Все прилавки АламанМагазина


Марк Аллен
Бизнес предвидения. Руководство предпринимателя по достижению успеха


2009 г.
Издатель: ИГ `Весь`
Описание: Марк Аллен - успешный бизнесмен, владелец крупной издательской группы, рассказывает о том, как ему помогла встреча с пожилым, опытным бизнесменом по имени Берни - главным проповедником мудрости в этом повествовании. Вместе они, опираясь на духовные принципы Востока и Запада, а также на свой здравый смысл, строят с нуля успешное дело. Книга, написанная в художественном стиле, разделена на 12 глав-ключей, в которых пошагово рассматриваются основные аспекты построения собственного бизнеса. Многие англоязычные рецензенты охарактеризовали эту книгу как обязательную к прочтению начинающему предпринимателю, который не хотел бы погрязнуть в погоне за финансовым успехом, забыв о духовной составляющей своей личности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9573-1664-0, 978-1880032466
Размер: 160x210.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Фаградянц
Бизнес, торговля, финансы. Немецко-русский, русско-немецкий словарь / Fachworterbuch Business Worterbuch deutsch-russisch, russisch-deutsch


2006 г.
Издатель: Си ЭТС
Описание: Словарь построен по алфавитному принципу и содержит около 20000 терминов на немецком и русском языках. Рассчитан на самые широкие круги читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07864-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Л. Аббакумов, Т. А. Лезина
Бизнес-анализ информации. Статистические методы


2009 г.
Издатель: Экономика
Описание: Достоинствами данной книги являются подробный разбор примеров анализа данных и изложение приемов интерпретации результатов работы статистических процедур. В книгу вошли материалы курсов, прочитанных авторами на экономическом и математико-механическом факультетах СПбГУ, а также включенных в программу МВА `Маркетинг - Менеджмент` Высшей экономической школы СПбГУЭФ. Статистические методы, описанные в книге, могут быть использованы в любой другой прикладной области (биологии, медицине, психологии). Предлагаемая книга является учебником по анализу экономической информации с использованием пакета SPSS. Она предназначена в первую очередь для магистрантов, обучающихся по специальности `Информационные системы в бизнесе` экономического факультета СПбГУ, а также для магистрантов и студентов всех экономических специальностей, изучающих курсы: `Маркетинг`, `Маркетинговые исследования`, `Количественные методы маркетинговых исследований`, `Бизнес-анализ информации`,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02918-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 376

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Покровская, И. Б. Лобанов
Бизнес-коммуникации


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко, Наука-Пресс
Описание: В учебном пособии рассматриваются основные виды коммуникаций в деловом общении, даются подробные рекомендации относительно стратегий эффективного общения в бизнесе. Помимо необходимых теоретических сведений и практических рекомендаций книга содержит полезные сведения о приемах эффективного слушания, методах работы с возражениями, искусстве аргументации, установлении контакта с собеседником и т. д. Для студентов вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00660-9
Размер: 60x88/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. С. Богацкий, Н. М. Дюканова
Бизнес-курс английского языка


2010 г.
Издатель: Логос-М
Описание: Книга охватывает широкий диапазон речевых штампов, текстов, упражнений и диалогов. Цель пособия - обучить основам делового общения в устных и письменных формах. Учебный курс состоит их 12 уроков, каждый из которых включает в себя основной текст-полилог, словарь-минимум, лингвокоммерческий комментарий, общеобразовательный и грамматический комментарии, тесты и текст для чтения со всесторонней информацией об англоязычных странах. В основе построения книги - принципы интенсивного обучения. Для широкого круга лиц, изучающих английский язык в группах или самостоятельно и стремящихся в максимально короткие сроки овладеть основами делового общения в типичных ситуациях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91503-103-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. А. Тищенко, В. П. Логутова
Бизнес-курс немецкого языка


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: На основе аутентичных текстов формируются навыки и умения изучающего и ознакомительного чтения, аннотирования и реферирования литературы, а также перевода по темам: механизм рыночной экономики, банковское дело, ценные бумаги, рыночное ценообразование, налогообложение. Каждый тематический раздел содержит хорошо подобранные упражнения, имеет контрольные задания, тематический словарь, содержащий полный список общеязыковой и терминологической лексики по экономике в рамках указанных тем. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей 2-го и 3-го этапов обучения немецкому языку. Может быть использовано также дипломированными специалистами, совершенствующими свои знания по немецкому языку, аспирантами при подготовке к кандидатскому экзамену и широким кругом лиц, проявляющих интерес к овладению немецким языком по специальности. [подробнее...]

ISBN: 5-222-09490-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Г. Матвиишин, В. П. Ховхун
Бизнес-курс французского языка


2007 г.
Издатель: Логос-М
Описание: Цель настоящего пособия - формирование основ делового общения в устных и письменных формах. Структурно пособие состоит из десяти уроков, каждый из которых содержит основной текст-полилог, тематический словарь, комментарии (языковой, лингвокоммерческий, лингвострановелческий, грамматический), практические упражнения, текст для чтения и тесты. В конце издания помешены ключи к тестам. Материал пособия охватывает тематически направленную лексику и речевые штампы, а также грамматические явления, наиболее важные для правильного понимания и построения высказываний на французском языке. Для широкого круга лиц, изучающих французский язык самостоятельно или под руководством преподавателя. [подробнее...]

ISBN: 5-8112-0672-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. А. Болдина
Бизнес-курс французского языка


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: Настоящее пособие представляет собой сборник текстов, заданий, упражнений, документов для курса делового французского языка. Тексты, документы и особенно задания и упражнения помогут сформировать навыки работы с деловыми документами, ведения деловой переписки, помогут разобраться в проблемах, изложенных в журнальных и газетных статьях, переводить с французского на русский деловую лексику и, при необходимости, поддерживать беседу на французском языке. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07766-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-курс. Английский язык


2008 г.
Издатель: СГУ
Описание: Практическое пособие содержит тексты и упражнения для развития навыков устной и письменной речи в сфере экономики, менеджмента, маркетинга, является также справочным материалом в области деловой коммуникации. Предназначено для лиц, владеющих английским языком в объеме программы средней школы: студентов вузов, учащихся колледжей, школ менеджмента и бизнеса, а также лиц, самостоятельно изучающих деловой английский язык. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8323-0466-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 344

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-курс. Французский язык


2007 г.
Издатель: Современный гуманитарный университет
Описание: В практическом пособии представлены тексты, способствующие овладению французским деловым языком. Тексты сопровождаются творческими заданиями для закрепления изучаемого материала. Книга является как учебным пособием для обучения навыкам устной и письменной речи в сфере экономики, менеджмента, маркетинга, так и справочным материалом в области деловой коммуникации, и предназначена для лиц, владеющих французским в объеме программы средней школы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8323-0439-7
Размер: 90x60/16.Страниц: 456

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. В. Кравченко
Бизнес-лексика. Англо-русский, русско-английский словарь


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Предлагаемый вниманию читателю словарь состоит из двух частей: англо-русской и русско-английской-и содержит более 50 000 терминов, слов и словосочетаний. Он окажет практическую помощь тем, кто использует английский язык в области экономики, менеджмента, маркетинга и финансов, а также в области общеполитической деятельности, внешнеэкономических связей, бухучета, аудита и экономической статистики. В качестве приложений словарь содержит: перечень основных международных, региональных, неправительственных органов и организаций, названия основных деловых документов, список общеупотребительных сокращений. Словарь предназначен для специалистов экономических специальностей, студентов, аспирантов, переводчиков, а также для всех, кому необходим английский язык для делового общения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-26665-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. В. Кравченко
Бизнес-лексика. Краткий англо-русский, русско-английский словарь


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Двуязычный англо-русский и русско-английский словарь содержит основные понятия и термины общеэкономического характера, касающиеся конкретных областей экономики, менеджмента, маркетинга и финансов, общеполитической деятельности и внешнеэкономических связей, бухучета, аудита и экономической статистики. Словарь предназначен для специалистов экономических специальностей, студентов, аспирантов, переводчиков, а также для всех, кому необходим английский язык для делового общения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-27247-1
Размер: 70x100/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-обучение 2007. Справочник


2007 г.
Издатель: РДВ-медиа
Описание: В справочнике собраны все московские и петербургские бизнес-школы, а также большинство ведущих тренинговых компаний обеих столиц. Справочник поможет вам также подобрать себе программу второго высшего в любом формате - очном, вечернем, дистанционном. Значительное место отведено краткосрочным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Информация в справочнике систематизирована по тематическому принципу. Это означает, что внутри каждого раздела направления обучения и программы сгруппированы в алфавитном порядке. Такой подход позволяет сравнивать образовательные заведения и центры, не перелистывая каждый раз страницы, мучительно вспоминая, где вы видели аналогичное предложение. Второе высшее образование, аспирантура, магистратура. Дополнительное образование. Бизнес-школы, тренинги и семинары. Курсы иностранных языков. IT-обучение. Дистанционное обучение. Обучение за… [подробнее...]

Размер: 60x84/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-обучение 2008. Справочник


2008 г.
Издатель: РДВ-медиа
Описание: Четвертый выпуск ежегодного справочника. Московские, петербургские и региональные вузы, бизнес-школы и учебные центры. Анкеты европейских университетов, предлагающих программы МВА для слушателей из России. Предложения по кредитованию для тех, кто хотел бы получить дорогой диплом, но не имеет свободных средств. Вся информация, содержащаяся в справочнике, предоставлена непосредственно учебными заведениями и систематизирована по темам. Содержание: - Бизнес-школы - Второе высшее, аспирантура и магистратура - Дополнительное образование - Тренинги и семинары - Курсы иностранных языков - IT-обучение - Дистанционное обучение - Обучение за рубежом - Кредиты на образование - Деловая литература Формат: 18 см х 22 см. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-обучение. Навигатор 2009


2008 г.
Издатель: РДВ-медиа
Описание: Вы держите в руках пятый номер ежегодного справочника `Бизнес-образование. Навигатор`, который создавался в непростых условиях. Сегодня каждый из нас должен быть максимально эффективен на своем рабочем месте, проявлять все свои навыки, стремиться к улучшению личных показателей. Но профессиональное совершенствование невозможно без регулярного обновления знаний в ведущих вузах. Как выбрать свой учебный центр? Разумеется, надо подобрать различные варианты предложений, уточнить цену и специфику. В данном справочнике представлена информация по основным сегментам бизнес-образования в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Например, только в разделе `Бизнес-школы` собраны сведения по 200 программам МВА. Каждый раздел включает в себя текстовой материал, имиджевые полосы наиболее известных учреждений высшего образования, тренинговых и языковых компаний, а также сборные таблицы, которые позволяют сравнивать предложения по различным параметрам. Вся информация… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-обучение. Навигатор 2010


2010 г.
Издатель: —
Описание: Рынок бизнес - образования в нашей стране развивается такими темпами, что с каждым годом становится все труднее выбирать учебное заведение. Одни больше доверяют брендам, проверенным временем, другие ориентируются на западное происхождение программ, третьи оценивают место расположения и стоимость курсов. Однако все в той или иной степени проводят собственный мониторинг существующих предложений. Мы надеемся, что шестой выпуск нашего ежегодного справочника «Бизнес-обучение. Навигатор» поможет вам быстрее получить нужные сведения. В сборнике представлены московские, петербургские и региональные бизнес - школы, московские вузы, ведущие тренинговые компании и учебные центры. Учебные заведения размещены в тематических рубриках, каждая из которых соответствует определенному уровню образования. Каждый раздел включает в себя обзорные статьи, имиджевые полосы наиболее известных вузов, бизнес - школ, курсов, а также сводные таблицы, которые позволяют сравнить предложения по различным… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джим Карас
Бизнес-план для тела


2003 г.
Издатель: Попурри
Описание: Широкому кругу читателей предлагается программа физических упражнений и правильного питания, которая поможет любому человеку `наладить дружеские отношения` с собственным организмом. [подробнее...]

ISBN: 985-438-865-4, 0-609-80742-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Савельева, И. Ю. Бринк
Бизнес-план предприятия. Теория и практика


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Бизнес-план является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное исследование различных сторон работы фирмы (разработки, производства, реализации, послепродажного обслуживания). В связи с этим актуальность вопросов бизнес-планирования, особенно в условиях рыночной экономики, не вызывает сомнений. Это учебно-практическое пособие предназначено для менеджеров и экономистов предприятий, студентов вузов, учащихся колледжей, слушателей школ бизнеса. В каждом разделе бизнес-плана представлены: его развернутый план, комментарии, включающие теоретические аспекты рассматриваемой проблемы, что… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-12238-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Аксель Зелль
Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов


2007 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Это издание - дословный перевод учебника по курсу `Инвестиции и финансирование` профессора Университета Бремен (Германия) д-ра Акселя Зелля может использоваться работниками банковско-кредитных учреждений, инвестиционных фондов, акционерных обществ при планировании инвестиций и финансов на действующих предприятиях и при оценке крупных инвестиционных проектов. В книге теоретические рассуждения сопровождаются примером исследования инвестиций при основании самостоятельного предприятия. Этот пример проходит красной нитью через всю книгу, и читатель может легко проследить, как теория применяется на практике. Эта книга является результатом многолетней международной практической работы автора, в том числе и для ЮИИДО. Рекомендуется в качестве учебного пособия по курсам `Финансовый анализ инвестиций`, `Управление инвестиционными проектами` для аспирантов и студентов экономических специальностей вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-714-2
Размер: 60x88/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Р. Орлова
Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Рассматриваются вопросы, связанные с составлением и оценкой бизнес-планов. Зачем нужны экспресс-анализ и мониторинг бизнес-планов? Какие программные продукты рекомендуется использовать? В чем разница между требованиями отечественных и иностранных инвесторов к бизнес-плану? Каково место бизнес-плана в антикризисном управлении? Предлагаемые автором подходы помогут принять правильные решения. Особое внимание уделено основным проблемам и ошибкам, наиболее часто встречающимся при написании бизнес-планов. Для студентов и преподавателей вузов, а также для всех, кто хотел бы успешно вложить средства в реальное дело. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01222-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. Н. Бекетова, В. И. Найденков
Бизнес-план. Теория и практика


2009 г.
Издатель: Приор-издат
Описание: В книге раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования, даны методические рекомендации по разработке всех разделов бизнес-плана. В соответствии с рекомендациями приведены два сквозных бизнес-плана - материальной и нематериальной сфер производства, а также восемь реальных образцов бизнес-планов по производству промышленных и продовольственных товаров, оказанию услуг в различных сферах предпринимательской деятельности. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, руководителей и специалистов предприятий, для начинающих свое дело предпринимателей. Формат: 14,5 см х 20,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9512-0844-6
Размер: —.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Н. Станиславчик
Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами


2009 г.
Издатель: Ось-89
Описание: В данном издании освещаются основные теоретические положения, очерчиваются практические проблемы, возникающие в процессе разработки и мониторинга инвестиционных проектов, заложены основы системного подхода к управлению. Задачи управления проектами рассматриваются комплексно, во взаимосвязи с внешним окружением предприятия. Издание предназначено для студентов экономических специальностей, для получающих второе высшее образование в рамках магистерских программ, программ МВА, для слушателей специализированных курсов повышения квалификации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-994-8, 978-5-98534-268-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Д. Стрекалова
Бизнес-планирование (+ CD-ROM)


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Учебное пособие состоит из двух частей: книги и компакт-диска. В книге на обширном теоретическом и практическом материале рассмотрены основы, инструментарий и технологии бизнес-планирования. Подробно разбираются такие вопросы, как методическое и информационное обеспечение планирования, анализ рынка и многое другое. Отдельное внимание уделяется правильным методам оценки бизнес-моделей, оформлению бизнес-плана, стратегии маркетингового планирования и финансового анализа. Входящий в комплект учебный комплекс включает в себя презентации лекций в формате Power Point, обеспечивающие наглядность передачи и восприятия материала, тесты для проведения контроля за усвоением знаний, шаблоны бизнес-плана (списки контрольных вопросов, структура и содержание основных разделов, формы документов и заготовки основных таблиц бизнес-плана), практикум по бизнес-планированию (кейсы, задачи и задания, раздаточный материал для студентов), практикум по применению аналитической системы Project… [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00458-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. В. Виноградова, З. И. Панина, А. А. Ларионова, Л. А. Васильева
Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебном пособии рассмотрены основы разработки бизнес-планов, особенности бизнес-планирования в гостиничном бизнесе, основные показатели, которые целесообразно планировать на предприятиях сферы гостеприимства. Особое внимание уделено подходам к оценке факторов внутренней и внешней среды организации как необходимой составной части бизнес-планирования, структуре разделов бизнес-плана и их содержанию в гостиничном комплексе. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов по сервисным специальностям, практических работников предприятий индустрии гостеприимства. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00716-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. В. Борисова
Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: Раскрыты основы бизнес-планирования деятельности предприятий торговли, процессы разработки и реализации бизнес-плана. Показаны особенности бизнес-планирования в сфере торговли при разработке маркетингового, организационного, финансового планов и плана по логистике. Уделено внимание формированию стратегии деятельности предприятий торговли и ее взаимосвязи с бизнес-планом. Отражены факторы, влияющие на процесс реализации бизнес-плана предприятия торговли. Приведен анализ программных продуктов, позволяющих осуществить процесс планирования. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также слушателей системы дополнительного профессионального образования. Может быть полезно специалистам, преподавателям и практическим работникам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5819-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. И. Головань, М. А. Спиридонов
Бизнес-планирование и инвестирование


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебнике рассматриваются наиболее важные проблемы в области экономики, а именно: понятие, сущность, стратегия развития бизнес-планирования, механизм его формирования. Дается методика составления бизнес-плана, раскрываются процесс его реализации, бизнес-диагностика предприятия, показываются учет рисков, роль конкуренции и инновации в бизнес-планировании. Рассматриваются особенности российского опыта в данной области, отмечаются наиболее часто встречающиеся ошибки при составлении и практическом воплощении в жизнь бизнес-планов и методы их устранения. Указываются формы финансирования инвестиционных проектов. Приведены принципиальная схема и методы оценки эффективности бизнес-проектов. Проанализированы различные факторы, влияющие на расчет чистой текущей стоимости проекта, в том числе факторы риска и неопределенности. Рассмотрены методы оценки стоимости бизнеса. Предназначен для преподавателей и студентов экономических вузов, а также будет полезным для руководителей и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14639-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. А. Баев, А. В. Каплан, Е. В. Овечкина, М. В. Мащенко
Бизнес-планирование на компьютере


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: В пособии рассмотрен круг вопросов, связанных с подготовкой бизнес-плана, обеспечивающего реализацию коммерческой идеи. На практических примерах показана методика составления и компьютерного моделирования реального бизнес-плана. Рассмотрены принципы и алгоритмы принятия оптимальных управленческих решений по планированию с использованием электронных таблиц MS Excel. Книга является практическим руководством, рассчитанным на широкий круг специалистов, аспирантов и студентов, осваивающих основы бизнес-планирования и инвестиционного проектирования. Пособие ориентировано на студентов специальностей `Менеджмент`, `Экономика и управление`, `Экономика и финансы` и может быть использовано в рамках курсов `Экономико-математические методы и моделирование`, `Исследование операций` и `Экономический анализ`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-11946-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. И. Просветов
Бизнес-планирование. Задачи и решения


2008 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В учебно-практическом пособии раскрываются основы системного подхода к процессу бизнес-планирования как многофункциональному инструменту управления. Рассматриваются методы, варианты, общие и частные случаи бизнес-планирования. Приведены экономические, финансово-кредитные, организационно-управленческие задачи, встречающиеся в бизнес-планировании. Каждый раздел книги можно рассматривать как самостоятельный курс, содержащий основные расчетные алгоритмы, необходимый справочный материал, задачи для самостоятельного решения и задачи для контрольной работы. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также для специалистов, интересующихся проблемами бизнес-планирования при управлении бизнесом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-305-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. Н. Бекетова
Бизнес-планирование. Конспект лекций


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Конспект лекций соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Доступность и краткость изложения позволяют быстро и легко получить основные знания по предмету, подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен. В книге раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования, рассмотрены структура и содержание разделов бизнес-плана организации, даны практические рекомендации по составлению бизнес-плана. Для студентов экономических вузов и колледжей, а также тех, кто самостоятельно изучает данный предмет. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22332-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Ефимова
Бизнес-планирование. Краткий курс


2009 г.
Издатель: Окей-книга
Описание: Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине `Бизнес-планирование`. Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки его изучить, а также успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9745-0467-9
Размер: 70x100/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-планирование. Шпаргалка


2009 г.
Издатель: Окей-книга
Описание: Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9745-0511-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 40

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz