Все прилавки АламанМагазина


С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко
3ds Max 2008. Библиотека пользователя (+ DVD-ROM)


2008 г.
Издатель: Диалектика
Описание: Вы мечтаете создавать в 3ds Max космические корабли и зрелищные эффекты? Вы хотите научиться строить трехмерные дома и делать их неотличимыми от настоящих? Вы желаете расширить сферу своих профессиональных интересов и, кроме 2D-графики, освоить еще и 3D? Эта книга станет незаменимым помощником на этом пути. В ней подробно описаны инструменты трехмерного моделирования и анимации 3ds Max 2008, рассмотрена работа с материалами и раскрыты принципы визуализации. Книга содержит много примеров, которые помогут вам разобраться с инструментарием 3ds Max и научат использовать его в своих проектах. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1373-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 560

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Келли Л. Мэрдок
3ds Max 2008. Библия пользователя (+ DVD-ROM)


2008 г.
Издатель: Диалектика
Описание: Книга `3ds Max 2008. Библия пользователя` - очередное обновленное издание всемирно известного бестселлера, включающее описание новых компонентов и функциональных возможностей программы 3ds Max 2008 компании Autodesk. Автор полностью переработал структуру книги на основе своего практического опыта преподавания основ трехмерного моделирования в нескольких колледжах и университетах США. В начале книги излагаются сведения базового уровня о моделировании, анимации и визуализации, а далее эти темы раскрываются более подробно в отдельных специализированных главах. Благодаря подробному описанию новой системы адаптивной деградации, нового проводника по сцене Scene Explorer, новых возможностей окна редактора MAXScript, новой рабочей опорной точки, новых инструментов имитации архитектурных объектов и материалов, новых источников света и затенений, улучшенных средств работы с двуногими персонажами (бипедами), новых средств наложения карт для нескольких объектов и новых инструментов для… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1407-1, 978-0-470-18760-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 1376

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Глушаков, А. В. Харьковский
3ds Max 2008. Самоучитель


2008 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, ВКТ
Описание: В книге описывается последняя версия популярного трехмерного редактора 3ds Max 2008. Подробно рассматривается создание простых и сложных 3d-моделей, применение материалов и текстур. Изучается управление источниками света, которые позволяют создавать фотореалистичные статические и динамические сцены. Книга предназначена в первую очередь для начинающих дизайнеров, а также будет интересна читателям, имеющим опыт Зd-моделирования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-049528-3, 978-5-9713-7074-1, 978-5-226-00209-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Глушаков, А. В. Харьковский
3ds Max 2008. Самоучитель


2008 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, ВКТ
Описание: В книге описывается последняя версия популярного трехмерного редактора 3ds Max 2008. Подробно рассматривается создание простых и сложных ЗD-моделей, применение материалов и текстур. Изучается управление источниками света, которые позволяют создавать фотореалистичные статические и динамические сцены. Книга предназначена в первую очередь для начинающих дизайнеров, а также будет интересна читателям, имеющим опыт ЗD-моделирования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-049710-2, 978-5-9713-7073-4, 978-5-226-00208-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владимир Верстак
3ds Max 2008. Секреты мастерства (+ DVD-ROM)


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Узнайте секреты профессиональной работы в 3ds Max 2008 от настоящего мастера своего дела! Автор - профессионал трехмерного дизайна. Его оригинальный подход к созданию объектов и сцен, к моделированию и визуализации будет полезен и специалисту, и начинающему пользователю. Вы узнаете обо всех возможностях новейшей версии лучшего 3D-пакета, в том числе и скрытых от непосвященных. Особое внимание уделено моделированию: вы начнете с простейших объектов и завершите созданием трехмерного автомобиля. На прилагаемом DVD - файлы сцен упражнений, иллюстрации из книги в цвете, видеоролики, показывающие результат выполнения некоторых упражнений, а кроме того, пробная версия 3ds Max 2008. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00082-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 736

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владимир Верстак
3ds Max 2008. Трюки и эффекты (+ DVD-ROM)


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Это издание - очередная книга из серии `Трюки и эффекты`, которая давно полюбилась пользователям благодаря своей практической направленности. `3ds Max 2008. Трюки и эффекты` - не исключение. Вас снова ждет масса оригинальных примеров, которые наверняка захочется повторить. Издание содержит множество упражнений, которые раскрывают возможности работы с различными инструментами 3ds Max 2008. На прилагаемом DVD - готовые сцены примеров, видеоуроки, цветные иллюстрации к книге и триал-версия 3ds Max 2008! Не пропустите это уникальное издание! [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00580-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 488

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Маров
3ds Max 2008


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Это издание умещает под своей обложкой весь 3ds Max 2008 со всей необъятной широтой его возможностей в части трехмерного моделирования и анимации. Книга одинаково полезна и новичкам, и профессионалам трехмерной графики. Новички найдут в ней подробные описания элементов интерфейса программы, а также основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией. Пользователи, уже имеющие определенный опыт работы с 3dsMax, смогут углубить свои знания по таким разделам, как работа с кривыми и поверхностями типа NURBS, использование многочисленных модификаторов и контроллеров анимации, создание материалов на основе различных карт текстур и др. Наконец, искушенные специалисты по 3dsMax предыдущих версий смогут почерпнуть из энциклопедии сведения о новшествах, появившихся в этой программе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00508-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 1392

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Глушаков, А. В. Харьковский
3ds Max 2008


2008 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва
Описание: В книге описывается последняя версия популярного редактора трехмерной графики 3ds Max 2008. Подробно рассматривается создание простых и сложных ЗD-моделей, применение материалов и текстур. Изучаются принципы анимации и работы с камерами, управление источниками света, которые позволяют создавать фотореалистичные статические и динамические сцены. Книга предназначена в первую очередь для начинающих дизайнеров, но также будет интересна читателям, имеющим опыт ЗD-моделирования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-053294-0, 978-5-9713-8249-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 528

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Бурлаков
3ds Max 2009 (+ СD-ROM)


2009 г.
Издатель: БХВ-Петербург
Описание: Книга является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 2009. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объемного моделирования, секреты анимирования трехмерной сцены, эффекты анимации. Несмотря на большой объем изложенной информации, освоение программы не затруднит пользователя благодаря наличию в книге многочисленных иллюстративных примеров и упражнений, подкрепленных файлами сцен, находящихся на прилагаемом компакт-диске, а также вопросами для самопроверки в конце каждой главы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9775-0333-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 1088

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Анна Кротова
3ds Max 2009 для начинающих


2009 г.
Издатель: БХВ-Петербург
Описание: Книга посвящена описанию последней версии популярной программы трехмерного моделирования и анимации 3ds Max 2009. Рассматриваются элементы интерфейса программы, основные инструменты создания и редактирования объектов, материалы, модификаторы, источники света и камера, методы анимации объектов, спецэффекты. Все операции над объектами демонстрируются на практических примерах. Книга ориентирована на начинающих пользователей, студентов, школьников и всех тех, кто хочет самостоятельно освоить создание трехмерных сцен и анимационных процессов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94157-946-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 354

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. С. Стиренко
3ds Max 2009. 3ds Max Design 2009. Самоучитель


2009 г.
Издатель: ДМК Пресс
Описание: Книга представляет собой вводный курс по работе в системе 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию как статичных изображений, так и компьютерной анимации. Книга начинается описанием пользовательского интерфейса 3ds Max в объеме, достаточном для того, чтобы быстро приступить к работе с ситемой. Затем вы узнаете, как создавать простые 3D-объекты, используя сплайны, NURBS-моделирование, примитивы и сетки, как их перемещать и преобразовывать в трехмерном пространстве для получения нужной трехмерной сцены. Достаточно подробно объясняются принципы применения модификаторов - мощнейщего средства моделирования 3ds Max. После того, как читатель освоит навыки… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94074-443-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Глушаков, А. В. Харьковский
3ds Max 2009. Самоучитель


2009 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, ВКТ
Описание: В книге описывается последняя версия популярного трехмерного редактора 3ds Max 2009. Подробно рассматривается создание простых и сложных 3D-моделей, применение материалов и текстур. Изучается управление источниками света, которые позволяют создавать фотореалистичные статические и динамические сцены. Книга предназначена в первую очередь для начинающих дизайнеров, а также будет весьма интересна читателям, имеющим опыт 3D-моделирования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-057875-7, 978-5-403-00302-5, 978-5-226-01066-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Глушаков, А. В. Харьковский
3ds Max 2009. Самоучитель


2009 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, ВКТ
Описание: В книге описывается последняя версия популярного трехмерного редактора 3ds Мах 2009. Подробно рассматривается создание простых и сложных 3D-моделей, применение материалов и текстур. Изучается управление источниками света, которые позволяют создавать фотореалистичные статические и динамические сцены. Книга предназначена в первую очередь для начинающих дизайнеров, а также будет весьма интересна читателям, имеющим опыт 3D-моделирования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-057874-0, 978-5-403-00301-8, 978-5-226-01067-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владимир Верстак
3ds Max 2009. Секреты мастерства (+ DVD-ROM)


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Узнайте секреты профессиональной работы в 3ds Max 2009 от настоящего мастера своего дела! Автор - профессионал трехмерного дизайна. Его оригинальный подход к созданию объектов и сцен, к моделированию и визуализации будет полезен и специалисту, и начинающему пользователю. Вы узнаете обо всех возможностях новейшей версии лучшего 3D-пакета, в том числе и скрытых от непосвященных. Особое внимание уделено моделированию: вы начнете с простейших объектов и завершите созданием трехмерного автомобиля. На прилагаемом DVD - файлы сцен упражнений, иллюстрации из книги в цвете, видеоролики, показывающие результат выполнения некоторых упражнений, а кроме того, пробная версия 3ds Max 2009. [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-222-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 784

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. А. Резников
3ds Max 2009. Установка, настройка и результативная работа


2008 г.
Издатель: Триумф
Описание: Эта книга содержит все необходимое для установки и быстрого начала работы с программой 3ds Max 2009 - общепризнанным лидером по созданию трехмерной графики и анимации. Прочитав книгу, вы узнаете, как установить и правильно настроить программу 3ds Max, познакомитесь с интерфейсом программы, создадите свою первую трехмерную сцену, назначите материалы трехмерным объектам, расставите источники света и произведете визуализацию готового проекта. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89392-404-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. А. Шпак
3ds Max 2009


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Приложение 3ds Max используют тысячи дизайнеров по всему миру для разработки трехмерных интерактивных игр и реалистичных эффектов для кинофильмов и телевидения, а также создания трехмерных графических элементов. Данная книга представляет собой вводный курс по применению популярного приложения трехмерного моделирования 3ds Max 2009. Здесь читатель найдет все, что необходимо знать для того, чтобы начать самостоятельное плавание по волнам океана трехмерного моделирования. Материал изложен в логической последовательности, характерной для процесса создания трехмерных сцен в 3ds Max: знакомство с пользовательским интерфейсом, основные подходы к работе с объектами в сцене (выделение, трансформация, выравнивание и клонирование), методики моделирования с помощью модификаторов и составных объектов, средства разработки материалов, создания фона сцены и визуализации, включая различные эффекты, например тумана, огня, сияния и др. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-29528-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Харьковский
3ds Max 2010 на практике


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: Известный художник, фотограф и популярный автор книг по графике и дизайну предлагает вашему вниманию самоучитель последней версии трехмерного графического редактора 3ds Мах 2010. Доступно и логично изложенный материал, огромное количество примеров-иллюстраций научат вас легко и быстро создавать ЗD-объекты любой сложности. Широчайшие возможности программы позволят применять оригинальные текстуры и материалы, строить уникальные ландшафты и оживлять картинку световыми эффектами. Теперь вы сможете реализовать любое дизайнерское решение! [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16259-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Бондаренко, М. Бондаренко
3ds Max 8 (+ CD-ROM)


2006 г.
Издатель: Питер
Описание: Простое и понятное описание новой версии самого популярного редактора трехмерной графики 3ds Max 8. Благодаря четкой структуре и внятному изложению в принципах работы программы сможет разобраться даже человек, который впервые решил заняться 3D-моделированием. Наглядные примеры научат без посторонней помощи создавать `объемные` объекты и анимацию. На прилагаемом компакт-диске находится все необходимое для самостоятельной работы: цветные иллюстрации, готовые сцены и анимация, видеоуроки, а также дополнительное программное обеспечение (в том числе и триал-версия 3ds Max 8 и некоторые плагины). [подробнее...]

ISBN: 5-469-01150-X
Размер: 84x108/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Козин
3ds Max 8 для начинающих


2006 г.
Издатель: БХВ-Петербург
Описание: Книга написана в простой и доступной форме и рассчитана на читателей, впервые встречающихся с программой 3ds Max. На примере версии 8 рассмотрены различные способы формирования объектов, модификации объектов (изгиб, кручение, волны), создания различных материалов (от кирпича до стекла), установки фотореалистичного освещения, использования камер, настройки спецэффектов (от тумана до огня). Многочисленные иллюстрации делают материал книги наглядным, а пошаговые инструкции и простые упражнения помогут быстро освоить все инструменты программы. [подробнее...]

ISBN: 5-94157-736-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Борис Кулагин
3ds Max 8 от моделирования до анимации (+CD-ROM)


2006 г.
Издатель: БХВ-Петербург
Описание: Рассматриваются все этапы сознания конечного продукта (картинки или ролика) с помощью пакета Зds Max 8 - от подготовки сценария и моделирования до анимации и визуализации. На примере моделирования натюрморта с розой и анимации полета Пегаса показано, как производить настройку материалов и освещения, выполнять скиннинг и рендеринг, использовать спецэффекты, приводить в движение объекты и многое другое. На диске содержится часть видеокурса, посвященная динамике твердых тел с использованием системы reactor. [подробнее...]

ISBN: 5-94157-706-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 426

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Борис Кулагин
3ds Max 8. Актуальное моделирование, визуализация и анимация (+ CD-ROM)


2006 г.
Издатель: БХВ-Петербург
Описание: Рассмотрено моделирование на основе сплайнов и полигонов в пакете 3ds Max 8, настройка освещения с использованием стандартного рендерера и пакета mental ray, использование технологии HDR, настройка глобального освещения, каустики для локальных сцен и интерьера, создание сложных материалов, в том числе и с применением шейдеров mental ray, текстурирование с использованием модификаторов UVW mapping и Unwrap UVW, поэлементный рендеринг и рендеринг в панораму, задачи анимации: связывание объектов, облет камерой по пути (окружности), редактирование анимационных кривых в редакторе Curve Editor, импорт кривых из Adobe Illustrator, пакетный рендеринг, использование состояний сцены и многое другое. На прилагаемом компакт-диске содержатся все необходимые сцены и текстуры для выполнения проектов, планы интерьера в формате Adobe Illustrator, программа для создания файлов распределения света формата IES, а также цветные иллюстрации проектов и рисунков, приведенных в книге. [подробнее...]

ISBN: 5-94157-894-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вячеслав Тозик, Александр Меженин
3ds Max 8. Трехмерное моделирование и анимация


2006 г.
Издатель: БХВ-Петербург
Описание: Рассмотрены создание и анимация объектов, работа с материалами и системами частиц, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, сплайны, модификация объектов, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post. Специальные главы посвящены вопросам моделирования одежды, волос, высококачественной визуализации с помощью модуля Mental Ray и использованию трехмерных моделей в Интернете. Отдельно описаны методы оптимизации работы и настройка рабочей среды. Представлена информация о специальных возможностях новой версии программы 3ds Max 8. Приведено множество иллюстраций, примеров и упражнений. Методика изложения, основанная на многолетнем опыте авторов в области образования, позволяет рекомендовать книгу студентам и преподавателям соответствующих дисциплин в ВУЗах. [подробнее...]

ISBN: 5-94157-858-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 1008

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Бондаренко, М. Бондаренко
3ds Max 8. Трюки и эффекты (+ CD-ROM)


2006 г.
Издатель: Питер
Описание: Это издание - очередная книга из серии `Трюки и эффекты`, которая давно полюбилась пользователям благодаря своей практической направленности. `3ds Max 8. Трюки и эффекты` - не исключение. Вас снова ждет масса оригинальных примеров, которые наверняка захочется повторить. Номер версии в названии книги - это не просто рекламный ход, ведь книга действительно содержит множество примеров, которые раскрывают возможности последней версии 3ds Max. Это и работа с модулем для создания одежды Cloth, и применение на практике модуля для создания волос и шерсти Hair and Fur. Целая глава посвящена улучшенным булевым операциям. На прилагаемом компакт-диске вы найдете готовые сцены всех примеров, цветные иллюстрации к книге, необходимое программное обеспечение (в том числе бесплатные плагины), а самое главное - предельно наглядные видеоуроки, которые помогут разобраться с самыми сложными приемами трехмерного моделирования. Не пропустите эту уникальную книгу! [подробнее...]

ISBN: 5-469-01321-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 536

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Н. Чумаченко
3ds Max 9 на 200%


2008 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: Книга, которую вы сейчас держите в руках, содержит множество информации об основах работы с трехмерной графикой в 3ds Max 9, который на сегодня является самой популярной программой в этой области. При ее изучении вы ознакомитесь со всеми основными этапами создания 3D-проекта. Причем вы не только получите сведения об основных инструментах моделирования объекта, работе с материалами, принципах создания освещения сцены и ее анимации с последующим процессом визуализации, но и сможете применить полученные знания на практике, создав свой первый 3D-проект, все шаги разработки которого представлены в практической части каждой главы. Прочитанная книга убедит вас в том, что трехмерная графика - это не так уж и сложно, а богатая функциональность программы обеспечивает лишь альтернативные способы решения одной и той же задачи, что упрощает процесс разработки каждого конкретного проекта, а отнюдь не усложняет его. Книга ориентирована на начинающих пользователей и всех, кого… [подробнее...]

ISBN: 978-5-477-00944-2
Размер: 70x90/16.Страниц: 592

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. А. Шпак
3ds Max 9. Океан из капель (+ CD-ROM)


2007 г.
Издатель: Додэка XXI, МК-Пресс
Описание: Эта книга содержит базовый курс по освоению популярного приложения 3ds Max, которое широко применяется в области трехмерного моделирования и создания визуальных эффектов. Ее цель - помочь читателю, который никогда раньше не работал с 3ds Max, быстро освоить сложный и разнообразный инструментарий этого графического пакета и получить навыки создания привлекательных трехмерных моделей и анимации. В книге затронуты все фундаментальные вопросы, имеющие отношение к 3ds Max 9: методы работы с объектами в трехмерной сцене, базовые трансформации, модификаторы, редактор материалов, источники света и камеры, создание анимации, атмосферные и оптические эффекты, моделирование огня и тумана, создание трехмерных объектов из двухмерных фигур, системы частиц, используемые для имитации снега, дождя, дыма и т.п., моделирование составных объектов, связанные кинематические иерархии, динамические и архитектурные объекты, искривления пространства и многое другое. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94120-156-3, 978-966-8806-33-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Н. Чумаченко
3ds Max 9. Пошаговое руководство для начинающих дизайнеров


2008 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: Книга, которую вы сейчас держите в руках, содержит множество информации об основах работы с трехмерной графикой в 3ds Max 9, который на сегодня является самой популярной программой в этой области. При ее изучении вы ознакомитесь со всеми основными этапами создания 3D-проекта. Причем вы не только получите сведения об основных инструментах моделирования объекта, работе с материалами, принципах создания освещения сцены и ее анимации с последующим процессом визуализации, но и сможете применить полученные знания на практике, создав свой первый 3D-проект, все шаги разработки которого представлены в практической части каждой главы. Прочитанная книга убедит вас в том, что трехмерная графика - это не так уж и сложно, а богатая функциональность программы обеспечивает лишь альтернативные способы решения одной и той же задачи, что упрощает процесс разработки каждого конкретного проекта, а отнюдь не усложняет его. Книга ориентирована на начинающих пользователей и всех, кого… [подробнее...]

ISBN: 978-5-477-00945-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 592

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вячеслав Тозик, Александр Меженин
3ds Max 9. Трехмерное моделирование и анимация (+ CD-ROM)


2007 г.
Издатель: БХВ-Петербург
Описание: Помогая разработчикам трехмерных сцен полностью реализовать свои творческие идеи, авторы создали руководство, описывающее самый популярный на сегодняшний день пакет программ для создания трехмерной графики 3ds Max 9. Даны обширные сведения о различных типах моделирования и особенностях создания различных технических объектов, интерьеров и персонажей. Подробно рассмотрена работа с материалами, камерами и источниками света, системами частиц и использование глобального освещения. Отдельные главы посвящены вопросам моделирования одежды, волос, анимации персонажей, высококачественной визуализации с помощью модуля Mental Ray и использованию трехмерных моделей в Интернете. Особое внимание уделено вопросам эффективной работы и настройкам пакета 3ds Max 9. Являясь действующими преподавателями одного из ведущих российских университетов, авторы при подготовке книги использовали методики обучения студентов данному пакету программ, что позволяет рекомендовать книгу студентам и преподавателям… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9775-0068-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 1056

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Бурлаков
3ds Max 9. Энциклопедия пользователя (+ CD-ROM)


2007 г.
Издатель: БХВ-Петербург
Описание: Энциклопедия является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 9. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объемного моделирования, секреты анимирования трехмерной сцены, эффекты анимации. Несмотря на большой объем изложенной информации, освоение программы не представит для пользователя особого затруднения благодаря наличию в книге многочисленных иллюстративных примеров и упражнений, подкрепленных файлами сцен, которые находятся на прилагаемом компакт-диске. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94157-921-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 1024

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Борис Кулагин, Ольга Яцюк
3ds Max в дизайне среды (+ DVD-ROM)


2008 г.
Издатель: БХВ-Петербург
Описание: Книга посвящена проектированию средовых объектов с использованием графического редактора 3ds Max. Рассматриваются все этапы создания трехмерной сцены - от моделирования до визуализации и анимации. Описаны приемы моделирования на основе сплайнов и полигонов, настройки освещения и создание сложных материалов с использованием шейдеров mental ray и VRay. На DVD содержатся все необходимые сцены и текстуры для выполнения проекта и дополнительных уроков, цветные иллюстрации рисунков, приведенных в книге, а также видеокурс по основам работы в 3ds Max 2008. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94157-779-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 976

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Волкова, Н. Шевченко
3ds Max за 21 день


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Эта книга незаменима для тех, кто только начинает изучать 3ds Max, так как авторы постарались ответить в ней на все вопросы, типичные для новичков. Книга наполнена множеством примеров с подробными иллюстрациями, она поможет вам изучить практическое моделирование начального уровня и начать моделировать самостоятельно, совершенствуясь в практике и пополняя знания. Авторы считают, что 3ds Max - простая программа, но изучение большого количества параметров требует времени. Все эффекты, приведенные в книге, имеют подробное практическое описание. Любой пример можно повторить и улучшить, воспользовавшись его подробным описанием. Свою первую сцену в 3ds Max вы сможете создать уже через несколько минут. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-226-4, 5-91180-226-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вячеслав Тозик, Александр Меженин, Кирилл Звягин
3ds Max. Трехмерное моделирование и анимация на примерах (+ CD-ROM)


2008 г.
Издатель: БХВ-Петербург
Описание: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам. Для широкого круга пользователей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9775-0254-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 880

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz