Все прилавки АламанМагазина


Дж. Озава, М. и А. Куши
Основы макробиотики


2008 г.
Издатель: Profit Style
Описание: Книга представляет собой изложенное простым и доступным языком руководство по гармоничному питанию, построенному в соответствии с принципом инь-ян и с соблюдением кислотно-щелочного равновесия. Подобное питание не только позволяет сохранить и восстанавливать здоровье. Оно меняет качество всей жизни, придавая ей истинное благополучие и полноту, выстраивая ее в гармонии со Вселенной и ее законами. Макробиотика в переводе - `большая жизнь`. Еще Гиппократ использовал это слово, описывая здоровых и долгоживущих людей. Японский просветитель Джордж Озава назвал свое учение макробиотика, подчеркнув тем самым его родство с древней восточной системой питания. [подробнее...]

ISBN: 5-98857-326-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Франк-Каменецкий Д.А.
Основы макрокинетики. Диффузия и теплопередача в химической кинетике: учебник-монография Изд.4


2008 г.
Издатель: —
Описание: Основы макрокинетики. Диффузия и теплопередача в химической кинетике: учебник-монография [подробнее...]

ISBN: 978-5-91559-004-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 408

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. О. Букин
Основы маркетинга в вопросах и ответах


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: Книга представляет собой учебное пособие, в котором конспективно изложен материал курса `Основы маркетинга` в виде вопросов и ответов. Материал основан на лекционном курсе и семинарских занятиях в соответствии с государственной программой курса для студентов экономических вузов и колледжей. Материал предназначен для студентов и преподавателей, изучающих вопросы маркетинга, для маркетологов и тех, кто интересуется маркетингом. Содержание включает следующие разделы: маркетинг: понятие и сущность, маркетинговая среда, поведение покупателей, сегментирование и позиционирование на рынке, маркетинговые исследования рынка, основы товарной политики, ценовая политика в условиях рынка, планирование товародвижения, маркетинговые коммуникации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15063-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Голубицкая, Е. Г. Кухаренко
Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов


2005 г.
Издатель: Радио и связь
Описание: Излагаются теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности операторов электрической и почтовой связи в условиях рыночной экономики. Рассматриваются особенности маркетинга телекоммуникационных услуг, методы комплексного исследования рынка связи, включая рынок оборудования, методика прогнозирования спроса и оценки емкости рынка в разрезе различных товарных (продуктовых) сегментов. Особое внимание уделено формированию оптимальной тарифной политики, проведению рекламных компаний и PR-акций. Важное место занимают вопросы маркетингового планирования и организации маркетинговой деятельности телекоммуникационных компаний. Для студентов технических и экономических специальностей высших учебных заведений, факультетов и колледжей связи. Окажет также практическую помощь сотрудникам компаний электрической и почтовой связи, осуществляющим маркетинговую деятельность. [подробнее...]

ISBN: 5-256-01750-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. А. Гончаров
Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере образования. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, слушателей бизнес-школ, руководителей организаций и предприятий, а также специалистов в области управления сферой образования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00182-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филип Котлер
Основы маркетинга. Краткий курс


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера `Основы маркетинга`, выпущенной издательством `Прогресс` в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-0376-1,5-8459-0376-9
Размер: 60x88/16.Страниц: 656

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филип Котлер
Основы маркетинга. Краткий курс


2008 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера `Основы маркетинга`, выпущенной издательством `Прогресс` в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге, обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-0376-1, 0-13-557232-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 656

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Г. Соколова
Основы маркетинга. Практикум


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: В практикуме представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине `Основы маркетинга`. В учебном пособии представлены задания на понимание терминов, вопросы для контроля и обсуждения, расчетные задачи, упражнения и ситуационные задания, тесты для проверки остаточных знаний, а также в ряде случаев методики, алгоритмы и материалы, позволяющие осуществлять расчетные задачи и упражнения по основным вопросам, изучаемым в курсе `Основы маркетинга`. Пособие предназначено для студентов и преподавателей экономических вузов, слушателей школ бизнеса и участников системы повышения квалификации, практических работников, изучающих основы маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15674-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Основы маркетинга


2009 г.
Издатель: —
Описание: Практикум позволит овладеть новыми знаниями и навыками в области маркетинговой деятельности. Для этого в практикуме предлагаются: контрольные вопросы и лабораторные задания, хозяйственные ситуации, тесты, ситуационные задачи, деловые игры, примеры и задачи в области ценовой, коммуникационной, сбытовой, товарной политики. Предназначен для студентов, слушателей центров повышения квалификации, обучающихся по специальности «Маркетинг», а также подругам специальностям: «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации», «Экономика предприятия». Также будет полезен для предпринимателей, руководителей предприятий, менеджеров общественных и государственных учреждений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9558-0122-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 366

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Казущик
Основы маркетинга


2008 г.
Издатель: Беларусь
Описание: Изложены основы теории маркетинга как концепции управления деятельностью фирмы в рыночной среде (стратегическое планирование, организация, контроль маркетинга, маркетинговая информационная система), маркетинг также рассматривается как комплекс практических мероприятий по завоеванию и удержанию рынков. Для учащихся экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования. [подробнее...]

ISBN: 978-985-01-0793-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Дурович
Основы маркетинга


2009 г.
Издатель: Издательство Гревцова
Описание: Изложены базовые положения современного маркетинга и практики его использования. Пособие подготовлено в соответствии с типовой учебной программой. Сведения об основах маркетинга и его инструментарии представлены комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени облегчает процесс изучения. Для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, студентов высших учебных заведений, слушателей программ повышения квалификации и переподготовки кадров, а также для лиц, самостоятельно изучающих проблемы маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6826-66-8
Размер: 145x200.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алексеенко В.Б.,Сопилко Н.Ю.
Основы маркетинга


2007 г.
Издатель: —
Описание: В пособии в краткой и доступной форме рассматриваются общие вопросы по основам маркетинга. Раскрыта теория знаний по маркетингу, рассмотрена маркетинговая среда и влияние на нее различных факторов, обеспечение маркетинговых исследований, варианты товарной, сбытовой и коммуникационной политики на рынке. Подготовлено для студентов инженерных и экономических специальностей и направлений подготовки в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-209-02860-4
Размер: —.Страниц: 70

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брассингтон &, Петтитт
Основы маркетинга


2007 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Наконец-то! Сокращенная версия бестселлера Principles of Marketing (`Принципы маркетинга`), сочетающая в себе все лучшее из теории и практики, книга `Основы маркетинга` представляет собой уникальный выбор для тех, кто ищет современное и актуальное краткое введение в эту дисциплину. Настоящее издание, специально разработанное для сокращенных учебных программ и интенсивных курсов, содержит основные понятия и методы маркетинга. `Основы маркетинга` настолько же ясны и академически строги, как и все книги Фрэнсис Брассингтон и Стивена Петтитта, и сохраняют стиль полной версии. Особенности издания: - Мощное педагогическое воздействие. - Большое количество специальных вставок, случаев из практики и примеров из различных отраслей, организаций и стран Европы. - Вопросы в конце глав для закрепления знаний. - Вопросы для обсуждения, стимулирующие дискуссии и дальнейшие исследования. `Новое произведение дерзкого дуэта! Это та самая книга, с… [подробнее...]

ISBN: 966-8644-99-9, 0-273-68785-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Д. Секерин
Основы маркетинга


2009 г.
Издатель: КноРус
Описание: Рассматривается весь круг вопросов, содержащихся в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по дисциплине `Основы маркетинга`. Рассматриваются теоретические основы и практическое приложение маркетинга в контексте развития современного предприятия. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, внедряющими маркетинг. В пособии приводится российский и зарубежный опыт, даются практические рекомендации. Содержатся большой иллюстративный материал и комплект методического обеспечения курса. Для студентов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий и организаций, слушателей институтов повышения квалификации, широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-390-00156-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Д. Сухов, С. В. Сухов
Основы маркетинга


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты современного маркетинга. Изложен широкий спектр рыночно ориентированных технологий управления. Приведены методики маркетинговых исследовании и мониторинга. Описаны методы формирования продуктовой и ценовой политики, способы распространения товаров. Особое внимание уделено интегрированным маркетинговым коммуникациям (коммуникационному менеджменту) и социально-коммуникационным технологиям. Для учащихся учреждений начального профессионального образования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5299-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дурович А.П.
Основы маркетинга


2004 г.
Издатель: —
Описание: Систематизированно изложены базовые положения современного маркетинга и практики его использования. Концептуально учебное пособие построено таким образом, чтобы представить сведения об основах маркетинга и его инструментарии наиболее комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних учебных заведений, слушателей бизнес-школ и системы последипломного образования, а также руководителей и специалистов, связанных с реализацией концепции маркетинга на предприятиях различного профиля. [подробнее...]

ISBN: 5-94735-046-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Сарафанова
Основы маркетинга


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, руководителей организаций, менеджеров и маркетологов. С середины XX в. в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как одна из наиболее ведущих функций управления, оценки конкурентоспособности фирмы, определяющей рыночную и производственную стратегию организации, основанную на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг представляет собой систему организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реального спроса с целью получения реальной прибыли. Настоящий учебник предназначен для студентов средних профессиональных заведений. В нем рассмотрены основные понятия и функции маркетинга, вопросы организации маркетинговой деятельности, методы оценки конкурентоспособности предприятия и т.д. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-11334-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. П. Голубков
Основы маркетинга


2008 г.
Издатель: Финпресс
Описание: Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины `Маркетинг`. В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации. В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности. После каждого раздела приводятся вопросы для повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации. Книга рассчитана на руководителей всех уровней, преподавателей, студентов, слушателей… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8001-0099-0
Размер: 70x108/16.Страниц: 704

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Морозов Ю.В.
Основы маркетинга


2007 г.
Издатель: —
Описание: В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-398-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 148

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. В. Черченко
Основы маркетинга


2008 г.
Издатель: ТетраСистемс
Описание: Пособие подготовлено на основе учебной программы для высших учебных заведений по курсу `Основы маркетинга`. В нем в сжатой форме изложены основные понятия и основные положения всех тем курса в виде ответов на экзаменационные вопросы. Предназначено для использования студентами при подготовке к семинарам и практическим занятиям, для самостоятельной работы, а также на заключительном этапе изучения дисциплины при подготовке к экзамену. Адресуется студентам и преподавателям высших учебных заведений, будет полезно учащимся средних специальных учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-985-470-743-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский
Основы маркетинга


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Учебно-методическое пособие состоит из трех разделов, включающих конспект лекций, учебно-наглядные материалы, маркетинг-тесты. Пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Для преподавателей, студентов дневной, вечерней и заочной форм обучения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00333-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 180

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. П. Котерова
Основы маркетинга


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: Рассмотрены основные понятия, сущность и принципы маркетинга, его функции по изучению рынка, наиболее актуальные методы маркетинговых исследований, стратегического маркетингового планирования и управления маркетингом при продвижении на рынок. Освещены вопросы ценовой политики предприятия, товародвижения и дистрибуции, организации рекламной деятельности. Для учащихся начального профессионального образования, а также для всех желающих самостоятельно изучать основы маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5490-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. П. Котерова
Основы маркетинга


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: Рассмотрены основные понятия, сущность и принципы маркетинга, его функции по изучению рынка, наиболее актуальные методы маркетинговых исследований, стратегического маркетингового планирования и управления маркетингом при продвижении на рынок. Освещены вопросы ценовой политики предприятия, товародвижения и дистрибуции, организации рекламной деятельности. Для учащихся начального профессионального образования, а также для всех желающих самостоятельно изучать основы маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-6663-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. П. Жуликов, Ю. В. Старцева
Основы маркетинга


2009 г.
Издатель: Либроком
Описание: В настоящее время в России меняются представления об экономике, предпринимательстве, маркетинге, требования к специалистам становятся жестче, перспективы понятнее, а технологии интеллектуальнее. Сегодня все ратуют за экономические рычаги управления, но представления об этих самых экономических рычагах, о рыночных процессах, о реальном действии закона стоимости остаются расплывчатыми и неконкретными. И нашему читателю представляется эксклюзивная возможность разобраться, понять новые хозяйственные механизмы, что позволит расширить границы самостоятельности хозяйственных организаций и в дальнейшем перестроить руководство экономическим хозяйством. Может быть, пора открыть для себя дисциплину `Маркетинг` вместе с предлагаемым пособием. Настоящее пособие предназначено для подготовки студентов вузов, изучающих экономические дисциплины, и может быть использовано как в качестве самостоятельного учебного пособия, так и в качестве дополнительного материала при подготовке маркетологов,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-397-00219-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева
Основы маркетинга


2007 г.
Издатель: Экзамен, Харвест
Описание: В учебнике дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития маркетинга, его принципы, функции и методы. Широко излагается система маркетинговых исследований, процесс и методы сбора информации, маркетинговые информационные системы. Дается описание рынка товаров и услуг, методов его измерения. Подробно рассматриваются такие критерии маркетинга, как товар, потребитель, консюмеризм, сбыт, продвижение, окружающая среда. Изложение теоретического материала чередуется с контрольными вопросами, живыми примерами, тестами, задачами, ситуациями. Рассчитано на студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для практических работников. [подробнее...]

ISBN: 5-377-00103-6, 978-5-377-00103-4, 978-985-16-0700-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Элвин С. Бернс, Рональд Ф. Буш
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)


2006 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых исследований, а также точка зрения ведущих специалистов этой отрасли. Книга сопровождается компакт-диском, на котором записана новая программа XL Data Analyst, представляющая собой надстройку для программы Microsoft Excel. Каждая тема иллюстрируется сценариями, позволяющими студентам приобрести практический опыт. Книга предназначена для студентов, изучающих маркетинг, а также специалистов в области маркетинговых исследований. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0929-5, 0-13-145226-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 704

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. С. Красс, Б. П. Чупрынов
Основы математики и ее приложения в экономическом образовании


2008 г.
Издатель: Дело АНХ
Описание: Изложены основы математического анализа, линейной алгебры, обыкновенных дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математической статистики, экономико-математического моделирования и оптимального управления, эконометрики. Именно такая базовая совокупность знаний необходима в экономическом образовании. По всем разделам, помимо решения соответствующих задач, приведены экономические приложения и модели. Материал полностью соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для экономических специальностей. Предназначена для студентов экономических и смежных технических специальностей вузов, аспирантов и преподавателей, слушателей программ заочного и дистанционного обучения, экономистов-практиков, а также для тех, кто хочет самостоятельно углубить свои знания. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7749-0500-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 720

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Т. Кудинов, С. Б. Щепанский
Основы математики и информатики. Часть 1


2007 г.
Издатель: ЭЛИТ
Описание: Пособие подготовлено на кафедре Правовой информатики Московской государственной юридической академии в соответствии с программой курса `Информатика и математика`. Наряду с систематическим изложением основ математики, математического анализа, линейной алгебры, в 1 части пособия приведены сведения, позволяющие самостоятельно изучить и использовать систему компьютерной математики MathCAD. Учебное пособие рекомендуется для студентов юридических факультетов и вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902405-19
Размер: 60x84/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. М. Фихтенгольц
Основы математического анализа. 1


2006 г.
Издатель: Лань
Описание: Учебник отличается систематическим и строгим изложением основ математического анализа. Материал излагается в логической последовательности и сопровождается примерами, облегчающими процесс усвоения теоретических положений курса. Автор уделяет особое внимание прикладному значению анализа как в самой математике, так и в смежных областях знания - в физике, механике и технике. Учебник предназначен для студентов первого и второго курсов математических отделений вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-8114-0190-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 446

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. М. Фихтенгольц
Основы математического анализа. 2


2006 г.
Издатель: Лань
Описание: Учебник отличается систематическим и строгим изложением основ математического анализа. Материал излагается в логической последовательности и сопровождается примерами, облегчающими процесс усвоения теоретических положений курса. Автор уделяет особое внимание прикладному значению анализа как в самой математике, так и в смежных областях знания - в физике, механике и технике. Учебник предназначен для студентов первого и второго курсов математических отделений вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-8114-0191-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Хрущева, В. И. Щербаков, Д. С. Леванова
Основы математической статистики и теории случайных процессов


2009 г.
Издатель: Лань
Описание: Книга является продолжением учебного пособия И.В.Хрущевой `Теория вероятностей`. В ней доступным языком излагаются базовые вопросы математической статистики и теории случайных процессов, а также даются некоторые приложения, связанные с теорией измерений и обработкой результатов наблюдений. К каждой главе по теории случайных процессов предлагается небольшой перечень задач. В конце пособия приведены ответы к этим задачам. Издание будет полезно не только учащимся, но и преподавателям, разрабатывающим лекции по соответствующим разделам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8114-0914-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz