Все прилавки АламанМагазина


Н. П. Абаскалова
Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности


2008 г.
Издатель: Сибирское университетское издательство
Описание: В учебном пособии рассматривается специфика предмета `Безопасность жизнедеятельности`, его связи с другими дисциплинами, основные методы, средства обучения и контроля знаний, а также формы организации учебно-воспитательной деятельности. Раскрываются основные принципы воспитания и обучения. В конце книги приводится список основных терминов и даны тестовые задания. Содержание пособия соответствует учебным программам подготовки студентов по специальности 050140 `Безопасность жизнедеятельности` ГОС ВПО второго поколения. Адресовано студентам педагогических вузов. Может быть полезно учителям общеобразовательных учреждений и преподавателям курса `Основы безопасности жизнедеятельности`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-379-00272-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Теория и методика обучения информатике


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: Излагаются цели, принципы отбора содержания и методы обучения информатике в средней общеобразовательной школе. Наряду с общими вопросами теории и методики обучения информатике рассматриваются конкретные рекомендации по методике и технологии обучения информатике и информационно-коммуникационным технологиям в начальной, основной и старшей школе. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен учителям общеобразовательных школ и преподавателям средних профессиональных учебных заведений как руководство при планировании и проведении занятий по информатике. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-4748-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 592

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Теория и методика обучения истории. Словарь-справочник


2007 г.
Издатель: Высшая школа
Описание: В словаре впервые решается задача систематизации и раскрытия понятий,изложения теоретических знаний по методике обучения истории в контексте их становления и развития в методической науке, а также переосмысления данного содержания в соответствии с современными целями модернизации системы среднего образования на основе деятельностного подхода, принципов развивающего обучения. Новизна настоящего издания заключается в изложении способов практического проектирования учебного содержания, современных типов уроков, методов, приемов обучения. В большинстве случаев за новыми подходами к проблемам обучения истории стоят научные, в том числе диссертационные исследования авторов словаря. Для студентов исторических факультетов педагогических вузов, слушателей учреждений повышения квалификации, учителей истории, учителей средней школы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-06-005374-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. Ю. Богданова, С. А. Леонов, В. Ф. Чертов
Теория и методика обучения литературе


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: Авторский коллектив представляет читателю учебник нового типа как часть учебно-методического базового комплекта, который поможет совершенствованию профессиональной подготовки учителя-словесника. Учебник построен в соответствии с современными концепциями методической науки, в нем использован опыт работы вузов и школ России, приведены конкретные примеры изучения отдельных тем программы, моделирования уроков, ответов школьников. Предыдущие издания выходили в свет под названием `Методика преподавания литературы`. Для студентов высших педагогических учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5100-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Н. Гавриленко
Теория и методика обучения переводу в сфере профессиональной коммуникации. Книга 1


2009 г.
Издатель: Научно-техническое общество имени академика С. И. Вавилова
Описание: В монографии представлена интегративная модель подготовки студентов неязыковых вузов по специальности `Переводчик в сфере профессиональной коммуникации`. Предлагается оригинальный поэтапный подход к подготовке специалиста-переводчика, который обеспечивает формирование профессиональной компетентности в процессе последовательного выполнения задач, стоящих перед переводчиком. Каждый из этапов обучения включает профессиональные задачи, стоящие перед переводчиком, и те профессиональные знания и умения, которые ему необходимы для решения поставленных задач. Особое внимание уделено этапу понимания и интерпретации переводчиком иноязычного текста по специальности, успешность которого во многом определяется дискурсивным анализом текста. Книга предназначена для преподавателей кафедр иностранных языков, которые обеспечивают подготовку выпускников неязыковых вузов к деятельности переводчика. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902189-22-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 178

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. Д. Железняк, В. М. Минбулатов, И. В. Кулишенко, Е. В. Крякина
Теория и методика обучения предмету `Физическая культура`


2010 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебном пособии показано, какое место в содержании общего среднего и профессионального физкультурного образования занимает предмет `Физическая культура`, раскрыто его значение, описана технология учебно-воспитательного процесса в учреждениях общего среднего образования с учетом специфики дисциплины и своеобразия ее функций в образовании, воспитании и развитии детей школьного возраста. Рекомендуется студентам высших учебных заведений. Может быть полезно также студентам средних профессиональных учебных заведений физической культуры, преподавателям вузов, учителям физической культуры и аспирантам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-6404-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Б. Крутик, М. В. Решетова
Теория и методика обучения предпринимательству


2010 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебном пособии рассмотрены основополагающие термины и определения, проблемы и перспективы развития предпринимательства. Приведены методики создания собственного дела и изучения предпринимательства как экономической категории. Описаны инновационные стратегии в малом предпринимательстве и показано их влияние на экономическое и социальное развитие территорий и потенциала бизнес-структур. Обоснован выбор направлений по управлению предприятием для повышения эффективности и конкурентоспособности предпринимательских структур. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5915-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. М. Воителева
Теория и методика обучения русскому языку


2006 г.
Издатель: Дрофа
Описание: В пособии рассмотрены вопросы теории и методики обучения русскому языку (как родному). Оно состоит из трех частей. В первой части представлены общие вопросы методики преподавания русского языка, во второй - изложены основные теоретические вопросы, а также методы и приемы обучения разделам русского языка: фонетике, лексике и фразеологии, морфемике и словообразованию, морфологии, синтаксису, орфографии, пунктуации, третья часть посвящена методике развития речи и стилистики. В конце каждой темы даются вопросы и задания, позволяющие обобщить теоретический материал. Для студентов педагогических вузов, учителей, методистов, а также всех, кто интересуется проблемами обучения школьников русскому языку. [подробнее...]

ISBN: 5-7107-9516-Х
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией О. С. Габриеляна
Теория и методика обучения химии


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: Изложены основные направления модернизации школьного химического образования, предложены рекомендации по их реализации в рамках концепции личностно ориентированного подхода к обучению. Особое внимание уделено предпрофильной подготовке учащихся основной школы и профильному обучению на старшей ступени общего образования. Предложен концентрический подход к структурированию школьного курса химии. Даны рекомендации по методике пропедевтических курсов химии. Проанализированы все авторские курсы федерального перечня учебников по химии. Рассмотрены современные методы обучения, контроля и оценки знаний учащихся по химии. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезен преподавателям химии общеобразовательных учреждений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5298-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Д. Андреева, В. П. Соломин, Т. В. Васильева
Теория и методика обучения экологии


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебнике изложены вопросы базового и профильного содержания школьного экологического образования, теоретические и методические основы обучения экологии. В основу подготовки студентов положены идеи развивающего обучения. Рассмотрены современные подходы, возможности и проблемы экологического образования в условиях модернизации общеобразовательной школы. Для студентов высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5942-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Суперанская, В. Э. Сталтмане, Н. В. Подольская, А. Х. Султанов
Теория и методика ономастических исследований


2009 г.
Издатель: Либроком
Описание: Предлагаемая монография посвящена теории и практике ономастических исследований. Потребность в специальном изучении собственных имен возникла в нашей стране в середине прошлого века, когда стало ясно, что игнорирование их при описании любого языка делает его ущербным. Имена собственные составляют существенную часть лексики. Они имеют свои специфические особенности и образуют сложные системы, не совпадающие с другими лексическими системами. Мировая практика показала своеобразие методов изучения собственных имен и подтвердила существование ономастических универсалий, присущих именам, независимо от языка, в котором они употребляются. Рекомендуется филологам разных направлений, историкам, географам, социологам, культурологам, а также всем, кого интересуют проблемы ономастики. [подробнее...]

ISBN: 978-5-397-00461-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 258

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. Б. Лапшин
Теория и методика подготовки юных футболистов


2010 г.
Издатель: Человек
Описание: Методическое пособие, подготовленное известным специалистом в области юношеского футбола О.Б.Лапшиным, безусловно, является важным вкладом в данную сферу и рекомендуется к печати для дальнейшего использования в практике. В данном пособии охватываются основные этапы обучения и тренировки юных футболистов, раскрываются принципы данного процесса, приводятся примерные упражнения по разным разделам подготовки, а также рекомендуется технология планирования работы с игроками разных возрастных групп. Полезным являются разделы, раскрывающие современные тенденции подготовки юных футболистов в одной из ведущих футбольных стран Европы - Испании, а также педагогические аспекты деятельности тренера, работающего с молодыми игроками, тесты и контрольные испытания. Основанная на богатом личном опыте автора, включающая требования ФИФА и РФС по подготовке квалифицированного резерва, данное пособие необходимо использовать в практической деятельности тренерского состава ДЮСШ, СДЮШОР и УОР,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-903508-73-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Стародубова
Теория и методика развития речи дошкольников


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: Пособие посвящено вопросам речевого развития детей дошкольного возраста. В нем рассматриваются лингвистические и психолого-педагогические основы развития речи дошкольников, содержание и методы обучения родному языку в условиях детского сада. Для студентов дошкольных факультетов педвузов, а также педагогов, повышающих свою квалификацию самостоятельно. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-6210-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Яшина, М. М. Алексеева, В. Н. Макарова, Е. А. Ставцева
Теория и методика развития речи у детей


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: В пособии раскрывается содержание семинарских, практических занятий по всем разделам нормативного курса теории и методики развития речи детей дошкольного возраста, представлены система учебно-исследовательских, контрольных и тестовых заданий, примерная тематика и планы курсовых и дипломных работ. Для студентов факультетов дошкольной педагогики и психологии. Может быть использовано студентами и преподавателями педагогических колледжей и в системе повышения квалификации работников дошкольного образования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5847-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Р. Ясницкая
Теория и методика социального воспитания в малочисленной сельской школе


2009 г.
Издатель: Канон+РООИ `Реабилитация`
Описание: Предлагаемая читателю книга содержит авторские подходы к организации социального воспитания в малочисленной сельской школе. Эти подходы основаны на глубоком анализе практического опыта ряда современных отечественных сельских школ, подкреплены доступно изложенной теорией и социологическими данными. Автором рассмотрены специфические особенности малочисленной сельской школы как воспитательной организации, ее типичные проблемы и возможные пути их решения. В книгу включены многочисленные практические примеры и методические материалы по организации социального воспитания в сельской школе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88373-147-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Н. Гуслова
Теория и методика социальной работы


2007 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебнике рассматриваются основы теории социальной работы, разработанные отечественными и зарубежными учеными, анализируются опыт социальной работы в развитых странах, специфика социальной работы со многими категориями людей в различных сферах жизнедеятельности, а также социокультурные реабилитационные технологии. Для учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования. Может быть полезен студентам средних профессиональных учебных заведений, социальным работникам, также преподавателям, ведущим подготовку по профессии `Социальный работник`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-3397-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Васильков
Теория и методика спорта


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: Учебник предназначен для студентов высших физкультурных учебных заведений, обучающихся по специальности 022300 `Физическая культура и спорт`, квалификации - бакалавр, специалист и магистр физической культуры, специалистов научного направления 13.00.04 - `Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры`, преподавателей физической культуры школ, средних и высших профессиональных учебных заведений, тренеров по спорту. Написан в соответствии с Государственным стандартом по дисциплине `Теория и методика физического воспитания и спорта`. В учебнике даны разделы курса: `Теория и методика спортивной тренировки`, `Теория и методика оздоровительной и адаптивной физической культуры`. Изучение дисциплины `Теория и методика физического воспитания и спорта` начинается по учебнику этого же автора `Теория и методика физического воспитания`. Он включает разделы курса: `Введение в предмет` и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14232-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Э. Я. Степаненкова
Теория и методика физического воспитания и развития ребенка


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: В пособии впервые освещены общетеоретические вопросы физического воспитания и раскрыты особенности физической культуры дошкольников, дана методика организации двигательной деятельности детей. В подборе гимнастических упражнений акцент сделан на их общеразвивающей направленности, представлена гимнастика для мозга, включая пальчиковую, для развития вестибулярного аппарата, перекрестная для правого и левого полушарий мозга. Дано описание подвижных игр, обосновано их воспитательное воздействие. Для студентов высших педагогических учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5461-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов
Теория и методика физического воспитания и спорта


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: В пособии раскрывается сущность физического воспитания, излагаются принципы и методы физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, а также взрослых, дается характеристика упражнений, рекомендуемых для развития тех или иных физических способностей или возможностей человека. Предлагаемые методики базируются на научной основе, насыщены конкретным материалом по направленному использованию физической культуры в жизни разных групп людей. Для студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений физической культуры. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-6214-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Васильков
Теория и методика физического воспитания


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебнике даны разделы курса: `Введение в предмет` и `Теория и методика физической культуры`. Изучение дисциплины `Теория и методика физического воспитания и спорта` продолжается по учебнику этого же автора `Теория и методика спорта`. Он включает разделы курса: `Теория и методика спортивной тренировки`, `Теория и методика оздоровительной и адаптивной физической культуры`. Написан в соответствии с Государственным стандартом по дисциплине `Теория и методика физического воспитания и спорта`. Учебник предназначен для студентов высших физкультурных учебных заведений, обучающихся по специальности 022300 `Физическая культура и спорт`, квалификации - бакалавр, специалист и магистр физической культуры, специалистов научного направления 13.00.04 - `Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры`, преподавателей физической культуры в школах, средних и высших профессиональных учебных заведений, тренеров по… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14231-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Теория и методика физической культуры дошкольников


2008 г.
Издатель: Детство-Пресс, Сфера
Описание: Учебное пособие предназначено для будущих специалистов по физической культуре дошкольников. В нем изложены теоретические основы физической культуры детей дошкольного возраста и методические основы организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89814-405-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 656

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В.П. Савин
Теория и методика хоккея. Учебник для студентов вузов


2003 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебнике рассматриваются техника и тактика игры в хоккей, методика обучения и тренировки хоккеистов. Центральное место в книге занимают вопросы подготовки хоккеистов, в том числе юных, организации тренировочного процесса, соревнований, проведения массовой работы по Тому виду спорта. Может быть рекомендован также преподавателям вузов физической культуры, тренерам. [подробнее...]

ISBN: 5-7695-1031-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Гоч, В. Л. Кулиниченко
Теория и методология Co-Творчества


2007 г.
Издатель: Сфера
Описание: В книге рассматриваются вопросы теории (как совокупности обобщенных положений опыта и истории) и методологии (как учения о научном методе познания и о принципах и способах организации теоретической и практической деятельности) творчества (как процесса созидания Нового). Развивая новые тенденции научного познания, используя трилектику и многомерную логику, авторы проанализировали возникновение и эволюцию оптимальных форм деятельности человеческого духа, как главной творческой силы Мироздания. На основе концепции Причинности впервые системно представлены такие аспекты проявления духа в человеке, как духовность, познание и взаимодействие, гармоничное триединство которых в Творчестве приводит к духовному преображению человека и к новым духовным технологиям. В книге записан результат и опыт творчества человека в мире и опыт творчества мира через человека, когда Истина не просто познавала себя, а творила себя. Книга построена на Логике Творчества, вытекающей и вобравшей в себя все… [подробнее...]

ISBN: 966-8782-37-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Г. Исаченко
Теория и методология географической науки


2004 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебнике дано представление об эволюции взглядов на сущность географии и о ее современной структуре, рассмотрены основные принципы и подходы методологии географии, система исследовательских методов, закономерности территориальной дифференциации, а также теория геосистем и географические аспекты взаимодействия природы и общества. Заключительная глава книги посвящена роли географической теории в решении глобальных проблем человечества. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности `География`. [подробнее...]

ISBN: 5-7695-1693-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. И. Смоленский
Теория и методология истории


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебном пособии анализируются теоретические проблемы истории как науки: проблемы истории как целого, исторической необходимости, динамики исторического развития, детерминизма в истории, принципа историзма и др. Рассматриваются методы исторического исследования. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно аспирантам исторических факультетов университетов, а также всем, кто интересуется проблемами истории. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5045-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Медушевская О.М.
Теория и методология когнитивной истории


2008 г.
Издатель: —
Описание: Монография представляет собой обобщение исследований автора по проблемам исторического знания и метода получения такого знания путем анализа и интерпретации исторических источников. В центре авторской концепции - актуальные идеи о возможности достижения достоверного знания о человеке. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7281-1057-6
Размер: —.Страниц: 358

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Теория и методы в современной политической науке. Первая попытка теоретического синтеза


2009 г.
Издатель: Российская политическая энциклопедия
Описание: Сборник статей норвежских политологов посвящен классическим и современным теориям в области политической науки. В каждой статье дается краткое изложение той или иной теории и делается попытка проверить ее в процессе анализа конкретного эмпирического материала. Книга предназначена для специалистов-политологов, преподавателей и студентов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8243-1243-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 752

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. И. Ларичев
Теория и методы принятия решений


2006 г.
Издатель: Университетская книга, Логос
Описание: Рассмотрены понятия и методы, определяющие процессы принятия решений, а также инструменты их обоснования и поддержки. Освещены аксиоматические теории рационального поведения, многокритериальные решения при объективных моделях, методы оценки и сравнения многокритериальных альтернатив, особенности переработки информации человеком в связи с принятием решений. Представлены современные подходы к построению экспертных баз данных, анализу и принятию решений, деятельности консультативных фирм и консультантов по проблемам принятия решений. Раскрыты вопросы принятия решений в организациях и анализа риска. Изложены методы аналитической иерархии сравнительного превосходства альтернатив по индексам согласия и несогласия и многокритериальной теории полезности. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям и специальностям менеджмента, экономики, информатики и вычислительной техники. Представляет интерес для широкого круга специалистов. [подробнее...]

ISBN: 5-98704-132-5, 5-89155-147-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 392

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. А. Грибов, В. И. Баранов
Теория и методы расчета молекулярных процессов. Спектры, химические превращения и молекулярная логика


2006 г.
Издатель: КомКнига
Описание: Монография, базирующаяся на результатах исследований авторов, посвящена последовательному изложению единой теории молекулярных процессов как спектральной, так и химической природы. Развитый подход основан на введении энергетических матриц, объединяющих характеристики состояний молекулярных подсистем разного типа. Для описания процессов предлагается совокупность кинетических дифференциальных уравнений первого порядка, коэффициентами которых являются вероятности спектральных и безызлучательных химических превращений. Показано, что с одной и той же точки зрения удается описать важнейшие особенности, наблюдающиеся в оптических спектрах высокого временного разрешения (пико- и фемтосекундных), при фотоизомеризации, при химических превращениях. На базе первых принципов выводится закон Аррениуса, обосновывается правило локальности химических превращений в больших молекулах (реакционные центры) и т.д. Анализ следствий общей теории позволяет сформулировать простые правила хода химических… [подробнее...]

ISBN: 978-5-484-00692-2, 5-484-00692-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Коллектив авторов
Теория и мифология книги. Французская книга во Франции и России: Российско-французская конференция


2007 г.
Издатель: —
Описание: Доклады, прочитанные на конференции, и материалы «круглого стола» посвящены не истории реальной книги, а истории представлений о ней, складывавшихся в теоретическом и художественном сознании с эпохи Возрождения до XX века. Иначе говоря, речь идет не о структуре, а о функциях книги в культуре. Среди проблем, рассматриваемых в сборнике, --- авторство и собственность на текст, формы литературной полемики в эпоху книгопечатания, книжная цензура, формирование частных библиотек, конкуренция между книгой и газетой, наконец образы книги в творчестве ряда французских писателей, от Шарля Нодье до Поля Валери. Для историков литературы и культуры, специалистов по механизмам культуры. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7281-0958-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. С. Нечипоренко
Теория и организация государственной службы. Курс лекций


2010 г.
Издатель: РАГС
Описание: Книга представляет собой систематизированный курс лекций, в котором рассмотрены теоретические и организационные основы государственной гражданской службы как профессиональной управленческой деятельности и системы социальных институтов. Автором проанализированы структуры, функции и принципы организации государственной службы, особенности ее кадрового обеспечения. Раскрыты направления повышения статуса государственного служащего, формирования системы управления государственной службой. Для студентов и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080504 `Государственное и муниципальное управление`, слушателей системы дополнительного профессионального образования, а также для государственных служащих и политических руководителей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7729-0354-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 330

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz