Все прилавки АламанМагазина


В. В. Шоган
Методика преподавания истории в школе


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Автор книги - доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ, предлагает новую, личностно-ориентированную технологию построения уроков истории. Обращаясь к культурно-историческому явлению, соотнесенному с предметной темой, строятся новые типы уроков: урок-образ, урок логического мышления, урок настроения, урок самостоятельного действия, урок актуализации и проповеди. Новые типы уроков, их последовательность в тематическом планировании качественно отличаются от всех существующих сегодня построений и соответствуют этапам самодвижения детского сознания. В пособии приводится система новых методов преподавания истории в школе: метод образа, метод логического концентра, метод смыслового переживания, метод событийного действия. Пособие предназначено для преподавателей, студентов и всех, кто интересуется новыми технологиями школьного обучения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-11911-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Методика преподавания литературы. Хрестоматия-практикум


2003 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебном пособии представлены классические труды по методике преподавания литературы в школе отечественных педагогов-литераторов. Тексты сопровождаются комментариями, содержащими биографические сведения о методистах, анализ их идей, сравнительные характеристики различных позиций и точек зрения на вопросы преподавания литературы в школе. Даны вопросы для самостоятельной творческой работы. Может быть полезно преподавателям вузов и учителям средних школ. [подробнее...]

ISBN: 5-7695-1207-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. А. Ланин
Методика преподавания литературы


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Данное учебное пособие окажет реальную помощь студентам педагогических вузов при изучении методики преподавания литературы, подготовке к экзаменам, написании рефератов, курсовых и дипломных работ. Содержание разделов книги отражает актуальные проблемы изучения литературы в школе. Каждый раздел содержит: краткую характеристику современного состояния проблемы, классические труды отечественных педагогов-методистов, биографические сведения о методистах, вопросы и задания, которые помогут студентам лучше разобраться в изучаемом материале. Учебное пособие будет также интересно и полезно преподавателям вузов, аспирантам, учителям. [подробнее...]

ISBN: 5-699-18599-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Ф. Бушок, Е. Ф. Венгер
Методика преподавания общей физики в высшей школе


2009 г.
Издатель: Освита Украины
Описание: Обобщены результаты многолетнего изучения учебного процесса по общей физике в педвузах, освещаются пути дальнейшего совершенствования профессиональной подготовки учителей физики в соответствии с задачами реформирования просвещения в стране. Обозначены научно- методические основы преподавания общей физике: отмечена плодотворность концепции целостного отображения физической науки в учебном процессе - знаний, методологии, специфической деятельности исследователя, конкретизировано содержание дидактических принципов педагогики высшей школы, мотивирована необходимость еще двух дополнительных - профессиональной направленности обучения и единства учебного и научно-исследовательского труда студентов в вузе. [подробнее...]

ISBN: 978-966-188-019-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. А. Чернова, Л. Г. Жукова, И. В. Митюкова
Методика преподавания обществознания в начальной школе


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебном пособии рассматриваются методы и приемы обучения, методика формирования обществоведческих представлений и понятий в начальной школе, формы организации учебного процесса на уроках обществознания, изучаются современные педагогические технологии, используемые в преподавании обществознания в начальной школе. Предложены различные формы организации внеурочной работы с младшими школьниками. Для студентов средних педагогических учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-3755-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Морозова
Методика преподавания права в школе


2004 г.
Издатель: Новый учебник
Описание: В пособии рассматриваются методические основы построения и преподавания правовых знаний в общеобразовательной школе, пути и средства повышения уровня обучения и воспитания школьников в области права. Пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических вузов, а также учителей права и обществознания, методистов и руководителей школ. [подробнее...]

ISBN: 5-8393-0294-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Б. Сосновская
Методика преподавания природоведения. Экзамен в техникуме, колледже


2008 г.
Издатель: Приор-издат
Описание: В предлагаемом методическом пособии читателю предоставлена возможность познакомиться с наиболее интересными курсами естествознания и природоведения. Предложены варианты учебных программ для I-IV классов, занимательные формы проведения уроков. Приведенные в пособии отрывки из научно-популярной и художественной литературы, описывающие предметы и явления природы, позволят оживить и разнообразить изложение учебного материала. Книга адресована учащимся средних специальных учебных заведений. Формат: 14,5 см х 20,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9512-0781-4
Размер: —.Страниц: 204

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Ю. Стоюхина
Методика преподавания психологии. История, теория, практика


2009 г.
Издатель: Флинта, МПСИ
Описание: Вопросы методики преподавания психологии рассматриваются автором в двух контекстах сопоставления: истории и современности, традиции и новаторства. Это позволило изменить представление о методике преподавания психологии как учебном предмете и о способах организации освоения его содержания. Автор анализирует опыт преподавания психологии в историческом аспекте, обращая внимание читателей на логику развития методики преподавания психологии в отечественном образовании на протяжении двух столетий. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Пособие адресовано студентам факультетов и отделений психологии вузов, магистрам и аспирантам, учителям психологии, руководителям школ и учреждений образования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9765-0656-5, 978-5-9770-0390-2
Размер: 60x88/16.Страниц: 184

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Методика преподавания психологии. Конспект лекций


2007 г.
Издатель: Высшее образование
Описание: Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен `вывести информацию из долговременной памяти в оперативную`, сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу `Методика преподавания психологии`. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Предназначено для студентов, аспирантов вузов, слушателей спецкурсов и курсов послевузовской психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9692-0124-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. В. Хроменко
Методика преподавания психологии. Конспект лекций


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Книга предназначена для изучения студентами специальностей педагогических и психологических факультетов. Это учебное пособие содержит основу теории психологии, а также методику ее преподавания в учебных заведениях. Здесь раскрывается роль предмета психологии, как для школьников, так и для студентов и педагогов. [подробнее...]

ISBN: 5-222-05409-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
B. C. Герасимова
Методика преподавания психологии. Курс лекций


2009 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Настоящее издание представляет собой курс лекций по дисциплине `Методика преподавания психологии`. Содержание курса представлено в контексте профессиональной деятельности практического психолога. Каждая лекция сопровождается заданиями для самостоятельной работы, в приложении приведены вопросы к экзаменам, тематика популярных лекций, схема рефлексивного анализа занятия, список литературы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9957-0166-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Н. Карандашев
Методика преподавания психологии


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Книга представляет собой первый опыт написания учебного пособия по дисциплине `Методика преподавания психологии`, в котором охватываются все основные темы курса. Целью данного издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Центральное место в книге занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваются методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94723-371-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Я. Ляудис
Методика преподавания психологии


2007 г.
Издатель: Лидер
Описание: В настоящем пособии вопросы методики преподавания психологии рассматриваются в контексте сопоставления двух стратегий организации образования - традиционной и инновационной. Это позволило изменить представления о принципах структурирования психологии как учебного предмета и о способах организации освоения его содержания. Метод проектирования и организации ситуаций совместной продуктивной и творческой деятельности преподавателя и студентов рассмотрен в качестве условия становления особого конструктивно-проектировочного компонента деятельности преподавателя психологии, помогающего ему одновременно выполнять функции и организатора, и участника продуктивных взаимодействий в образовательном процессе. В пособии широко представлены результаты методического творчества студентов - разработанные ими проекты организации разнообразных учебно-воспитательных ситуаций. Для студентов факультетов психологии, преподавателей высшей школы, практических психологов в сфере образования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94807-041-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Вачков
Методика преподавания психологии


2008 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Настоящее издание представляет собой учебное пособие по дисциплине `Методика преподавания психологии`, которая является обязательным курсом при подготовке специалистов по специальности `Психология`. Содержит учебные материалы для подготовки специалистов к проведению занятий по психологии, а также авторские методические разработки, посвященные вопросам преподавания психологии в школе. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по психологическим специальностям, преподавателей психологии в колледжах и школах. Может быть полезно аспирантам и ученым-исследователям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-920-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Лызь
Методика преподавания психологии


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебном пособии системно изложены основы методики преподавания психологии - от постановки целей и разработки учебной программы конкретного учебного курса по психологии до создания проекта учебного занятия (урока, лекции, семинара), выбора и конструирования методов и средств обучения психологии. Психологическое образование представлено как предметная отрасль общего и профессионального образования, обладающая особыми возможностями в личностном развитии обучающихся. Пособие предназначено для студентов психологических специальностей, изучающих одноименный курс, преподавателей психологии, учителей и всех интересующихся проблемами гуманитарного образования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15780-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. С. Антонова, С. В. Боброва
Методика преподавания русского языка (начальные классы)


2010 г.
Издатель: Академия
Описание: Данный учебник раскрывает содержание деятельности учителя на основе коммуникативно-деятельностного подхода к обучению младших школьников русскому языку. Авторы излагают современные научные достижения и передовой практический опыт в области преподавания русского языка в начальных классах в доступной, методически оправданной форме. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5812-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская
Методика преподавания русского языка в начальных классах


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: Пособие содержит систематический курс методики обучения грамматике, чтению, литературе, орфографии и развитию речи младших школьников. В нем нашли отражение реалии последних лет в образовании: ориентированность на современные методы развивающего обучения, на организационные формы разноуровневого образования, на программы и учебники разных типов, направленность на личностно-ориентированное обучение, учитывающее интересы, способности и одаренность детей. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть рекомендовано студентам средних педагогических учебных заведений, а также учителям школ. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5762-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Скакун
Методика преподавания специальных и общетехнических предметов (в схемах и таблицах)


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: В пособии в табличной и схематизированной форме раскрыты основные структурные составляющие функций, логики и содержания процесса преподавания специальных и общетехнических предметов. Подробно рассмотрены организационные формы, методы и средства обучения, вопросы контроля и оценки учебной деятельности учащихся, а также вопросы становления и развития педагогического мастерства преподавателей, участия их в методической работе учебных заведений. Для преподавателей специальных и общетехнических предметов, руководителей и методистов учебных заведений начального, среднего профессионального образования, а также для работников других образовательных учреждений, профессиональная деятельность которых связана с подготовкой квалифицированных рабочих и специалистов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-6207-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Татьяна Геронимус
Методика преподавания технологии с практикумом


2009 г.
Издатель: АСТ-Пресс Книга
Описание: Пособие содержит методические рекомендации по организации уроков технологии, справочный материал по технологии ручной обработки материалов, образцы изделий для практических работ. Основной принцип, положенный в основу методики обучения младших школьников: практические работы на уроках технологии должны следовать за планомерным развитием теории, давая возможность превратить информацию в знания и актуализировать их, сформировав на их базе трудовые умения. При этом каждая новая практическая операция должна быть абсолютно необходимой с точки зрения создания запланированной конструкции. Учебное пособие адресовано студентам педагогических университетов и педагогических колледжей, а также учителям начальных классов и воспитателям групп продленного дня. [подробнее...]

ISBN: 978-5-462-00950-1
Размер: 84x108/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Зубов, И. И. Зубова
Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебном пособии детально рассмотрены основные направления использования современных информационных технологий в обучении иностранным языкам. На конкретных примерах показан путь создания обучающей программы по иностранному языку - от словесной формулировки задачи обучения до ее компьютерной реализации. Приводятся названия и электронные адреса ресурсов, связанных с обучением фонетике, грамматике, лексике, чтению. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно учащимся старших классов школ. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5911-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Смирнов
Методика применения информационных технологий в обучении физике


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: Учебное пособие содержит общеметодические сведения о средствах информационных технологий, применяемых в обучении физике в общеобразовательной школе. Описаны основные понятия и определения информационных технологий, охарактеризованы дидактические и психологические основы их применения в учебном процессе, показаны способы активизации познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий. Изложены требования правил санитарии и гигиены к использованию средств информационных технологий на уроках физики в общеобразовательной школе. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно слушателям курсов повышения квалификации работников образования, а также учителям физики и методистам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-3970-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. К. Воробьева
Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи


2006 г.
Издатель: АСТ, Астрель, Хранитель
Описание: Учебное пособие посвящено формированию навыков связной речи у детей с системными речевыми расстройствами. Представлено теоретическое и методологическое обоснование диагностической и коррекционно-развивающей программ. Пособие включает авторскую диагностическую методику развития связной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста с системным недоразвитием речевой деятельности, предлагаются разнообразные тесты для выявления состояния монологической речи. Учебное пособие адресовано практикующим логопедам, может быть использовано в учебном процессе на дефектологическом и психологическом факультетах и факультете дошкольного воспитания педагогических вузов. [подробнее...]

ISBN: 9787-5-17-034944-9, 978-5-371-12543-0, 978-5-9762-3993-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Методика расследования незаконных операций с наркотиками


2003 г.
Издатель: Харвест
Описание: Эффективность выявления и расследования незаконных операций с наркотиками во многом зависит от знания и умелого использования данных, совокупность которых охватывается понятием криминалистической характеристики этих преступлений. В данном издании рассматриваются процессуальные и криминалистические основы методики расследования незаконных операций с наркотиками и особенности тактики следственных органов при ведении дел о незаконных операциях с наркотиками. Научно-практическое пособие для следователей и оперативных работников правоохранительных органов. [подробнее...]

ISBN: 985-13-1690-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Я. С. Величкин
Методика расследования незаконных пересечений Государственной границы Российской Федерации


2007 г.
Издатель: Юрлитинформ
Описание: Рассматриваются правила назначения наказания, не относящиеся к общим началам. В соответствующих случаях подключается уголовно-процессуальное и иное законодательство. Широко используется опубликованная практика, в том числе постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11 января 2007 г. № 2 `О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания`. Предлагаются меры по совершенствованию как самой практики, так и уголовно-правовых предписаний о назначении наказания. Предназначено судьям, адвокатам, государственным обвинителям и другим практикам, аспирантам, соискателям, преподавателям и ученым, студентам юридических вузов и факультетов, а также иным лицам, интересующимся проблемами назначения наказания. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93295-291-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Милованова М.М., Костылева Г.В., Ершов В.А.
Методика расследования преступлений против жизни и здоровья граждан, совершаемых членами неформальных групп (движений)


2007 г.
Издатель: —
Описание: В научно-практическом пособии раскрываются вопросы, касающиеся исследования и формирования частной методики расследования преступлений против жизни и здоровья граждан, совершаемых членами неформальных групп (движений), отмечаются недостатки в расследовании преступлений данного вида и представлены предложения по их устранению. Работа рассчитана на студентов, аспирантов и преподавателей юридических факультетов и вузов, а также практических работников органов юстиции, прокуратуры и МВД. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93295-283-2
Размер: 60x88/16.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Н. Чурилов
Методика расследования преступлений. Общие положения


2009 г.
Издатель: Юстицинформ
Описание: В книге рассматриваются возникновение и развитие общих положений методики расследования преступлений, решаются вопросы о дальнейшем совершенствовании системы научных положений данного раздела криминалистики на основе формирующегося самостоятельного частного криминалистического учения - учения об общем методе расследования преступлений. Обосновывается новое структурное построение частных криминалистических методик в свете концепции указанного метода. Для студентов, курсантов юридических вузов и факультетов, научных сотрудников и преподавателей, аспирантов, докторантов, практических работников правоохранительных органов, суда и адвокатуры. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7205-0966-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. П. Шруб
Методика расследования торговли людьми с целью сексуальной эксплуатации


2009 г.
Издатель: Тесей
Описание: В книге рассматриваются информационные и методические основы расследования торговли людьми с целью сексуальной эксплуатации: механизм преступления и следовая информация, возникающая в ходе его реализации (гендерные, возрастные, социальные, демографические, функциональные, мотивационные и иные сведения, характеризующие личность преступника и личность потерпевшей), определяется перечень обстоятельств, подлежащих доказыванию, освещаются характерные поводы и основания к возбуждению уголовного дела, порядок проведения доследственной проверки. Раскрываются типичные следственные ситуации, версии и порядок действий следователя на первоначальном этапе расследования, приводятся тактические рекомендации по проведению следственных действий, использованию специальных знаний и применению мер безопасности к жертвам торговли людьми. Предназначено для научных работников, курсантов и студентов вузов юридического профиля, практических сотрудников следственных и оперативных подразделений… [подробнее...]

ISBN: 978-985-463-327-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
C. Н. Николаева
Методика экологического воспитания дошкольников


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: В пособии, написанном в соответствии с авторской концепцией экологического воспитания дошкольников, раскрываются содержание и методы, конкретные педагогические технологии эколого-воспитательной работы с детьми разных возрастных групп. Особое внимание уделяется личностному развитию дошкольников в связи с экологическим воспитанием. Для студентов средних педагогических учебных заведений. Книга может быть полезна также студентам дошкольных факультетов педвузов, воспитателям детских садов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-6447-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. О. Прохоров
Методики диагностики и измерения психических состояний личности


2004 г.
Издатель: ПЕР СЭ
Описание: В пособии представлены методики диагностики и измерения психических состояний личности. Они сгруппированы в три группы: методики диагностики и измерения психических состояний в учебном процессе, методики измерения состояний нервно-психического напряжения, а также методики измерения и диагностики состояний в различных сферах жизнедеятельности. Пособие снабжено глоссарием психических состояний. Предназначено для студентов, аспирантов и специалистов, интересующихся проблемами психических состояний. [подробнее...]

ISBN: 5-9292-0124-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. В. Наумов
Методики доктора Д. В. Наумова


2009 г.
Издатель: Редакция вестника `ЗОЖ`
Описание: Доктор Д.В.Наумов - практикующий врач из г. Винницы, что на Украине. Он один из немногих представителей официальной медицины, который с энтузиазмом воспринял идеи Бориса Болотова, касающиеся лечения болезней. Многие вещи, которые Болотов только наметил теоретически, Дмитрий Власович реализовал и дополнил своими методиками. В этой книге речь пойдет, в основном, о болезнях органов пищеварения, крови и лимфы. Все материалы рассчитаны на широкий круг читателей, содержат большое количество практических рекомендаций и не требуют для их понимания специальных знаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902812-12-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. В. Наумов
Методики доктора Д. В. Наумова


2010 г.
Издатель: Редакция вестника `ЗОЖ`
Описание: Доктор Д.В.Наумов - практикующий врач из г.Винницы, что на Украине. Он один из немногих представителей официальной медицины, который с энтузиазмом воспринял идеи Бориса Болотова, касающиеся лечения болезней. Многие вещи, которые Болотов только наметил теоретически, Дмитрий Власович реализовал и дополнил своими методиками. В этой книге речь пойдет, в основном, о болезнях органов пищеварения, крови и лимфы. Все материалы рассчитаны на широкий круг читателей, содержат большое количество практических рекомендаций и не требуют для их понимания специальных знаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902812-20-3
Размер: 125x200.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz