Все прилавки АламанМагазина


Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина
Маркетинг. Сборник практических задач и ситуаций


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: Содержит практические, имитационные и ситуационные задачи с краткими методическими указаниями и подробными решениями, контрольные задания для самостоятельной работы студентов, а также контрольные задания, предусматривающие анализ параметров конкретных ситуаций, взятых из реальной практической деятельности отечественных и зарубежных предприятий. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Может быть полезно слушателям школ бизнеса и предпринимательской деятельности, руководителям и маркетологам предприятий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-6097-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Голованев
Маркетинг. Тексты и упражнения на английском языке


2008 г.
Издатель: Дрофа
Описание: В учебном пособии представлены тексты на английском языке, раскрывающие следующие части учебной дисциплины `Маркетинг`: современная концепция маркетинга, субъекты маркетинга, типы маркетинга в различных сферах деятельности человека. Каждый текст сопровождает англо-русский словарь и система упражнений, направленных на закрепление терминологии и усвоение лексики. Отдельная часть посвящена повторению пройденного. В приложении содержатся материалы для итогового контроля знаний. Для студентов высших учебных заведений и специалистов в области маркетинга, изучающих английский язык. Может представлять интерес для старшеклассников и учащихся средних специальных учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-358-03529-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. С. Бронникова
Маркетинг. Теория, методика, практика


2008 г.
Издатель: КноРус
Описание: Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью данного пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга. Учебное пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта. Для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов всех форм обучения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-390-00182-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. С. Бронникова
Маркетинг. Теория, методика, практика


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга. Учебное пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта. Для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов всех форм обучения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-390-00525-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг. Учебник для вузов


2004 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: В доступной форме изложены основы маркетинга - социально-экономическая сущность и функции маркетинга, система маркетинговых исследований, товар, товарная политика, реализация товара, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом на предприятии, бизнес-план и международный маркетинг. Для студентов экономических специальностей (исключая специальность `Маркетинг`), а также студентов технических вузов, инженеров, предпринимателей и всех интересующихся вопросами маркетинга в России. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00406-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Беляев
Маркетинг: Основы теории и практики


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00156-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 680

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Еремин
Маркетинг: основы и маркетинг информации. Учебник


2006 г.
Издатель: КноРус
Описание: В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера. Для студентов, обучающихся по специальности `Прикладная информатика в экономике`, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, научных и практических работников, занимающихся вопросами функционирования информационного рынка. [подробнее...]

ISBN: 5-85971-313-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 656

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг


2009 г.
Издатель: АСТ, Сова
Описание: В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы `Маркетинг`. Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и средних образовательных учреждений, а также всем, интересующимся данной тематикой. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-056934-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг


2005 г.
Издатель: —
Описание: В пособии рассматриваются основные понятия и принципы маркетинга, сущность маркетинговых коммуникаций, планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного анализа рынка, товарной и сбытовой политике, разработке стратегии ценообразования, развитию маркетинга сферы услуг. Для студентов и преподавателей экономических вузов, школ бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00947-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг


2008 г.
Издатель: КноРус
Описание: В учебнике налагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаются оперативный маркетинг и проблемы ценообразования, организация рекламных мероприятий. К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания. В последнем разделе приведены кейсы для проверки знаний по всему курсу маркетинга. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудитории и всех, кто интересуется вопросами маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-85971-572-5,978-5-85971-989-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг


2008 г.
Издатель: КноРус
Описание: Излагаются социально-экономические основы маркетинга. Анализируются современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Описаны инструментарий и приемы маркетинга, концепция продукта и этапы создания новых товаров. Обсуждаются вопросы управления маркетингом, маркетинговых исследований и коммуникаций. Много внимания уделено поведению потребителей, ценообразованию, конкурентоспособности предприятий и товаров. Рассмотрена сфера применения маркетинга, включая промышленные предприятия, торговлю, услуги, международные отношения. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для самопроверки. Для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-85971-655-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. М. Годин
Маркетинг


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом. Кроме того, рассмотрены вопросы, связанные с брендингом, бенчмаркингом, их сущностью и развитием. Впервые рассмотрены основные положения, связанные с маркетингом новой продукции. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ, а также менеджеров и экономистов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00396-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Панкрухин
Маркетинг


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка… [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00969-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 656

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Ф. Барышев
Маркетинг


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: Изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм в современных условиях развития российской социально-экономической системы. Рассмотрены основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. Представлена методология составления плана маркетинга как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей. Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение маркетинга в различных областях деятельности человека. В 5-е издание (2008) включены сведения об особенностях формирования ценовой политики в условиях рынка. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-6304-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов
Маркетинг


2010 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов. Для подготовки студентов, обучающихся по направлению `Экономика` и экономическим специальностям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-003647-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Алексунин
Маркетинг


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности `Маркетинг`. Структура и содержание учебника полностью соответствуют новой программе по учебной дисциплине `Маркетинг` для экономических специальностей среднего профессионального образования. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, учащихся лицеев, училищ и колледжей, обучающихся по экономическим специальностям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00330-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Федько
Маркетинг


2005 г.
Издатель: —
Описание: Эта книга универсальна: учебное пособие, справочник и подсказка в нужный момент. Изложенный в ней материал легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время - подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором. Для студентов вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-222-06889-7
Размер: 60x84/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. В. Попова
Маркетинг


2010 г.
Издатель: Питер
Описание: В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе `Маркетинг`. Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования, формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-437-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич
Маркетинг


2010 г.
Издатель: Питер
Описание: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется роли брендов и управлению ими как средству повышения эффективности взаимодействия с потребителями. Приводится терминологический словарь по маркетингу. При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета… [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-589-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 576

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. И. Мазилкина
Маркетинг


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В издании изложены основные понятия современной концепции маркетинга и приемы, используемые при проведении маркетинговых исследований. Дано понятие о товаре, его жизненном цикле и методах маркетинга на каждом этапе, упаковке и маркировке. Приводятся виды рынков, правила сегментации, требования к выбору сегмента рынка и особенности позиционирования. Разъясняются виды цен, методы и этапы их установления. Раскрывается роль распределения в системе маркетинга и его каналов. Анализируются достоинства и недостатки различных видов продвижения товара. Особое внимание уделяется стратегическим аспектам маркетинга и особенностям маркетинговой деятельности на внешнем рынке. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим специальностям, а также практиков, интересующихся вопросами маркетинговой деятельности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00567-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
З. К. Океанова
Маркетинг


2007 г.
Издатель: ТК Велби, Проспект
Описание: В учебнике представлен систематизированный анализ современной концепции маркетинга с учетом мировых достижений, национальных особенностей России, тенденций ее рыночного развития. Рассмотрены вопросы организации службы маркетинга, стратегического планирования, управления товарной, ценовой политикой, каналами распределения. Значительное внимание уделено проблемам глобального маркетинга, маркетинга услуг. Материал изложен в доступной форме, имеются таблицы, схемы, графики. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также всех интересующихся проблемами современного маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 5-482-01353-7, 978-5-482-01353-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 424

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Д. Котляров
Маркетинг


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В книге подробно рассмотрены основные задачи маркетинга - разработка товара, ценообразование, выбор канала распределения, формирование коммуникационной политики предприятия. Отдельные главы посвящены международному и электронному маркетингу. Для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, лиц, получающих второе высшее образование и проходящих профессиональную переподготовку по специальностям в области экономики и управления, а также для преподавателей, ведущих лекционные и практические занятия по дисциплине `Маркетинг`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-35363-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Л. Акулич, В. В. Тарелко
Маркетинг


2007 г.
Издатель: Современный литератор
Описание: В книге рассматривается сущность современной концепции маркетинга и практика ее реализации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы. Для студентов экономических специальностей вузов, для практиков и широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-513-134-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Л. Акулич
Маркетинг


2005 г.
Издатель: Вышэйшая школа
Описание: Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования сети Интернет в маркетинге. Предыдущее издание вышло в 2004 г. Для студентов вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, специалистов. [подробнее...]

ISBN: 985-06-1084-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская
Маркетинг


2010 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Современный полный фундаментальный учебный курс охватывает все темы, вопросы и понятия дисциплины `Маркетинг`, изучение которых предусмотрено требованиями Государственного стандарта высшего профессионального образования Российской Федерации по направлению `Менеджмент` и требованиями, сложившимися в ведущих американских и западноевропейских университетах, занимающихся подготовкой менеджеров. Для студентов и преподавателей экономических и управленческих направлений вузов и практических работников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-003633-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Н. Григорьев
Маркетинг


2010 г.
Издатель: Юрайт
Описание: Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической последовательности и отражают новейшие теоретические и практические исследования. Автор для обоснования понятийного аппарата маркетинга рассматривает богатую и быстро меняющуюся терминологию на русском и английском языках, что особенно важно как для теоретиков, так и для практиков. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. В данном курсе нашел отражение богатый отечественный и зарубежный опыт. Предыдущее издание учебника было доброжелательно принято в нашей стране, а также в ближнем и дальнем зарубежье. Книга вошла в собрание книг Гарвардского университета… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9916-0299-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина
Маркетинг


2006 г.
Издатель: Академия
Описание: Изложены теоретические основы маркетинга, его цели, задачи и современные концепции управления. Основное внимание уделено вопросам практического маркетинга. Рассмотрены функции и содержание маркетинговой деятельности на предприятиях новых организационных форм. Освещены вопросы инновационной, товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной, сервисной и рекламной политики предприятия, вопросы планирования маркетинговой стратегии и организации маркетинговых служб предприятия. Даны методология анализа маркетинговых затрат и определения эффективности маркетинговой деятельности. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 5-7695-3343-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина
Маркетинг


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: Изложены теоретические основы маркетинга, его цели, задачи и современные концепции управления. Основное внимание уделено вопросам практического маркетинга. Рассмотрены функции и содержание маркетинговой деятельности на предприятиях новых организационных форм. Освещены вопросы инновационной, товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной, сервисной и рекламной политики предприятия, вопросы планирования маркетинговой стратегии и организации маркетинговых служб предприятия. Даны методология анализа маркетинговых затрат и определения эффективности маркетинговой деятельности. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-5196-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева
Маркетинг


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства. Концептуальная структура учебника построена с учетом требований Болонской декларации, согласно которой при организации учебного процесса содержание дисциплины формируется как система модулей. В контексте маркетинга освещены товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовой системе, организация коммуникативных процессов. Особое внимание уделено управлению маркетинговой деятельности, информационному обеспечению маркетинговых решений, сегментации рынка и позиционированию товара как средству повышения эффективности взаимодействия с потребителями. К каждому модулю даны контрольные вопросы и практические задания в виде тестов, позволяющих оценить знание теоретического материала, расчетные задачи, кроссворды для усвоения основных терминов, а также имитации ситуационных задач. Для студентов и аспирантов экономических вузов, обучающихся… [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00558-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 552

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Ким
Маркетинг


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально экономические основы маркетинга, маркетинговые исследования и сегментация рынка, комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара, маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по группе специальностей `Экономика и управление`, преподавателей, специалистов в области экономики управления, а также широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00727-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 260

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Ким
Маркетинг


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Учебное пособие состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга, маркетинговые исследования и сегментация рынка, комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара, маркетинговые стратегии и планирование маркетинга. К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей, а также широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00624-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 238

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz