Все прилавки АламанМагазина


С. В. Глубокий
Маркетинг


2010 г.
Издатель: Попурри
Описание: Издание предназначено в помощь при подготовке к экзамену и содержит информацию о маркетинговой деятельности, ориентированную на студентов экономических, инженерно-экономических и инженерных специальностей вузов Российской Федерации. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0980-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко
Маркетинг


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебнике изложены современные проблемы, задачи, теория и методология маркетинга, отражен передовой отечественный и зарубежный опыт организации маркетинга на предприятиях, в организациях, учреждениях. Представлен систематизированный минимум знаний, раскрывающий формы и методы маркетинга и его организации на предприятии и позволяющий находить эффективные управленческие решения в отношении производства и сбыта продукции в условиях динамичной рыночной среды. Содержание согласовано с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования наиболее распространенных в вузах экономических и технических специальностей, в которых преподается дисциплина `Маркетинг`, и соответствующими учебными (рабочими) программами, рекомендованными Министерством образования и науки РФ. Учебник предназначен для студентов и преподавателей вузов и колледжей, может быть полезен для руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-12279-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко
Маркетинг


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебнике изложены современные проблемы, задачи, теория и методология маркетинга, отражен передовой отечественный и зарубежный опыт организации маркетинга на предприятиях, в организациях, учреждениях. Представлен систематизированный минимум знаний, раскрывающий формы и методы маркетинга и его организации на предприятии и позволяющий находить эффективные управленческие решения в отношении производства и сбыта продукции в условиях динамичной рыночной среды. Содержание соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования, наиболее распространенному в вузах экономических и технических специальностей, в которых преподается дисциплина `Маркетинг`. Учебник соответствует учебным (рабочим) программам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ. Учебник предназначен для студентов и преподавателей вузов и колледжей, может быть полезен для руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15843-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов
Маркетинг


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта (базовый уровень СПО) к учебной дисциплине `Маркетинг` раскрываются основные элементы и категории маркетинга, современные понятия, сущность, принципы, цели маркетинга, а также дается анализ состояния рынка, формирования и стимулирования спроса. Уделяется внимание конкурентоспособности товаров и фирм. Показываются возможности маркетинга в организации эффективной практической деятельности предприятий. В учебном пособии приводятся конкретные ситуации, задачи, тесты, позволяющие приобрести практические навыки. Для студентов средних специальных учебных заведений, учащихся лицеев и колледжей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07637-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Н. Белоусова
Маркетинг


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: Предлагаемое учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту (базовый уровень СПО) к учебной дисциплине `маркетинг`. В доступной форме рассмотрены разнообразные аспекты маркетинга на уровне предприятия, современные понятия, сущность, принципы, цели маркетинга, его правовые основы, а также дается анализ состояния рынка, формирования и стимулирования спроса. Уделяется внимание конкурентоспособности товаров и фирм, организации коммуникативных процессов. Показываются возможности маркетинга в организации эффективной практической деятельности предприятия. Изложение теоретического материала четко структурировано, иллюстрировано большим количеством примеров, схем, тестов, таблиц, конкретных ситуаций и практикумов, что позволяет сформировать глубокие теоретические знания и практические навыки. При подготовке учебного пособия использованы труды известных отечественных и зарубежных ученых-маркетологов. Учебное пособие предназначено для студентов… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16187-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик
Маркетинг


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе `Маркетинг`. Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 `Экономика и управление на предприятии (по отраслям)`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-469-00172-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк
Маркетинг


2008 г.
Издатель: КноРус
Описание: На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды, влияние окружающей среды на деятельность предприятия, вопросы стратегической и оперативной маркетинговой деятельности. Содержание учебного пособия соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов и действующих программ. Для студентов и преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности `Экономика и управление`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-85971-684-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк
Маркетинг


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды, влияние окружающей среды на деятельность предприятия, вопросы стратегической и оперативной маркетинговой деятельности. Содержание учебного пособия соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов и действующих программ. Для студентов и преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности `Экономика и управление`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00717-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 188

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. П. Прошкина
Маркетинг


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге маркетинг представлен как рыночная концепция управления. Последовательно раскрыты основные мероприятия в процессе управления маркетингом: маркетинговые исследования, сегментирование, выбор целевых сегментов и позиционирование, комплекс маркетинга - товар, цена, сбыт и продвижение, разработка маркетинговых стратегий и маркетинговой части бизнес-плана. Каждая из 11 тем учебного пособия состоит из теоретической части, контрольных вопросов и заданий, ситуационных задач, тестов, списка рекомендуемой литературы. В конце книги представлена тематика докладов и словарь основных терминов маркетинга. Учебное пособие своей структурой и содержанием полностью соответствует государственному образовательному стандарту и учебной программе по дисциплине `Маркетинг` для финансово-экономических колледжей и является важной частью учебно-методического комплекса по маркетингу. Книга будет полезна студентам и преподавателям экономических колледжей и лицеев, а также всем… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-12601-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. П. Прошкина
Маркетинг


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге маркетинг представлен как рыночная концепция управления. Последовательно раскрыты основные мероприятия в процессе управления маркетингом: маркетинговые исследования, сегментирование, выбор целевых сегментов и позиционирование, комплекс маркетинга - товар, цена, сбыт и продвижение, разработка маркетинговых стратегий и маркетинговой части бизнес-плана. Каждая из 11 тем учебного пособия состоит из теоретической части, контрольных вопросов и заданий, ситуационных задач, тестов, списка рекомендуемой литературы. В конце книги представлена тематика докладов и словарь основных терминов маркетинга. Учебное пособие своей структурой и содержанием полностью соответствует государственному образовательному стандарту и учебной программе по дисциплине `Маркетинг` для финансово-экономических колледжей и является важной частью учебно-методического комплекса по маркетингу. Книга будет полезна студентам и преподавателям экономических колледжей и лицеев, а также всем… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16343-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Э. Г. Выгодская, Н. П. Колпакова
Маркетинг


2008 г.
Издатель: ГИОРД
Описание: Приведены основные понятия дисциплины, схемы, таблицы, позволяющие воспринимать материал в сконцентрированном виде и ускорить его усвоение. Приведена учебная программа дисциплины, примерные перечни вопросов к экзамену и зачету, а также список литературных источников с целью предоставления возможности студентам самостоятельно изучать материал. Пособие разработано в соответствии с учебными планами по дисциплине. Рекомендуется для студентов всех форм обучения по специальности 080502 `Экономика и управление на предприятии металлургии`, а также по другим специальностям экономико-управленческого профиля. Может оказаться полезным для аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей бизнес-школ и специалистов по маркетингу. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7806-0253-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Н. Черняховская
Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика


2008 г.
Издатель: Высшее образование
Описание: Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга. Преимуществом является четкая практическая ориентация. Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9692-0328-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 536

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. В. Рычкова
Маркетинговые инновации


2009 г.
Издатель: КноРус
Описание: Рассматриваются методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями, основные проблемы разработки новых товаров, отношение менеджеров к инновациям, барьеры, возникающие на пути внедрения новшеств, и способы их преодоления. Работа подготовлена в соответствии с Государственными образовательными стандартами по специальностям `Маркетинг`, `Менеджмент организации` и предназначена для углубленного изучения инновационного процесса как основы успеха деятельности организации на конкурентном рынке. Учебное пособие может быть использовано читателями для освоения учебных дисциплин `Маркетинг`, `Маркетинговые исследования`, `Управление маркетингом`, `Поведение потребителей`, а также теми, кто обучается в магистратуре по специальности `Менеджмент организации` (специализация `Инновационный менеджмент`). Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для экономистов, менеджеров и маркетологов организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-85971-977-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 226

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинговые исследования в здравоохранении (+ CD-ROM)


2008 г.
Издатель: Авторская академия, КМК
Описание: Учебно-методическое пособие содержит описание маркетинговых исследований в здравоохранении и адресовано студентам факультета ВСО всех форм обучения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-87317-422-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 210

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. З. Коготкова
Маркетинговые исследования в строительстве


2009 г.
Издатель: Государственный Университет Управления ГУУ, Книжный мир
Описание: Маркетинговые исследования играют важную роль в информационном обеспечении ситуации принятия управленческих решений и являются обязательным элементом профессиональной подготовки менеджеров и маркетологов. Учебное пособие посвящено раскрытию специфики принципов, методов и форм маркетинговых исследований в сфере капитального строительства, связанной с особенностями строительной продукции, составом субъектов рынка и специфическими запросами потребителей. В учебном пособии рассматривается как отечественный опыт, так и зарубежная практика проведения маркетинговых исследований. Учебное пособие предназначено для студентов очной, заочной и очно-заочной форм обучения специальности `Менеджмент организации` специализации `Управление бизнесом в строительстве` в целях их теоретической и практической подготовки по дисциплине `Маркетинговые исследования`. Кроме того, книга может оказаться весьма полезной для специалистов отраслевого маркетинга, а также преподавателей Вузов и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8041-0354-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Дурович
Маркетинговые исследования в туризме


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-557-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина
Маркетинговые исследования рынка


2009 г.
Издатель: Форум, Инфра-М
Описание: В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры, рассмотрены методы сбора и анализа данных, требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований. Для студентов экономических специальностей техникумов и колледжей, а также преподавателей и специалистов-практиков, занимающихся маркетинговыми исследованиями по различным направлениям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8199-0191-5, 978-5-16-002386-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик
Маркетинговые исследования с SPSS


2009 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для студентов, обучающихся по специальности `Маркетинг` по дисциплинам `Маркетинговые исследования` и `Технологии маркетинговых исследований`, для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности `Статистика` и `Социология`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-002811-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Сергеев
Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM)


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах исследования - от сбора и накопления данных до выполнения анализа и подготовки маркетингового отчета. Читатели книги вместе с автором проведут маркетинговое исследование, начиная с первого этапа (постановка задачи) и завершая последним (подготовка и публикация отчета). Кроме того, здесь вы найдете справочник по функциям и формулам Excel, а также краткий словарь используемых терминов. Издание содержит компакт-диск, на котором размещены все примеры, рассматриваемые в книге, а также ряд дополнительных материалов, облегчающих процесс выполнения маркетингового исследования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00440-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. И. Просветов
Маркетинговые исследования. Задачи и решения


2008 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: Цель этой книги - оказание помощи в освоении основных методов проведения маркетинговых исследований и ознакомление с опытом в этой области. В пособии на примерах раскрываются следующие разделы маркетинговых исследований: постановка задачи маркетингового исследования, подход к решению задачи маркетингового исследования, проект исследования, вторичные данные, синдицированные источники вторичных данных, качественные исследования, опрос и наблюдение, эксперименты, сравнительные и несравнительные шкалы, разработка анкеты, общий подход к формированию выборки, полевые работы, подготовка данных к анализу, основные понятия теории вероятностей, дерево вероятностей, формула Байеса, дискретные и непрерывные случайные величины, вариационные ряды, расчет сводных характеристик выборки, доверительные интервалы, испытание гипотез в маркетинговых исследованиях, порядковые испытания, дисперсионный анализ, критерий Колмогорова-Смирнова, линейная регрессия, мультиколлинеарность, временные ряды,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-301-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Г. Паничкина
Маркетинговые исследования. Краткий курс


2009 г.
Издатель: Окей-книга
Описание: Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине `Маркетинговые исследования`. Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших и средних учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9745-0567-6
Размер: 70x100/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Дурович
Маркетинговые исследования


2009 г.
Издатель: ТетраСистемс
Описание: В учебном пособии, подготовленном в соответствии с типовой программой дисциплины `Маркетинговые исследования`, комплексно освещены сущность, принципы, содержание, виды, формы организации и методы маркетинговых исследований. Значительное внимание уделено характеристике исследований, направленных на изучение среды маркетинга, рынка, потребителей, товаров, конкурентов, эффективности маркетинговых коммуникаций. Для студентов высших учебных заведений, слушателей системы последипломного образования, а также специалистов-практиков, занимающихся маркетинговыми исследованиями по различным направлениям. [подробнее...]

ISBN: 978-985-470-882-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Г. Каменева, В. А. Поляков
Маркетинговые исследования


2010 г.
Издатель: Вузовский учебник
Описание: Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований. Предназначено для студентов, руководителей и специалистов, а также всех интересующихся проблемами маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9558-0023-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Романов, А. В. Панько
Маркетинговые коммуникации


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В книге отражен комплексный подход к использованию отдельных видов маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование продаж, интернет-маркетинг, директ-маркетинг и др.) при разработке маркетинговой стратегии организации. Учебное пособие написано в соответствии с Государственным стандартом высшего профессионального образования по направлению `Маркетинг`. Второе, переработанное и дополненное издание книги (1 издание, вышедшее в свет в 2006 г., пользовалось неизменным читательским спросом) авторы дополнили большим количеством примеров из практики работы маркетинговых подразделений отечественных и зарубежных компаний. Для студентов, преподавателей и аспирантов экономических вузов, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-27165-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. А. Дубровин
Маркетинговые коммуникации


2008 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебнике рассмотрены основные вопросы курса `Маркетинговые коммуникации`: содержание, назначение и факторы, которые формируют выбор стратегии и позиционирование коммуникаций, порядок организации и планирования рекламного дела, прямых продаж, стимулирования сбыта, брендинга, PR, ярмарочно-выставочной деятельности и оценки эффективности коммуникаций. Большое внимание уделено специфике маркетинговых коммуникаций рынка продуктов питания, а также приведены примеры расчетов. Даны вопросы для самопроверки. Содержание учебника позволит освоить основы теории и практики маркетинговых коммуникаций и использовать полученные знания в практической деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению `Экономика` и экономическим специальностям, предпринимателей и широкого круга специалистов предприятий торговли и перерабатывающих отраслей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-708-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 580

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев
Маркетинговые коммуникации


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса: реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций. Для студентов специальностей `Коммерция`, `Маркетинг`, `Менеджмент`, `Реклама`, преподавателей, аспирантов, слушателей бизнес-школ, институтов повышения квалификации, а также руководителей российских организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00818-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 324

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. З. Ефименко
Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий


2008 г.
Издатель: Издательство Ассоциации строительных вузов
Описание: В предлагаемом издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий строительной индустрии, стратегического управления с применением маркетинга и специальных экономико-математических методов. Приводятся данные маркетингового анализа, модели прогнозирования спроса, а также примеры применения экспертного метода в управлении предприятием. При решении прикладных задач управления развитием предприятий рассматриваются информационное обеспечение, математические методы и алгоритмы. Приведен пример использования метода управления проектом (Project Management). Теоретический материал сопровождается примерами расчетов, прогнозирования спроса и бизнес-планирования. В книге учтен опыт передовых предприятий строительной индустрии. Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников и специалистов, интересующихся проблемами управления… [подробнее...]

ISBN: 978-5-93093-491-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лоуренс Тредголд
Маркетри. Практическое руководство


2007 г.
Издатель: Ниола-Пресс
Описание: Маркетри - искусство составления мозаики из различных пород дерева - вновь на гребне популярности. В этой книге продемонстрированы возможности традиционной техники маркетри, в которой с помощью простых инструментов и кусочков шпона можно создать узоры и картины с неблекнущими естественными `красками`. Автор рассказывает, как нужно работать со шпоном разных пород дерева, используя различную текстуру и две базовые техники - с помощью ножа и с помощью лобзика, как адаптировать фотографии и иллюстрации для ваших проектов, а также советует, как наилучшим образом завершить отделку готовой работы и ее оформление, используя бордюр и окантовку. Овладев этим искусством, вы сможете создавать собственные уникальные работы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-366-00116-8, 1-86108-234-7
Размер: 60x90/8.Страниц: 120

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Висенс Гиберт, Хосепе Лопес, Хорди Ордоньес
Маркетри


2000 г.
Издатель: Арт-Родник
Описание: В настоящем издании рассматриваются основные методы изготовления мозаики в технике маркетри. Это ремесло издавна пользуется особым уважением среди мастеров-краснодеревщиков. На страницах этой книги читатель найдет информацию о наиболее часто используемых видах шпона, об основных процессах работы. В книге предлагаются практические упражнения, которые познакомят читателя с основными приемами работы в технике маркетри и сферами ее применения. Книги серии `Мастер-класс` посвящены основным специальностям, связанным с мебельными работами, изложение материала носит выраженный дидактический характер, но вместе с тем просто и увлекательно. Книга будет полезна как для начинающих мастеров маркетри, так и для профессионалов. Формат: 25 см х 25 см. [подробнее...]

ISBN: 5-88896-038-1
Размер: —.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. И. Дуденко, И. А. Никифоренко
Марки майолики, фаянса, фарфора


2000 г.
Издатель: Майдан
Описание: Справочник `Марки майолики, фаянса, фарфора` содержит сведения о 5500 марок предприятий и меток художников, изготавливавших керамические изделия за период XIV-XIX вв. Издание предназначено для специалистов, работающих в музеях, архивах, галереях, а также для широкого круга коллекционеров и любителей художественных изделий из керамики. [подробнее...]

ISBN: 966-7077-89-6
Размер: 90x60/16.Страниц: 864

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. С. Насонова, С. М. Насонов, И. А. Гольский, Г. Л. Дворкин
Марки советского фарфора, фаянса и майолики 1917-1991гг. (комплект из 2 книг)


2009 г.
Издатель: Среди коллекционеров
Описание: Вы держите в руках книгу `Марки советского фарфора, фаянса и майолики`, ставшую результатом долгой и кропотливой исследовательской работы авторского коллектива. Издание дает принципиально новые возможности в определении художественных изделий из керамики. Для удобства пользования справочником информация разделена на два тома. В первом томе опубликованы марки более 280 фарфоровых, фаянсовых и майоликовых предприятий СССР - более 780 торговых знаков. Они сгруппированы по названиям заводов. Дополнительно приведены 800 фотоизображений образцов фабричных клейм с предметов, хранящихся в музейных и частных собраниях. Первый том может рассматриваться как совершенно самостоятельная книга небольшого размера, которую удобно взять с собой. Здесь есть предметно-тематические указатели - географических названий, предприятий, и, самое главное, - детально разработанный Предметно-тематический указатель по отличительным признакам марки, который позволяет любителю керамики быстро определить… [подробнее...]

ISBN: 978-5-85383-428-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 608

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz