Все прилавки АламанМагазина


В. Н. Сулицкий
Деловая статистика и вероятностные методы в управлении и бизнесе


2009 г.
Издатель: Дело АНХ
Описание: Учебное пособие написано на основе курсов, прочитанных автором в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Московском государственном институте международных отношений (Университет) МИД России и Московском государственном университете управления Правительства Москвы. Освоение материала книги не требует повышенной математической подготовки и содержит анализ множества практических ситуаций, взятых из различных областей бизнеса. Пособие рассчитано на студентов экономических и управленческих специальностей, а также слушателей систем повышения квалификации и `Мастер делового администрирования` (МВА). Оно предназначено для курсов высшего образования: `Теория вероятностей и математическая статистика`, `Имитационное моделирование экономических процессов` и `Теория систем и системный анализ`. В системе МВА оно поддерживает курс `Деловая статистика и количественные методы`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7749-0538-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Анна Владимирская
Деловая стерва, или Как выжить в мире мужчин


2003 г.
Издатель: Феникс
Описание: Эта книга - для вас, моя дорогая деловая стерва. Даже если вам от 15 до 80. Мужчинам ее читать категорически запрещается. Эта книга - сборник чисто женских тайн, чисто женских секретов и чисто стервозных хитростей. Отличается ли мужской бизнес от женского? Или в условиях рынка стирается грань между полами, характерами и наступает сомнительное равенство? Разница определенно есть, это признают и мужчины-бизнесмены. Женщин в бизнесе отличает обязательность, в том смысле, что женщина не берет на себя обязательств, если точно не уверена в их выполнении. Вообще, слово `стерва` - не самое точное слово в контексте данной книги. Скорее, `остервенение`. Это понятие подходит тем, кто делает свое дело с полным остервенением, то есть с огромным желанием и самоотдачей. А это, конечно же, мы с вами, уважаемые мои читательницы. [подробнее...]

ISBN: 5-222-03888-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Б. Кановская
Деловая элегантность


2005 г.
Издатель: АСТ, Сова
Описание: `Деловая элегантность` - это индивидуальность, привлекательность, знание правил поведения, умение чувствовать себя уверенно и непринужденно в любой ситуации: в общении с коллегами, деловыми партнерами, на переговорах, светском рауте, в деловой поездке. Книга адресована бизнес-леди: тем, кто уже добился успеха в бизнесе, и тем, кто хочет сделать карьеру. [подробнее...]

ISBN: 5-17-030550-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Ф. Стародубцев
Деловое взаимодействие - путь к успеху


2007 г.
Издатель: Экономика
Описание: Как построить эффективно и взаимовыгодно отношения между деловыми партнерами разных стран? Как понять друг друга, не сделав при этом роковых ошибок? На что необходимо обратить внимание при подготовке и проведении встреч и переговоров? Автор в интерактивной форме, на примере крупнейших наших партнеров, рассматривает особенности каждого из них и определяет параметры делового взаимодействия: стиль деловых отношений, выбор партнера, подготовку и способы ведения переговоров, знание основных принципов поведения того или иного партнера, правила делового этикета, роль языка, знание традиций, обычаев и бытовых норм жизни в той или иной стране и ряд других элементов. Для студентов и преподавателей вузов, экономических отделений колледжей и лицеев, а также всех тех, кто желает приобрести знания и представления о работе в современном бизнесе (как российском, так и международном), стать предпринимателем, коммерсантом, менеджером, получить специальность референта, консультанта и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02708-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Н. Бурчинский
Деловое и повседневное общение. Правила поведения во Франции


2006 г.
Издатель: Восток-Запад, АСТ
Описание: Учебное пособие является практическим руководством по общению с представителями французской культуры, поведению в наиболее часто встречающихся ситуациях во время пребывания во Франции. По каждой ситуации предлагается набор практических рекомендаций и перечень наиболее подходящих и часто встречающихся в этих случаях высказываний. Предлагаемые рекомендации позволяют предвидеть и учитывать реакции, возможные варианты поведения людей и важны для того, чтобы чувствовать себя уверенно и непринужденно в первоначально незнакомой обстановке, вести переговоры, работать совместно с французскими партнерами, учиться и стажироваться во Франции, принимать гостей и ходить в гости, знать, как вести себя во многих ситуациях повседневной жизни, способствовать формированию успешного долгосрочного сотрудничества. В работе использованы и обобщены материалы из книг, учебников, пособий, статей французских авторов. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей… [подробнее...]

ISBN: 5-17-036253-6, 5-478-00262-3, 985-13-7035-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. М. Коптюг
Деловое общение на английском языке для начинающих. Телефонные переговоры, деловая переписка, прием посетителей


2009 г.
Издатель: Сибирское университетское издательство
Описание: Эта книга написана человеком, знающим о тонкостях делового общения на английском языке не понаслышке - свои знания автор получила во время многолетней работы за рубежом и за годы преподавания английского языка. Делясь личным опытом, автор разбирает конкретные примеры сложных и повседневных ситуаций, возникающих в ходе делового общения, рассказывает о `телефонном` этикете, предлагает речевые формулы, образцы документов и писем. Книга поможет всем тем, кому приходится регулярно общаться на английском языке, справиться с телефонными переговорами, правильно заказать билеты, гостиницу, научит общаться с самыми разными клиентами. Пособие пригодится любому сотруднику, чья работа требует знания английского языка, умения общаться с людьми по телефону, лично и по переписке. [подробнее...]

ISBN: 978-5-379-01102-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филиппова М.М.
Деловое общение на английском: Учебное пособие.


2010 г.
Издатель: —
Описание: Большинство материалов пособия соответствует промежуточному и продвинутому уровням владения английским языком. Представлена наиболее популярная и востребованная в области бизнеса тематика: навыки социального, делового и светского общения в сфере бизнеса, этика и этикет бизнеса, принятые в деловых кругах негласные нормы поведения, межкультурные различия и национальная специфика бизнеса, принципыведения деловой корреспонденции, телефонный этикет, советы и рекомендации по поиску работы, написанию резюме, поведению во время собеседования при приеме на работу и др. Пособие содержит разделы по языку банковского дела и юриспруденции. Тексты написаны простым, понятным и доступным английским языком. В пособие включены тесты, помогающие читателю определить уровень своих лидерских способностей и оптимальный стиль делового общения, свой собственный стиль мышления. Пособие предназначено для студентов вузов и для всех, кто хочет овладеть базовыми навыками и умениями, основными принципами и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-211-05484-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. С. Ломова
Деловое общение специалиста по рекламе


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм деловой речи. Пособие раскрывает специфику делового общения и включает практические методики ведения деловых бесед, коммерческих переговоров с клиентами, переговоров на выставках и ярмарках. Приведенные в пособии упражнения помогают овладеть техникой деловой речи и приемами речевого воздействия в рекламе. Тренинги рекламного общения, проверочные тесты, терминологический словарь, контрольные вопросы способствуют лучшему усвоению учебного материала. Для студентов специальности 032401 `Реклама` всех форм обучения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01309-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Деловое общение. Деловой этикет


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня делового общения. Анализируются основные правила и рекомендации, без знания и выполнения которых невозможно поддерживать репутацию делового человека. Особое внимание уделяется рассмотрению проблем служебного, дипломатического и национального этикета. В приложениях представлены трафареты речей деловых людей, варианты составления деловых писем и обращений. Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, руководителей всех уровней, всех, кто интересуется проблемами делового общения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01337-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко
Деловое общение. Для студентов вузов


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Изложенный материал легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время - подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней - ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором. Для студентов вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-10875-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Солякин, Н. А. Богатырева
Деловое общение. Конспект лекций


2009 г.
Издатель: Приор-издат
Описание: Настоящим изданием мы продолжаем серию `Конспект лекций. В помощь студенту`, в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса `Деловое общение `. Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины, сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях, сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы. Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов. Формат: 13,5 см х 19,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9512-0859-0
Размер: —.Страниц: 142

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Н. Кузнецов
Деловое общение. Учебное пособие


2007 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения. На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения. Для студентов вузов, изучающих курсы `Менеджмент`, `Корпоративная культура`, `Риторика`, `Этика деловых отношений`, `Деловое общение`. Рекомендуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения. [подробнее...]

ISBN: 5-94798-850-Х
Размер: 60x84/16.Страниц: 528

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. М. Руденко, С. И. Самыгин
Деловое общение


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебном пособии, написанном в соответствии с Государственном образовательном стандартом Российской Федерации, подробно раскрывается содержание курса `Деловое общение`, даются задания для самостоятельной работы, тесты для самоконтроля, ключи к тестам, глоссарий, основная, дополнительная и методическая литература, тематика контрольных работ и вопросы к зачету. Данное учебное пособие предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей вузов, деловых людей, психологов и всех интересующихся проблемами современного делового общения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14471-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Мунин
Деловое общение


2008 г.
Издатель: Флинта, МПСИ
Описание: Необходимость внедрения нового стиля мышления, социального поведения, отвечающего задачам гражданского общества, придает особое значение новой учебной дисциплине - `Деловое общение`. Эта дисциплина призвана помочь студентам преодолеть стереотипы административно-командного стиля мышления, выработать умение руководить людьми, способность взвешенно анализировать любые самые сложные деловые ситуации, не бояться новизны решений, помочь даже из негативного опыта извлекать позитивные моменты, приучить к постоянному самоанализу и объективной оценке своих действии и действий окружающих людей. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9765-0125-6, 978-5-9770-0265-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 376

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. З. Зельдович
Деловое общение


2007 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: С исчерпывающей полнотой в рамках соответствующего Государственного образовательного стандарта рассмотрены: социально-психологические основы делового общения, его природа, общение как коммуникация и взаимодействие, перцептивная сторона общения, деловой спор, дискуссия, полемика, деловые совещания и переговоры. Отдельная глава посвящена конфликтам при общении (сущность и причина конфликтов, управление конфликтной ситуацией, предупреждение и ликвидация конфликтов). Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, менеджеров по управлению персоналом, работников кадровых отделов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-269-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 456

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. А. Шевчук
Деловое общение


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как лингвистика, риторика, психология, этика, логика, менеджмент. Деловое общение необходимо, чтобы искусно вести деловой разговор, переговоры, совещания, убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать перед аудиторией. Адресовано студентам, аспирантам и преподавателям, а также всем, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникации: менеджерам, маркетологам, специалистам в области рекламного дела и PR, бизнесменам, юристам, адвокатам, риэлторам, специалистам по работе с клиентами и по продажам, агентам и др. [подробнее...]

ISBN: 5-222-09944-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Н. Мананикова
Деловое общение


2008 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В работе дан анализ делового общения: его сущность, структура, механизмы. В доступной форме излагаются этические нормы и принципы делового общения. Особое внимание уделено таким видам делового общения, как деловая беседа, деловое совещание, деловые переговоры. Даются общие правила их документального обеспечения и практические рекомендации по проведению. Для студентов экономических специальностей и для широкого круга читателей: бизнесменов, студентов вузов, колледжей и курсов, специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, политики, дипломатии, журналистики, рекламного дела и паблик рилейшнз. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-983-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. И. Чернышова
Деловое общение


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: В современном динамичном мире высоко ценится умение устанавливать контакты с людьми и поддерживать с ними деловые отношения. Эта книга дает комплекс знаний о деловом общении. Но это не сборник готовых рецептов на все ситуации делового общения. Ее цель иная: помочь будущим специалистам овладеть теоретическими знаниями в области делового общения и выработать у себя способность успешно применять их в своей профессиональной деятельности. Тесты и упражнения помогут проверить и закрепить полученные знания. Для студентов высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01455-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. А. Измайлова
Деловое общение


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Настоящее учебное пособие обобщает теоретический, методологический и практический материал в области делового общения. В нем освещены вопросы коммуникативной компетентности современного специалиста, всесторонне рассмотрены феномен `общение`, вербальные и невербальные средства коммуникации, раскрыты коммуникативные барьеры и правила их преодоления, рассмотрены формы деловой коммуникации (включая деловую беседу, совещание, переговоры, публичное выступление), приложены особенности телефонного общения и деловой переписки, затронуты проблемы конфликтогенности в деловой среде. Для преподавателей и студентов вузов и всех, кто интересуется проблемами делового общения. [подробнее...]

Размер: 60x84/16.Страниц: 252

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. И. Самыгин, А. М. Руденко
Деловое общение


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: Раскрывается содержание курса `Деловое общение` в соответствии с Государственным образовательным стандартом Российской Федерации. Систематично, последовательно и логично освещаются основные характеристики общения: представлен детальный анализ структуры делового общения, показана феноменологическая определенность личностных детерминант в деловом общении, эксплицированы типологические характеристики личности в деловом общении, дан ряд конкретных указаний по изучению личности делового партнера по невербальным признакам. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм делового общения, стрессов, споров и конфликтов в деловом общении. Раскрывается психологическая составляющая делового общения. Рассматриваются универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения, нормы этикета, правила ведения деловой документации и ряд других вопросов. Приведены задания для самостоятельной работы, тесты для самоконтроля, ключи к тестам, глоссарий, основная, дополнительная и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00140-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 440

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Деловое письмо


2007 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Излагаются правила подготовки, оформления и отправки деловых писем. Рассмотрены правила оформления делового письма в России согласно ГОСТ Р 6.30-2003 и правила оформления международного письма, которые выработаны национальными службами стандартизации в рамках ИСО. Особое внимание уделяется тексту письма, приводятся примеры составления писем в органы государственной власти и различные организации. Пособие содержит образцы основных видов и разновидностей деловых писем, используемых в управленческой деятельности и бизнесе при осуществлении деловых коммуникаций с российскими и зарубежными партнерами. Правила оформления деловых писем излагаются на основе современных нормативных документов в сфере связи, информации и документации. Для работников органов власти и управления, предпринимателей, преподавателей, студентов, изучающих делопроизводство и менеджмент. [подробнее...]

ISBN: 5-91131-111-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 196

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Деловой Интернет


2002 г.
Издатель: САРКОН
Описание: Книга содержит WWW-адреса российского Интернета (все 89 регионов), так или иначе связанных с бизнесом, финансами, правом и информацией о них. Для расширения возможностей самостоятельного поиска в Интернете приведены местные базы данных и источники информации. Адреса в основном расположены на местных серверах. Во вступительной части рассказывается, что такое Интернет, как к нему реально подключиться и сколько это может стоить. Книга предназначена для всех, кто интересуется Интернетом. И для опытных пользователей. И для тех, кто не знает, с чего начать. [подробнее...]

ISBN: 5-901990-03-X
Размер: 60x84/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Долма Джангкху
Деловой Фэн-Шуй. Неорганические энергии


2007 г.
Издатель: Амрита-Русь
Описание: Деловая жизнь всегда остается одной из важнейших составляющих повседневности, и в фэн-шуй ей отведено подобающее место. Сегодня в соответствии с правилами древнего китайского учения проектируются коммерческие здания, обустраиваются офисы и кабинеты руководителей. Успех в бизнесе приходит к тому, кто обеспечил все условия для его привлечения и сохранения, но не всегда новый офис оправдывает возлагавшиеся на него надежды. В таком случае различные потоки силы можно активизировать с помощью любого из множества методов фэн-шуй. Книга предназначена как для руководителей фирм, стремящихся правильно расположить помещения, так и для сотрудников любых организаций, желающих организовать личное рабочее место. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9787-0065-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. С. Слепович
Деловой английский / Business English


2010 г.
Издатель: ТетраСистемс
Описание: Книга представляет собой учебное пособие по деловому английскому языку. Состоит из пяти частей, охватывающих основные виды письменной и устной бизнес-коммуникации на английском языке: деловую переписку, устройство на работу, подготовку резюме, презентации и выступления, телефонные разговоры и переговоры, бизнес-коммуникацию в действии. Может использоваться в качестве справочного и практического руководства. Предыдущее пятое издание опубликовано в 2007 году. Настоящее, шестое издание переработано и дополнено новыми материалами. Предназначено для студентов, получающих образование в области мировой экономики, международного бизнеса, бизнес-администрирования, а также для всех изучающих деловой английский язык. [подробнее...]

ISBN: 978-985-470-951-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Редактор Л. С. Пичкова
Деловой английский / Business English


2010 г.
Издатель: Проспект
Описание: Учебник, подготовленный преподавателями МГИМО (У) МИД РФ, позволяет развивать и совершенствовать языковые навыки, необходимые в современном деловом мире. Акцент сделан на развитие навыков аналитического чтения, составление деловых писем, контрактов и ведение переговоров. Учебник не имеет аналогов, поскольку включает впервые разработанные разделы, такие как электронная переписка, меморандумы и другие. Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также всех, кто использует английский язык в повседневной деловой практике. [подробнее...]

ISBN: 978-5-392-01105-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 1008

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. П. Агабекян
Деловой английский / English for Business


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: Пособие для студентов вузов по специальностям `Экономика и управление`. Содержит практические сведения по составлению деловых писем и документов: стандартные фразы и обороты в переписке, образцы писем, договоров и банковской документации, англо-русский словарь, а также перечень сокращений, принятых в деловой корреспонденции и документации и др. Может быть рекомендовано для учащихся экономических колледжей, а также как справочное издание для тех, кому необходимо работать с корреспонденцией и деловыми документами на английском языке. Пособие предназначено для тех, кто уже владеет английским языком и кому необходимо усовершенствовать его в области бизнеса и коммерческой коммуникации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13044-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. П. Агабекян
Деловой английский / English for Business


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: Пособие для студентов вузов по специальностям `Экономика и управление`. Содержит практические сведения по составлению деловых писем и документов: стандартные фразы и обороты в переписке, образцы писем, договоров и банковской документации, англо-русский словарь, а также перечень сокращений, принятых в деловой корреспонденции и документации, и др. Может быть рекомендовано для учащихся экономических колледжей, а также как справочное издание для тех, кому необходимо работать с корреспонденцией и деловыми документами на английском языке. Пособие предназначено для тех, кто уже владеет английским языком и кому необходимо усовершенствовать его в области бизнеса и коммерческой коммуникации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15274-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Воробьева, А. В. Киселева
Деловой английский для гостиничного бизнеса / Business English for Hotel Industry


2008 г.
Издатель: Филоматис
Описание: Данное учебное пособие предназначено для лиц, профессионально занимающихся гостиничным бизнесом, а также для студентов специальных учебных заведений, владеющих английским языком на уровне Intermediate (средний) и желающих расширить словарный запас по темам, связанным с различными сферами работы в индустрии туризма. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98111-104-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Н. Любимцева, Б. М. Тарковская, Л. Г. Памухина
Деловой английский для начинающих


2008 г.
Издатель: ГИС
Описание: Учебник построен на принципах традиционной методики с широким применением упражнений интенсивного характера и рекомендуется на начальном этапе обучения английскому языку. Целевой установкой учебника является развитие навыков устной речи для бытового и делового общения, выработки навыков чтения текстов общего и специального характера, а также обучение ведению деловой переписки на английском языке. Учебный материал включает около 2000 лексических единиц и основы грамматики. Предназначено для студентов экономических и финансовых ВУЗов и факультетов, а также широкого круга специалистов, имеющих деловые связи с зарубежными партнерами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8330-0066-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Линн Вестон, Элионор Холсолл
Деловой английский за 30 дней / Business-Englisсh in 30 Tagen


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Курс знакомит с разными аспектами деловой жизни и предлагает большой перечень идиоматичных текстов. В книгу включены также упражнения и лексика, которые необходимы при изучении делового английского. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-027209-9, 5-17-027209-9, 5-271-10316-1, 3-581-67171-9
Размер: 70x100/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Бейзеров
Деловой английский язык / Business English


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: Содержатся тексты по макроэкономике, микроэкономике, тексты, посвященные развитию рыночной экономики теоретического и практического характера. Пособие позволяет студентам и учащимся овладеть теоретическими знаниями, а также практическими навыками (написание делового письма, составление резюме, проведение переговоров, перевод текстов экономического характера и др.). Данное пособие предназначено для студентов лингвистических и экономических специальностей вузов и колледжей, а также учащихся гимназий, лицеев, школ и классов с углубленным изучением английского языка. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14736-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz