Все прилавки АламанМагазина


Е. И. Лебедева, Е. М. Бургунова
Резьба по дереву


2005 г.
Издатель: Аделант
Описание: Приступая к данной книге, авторы поставили себе цель - в наиболее доступной форме рассказать о резьбе, как домовой, так и художественной. Не пугая читателя заумными словосочетаниями, убедить, что это творчество доступно каждому, что в технических приемах резьбы нет ничего сверхъестественного, что самое высокохудожественное резное изделие состоит из простых элементов, соединенных в сложную композицию. Выполняются все такие элементы конкретными инструментами с привлечением соответствующих приспособлений. Авторы согласны, что целый ряд книг, изданных по резьбе ранее, преследовали эти же цели. Но практика показала, что не всем им удалось удачно совместить доходчивость, популярность текста с сохранением необходимого технического уровня. А это очень важно для востребованности конкретной книги. Авторы очень надеются, что им удалось создать книгу, которая привлечет в ряды поклонников домовой и художественной резьбы новых энтузиастов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93642-132-7, 5-93642-040-Х
Размер: 60x90/8.Страниц: 120

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. А. Петросян
Резьба по дереву


2005 г.
Издатель: Вече
Описание: Умение работать с самым благородным и самым `русским` материалом - деревом - всегда высоко ценилось на Руси. Но обретение профессиональных навыков резчика по дереву, мастера плотничных и столярных работ невозможно без правильного подхода к выбору материалов, инструментов, организации рабочего места и, наконец, изучения технических тонкостей, составляющих процесс обработки древесины и изготовления шедевров из дерева. Эта книга поможет и любителям, и профессионалам достичь высот в этом увлекательном и полезном процессе. Они узнают всевозможные виды резьбы, секреты изготовления деревянных скульптур, мозаик, тонкости технологий вытачивания, выпиливания и отделки любых деревянных предметов. [подробнее...]

ISBN: 5-9533-0608-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Оксана Ларина
Резьба по дереву


2008 г.
Издатель: Гелеос
Описание: Дерево издавна считалось одним из основных материалов для декорирования. Из небольшого брусочка можно сделать гениальные авторские вещи: кулоны, заколки, браслеты, игрушки, фоторамки, разделочные доски, лопатки, ложки, тарелки - и утварь, и украшения, и всевозможные сувениры. Эта книга научит вас работать с разными породами дерева и подробно расскажет о всевозможных техниках резки: кружевной, рельефной, скульптурной, плоскорельефной. Кроме того, вы узнаете все об инкрустировании, научитесь делать сложные вещи со вставками из стекла, камня, фарфора, стали. Словом, мастерите в удовольствие! [подробнее...]

ISBN: 978-5-8189-1481-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Резьба. Деревянная скульптура


2007 г.
Издатель: Художественно-педагогическое издательство
Описание: Перед вами уникальное издание, повествующее о создании произведений искусства из дерева. С египетской эпохи зарождения цивилизаций до наших дней авторы издания последовательно проводят исторический экскурс от первых деревянных скульптур до создания уникальных произведений в наше время. Подробные разъяснения структуры разных пород дерева с таблицами делают понятными многие секреты, которыми пользовались и пользуются до сих пор мастера резьбы по дереву и деревянной скульптуры. Если вы скульптор, резчик, работающий с деревом, - то это издание для вас! [подробнее...]

ISBN: 978-5-98569-005-7
Размер: —.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Подгорный
Резьба. Мозаика. Гравирование


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге изложены технические приемы и методы резьбы по камню, дереву, кости, рогу, и другим материалам, изготовления мозаичных наборов, способов гравирования. Приведены основные свойства используемых материалов, особенности работы с ними, а также применяемые инструменты и оборудование. Даны практические рекомендации по изготовлению украшений и поделок в домашних условиях. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-01135-6
Размер: 84x104/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Киричек, А. Н. Афонин
Резьбонакатывание


2009 г.
Издатель: Машиностроение
Описание: В книге описаны существующие резьбы и способы их изготовления, приведены конструкция и основные характеристики резьбонакатного оборудования и технологической оснастки для накатывания резьб, конструкция и методики проектирования резьбонакатного инструмента, технология накатывания резьб, требования к заготовкам под накатывание и режимам обработки. Книга предназначена для инженерно-технических работников и специалистов промышленных предприятий, может быть полезна студентам, аспирантам и научным работникам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94275-428-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. О. Блинов, О. С. Рудакова, В. Я. Захаров, И. В. Захаров
Реинжиниринг бизнес-процессов


2010 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Излагается современная концепция реинжиниринга бизнес-процессов, раскрывающая сущность процессного управления организациями, возможности диагностики состояния организации и ее бизнес-процессов, методологию проведения реинжиниринга бизнес-процессов. Обобщен опыт реинжиниринга бизнес-процессов в разных странах. Рассматриваются как теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов, так и практика применения инструментов реинжиниринга: техники описания бизнес-процессов, моделирование бизнес-процессов, информационные технологии, поддерживающие управление бизнес-процессами, кризисный реинжиниринг. Анализируются российский опыт реинжиниринга бизнес-процессов и проблемы, связанные с реализацией реинжиниринга и оценкой его результатов. Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, преподавателей вузов, а также для менеджеров и специалистов различных отраслей национальной экономики. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01823-2
Размер: 145x220.Страниц: 344

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Женевьева Льюис Полсон, Стефен Дж. Полсон
Реинкарнация. Проникновение в прошлые жизни


2005 г.
Издатель: Будущее Земли
Описание: Реинкарнация - это неоспоримый научный факт. Это самое загадочное явление природы - фундаментальный принцип творения. Для тех, кто жаждет получить максимальную пользу от своей жизни, исключительно важно знать опыт своих прошлых жизней - знать то, с чем мы пришли в этот мир, знать основную задачу жизни, которую мы выбрали для себя. Воспользовавшись практическими методиками, изложенными в данной книге, вы научитесь техникам вхождения в медитативное состояние, в процессе которого вы сможете исследовать ваши прошлые жизни, откорректировать систему убеждений, которая тянет вас назад, укрепить свою энергетическую систему и освободиться от негативной кармы. [подробнее...]

ISBN: 5-94432-023-0, 1-56718-511-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Элизабет Клэр Профет и Эрин Л. Профет
Реинкарнация: утерянное звено в христианстве


2001 г.
Издатель: Summit University Press, Лонгфелло
Описание: Я приглашаю вас отправиться со мною в путешествие и узнать, что некогда реинкарнация не противоречила таким христианским концепциям, как крещение, воскресение и Царство Божье. Мы увидим также, как отцы церкви изъяли идею реинкарнации из христианской теологии и почему знание о реинкарнации могло бы разрешить многие проблемы, досаждающие христианству сегодня. Я предлагаю это исследование в дополнение к вашему чтению и общению с Богом. Я уверена, что, стремясь найти главное в послании Иисуса, вы найдете ответы в себе - ибо они уже записаны в вашем собственном сердце. Элизабет Клэр Профет [подробнее...]

ISBN: 5-94027-032-8, 5-98442-029-5
Размер: 60x88/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Ровинский, Н. Н. Ровинская
Рей Ки. Практические аспекты


2009 г.
Издатель: Амрита-Русь
Описание: Хотя Рей Ки возникла в свое время как целительская система, в настоящее время она представляет собой нечто большее, чем один из многих методов исцеления тела. Рей Ки - духовная практика, путь совершенствования человеком своего Духа. Часто одним из источников проблем человека нашего века является то, что ему просто некогда пристально всматриваться в окружающий мир и пытаться осознать свое место в нем. И вот перед вами книга о Рей Ки, огромное преимущество которой в том, что авторы задались целью рассказать об этой эффективной духовной системе предельно прагматично, ясно, адаптировано для современного человека - и успешно справились с этим. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9787-0458-7
Размер: 140x200.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мс Стогоff vs. Слон feat. Кирилл Иванов
Рейв


2008 г.
Издатель: Амфора
Описание: Русский рейв стал последним Большим Стилем ушедшего XX века. И пусть последние сражения техно-революции отгрохотали буквально вчера, сегодня все эти события уже история. И еще - немного легенда. Совместная книга Ильи Стогоffа и DJ Слона говорит о чарующем времени, когда музыка еще была вечной, любовь могла спасти мир, наркотики не были запрещены законом, все мы были молоды, а эпоха была воистину великой. Этой книгой открывается большой издательский проект, который расскажет о главных культурных героях шести поколений. Они создали мир, в котором мы живем. Их слова, сами не подозревая о том, мы повторяем. Их судьбы - это и есть наша история. [подробнее...]

ISBN: 978-5-367-00865-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Ю. Федоров
Рейдерство и корпоративный шантаж


2010 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: Монография посвящена авторскому криминологическому исследованию проблемы криминального присвоения прав на владение и управление предприятиями и организациями (получившее наименование рейдерства), а также корпоративного шантажа (получившее наименование `гринмэйл`). Подвергнуты анализу понятие, структура, динамика, исторические предпосылки возникновения и развития, криминальные последствия рейдерства, актуальные юридические и организационно-практические меры противодействия данному явлению. Предпринята попытка комплексного исследования проблемы обеспечения защиты корпоративных отношений с позиций экономики, политики, позитивного права. Обобщен и проанализирован зарубежный опыт противодействия криминальному присвоению прав на владение и управление предприятиями и организациями, сформулированы соответствующие выводы о возможности и целесообразности использования такого опыта в российской практике борьбы с данным общественно опасным явлением. Для научных сотрудников,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-466-00435-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 468

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Г. Никонова, К. Э. Добрынин, К. В. Крутильников
Рейдерство. Гражданско-правовые и уголовно-правовые аспекты


2009 г.
Издатель: Издательство Р. Асланова `Юридический центр Пресс`
Описание: Пособие представляет собой учебно-методический комплекс, посвященный одной из актуальнейших проблем современной российской действительности - недружественным захватам чужого бизнеса (рейдерству). В нем раскрывается понятие рейдерства, анализируются экономические и правовые аспекты данного явления, а также излагаются основные объекты рейдерских захватов с их классификацией и исследованием механизмов управления юридическими лицами - потенциальными объектами рейдерских захватов. Особое внимание уделяется рассмотрению основных методов и технологий рейдерских захватов и механизмам противодействия им. Пособие разработано практикующими юристами - специалистами в области корпоративного права, имеющими большой опыт в сфере М&,А и борьбы с недружественными захватами. Книга адресована преподавателям, аспирантам и студентам юридических вузов, практикующим работникам органов дознания, следствия, прокуратуры и суда. Она может быть полезна широкому кругу читателей, интересующихся… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94201-568-3
Размер: 60x90/8.Страниц: 290

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Виктор Галыня
Рейдеры Гитлера. Вспомогательные крейсера Кригсмарине


2009 г.
Издатель: Коллекция, Яуза, Эксмо
Описание: `QQQ` - `Ко мне приближается подозрительное судно!` В годы Второй Мировой такие радиосигналы наводили ужас на моряков торгового флота Союзников - как правило, они означали, что очередной торговец стал жертвой немецкого вспомогательного крейсера. Эти боевые корабли Кригсмарине, переоборудованные в рейдеры из обычных гражданских судов, несли довольно мощное вооружение, но продолжали выглядеть, как безобидные `купцы`. И хотя в 1939-1942 гг. в Индийском, Тихом и Атлантическом океанах рейдерствовали всего девять таких `волков в овечьих шкурах`, они нанесли Союзникам гораздо больший ущерб, чем весь остальной надводный военно-морской флот Третьего Рейха, включая хваленые линкоры! На счету немецких рейдеров 136 потопленных и захваченных судов противника (суммарным тоннажем 950 000 т) и даже один легкий крейсер. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-38274-3
Размер: 84x108/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Симона Дренкельфорт, Райнер Тиллман
Рейки и звук. Рейки-терапия в сочетании с поющими чашами (+ CD)


2009 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Четвертая книга в серии `Книга + CD` знакомит читателей с древней системой естественного исцеления с помощью энергии рейки. Разлитая в пространстве и доступная любому человеку, она позволяет улучшить здоровье, избавиться от хронических заболеваний, стресса и депрессии, решить застарелые проблемы, продвинуться по пути духовного развития и просто расслабиться и восстановить силы. Из этой книги вы узнаете о связях рейки с другими целительскими методиками, о ее происхождении, о посвящениях, которые должен пройти каждый рейки-целитель, а также о комплексном применении рейки в сочетании с поющими чашами. Музыка на прилагаемом к книге компакт-диске, базирующаяся на солнечном тоне, была написана специально для сопровождения сеанса рейки-терапии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-01575-6
Размер: 60x56/16.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Максим Токарев
Рейс в преисподнюю. Террор в воздухе


2006 г.
Издатель: Яуза, Эксмо
Описание: XX век стал столетием возникновения и стремительного развития мировой авиации. А еще он вошел в мировую историю как столетие международного терроризма - многоликого и беспощадного к его творцам и жертвам. Страшным эпилогом и символом XX века стали планы террористов, задуманные в ушедшем столетии и осуществленные 11 сентября 2001 года. Мало кому известно, что среди погибших в тот день в Нью-Йорке для почти сотни людей родным языком был русский. И лишь очень немногие знают о том, что впервые идея таранить здание самолетом-смертником еще за 90 лет до Усамы бен Ладена была придумана российскими боевиками-радикалами начала XX века. Об этом и о многих других до сих пор малоизвестных эпизодах истории воздушного терроризма, угонов и захватов воздушных судов в Российской империи, СССР и СНГ идет речь в этой уникальной книге на тему, которая еще 20 лет назад была засекречена даже для профессионалов отечественной авиации и спецслужб. [подробнее...]

ISBN: 5-699-17426-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 608

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. С. Сартакова
Реки и каналы Санкт-Петербурга


2007 г.
Издатель: Вокруг света
Описание: Эта книга приглашает вас в путешествие по рекам и каналам Петербурга. Несмотря на свою `юность` (что такое, по историческим меркам, 300 лет?) Петербург - особый российский город. Оптимисты называют его `самым европейским городом в России`, пессимисты делают акцент на слове `единственный` - `единственный город, связывающий Россию с Европой`, не в географическом, конечно, а в цивилизационном смысле. Но стоит обратить внимание на то, что даже по европейским меркам Петербург - город нетривиальный. Недаром его чаще всего сравнивают с Венецией и Амстердамом -городами, облик которых сформирован каналами. По числу рек, каналов и протоков (более 80) Петербург занимает первое место в России и одно из первых мест в мире. И даже если вы многократно бывали в Петербурге, исходили его вдоль и поперек, съездили на тематические экскурсии, но ни разу не путешествовали по рекам и каналам, рискнем утверждать: вы еще не видели `настоящего` Петербурга, не наслаждались его панорамами, не… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98652-112-1
Размер: —.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. Б. Вагнер
Реки и озера Подмосковья


2007 г.
Издатель: Вече
Описание: Эта книга предназначена для тех любителей путешествий, кто предпочитает асфальтированным трассам лесные дороги и тропы, а также для тех заядлых рыболовов, кого время от времени тянет испытать свое рыбацкое счастье на новом месте. Предлагаемый читателю путеводитель включает два крупных раздела, посвященных описаниям маршрутов путешествий к рекам и озерам Подмосковья. Автор рассказал обо всех реках Московской области длиной от 10 и более километров, снабдив большую часть этих маршрутов информацией, позволяющей увидеть наиболее интересные исторические и природные места, лежащие по ходу движения путешественников. Во второй части путеводителя содержится информация о более чем 200 озерах и 20 озерных группах Московской области, большая часть которых никогда не описывалась в популярной литературе. Лишь описания немногих рек (около сорока из почти четырехсот) сопровождаются невеселой ремаркой: `Туристского значения не имеет`. Автор сознательно ограничился рассказом о пеших маршрутах…. [подробнее...]

ISBN: 5-9533-1028-5,978-5-9533-1885-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Элеонора Глинтерник
Реклама в России XVIII - первой половины XX века


2007 г.
Издатель: Аврора
Описание: Отечественному читателю предлагается первое историческое исследование российской рекламы - полноправной отрасли художественной культуры, активно развивавшейся и в дореволюционной России, и в СССР, однако ранее не подвергавшейся обобщенному анализу. Э.М.Глинтерник, доктор искусствоведения, профессор Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна, на широком визуальном, документальном и литературном материале прослеживает основные этапы развития рекламного дела в России - от истоков, восходящих к гравюре и товарным клеймам Петровской эпохи, минуя расцвет лубочной культуры и торговой вывески, до золотого века советской рекламы и графического дизайна в 1920-х годах, определявшего эволюцию отрасли вплоть до послевоенного времени. Подобранный автором за годы исследовательской работы иллюстративный материал - классические и малоизвестные образцы рекламы и товарного оформления XVIII-XX веков - приоткрывает для нас целый художественный мир, который, с одной стороны, отразил перипетии… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7300-0826-7
Размер: —.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Л. Музыкант
Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали)


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор исторических тенденций и анализ современного состояния рекламы - создают особый стереоэффект, выпукло и объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей. Книга будет безусловно полезна как студентам вузов и слушателям курсов МВА, изучающим дисциплину `Реклама`, так и рекламистам-практикам. В ней реализованы самые современные стратегии обучения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-23047-1, 5-699-15565-1
Размер: 70x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Л. Музыкант
Реклама в действии. Стратегии продвижения


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей. Книга адресована студентам вузов и слушателям курсов МВА, изучающим дисциплину `Реклама`, и рекламистам-практикам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-30737-1
Размер: 70x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. С. Ильин
Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций


2009 г.
Издатель: КноРус
Описание: Рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические основы), а также наиболее актуальные вопросы рекламной коммуникации (разработка рекламных обращений, дизайн рекламного макета, стратегия и тактика рекламной кампании, критерии выбора средства коммуникации). Для студентов специальностей `Связи с общественностью`, `Журналистики` и для слушателей дополнительных образовательных профессиональных программ. [подробнее...]

ISBN: 978-5-390-00396-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. И. Шарков
Реклама в коммуникационном процессе


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Учебник известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика, члена президиума секции `Российская энциклопедия` РАЕН, Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий, действительного члена и члена президиума отделения Академии педагогических и социальных наук, автора `Четвертой волны` (парадигмы новой информационно-коммуникационной эры человечества), теорий ноосоциетальной системы, эгалитарной коммуникации и др., основателя нового научного направления - социономики - посвящен рекламным коммуникациям. Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента. Для студентов, обучающихся по специальностям `Реклама`, `Связи с общественностью` при изучении дисциплин `Рекламные коммуникации`, `Реклама в коммуникационном процессе`. Учебник также может быть полезен как теоретикам, так и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00419-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 348

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Снопков, Павел Снопков, Александр Шклярук
Реклама в плакате / Advertising Art in Russia


2007 г.
Издатель: Контакт-Культура
Описание: Представляемая читателям иллюстрированная история русского торгово-промышленного плаката впервые демонстрирует широкому кругу любителей более пятисот избранных графических произведений. На настоящий момент это самое полное издание отечественного торгового плаката. Учитывая большой объем отобранного для публикации иллюстративного материала и интересы современного читателя, авторы разделили книгу на главы по историческим периодам и изложили во вступительном очерке краткую характеристику каждому этапу развития плакатной торгово-промышленной рекламы. Вместе с тем авторы понимают, что за пределами книги остался ряд интересных произведений и во вступительном тексте и в иллюстрациях удалось отразить не все особенности формирования отечественной рекламы. Создание книги стало ответом на огромный интерес, который был проявлен к публикациям издательства `Контакт-Культура`, посвященным рекламному плакату. Последние годы значительно дополнили знания об отечественной рекламе и ее выдающихся… [подробнее...]

ISBN: 978-5-903406-01-2
Размер: 70x100/8.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. С. Морозова, М. А. Морозов
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. В третье издание (2007 г.) был включен Федеральный закон `О рекламе`, в котором четко регулируются правовые вопросы рекламной деятельности. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен работникам соответствующих областей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-6481-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. С. Бухтерева
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебном пособии раскрывается сущность рекламы, показывается ее социальная ответственность перед обществом, рассматриваются вопросы правового регулирования рекламной деятельности, выявляется взаимосвязь рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено отражению специфики рекламной деятельности в различных сферах социально-культурного сервиса и туризма. Для студентов вузов, обучающихся по специальности `Социально-культурный сервис и туризм`, а также для всех, кто интересуется вопросами организации и проведения рекламных и маркетинговых исследований. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-184-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т.Н. Третьякова
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, вопросы регистрации и использования товарных знаков и фирменного стиля предприятий социально-культурной сферы, что особенно важно для современного рекламодателя. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-4455-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Дурович
Реклама в туризме


2010 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-003708-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дурович А.П.
Реклама в туризме


2006 г.
Издатель: —
Описание: В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Приведены практические рекомендации по организации рекламной деятельности в туризме. Адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений, специализирующимся в области туризма, слушателям системы повышения квалификации, руководителям и специалистам предприятий индустрии туризма и гостеприимства. [подробнее...]

ISBN: 5-94735-113-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 254

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Ученова
Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа?


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Уникальность издания состоит в том, что несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющейся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические истоки и основные направления взаимодействия рекламы с различными аспектами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре. Для студентов, обучающихся по специальностям `Журналистика` и `Реклама`, а также другим гуманитарно-социальным специальностям. Издание иллюстрировано. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01326-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Песоцкий
Реклама и мотивация потребителей


2008 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Для того чтобы реклама стала эффективной, мало перечислить преимущества товара и услуги. Следует обязательно учесть личные мотивы потребителей, которые обусловлены психологическими особенностями их характеров, личностным отношением с окружающим миром, механизмом избирательного восприятия и усвоения рекламной информации. В книге в простой и доступной форме рассказано, как использование некоторых концепций известных психологических теорий при создании рекламы повышает эффективность ее воздействия на потребителей и мотивирует их на приобретение товара. Теоретическая часть книги иллюстрирована большим количеством примеров из отечественной и зарубежной практики, что, с одной стороны, помогает быстрому усвоению изложенного материала, а с другой - является практическим руководством, как надо и как не надо рекламировать. Книга рассчитана на студентов вузов, специалистов в области рекламы и руководителей фирм-рекламодателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00066-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz