Все прилавки АламанМагазина


О. В. Елецкая, Н. Ю. Горбачевская
Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи. Формирование представлений о пространстве и времени


2006 г.
Издатель: Речь
Описание: Книга основана на многолетнем опыте работы авторов по уточнению и развитию пространственно-временных представлений у учащихся с нарушениями письменной речи. Она содержит оригинальную серию диагностических заданий, практических упражнений и дидактических игр, позволяющих специалистам решать непростые задачи обучения школьника с речевыми нарушениями (дислексия, дисграфия, дизорфография) в начальных и 5-7 классах общеобразовательной школы. Предлагаемый методический материал позволяет сочетать логопедическую помощь с психологической коррекцией: произвольного внимания, слухоречевой памяти, наглядно-образной и словесно-логической форм мышления, которые составляют основу для формирования и развития навыков чтения и письма. Методическое пособие предназначено для логопедов, но окажется полезным и широкому кругу других специалистов: учителям русского языка общеобразовательных школ, психологам, педагогам специальных (коррекционных) учреждений. Доступно изложенный в книге… [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0320-9, 5-9268-0362-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. А. Степанова
Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание


2009 г.
Издатель: Форум
Описание: Цель пособия - раскрыть современные модели организации логопедической работы в ДОУ, пути оптимизации взаимодействия в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда и семьи ребенка, имеющего недостатки речи. В нем представлены научно-методические и практические подходы, в соответствии с которыми организуется диагностическая, профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми. В приложение включены нормативно-правовые и нормативные документы, на которых базируется логопедическая работа в ДОУ. Адресуется студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования, слушателям системы дополнительного профессионального образования, специалистам органов управления образованием и методических служб, администрации, учителям-логопедам и воспитателям ДОУ. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91134-348-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. В. Лопатина, О. В. Иванова
Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с ЗПР


2007 г.
Издатель: КАРО
Описание: Пособие посвящено одной из сложных и малоразработанных проблем логопедии - нарушениям восприятия устной речи и их коррекции у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР). В пособии излагаются современные представления о процессе восприятия устной речи, о структуре речевого дефекта и особенностях понимания речи детьми с данной формой психического дизонтогенеза. Предлагаются диагностические приемы по выявлению нарушений восприятия речи, а также методика логопедической работы по развитию восприятия устной речи дошкольниками с ЗПР. Предназначено для практических логопедов и дефектологов, студентов факультетов коррекционной педагогики. Может быть использовано родителями детей с проблемами в развитии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89815-883-5
Размер: 60x88/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. В. Лопатина
Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами. Учебное пособие


2005 г.
Издатель: Союз
Описание: Пособие предназначено логопедам дошкольных коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушениями речи, а также студентам факультетов коррекционной педагогики. Кроме того, методический материал по устранению речевых нарушений будет полезен и родителям. [подробнее...]

ISBN: 5-94033-041-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко
Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Р`


2000 г.
Издатель: ГНОМ и Д
Описание: Раскраска является игровым дополнением к `Домашней тетради для закрепления произношения звука P``. Материал включает упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, тонкой моторики и навыков пространственной ориентации. Предназначено для работы логопедов и родителей с детьми. [подробнее...]

ISBN: 5-296-00098-6
Размер: 60x90/8.Страниц: 16

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко
Логопедическая раскраска для закрепления произношения свистящих звуков С, С`, З, З`, Ц: Пособие для


2008 г.
Издатель: Гном-Пресс
Описание: Раскраска является игровым дополнением к `Домашним тетрадям для закрепления произношения свистящих звуков`. Материал включает упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, тонкой моторики и навыков пространственной ориентации. Предназначено для работы логопедов и родителей с детьми. [подробнее...]

ISBN: 978-5-296-00812-1, 5-89334-079-5
Размер: 60x90/8.Страниц: 16

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Ю. Аксанова
Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР


2009 г.
Издатель: Детство-Пресс
Описание: В пособии предлагаются планы занятий по логопедической ритмике, которые проводятся учителем-логопедом и музыкальным работником дошкольного учреждения. Логоритмика как часть лечебной терапии может быть включена в любую реабилитационную методику лечения и обучения детей с различными аномалиями развития. Пособие предназначено для педагогов, логопедов, дефектологов, музыкальных работников в работе с дошкольниками с недоразвитием речи. Книга также поможет родителям в домашних занятиях с детьми. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89814-465-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 40

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Р. Шашкина
Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. Учебное пособие


2005 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебном пособии рассматриваются современные представления о фонетико-фонематическом недоразвитии речи (ФФН), об общем недоразвитии речи (ОНР), заикании у детей, описываются структура и содержание коррекционной работы логопеда детского сада в группе для детей с нарушениями речи, раскрывается специфика проведения логоритмических занятий с этими детьми, представлены планы-конспекты занятий по логопедической ритмике для детей с ФФН и ОНР. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно также воспитателям и учителям-дефектологам, логопедам и музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи. [подробнее...]

ISBN: 5-7695-1857-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Батяева
Логопедическая сказка


2009 г.
Издатель: Сфера
Описание: Логопедическая сказка `Приключения зайчонка Кузи` предназначена для работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения произносительной стороны речи. Дидактические задания и игры помогут автоматизировать звук [ш] в различных позициях, провести дифференциацию звуков [ш] - [с]. Пособие адресовано логопедам, родителям, воспитателям дошкольных учреждений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9949-0210-3
Размер: 70x108/16.Страниц: 36

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. С. Резниченко, О. Д. Ларина
Логопедическая энциклопедия для родителей дошкольников и младших школьников


2009 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Издательства `АСТ` и `Астрель` вместе с известными логопедами-методистами Центра патологии речи и нейрореабилитации Татьяной Семеновной Резниченко и Ольгой Данииловной Лариной подготовили для вас и ваших детей эту увлекательную и полезную `Логопедическую энциклопедию`. В книге предлагаются разнообразные задания, увлекательные упражнения и игры, которые не только помогут научить ребенка хорошо произносить все звуки русского языка, но и будут способствовать расширению словарного запаса, формированию грамматических и синтаксических навыков и развитию речевого и слухового внимания и памяти. Все задания могут быть выполнены детьми дома под руководством взрослых, для которых в книге есть методические рекомендации. Книга предназначена для родителей, воспитателей и логопедов, занимающихся развитием речи дошкольников и младших школьников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-053541-5, 978-5-271-208-781-5
Размер: 84x108/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. А. Ткаченко
Логопедическая энциклопедия


2008 г.
Издатель: Мир книги
Описание: В книге представлена оригинальная и эффективная система из 500 игровых упражнений для исправления недостатков звукопроизношения у дошкольников и младших школьников. Задания предусматривают плавное нарастание сложности упражнений, прочность произносительных навыков, доступность, занимательность и высокую эффективность обучения. В книге предлагаются уже готовые формулировки к заданиям, с которыми взрослый обращается к детям. Последовательно изложенный методический, текстовой и наглядный материалы позволят взрослым стойко закрепить у ребенка правильное произношение наиболее часто искажаемых звуков речи, а также улучшить внимание, память, воображение, логику, пополнить запас его знаний. Книга адресована родителям, логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям и гувернерам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-486-02119-0
Размер: 84x108/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Э. Теремкова
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1


2008 г.
Издатель: ГНОМ и Д
Описание: Альбом 1 предназначен для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Он является составной частью комплекта из четырех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. Цель данного пособия - помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями. [подробнее...]

ISBN: 978-5-296-00656-1, 978-5-296-00889-3
Размер: 84x108/16.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Э. Теремкова
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 2


2008 г.
Издатель: ГНОМ и Д
Описание: Альбом 2 предназначен для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Он является составной частью комплекта из четырех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. Цель данного пособия - помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями. [подробнее...]

ISBN: 978-5-296-00890-9
Размер: 84x108/16.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Э. Теремкова
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 3


2008 г.
Издатель: ГНОМ и Д
Описание: Альбом 3 предназначен для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Он является составной частью комплекта из четырех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. Цель данного пособия - помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями. [подробнее...]

ISBN: 978-5-296-00658-5, 978-5-296-00891-6
Размер: 84x108/16.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Э. Теремкова
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 3


2008 г.
Издатель: ГНОМ и Д
Описание: Альбом 3 предназначен для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Он является составной частью комплекта из четырех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. Цель данного пособия - помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями. [подробнее...]

ISBN: 978-5-296-00658-5
Размер: 84x108/16.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Э. Теремкова
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 4


2007 г.
Издатель: ГНОМ и Д
Описание: Альбом 4 предназначен для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Он является составной частью комплекта из четырех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. Цель данного пособия - помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями. [подробнее...]

ISBN: 978-5-296-00892-3, 978-5-296-00654-7
Размер: 84x108/16.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. П. Комарова
Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения


2008 г.
Издатель: АСТ, Астрель, Харвест
Описание: Практическое пособие предназначено для предупреждения и преодоления нарушений устной и письменной речи у дошкольников и младших школьников с нарушениями зрения. В книге определены цели и задачи логопедической работы, представлены практические упражнения и задания для формирования и коррекции речевых и неречевых процессов у детей с зрительными расстройствами. Для большей эффективности и поддержания устойчивого интереса все задания предлагаются в виде игр. Автор книги - Татьяна Петровна Комарова, учитель-логопед коррекционной общеобразовательной школы III - IV вида (для детей с нарушениями зрения). Книга адресована практикующим логопедам, педагогам, психологам, врачам, студентам дефектологических и психологических факультетов педвузов, родителям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-050046-8, 978-5-271-19279-1, 978-985-16-5500-3-3
Размер: 84x108/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Э. Темникова
Логопедические игры с чистоговорками


2008 г.
Издатель: ГНОМ и Д
Описание: В данном пособии предлагаются разработанные автором приемы работы и игры с чистоговорками. Они способствуют отработке звукопроизношения, развитию силы голоса, темпа речи, чувства ритма, речевого дыхания, лексико-грамматической стороны и развитию речи детей-логопатов 5-7 лет. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-296-00681-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ирина Скворцова
Логопедические игры. Для детей 4-6 лет (+ CD)


2007 г.
Издатель: Олма Медиа Групп
Описание: Уважаемые родители, воспитатели и логопеды! В этой книге представлены занимательные логопедические игры и упражнения, которые помогут вашему ребенку: развить речь. пополнить словарный запас. научиться правильно и грамотно излагать свои мысли. познакомиться с основными частями речи. расширить кругозор и научиться думать. Удачным дополнением к книге служит CD `Трудные звуки` , Упражнения и задания, представленные на этом диске, помогут вашему ребенку освоить произношение тех звуков русского языка, которые чаще всего малышам не удается выговаривать правильно. Такие `трудные` для произнесения звуки - Р, Л, Ж, Ш, Ч, Щ, С, 3, Ц - вы постараетесь отработать с помощью чистоговорок и скороговорок. Занимаясь с ребенком по 10-15 минут в день, вы добьетесь отличных результатов, а ваш малыш научится говорить правильно. [подробнее...]

ISBN: 978-5-373-01547-9
Размер: 60x90/8.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. С. Гаврилова, С. А. Шанина, С. Ю. Ращупкина
Логопедические игры


2010 г.
Издатель: ИКТЦ `Лада`
Описание: Уважаемые родители, благодаря данному изданию вы сможете помочь своему ребенку справиться с трудностями в произношении некоторых звуков, начать обучение чтению, подготовить руку малыша к письму. Способы решения этих сложных задач, представленные в игровой форме, смогут принести дошкольнику не только пользу, но и доставить ему радость. Особое внимание уделите таким разделам, как `Лепка из пластилина и других пластичных материалов` и `Веревочные и бумажные игры`, в которых подробно рассказывается, как в процессе творчества развить мелкую моторику, необходимую для овладения навыком письма и благотворно влияющую на развитие речевого центра. Данная книга может быть полезна как практикующим логопедам, так и студентам, обучающимся по специальности `Логопедия`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94832-311-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Галина Шалаева
Логопедические игры


2009 г.
Издатель: АСТ, Слово
Описание: В книге даны специальные упражнения, скороговорки, чистоговорки и стихи, устраняющие фонетические недостатки в детской речи, а также приведены простые логопедические приемы преодоления трудностей в произношении отдельных сложных звуков. Занимаясь с малышом дома по нашей книге, родители быстро и успешно помогут ребенку избавиться от речевых дефектов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-058877-0, 978-5-8123-0488-1
Размер: 84x108/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Д. Дмитрова
Логопедические карты для диагностики речевых расстройств


2008 г.
Издатель: АСТ, Астрель, Харвест
Описание: Впервые предлагаются логопедические карты для дифференцированных приемов диагностики речевых, двигательных, психических и эмоциональных нарушений в зависимости от структуры речевого дефекта и возраста. Определяются цели и задачи логопедической диагностики в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых. Книга адресована практикующим логопедам, педагогам, психологам, врачам, студентам дефектологических и психологических факультетов педвузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-049575-7, 978-5-271-19278-4, 978-985-16-4871-5
Размер: 84x108/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Созонова, Е. Куцина
Логопедические кроссворды. Тетрадь


2009 г.
Издатель: Литур
Описание: Уважаемые родители и педагоги! Предлагаем вашему вниманию кроссворды для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Работа с данной тетрадью поможет научиться определять место звука в слове, называть звуки по порядку, а значит - предупредить ошибки на письме. В данной тетради предлагаются два типа кроссвордов: 1 тип. Используя слово, написанное по вертикали, найти место названию каждой картинки по горизонтали. 2 тип. Текстовые кроссворды, отгадывать которые нужно, используя слова из предлагаемого рассказа или стихотворения, в той форме, в какой они даны в тексте. Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей. Она может быть использована на логопедических занятиях в дошкольных образовательных учреждениях, а также на уроках русского языка в начальной школе. Желаем успеха Вашему ребенку! [подробнее...]

ISBN: 978-5-9780-0252-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Крупа-Шушарина
Логопедические песенки


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: Нотное пособие предназначено: 1. Для работы с детьми над дикцией: а) Песенки со свистящими звуками. б) Песенки со свистящими и шипящими звуками. в) Песенки со звуками [Л`] и [Л]. г) Песенки со звуками [Р] и [Л]. д) Песенки с другими звуками. е) Песенки-небылицы. 2. Благодаря таким песенкам мелодии, тексты, ритмы легко запоминаются, поскольку изложены в доступной форме, что позволяет проводить развивающие и лечебно-профилактические занятия с малышами в веселой, занимательной форме. `Логопедические песенки` адресованы как логопедам, музыкальным руководителям детских дошкольных учреждений, так и для музицирования в ДШИ и ДМШ. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16210-1
Размер: 60x84/8.Страниц: 104

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Ф. Нагорная
Логопедические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку


2009 г.
Издатель: Речь, Образовательные проекты, Сфера
Описание: Рассказ Любови Федоровны Нагорной показывает, как те логопедические проблемы, которые принято делать предметом специальных занятий, могут решаться самим ходом жизни воспитателя с детьми, если этот ход жизни налажен нормально, а воспитатель чутко относится к возможностям и потребностям ребят. Образ жизни ее детского сада служит выразительным примером того, как могут учитываться в работе воспитателей выводы ученых о возрастных особенностях детей, как эти выводы сочетаются с собственными наблюдениями за детьми, с выбором своего стиля работы. Созданная Л.Ф.Нагорной программа `Мы сами` раскрывает пути перехода к личностно-ориентированному подходу в организации коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи и решает проблему развития связной речи через развитие общения и сотрудничества дошкольников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9268-0810-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Б. Гавришева, Н. В. Нищева
Логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика и подвижные игры


2007 г.
Издатель: Детство-Пресс
Описание: Издание содержит занимательные распевки, музыкальные упражнения пальчиковой гимнастики и подвижные игры, созданные авторами для коррекционной работы с детьми в младших логопедических группах ДОУ. Использование в тесной связи движения, музыки и пения позволит развивать у ребенка просодическую сторону речи, тонкую и общую моторику, чувство ритма, а также творческие способности и воображение. Адресовано педагогам ДОУ для детей с речевыми нарушениями, студентам педагогических вузов и училищ. [подробнее...]

ISBN: 5-89814-256-8
Размер: 60x90/8.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Е. Ильякова
Логопедические тренинги по формированию связной речи у детей с ОНР 5-6 лет. От прилагательных к рассказам-описаниям


2007 г.
Издатель: ГНОМ и Д
Описание: Данные логопедические тренинги по формированию связной речи направлены на уточнение и закрепление у детей 5-6 лет с ОНР правильных представлений об основных понятиях-признаках предметов. Оно также поможет педагогам подготовить детей к правильному использованию в активной речи различных моделей словосочетаний и предложений. Пособие предназначено для логопедов, воспитателей логопедических групп и родителей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-296-00467-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 40

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Е. Ильякова
Логопедические тренинги. Формирование связной речи у детей 5-6 лет с ОНР. От глаголов к предложениям


2007 г.
Издатель: ГНОМ и Д
Описание: Данные логопедические тренинги по формированию связной речи у детей с ОНР 5-6 лет помогут активизировать у детей предметный и глагольный словарь. Используя материалы данного пособия, педагог сможет научить ребенка составлять и распространять простые предложения сначала без предлогов, а затем и с предлогами. Пособие предназначено для логопедов, воспитателей логопедических групп и родителей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-296-00500-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. А. Ткаченко
Логопедические упражнения


2005 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Перед вами книга `Логопедические упражнения`, адресованная родителям и воспитателям дошкольников. Однако мы ни в коем случае не призываем взрослых, не имеющих специальной подготовки, самостоятельно вызывать или закреплять какие-то звуки в речи малыша. Подчеркиваем, что такая работа должна осуществляться только логопедом. В данной книге объединены 110 упражнений для нормализации речи детей, которые рекомендуется проводить и логопедам, и неспециалистам: родителям, родственникам, гувернерам, воспитателям и пр. Выполнение предлагаемой системы упражнений позволит свести к минимуму вмешательство логопеда, а во многих случаях полностью нормализует речь дошкольника. [подробнее...]

ISBN: 5-699-12468-8
Размер: 70x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. А. Смирнова
Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи


2010 г.
Издатель: Детство-Пресс
Описание: Альбом предназначен для обследования состояния лексики, грамматического строя и монологической речи ребенка. Пособие может быть использовано при обследовании детей с любыми расстройствами речи. Для логопедов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89814-234-6
Размер: 60x90/8.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. А. Смирнова
Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения


2010 г.
Издатель: Детство-Пресс
Описание: Альбом предназначен для стандартного логопедического обследования. Он состоит из 48 цветных предметных и сюжетных картинок для диагностической работы логопеда. Предназначен для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения, чаще - при обследовании детей с дизартрией и алалией. Для логопедов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89814-296-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 50

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz