Все прилавки АламанМагазина


В. П. Мельников, В. Г. Смоленцев, А. Г. Схиртладце
Управление качеством


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: Изложены современная концепция, задачи и практика управления качеством. Рассмотрены системный подход к обеспечению качества на производстве, нормативно-правовое и технологическое обеспечение процессов управления качеством, методы контроля качества продукции, методология оценок показателей качества и надежности, вопросы метрологии, стандартизации и сертификации. Приведены методики определения эффективности управления качеством и словарь терминов. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен студентам вузов и специалистам предприятий, участвующим в организации и эксплуатации систем качества. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5864-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Ю. Огвоздин
Управление качеством


2009 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: Рассматриваются теоретические основы управления качеством и даются практические рекомендации по созданию на предприятиях систем качества, отвечающих современному международному уровню. Даны краткие сведения по системам охраны окружающей среды, профессиональной безопасности и здоровья и по интеграции этих систем с системой качества. Учтен многолетний опыт работы по обеспечению качества разработки ракетных комплексов и управлению качеством продукции на заводе `Электросила` в Санкт-Петербурге, обобщены результаты аналитических работ автора, опубликованных в учебном пособии `Краткий курс менеджмента` и в периодической печати. Это - шестое переработанное и дополненное издание учебного пособия по курсу `Управление качеством продукции`, который с 1993 г. читался студентам Ленинградского инженерно-экономического института и программа которого была утверждена Учебно-методическим объединением в области производственного менеджмента Госкомитета РФ по высшему образованию. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-8018-0334-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс Эванс
Управление качеством


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Построенный на основе традиционного курса менеджмента, учебник раскрывает взаимосвязь между управленческими теориями и всеобщим качеством, показывает практическое применение принципов и методов управления всеобщим качеством в практике реальных организаций, иллюстрирует взаимосвязь между принципами всеобщего качества и теориями менеджмента. Многочисленные практические примеры и кейсы позволяют глубже понять основные методы, при помощи которых обеспечивается всеобщее качество. В учебнике представлены введение в концепцию управления всеобщим качеством, аспекты взаимосвязи всеобщего качества и организационной теории. Рассматривается роль руководства во введении принципов качества в практику организаций. Кроме того, включены такие инновационные темы, как качество в электронной коммерции, сопоставление основных систем обеспечения качества, технологии управления взаимодействием с клиентами, ситуационное лидерство, концепция бережливого производства, менеджмент знаний. Для студентов… [подробнее...]

ISBN: 5-238-01062-1, 0-324-30159-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Замедлина
Управление качеством


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой. Его цель - помочь студентам и специалистам систематизировать учебный материал, лучше подготовиться к семинарским занятиям. Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13019-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан
Управление качеством


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебнике рассматриваются сущность качества и менеджмента качества, эволюция форм и методов управления качеством, современные системы и методы менеджмента, оценка и подтверждение соответствия продукции, разработка и внедрение систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000, аудит и сертификация систем менеджмента качества, роль статистических методов в управлении качеством, затраты на качество продукции. Критический материал, изложенный в учебнике, позволяет обратить внимание студентов и заинтересованных лиц на нерешенные проблемы, связанные с управлением качеством продукции в различных сферах, и сориентировать их на выбор интересных и перспективных направлений профессиональной деятельности. Для студентов и преподавателей вузов товароведных и экономических специальностей, слушателей факультетов повышения квалификации, специалистов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-716-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 708

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Василевская
Управление качеством


2005 г.
Издатель: РИОР
Описание: В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине `Управление качеством`. Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности 061100 `Менеджмент организации` и другим управленческим и экономическим специальностям. [подробнее...]

ISBN: 5-9557-0204-0
Размер: 70x100/32.Страниц: 80

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. И. Мазур, В. Д. Шапиро
Управление качеством


2010 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В учебном пособии освещаются вопросы современной концепции менеджмента качества, системы стандартов качества, инструментов и методов управления качеством, сертификации систем менеджмента качества и др. Книга содержит ситуации для анализа, тесты, упражнения и задачи, способствующие усвоению теоретического материала. Пособие предназначено в первую очередь для студентов вузов. Вместе с тем оно будет полезно и профессиональным управляющим, а также широкому кругу специалистов: строителей, заказчиков, менеджеров по качеству, занятых подготовкой и реализацией проектов практически любого назначения. Кроме того, пособие может быть использовано для практического применения в работе инженера по качеству. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01626-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. И. Мазур, В. Д. Шапиро
Управление качеством


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Учебное пособие подготовлено на основе изучения новейшего российского опыта, а также проведения специальных инжиниринговых работ. Книга содержит ситуации для анализа, тесты, упражнения и задачи, способствующие усвоению теоретического материала. Пособие предназначено в первую очередь для студентов вузов. Вместе с тем книга будет полезна и профессиональным управляющим, а также широкому кругу специалистов - строителей, заказчиков, менеджеров по качеству, занятым подготовкой и реализацией проектов практически любого назначения. Кроме того, пособие может быть использовано для практического применения в работе инженера по качеству. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01343-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев
Управление качеством


2010 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Книга представляет собой профессиональный курс управления качеством. Охватывает весь комплекс проблем и методов управления качеством продукции, услуг и работ, процессов и систем управления. Соответствует требованиям действующих российских образовательных стандартов по специальностям `Менеджмент`, `Экономика и управление на предприятиях`, а также основным требованиям программ курсов читаемых в университетах США и Японии. Обобщает мировой и российский опыт, в том числе накопленный в военно-промышленном комплексе, материалы международных и российских стандартов, показывает возможности их применения на практике. Включает методики организации совершенствования деятельности и сертификации производства. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, учреждений органов власти и управления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-004147-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев
Управление качеством


2008 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Книга представляет собой профессиональный курс управления качеством. Охватывает весь комплекс проблем и методов управления качеством продукции, услуг и работ, процессов и систем управления. Соответствует требованиям действующих российских образовательных стандартов по специальностям `Менеджмент`, `Экономика и управление на предприятиях`, а также основным требованиям программ курсов, читаемых в университетах США и Японии. Обобщает мировой и российский опыт, в том числе накопленный в военно-промышленном комплексе, материалы международных и российских стандартов, показывает возможности их применения на практике. Включает методики организации совершенствования деятельности и сертификации производства. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, учреждений органов власти и управления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-002493-6, 5-16-002493-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Г. Миронов
Управление качеством


2006 г.
Издатель: ТК Велби, Проспект
Описание: В пособии рассмотрены основные вопросы курса `Управление качеством`, его ключевые термины и понятия: качество как экономическая категория, методы его анализа, оценки и измерения, методологические основы управления качеством, планирование и контроль качества, квалиметрия и способы ее практического использования. Обобщен и систематизирован теоретический и практический опыт по управлению качеством в условиях рыночных отношений как у нас в стране, так и за рубежом. Пособие соответствует требованиям образовательного стандарта высшего профессионального образования и может быть использовано как при дневной, так и при заочной и дистанционной формах обучения. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также руководителей предприятий и менеджеров по качеству. [подробнее...]

ISBN: 5-482-01268-9, 978-5-482-01268-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. В. Аристов
Управление качеством


2007 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины `Управление качеством`. В учебнике рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, оценки и измерения, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие принципы и статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управления качеством (TQM), особенностями систем управления качеством материальной продукции и услуг, стандартизацией, сертификацией и экономикой управления качеством. Учебник может быть полезен широкому кругу менеджеров организаций, занимающихся решением проблем обеспечения качества и конкурентоспособности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-001953-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. А. Салимова
Управление качеством


2010 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В учебнике рассматриваются методологические основы курса `Управление качеством`, содержание современных тенденций управления качеством в отечественной и зарубежной практике, вопросы разработки и внедрения системы менеджмента качества в организации, раскрыты проблемы формирования государственной политики в области качества, а также цели, принципы, модели и механизм реализации национальных и международных конкурсов в области качества. Для студентов вузов, обучающихся по специальности `Менеджмент организации`, а также для аспирантов и слушателей системы дополнительного образования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01657-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Чижов
Управление клиентской базой банка


2007 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В практическом пособии подробно рассмотрены: принципы расширения и основы управления клиентской базой банка, технология привлечения новых успешных клиентов, их удержание, создание для них комфортных условий обслуживания. Особое внимание уделено развитию лояльности клиентов к банку и технологий успешных продаж банковских услуг и продуктов. Приведены рекомендации по работе с клиентами, примерная программа действий банка по повышению эффективности работы с клиентами, виды планирования для менеджера по привлечению клиентов, рекомендации по правилам продаж, обзор отечественной и зарубежной литературы по практике работы с клиентами банка. Для студентов и преподавателей экономических вузов, работников банковских структур, руководителей предприятий всех форм собственности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-278-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 284

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. А. Фатхутдинов
Управление конкурентоспособностью организации. Практикум


2008 г.
Издатель: Маркет ДС Корпорейшн
Описание: Практикум по изучению нового курса `Управление конкурентоспособностью организации` структурирован по 14 темам, интегрирующим маркетинговые, инновационные, экономические, организационные, управленческие и другие аспекты обеспечения конкурентоспособности персонала, товаров, организации. В каждой теме рассматриваются: состояние вопроса, цели и задачи изучения, структура, понятийный аппарат, рекомендации по изучению материала, проведению семинара (краткие выводы по теме, контрольные вопросы, ситуации, задачи, задания, тесты), предлагаются: тематика рефератов, слайды. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7958-0193-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. А. Фатхутдинов
Управление конкурентоспособностью организации


2008 г.
Издатель: Маркет ДС
Описание: Повышение конкурентоспособности организации - один из самых актуальных вопросов для современной России. Решить комплексные проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание и применение инструментов конкурентоспособной экономики - сущности и механизма действия экономических законов, законов организации, научных подходов, принципов современных методов и моделей управления. В учебнике излагаются теоретические, методические и практические вопросы разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации в соответствии с требованиями к специализации 061161 `Управление конкурентоспособностью организации`, открытой 4 ноября 2004 г. УМО вузов России Министерства образования и науки РФ по направлению `Менеджмент`. Отличительными особенностями издания являются: интеграция технических, экономических и управленческих аспектов, единство обеспечения качества товаров и сервиса потребителей, ресурсосбережения по стадиям жизненного цикла товаров, ориентация… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7958-0190-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Савельева
Управление конкурентоспособностью фирмы


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебнике представлен материал, позволяющий изучить вопросы организации процесса управления конкурентоспособностью фирмы, осуществлена систематизация понятийного аппарата в области теории конкурентоспособности, представлена система управления конкурентоспособностью фирмы и алгоритм процесса управления с детальной проработкой каждого этапа, рассмотрены методические подходы к анализу конкурентной среды фирмы, оценке уровня конкурентоспособности товара и фирмы, изложены основные принципы формирования конкурентных стратегий фирмы, очерчены направления повышения конкурентоспособности товаров и фирмы в целом. Разделы учебника завершаются перечнем контрольных вопросов, тестов и практических заданий для проверки и закрепления знаний. Материалы учебника ориентированы на студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, изучающих вопросы управления конкурентоспособностью фирмы, а также всех интересующихся проблемами диагностики и формирования конкурентоспособности… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16227-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина
Управление конкурентоспособностью


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Для студентов, обучающихся по специальностям `Маркетинг`, `Менеджмент организации`, а также практиков, интересующихся проблемами конкуренции. [подробнее...]

ISBN: 978-5-365-00872-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина
Управление конкурентоспособностью


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Для студентов, обучающихся по специальностям `Маркетинг`, `Менеджмент организации`, а также практиков, интересующихся проблемами конкуренции. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01233-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. М. Емельянов
Управление конфликтами в организации


2006 г.
Издатель: Авалонъ, Азбука-классика
Описание: Конфликты возникают время от времени - между отдельными людьми, между группами людей, между подчиненными и начальством в коллективе… Конфликтов не избежать. Опытный руководитель не станет делать вид, будто в его организации все в порядке, он вовремя заметит назревающий конфликт, он быстро изучит, в чем его суть, а затем умело разрешит конфликтную ситуацию. В пособии идет речь о месте и роли конфликтов в жизни человека, общества и особенно рабочего коллектива. Дается классификация конфликтов, приводятся методы, которые необходимо знать руководителям разного уровня, чтобы умело и своевременно разрешать конфликтные ситуации. [подробнее...]

ISBN: 5-94860-047-5, 5-352-01915-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Виктор Пономаренко
Управление конфликтами


2008 г.
Издатель: АСТ, Олимп
Описание: Конфликт - вещь в наше время, к сожалению, неизбежная и на работе, и в семейной жизни, и в личных отношениях. Стремление людей быть вместе, взаимное доверие и неприязнь, симпатия и отторжение, возникновение и кризис отношений, счастье и несчастье - вовсе не что-то случайное, эмоциональное, неуловимое, эфемерное, чего можно только ждать с надеждой или тревогой, подставляя свою голову под удар или милость судьбы. Нет. В своей новой книге психолог-практик, автор ряда оригинальных методик в различных отраслях психологии Виктор Пономаренко рассмотрит эти феномены с объективной, управленческой точки зрения, поможет понять их происхождение, научит распознавать факторы, лежащие в их основе, и в конечном итоге - управлять ими. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-049231-2, 978-5-7390-2169-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Герхард Шварц
Управление конфликтными ситуациями. Диагностика, анализ и разрешение конфликтов


2007 г.
Издатель: Издательство Вернера Регена
Описание: Анализ конфликтов и управление конфликтными процессами приобретает все большее значение для руководителей, поскольку потенциал конфликтов постоянно увеличивается. Это обусловлено, с одной стороны, быстрым темпом преобразований на предприятиях, а с другой стороны - глобализацией и связанной с ней конфронтацией различных культур. Герхард Шварц, признанный эксперт по управлению конфликтными ситуациями, описывает многообразие инициатив по рациональному обращению с конфликтами. Он объясняет в понятной форме, какое значение имеют конфликты и насколько важно уметь их распознавать. Очень важна его типология разрешения конфликтов: бегство, уничтожение, подчинение, делегирование, компромисс и консенсус. В шестом немецком издании, с которого осуществлялся перевод этого эталонного произведения, приводится интересная дополнительная информация, в первую очередь по анализу конфликтов. Это захватывающее и воодушевляющее чтение, незаменимое для успешного разрешения конфликтов на… [подробнее...]

ISBN: 978-5-903070-15-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кэрри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Мак-Миллан, Эл Свитцлер
Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Вы наверняка не раз оказывались в ситуациях конфликта, когда отношения накалены до предела, вас не желают выслушать и вы срываетесь на крик или демонстративно замолкаете. Вы понимаете, что проблему таким путем не решить, но не знаете, как себя вести. С такими ситуациями и такой реакцией прекрасно знакомы авторы этой в высшей степени полезной книги - они называют это ситуацией конфронтации. Авторы предлагают простые модели поведения, которые помогут вам не бояться конфликтов, отстаивать собственное мнение и при этом не портить отношения с окружающими. Книга `Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением` является продолжением первой книги этих же авторов - `Ведение переговоров в экстремальных ситуациях. Что и как говорить, когда ставки высоки. В семье, на работе, среди малознакомых людей и в дружеской компании вам пригодятся советы, которые предлагают авторы книги `Управление конфликтом`. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1188-9, 0-07-144652-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. А. Кравченко, В. П. Мешалкин
Управление крупной компанией


2010 г.
Издатель: Академический проект
Описание: В учебном пособии изложены методология и методы проектирования и развития систем управления крупными компаниями. Использовано большое количество практических примеров из опыта управления крупнейшими российскими и зарубежными компаниями, такими как `Газпромнефть`, `ЕвроХим`, `Шлюмберже`, `ТНК-BP` и другими. Подробно представлены современные методики и инструменты проектирования и регламентации бизнес-процессов, моделирования организационной структуры и функциональных подсистем управления, построения системы ключевых показателей эффективности крупных компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8291-1164-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Голиков
Управление логистикой


2009 г.
Издатель: Высшая школа
Описание: Учебное пособие представляет читателю методы улучшения обслуживания потребителей, за счет которого достигается конкурентное преимущество. Логистика и маркетинг рассматриваются во взаимосвязи и необходимом взаимодействии. Автор показывает изменения, происходящие на современном рынке, новые явления и тенденции. Для студентов вузов, работников сферы распределения и транспорта. [подробнее...]

ISBN: 978-5-06-006030-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. И. Просветов
Управление малым бизнесом. Задачи и решения


2010 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приемы управления малым бизнесом. Приведенные в учебном материале примеры и задачи позволят сотрудникам малого предприятия эффективно организовать свою деятельность. Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Издание рассчитано на преподавателей и студентов экономических специальностей высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-439-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Шаповалов
Управление маркетингом и маркетинговый анализ


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: В пособии изложены основные вопросы дисциплины `Управление маркетингом`, рассматриваются механизм управления маркетингом предприятия и направления совершенствования маркетинговой деятельности, позволяющие повысить конкурентоспособность предприятия. Отдельно излагаются вопросы анализа маркетинговой деятельности. Пособие предназначено для студентов специальности 08 01 11 `Маркетинг` дневной и заочной форм обучения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13469-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Коваль
Управление маркетингом. Краткий курс


2010 г.
Издатель: Окей-книга
Описание: Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине `Управление маркетингом`. Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9745-0554-6
Размер: 70x100/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Управление маркетингом. Шпаргалка


2009 г.
Издатель: Окей-книга
Описание: Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов и средних образовательных учреждений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9745-0510-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Управление маркетингом


2009 г.
Издатель: Вузовский учебник
Описание: В пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга, организационных форм управления, механизмы управления распределением, продвижением, а также контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности. Рассчитано на студентов, обучающихся по специальности `Маркетинг`, а также обучающихся по специальностям `Менеджмент`, `Логистика`, `Экономика и управление на предприятии`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9558-0112-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Матюхин
Управление механическими системами


2009 г.
Издатель: ФИЗМАТЛИТ
Описание: Монография развивает цикл исследований, связанных с решением общей задачи управления для механических систем (роботы, летательные аппараты и т. д.). Изучается предельная ситуация, когда требуется построить закон управления, стабилизирующий широкий спектр различных режимов движения системы при неизвестных динамических параметрах. Такие многорежимные (многоцелевые, универсальные) законы управления отвечают современным требованиям теории и практики управления. В частности, построение выходного управляющего сигнала требует только минимальных вычислительных затрат и времени. Эти законы обладают другими важными свойствами, связанными с устойчивостью замкнутой системы, ее грубостью и т. д. Представлена схема построения универсальных законов управления, разработан метод обоснования устойчивости, применимый когда система подвержена возмущениям, цель управления задается в общем виде (в форме общих требований к движению системы), существенна динамика управляющих приводов, на систему… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9221-1136-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz