Все прилавки АламанМагазина


А. И. Долгов, Е. А. Прокопенко
Стратегический менеджмент


2008 г.
Издатель: Флинта, МПСИ
Описание: В пособии изложены основные понятия, используемые в теории и практике стратегического менеджмента, рассмотрены содержание и методические основы управленческих процессов стратегического менеджмента - стратегического анализа, разработки, реализации стратегии коммерческой организации и осуществления стратегического контроля. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и менеджеров в целях дополнительного самообразования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9765-0146-1, 978-5-9770-0260-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. И. Панов, И. О. Коробейников, В. А. Панов
Стратегический менеджмент


2006 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Освещены основные проблемы стратегического менеджмента - от общих принципов до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления, его уровнях и функциональных разновидностях, рассмотрены основные этапы стратегического управления, а также структуры, цели и задачи анализа среды организации и методы осуществления этого процесса. Рассмотрены вопросы формулирования миссии фирмы и формирования ее имиджа, разработки системы целей. Раскрыты основные виды базовых стратегий. Изложены новые тенденции в организационном развитии корпораций. Представлена совокупность стратегий, применяемых предприятиями малого бизнеса. Раскрыты стратегические аспекты развития производственного потенциала компании, разработка маркетинговой стратегии фирмы. Анализируются вопросы, относящиеся к реализации и контролю стратегии фирмы. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности `Менеджмент организации`, а также… [подробнее...]

ISBN: 5-238-01052-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Баринов, В. Л. Харченко
Стратегический менеджмент


2008 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Данное учебное пособие - это не просто еще одна из многочисленных книг на известную тему. Основной упор в нем делается на то, чтобы связать между собой многие, на первый взгляд, известные вещи и помочь студентам и менеджерам глубже осознать необходимость и смысл стратегического менеджмента как совокупности действий по последовательному развитию организации в условиях возрастающей конкуренции. Для российского читателя это важно еще и потому, что конкуренция в нашей стране только `набирает обороты`, и понимание ее природы необходимо как для сохранения бизнеса, так и для достижения личного успеха. Учебное пособие предназначено для студентов вузов и аспирантов, изучающих особенности управления предприятиями в условиях конкурентной среды, а также компаний независимо от их размеров и сферы деятельности, менеджерам, участвующим в разработке стратегий развития бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-002589-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. А. Шевчук
Стратегический менеджмент


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления. Описана вся цепочка стратегического управления - от возникновения идей стратегии до ее воплощения. В пособии изложены принципы стратегического менеджмента, которые можно использовать как для управления крупными компаниями, так и небольшими фирмами. [подробнее...]

ISBN: 5-222-09698-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. А. Екатериновская
Стратегический менеджмент


2008 г.
Издатель: Компания Спутник +
Описание: Данное издание представляет один из первых российских учебников по стратегическому менеджменту для студентов бакалавриата. Учебник состоит из двух систематизированных модулей: учебного, представляющего концепцию стратегического менеджмента, его процесс, аналитический инструментарий и справочного, включающего иллюстрированный информационный блок об ученых-экономистах, внесших значительный вклад в развитие управленческой мысли, и русско-английский глоссарий терминов. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата очной формы обучения экономических и управленческих специальностей высших учебных заведений. Подготовлено на факультете экономики и финансового менеджмента МФЭИ. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9973-0033-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 234

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Б. Шифрин
Стратегический менеджмент


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Стратегический менеджмент в современных рыночных условиях, для которых характерна высокая степень нестабильности факторов внешней среды, является наиболее эффективной системой управления организациями. В учебном пособии в доступной форме раскрываются основополагающие принципы теории и практики стратегического управления. В переработанный и дополненный вариант издания вошли актуальные вопросы стратегического менеджмента организации, такие как критерии оценки эффективности стратегии, прогнозирование, стратегии брендинга и инновации, а также современная управленческая концепция позволяющая перевести стратегию в действие - система сбалансированных показателей. Книга окажет реальную помощь студентам и аспирантам экономических вузов, изучающим проблемы менеджмента организации, будет полезной руководителям и специалистам организаций, занимающихся формированием новой системы управления. Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области… [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00583-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов
Стратегический менеджмент


2008 г.
Издатель: Высшее образование
Описание: Стратегическое управление в учебнике рассматривается в составе системы управления предприятием (компанией). Показана связь с оперативным и текущим управлением. Подробно освещается процесс формирования эффективного механизма стратегического управления. Особое внимание уделяется изучению системы мотивационных, экономических, организационных и правовых механизмов, методов разработки и выбора конкретных стратегий, концепций и принципов формирования системы стратегий предприятия, процедур планирования реализации стратегии. Рассматриваются важные для антикризисного управления активные предпринимательские стратегии, направленные на повышение конкурентного статуса компании. Показаны модели выбора стратегических позиций, разработанные лидерами стратегических изменений, а также сегментирование деятельности в отечественном практике. По наиболее важным вопросам стратегического управления, имеющим практическое значение (оценка внешних опасностей и возможностей для предприятия,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9692-0170-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией А. Н. Петрова
Стратегический менеджмент


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: В книге предложена авторская трактовка изложения теоретических вопросов и практических проблем стратегического управления предприятием. Дается анализ современных подходов к различным проблемам стратегического менеджмента, включая процессы стратегического планирования и реализации стратегии. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям направлений `Экономика` и `Менеджмент`, а также практических работников, которые связаны с процессом разработки и реализации стратегии фирмы. Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности `Менеджмент организаций`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-883-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 174

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. И. Акмаева
Стратегический менеджмент


2010 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: В пособии рассматриваются методологические основы курса `Стратегический менеджмент`, сущность стратегического управления и его отличие от стратегического планирования, существующие подходы к определениям и классификациям стратегического менеджмента, этапы стратегического управления, базовые понятия и инструменты, применяемые при разработке и реализации эффективных стратегий. Дается характеристика этапов внедрения стратегического управления организацией в конкурентной рыночной среде. Приводятся задания, ответы к ним, тесты и экзаменационные вопросы. В разделе `Практикум` излагаются конкретные ситуации для решения методом case-study, раскрывающие стратегическую деятельность отечественных и западных фирм. Для студентов и слушателей всех форм обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, изучающих дисциплины `Стратегический менеджмент`, `Современный стратегический анализ`, а также для магистрантов, аспирантов и преподавателей высших и средних… [подробнее...]

ISBN: 978-5-466-00513-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 424

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. П. Бараненко, М. Н. Дудин, Н. В. Лясников
Стратегический менеджмент


2010 г.
Издатель: Центрполиграф
Описание: Основная цель учебно-методического комплекса по дисциплине `Стратегический менеджмент` - способствовать формированию у будущих менеджеров навыков к принятию стратегических решений, обретению твердых теоретических знаний в области подготовки и осуществления стратегических изменений. Концептуальное видение, которое формируется при ознакомлении с материалом, дает возможность обобщить ранее полученные знания по экономическим дисциплинам. Учебно-методический комплекс ориентирован на студентов очного и дистанционного обучения, магистрантов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям, а также на профессионалов - менеджеров, которые хотели бы ознакомиться с сущностью и инструментарием дисциплины `Стратегический менеджмент`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9524-4630-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. А. Маленков
Стратегический менеджмент


2008 г.
Издатель: Проспект
Описание: В учебнике рассмотрены основные понятия, концепции и модели современного стратегического менеджмента, даны инновационные подходы к решению ключевых проблем управления стратегическим развитием. На основе системного подхода изложены методы стратегического анализа и формирования конкурентоспособных стратегий, стратегического прогнозирования и планирования, комплексной оценки эффективности стратегий, обеспечивающие эффективное развитие фирм в условиях глобализации и роста конкуренции. Приведены деловые ситуации стратегического управления российскими фирмами и методология развития стратегического мышления на основе системы активного обучения - `Деловые учения по стратегическому менеджменту`. Материал представлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для подготовки студентов, магистров, аспирантов, обучающихся по направлению `Стратегический менеджмент`, а также руководителей и менеджеров в системе повышения… [подробнее...]

ISBN: 978-5-392-00155-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. А. Маленков
Стратегический менеджмент


2009 г.
Издатель: Проспект
Описание: В учебнике рассмотрены основные понятия, концепции и модели современного стратегического менеджмента, даны инновационные подходы к решению ключевых проблем управления стратегическим развитием. На основе системного подхода изложены методы стратегического анализа и формирования конкурентоспособных стратегий, стратегического прогнозирования и планирования, комплексной оценки эффективности стратегий, обеспечивающие эффективное развитие фирм в условиях глобализации и роста конкуренции. Приведены деловые ситуации стратегического управления российскими фирмами и методология развития стратегического мышления на основе системы активного обучения - `Деловые учения по стратегическому менеджменту`. Материал представлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для подготовки студентов, магистров, аспирантов, обучающихся по направлению `Стратегический менеджмент`, а также руководителей и менеджеров в системе… [подробнее...]

ISBN: 978-5-392-00156-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. Н. Лапыгин, Д. Ю. Лапыгин
Стратегический менеджмент


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Издание такого рода выпускается впервые и содержит материал по направлению `Менеджмент` для двух уровней подготовки: бакалавр и магистр. Часть первая книги дает начальные знания, нацеленные на компетенции бакалавра и позволяющие принимать стратегические решения в реальной практической хозяйственной деятельности фирм любой организационно-правовой формы. Часть вторая посвящена изучению современных проблем стратегического управления и методам проведения исследований в области стратегического менеджмента. В ней раскрываются приемы модификации ранее разработанных решений и показаны пути выстраивания ключевых компетенций на их основе. В конце книги даны рекомендации по подготовке выпускной работы бакалавра и магистерской диссертации. Для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, практических работников, занимающихся стратегическим планированием. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-35358-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Стратегический ответ России на вызовы нового века


2004 г.
Издатель: Экзамен
Описание: Монография, написанная учеными Института экономики РАН, раскрывает концепцию стратегического ответа России на вызовы нового века. Она является логическим продолжением предыдущих исследований Института. Концепция ориентирована на формирование информационно-индустриальной экономики, обеспечивающей высокое качество жизни населения, сохранение независимости и территориальной целостности страны. При рассмотрении исходной базы стратегического ответа России исследованы национальное богатство страны, ее человеческий капитал, технологический уровень производства и потенциал управления. Определены цели, сущность и основные этапы долгосрочной стратегии. Авторы предложили свое видение социальных сил и институтов, обеспечивающих успех намеченной программы преобразований. [подробнее...]

ISBN: 5-94692-780-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 608

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией В. Э. Керимова
Стратегический учет


2010 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности `Бухгалтерский учет, анализ и аудит`. В пособии изложены теоретические основы и практические аспекты организации стратегического учета в хозяйствующих субъектах. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, а также для преподавателей, аспирантов и профессиональных менеджеров и бухгалтеров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01423-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. С. Ушаков
Стратегическое планирование в туризме


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: В данном пособии отражены основные особенности реализации стратегического подхода в управлении отраслью туризма и туристическим предприятием. Рассматриваются понятийный аппарат стратегирования, особенности формирования стратегии туристического освоения региона, стратегическое планирование туристической отрасли как регулятивная функция государственной власти, комплекс функциональных стратегий туристического предприятия, стратегирование как функция менеджмента туркомпании, бизнес-планирование как вид стратегической деятельности в туризме. Приводится практический материал, комплекс проблемных ситуаций (кейсы). Для студентов, обучающихся по специальности `Социально-культурный сервис и туризм`, работников туристической отрасли, всех интересующихся проблемами реализации стратегического подхода в туризме. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-12555-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Н. Слиньков
Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации


2008 г.
Издатель: Дакор, КНТ
Описание: В учебном пособии показана система стратегического планирования и контроля на базе торговой фирмы с применением сбалансированной системы показателей, практика ее применения в организации и роль в стратегическом управлении. Пособие рассчитано на руководителей всех уровней управления, заинтересованных в повышении результативности бизнеса. Одновременно раскрыта роль каждого члена коллектива в конечных результатах работы организации. Издание будет полезно студентам высших учебных заведений факультетов `Менеджмент`, `Маркетинг`, `Управление персоналом`. [подробнее...]

ISBN: 978-966-8379-37-6, 978-966-373-331-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Р. Веснин
Стратегическое управление в вопросах и ответах


2009 г.
Издатель: Высшая школа
Описание: Стратегическое управление является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. Стратегия компании может быть сколько угодно правильной, но она останется на бумаге, если компания не сумеет наладить систему, при которой каждый сотрудник будет ориентирован на достижение общей цели. Автором подготовлено учебное пособие, в котором даны основы курса стратегического управления, освещена реализация стратегического управления, выработка и осуществление стратегий в ключевых сферах. При подготовке текста был использован опыт лучших отечественных и зарубежных изданий. Для студентов высших учебных заведений, а также всех интересующихся вопросами стратегического управления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-06-005870-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Андреев, В. Б. Коробов
Стратегическое управление в правоохранительной сфере


2010 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Рассмотрены сущность и содержание стратегического управления в правоохранительной сфере, определены особенности процесса стратегического управления. Обоснованы направления ресурсного обеспечения стратегического управления в правоохранительной сфере (информационного, кадрового). Выявлены основные подходы к формированию государственной правоохранительной стратегии, а также стратегий обеспечения правопорядка в регионах (субъектах Российской Федерации). Для студентов, аспирантов юридических вузов и факультетов, а также студентов, обучающихся по специальности `Правоохранительная деятельность`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01813-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пол Кузинс, Ричард Ламминг, Бен Лоусон, Брайан Сквир
Стратегическое управление цепочками поставок. Теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения


2010 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: Учебно-практическое руководство представляет собой всеобъемлющий курс, структура которого отвечает теоретическим и практическим задачам преподавания и изучения, применительно к управлению цепочками поставок и организации снабжения. Книга объединяет четыре части: основы поставок, развитие стратегии поставок, стратегические вопросы в управлении поставками, а также взгляд в будущее. Кроме традиционных концепций управления цепочками поставок, раскрываются новые идеи, модели и радикальные методы, опирающиеся на обширную исследовательскую и экспериментальную работу, проделанную авторами книги. Книга построена таким образом, что помимо последовательного изучения частей и глав, имеется возможность дифференцированного изучения каждой отдельной главы, а многочисленные примеры из практики (боксы) иллюстрируют изложенный теоретический материал. Издание адресовано преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов и специальностей. Оно также может быть… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8018-0470-5
Размер: 70x108/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин
Стратегическое управление


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В учебнике рассматриваются теория и практика стратегического управления различными организациями - коммерческими фирмами, государственными учреждениями, территориальными образованиями. Вопросы стратегического управления рассматриваются в контексте усиливающейся конкуренции, необходимости повышения эффективности организации деятельности и поиска наилучшей рыночной позиции. Особое внимание уделяется развитию партнерских отношений, маркетинговому подходу к выработке стратегии, использованию интеллектуального капитала. Теория опирается на обширный фактический материал из отечественной и зарубежной практики. Каждая глава учебника снабжена краткими выводами, словарем терминов, контрольными вопросами, тестами, списком рекомендуемой литературы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, действующих и начинающих предпринимателей и чиновников, а также для всех, кто хочет разобраться в тонкостях разработки и реализации успешных стратегий в современном… [подробнее...]

ISBN: 978-5-365-00864-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин
Стратегическое управление


2010 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В учебнике рассматриваются теория и практика стратегического управления различными организациями: коммерческими фирмами, государственными учреждениями, территориальными образованиями. Вопросы стратегического управления рассматриваются в контексте необходимости повышения эффективности организации деятельности и поиска наилучшей рыночной позиции. Особое внимание уделяется развитию партнерских отношений, маркетинговому подходу к выработке стратегии, использованию интеллектуального капитала. Теория опирается на обширный фактический материал из отечественной и зарубежной практики. Каждая глава учебника снабжена краткими выводами, словарем терминов, контрольными вопросами, тестами, списком рекомендуемой литературы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, действующих и начинающих предпринимателей и чиновников, а также для всех, кто хочет разобраться в тонкостях разработки и реализации успешных стратегий в современном мире. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01187-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Р. Веснин, В. В. Кафидов
Стратегическое управление


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: В учебном пособии изложены классические основы стратегического менеджмента и основы стратегического управления городом. В качестве методологии использованы основные положения теории стратегического управления, градоведения и маркетинга мест. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по специальностям направления «Менеджмент», аспирантам и слушателям системы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, а также всем интересующимся вопросами управления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00609-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Дашичев
Стратегия Гитлера. Путь к катастрофе. 1933-1945 (комплект из 4 книг)


2005 г.
Издатель: Наука
Описание: Четырехтомник является вторым переработанным и дополненным изданием двухтомника `Банкротство стратегии германского фашизма. 1933-1945`. Труд создан на основе документов высшего германского руководства, написан с позиции сегодняшнего дня и актуален с точки зрения убедительного показа бесперспективности и пагубности политики глобального господства. [подробнее...]

ISBN: 5-02-010308-X, 5-02-010310-1, 5-02-010309-8, 5-02-010311-X, 5-02010312-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 2040

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Д. Поремский
Стратегия антибольшевицкой эмиграции. Избранные статьи 1934 - 1997


1998 г.
Издатель: Посев
Описание: Сборник работ известного политического деятеля русской эмиграции показывает эволюцию стратегической мысли той части русского Зарубежья, которая в меняющихся, порой очень неблагоприятных условиях видела смысл своего существования в борьбе за освобождение России от коммунизма. Перед читателем предстает также анализ международного политического противостояния в разные периоды XX века в масштабе глобальных проблем человеческого будущего. [подробнее...]

ISBN: 5-85824-015-1
Размер: 66x88/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Адриан Михальчишин, Олег Стецко
Стратегия висячих пешек


2009 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Известные шахматные теоретики анализируют одну из вечно актуальных проблем в шахматном творчестве. Их рекомендации позволяют верно решать ситуации, когда на доске возникают позиции с висячими пешками. Рассчитано на шахматистов любой квалификации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-01385-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пожарина Г.Ю., Поносов А.М.
Стратегия внедрения свободного программного обеспечения в учреждениях образования


2008 г.
Издатель: —
Описание: Стратегия внедрения свободного программного обеспечения в учреждениях образования [подробнее...]

ISBN: 978-5-94774-824-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Романов
Стратегия восточных территорий


2008 г.
Издатель: Институт русской цивилизации
Описание: Книга `Стратегия восточных территорий` представляет читателю основные и пока малоиспользуемые геополитические возможности выхода нашего государства на совершенно новый уровень социально-экономического развития. Речь идет о превращении территорий Востока России в источник процветания всей страны. Показываются пути существенного усиления влияния России в тихоокеанском направлении и на всем евразийском пространстве. Восточная стратегия Российского государства должна быть направлена, прежде всего, на освоение и целевое заселение Сибири и Дальнего Востока - ключевых ресурсных и геополитических площадок мира. Освоение этих территорий станет могущественным фактором усиления мирового значения России как ведущей экономической сверхдержавы. Духовной и социальной основой для реализации `восточной стратегии` являются православный потенциал России и люди, готовые переселиться на Восток ради реализации своих профессиональных талантов и воплощения духовных ценностей русской цивилизации. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-902725-19-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фесенкова Л.В.
Стратегия выживания: космизм и экология


2010 г.
Издатель: —
Описание: В работе исследуются альтернативные стратегии развития человечества, предлагаемые космизмом и современным экологическим мышлением. Первая из них состоит в установке на активное вмешательство в природу и выход в космос, вторая --- в позиции ненасилия над природой и гармонии с ней. Рассмотрены разнообразные модели выживания, возникшие на основе взаимодействия этих стратегий, принципов и установок, проанализирована их роль в создании нового мировоззрения, способного предложить выход из глобальной кризисной ситуации, поразившей современность. Для философов, обществоведов, экологов, а также широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой. [подробнее...]

ISBN: 978-5-382-01052-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Первышева
Стратегия донесения социальной информации. Социальный маркетинг в действии


2007 г.
Издатель: Издательство Российского Университета дружбы народов
Описание: Задача пособия - дать представление об особенностях коммуникации в социальной сфере, на основе реальных проектов познакомить студентов с процессом и этапами планирования программ по изменению установок и социального поведения, обучить выбору адекватных исследовательских и мониторинговых процедур для выработки эффективных коммуникативных посланий, апробации созданных материалов для коррекции их формы и содержания с учетом предпочтений и потребностей целевой аудитории. Приводятся результаты конкурсных студенческих проектов, направленных на поиск решения актуальных социальных проблем. Для студентов факультета гуманитарных и социальных наук, обучающихся по специальности `Социология`. [подробнее...]

Размер: 60x84/16.Страниц: 60

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Лищук
Стратегия духовности. Обсуждение к выборам думы и президента России


2007 г.
Издатель: Научный мир
Описание: Рассмотрены причины, вызвавшие социально-демографический кризис в России. На основе их анализа сделан вывод: нравственно-моральные основы, объединяющие народ России в государство, потеряли целостность и перестали быть достаточными для организации государственного управления и межличностных отношений. Основная причина - экспансия западных норм поведения. Выделены превалирующие идеи исторически сложившейся культуры, объединявшей народы России в государство. Показано, что в культуре России превалирует нравственное содержание, которое можно определить как стратегию духовного здоровья: `максимум добра при минимуме зла`. Исходя из этой исторически сложившейся культуры, а также текущего состояния экономики и социума определен естественный для России путь социально-экономического развития. Его суть: смена постиндустриального экономического уклада на культуру (индустрию) здоровья с основным звеном - духовное (интеллектуальное, эмоциональное, нравственное) здоровье. Эта смена должна опережать… [подробнее...]

ISBN: 978-589-176-478-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 88

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz