Все прилавки АламанМагазина



Психология развития


2007 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебнике по курсу психологии развития, одному из основных для студентов психолого-педагогических вузов, рассмотрены различные аспекты понимания принципа развития в психологии и разные стороны становления психики в онтогенезе, раскрыты представления о механизмах и движущих силах психического развития, их функционировании и значении на разных этапах онтогенетического развития, а также сущность генетического и функционального подходов к проблеме периодизации. Второе издание (2005) было переработано и дополнено. Для студентов высших учебных заведений может быть интересна также педагогам и психологам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-4471-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 528

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Психология развития


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебнике по курсу психологии развития, одному из основных для студентов психолого-педагогических вузов, рассмотрены различные аспекты понимания принципа развития в психологии и разные стороны становления психики в онтогенезе, раскрыты представления о механизмах и движущих силах психического развития, их функционировании и значении на разных этапах онтогенетического развития, а также сущность генетического и функционального подходов к проблеме периодизации. Для студентов высших учебных заведений. Может быть интересен педагогам и психологам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5460-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 528

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. М. Поляков
Психология развития


2009 г.
Издатель: ТетраСистемс
Описание: Учебное пособие подготовлено в соответствии с типовой программой для высших учебных заведений по курсу `Психология развития`. В нем изложено содержание основных тем, даны вопросы для обсуждения, блок контролируемой самостоятельной работы, вопросы для самоконтроля и тестовые задания. Пособие дополнено приложением, в которое входит хрестоматия с фрагментами оригинальных текстов по психологии развития. В текст пособия включены методические установки, тематический план и программа курса. Предназначено для студентов психологических и педагогических специальностей и факультетов вузов, может быть интересно широкому кругу специалистов - психологам, педагогам, социологам. [подробнее...]

ISBN: 978-985-470-829-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. Д. Эльконин
Психология развития


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебном пособии рассматривается наука психология развития, объектом изучения которой является акт развития как таковой. Он представлен в двух аспектах: как определенное состояние жизни и как культуросозидательное действие. В книге показана возможность экспериментального изучения акта развития. Рассмотрение проблем психологии развития ведется в контексте культурно-исторической теории Л.С.Выготского. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности `Психология`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5199-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Грейс Крайг, Дон Бокум
Психология развития


2010 г.
Издатель: Питер
Описание: Одно из наиболее полных современных учебных пособий по психологии развития. Несомненное достоинство - внимательное рассмотрение всех этапов человеческой жизни: период подготовки к родительству, собственно пренатальный период, старение, умирание и смерть. Важнейшая особенность данного учебника - целостный подход к описанию и анализу процесса развития человека. Авторы рассматривают развитие как взаимовлияние многих факторов: биологических, социокультурных, собственно психологических, что позволяет реализовать комплексный подход к анализу развития человека на каждой из его стадий и выявить основные закономерности становления человека как индивида, личности и субъекта деятельности. На каждой из стадий описываются особенности физического, когнитивного, эмоционального, психосоциального развития - как процесса, характеризующегося высокой индивидуальной вариативностью. По широте охвата проблем, глубине анализа и систематизации издание является на настоящий период самым… [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-639-3, 0-13-033441-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 944

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Анагарика Говинда
Психология раннего буддизма


2007 г.
Издатель: Беловодье
Описание: Книга `Психологическая позиция философии раннего буддизма` написана одним из крупнейших духовных мудрецов, представляющим традицию тибетского буддизма, глубоким знатоком восточной и западной философии, путешественником и общественным деятелем художником и поэтом, ламой Анагарикой Говиндой. Являясь популяризатором учения Будды Гаутамы на Западе, Говинда стремился раскрыть самые сокровенные стороны буддийской традиции. Книга `Психологическая позиция философии раннего буддизма` считается блестящим образцом духовной литературы, где сочетаются глубина изложения и доступность изучения. В книге показано, каковы с точки зрения раннего буддизма человеческая природа, общая картина мира, назначение человека, духовные практики, приближающие ученика к вершинам достижений, прослежена связь учения Будды Гаутамы с другими религиозно-мистическими системами и традициями, а также воссозданы исторические стадии религиозных исканий. В этой книге Анагарика Говинда попытался воссоздать первооснову… [подробнее...]

ISBN: 978-5-93454-077-7
Размер: 70x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вильям Стерн
Психология раннего детства


2003 г.
Издатель: Харвест
Описание: Предлагаемое издание представляет собой попытку системного ознакомления с психологией ребенка от рождения до шестилетнего возраста. Автор, используя богатый опыт наблюдения за своими детьми, неопубликованные дневники своей жены Клары Стерн, а также многочисленные материалы из иных источников, подробно исследует процесс духовного развития маленького человека, прослеживает этот путь от самых первых бессознательных движений - через узнавание, подражание, игру, развитие речи и памяти - к эмоциональной и волевой жизни дошкольника. Книга будет интересна специалистам в области психологии раннего возраста, воспитателям детских дошкольных учреждений и родителям. [подробнее...]

ISBN: 985-13-0843-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. О. Косякова
Психология раннего и дошкольного детства


2007 г.
Издатель: —
Описание: В учебном пособии излагаются основные закономерности психического развития детей раннего и дошкольного возраста (от года до семи дет), приводятся психодиагностические методики, которые могут быть использованы для изучения различных сторон развития ребенка, содержатся методические материалы по каждой теме - вопросы для обсуждения на семинарах, темы докладов и рефератов, тестовые задания для программированного контроля знаний, список справочной литературы. Предназначено для студентов педагогического факультета, обучающихся по специальности `Дошкольная педагогика и психология`, но может быть полезно и другим специалистам - педагогам, психологам, преподавателям психологии, а также родителям и всем интересующимся вопросами психического развития человека в онтогенезе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-12194-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роман Никольский
Психология реальности


2008 г.
Издатель: Агентство Мультипресс
Описание: `Сегодня наступает великолепный период, при котором открываются новые возможности перед теми, кто безгранично верит в свои силы и в свою Вселенную. Именно Вы и только Вы свободны в выборе и можете все!` - уверяет автор. Эта книга посвящена именно таким людям. Ознакомившись с принципами, изложенными в ней, Вы осознаете, что у Вас в руках появился инструмент создания Вашей новой реальности - настоящая `волшебная палочка`. Автор также дает практические советы, как почувствовать, что такое внеграничная вера в себя, после чего к Вам придет понимание того, что Вы - всемогущи. [подробнее...]

ISBN: 978-966-519-028-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Э. Клапаред
Психология ребенка и экспериментальная педагогика


2007 г.
Издатель: ЛКИ
Описание: Вниманию читателя предлагается классическая работа известного швейцарского психолога Э.Клапареда, сыгравшая значительную роль в становлении педагогической психологии - области знания, занимающейся разработкой психологических основ обучения и воспитания. Автор излагает проблемы, стоящие перед педагогами, и методы их разрешения, описывает закономерности душевного развития ребенка и влияющие на данное разлитие факторы. Отдельная глава посвящена изучению проблемы умственного утомления, которую Э.Клапаред, в отличие от многих его коллег, считал одной из главных проблем педагогики. Многие положения автора проиллюстрированы результатами психологических и социологических исследований. Книга рекомендуется историкам и методологам гуманитарных наук, психологам, философам и социологам. Много полезного в ней найдут педагоги-практики, аспиранты и студенты педагогических и психологических факультетов, а также широкий круг читателей, интересующихся психологией детей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-382-00236-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией А. А. Реана
Психология ребенка от рождения до 11 лет. Методики и тесты


2007 г.
Издатель: АСТ, Прайм-Еврознак
Описание: Данное учебное пособие полностью отвечает требованиям сегодняшнего времени и позволяет обеспечить полноценное и всестороннее изучение индивидуальности ребенка. Оно способствует решению всех основных задач, связанных с диагностикой особенностей психического развития ребенка на любом возрастном этапе. Книга будет полезна всем специалистам по детской, возрастной и педагогической психологии, а также всем внимательным и заинтересованным родителям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-046226-1, 978-5-93878-500-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эда Ле Шан
Психология ребенка. Почему я веду себя так, а не иначе


2008 г.
Издатель: Прайм-Еврознак
Описание: Психолог и педагог, автор российских бестселлеров ` Когда ваш ребенок сводит вас с ума` и `Когда дети сводят друг друга с ума` Эда Ле Шан продолжает умные и полезные беседы с родителями о развитии их детей. Тема этой книги - секреты и законы развития личности и индивидуальность вашего ребенка, а также его чувственной сферы. Правильное эмоциональное и личностное развитие ребенка - залог его успешного становления во взрослом мире. Для всех непутевых родителей своих прекрасных детей. Книга предназначена как для индивидуального, так и для совместного чтения и обсуждения с ребенком. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93878-654-7, 0-02-756340-5, 0-02-757320-6, 0-8037-1155-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. А. Измайлова
Психология рекламной деятельности. Практическое пособие


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Пособие содержит теоретический, методологический и фактический материал, освещающий практические аспекты психологии рекламной деятельности, а также материал для дискуссий, разбора проблемных ситуаций, решения кейс-ситуаций, психологические задачи. В пособие входят психологические и деловые игры, позволяющие проводить практические занятия в режиме тренинга, направленные на формирование психологической компетентности студентов в области создания профессиональной рекламы, развитие коммуникативных умений, выявление индивидуально-личностных особенностей и профессионально значимых качеств будущих рекламистов. Результаты психодиагностики могут быть использованы в психологическом консультировании студентов по планированию карьеры в рекламном деле. Для студентов специальности `Реклама`, преподавателей и студентов вузов, менеджеров рекламы и всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00261-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. А. Измайлова
Психология рекламной деятельности


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Учебник по дисциплине `Психология рекламной деятельности` подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности `Реклама` и учебной программой, утвержденной 04.10.2006 г. В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Учебный материал освещает анализ психологических проблем рекламной деятельности, включая проблемы психологической эффективности рекламы, рассматривает механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, раскрывает психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизирует современные психотехнологии рекламной деятельности, затрагивает вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое. Для преподавателей и студентов вузов, менеджеров рекламы и всех, кто интересуется проблемами… [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00416-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Ш. Резепов
Психология рекламы и PR


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR, показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии, широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу `Психология рекламы и PR`, а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00391-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Г. Зазыкин, Е. В. Зазыкина, А. П. Мельников
Психология рекламы и рекламной деятельности


2009 г.
Издатель: Интелбук, ЭЛИТ
Описание: Настоящая монография является одной из немногих работ, в которой с психологической и акмеологической точки зрения рассмотрены проблемы психологии рекламы и рекламной деятельности. Проанализировано психологическое содержание различных видов рекламы - коммерческой, политической, социальной и экологической. Описаны психологические воздействия, применяемые в них, психологические условия и факторы эффективности рекламы. Впервые проанализировано психологическое содержание рекламной деятельности и профессионализма создателей рекламы. Книга предназначена для всех, кто интересуется психологией рекламы и рекламной деятельности. Она может быть использована как учебное пособие по дисциплинам `реклама`, `психология рекламы и рекламной деятельности`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91157-006-4, 978-5-902405-94-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. С. Гуревич
Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание


2009 г.
Издатель: —
Описание: В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей. Для студентов, аспирантов и преподавателей, всех, интересующихся глубинными процессами при создании рекламы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14768-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вит Ценев
Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр


2007 г.
Издатель: Речь
Описание: Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, безостановочно выбивающий кассовые чеки. Книга написана простым и понятным языком, содержит множество примеров и практических рекомендаций. Это прекрасное пособие как для начинающих, так и для продвинутых рекламистов, желающих эффективно использовать психологию влияния для решения своих рекламных задач. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0645-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Лебедев-Любимов
Психология рекламы


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Второе издание широко известной книги «Психология рекламы» подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности, подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как «адвертологический», теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках «социально-психологического подхода». Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию… [подробнее...]

ISBN: 5-469-01094-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Шуванов
Психология рекламы


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются теоретические и прикладные проблемы психологии рекламы. Для студентов вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-222-06708-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Шуванов
Психология рекламы


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются теоретические и прикладные проблемы психологии рекламы. Для студентов вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-222-09980-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лариса Геращенко
Психология рекламы


2006 г.
Издатель: АСТ, Астрель, Хранитель
Описание: Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском государственном университете культуры и искусств курс лекций `Психология восприятия рекламного сообщения`. Основная задача этого пособия - помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей. [подробнее...]

ISBN: 5-17-037259-0, 5--271-14032-6, 5-9762-0016-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. И. Мокшанцев
Психология рекламы


2007 г.
Издатель: Сибирское соглашение, Инфра-М
Описание: В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний. Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии рекламы. [подробнее...]

ISBN: 5-16-000135-2, 5-8479-0014-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. М. Зенько
Психология религии


2009 г.
Издатель: Речь
Описание: Книга представляет собой инновационное исследование в области активно развивающегося в настоящее время психологического направления - психологии религии. В книге затрагивается широкий спектр тем: основные проблемы психологии религии как научного направления, история взаимоотношений психологии и религии в России (с первой четверти XVIII в. по первую четверть XX в. и в настоящее время), христианский и секулярный подходы к органам чувств, научное и религиозное видение феноменов `схемы тела`, сравнительный анализ психических состояний (приводится анализ и критика измененных состояний сознания с точки зрения православного учения о `прелести`). Большое внимание, кроме того, уделено критическому анализу современных сект и деструктивных культов. Книга рассчитана как на специалистов-психологов, так и на широкий круг читателей, интересующихся психологией, христианством и критикой современных `духовных` и оккультных направлений и сект. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9268-0766-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Б. Шапарь
Психология религиозных сект


2004 г.
Издатель: Харвест
Описание: Вопросы управления психикой человека и контроль над ней вызывают негативную реакцию общества, и оно готово себя защищать. Осуществляемое нетрадиционными религиями в широких масштабах изменение физического и психического состояния человека, установление над ним, тотального контроля, эксплуатация его и превращение в зомби почему-то не осознается обществом как опасность, ибо совершается под прикрытием религиозных идей. В данном случае общество, защищая один из демократических законов о свободе совести забывает о том, что преступления могут совершаться под его прикрытием. Изучение деятельности деструктивных сект позволяет прийти к выводу: несмотря на их различия, все они используют одну и ту же технологию порабощения человека. В ней могут отсутствовать какие-то отдельные методы и средства, но система одинакова. В настоящей книге представлена психотехнология вовлечения, удержания и полного подчинения человека религиозными сектами. [подробнее...]

ISBN: 985-13-1937-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Сонин
Психология решения нестандартных задач


2009 г.
Издатель: Речь
Описание: Книга, монография, эссе `Психология решения нестандартных задач` содержит разнообразный теоретический и практический материал. Это позволяет студентам, преподавателям школ и вузов, профессионалам, родителям и их детям получить возможность оптимально и содержательно использовать свои возможности в решении поведенческих, бытовых, разных социальных, гностических проблем, найти правильное решение и выход из тех ситуаций, с которыми они повседневно сталкиваются. В книге широко используются художественные приемы, иллюстрирующие наши ошибки, достижения и возможности. Автором анализируются психологические особенности решения интеллектуальных и предметных, профессиональных и жанровых задач, представлен интересный инструментарий, позволяющий нестандартно, не тривиально, а творчески и интуитивно, логически и оригинально находить интересные и содержательные ответы. Притчи, анекдоты, максимы, тесты и практический материал убеждают в том, что потенциал личности огромен и неисчерпаем, креативен и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9268-0752-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Ю. Панасюк
Психология риторики. Теория и практика убеждающего воздействия


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге предпринята попытка разработать концептуальную основу `Психологии риторики` как научно-практического направления в исследовании теории и практики убеждающей коммуникации, определить роль убеждающего воздействия в практической деятельности специалистов, работающих в системе `человек - человек`. Анализируя наиболее типичные ошибки при убеждении других людей, автор на основе разработанной `Акцептной модели убеждающей коммуникации` подробно описывает этапы процесса убеждения, дает практические советы по преодолению психологических барьеров и выбору оптимальных тактик убеждающего воздействия. Предназначена для практиков, работающих с людьми (политиков, руководителей, педагогов, предпринимателей, юристов) и научных работников, занимающихся проблемами убеждающей коммуникации в профессиональной деятельности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-10343-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. В. Овчарова
Психология родительства


2005 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебном пособии изложены теоретические основы психологии родительства, описаны факторы, определяющие формирование родительской позиции, и возможные уровни ее развития. В частности, обсуждаются проблемы готовности к материнству и отцовству, пути подготовки молодых родителей к рождению ребенка. Анализируются типы семейного воспитания, особенности воспитания в полных и неполных семьях, тендерные различия родительских стилей воспитания. Рассмотрены технологии психологического сопровождения родительства, его диагностика и коррекция. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно семейным консультантам, детским психологам, социальным работникам, социальным педагогам. [подробнее...]

ISBN: 5-7695-1916-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Минюрова
Психология саморазвития человека в профессии


2008 г.
Издатель: Компания Спутник +
Описание: В монографии представлено исследование проблемы личностно-профессионального саморазвития как особой деятельности человека по преобразованию себя в контексте системы `человек - профессия - общество`. Книга адресована научным работникам, специалистам в области профессионализации, преподавателям, аспирантам и студентам профессионально-педагогических вузов, а также практическим работникам профессионального образования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-364-01150-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Психология самосознания


2007 г.
Издатель: Бахрах-М
Описание: Самосознание - это одна из самых таинственных областей человеческой психики. Здесь рождается один из самых интимных вопросов человеческого бытия: `Кто я такой?`, `Что я такое?`. Здесь же рождается и ответ, выраженный процессами самооценки, самоотношения, самоуважения или самоотрицания, самобичевания, самонеприятия. Книга раскрывает психологию самосознания. Предназначена для психологов, социологов, педагогов и для всех тех, кто ищет ответа на вопрос: `Кто я такой?`. [подробнее...]

ISBN: 5-94648-016-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Снисаренко
Психология сделки


2007 г.
Издатель: Родина
Описание: Эту книгу смело можно назвать руководством по деловым единоборствам. Как ими воспользоваться и как победить, когда против тебя ополчился весь мир? Это о том, как быть сильнее. Это вершина, с высоты которой жизнь выглядит иначе, чем нам кажется. Поднимитесь на эту вершину и не пожалеете. Книга написана простым языком, на большом количестве фактологического и справочного материала, в жанре делового детектива. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91189-006-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz