Все прилавки АламанМагазина


Ю. И. Проскуровская
Международные стандарты финансовой отчетности


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по курсу `Международные стандарты финансовой отчетности` и содержит основные вопросы по данной дисциплине. Работа с пособием окажет помощь студентам при подготовке к успешной сдаче зачетов и экзаменов, будет полезна государственным, муниципальным служащим и другим лицам, самостоятельно изучающим или преподающим эту дисциплину в высших и средних специальных учебных заведениях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01275-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. И. Проскуровская
Международные стандарты финансовой отчетности


2010 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по курсу `Международные стандарты финансовой отчетности` и содержит основные вопросы по данной дисциплине. Работа с пособием окажет помощь студентам при подготовке к успешной сдаче зачетов и экзаменов, будет полезна государственным, муниципальным служащим и другим лицам, самостоятельно изучающим или преподающим эту дисциплину в высших и средних специальных учебных заведениях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01692-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. И. Проскуровская
Международные стандарты финансовой отчетности


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Книга ориентирована на углубленное изучение стандартизации финансового учета, порядка разработки Международных стандартов финансовой отчетности, а также практики их использования за рубежом и в России. Работа с пособием окажет помощь студентам при подготовке к успешной сдаче зачетов и экзаменов, будет полезна государственным, муниципальным служащим и другим лицам, самостоятельно изучающим или преподающим эту дисциплину в высших и средних специальных учебных заведениях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-365-00924-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. С. Носова, Н. И. Роньшина
Международные экономические отношения. Конспект лекций


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Конспект лекций соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Доступность и краткость изложения позволяют быстро и легко получить основные знания по предмету, подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен. В книге рассматриваются международные экономические отношения как система разнообразных хозяйственных (научно-технических, производственных, коммерческих, валютно-финансовых и кредитно-денежных) связей национальных экономик разных стран, основанная на международном разделении труда. Для студентов экономических вузов и колледжей, а также тех, кто самостоятельно изучает данный предмет. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-24536-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией А. Ю. Архипова, Е. П. Пузаковой
Международные экономические отношения. Международный бизнес


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебнике, подготовленном в рамках приоритетного национального проекта `Образование`, системно излагаются основные теоретические и практические аспекты современных международных экономических отношений: особенности мирохозяйственной и национальной среды их формирования, базисные характеристики и тенденции развития международной торговли товарами, услугами, технологиями, миграции капиталов и рабочей силы, раскрываются современные особенности международных экономических отношений Российской Федерации, представлена новационная трактовка международного бизнеса, его видов и форм, а также процесса организации. Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы послевузовского образования, специалистов, занимающихся международным бизнесом, всех интересующихся современными мирохозяйственными связями. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14810-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 576

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Международные экономические отношения


2009 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: В новом, значительно актуализированном издании рассматриваются важнейшие теоретические и практические аспекты мировой экономики и международных экономических отношений (МЭО) - система разнообразных хозяйственных (научно-технических, производственных, коммерческих, валютно-финансовых и кредитно-денежных) связей национальных экономик разных стран, основанная на международном разделении труда. Назначение учебника - помочь понять теоретические основы, принципы и особенности МЭО, усвоить их важнейшие механизмы и методы и тем самым способствовать подготовке компетентных специалистов, способных принимать ответственные и эффективные решения. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, аспирантов и преподавателей вузов, а также практических работников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01650-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 624

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Международные экономические отношения


2009 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: В учебнике рассматриваются проблемы мирового хозяйства начала XXI в.: система международных экономических отношений и закономерности ее развития, современный мировой рынок, международная торговля товарами и услугами, международное движение факторов производства и др. Особое внимание уделяется теориям развития мирового хозяйства. Для студентов экономических факультетов университетов и экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-003357-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 528

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Рыбалкин, Ю. А. Щербанин, В. Д. Щетинин
Международные экономические отношения


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: В новом, значительно актуализированном издании рассматриваются важнейшие теоретические и практические аспекты мировой экономики и международных экономических отношений (МЭО) - система разнообразных хозяйственных (научно-технических, производственных, коммерческих, валютно-финансовых и кредитно-денежных) связей национальных экономик разных стран, основанная на международном разделении труда. Назначение учебника - помочь понять теоретические основы, принципы и особенности МЭО, усвоить их важнейшие механизмы и методы и тем самым способствовать подготовке компетентных специалистов, способных принимать ответственные и эффективные решения. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, аспирантов и преподавателей вузов, а также практических работников. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00997-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 592

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. С. Носова, Н. И. Роньшина
Международные экономические отношения


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В книге вы найдете информативные ответы на все вопросы курса `Международные экономические отношения` в соответствии с Государственным образовательным стандартом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-24426-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Фомишин
Международные экономические отношения


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования рассмотрены сущность, основные тенденции и закономерности развития международных экономических отношений в эпоху глобализации. Проанализированы процессы интеграции, транснационализации производства и капитала, глобализации и регионализации, формирования наднациональных структур, развития форм международных экономических отношений. Издание насыщено графиками, рисунками, таблицами, необходимыми статистическими данными, что позволяет более наглядно раскрыть динамику международных экономических отношений и использовать книгу в виде эффективного самоучителя. Издание адресовано студентам и аспирантам экономических специальностей, слушателям школ бизнеса, предпринимателям, всем интересующимся проблемами международных экономических отношений. [подробнее...]

ISBN: 5-222-08662-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 608

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. И. Просветов
Международный бизнес. Задачи и решения


2009 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В настоящем учебно-практическом пособии рассмотрены важнейшие современные тенденции и факторы развития мирового хозяйства и международного бизнеса. Особое внимание уделено вопросам прогнозирования и планирования международной деятельности в условиях глобализации мировой торговли, а также вопросам ценообразования и конкурентоспособности, являющимся первостепенными при принятии маркетинговых решений, связанных с экономической и производственной политикой предприятия на международной арене. Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Для преподавателей и студентов экономических специальностей высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-396-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Международный бизнес


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: Настоящее учебное пособие разработано для студентов, обучающихся по специальности `Мировая экономика` (возможные специализации: например, `Международный бизнес`, `Внешнеэкономическая деятельность предприятия`, `Международный маркетинг`, `Международный менеджмент`, `Международные валютно-финансовые и кредитные отношения`), а также может быть использовано преподавателями и студентами других специальностей и специализаций. Представляет интерес для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и слушателей экономических вузов и высших школ бизнеса, а также всех изучающих и интересующихся теорией и практикой современного международного бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 5-222-08331-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 576

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. П. Солодков, Э. Т. Рубинская, Э. Д. Рубинская
Международный бизнес


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебном пособии в системе закономерностей развития мировой экономики рассмотрены содержание и формы проявления международного бизнеса, а также его регулирование на национальном и наднациональном уровнях. Теоретический анализ базируется на исследовании большого практического и статистического материала деятельности транснациональных корпораций, инвестиционных процессов, слияний и поглощений и их влиянии на национальную экономическую безопасность. Адресовано студентам, аспирантам, преподавателям, может быть использовано в практической работе фирм. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15389-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Международный кодекс ботанической номенклатуры (Венский кодекс)


2009 г.
Издатель: КМК
Описание: Книга содержит полный русский перевод современных правил ботанической номенклатуры, принятых XVII Международным ботаническим конгрессом в Вене (Австрия) в 2005 г. Новейший справочник по номенклатуре растений предназначен для специалистов в области систематики всех групп растительного мира, как современных, так и ископаемых. [подробнее...]

ISBN: 978-5-87317-588-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Международный кодекс зоологической номенклатуры


2004 г.
Издатель: КМК
Описание: Книга содержит полный перевод на русский язык современных правил зоологической номенклатуры. Новое издание Кодекса, опубликованное на английском и французском языках в 1999 г. и вступившее в силу с 1 января 2000 г., заметно отличается от предыдущих по содержанию. Представляет собой справочник для зоологов, работающих в области систематики всех групп животных, как современных, так и ископаемых. [подробнее...]

ISBN: 5-87317-142-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией А. С. Комарова, С. Н. Лебедева, В. А. Мусина
Международный коммерческий арбитраж. Комментарий законодательства


2007 г.
Издатель: Редакция журнала `Третейский суд`
Описание: Настоящее издание представляет собой первый отечественный комментарий к Закону РФ `О международном коммерческом арбитраже` 1993 года. Основу авторского коллектива составили арбитры МКАС при ТПП РФ, а также ведущие российские эксперты и практики в области международного коммерческого арбитража. Книга включает в себя непосредственно сам комментарий Закона, приложения - текст и современный статус международных конвенций (Нью-Йоркская конвенция 1958 года, Европейская конвенция о внешнеторговом арбитраже 1961 года), документы ЮНСИТРАЛ и Регламенты ведущих российских центров международного коммерческого арбитража, а также работы по актуальным проблемам развития международного коммерческого арбитража. Текст Комментария иллюстрируется многочисленными примерами из практики российских и зарубежных государственных судов по вопросам оспаривания, признания и приведения в исполнение арбитражных решений. Значительное внимание в Комментарии уделяется сравнительному… [подробнее...]

ISBN: 978-5-903692-01-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Николюкин
Международный коммерческий арбитраж


2009 г.
Издатель: Юстицинформ
Описание: Настоящее издание представляет собой комплексное исследование международного коммерческого арбитража как альтернативного (негосударственного) института по разрешению коммерческих споров. Подробно освещены вопросы возникновения и правовой природы международного коммерческого арбитража, его компетенции, специфики арбитражного разбирательства, а также особенности признания и исполнения решений международного коммерческого арбитража. Проанализированы типичные ошибки, допускаемые при заключении контрактов, предъявлении исков и их рассмотрении в арбитраже. Кроме того, даются практические советы по заключению арбитражных соглашений как основания возникновения процедуры рассмотрения спора в международном коммерческом арбитраже. Благодаря множеству примеров из арбитражной практики Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации, их анализу и подробным комментариям книга может быть рекомендована в качестве практического… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7205-0986-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Б. Косарева
Международный коммерческий контракт. Составление и перевод


2009 г.
Издатель: Либроком
Описание: Пособие состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части излагаются правила составления контракта в форме упражнения на перевод. Практическая часть включает текст контракта на английском языке с графическим выделением наиболее сложных функциональных фраз и перевод этих фраз, текст контракта на русском языке, а также упражнения на расширение словарного запаса и закрепление усвоенного материала. Структура пособия позволяет заниматься по нему с преподавателем и самостоятельно. В процессе занятий по первому изданию книги с большой группой студентов автором был разработан метод обучающего тестирования, который позволяет в короткие сроки усвоить большой объем материала и проверить уровень запоминания. Курс предназначен для всех, кто изучает бизнес и право. [подробнее...]

ISBN: 978-5-397-00705-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Фокин
Международный культурный обмен и СССР в 20-30-е годы


1999 г.
Издатель: Издательство Санкт-Петербургского университета
Описание: В книге рассматриваются становление и развитие международных культурных связей в межвоенный период в странах Европы и Северной Америки, особенности участия в международном сотрудничестве представителей научной и художественной общественности нашей страны. Впервые сделана попытка определить содержание международного культурного обмена в этот период. Анализируются формы, принципы организации и методы работы международных объединений в сфере международного культурного сотрудничества. Рассматривается политика Советского государства в области организации международных культурных связей. Для всех интересующихся вопросами международного сотрудничества в сфере науки и культуры. [подробнее...]

ISBN: 5-288-01807-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. М. Овечкина
Международный маркетинг (+ CD-ROM)


2009 г.
Издатель: Амалфея
Описание: Издание содержит теоретический и методический материал по курсу `Международный маркетинг`. Разработано в соответствии с учебным стандартом и программой по дисциплине. Прилагается CD-ROM с дополнительным иллюстрированным материалом по каждой теме. Предназначено для слушателей и студентов, обучающихся по специальностям `Международные отношения`, `Международный маркетинг`, `Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности`. Будет полезно маркетологам-практикам. [подробнее...]

ISBN: 978-985-441-816-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Карпова
Международный маркетинг для студентов вузов


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время - подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором. Для студентов вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16662-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Международный маркетинг-менеджмент. Курс лекций с пакетом учебно-методической поддержки


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Пособие разработано для студентов, обучающихся по направлениям и специальностям: `Менеджмент`, `Маркетинг`, `Коммерция`, `Мировая экономика`, может быть полезно преподавателям и студентам других специальностей и специализаций и слушателям МВА-программ, а также частично применяться в учебном процессе кафедр английского языка соответствующих вузов. Представляет интерес для преподавателей, аспирантов, студентов и слушателей других вузов и высших школ, изучающих и интересующихся теорией и практикой международного бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-11838-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 608

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Акулич И.Л.
Международный маркетинг


2006 г.
Издатель: —
Описание: Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом. В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации). Для студентов экономических специальностей вузов, может быть использовано учащимися ССУЗов, специалистами. [подробнее...]

ISBN: 985-06-1174-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков
Международный маркетинг


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям `Логистика`, `Маркетинг` и `Коммерция`. Может быть полезен, аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям Высших экономических школ. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-660-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 688

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Карпова
Международный маркетинг


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебном пособии представлен основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине `Международный маркетинг`, предназначенный для бакалавров по направлению `Экономика`, изучающих современные международные экономические отношения в различных сферах деятельности. Материалы данного издания могут быть также использованы при подготовке лекций по курсам: `Маркетинг`, `Рекламное дело`, `Внешнеэкономическая деятельность`, `Международное рекламное дело`, `Международное коммерческое дело`, а также другим спецкурсам, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16224-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Э. Пивоваров, Л. С. Тарасевич
Международный менеджмент


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Четвертое издание учебника по международному менеджменту включает базисный материал по международному бизнесу, освещающий (с учетом потребностей и специфики российской экономики) обширную зарубежную практику формирования стратегических и оперативных решений в менеджменте. В 4-м издании добавлена новая обширная глава, посвященная международному налоговому планированию, рассмотрены вопросы выживания малых и средних предприятий в условиях глобализации и основные направления интернационализации российского бизнеса. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и иных вузов, специализирующихся в области менеджмента, может быть рекомендовано широкому кругу специалистов, связанных с международной деятельностью российских фирм. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности `Менеджмент`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-630-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 720

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Луков
Международный терроризм. Новые подходы российских ученых. Об актуальных проблемах общественного противодействия терроризму


2007 г.
Издатель: ЛКИ
Описание: Настоящая книга посвящена новым подходам российских ученых к предотвращению угроз международного терроризма. В ней отражен широкий спектр мнений сотен ученых. Для преодоления пестроты и разнообразия позиций ученых по проблематике асоциальной и террористической активности населения автор вводит такое понятие, как `третье измерение` терроризма, выделяет универсальные методы `математического контртерроризма`. В частности, рассматривается Интернет-мониторинг и построение математических моделей снижения рисков для гражданского населения, а не только силового сектора и государственных учреждений. В целом предлагается концепция общественного противодействия международному терроризму. Книга рассчитана на законодателей и широкий круг читателей для формирования системы общественной безопасности в целях повышения культуры контртерроризма. [подробнее...]

ISBN: 978-5-382-00250-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Ю. Воскресенский
Международный туризм. Инновационные стратегии развития


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Во всем мире растет интерес к международному туризму как одному из способов удовлетворения потребности современного человека в разнообразных видах отдыха. Одновременно с этим индустрия туризма и гостеприимства превращается в одну из динамично развивающихся отраслей экономики постиндустриального общества. В учебном пособии проанализированы современные тенденции развития международного туризма, охарактеризованы его современные виды, описаны пользующиеся популярностью новые географические маршруты международных путеводителей. Для студентов вузов, изучающих учебную дисциплину `Международный туризм`, а также менеджеров туристических фирм и широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01275-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Ю. Александрова
Международный туризм


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: Второе издание учебника расширяет представление о туризме как общественном явлении. В нем раскрываются все составляющие туристской системы в их взаимосвязях. Обобщены теоретические знания о туризме, которые подкреплены статистической информацией, примерами из международной и российской туристской практики, а также даны рекомендации по формированию цивилизованного рынка туризма в Российской Федерации. Для студентов географических и экономических факультетов вузов, а также работников турбизнеса и турадминистраций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00463-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Ю. Воскресенский
Международный туризм


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Рассматриваются проблемы и факторы развития международного туризма, экономика и организация туристической деятельности. Дается подробный обзор туристических и рекреационных ресурсов стран мира. Обсуждаются региональные тенденции развития международного туризма. Анализируются роль и место туристической отрасли в мировой экономике. Уделяется внимание инновационным стратегиям развития международного туризма. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям `Социально-культурный сервис и туризм`, `География` и другим специальностям, а также менеджеров туристических фирм и интересующихся вопросами туризма читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01456-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. А. Шевчук
Международный учет. Конспект лекций


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: В конспекте лекций в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине `Международный учет`. Конспект позволит быстро получить основные знания по предмету и качественно подготовиться к зачету и экзамену. Благодаря форме построения он дает общую канву изучаемого курса, помогает вычленить узловые положения и проблемы, проследить их внутреннюю связь, уяснить логическую последовательность. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, банкиров, финансовых менеджеров, бухгалтеров, практических работников, учащихся бизнес-школ и всех, интересующихся данной тематикой. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-10755-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz