Все прилавки АламанМагазина


Владимир Леняшин
Государственный Русский музей. Альманах, №155, 2006. Времена года. Пейзаж в русской живописи


2006 г.
Издатель: Palace Editions, Государственный Русский музей
Описание: Русский пейзаж - уникальное явление в истории искусства. Его долгий путь от XVIII столетия до сегодняшнего дня был ознаменован блестящими достижениями, созвездиями имен и произведений, представленных в данном издании. В творчестве пейзажистов в самобытной форме нашли отражение основные этапы развития европейской живописи: классицизм и романтизм, реализм и импрессионизм символизм и постмодернизм XX века. `Времена года` стали в живописи, как в поэзии и в музыке, способом постижения тайного смысла природы, о близости с которой мечтал и мечтает каждый человек и художник. В какой бы музей мира Вы не пришли, везде пейзажи составляют важнейшую часть экспозиций. Не исключение в этом смысле и Русский музей в Санкт-Петербурге. Среди произведений, как постоянно показываемых зрителям, так и тех, что хранятся в фондах, много пейзажей. Ценители искусства знают и любят картины Ивана Шишкина, Исаака Левитана, Федора Васильева и некоторых других известных художников. Но за пределами их внимания… [подробнее...]

ISBN: 5-93332-229-6
Размер: 250x310.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Государственный Русский музей. Альманах, №156, 2006. Drawings and Watercolours in Russia: The Second Half of the Nineteenth Century


2006 г.
Издатель: Государственный Русский музей, Palace Editions
Описание: The Russian art of the second half of the nineteenth century is synonymous with the painting of the Peredvizhniki (Critical Realists). The creative and ethical energy of one of the most important periods in Russian history is brilliantly captured in the canvases of Ilya Repin, Vasily Surikov, Ivan Shishkin, Isaac Levitan, Ivan Kramskoi, Nikolai Ge, Vasily Perov, Vladimir Makovsky, Fyodor Vasilyev, Alexei Savrasov, Arkhip Kuindzhi, Vasily Polenov and Victor Vasnetsov. In this respect, such an intimate form of creativity as graphic art is often overshadowed by painting, to which it ostensibly plays second fiddle. An analysis of the evolution of drawing, however, reveals an altogether different picture of its relationship with painting.. Формат: 25 см х 31,5 см. [подробнее...]

ISBN: 3-938051-68-X
Размер: —.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Я. Кальницкая
Государственный Русский музей. Альманах, №163, 2007. Великая княгиня Елена Павловна


2007 г.
Издатель: Государственный Русский музей, Palace Editions
Описание: Оставив заметный след в русской истории, сегодня в 200-летнюю годовщину со дня своего рождения, великая княгиня Елена Павловна, занимая достойное место в галерее исторических женских портретов в России, предстает перед нами во всей многогранности своей яркой и противоречивой натуры. Формат издания: 24,5 см х 22,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9332-234-4
Размер: —.Страниц: 60

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Государственный Русский музей. Альманах, №164, 2007. Matt Lamb


2007 г.
Издатель: Palace Editions, Государственный Русский музей
Описание: `Peace, Tolerance, Understanding, Hope and Love` - this message is Matt Lamb`s challenge for mankind. This unique Irish-American artist believes that art can change the world. He also argues that we are all artists in our own reality, that each one of us can make a difference through our ideas, expressions and actions. Does it sound too crazy? Let`s give it a try! Lamb`s artworks travel the world and have been shown in many museums on all continents. They are now presented for the first time in the State Russian Museum in St. Petersburg to celebrate a firework of colours and forms. Формат: 25 см x 31,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-3-938051-79-5
Размер: —.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Надежда Крестовская
Государственный Русский музей. Альманах, №165, 2007. Искусство Жостова


2008 г.
Издатель: Государственный Русский музей, Palace Editions
Описание: Расписные жостовские подносы известны и популярны в России уже полтора века. Хорошо узнаваемые букеты и цветочные гирлянды на черном лаковом фоне с полным правом могут считаться одним из наиболее ярких символов современного народного искусства. Жостовские цветы очаровывают своей удивительной и загадочной красотой. Композицию на подносе нельзя назвать натюрмортом - это не букет, который художник писал с натуры. Нельзя назвать ее и орнаментом - слишком эмоциональны цветы, они словно `живут` в своем сказочном сверкающем черном пространстве. Жостовские художники вводят в волшебный сад, где порхают птицы и бабочки, одновременно расцветают все цветы, наливаются колоски, зреют ягоды и плоды… Представленная экспозиция, охватывающая почти двухвековую историю промысла, позволит зрителю по достоинству оценить то несомненное национальное художественное достояние, которым является лаковое искусство Жостова. Формат: 24,5 см x 22,5 см [подробнее...]

ISBN: 978-5-93332-238-2
Размер: —.Страниц: 72

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Государственный Русский музей. Альманах, №17, 2001. Abstraction in Russia: XX Century (подарочный комплект из 2 книг)


2001 г.
Издатель: Государственный Русский музей, Palace Editions
Описание: Прекрасно иллюстрированный подарочный комплект, состоящий из 2 книг большого формата в суперобложках, упакованных в оригинальный футляр. Abstraction has long been acknowledged to be one of the key concepts in twentieth-century art. The artists of the Russian avantgarde, above all Wassily Kandinsky and Kazimir Malevich, made a leading contribution to the birth and establishment of this exciting movement. Continuing to exist and develop in Russia during the Stalin years, abstraction gave world culture many of its most outstanding names. The movement, however, remains virtually unknown both outside Russia and in the homeland of one of the leading phenomena in twentieth-century art. This publication is the first attempt to bring together the wide range of materials reflecting the various paths trodden by artists working in non-objective forms in the twentieth century. The album is based largely on the classical avant-garde painting now in the State… [подробнее...]

ISBN: 5-93332-070-6, 3-935298-50-1
Размер: —.Страниц: 814

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Екатерина Евсеева, Наталья Козырева, Ольга Мусакова
Государственный Русский музей. Альманах, №170, 2007. Объединение `Круг художников`


2007 г.
Издатель: Русский мир, Palace Editions
Описание: Деятельность общества `Круг художников` - одно из ярких, своеобразных и, одновременно, чрезвычайно характерных явлений своего времени. Среди многочисленных художественных объединений 1920-х годов ` Круг художников` не занимал лидирующей позиции, хотя актуальность и результаты творческих дерзаний круговцев вызывали самый живой интерес. Формат: 25 см x 30,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93332-248-1
Размер: —.Страниц: 184

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Государственный Русский музей. Альманах, №171, 2007. Два века русской литографии


2007 г.
Издатель: Государственный Русский музей, Palace Editions
Описание: Изобретенная два века назад, литография является одной из самых молодых в числе традиционных печатных техник. Становление литографии как самостоятельной художественной дисциплины, поиск собственного изобразительного языка и осознание его специфики стали основной темой издания, предлагаемого вниманию читателей. Помимо авторской, в книгу включены яркие образцы репродукционной литографии XIX века, которая изначально была `подчиненным`, но все же творчеством - рукотворным переложением живописного или рисованного оригинала. Формат: 25 см x 32,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93332-250-4
Размер: —.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Государственный Русский музей. Альманах, №175, 2007. The Adventures of the Black Square (+ CD-ROM)


2007 г.
Издатель: Palace Editions, Государственный Русский музей
Описание: `We divide time with a sharp facet and place on the first page a plane in the form of a square, black as a secret, the plane looks at us darkly, as if hiding in itself new pages of the future. It will be the print of our time, no matter where it is hung, it will not lose its face.` Kazimir Malevich Формат: 24,5 см x 22,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-3-938051-86-3
Размер: —.Страниц: 156

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Editor Hans-Peter Riese
Государственный Русский музей. Альманах, №176, 2007. Sovak


2007 г.
Издатель: Palace Editions, Wienand
Описание: Pravoslav Sovak is currently one of the most important European artists creating prints and drawings. His use of graphic techniques, applying them in an innovative manner to express a hitherto unknown pictorial language, has won him international recognition. His fascinating work has been shown in the most important museums and galleries in Europe and the United States. The extensive retrospective of his work, beginning in Duren, will continue on to Regensburg before being shown in St. Petersburg, and, finally, in Munich. Pravoslav Sovak is not only presented as the creator of drawings and prints, but above all as an impressive painter and photographer whose works span, in the truest sense, a network of diverse existential levels and worlds of memory to fuse an aesthetic entity of place and time. By channelling light from the depths of the image, the viewer standing before it is ultimately encompassed and thereby drawn into Sovak`s world, where reality is transformed into poetry,… [подробнее...]

ISBN: 978-3-87909-921-4
Размер: —.Страниц: 344

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Государственный Русский музей. Альманах, №176, 2007. Совак


2007 г.
Издатель: Palace Editions, Wienand
Описание: Православ Совак - один из выдающихся европейских графиков и рисовальщиков современности. Он мастерски владеет графическими техниками и создал на их основе новаторский образный язык, что обеспечило ему международное признание. Выставки его произведений прошли в самых известных музеях и галереях Европы и США. Большая ретроспективная выставка творчества Православа Совака начинает свое турне в Дюрене, в музее Леопольда Хеша, потом пройдет в Регенсбурге, в Кунстфоруме Восточногерманской галереи, а затем в Санкт-Петербурге, в Русском музее и в Страховой палате Баварии в Мюнхене. На выставке мастер предстанет не только как рисовальщик и график, но, прежде всего, как живописец и фотограф, в произведениях которого в буквальном смысле слова сплетаются, образуя единое эстетическое целое, самые разные уровни бытия и миры воспоминаний, разнообразные места и времена. Мастерски построенная композиция света, исходящего как бы из глубины картины и словно захватывающего стоящего перед ней зрителя,… [подробнее...]

ISBN: 978-3-87909-922-1
Размер: —.Страниц: 344

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Государственный Русский музей. Альманах, №178, 2007. Михаил Хазин


2007 г.
Издатель: Государственный Русский музей, Palace Editions
Описание: Судьба - редкое слово в словаре современного критика: другое дело - стратегии, позиционирование, репрезентация. Между тем, характеризуя искусство Михаила Хазина, без него не обойтись: художник ненавязчиво, не педалируя драматургию поиска национальной идентичности, тематизирует это понятие. Причем - не на уровне тематическом, сюжетном, даже - биографическом. То есть эти планы, разумеется, присутствуют, но главным остается план формообразования. Расхожее - `так судьба сложилась` трансформируется следующим образом: так сложилось видение. В этом `сложилось` есть некая процессуальность, развитие во времени. Многослойность. Хазин смог тематизировать эту многослойность видения как некую оптику. Его полистилизм органичен. Это - не постмодернистский пастиш, это - качество поэтической оптики, корректированное судьбой. Формат: 24,5 см х 22,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93332-232-0
Размер: —.Страниц: 108

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Государственный Русский музей. Альманах, №18, 2002. Dionysius


2002 г.
Издатель: Государственный Русский музей, Palace Editions
Описание: This year marks the five hundredth anniversary of the painting of one of the most remarkable ensembles of Old Russian art - the Cathedral of the Nativity of the Blessed Virgin at the St Ferapont Monastery. Located in the Vologda Region of northern Russia, the church was decorated with an outstanding collection of frescoes and altar icons painted by the legendary Dionysius. Time has unfortunately left its mark in the form of superficial losses to the frescoes, while the icons have since been removed from the iconostasis to the reserves of several museums. Many of them were inherited by the Russian Museum in St Petersburg. This publication addresses the icons of Dionysius now belonging to the Russian Museum. It reproduces many original frescoes from the Cathedral of the Nativity of the Blessed Virgin, as well as copies taken by Russian experts in the 1920s. Besides informative articles by leading experts on Old Russian art, the book also contains a fully annotated catalogue. … [подробнее...]

ISBN: 5-93332-081-1, 3-935298-26-9
Размер: —.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Государственный Русский музей. Альманах, №18, 2002. Дионисий


2002 г.
Издатель: Государственный Русский музей, Palace Editions
Описание: Издание посвящено 500-летию росписи одного из самых прославленных ансамблей древнерусского искусства - собора Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря. Творения знаменитого иконописца Дионисия - фресковые росписи и иконы алтарной преграды - сохранились в Ферапонтове с уникальной полнотой. Конечно, время наложило свой отпечаток - есть утраты на поверхности фресок, иконы из иконостаса перенесены в хранилища нескольких музеев. Значительная часть из них находится в Русском музее. В издании представлены иконы Дионисия, принадлежащие Русскому музею, воспроизведены оригиналы уникальной росписи собора Рождества Богородицы, а также копии фресок, снятые сотрудниками организованной в конце 1920 года Художественно-копировальной мастерской. Книга содержит статьи ведущих специалистов в области древнерусского искусства и аннотированный каталог. Формат: 25 см x 31 см. [подробнее...]

ISBN: 5-93332-081-1, 3-935298-26-9
Размер: —.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Карпова, А. В. Максимова
Государственный Русский музей. Альманах, №180, 2007. Михаил Козловский


2007 г.
Издатель: Государственный Русский музей, Palace Editions
Описание: Слава М.И.Козловского-рисовальщика на протяжении двух веков сопровождает славу Козловского-скульптора. `Воображение пламенное, сочинение умное, исполнение решительное… Он был славный рисовальщик`,- писал конференц-секретарь Императорской Академии художеств В.И.Григорович спустя четверть века после кончины художника. `Превосходным рисовальщиком` называл Козловского также и современник Г.Реймерс. В XX веке известные историки искусства давали самые высокие оценки этой стороне его творчества. Между тем графическое наследие Козловского до сих пор таит много загадок и нуждается в специальном изучении. Козловскому `повезло`: в отличие от большинства скульпторов XVIII столетия, рисунки которых чрезвычайно редки (исключение составляет лишь И.П.Прокофьев), сохранилось более шестидесяти его рисунков. Почти все они хранятся в Русском музее, пять - в Третьяковской галерее, единичные листы в других собраниях. Это много для художника XVIII века, но мало по отношению к той части его… [подробнее...]

ISBN: 978-5-93332-235-1
Размер: —.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Боровский, Анатолий Дмитренко, Алексей Логинов, Марина Стекольникова
Государственный Русский музей. Альманах, №182, 2007. Венера советская


2007 г.
Издатель: Государственный Русский музей, Palace Editions
Описание: К началу XX века в русской художественной культуре (имеется в виду пространство именно художественной культуры, если брать другие - например, культуру повседневности, - то здесь смысловые оттенки не поддаются учету) понятию Венера сопутствовали два типа коннотаций. Первый - традиционный, классицизирующий, мифологичный, соответствующий тем представлениям о высоком и возвышенном, которые подпитывались классическим гимназическим образованием и Академией художеств, продолжавшей, несмотря на вызовы времени, оперировать античной образностью. Этот тип коннотаций, помимо прочего, скреплялся идеей жизнестроительности и, в частности, воспитания личности. Отличный пример подобной установки (и одновременно - ее живучести: ведь автор - не классик и традиционалист, а, напротив, разночинец и демократ). Второй тип коннотаций был связан с разрушением описанной выше нормы. Формат: 25 см x 22,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93332-239-9
Размер: —.Страниц: 276

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Государственный Русский музей. Альманах, №184, 2007. Иван Тарасюк


2007 г.
Издатель: Palace Editions
Описание: В издании представлены работы питерского художника Ивана Тарасюка. Формат: 24,5 см x 22,5 cм. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93332-243-6
Размер: —.Страниц: 120

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Государственный Русский музей. Альманах, №187, 2007. Viktor Danilov


2007 г.
Издатель: Государственный Русский музей, Palace Editions
Описание: The artist Viktor Danilov looks like a stern and taciturn master fully absorbed in his own art. But all such impressions of austerity disappear as soon as we see what he is able to create on canvas and paper or in sculpture. Nearly all his oeuvre falls into the pattern of Russian `jester culture`. But it is grotesque rather than satire. Most works by Danilov, whenever they were created, bring a kind smile to one`s face. Danilov is a lyricist who discovers a joyful life force in the world around him. Формат: 14,5 см x 22,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-3-938051-98-6
Размер: —.Страниц: 132

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Евгения Петрова, Иван Самарин
Государственный Русский музей. Альманах, №190, 2007. A Time to Gather…


2007 г.
Издатель: Palace Editions
Описание: ``Всему свое время время разрушать, и время строить время разбрасывать камни, и время собирать камни…` Эти мудрые слова, сами напоминающие древние камни, записаны в Библии множество столетий тому назад, но не теряют своей живой актуальности во все времена. Так и в нашей истории были свои периоды строительства и собирания, особенно - в девятнадцатом столетии, к которому относятся понятия `золотой` и `серебряный` век в процессе развития и становления единой, многообразной и самобытной российской культуры, российского искусства. Потом, увы, пришло время разбрасывать камни, и в двадцатом веке Россия с какой-то безумной, безоглядной щедростью покатила на Запад, за рубеж волны вынужденной эмиграции. Первая волна, вторая, третья… Потом были еще и еще, но именно эти, первые, в начале столетия, буквально вымывали из нашей истории и памяти имена и события, судьбы и произведения, памятники материальной и духовной культуры. Что-то оставалось в разоренных… [подробнее...]

ISBN: 978-3-940761-03-3
Размер: 250x315.Страниц: 344

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Евгения Петрова, Иван Самарин
Государственный Русский музей. Альманах, №190, 2007. Время собирать… Русское искусство из зарубежных частных коллекций


2007 г.
Издатель: Государственный Русский музей, Palace Editions
Описание: ``Всему свое время время разрушать, и время строить время разбрасывать камни, и время собирать камни…` Эти мудрые слова, сами напоминающие древние камни, записаны в Библии множество столетий тому назад, но не теряют своей живой актуальности во все времена. Так и в нашей истории были свои периоды строительства и собирания, особенно - в девятнадцатом столетии, к которому относятся понятия `золотой` и `серебряный` век в процессе развития и становления единой, многообразной и самобытной российской культуры, российского искусства. Потом, увы, пришло время разбрасывать камни, и в двадцатом веке Россия с какой-то безумной, безоглядной щедростью покатила на Запад, за рубеж волны вынужденной эмиграции. Первая волна, вторая, третья… Потом были еще и еще, но именно эти, первые, в начале столетия, буквально вымывали из нашей истории и памяти имена и события, судьбы и произведения, памятники материальной и духовной культуры. Что-то оставалось в разоренных… [подробнее...]

ISBN: 978-5-93332-257-3
Размер: 250x310.Страниц: 344

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Barbara M. Thiemann, Любовь Шакирова
Государственный Русский музей. Альманах, №191, 2008. Alexander Timofeev. The Secret Room


2008 г.
Издатель: Palace Editions
Описание: Alexander Timofeev pushes the freely-associating viewer into dimensions of the imagination that simply call out for the use of psychological descriptive categories to decipher his work. Here too is the link to his overt affinity with the Surrealism (fashion, furniture, etc.) of the early twentieth century, which is it-f inconceivable without the achievements of Sigmund Freud, his development psychoanalysis, the theory of drives and the layered model of the mind - ego, super-ego and id. The concept of the symbol acquired another, additional dimension that later underwent further development with the introduction of the collective unconscious and the archetypes located therein. Timofeev works with a profusion signs and symbols, a toolkit, if you will, that gives the overall composition its magic and helps the viewer along. Формат: 25 см x 32 см. [подробнее...]

ISBN: 978-3-940761-04-0
Размер: —.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Барбара М. Тиманн, Любовь Шакирова
Государственный Русский музей. Альманах, №191, 2009. Александр Тимофев. Тайная комната


2009 г.
Издатель: Palace Editions, Государственный Русский музей
Описание: В художественных институтах Москвы и Петербурга, столь богатых традициями, до сих пор значительное место отводится изучению натуры, материалов, техники, учению о цвете и композиции. На первом плане учебной подготовки по-прежнему, как в былые времена, стоит также обучение техническим навыкам как необходимая основа высококачественного художественного выражения. В самом деле - его техническое мастерство, острый взгляд и обусловленная этими факторами натуралистическая трактовка, взвешенное и точное применение светотени, а также виртуозная передача позы подкупают с первого же взгляда. Уже в тридцать лет Тимофеев обладал такой ясностью стиля, которую редко встретишь у художников этой возрастной группы. Классическая, академическая, можно даже сказать чистая трактовка искусства предстает парадоксом в свете того неожиданного факта, что его картины с точки зрения содержания, мотивов и композиции никак нельзя назвать устаревшими, старомодными или устремленными в прошлое. Более того, его… [подробнее...]

ISBN: 978-5-93332-259-7
Размер: —.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ирина Шувалова, Галина Павлова
Государственный Русский музей. Альманах, №194, 2008. Иван Шишкин


2008 г.
Издатель: Государственный Русский музей, Palace Editions
Описание: В ряду основоположников и крупнейших мастеров русского реалистического пейзажа Ивану Ивановичу Шишкину принадлежит одно из самых почетных мест. С его именем связан расцвет искусства в России второй половины XIX столетия. В своих картинах художник поведал зрителям о раздолье полей, о широте речных просторов, но истинной стихией его был лес. Никто лучше его не передал величавую красоту соснового бора, могучесть вековых дубов, прохладный полумрак лесной чащи, никто лучше него не знал строение дерева. Немного найдется художников, творчество которых получило такую известность и заслужило столь искреннюю любовь соотечественников. Поэзия произведений Шишкина - это поэзия самой природы, открывающаяся при соприкосновении с ней человека. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93332-265-8
Размер: 245x230.Страниц: 204

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ирина Верховская
Государственный Русский музей. Альманах, №195, 2008. Собрание княгини М. К. Тенишевой


2008 г.
Издатель: Государственный Русский музей, Palace Editions
Описание: В 1898 году княгиня Мария Клавдиевна Тенишева принесла в дар Русскому музею императора Александра III коллекцию русского рисунка и акварели. Тем самым навсегда соединились два знаковых события в истории культуры России: возникновение крупнейшего музея отечественного искусства и зарождение в нем художественного собрания, связанного с именем М.К.Тенишевой. Своей невероятно деятельной жизнью княгиня Тенишева оставила о себе память многих областях культуры и искусства. Ею было одухотворено никому прежде не вeдoмое имение Талашкино вблизи Смоленска, превращенное по ее воле и вдохновению в центр художественной жизни, подобный абрамцевскому. Она открыла ремесленное училищ шесть школ в Бежице под Брянском, сельскохозяйственное училище во Фленове рядом с Талашкином, художественную школу в Смоленске. Формат: 24 см x 22,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93332-267-2
Размер: —.Страниц: 108

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наталья Козырева
Государственный Русский музей. Альманах, №196, 2008. Из коллекции Г. М. Левитина


2008 г.
Издатель: Государственный Русский музей, Palace Editions
Описание: Частное коллекционирование в России еще не так давно рассматривалось как занятие почти сомнительное, возможно потому, что в общественном мнении владение художественной коллекцией представлялась `богатством`, излишеством, противоречащим советскому образу жизни. В наши дни отношение к собирательству изменилось - этому виду деятельности отводится важная роль в деле сохранения культурного наследия страны. Сегодня вопросы взаимоотношения государственных музеев и частных коллекционеров являются чрезвычайно актуальными и приобретают особое значение. Формат: 24,5 см x 22,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93332-256-6
Размер: —.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мария Плотникова
Государственный Русский музей. Альманах, №197, 2008. Богородская игрушка и скульптура XIX-XX веков


2008 г.
Издатель: Palace Editions
Описание: Издание посвящено выставке `Богородская игрушка и скульптура` здесь представлено около 200 экспонатов XIX - XXI веков из фондов Русского музея, музея Богородской фабрики художественной резьбы, музея Богородского художественно-промышленного училища и частных собраний. Формат: 24,5 см x 22,5 cм. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93332-271-9
Размер: —.Страниц: 60

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Государственный Русский музей. Альманах, №2, 2001. Цареубийство 11 марта 1801 года


2001 г.
Издатель: Государственный Русский музей, Palace Editions
Описание: В издании, подготовленном к одноименной выставке, большая часть материалов опубликована впервые. Это уникальная 15-метровая панорама `Траурная процессия 2 декабря 1796 года` (Перенос праха Петра III из Александро-Невской лавры в Зимний дворец) из собрания Эрмитажа, картина М.-Ф.Квадаля `Коронация Павла I и Марии Федоровны` из Саратовского музея им. А.Н.Радищева, гравированные портреты Павла I и единственное известное изображение Я.Ф.Скарятина, одного из основных действующих лиц в убийстве Павла I, из собрания Русского музея и большинство документов, предоставленных архивами Москвы и Петербурга. Большое количество материалов исторического, художественного и мемориального характера дает возможность представить зрителям исторический фон, на котором разворачивались события 11 марта 1801 года. В издание вошли статьи, соответствующие разделам выставки, каталог с воспроизведениями наиболее интересных экспонатов и библиография. Формат издания: 25 см х 29 см. [подробнее...]

ISBN: 5-93332-049-8, 3-935298-02-1
Размер: —.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Государственный Русский музей. Альманах, №20, 2002. Natalia Goncharova: The Russian Years


2002 г.
Издатель: Государственный Русский музей, Palace Editions
Описание: It has long been the dream of the Russian Museum to ,h and exhibit the works of Natalia Goncharova. Back in the early 1980s, Yevgeny Kovtun and Elena Basner died an exhibition catalogue and a large body of nation on this remarkable woman. Two decades were red, however, for their idea to become reality. Over this period, Natalia Goncharova has grown in popularity, both in Russia and abroad. Her works are a permanent feature at exhibitions of the Russian avant-garde. Her oeuvre is the subject of many books and articles. Goncharova, however, is generally mentioned alongside Mikhail Larionov - her deconfederate, companion and husband. The two artists are it always referred to in the same breadth as `Larionov and Goncharova`. Формат: 25 см x 31,5 см. [подробнее...]

ISBN: 5-93332-075-7, 3-935298-23-4
Размер: —.Страниц: 342

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Государственный Русский музей. Альманах, №200, 2008. Porcelain of St Petersburg Private Factories


2008 г.
Издатель: Palace Editions
Описание: Издание посвящено выставке `Фарфор частных заводов Петербурга`. На экспозиции представлено около 400 произведений, созданных на знаменитых заводах Батенина и братьев Корниловых, из коллекции Русского музея. [подробнее...]

ISBN: 978-3-940761-07-1
Размер: 250x330.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Государственный Русский музей. Альманах, №200, 2008. Фарфор частных заводов Петербурга


2008 г.
Издатель: Palace Editions
Описание: Издание посвящено выставке `Фарфор частных заводов Петербурга`. На экспозиции представлено около 400 произведений, созданных на знаменитых заводах Батенина и братьев Корниловых, из коллекции Русского музея. Формат: 25 см x 32,5 cм. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93332-277-1
Размер: —.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Государственный Русский музей. Альманах, №202, 2008. Vera Ermolaeva


2008 г.
Издатель: Palace Editions, Государственный Русский музей
Описание: `She regarded the role of women in art with some skepticism, and when people would Iook at her pictures she`d say with a charming smile: `Woman in art is called not so much to с ate as to form an esthetic atmosphere around talented male artists. She was beauty` Womanly. She bore her infirmity with courage.` The miraculously preserved legacy of Vera Mikhailovna Ermolayeva testifies to the tremendous force of a powerful artistic talent buttressed by schooling from the best masters of the Russian avant-garde. `Those who`ve seen her gouaches without knowing whose they were have wondered at the limitless freedom and elemental force of her painting`. `Her works, though done with seeming ease and freedom, are always deeply emotional, and exquisite in their colors`. Antonina Zainсhкоvsкaуa Формат: 24,5 см x 22,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-3-940761-16-3
Размер: —.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz