Все прилавки АламанМагазина


Марк Твен
Марк Твен. Лучшие юмористические рассказы / Mark Twain. Five Best Humorous Stories (+ CD)


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Данный комплект из книги и аудиодиска включает в себя пять избранных юмористических рассказов Марка Твена. Читателям предлагаются неадаптированные тексты рассказов на английском языке и их параллельный перевод на русский. На аудиодиске носителем языка записаны оригинальные тексты рассказов. Можно также прослушать рассказы и на русском языке в классическом переводе и сопоставить английскую и русскую версии. Читая и слушая тексты на языке оригинала, сравнивая их с переводом на русский, можно по достоинству оценить мастерство писателя и одновременно улучшить свои навыки чтения, восприятия на слух иностранной речи и перевода. Для облегчения понимания текста предлагаются упражнения и словарь. Книга будет интересна и полезна школьникам, абитуриентам, студентам, преподавателям, а также всем, кто изучает английский язык самостоятельно. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-27081-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Марк Туллий Цицерон. Первая речь против Катилины


2009 г.
Издатель: Импэто
Описание: В книге публикуется знаменитая `Первая речь Цицерона против Катилины`, произнесенная великим римским оратором 8 ноября 63 г. до н.э. Эта речь считается непревзойденным образцом ораторского искусства. Книга содержит Введение с обзором жизни и творчества Цицерона и заговора Катилины, латинский текст речи, ее перевод на русский язык и историко-филологический комментарий, выполненные учащимися школы № 1199 («Лига школ») под руководством их учителя латыни. В Приложении дается сокращенный текст «Заговора Катилины» Саллюстия, описывающий драматичные события, связанные с этим заговором. Книга будет интересна учащимся и учителям гимназий и лицеев, студентам и преподавателям, изучающим и преподающим латинский язык, а также всем, кто ценит и любит античную литературу. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7161-0200-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Т. Райт
Марк. Евангелие. Популярный комментарий


2008 г.
Издатель: ББИ
Описание: Этот том познакомит вас с самой краткой и напряженной из четырех новозаветных повестей об Иисусе. Многие полагают, что Евангелие от Марка было и наиболее ранним - действительно, в нем чувствуется сила и стремительность истории, записанной второпях, чтобы разом ошеломить, схватить за шиворот, заставить читателя столкнуться лицом к лицу с истиной об Иисусе, о Боге, о самом себе. [подробнее...]

ISBN: 5-89647-189-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 230

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сюзанна Парч
Марк


2006 г.
Издатель: Арт-Родник
Описание: Данное издание посвящено творчеству известного художника Франца Марка. Франц Марк (Franz Marc), немецкий художник, представитель экспрессионизма. Он сумел найти свой стиль и свои сюжеты к середине первого десятилетия ХХ века. Он открыл для себя великих художников - Сезанна, Гогена и Ван Гога. Их творчество произвело глубочайшее впечатление на молодого живописца. Излюбленным мотивом Франца Марка становятся изображения животных в синих, красных, желтых и зеленых тонах на фоне условных пейзажей. Марк - один из основателей группы экспрессионистов `Синий всадник` (The Blue Rider). В 1912 году, не приняв кубизм и футуризм, Марк полностью переключается на создание своих абстракционистских работ. Широко известны серии его картин animals-particularly о лошадях и deer-in о лесных животных, в которых он пытался выразить свое восхищение чудом природы. В своих работах (например, Синие лошади, 1911, Walker Art Center, Minneapolis, Minnesota) он использовал и ломаные… [подробнее...]

ISBN: 5-9561-0199-7
Размер: 185x230.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. А. Бек
Маркетинг В2В


2008 г.
Издатель: ГУ ВШЭ
Описание: Учебное пособие знакомит читателя с новым быстро развивающимся направлением маркетинга `Business to Business`, B2B. В центре внимания нового направления - взаимодействие организаций бизнеса с другими организациями (в том числе с государственными, с институтами в сфере образования, здравоохранения и др.), приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собственном производстве товаров и услуг, на которые есть спрос либо у других организаций, либо на рынках конечных потребителей, либо со стороны общества в целом. Глобализация, усиление конкуренции, рост информированности потребителей и ужесточение их требований к закупаемым товарам и услугам создают объективные предпосылки повышения роли маркетинга. Конкурентоспособность организаций бизнеса в современной экономике во все большей мере определяется тем, в какие, насколько конкурентоспособные и жизнеспособные цепочки и сети создания ценностей они сумели вписаться, какие позиции сумели в этих… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7598-0625-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Клюкач, Д. А. Логинов
Маркетинг в агропромышленном комплексе


2010 г.
Издатель: Колос
Описание: В учебнике излагаются основные принципы организации маркетинга в агропромышленном комплексе, в том числе вводятся понятия спроса и предложения, сегментации рынков, позиционирования продуктов и компаний, конкурентоспособности и конкуренции, методов и форм управления маркетингом в организациях АПК. Материал учебника рассмотрен на примерах из деятельности предприятий и организаций различных отраслей и сфер АПК. Для студентов, аспирантов и преподавателей аграрных и классических высших учебных заведений по экономическим специальностям, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, для предпринимателей и специалистов, деятельность которых связана с управлением маркетингом и реализацией отдельных его функций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-10-004080-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 484

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Украинцева
Маркетинг в вопросах и ответах


2006 г.
Издатель: ТК Велби, Проспект
Описание: Пособие составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Цель пособия - в доступной форме в виде вопросов, касающихся наиболее важных аспектов маркетинга, и ответов на них с привлечением большого числа реальных ситуаций изложить суть маркетинга как эффективной концепции управленческой, хозяйственной и производственно-сбытовой деятельности предприятий, работающих в условиях рыночных отношений как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-482-00342-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев
Маркетинг в коммерции


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине `Маркетинг в коммерции`. В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Уделяется внимание организационным формам управления коммерцией, технологиям маркетинговых коммуникаций и их применению на практике. Впервые раскрывается содержание аутсорсинга, его концепция и организационный механизм использования в коммерции. Даны комплексные оценки эффективности коммерции инструментов аутсорсинга, сервисных услуг, социально-деловой активности фирм и компаний. Для студентов, аспирантов, докторантов, специалистов-маркетологов, практиков-предпринимателей, а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации коммерческой деятельности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00504-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 548

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. М. Авсянников
Маркетинг в образовании


2007 г.
Издатель: Издательство Российского Университета дружбы народов
Описание: В учебном пособии подробно рассматриваются особенности рынка образовательных услуг и специфика маркетинга на этом рынке. Анализируются важнейшие функции маркетинга, а также элементы и инструменты комплекса маркетинга в образовании. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению `Менеджмент` и специальности `Маркетинг`. Представляет также интерес для работников образовательной сферы и специалистов, работающих на рынке образовательных услуг. Может быть полезно для руководителей учебных заведений при разработке маркетинговой стратегии, обеспечивающей конкурентное преимущество на рынке образовательных услуг. [подробнее...]

ISBN: 978-5-209-02754-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. И. Мазилкина
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности


2008 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебнике рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. В учебнике приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для закрепления изученного материала. Для студентов, обучающихся по специальности `Маркетинг`, а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-812-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 300

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Учебник подготовлен в соответствии с принятием Государственных образовательных стандартов третьего поколения, переходом российского высшего образования на двухуровневую систему. В нем рассматриваются особенности маркетинга в основных отраслях народного хозяйства: промышленности, сельском хозяйстве, торговле, сфере услуг, банковском и страховом деле, В рекламном и туристическом бизнесе, в медицине, образовании, на предприятиях народных художественных промыслов и на рынке средств производства. Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации руководящих работников и специалистов, а также практических работников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00650-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев
Маркетинг в предпринимательской деятельности


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебнике рассматривается широкий круг аспектов маркетинга в организации предпринимательской деятельности, сформулированы теоретические, методологические и практические вопросы рыночного участия предпринимателей с учетом инструментов маркетинга. Учебник знакомит с современными формами, методами рыночного участия фирм, компаний с учетом специфики сферы предпринимательства. Книга иллюстрирована схемами, графиками, таблицами, примерами, содержит основные расчетные алгоритмы, пояснения результатов расчетов, тесты для самоконтроля. Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов, преподавателей, профессиональных маркетологов, менеджеров и для практических специалистов сферы предпринимательства. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-594-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 268

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Модестов, С. И. Максимова, Ю. С. Пац, А. С. Ямщиков
Маркетинг в сестринском деле


2006 г.
Издатель: Феникс, Издательские проекты
Описание: Настоящее учебное пособие разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом и требованиями квалификационной характеристики специальности 040600 - менеджер сестринского дела. Учебное пособие дает основополагающее представления о современных концепциях маркетинга, формах и методах маркетингового воздействия на рынок. Данный курс поможет будущим менеджерам адекватно использовать весь изложенный здесь богатый арсенал форм и методов успешной маркетинговой деятельности на рынке здравоохранения и позволит получить необходимые знания о науке управления рынком. [подробнее...]

ISBN: 5-222-09656-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. В. Лашманова, М. Ю. Абабкова
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме


2009 г.
Издатель: СПбГУП
Описание: Учебное пособие, подготовленное на кафедре управления Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов профессором Н.В.Лашмановой и доцентом М.Ю.Абабковой, разработано для специалистов-маркетологов в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Авторы рассматривают историю, современное состояние и тенденции развития этой отрасли в России, сущность и классификацию туристских услуг, функции и организацию маркетинговой деятельности на турпредприятии. Особое внимание уделено целям и задачам анализа рынка, проведению маркетинговых исследований, сегментации, разработке комплекса мероприятий в области товарной, ценовой, коммуникационной политики. В книге публикуются практические материалы по разработке и реализации маркетинговой стратегии фирмы, формированию и осуществлению продуктовой, ценовой, коммуникационной и сбытовой политики, современные методы продвижения турпродукта и его инфраструктуры. Учебное пособие содержит задания и кейсы по темам. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-7621-0482-1
Размер: 60x90/8.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. В. Безрутченко
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам разработки комплексного маркетинга, политике ценообразования, особенностям продвижения услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Учебное пособие включает в себя конкретные ситуации, упражнения и домашние задания, распределенные по соответствующим главам. Анализ конкретных ситуаций позволяет обучающимся выработать умения, необходимые в практической деятельности, развивает навыки логического мышления, оценки фактов, разработки альтернативных решений, эффективной межличностной и групповой коммуникации. Для студентов, преподавателей вузов и специалистов, чья деятельность связана с… [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00458-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова
Маркетинг в сфере культуры


2009 г.
Издатель: Лань, Планета музыки
Описание: В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8114-0955-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. С. Завьялов
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах


2004 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: В конкурентной рыночной среде маркетинг как `философия бизнеса` и `руководство к действию` становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования. Для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников, а также для всех интересующихся проблемами маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-001386-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Дурович
Маркетинг в туризме


2007 г.
Издатель: Новое знание
Описание: Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения. При подготовке учебного пособия использованы труды отечественных и зарубежных специалистов и результаты собственных исследований автора. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации. [подробнее...]

ISBN: 978-985-475-286-0
Размер: 84x108/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Дурович
Маркетинг в туризме


2010 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Систематизировано представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала. Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-003711-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Сарафанова, А. В. Яцук
Маркетинг в туризме


2007 г.
Издатель: Альфа-М, Инфра-М
Описание: Туризм - одна из наиболее динамичных отраслей как мировой, так и отечественной экономики. В пособии рассматривается состояние рынка туристских услуг. Раскрываются сущность маркетинговой деятельности, формирование ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегии, направления маркетинговых исследований. Содержит контрольные вопросы к каждой главе и библиографический список. Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности `Туризм`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98281-124-0, 978-5-16-003141-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. И. Бутко, В. А. Ситников, Е. А. Ситников
Маркетинг в туризме


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко, Наука-Спектр
Описание: В учебном пособии, начиная со стадии формирования программ и маршрутов туров, в систематизированном виде излагаются положения маркетинга, уточняется терминология, содержатся сведения и рекомендации по оценке качества компонентов материального обеспечения тура и обслуживания мест потребления турпродукта. Книга окажет помощь студентам профильных и гуманитарных вузов в освоении учебного материала по дисциплинам специализации, при выполнении курсовых и дипломных работ. Она будет полезна слушателям курсов усовершенствования, специалистам и руководителям турфирм, ведущим разработку маршрутов и программ туров, поможет сориентироваться и тем специалистам, которые разрабатывают способы формализованного описания составляющих туристского продукта и процессов формирования туров на основе программных средств для вычислительных комплексов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00292-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Л. Дашкова
Маркетинг в туристическом бизнесе


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебном пособии показывается специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма, раскрывается порядок сбора, анализа и использования маркетинговой информации в туристическом бизнесе, рассматриваются вопросы формирования оптимальной ассортиментной и ценовой политики в туристических компаниях. Изложены основные принципы построения системы продажи турпродукта, организации работы с агентскими сетями, а также использования рекламы и PR в туристическом бизнесе. Для студентов, обучающихся по специальности `Социально-культурный сервис и туризм`, а также практических работников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00782-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 72

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Иган
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в современной бизнес-среде. В учебнике подробно рассмотрены: взаимоотношения в сфере маркетинга, процессы их формирования, укрепления, категоризации, завоевания и поддержания лояльности, экономические аспекты взаимоотношений (в том числе методы изучения клиентов, оценки их экономической ценности, обеспечение продолжительности взаимоотношений), факторы, определяющие курс и параметры взаимоотношений, технологии поддержания взаимоотношений и управление ими, сущность цикла взаимоотношений, анализируются также особенности построения взаимоотношений с сотрудниками внутри организации (в частности, климат и культура организации, удержание персонала и обеспечение его лояльности, наделение… [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01321-3, 0-273-68623-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 376

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Подлипаев Л.Д.
Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия


2006 г.
Издатель: —
Описание: Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия [подробнее...]

ISBN: 978-5-85438-154-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марек Турковский
Маркетинг гостиничных услуг


2006 г.
Издатель: Финансы и статистика
Описание: Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации маркетинговых исследований для обеспечения и поддержания эффективности работы гостиницы. Для владельцев и менеджеров гостиниц, а также преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для сферы гостиничного бизнеса. Представляет интерес и для широкого круга читателей, интересующихся туризмом. [подробнее...]

ISBN: 5-279-03099-6, 83-208-1432-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Голиков
Маркетинг и логистика. Новые инструменты хозяйствования


2006 г.
Издатель: Экзамен
Описание: В книге рассматривается широкий круг проблем становления и развития маркетинга и логистики в качестве новых инструментов повышения эффективности хозяйствования в современной рыночной экономике. Описываются логистические подходы к управлению потоковыми процессами и модели организации УТИХ процессов на предприятиях. Даны основные положения политики распределения товаров и услуг на `рынке потребителей` и место в ней логистики маркетинга. Книга предназначена для студентов и аспирантов вузов и школ бизнеса, слушателей образовательных программ по логистике и маркетингу, а также лиц, самостоятельно повышающих свою квалификацию в этой области. [подробнее...]

ISBN: 5-472-01312-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг и менеджмент. Тесты


2008 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: Тесты по данному курсу предназначены для самостоятельной работы студента при подготовке к сдаче контрольных форм и учитывают современные подходы к организации учебного процесса в вузах. Больше внимания уделено постоянному самообразованию будущего специалиста, желающего углубить знания по своей специальности. Структура данного теста максимально приближена для решения перечисленных выше задач. В нем представлены два основных крупных раздела - тесты по основным разделам Государственного стандарта высшего образования и контрольные тесты (предназначены для экзаменационной работы преподавателя). Тестовые задания по разделам Государственного стандарта высшего образования дополнены и расширены темами и подтемами более подробного содержания, основаны на материалах новейших документов и содержат ответы на поставленные вопросы. Тесты предназначены для самостоятельной работы студентов, могут также использоваться во всех принятых формах обучения - заочной, вечерней, дневной,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-324-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 592

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг и торговля. Англо-русский толковый словарь


2005 г.
Издатель: ОЛМА-ПРЕСС Образование, Экономическая школа
Описание: Основное содержание данного словаря составляют термины из трех областей: маркетинг, реклама и торговля. Словарные статьи содержат как перевод термина, так и его толкование, примеры употребления, а также систему ссылок на другие статьи, что позволяет всесторонне раскрыть значение того или иного термина и понятия, облегчает поиск необходимых сведений, делает словарь доступным не только профессионалам-маркетологам, рекламистам, сотрудникам отделов по связям с общественностью, менеджерам отделов продаж, но и студентам высших учебных заведений самого широкого профиля. [подробнее...]

ISBN: 5-94849-859-X
Размер: 70x108/32.Страниц: 832

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. К. Моисеева
Маркетинг и турбизнес


2009 г.
Издатель: Финансы и статистика
Описание: Книга состоит из двух частей: `Основы маркетинга в туризме` и `Международный маркетинг и бизнес`. Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям `Менеджмент организаций`, `Маркетинг в сфере туризма`, преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг. [подробнее...]

ISBN: 978-5-279-03316-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. Котлер, К. Л. Келлер
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Настоящий `Экспресс-курс` представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф.Котлера и К.Л.Келлера `Маркетинг менеджмент`. Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты. Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор - один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом `Маркетинг менеджмента`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-092-5, 5-91180-092-6, 0-13-145258-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. П. Малашенко
Маркетинг на потребительском рынке


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В учебном пособии подробно рассматриваются следующие вопросы: формирование рыночных структур в сфере обращения, проблемы и перспективы развития потребительского рынка, методические основы проведения маркетинговых исследований потребительского рынка, показатели ассортимента товаров как характеристика сбалансированности спроса и предложения на потребительском рынке, особенности торгового маркетинга, управление товародвижением и маркетинговый подход в оптовой и розничной торговле, ценовая политика и цены в маркетинговой деятельности организаций оптовой и розничной торговли, оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. Для студентов, обучающихся по специальности `Маркетинг`, а также для преподавателей и практических работников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00793-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz