Все прилавки АламанМагазина


А. Н. Толкачев
Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Чтобы создавать рекламу - нужно знать закон. На базе сотен примеров рекламных акций в книге дается руководство по разработке и проведению юридически обоснованных рекламных кампаний, выявлению нарушений, приведен анализ ошибок и достижений участников рекламного рынка. Книга представляет собой уникальное издание, в котором впервые раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые современные подходы к производству и распространению рекламы. Книга должна стать надежным спутником для всех специалистов в области рекламы и PR, а также для студентов вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-26413-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Б. Светлакова
Реклама, которая вас убивает


2007 г.
Издатель: Вече
Описание: Действительно ли вредна реклама? Что таится за этими назойливыми текстами, сюжетами и роликами? Каким образом реклама может причинить ущерб и даже стать опасной для жизни людей? Обо всем этом подробно рассказывается на страницах книги. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9533-2443-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Реклама. Законодательные и нормативные акты. Судебная практика и судебные прецеденты. Международные правила и обычаи делового оборота


2007 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Настоящее издание содержит новейшие законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг. В сборник включены новый Федеральный закон `О рекламе`, с последними изменениями и дополнениями, а также редакция закона, действовавшая до 1 июля 2006 года (справочно). Приведены новые Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, формы процессуальных документов, а также обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе. Включены международные правила и обычаи делового оборота рекламы. Рекомендуется руководителям предприятий различных форм собственности, заинтересованным юридическим и физическим лицам в качестве практического пособия в решении вопросов,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-722-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ольга Гурьянова
Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг


2008 г.
Издатель: Речь
Описание: В книге подробно описана программа тренинга продаж в области рекламы: планирование и подготовка тренинга, методика проведения, упражнения, ролевые игры, темы фасилитации и модерации, краткое содержание мини-лекций, раздаточный материал и др. Книга будет полезна для тренеров, тренинг-менеджеров, руководителей и супервизоров отделов продаж и рекламы, бизнес-консультантов. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0703-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Реклама. Язык, речь, общение


2010 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в обществе, описаны отдельные рекламные жанры и их особенности. Ориентировано на студентов, обучающихся по специальностям сервиса, а также специалистов в этой области, которая более других нуждается сегодня в профессиональном рекламировании своих услуг. Пособие будет весьма полезным и для студентов других специальностей и направлений, изучающих язык рекламы, преподавателей, рекламистов, политологов, социологов и всех, кто заинтересован в повышении качества рекламных произведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-003389-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Ромат
Реклама


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00163-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Ромат
Реклама


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: В учебном пособии известного специалиста Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения. Значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Второе издание, по сравнению с первым, претерпело ряд изменений, были обновлены примеры из отечественной и зарубежной практики, переработаны разделы, посвященные разработке рекламного сообщения и рекламному менеджменту. Пособие предназначено для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз, также будет полезно для специалистов, работающих в рекламном бизнесе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00586-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фрэнк Джефкинс
Реклама


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специалист по маркетинговым коммуникациям, консультант по медиа, маркетингу и менеджменту Дэниэл Ядин. Эта книга - достаточно полное по тематике руководство в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело. Хорошо систематизированная книга содержит описание конкретных прикладных исследований, примеры, иллюстрации, контрольные вопросы, словарь терминов. В 20 главах представлены такие темы, как виды рекламы, организация отдела рекламы, размещение рекламы, продвижение товара на рынок, спонсорство, почтовая реклама и прямой маркетинг, выставки, создание рекламы, оригинал-макет, дизайн, процесс печати, PR, закон и этика в рекламном деле, рекламодатель и Интернет и др. Для студентов вузов, слушателей бизнес-школ, специалистов… [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-00362-7, 0-273-63435-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 524

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий
Рекламная деятельность


2009 г.
Издатель: ТетраСистемс
Описание: Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу `Реклама` и включает два раздела - теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию рекламной деятельности и оценка ее эффективности. Практическая часть направлена на формирование соответствующих навыков практического использования рекламы, изучения подходов к оценке существующих рекламных объявлений и разработке новых, грамотного планирования рекламного бюджета и расчета эффективности рекламной кампании. Предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. Кроме того, будет полезно для практикующих маркетологов, рекламистов и аналитиков рынка. [подробнее...]

ISBN: 978-985-470-841-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Медведева
Рекламная коммуникация


2008 г.
Издатель: ЛКИ
Описание: Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри- и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением и используя разнообразные приемы психологического воздействия, она обладает огромной силой внушения и нацелена на стимулирование экономических и социальных процессов. В данной книге предпринята попытка взглянуть на рекламу как на процесс коммуникации между производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой составляющих. Изучение особенностей рекламы на фоне других разновидностей словесности, лингвостилистический анализ рекламных сообщений на английском, немецком и русском языках, а также исследование методов рекламного воздействия позволяют по-новому взглянуть на проблему `экспорта`/`импорта` рекламных текстов и указать на то, что инокультурная реклама способна менять… [подробнее...]

ISBN: 978-5-382-00506-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Рекламно-агитационные почтовые карточки и конверты. Каталог / Agitational Postcards and Envelopes: Catalogue


2008 г.
Издатель: Стандарт-Коллекция
Описание: В каталоге представлены рекламно-агитационные почтовые карточки и конверты, выпущенные в СССР в период 1924-1949 гг. НКПТ-НКС, агентством `Связь` и его отделениями, Средне-Азиатским справочным бюро при Управлении связи и др., а также иллюстрированные односторонние почтовые карточки периода 1941 -1980 гг. Дана примерная рыночная стоимость филателистического материала. Каталог рассчитан на коллекционеров, торговцев марками, экспертов, музейных и архивных работников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902275-32-9
Размер: 165x235.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. О. Борисова
Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности


2006 г.
Издатель: Профессия
Описание: В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические, этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по использованию рекламно-информационных технологий в различных видах рекламы. Издание сопровождается приложениями, среди которых полный список литературы о библиотечной рекламе и др. Пособие предназначено для сотрудников маркетинговых отделов библиотек, подразделений по связям с общественностью, специалистов в области библиотечной рекламы. Материал пособия может быть использован в соответствующих курсах вузов культуры и искусств, а также в практической деятельности книгоиздательских и книготорговых организаций. [подробнее...]

ISBN: 5-93913-109-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. А. Шевчук
Рекламное дело. Конспект лекций


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Материал приведен в соответствие с учебной программой курса «Рекламное дело». Для студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. Конспект лекций может также использоваться в практической деятельности бизнесменов, лиц, ответственных за принятие комплексных решений в бизнесе, технике, научных исследованиях и других областях деятельности. [подробнее...]

ISBN: 5-222-10290-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Г. Паничкина
Рекламное дело. Краткий курс


2009 г.
Издатель: Окей-книга
Описание: Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине `Рекламное дело`. Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки его изучить, а также успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9745-0508-9
Размер: 70x100/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Рекламное дело. Шпаргалка


2010 г.
Издатель: Окей-книга
Описание: Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-409-00007-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Н. Овчинникова
Рекламное дело


2008 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В данной книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе. Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов при изучении курсов `Маркетинг`, `Реклама` и `Рекламная деятельность предприятия торговли`, для специалистов в области рекламы, а также для всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-648-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Н. Овчинникова
Рекламное дело


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В данной книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе. Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов при изучении курсов `Маркетинг`, `Реклама` и `Рекламная деятельность предприятия торговли`, для специалистов в области рекламы, а также для всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00451-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. А. Васильев, В. А. Поляков
Рекламный маркетинг


2008 г.
Издатель: Вузовский учебник
Описание: Рассмотрены исторические корни рекламы, дана оценка этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций маркетинга, проведен анализ рекламного рынка, представлены концепции развития рекламной деятельности, рассмотрены атрибутивные модели товара, даны принципы позиционирования товара в рекламе, рассмотрена модель `жизненного цикла рекламы`, дан анализ ценовой политики на рекламном рынке. Рекомендуется для маркетологов, специалистов рекламного дела, рекламодателей, менеджеров-рекламистов, студентов экономических специальностей, широкого круга предпринимателей рекламного бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9558-0068-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. И. Шарков, А. А. Родионов
Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций


2007 г.
Издатель: Экзамен
Описание: В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизированно изложен курс `Методы социологических и маркетинговых исследований`, адаптированный к исследованию рекламного рынка, раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора. Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работа полевой лаборатории и т.д. Для студентов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов, руководителей и сотрудников рекламных агентств, менеджеров по рекламе, а также для широкого круга бизнесменов, желающих овладеть современными методами сбора и… [подробнее...]

ISBN: 5-472-02651-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
коллектив авторов НП `АВОК`
Рекомендации АВОК 3.2.1-2009 «Квартирные тепловые пункты в многоквартирных жилых домах»


2009 г.
Издатель: —
Описание: Рекомендации «Квартирные тепловые пункты в многоквартирных жилых домах» распространяются на проектирование индивидуальных систем теплоснабжения и горячего водоснабжения для вновь строящихся многоквартирных, в том числе блокированных жилых, общественных зданий, проектов поселков с точечной застройкой. Рассматриваются квартирные тепловые пункты заводской готовности в базовых исполнениях с тепловой мощностью на отопление до 15 или 25 кВт и горячего водоснабжения от 35 до 55 кВт (приготовление от 12 до 17 л/мин. горячей воды с температурой 50° С). Требования рекомендаций «Квартирные тепловые пункты в многоквартирных жилых домах» могут быть применены при реконструкции существующих систем теплоснабжения от центральных тепловых пунктов и устройства индивидуальных поквартирных тепловых пунктов, подключаемых к сетям централизованного теплоснабжения с установкой промежуточного домового теплового пункта, а также непосредственно к локальным сетям теплоснабжения от групповой или домовой… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98267-059-5
Размер: 60x84/8.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Рекомендации АВОК № 3.3.1-2009 Автоматизированные индивидуальные тепловые пункты в зданиях взамен центральных тепловых пунктов. Нормы проектирования


2009 г.
Издатель: —
Описание: Рекомендации «Автоматизированные индивидуальные тепловые пункты в зданиях взамен центральных тепловых пунктов. Нормы проектирования» распространяются на устройство автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов для подключения эксплуатируемых жилых и общественных зданий к тепловым сетям взамен центральных тепловых пунктов и устанавливают комплекс нормативных требований по их проектированию с целью обеспечения эффективности теплоснабжения зданий посредством приближения приготовления горячей воды к месту ее потребления, повышения эффективности регулирования подачи тепловой энергии на отопление, упрощения узла учета потребления тепловой энергии и улучшения обслуживания потребителей. Положения рекомендаций «Автоматизированные индивидуальные тепловые пункты в зданиях взамен центральных тепловых пунктов. Нормы проектирования» развивают и дополняют требования по проектированию тепловых пунктов, содержащиеся в СНиП 41-02–2003, СП 41-101–95, в части устройства ИТП и их взаимодействия… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98267-054-0
Размер: —.Страниц: 24

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Коллектив авторов
Рекомендации АВОК. Вентиляция горячих цехов предприятий общественного питания


2007 г.
Издатель: —
Описание: Рекомендации «Вентиляция горячих цехов предприятий общественного питания» предназначены для проектирования систем вентиляции горячих цехов предприятий общественного питания. При разработке рекомендаций использовались соответствующие нормативные документы России, США, Великобритании, Германии. В рекомендациях «Вентиляция горячих цехов предприятий общественного питания» подробно рассмотрены вытяжные системы, описан расчет воздушного баланса помещения, приводится пример расчета и справочные данные по тепло- и влаговыделениям кухонного оборудования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98267-034-2
Размер: —.Страниц: 20

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Рекомендации АВОК. Рекомендации по оценке экономической эффективности инвестиционного проекта теплоснабжения. Общие положения


2006 г.
Издатель: АВОК-ПРЕСС
Описание: Рекомендации предназначены для помощи специалистам в проведении оценки экономической эффективности инвестиционных проектов на этапе их разработки. А также для принятия заинтересованными лицами решения о целесообразности участия в финансировании проектов при модернизации жилищно-коммунальной инфраструктуры. В рекомендациях использованы методы оценки экономической эффективности инвестиций, базирующиеся на современной международной и отечественной практике. Рекомендации ориентированы на использование компьютерных программ, позволяющих провести анализ, сформировать банк проектов и отбирать проекты в электронном виде по различным признакам. [подробнее...]

ISBN: 5-98267-021-9
Размер: 60x84/8.Страниц: 28

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Рекомендации Европейского Комитета по Радиационному Риску


2003 г.
Издатель: Центр экологической политики России
Описание: Этот первый доклад Европейского Комитета по Радиационному Риску предназначен для тех, кто регулирует, и кто должен принимать решения о последствиях радиоактивных выбросов для здоровья. В докладе представлена рациональная модель определения рисков для здоровья от облучения ионизирующей радиацией. В отличие от существующих систем моделирования радиационного риска, модель ЕКРР использует данные самых последних исследований, новых открытий в радиационной биологии и эпидемиологии человека. Это позволило создать систему расчетов, результаты которой согласуются как с механизмом действия радиации на уровне живой клетки, так и наблюдениями заболеваемости в облученной популяции. Диссонанс между моделированием последствий для здоровья выбросов радиоактивных веществ в окружающую среду и наблюдениями вызывает растущие опасения. В этом томе Комитет объясняет, как можно использовать имеющуюся модель риска, и определяет области недостаточного научного знания. Кроме того, Комитет рассматривает… [подробнее...]

ISBN: 5-87317-187-4, 1-897761-24-4
Размер: —.Страниц: 220

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ирина Пырма-Корладоля
Рекомендации имиджмейкера


2009 г.
Издатель: Протестант
Описание: Книга `Рекомендации имиджмейкера` будет интересна всем, кто интересуется имиджем и стилем. Вы узнаете, чем профессия имиджмейкера отличается от стилиста. Как проходит работа с имиджмейкером, и почему так важно обратиться к специалисту. Вы узнаете, какую часть работы над своим имиджем и стилем, вы легко сможете освоить самостоятельно. И как можно стать самому себе имиджмейкером. Рекомендации книги помогут вам в создании своего персонального стиля, а секреты имиджа помогут решать любые жизненные ситуации. От вашего искусства самопрезентации зависит и ваша личная жизнь, и карьера и финансовое благополучие. Сначала Вы заботитесь о своем имидже. Затем имидж заботится о Вас!!! [подробнее...]

ISBN: 978-5-85770-262-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 184

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Рекомендации по качеству воздуха в Европе


2004 г.
Издатель: Весь Мир
Описание: Настоящее второе издание `Рекомендаций по качеству воздуха в Европе` содержит основные требования по охране здоровья населения и наземной растительности от вредного воздействия веществ, загрязняющих атмосферу. Рекомендуемые значения концентраций атмосферных загрязнителей пересмотрены и дополнены на основе новейших научных данных и разработок в области токсикологии, эпидемиологии и в методологии оценки риска. Рекомендации предназначены для обеспечения правительств информацией и обоснованным руководством по выработке и соблюдению национальных стандартов качества воздуха. [подробнее...]

ISBN: 5-7777-0315-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 302

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики в университетах


2007 г.
Издатель: Интернет-университет информационных технологий
Описание: Книга представляет собой заключительный отчет специальной объединенной комиссии АСМ и IEEE Computer Science, содержащий рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики и типовым учебным планам этих дисциплин. Книга будет полезна преподавателям и студентам в области программной инженерии и информатики. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9556-0105-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 472

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Рекомендации по проектированию технологической части гидроэлектростанций и гидроаккумулирующих электростанций (утверждены 30 июня 2003 г.)


2004 г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 5-93196-423-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 104

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Рекомендации по самостоятельной гигиене


2004 г.
Издатель: Азбука
Описание: В данном буклете вы сможете ознакомиться с рекомендациями по уходу за полостью рта: как правильно чистить зубы, сколько раз в день это необходимо делать, какие средства использовать. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 1

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Рекомендации по технологическому проектированию воздушных линий электропередачи напряжением 35 кВ и выше


2004 г.
Издатель: НЦ ЭНАС
Описание: Рекомендации содержат основные положения по технологическому проектированию ВЛ переменного тока напряжением 35 кВ и выше. Настоящие Рекомендации распространяются на вновь сооружаемые и подлежащие техническому перевооружению и реконструкции ВЛ напряжением 35 кВ и выше. Для специалистов проектных и эксплуатационных организаций электроэнергетики. [подробнее...]

ISBN: 5-93196-422-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 40

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Рекомендации по технологическому проектированию подстанций переменного тока с высшим напряжением 35-750 кВ


2004 г.
Издатель: НЦ ЭНАС
Описание: Рекомендации определяют основные положения по технологическому проектированию подстанций и переключательных пунктов переменного тока напряжением 35-750 кВ. Настоящие Рекомендации распространяются на вновь сооружаемые, расширяемые, а также подлежащие техническому перевооружению и реконструкции подстанции и переключательные пункты напряжением 35-750 кВ. Утверждены приказом Минэнерго России от 30 июня 2003 г. №288. Для руководителей и специалистов проектных и эксплуатационных организаций электроэнергетики. [подробнее...]

ISBN: 5-93196-424-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 80

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz