Все прилавки АламанМагазина


Н. П. Малашенко
Маркетинг на потребительском рынке


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В учебном пособии подробно рассматриваются следующие вопросы: формирование рыночных структур в сфере обращения, проблемы и перспективы развития потребительского рынка, методические основы проведения маркетинговых исследований потребительского рынка, показатели ассортимента товаров как характеристика сбалансированности спроса и предложения на потребительском рынке, особенности торгового маркетинга, управление товародвижением и маркетинговый подход в оптовой и розничной торговле, ценовая политика и цены в маркетинговой деятельности организаций оптовой и розничной торговли, оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. Для студентов, обучающихся по специальности `Маркетинг`, а также для преподавателей и практических работников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01230-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под ред. Данченок Л.А.
Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах


2008 г.
Издатель: —
Описание: Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимали участие специалисты, которые совмешают преподавательскую и практическую деятельность в области маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание академической строгости учебника и его ярко выраженной практической направленности (включая некоторые инструменты для организационной диагностики). Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб и консалтинговых компаний, а также предпринимателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7958-0200-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 760

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. М. Глазов, И. П. Фирова
Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика


2009 г.
Издатель: Андреевский Издательский дом
Описание: В учебнике рассматриваются основы маркетинга, его роль в управлении предприятием, представлены инструменты маркетинга, их содержание и практическое применение, а также дано обоснование важных практических решений о целевом рынке, позиционировании продукции и товарных марок, формирования ценовой политики, каналов распределения, маркетинговых коммуникациях и продвижении товаров на рынок, приведены практические примеры. Учебник рассчитан на студентов, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, изучающих маркетинг, а также работников маркетинговых служб предприятий. Формат: 14,5 см х 20,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902894-09-4
Размер: —.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. А. Дубровин
Маркетинг продовольственных товаров


2008 г.
Издатель: КолосС
Описание: В учебнике рассмотрены основные темы курса `Маркетинг` применительно к особенностям рынка продовольственных товаров. Раскрыты факторы, формирующие рынок продовольственных товаров, правила информационного обеспечения, особенности поведения потребителей, выбор целевого рынка, управление маркетингом, совершенствование товарного предложения, каналов распределения, ценовой стратегии и маркетинговых коммуникаций. Приведены примеры расчетов и контрольные вопросы для самопроверки. Изучение материала учебника позволит освоить основы теории и практики маркетинга продовольственных товаров и использовать полученные знания в практической деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям всех форм обучения. Может быть использован предпринимателями и специалистами предприятий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9532-0562-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 408

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. М. Ветитнев
Маркетинг санаторно-курортных услуг


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: Рассмотрены сущность и содержание маркетинга, его место и роль при оказании санаторно-курортных услуг населению, принципы информационного обеспечения маркетинговой деятельностью, формирование маркетингового комплекса и управление маркетинговой деятельностью санаторно-курортных организаций. Даны рекомендации по использованию сети Интернет для оказания санаторно-курортных услуг. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезным сотрудникам туристических организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-4943-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев
Маркетинг торговли


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы, рисунки, графики на примерах организации маркетинга торговли. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических специальностей вузов, научных работников, исследующих основы торговли, маркетинга, а также менеджеров высшего звена в различных коммерческих структурах сферы услуг. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00144-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 752

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Дурович
Маркетинг туризма


2010 г.
Издатель: Современная школа
Описание: В учебном пособии, подготовленном в соответствии с требованиями образовательного стандарта среднего специального образования по специальности `Туризм и гостеприимство`, рассматриваются вопросы, комплексно и всесторонне раскрывающие содержание примерного тематического плана дисциплины `Маркетинг туризма`. Особое внимание уделяется сущности концепции маркетинга в туризме, направлениям маркетинговых исследований, формированию маркетинговой стратегии и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристической организации. Каждая глава учебного пособия содержит контрольные вопросы и задания для практических занятий. Для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по специальности `Туризм и гостеприимство`. [подробнее...]

ISBN: 978-985-513-806-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Н. Кнышова
Маркетинг туризма


2010 г.
Издатель: Форум, Инфра-М
Описание: Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга туризма на уровне организации гостинично-туристского комплекса. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга услуг вообще и в сфере гостинично-туристских услуг в частности. В книге рассмотрены различные подходы к планированию и маркетинговым стратегиям, ценообразованию, методам по сбору и обработке информации, развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры и т. д. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности современных российских организаций гостинично-туристской сферы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей и практикующих специалистов, изучающих современные проблемы управления и маркетинга в гостинично-туристском бизнесе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8199-0407-7, 978-5-16-003771-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Восколович
Маркетинг туристских услуг


2009 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01519-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Демченко, О. М. Маклакова
Маркетинг услуг


2009 г.
Издатель: БГЭУ
Описание: Изложены основные вопросы, изучаемые в курсе `Маркетинг услуг`: специфика маркетинга услуг, система предоставления услуг, их формирование. Уделено внимание маркетинговым исследованиям, ценовой, коммуникационной политике, реализации концепции маркетинга туристических, информационных, сервисных, страховых, транспортных, образовательных услуг. Содержатся задания, упражнения, тесты, конкретные ситуации (кейсы). Для студентов экономических специальностей, а также преподавателей, аспирантов, специалистов-маркетологов. [подробнее...]

ISBN: 978-985-484-585-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Н. Муравьева
Маркетинг услуг


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: Данное учебное пособие позволяет ознакомить студентов с концептуальными основами (раскрыть роль, сущность, специфику услуг в современной экономике), основными понятиями, принципами и направлениями маркетинга услуг. Учебное пособие призвано помочь овладеть необходимым инструментарием и технологиями маркетинга услуг для эффективной организации работы по реализации обслуживания. Задачи курса `Маркетинг услуг`: сформировать представление о маркетинге услуг как составной части маркетинга - непрерывного социального и экономического процесса, изучающим маркетинг услуг обеспечить знание теоретических основ, сформировать навыки использования современного инструментария и технологий маркетинга услуг, обеспечить представление об особенностях управления маркетингом услуг. Данное учебное пособие предназначено бакалаврам, магистрантам, студентам и специалистам, осуществляющим свою деятельность в сфере услуг. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15324-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Федько, Н. Г. Федько
Маркетинг. 100 экзаменационных ответов


2009 г.
Издатель: Феникс, Издательский центр `МарТ`
Описание: Постоянно изменяющееся налоговое законодательство требует перманентного обновления учебной литературы. Изложенный в пособии материал соответствует налоговому законодательству Российской Федерации, действующему на день издания. В учебном пособии дана характеристика всех налогов и сборов, взимаемых в настоящее время в России. Краткая форма изложения учебного материала и выделение каждого элемента налога удобна при подготовке студентов к экзаменам и зачетам по дисциплине `Налоги и налогообложение`. Особенно при дефиците времени. Учебное пособие `Налоги` предназначено студентам, обучающимся в вузах по специальности `Бухгалтерский учет, анализ, аудит`, `Финансы и кредит`, `Экономика и управление на производстве` при изучении ими дисциплин `Налоги и налогообложение` и `Налогообложение`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15963-7, 978-5-241-00943-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Н. Парамонова, А. О. Блинов, Е. Н. Шереметьева, Г. В. Погодина
Маркетинг. Активные методы обучения


2009 г.
Издатель: КноРус
Описание: Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов. Представлены формы самостоятельной работы студентов. Наибольшую ценность представляет раздел, посвященный применению современных методов обучения, способствующих активизации учебного процесса. Рассмотрен тестовый контроль как завершающая стадия процесса обучения. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех тех, кто интересуется современными технологиями обучения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-390-00323-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг. Вопросы и ответы


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебном пособии системно представлены ответы на экзаменационные вопросы по ведущим дисциплинам учебных курсов специальностей `Маркетинг` и `Менеджмент`. В издании отражены приоритетные проблемы современного маркетинга как концепции принятия рациональных управленческих решений, обеспечивающих устойчивые позиции компаний на рынках с использованием инструментов, технологий, моделей и алгоритмов, формирующих условия по наращиванию их конкурентных преимуществ. Учебное пособие целесообразно использовать не только при подготовке к экзаменам, но и в процессе формирования компетенций, необходимых для современных маркетологов и менеджеров. Предназначено для обучающихся по программе бакалавриата, магистратуры, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15672-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем - качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые - электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также высших и средних учебных заведений, готовящих специалистов для сферы туризма… [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01263-6, 0-13-119378-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 1046

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. И. Просветов
Маркетинг. Задачи и решения


2008 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В настоящем учебно-практическом пособии представлены основные приемы и методы маркетинговой деятельности с указанием практики использования этих методов для достижения наилучших решений и ответов. Особое внимание уделено вопросам ценообразования, планирования и финансового анализа хозяйственной деятельности, являющимся базовыми при принятии маркетинговых решений, связанных с экономической и производственной политикой предприятия. Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Для преподавателей и студентов экономических специальностей высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-351-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ


2010 г.
Издатель: Высшая школа менеджмента
Описание: В сборник включены учебные кейсы, разработанные преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении семинарских занятий по маркетингу, а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений. Сборник объединяет кейсы разного формата и разного стиля. В него включены полноформатные кейсы, созданные на основе исследований, выполненных авторами непосредственно в компаниях, кейсы, разработанные путем обобщения консалтингового опыта, и кейсы, написанные по вторичной информации. Все кейсы основаны на реальных событиях. Сборник предназначен для преподавателей маркетинга, студентов, аспирантов и слушателей школ бизнеса, а также для специалистов и руководителей, занятых разработкой маркетинговой стратегии компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9924-0041-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 340

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг. Конспект лекций


2009 г.
Издатель: А-Приор
Описание: Материал приведен в соответствие с учебной программой курса `Маркетинг`. Используя данную книгу при подготовке и сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины. В издании даны основные понятия курса, их признаки и особенности. Данная книга служит пособием для успешной сдачи экзаменов. Формат: 14 см х 19,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-384-00210-9
Размер: —.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. П. Михалева
Маркетинг. Конспект лекций


2010 г.
Издатель: Юрайт
Описание: Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен `вывести информацию из долго временной памяти в оперативную`, сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ни чего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу `Маркетинг`. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Издание предназначено студентам высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9916-0696-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. П. Михалева
Маркетинг. Конспект лекций


2010 г.
Издатель: Юрайт
Описание: Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен `вывести информацию из долговременной памяти в оперативную`, сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу `Маркетинг`. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям образовательного стандарта высшего профессионального образования. Издание предназначено студентам высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9916-0504-5, 978-5-9692-0822-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Замедлина, Л. В. Максимчук
Маркетинг. Краткий курс


2009 г.
Издатель: Окей-книга
Описание: Настоящее издание подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине `Маркетинг`. Материал изложен кратко, четко и доступно, что позволит изучить его в короткие сроки, а также успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Для студентов высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9745-0689-5
Размер: 70x100/32.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Замедлина, Л. В. Максимчук
Маркетинг. Краткий курс


2007 г.
Издатель: Окей-книга
Описание: Настоящее издание подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по дисциплине `Маркетинг`. Материал изложен кратко, четко и доступно, что позволит изучить его в короткие сроки, а также успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. [подробнее...]

ISBN: 5-9745-0215-9, 978-5-9745-0215-6
Размер: 70x100/32.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. И. Перцовский
Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов


2008 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В книге приведены основные понятия и современные термины по маркетингу. Для студентов, обучающихся по специальности `Маркетинг`, маркетологов, а также широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-733-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 140

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Е. Басовский
Маркетинг. Курс лекций


2008 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-002309-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Э. Джабраилов, В. И. Моргунов
Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В работе рассматриваются вопросы развития маркетинга, логистики, а также одно из важнейших направлений рынка транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг - логистические транспортно-складские комплексы с широким использованием логистики. Особое внимание уделено взаимодействию логистики и маркетинга как единой корпоративной стратегии бизнеса с учетом развития объективных процессов глобальной экономики. Раскрыты основные аспекты создания логистических систем управления таможенно-терминальными комплексами в России и за рубежом, а также экономический механизм и правовая основа международного товародвижения логистических систем таможенно-терминальных комплексов. Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, маркетологов, логистов, менеджеров, руководителей производственно-хозяйственных и коммерческих организаций российской экономики. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00585-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 388

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг. Общий курс


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии. Для студентов экономических специальностей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00976-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг. Общий курс


2010 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии. Для студентов экономических специальностей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01493-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. В. Москалев, Н. П. Ильин, Т. Г. Виноградова, С. П. Шлыгин
Маркетинг. Основной курс, практикум и наглядные пособия


2009 г.
Издатель: Проспект Науки
Описание: В книге описаны экономические и социальные основы маркетинга. Представлен практикум по маркетинговым исследованиям. Приведены наглядные материалы для изучения маркетинга. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разработан с учетом требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по данной дисциплине. Учебное пособие предназначено для изучения курса `Основы маркетинга` и адресовано студентам экономических факультетов вузов, а также специалистам по рынкам, научным работникам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903-090-24-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Н. Еремин
Маркетинг. Основы и маркетинг информации


2009 г.
Издатель: КноРус
Описание: В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера. Для студентов, обучающихся по специальности `Прикладная информатика в экономике`, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, научных и практических работников, занимающихся вопросами функционирования информационного рынка. [подробнее...]

ISBN: 978-5-390-00337-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 654

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Приходько, Е. А. Замедлина
Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы


2008 г.
Издатель: Экзамен
Описание: Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине `Маркетинг`. В книге раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность систем маркетинговых исследований, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-377-01507-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко
Маркетинг. Практика проведения исследований


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: Рассмотрены теоретические основы проведения маркетинговых исследований в процессе управления производством - изучение спроса на конкретные товары и услуги, потребностей в них и их учет для целенаправленной организации производства как самостоятельно силами предприятия, так и с привлечением консалтинговых организаций, маркетинговых или рекламных агентств. Особое внимание уделено статистическому обеспечению маркетинговых исследований, методикам и методологии их проведения, творческим методам подготовки и принятия управленческих решений. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно маркетинговым службам предприятий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-4751-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz