Все прилавки АламанМагазина


Степанова О.А., Вайнер М.Э., Чутко Н.Я.
Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями: Учебное пособие для среднего профессионального образования (под ред. Кумариной Г.Ф.)


2003 г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 5-7695-1409-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. Р. Червинская
Методика интерперсональных отношений


2008 г.
Издатель: Речь
Описание: Методическое пособие посвящено описанию опыта эксплицирования знаний эксперта-психолога по интерпретации результатов методики интерперсональных отношений Т.Лири для создания базы знаний. Процесс эксплицирования знаний представлен как процесс извлечения и четкого формулирования интерпретационных схем опытных специалистов. Рассматриваются методологические и психологические аспекты эксплицирования знаний. Описаны работы по извлечению знаний эксперта-психолога интерпретационных схем методики Т.Лири, а также сами интерпретационные схемы, полученные в результате проведенных исследований. Подробно рассматривается оригинальная концепция интерпретации результатов тестирования. Представлены принципы проведения, процедура и протоколы психотренинга `Зеркализация` как одной из сфер применения методики Т.Лири. Приводятся данные валидности компьютерного психодиагностического заключения, полученного на основе сформированной базы знаний. Пособие предназначено для студентов и… [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0675-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Знаков
Методика исследования макиавеллизма личности


2001 г.
Издатель: Смысл
Описание: Описание методики психометрических характеристик, ключи. [подробнее...]

ISBN: 5-89357-064-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 20

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Э. Мориц, Н. И. Тарасов, А. И. Чекрыгин
Методика классического тренажа


2009 г.
Издатель: Лань
Описание: Книга, которую вы держите в руках, является методическим руководством по классическому тренажу. Она поможет развить техническое танцевальное мастерство наряду с воспитанием выразительности и артистичности. Элементы и упражнения, описанные в книге, расположены по годам обучения, с учетом степени трудности. Для преподавателей и учащихся старших классов хореографических школ. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8114-0963-1
Размер: 60x84/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. В. Савицкая
Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности


2009 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Рассмотрены новейшие методики анализа, характерные для рыночной экономики. Значительное место отводится изложению методики финансового анализа предприятия с учетом последних наработок в этой предметной области. После каждой темы приводятся вопросы и задания для проверки и закрепления знаний. Для студентов и специалистов экономического профиля. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-003635-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Н. Поплевко
Методика комплексного исследования каменных индустрий


2007 г.
Издатель: Дмитрий Буланин
Описание: В книге Г.Н.Поплевко представлены результаты методических и методологических разработок автора. В первой части проведено теоретическое исследование и обоснование причин и механизмов формирования патины и заполировки на древних орудиях. Во второй части предложена методика комплексного исследования каменных индустрии и продемонстрировано ее применение к материалам от эпохи финального палеолита (стоянка Вышегора I) до энеолита (Константиновское поселение). Суть данной методики состоит в комплексной корреляции данных, полученных разными методами исследования археологического материала: типологического, технологического, трасологического и экспериментального. Именно одновременное соотношение данных разных методов исследования по каждой категории орудий и позволяет получить максимум информации как по технологии расщепления, так и по хозяйственной структуре каждого исследованного памятника. Такой подход позволяет более полно исследовать разные каменные индустрии, проводить… [подробнее...]

ISBN: 5-86007-521-9
Размер: 60x90/8.Страниц: 396

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. В. Рыжова
Методика написания экзаменационного сочинения


2004 г.
Издатель: Экзамен
Описание: Книга содержит методические рекомендации по написанию экзаменационного сочинения. Большое внимание уделено предварительной поэтапной работе над темой сочинения, результатом которой является составление рабочего плана как основы для раскрытия идеи. Приводятся примеры сочинений разных типов, в том числе рецензии, эссе, анализ эпизода. В приложении даны литературоведческий словарь, основные литературные направления и др. Пособие рассчитано на выпускников школ, абитуриентов, на тех, кто хочет научиться писать сочинение, а также оно будет интересно учителям-словесникам и преподавателям подготовительных курсов. [подробнее...]

ISBN: 5-94692-916-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. И. Грудянов, П. В. Чупахин
Методика направленной регенерации тканей. Подсадочные материалы


2007 г.
Издатель: Медицинское информационное агентство
Описание: Издание посвящено вопросам хирургического лечения пародонтита. Представлена классификация подсадочных материалов и мембран для направленной регенерации тканей пародонта. Приведены результаты хирургического лечения пародонтита с использованием методики направленной регенерации тканей. Для практикующих врачей-стоматологов. Также может быть использовано как учебное пособие для студентов стоматологических факультетов медицинских вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-89481-503-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Скворцов, З. С. Скворцова
Методика обследования терапевтического больного


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: В настоящем учебном пособии представлена схема обследования больного в терапевтической клинике. Предлагается алгоритм действия студента и врача у постели больного, подробно описана методика проведения расспроса и осмотра, формулируется синдромный подход в построении диагноза. Подчеркивается значение соблюдения законов биоэтики в проведении обследования. Пособие подготовлено в соответствии с программой по пропедевтике внутренних болезней для студентов лечебного факультета. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13841-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях


2007 г.
Издатель: Дрофа
Описание: В пособии раскрываются основы методики обучения географии в общеобразовательных учреждениях, излагаются цели среднего географического образования, изменения в его содержании и структуре, психологические основы обучения предмету, технологии обучения основным компонентам содержания, подходы к определению результатов обучения. Кроме того, помимо общих географических положений приведена краткая характеристика [подробнее...]

ISBN: 978-5-358-03504-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. П. Финаров
Методика обучения географии в школе


2007 г.
Издатель: АСТ, Астрель, Хранитель
Описание: В пособии подробно раскрывается методика обучения географии в школе, особое внимание уделяется методам развивающего обучения. Показаны особенности современного урока и сформулированы основные требования к его построению. Книга адресована студентам географических факультетов педагогических вузов, а также учителям географии общеобразовательных школ. [подробнее...]

ISBN: 5-17-034176-8, 5-271-15124-7, 5-9762-0810-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Методика обучения игре в волейбол


2009 г.
Издатель: Человек
Описание: Методическое пособие для студентов факультетов физической культуры. Разработано Заслуженным тренером России В.Ю.Шнейдером [подробнее...]

ISBN: 978-5-903508-63-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 56

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Н. Соловова
Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс


2008 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: `Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс` представляет собой курс лекций, в основу которого положен собственный многолетний опыт автора и анализ новейших исследований по методике. В книге раскрывается содержание базовых методических категорий, таких, как цели, принципы, содержание, методы и средства обучения, рассматриваются особенности организации уроков по формированию произносительных, лексических и грамматических навыков и по обучению различным видам речевой деятельности. Книга предназначена для использования в качестве учебного пособия по методике преподавания иностранных языков (на примере английского языка) в педагогических и лингвистических высших учебных заведениях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-048998-5, 978-5-271-18996-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Н. Соловова
Методика обучения иностранным языкам. Практикум к базовому курсу


2008 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Данное пособие соответствует Программе по методике обучения иностранным языкам и является составной частью комплекта по базовому курсу методики обучения иностранным языкам для студентов педагогических вузов и учителей. Оно содержит практические задания для семинаров, а также для самостоятельной творческой работы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-048997-8, 978-5-271-18998-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Н. Соловова
Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс


2008 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: `Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс` представляет собой самое современное пособие в области обучения преподаванию иностранных языков. Книга знакомит с коммуникативными технологиями обучения иностранным языкам - использованием видео, музыки, пословиц, диктантов и игр на уроках, с мониторингом процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции и с основами планирования авторских курсов. Пособие предназначено для студентов педагогических и лингвистических высших учебных заведений и для преподавателей средней и высшей школы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-049091-2, 978-5-271-18997-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. П. Воюшина, С. А. Кислинская, Е. В. Лебедева, И. Р. Николаева
Методика обучения литературе в начальной школе


2010 г.
Издатель: Академия
Описание: Учебник развивает идеи петербургской методической школы, основан на результатах проведенных авторами исследований, учитывает вариативность современного школьного образования. Учебник организует самостоятельную работу студентов и в области изучения теории и в овладении профессиональными методическими умениями. Задания нацеливают на изучение разных подходов к решению одной проблемы, выбор и обоснование собственной педагогической позиции. Для студентов высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5944-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. У. Байрамукова, А. У. Уртенова
Методика обучения математике в начальных классах. Курс лекций


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: Значительное место в данном пособии занимают вопросы, связанные с формированием творческого подхода к обучению математике, умения оценивать различные системы изложения материала с точки зрения педагогики, психологии, дидактики. Особое внимание в пособии уделяется привитию и оттачиванию профессиональных навыков и приемов работы, умению вести научно-исследовательскую деятельность. Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям факультетов подготовки учителей начальных классов педагогических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14153-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. В. Шайдурова
Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста


2008 г.
Издатель: Сфера
Описание: Методика обучения детей рисованию является одной из составляющих учебного курса `Теория и методика развития детского изобразительного творчества`. В связи с этим в учебном пособии представлены теоретические и практические материалы, раскрывающие задачи, принципы, содержание и методы обучения рисованию дошкольников. Адресуется студентам педагогических вузов и колледжей, специалистам ДОУ и учреждений дополнительного образования детей. Для студентов, обучающихся по специальностям 030900 `Дошкольная педагогика и психология`, 031100 `Педагогика и методика дошкольного образования`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89144-895-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. И. Шайхутдинова
Методика обучения элементарной теории музыки


2009 г.
Издатель: —
Описание: Настоящая публикация представляет собой методическое сопровождение к учебному пособию `Краткий курс элементарной теории музыки`. В своих методических рекомендациях автор дает разработки тематических блоков и модульных уроков, раскрывающих способы организации самостоятельной практической деятельности учеников в атмосфере увлеченно-эмоционального отношения к процессу познания. Книга адресована педагогам ДМШ, методистам, а также студентам музыкальных учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14359-9
Размер: 84x108/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Методика определения фактических потерь тепловой энергии через тепловую изоляцию трубопроводов водяных тепловых сетей систем центрального теплоснабжения


2007 г.
Издатель: НЦ ЭНАС
Описание: Методика устанавливает порядок определения фактических потерь тепловой энергии через тепловую изоляцию трубопроводов водяных тепловых сетей систем централизованного теплоснабжения, часть потребителей которых оснащена приборами учета. Фактические потери тепловой энергии для потребителей, имеющих измерительные приборы, определяются на основании показаний теплосчетчиков, а для потребителей, не оснащенных приборами учета, - расчетным путем. Потери тепловой энергии, определенные по настоящей Методике, должны рассматриваться, как исходная база для составления энергетических характеристик тепловой сети, а также для разработки технических мероприятий по снижению фактических потерь тепловой энергии. Методика утверждена Руководителем Департамента государственного энергетического надзора Министерства энергетики РФ 20 февраля 2004 г. Для организаций, осуществляющих энергетическое обследование теплоснабжающих предприятий, а также для предприятий и организаций, эксплуатирующих… [подробнее...]

ISBN: 978-5-93196-794-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 56

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. М. Шестаков, И. К. Невечеря, И. В. Авилина
Методика оценки ресурсов подземных вод на участках береговых водозаборов


2009 г.
Издатель: КДУ
Описание: В монографии представлена методика гидрогеологических исследований на участках береговых водозаборов. В главах 1-3 рассматриваются методы прогнозирования производительности береговых водозаборов в грунтовых и межпластовых водоносных горизонтах, методика проведения и интерпретации опытных откачек вблизи реки с использованием методов геофильтрационного моделирования, методические позиции мониторинга ресурсов подземных вод. В главах 4-7 рассматриваются проблемы формирования качества воды на основе изучения процессов трансформации компонентного состава и температурного режима воды. Книга предназначена для студентов и аспирантов, обучающихся в области инженерной геологии, гидрогеологии, а также будет полезна специалистам, работающим в данных отраслях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98227-598-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 194

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Б. Паршукова
Методика поиска профессиональной информации


2009 г.
Издатель: Профессия
Описание: Материал пособия охватывает разделы курса по технологиям информационного поиска и подготовке научной рукописи с помощью традиционных средств и компьютерных инструментов. Основная цель пособия - формирование информационной компетентности специалистов в различных областях деятельности. Пособие ознакомит с основными задачами, методами, терминологией информационного и библиографического поиска, позволяет получить сведения о важнейших центрах научно-технической, гуманитарной и экономической информации, крупнейших библиотеках России, освоить правила библиографического описания и оформления библиографических ссылок в текстах, правила оформления научных и учебных рукописей. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, осваивающих курсы библиографии, информационного поиска, библиографической эвристики. [подробнее...]

ISBN: 5-93913111-5
Размер: 60x88/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. В. Голицын, Е. Ю. Макарова, Н. В. Пронина
Методика поисков и разведки угольных месторождений


2009 г.
Издатель: КДУ
Описание: Приведены сведения о геологическом изучении недр, технических средствах изучения месторождений, основных параметрах для оценки пригодности месторождений для промышленного освоения, стадиях геологоразведочных работ, запасах и прогнозных ресурсах ископаемых углей, методах их подсчета, кондициях. Приведены краткие сведения о разработке месторождений. В книге использованы инструкции ФГУОП ГКЗ и методические пособия по разведке Донецкого, Кузнецкого, Печорского и Карагандинского бассейнов, труды по экономической оценке месторождений. Для студентов, аспирантов, преподавателей геологических вузов, геологов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98227-592-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 132

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. А. Леонтьев
Методика предельных смыслов (МПС)


1999 г.
Издатель: Смысл
Описание: Методика предельных смыслов (МПС) была разработана автором в попытках найти новые, нетрадиционные подходы к эмпирическому изучению и диагностике таких трудно поддающихся анализу структур субъективной реальности, как динамические смысловые системы сознания. В методике был воплощен сравнительно новый методический прием изучения смысловых систем через их отражение в индивидуальном мировоззрении. Остановимся прежде всего на двух ключевых теоретических понятиях, упомянутых выше: динамических смысловых системах как предмете диагностики, на который направлена МПС, и мировоззрении как медиаторе, опосредующем эту диагностическую процедуру. [подробнее...]

ISBN: 5-89357-067-7
Размер: —.Страниц: 36

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. П. Мильруд
Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodolgy


2007 г.
Издатель: Дрофа
Описание: Пособие содержит теоретический материал и задания для проверки его усвоения, а также исследовательские задания. Новизна данного курса обусловлена как содержанием предлагаемых материалов, так и формами их подачи (в виде модулей). Пособие может быть использовано студентами и преподавателями языковых факультетов педагогических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-358-03288-0, 5-7107-8495-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Методика преподавания биологии


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебнике раскрываются теоретические и прикладные вопросы методики преподавания биологии в общеобразовательных учреждениях в период обновления методов и форм организации обучения и воспитания учащихся. В книге сочетаются классические основы методики и новые тенденции преподавания предмета. Для студентов высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5447-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Методика преподавания географии


2008 г.
Издатель: Экзамен
Описание: В книге приведены подробные разработки лабораторно-практических занятий по методике преподавания географии в педагогических вузах. Данное учебное пособие разработано с учетом современных тенденций развития методической науки, а также тех изменений, которые произошли в содержании и структуре школьной географии. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-377-00799-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
З. А. Клепинина, Г. Н. Аквилева
Методика преподавания естествознания в начальной школе


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: Цель учебного пособия - обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей - преподавателей естествознания в начальной школе. Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике и дидактике обучения, последовательно раскрывает методику реализации деятельностного и гуманистического подходов и принципов развивающего обучения. Для студентов высших педагогических учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-4655-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Ф. Козина, Е. Н. Степанян
Методика преподавания естествознания


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебном пособии рассмотрены основные проблемы преподавания естествознания (природоведения) в начальной школе: представлено содержание образовательного компонента `Окружающий мир`, раскрыты особенности его реализации в современных программах обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста, дана характеристика наиболее используемых дидактических методов, форм и средств, описаны современные тенденции преподавания данной дисциплины в начальной школе. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно учителям и методистам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5235-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. В. Фокина, Л. Н. Тернова, Н. В. Костычева
Методика преподавания иностранного языка. Конспект лекций


2008 г.
Издатель: Высшее образование
Описание: Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен `вывести информацию из долговременной памяти в оперативную`, сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу `Методика преподавания иностранного языка`. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Издание предназначено студентам вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9692-0246-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 158

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. В. Фокина, Л. Н. Тернова, Н. В. Костычева
Методика преподавания иностранного языка. Конспект лекций


2009 г.
Издатель: Юрайт, Высшее образование
Описание: Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен `вывести информацию из долговременной памяти в оперативную`, сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу `Методика преподавания иностранного языка`. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Издание предназначено студентам вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9916-0121-4, 978-5-9692-0533-8
Размер: 84x10/16.Страниц: 158

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz