Все прилавки АламанМагазина


А. С. Макаренко
Педагогическая поэма


2003 г.
Издатель: ИТРК
Описание: В романе-поэме А.С.Макаренко, педагога и писателя, раскрывается история рождения и развития колонии им. М.Горького и коллектива горьковцев (1920-1928 гг.). Первыми воспитанниками были несовершеннолетние правонарушители: подростки, юноши, а позже беспризорные дети. Нравственный переворот в их воспитании происходил не сразу, а в процессе длительной, трудной и самоотверженной борьбы педагогов-воспитателей во главе с А.С.Макаренко за высококультурную личность, нравственно-светлую, с развитым чувством долга и чести. Четкая, продуманная организация детской жизни, нацеленная на воспитание достойного гражданина Отечества, позволили добиться позитивного результата, когда, по словам Макаренко, `в живых движениях людей, в традициях и реакциях реального коллектива, в новых формах дружбы и дисциплины` рождалась новая педагогика. В горьковском трудовом воспитательском коллективе взрослых и детей объединяли, прежде всего, учеба, производственно-трудовые взаимоотношения, общая трудовая… [подробнее...]

ISBN: 5-88010-166-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 720

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Антон Макаренко
Педагогическая поэма


2009 г.
Издатель: Азбука-классика
Описание: Имя А.С.Макаренко стало одним из символов советской эпохи, а его произведения в те годы были самыми популярными работами по воспитанию молодежи. Изменился мир, разительно преобразился быт, на смену одному политическому строю пришел другой… А сочинения Макаренко остаются все так же востребованы, как и прежде. `В сентябре 1920 года заведующий губнаробразом вызвал меня к себе и сказал: `Вот что, брат…``. С этого начинается `Педагогическая поэма` (1935). Школьному учителю предложили возглавить колонию для несовершеннолетних правонарушителей. Он согласился. Так началась история детской колонии имени Горького. Макаренко строит свою книгу как спокойный, чуть ироничный рассказ, спрятав секрет своей воспитательной системы `между строк`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9985-0359-7
Размер: 76x100/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Т. Чепиков
Педагогическая практика


2004 г.
Издатель: Новое знание
Описание: Рассмотрены различные виды педагогической практики. Даны конкретные методические рекомендации по выполнению заданий. Адресовано студентам педагогических специальностей высших учебных заведений, руководителям и организаторам педагогической практики, методистам, учителям, работникам школ. [подробнее...]

ISBN: 985-4750-81-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. И. Бараева, М. В. Ершова, С. Н. Маковчик
Педагогическая практика


2007 г.
Издатель: РИВШ
Описание: В пособии по педагогической практике представлено содержание заданий, включенных в основные ее разделы: преподавание психологии в учреждениях образования, психолого-профилактическая работа в различных учреждениях, психодиагностика и психокоррекция, психологическое просвещение. В издании приведены примеры, иллюстрирующие алгоритмы выполнения конкретных заданий практики, а также материалы, которые позволят расширить интерпретацию результатов проведенных исследований, повысив тем самым психологическую культуру педагогов. Адресуется студентам, магистрантам высших педагогических учебных заведений, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации. [подробнее...]

ISBN: 978-985-500-143-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 100

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. И. Савенков
Педагогическая психология. В 2 томах. Том 1


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебнике отражен широкий спектр проблем, охватывающий не только информационное поле, традиционно разрабатываемое педагогической психологией, но и зоны ее взаимных интересов с такими отраслями психологического знания, как психология развития, возрастная психология, социальная психология и др. Особое внимание уделено непростым отношениям и сложным проблемам взаимодействия педагогической психологии с современной образовательной практикой. Первый том посвящен методологическим вопросам педагогической психологии и проблемам психологии обучения. Для студентов педагогических университетов. Может быть полезен преподавателям педагогической психологии, аспирантам и всем, кто интересуется вопросами педагогической психологии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5308-0, 978-5-7695-5309-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. И. Савенков
Педагогическая психология. В 2 томах. Том 2


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: Второй том учебника посвящен проблемам психологии воспитания и психологии педагогической деятельности. В нем рассматриваются механизмы и закономерности психосоциального развития личности в образовательной среде, показано соотношение между уровнями когнитивного и личностного развития учащегося, между характером психосоциального развития личности и содержанием, формами, методами и средствами воспитательного воздействия, представлены психологические основы педагогической деятельности, характеризуются индивидуально-психологические и профессиональные качества, важные для педагога, стили педагогической деятельности и ее мотивация. Для студентов педагогических университетов - тех, кому предстоит в дальнейшем работать школьными практическими психологами. Полезен всем, кто интересуется вопросами педагогической психологии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-6295-2, 978-5-7695-5309-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Педагогическая психология. Конспект лекций


2005 г.
Издатель: АСТ, Сова
Описание: Рассматриваются психолого-педагогические факторы, обеспечивающие эффективность познавательной (умственной) деятельности, такие как пространственно-временные условия и педагогические стратегии в обучении, этапы, уровни и возрастные особенности интеллектуальной деятельности. Особое внимание уделено описанию психологических механизмов умственной деятельности и возможностям регуляции и оптимизации внимания, памяти и мышления. Книга предназначена для студентов и аспирантов, обучающихся по психологическим и педагогическим специальностям, для преподавателей психолого-педагогических дисциплин, а также для всех, интересующихся вопросами психологии и педагогики. [подробнее...]

ISBN: 5-17-028751-8
Размер: 76x100/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Есина
Педагогическая психология. Конспект лекций


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В книге представлены основные проблемы педагогической психологии: психологические особенности процесса обучения и образовательной деятельности человека, психологические особенности педагогов и обучающихся, психологические особенности развития познавательных процессов обучающихся и развития их личности в процессе обучения и воспитания, проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя в организации учебно-воспитательного процесса. Издание предназначено для студентов гуманитарных факультетов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-27204-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. С. Ткачева
Педагогическая психология. Конспект лекций


2008 г.
Издатель: Высшее образование
Описание: Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен `вывести информацию из долговременной памяти в оперативную`, сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Содержание и структура пособия соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Издание предназначено студентам психологических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9692-0308-2, 5-9692-0066-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. В. Демиденко, А. И. Клюева
Педагогическая психология. Методики и тесты


2004 г.
Издатель: Бахрах-М
Описание: Книга предназначена для практических психологов, педагогов и студентов-психологов, специализирующихся по возрастной и педагогической психологии. В ней предложен обширный диагностический инструментарий для исследования мотивационной, эмоциональной и личностной составляющей учебной деятельности, уровня сформированности различных компонентов педагогической деятельности, а также характера взаимодействия педагога и учащихся в образовательном процессе, Методики, представленные здесь, объединены в три основных раздела в соответствии со структурой педагогической психологии: Психология учебной деятельности и ее субъекта - обучающегося (ученика, студента), Психология педагогической деятельности (в единстве обучающего и воспитывающего воздействия), Психология учебно-педагогического взаимодействия. [подробнее...]

ISBN: 5-94648-037-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. С. Якиманская
Педагогическая психология. Основные проблемы


2008 г.
Издатель: МПСИ, МОДЭК
Описание: В данной книге представлен цикл работ по проблемам психического развития человека в системе образования. Особое внимание уделено анализу учения как субъектной деятельности человека, проявляющейся в игре, обучении, профессиональной работе. Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9770-0148-9, 978-5-89395-852-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 648

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. Р. Мандель
Педагогическая психология. Ответы на трудные вопросы


2007 г.
Издатель: —
Описание: Пособие предлагается в качестве помощи в подготовке к экзаменам по курсу `Педагогическая психология` и содержит ответы на ряд трудных и обязательных вопросов по данной дисциплине. Предназначено для учащихся средних специальных педагогических учебных заведений и для студентов педагогических институтов и университетов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-12568-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Т. Оганесян
Педагогическая психология. Система разноуровневых контрольных заданий


2009 г.
Издатель: КноРус
Описание: Учебное пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом, является одним из компонентов УМК по курсу `Педагогическая психология` и содержит контрольные задания разного уровня сложности. Для преподавателей и студентов психологических специальностей педагогических вузов и училищ, преподавателей и студентов, методистов институтов усовершенствования учителей, руководителей школ, педагогов-практиков, научных работников, а также для организаторов педагогического профессионального образования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-390-00362-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 324

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. П. Бархаев
Педагогическая психология


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: В учебном пособии излагается авторское видение строения современного психолого-педагогического знания, которое опирается на такие категории, как `понимание`, `деятельность`, `личность`, `мотив`, `переживание`, `общение`, `подсознание`. На страницах книги представлена широкая палитра уникальных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями в данной области знания. Это пособие существенно отличается от аналогичных изданий не только авторским подходом к анализу психолого-педагогического знания, но и формой подачи материала, структурой текста. В содержании каждой главы выделены научно-теоретический, опытно-экспериментальный, инновационно-проектный и конструктивно-технологический аспекты психолого-педагогического знания. Текст книги сопровождается специальными схемами и рисунками, которые не только обеспечивают моделирование сущности рассматриваемых явлений, но и выступают эффективным средством, облегчающим усвоение материала. Книга предназначена… [подробнее...]

ISBN: 978-5-469-01482-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. А. Зимняя
Педагогическая психология


2009 г.
Издатель: Университетская книга, Логос
Описание: Освещены история, предмет, задачи, структура и методы педагогической психологии. Рассмотрены основополагающие проблемы образования, педагога и учащегося как его субъектов, учебной и педагогической деятельности, учебно-педагогического сотрудничества и общения. С использованием широкого круга отечественных и зарубежных источников представлены исторически сложившиеся современные воззрения и исследовательские позиции в области педагогической психологии, показаны творческие возможности личностно-деятельностного подхода к обучению. Для студентов педагогических и психологических направлений и специальностей. Представляет интерес для ученых и специалистов в области педагогики и психологии, для учителей и преподавателей общеобразовательных и профессиональных учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98704-442-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Ф. Демидова
Педагогическая психология


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: Учебное пособие содержит тексты лекций, контрольные вопросы и практические задания по курсу `Педагогическая психология`. В лекциях рассматриваются программные вопросы и отражаются современные тенденции психологии учения, обучения, педагогической деятельности учителя, психологии педагогического общения и сотрудничества. Контрольные вопросы и тестовые задания позволяют студентам проверить понимание ими учебного материала, а практические задания - применить знания на практике, поработать с учениками, выявить рассматриваемые закономерности в деятельности учителей. Кроме того, в пособии содержится ряд конкретных психологических рекомендаций по организации обучения и педагогического общения, осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода в обучении, способам разрешения педагогических конфликтов, работе школьного психолога. Материал, представленный в данном учебном пособии, является логическим продолжением курсов `Общая психология` и `Возрастная психология`,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15826-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Ф. Демидова
Педагогическая психология


2006 г.
Издатель: Академический проект, Трикста
Описание: Учебное пособие содержит тексты лекций, контрольные вопросы и практические задания по курсу `Педагогическая психология`. В содержании лекций рассматриваются программные вопросы и отражаются современные тенденции психологии учения, обучения, педагогической деятельности учителя, психологии педагогического общения и сотрудничества. Контрольные вопросы и тестовые задания позволяют студентам проверить понимание ими учебного материала, а практические задания - применить знания на практике, поработать с учениками, выявить рассматриваемые закономерности в деятельности учителей. Кроме того, в пособии содержится ряд конкретных психологических рекомендаций по организации обучения и педагогического общения, осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода в обучении, способам разрешения педагогических конфликтов, работе школьного психолога. Материал, представленный в данном учебном пособии, является логическим продолжением курсов `Общая психология` и… [подробнее...]

ISBN: 5-8291-0733-3, 5-902358-91-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Д. Столяренко
Педагогическая психология


2006 г.
Издатель: —
Описание: В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные проблемы педагогической психологии: психологические аспекты образовательной деятельности, педагогической и учебной деятельности, психологические особенности обучающихся и педагогов, психологические характеристики обучения в начальной и средней школе, профессионального образования, проблемы воспитания. В него включены психодиагностические методики по выявлению индивидуальных особенностей учащихся, педагогов, мотивации, профессиональных склонностей. Предназначено для студентов, аспирантов, слушателей ФПК, изучающих дисциплину `Педагогическая психология`, а также преподавателей школ, техникумов, вузов, интересующихся проблемами педагогической психологии. [подробнее...]

ISBN: 5-222-02731-7, 5-222-09440-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Д. Столяренко
Педагогическая психология


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные проблемы педагогической психологии: психологические аспекты образовательной деятельности, педагогической и учебной деятельности, психологические особенности обучающихся и педагогов, психологические характеристики обучения в начальной и средней школе, профессионального образования, проблемы воспитания. В него включены психодиагностические методики по выявлению индивидуальных особенностей учащихся, педагогов, мотивации, профессиональных склонностей. Предназначено для студентов, аспирантов, слушателей ФПК, изучающих дисциплину `Педагогическая психология`, а также преподавателей школ, техникумов, вузов, интересующихся проблемами педагогической психологии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14244-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Д. Столяренко
Педагогическая психология


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные проблемы педагогической психологии: психологические аспекты образовательной деятельности, педагогической и учебной деятельности, психологические особенности обучающихся и педагогов, психологические характеристики обучения в начальной и средней школе, профессионального образования, проблемы воспитания. В него включены психодиагностические методики по выявлению индивидуальных особенностей учащихся, педагогов, мотивации, профессиональных склонностей. Предназначено для студентов, аспирантов, слушателей ФПК, изучающих дисциплину `Педагогическая психология`, а также преподавателей школ, техникумов, вузов, интересующихся проблемами педагогической психологии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15576-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лев Выготский
Педагогическая психология


2008 г.
Издатель: АСТ, Астрель, Хранитель
Описание: Книга содержит основные научные положения крупнейшего отечественного психолога Льва Семеновича Выготского, касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций. В ней рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. В книгу вошла также работа `Орудие и знак в развитии ребенка`, представляющая интерес в свете понимания Л.С.Выготским развития высших психологических функций человека. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-049975-5, 978-5-271-20038-0, 978-5-9762-5970-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лев Выготский
Педагогическая психология


2008 г.
Издатель: АСТ, Астрель, Хранитель
Описание: Книга содержит основные научные положения крупнейшего отечественного психолога Льва Семеновича Выготского, касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций. В ней рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. В книгу вошла также работа `Орудие и знак в развитии ребенка`, представляющая интерес в свете понимания Л.С.Выготским развития высших психологических функций человека. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-049976-2, 978-5-271-20039-7, 978-5-9762-5969-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Ф. Талызина
Педагогическая психология


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: В основе учебника - `деятельностная` теория учения, изложение ее сопровождается различными практическими ситуациями. Приводятся возрастные особенности младших школьников, рассматривается учение как один из видов деятельности, выявляются его мотивы, зависимость усвоения от интеллектуального развития ребенка, обозначены пути формирования логических приемов мышления. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по педагогическим специальностям. Может быть полезен студентам педвузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-6624-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Л. Регуш, А. Орловой
Педагогическая психология


2010 г.
Издатель: Питер
Описание: В учебном пособии раскрываются предмет и основное содержание педагогической психологии, рассматриваются важнейшие вопросы психологии обучения и образования. Вы узнаете, с какими психологическими проблемами сталкивается педагог в своей работе, на каких принципах построено развивающее обучение, в чем заключаются психологические детерминанты учебной деятельности. В книге подробно описывается путь становления личности человека под влиянием обучения, воспитания и среды. Теоретический материал в пособии гармонично сочетается с ответами на актуальные практические запросы современной системы образования: авторы уделяют большое внимание технологиям решения профессиональных педагогических задач. Каждая глава пособия включает перечень понятий, которые подлежат усвоению, тексты, в которых они раскрыты, задания для усвоения представленного материала, списки рекомендуемой литературы и вопросы для самопроверки. Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрам по направлениям… [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-200-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. В. Габай
Педагогическая психология


2010 г.
Издатель: Академия
Описание: Учебное пособие соответствует базовому курсу педагогической психологии. Содержание книги отражает последние достижения данной науки. Рассматриваются объект и предмет психолого-педагогической науки, ее методология раскрывается при сопоставлении деятельностного подхода с альтернативными. Дается описание строения человеческой деятельности и на его основе детализируются структура и взаимосвязи деятельности учащегося и обучающего. Намечены исходные позиции для решения проблем мотивации учения и становления личности учащегося. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии. Может быть полезно слушателям курсов повышения квалификации преподавателей, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогической психологии, педагогических дисциплин, а также исследователям - психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-6174-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Пазухина
Педагогическая успешность. Диагностика и развитие профессионального сознания учителя


2007 г.
Издатель: Речь
Описание: Учебное пособие предназначено для студентов психолого-педагогических специальностей, преподавателей и аспирантов. В книге раскрываются содержание, структура, свойства, функции профессионального педагогического сознания, характеризуются психологические механизмы и условия его формирования у будущих педагогов, предлагаются психодиагностические методики его изучения у студентов и развивающие упражнения. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0613-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Горшкова, Е. А. Митковец
Педагогическая философия Джона Дьюи


2008 г.
Издатель: Петрополис
Описание: Представленная монография содержит анализ и интерпретацию научных трудов Джона Дьюи по философии и педагогике, произведений философов и педагогов прошлого, на которые опирался и с которыми полемизировал Дьюи в своих исследованиях, работ отечественных авторов, посвященных различным аспектам философского и педагогического наследия Дьюи, произведений мемуарного, публицистического и научного характера, созданных известными деятелями российской педагогики и первые десятилетия XX века и отразивших восприятие личности и идей знаменитого американского ученого. В монографии педагогическая концепция Джона Дьюи впервые предстает на фоне американской общественной жизни и идейной борьбы конца XIX - первой половины XX веков, в контексте американской системы образования как ее осмысление и культурный синтез. Адресуется педагогам, психологам и философам для постижения педагогической мысли прошлого, преобразования предшествующего опыта в инструментарий решения актуальных проблем образования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9676-0131-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. А. Белухин
Педагогическая этика. Желаемое и действительное


2007 г.
Издатель: МПСИ
Описание: Книга Д.А.Белухина `Педагогическая этика. Желаемое и действительное` написана в жанре рефлексии, понимаемой как осмысление автором своего внутреннего опыта, собственных психических актов и состояний относительно понятия `педагогическая этика`. Критические замечания по трактовке данного понятия в педагогической литературе автор сопровождает положениями личностно ориентированной педагогики, в которых предлагается принципиально новое понимание норм и правил поведения педагога во взаимодействии с учащимися. Книга написана доступным, живым языком и содержит конкретные примеры - иллюстрации утверждений автора об общечеловеческом ценностном характере педагогической деятельности. Содержание книги может быть использовано как учебно-методический материал для подготовки будущих учителей и в процессе повышения квалификации преподавателей образовательных учреждений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9770-0070-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. В. Мишаткина
Педагогическая этика


2004 г.
Издатель: Феникс, ТетраСистемс
Описание: Пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений `по вертикали` (педагог - учащийся) и `по горизонтали` (педагог - педагог). Построено по принципу блочно-модульной системы. Включает блоки: основы профессиональной педагогической этики, этика гражданственности и экологическая этика, этика и культура межличностного общения в молодежной среде, этикет и культура поведения. В пособие включены: вопросы, упражнения и тесты для обсуждения и самоконтроля, сценарии ролевых и ситуативных игр, практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения, упражнения для аутотренинга, а также методические материалы: примерная программа курса, планы семинарских занятий, темы рефератов, литература по основным разделам курса. Предназначено для студентов и преподавателей педагогических вузов и колледжей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-05265-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Евгения Коротаева
Педагогические взаимодействия и технологии


2007 г.
Издатель: Academia
Описание: В книге исследуется педагогическое взаимодействие как базисная категория педагогики: содержание понятия, сущность и виды взаимодействия, его роль в образовательном процессе. Даны весьма ценные рекомендации как в хорошо известных, так и в достаточно новых в педагогике направлениях (технология встречных усилий учителя и учащихся, интерактивная организация учебного процесса). Пособие предназначено для учителей и педагогов, студентов колледжей обучающихся в аспирантуре и магистратуре, слушателей курсов повышения квалификации. [подробнее...]

ISBN: 5-87444-331-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Соловьев
Педагогические работники. Трудовые отношения


2005 г.
Издатель: Приор-издат
Описание: В предлагаемом издании рассматриваются вопросы трудового права, касающиеся особенностей трудовых отношений педагогических работников. Освещены также некоторые особенности заключения, изменения условий и расторжения трудовых договоров указанной категории работников. Книга рассчитана на руководителей и кадровых работников образовательных учреждений, преподавателей и юрисконсультов. Формат: 14 см х 20 см. [подробнее...]

ISBN: 5-9512-0523-9
Размер: —.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz