Все прилавки АламанМагазина


Швейцер В.
Марина Цветаева


2002 г.
Издатель: —
Описание: Биография Марины Цветаевой полна драматизма, как судьбы многих героев Серебряного века. И все же жизнь этой женщины-поэта не похожа на жизнь большинства ее современников. Борясь с труднейшей реальностью, преодолевая быт, Цветаева жила на высотах духа, открывая читателям просторы Бытия.Книга Виктории Швейцер – исследование, написанное на основе многолетней работы в архивах, встреч со знавшими Цветаеву людьми, серьезного и плодотворного анализа ее творчества. Автор повествует о своей героине с мудрой любовью понимания, приближая читателя к неповторимому миру этой высокой и одинокой души. [подробнее...]

ISBN: 5-235-02547-4


 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Веллер М. И.
Марина


2008 г.
Издатель: —
Описание: Предоставление Произведения Пользователям осуществляется ООО `ЛитРес`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-050459-6, 978-5-9713-7365-0, 978-985-16-4184-6


 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сазанович Е. И.
Маринисты


— г.
Издатель: —
Описание: Повесть впервые напечатана в 1994 г. в литературном журнале «Юность», №5. Вышла в авторском сборнике: «Улица Вечерних услад», серия «Очарованная душа», издательство «ЭКСМО-Пресс», 1998, МоскваПредоставление Произведения Пользователям осуществляется ООО `ЛитРес`. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рудазов А.
Марионетка


— г.
Издатель: —
Описание: Существует тема, на которую писатели говорить не любят. А именно – откуда же все-таки берутся идеи и сюжеты? Обычно либо отбрехиваются, что просто выдумывают все сами, либо начинают кивать о некоем вдохновении, приходящем свыше.Но истина состоит в том, чтПредоставление Произведения Пользователям осуществляется ООО `ЛитРес`. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Шарыпкина М.
Марионетки бизнеса


— г.
Издатель: —
Описание: Все ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, чтобы оптимальПредоставление Произведения Пользователям осуществляется ООО `ЛитРес`. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Деревянко И.
Марионетки


2003 г.
Издатель: —
Описание: Братки свято верят – свои не оставят в беде. Хотя они не знают, что такое дружба. Ведь они живут по законам стаи – нападают всем скопом на одиночек и добивают своего, если он слаб. «Списать» жертву, «замочить» конкурента, «развести» лоха – для них повседневная и тяжелая работа. Но за «удовольствия» надо платить, а плата для всех одна – смерть… [подробнее...]

ISBN: 5-699-02641-X


 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Биркин К.
Мария Медичи, королева-правительница. Детство Людовика XIII


2008 г.
Издатель: —
Описание: Книга Кондратия Биркина (П.П.Каратаева), практически забытого русского литератора, открывает перед читателями редкую возможность почувствовать атмосферу дворцовых тайн, интриг и скандалов России, Англии, Италии, Франции и других государств в период XVI–XVПредоставление Произведения Пользователям осуществляется ООО `ЛитРес`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-25843-7


 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Биркин К.
Мария Стюарт, королева шотландская


2008 г.
Издатель: —
Описание: Книга Кондратия Биркина (П.П.Каратаева), практически забытого русского литератора, открывает перед читателями редкую возможность почувствовать атмосферу дворцовых тайн, интриг и скандалов России, Англии, Италии, Франции и других государств в период XVI–XVПредоставление Произведения Пользователям осуществляется ООО `ЛитРес`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-25843-7


 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дюма А.
Мария Стюарт


2006 г.
Издатель: —
Описание: Предоставление Произведения Пользователям осуществляется ООО `ЛитРес`. [подробнее...]

ISBN: 5-699-14737-3


 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фридрих Шиллер
Мария Стюарт


2006 г.
Издатель: Директмедиа Паблишинг
Описание: Пьеса `Мария Стюарт` (1800) иллюстрирует эстетический тезис Шиллера о том, что в угоду драматургии вполне допустимо изменять и перекраивать исторические события. Шиллер не стал выдвигать на передний план в пьесе политические и религиозные проблемы и обусловил развязку драмы развитием конфликта между королевами-соперницами. Оставляя в стороне вопрос об исторической достоверности, следует признать, что `Мария Стюарт` - пьеса чрезвычайно сценичная, и заглавная роль неизменно была любима всеми великими европейскими актрисами. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Иванович Ю.
Мария-Изабель


— г.
Издатель: —
Описание: Предоставление Произведения Пользователям осуществляется ООО `ЛитРес`. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Бабель
Мария


2005 г.
Издатель: Директмедиа Паблишинг
Описание: — [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Аршинова С. Ф.
Марк Дюрст


— г.
Издатель: —
Описание: Статья из цикла «Гуру менеджмента», посвященного теоретикам и практикам менеджмента, в котором отражается всемирная история возникновения и развития науки управления.Многие из тех, о ком рассказывают данные статьи, сами или вместе со своими коллегами стояПредоставление Произведения Пользователям осуществляется ООО `ЛитРес`. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Левицкий Г.
Марк Красс. Роман-биография


— г.
Издатель: —
Описание: Роман «Марк Красс» – это жизнь, успехи, неудачи и смерть римского сенатора, консула, триумвира, военачальника, самого богатого человека в Вечном городе – Марка Лициния Красса. В книге нашли отражение практически все сведения об этой удивительной личности, дошедшие до нас сквозь толщу двух тысячелетий. Автор – историк по образованию – при написании романа широко использовал труды древнегреческих и древнеримских источников: Плутарха, Аппиана Александрийского, Гая Юлия Цезаря, Гая Саллюстия Криспа и др. Поэтому читатель помимо удовольствия от чтения получит много правдивой информации о жизни и быте римлян, о многих знаменитых личностях мировой истории. Прочитав эту книгу, он не только познакомится с интереснейшим периодом римской истории и существенно расширит свои знания, но и сможет найти параллели, которые сближают время Красса с современным периодом нашей истории. Исторический процесс развивается по спирали, и, чтобы не повторить ошибок наших далеких предков, нужно, как минимум,… [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. М. Левицкий
Марк Красс


2009 г.
Издатель: НЦ ЭНАС
Описание: Роман `Марк Красс` - это жизнь, успехи, неудачи и смерть римского сенатора, консула, триумвира, военачальника, самого богатого человека в Вечном городе - Марка Лициния Красса. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Твен М.
Марк Твен. Афоризмы и шутки


2000 г.
Издатель: —
Описание: В этой книге Вы сможете найти самые остроумные и меткие высказывания Марка Твена, которые не потеряли своей актуальности по сей день. И пускай классик американской литературы со свойственной ему самокритичностью замечал, что его произведения «вода», а «книги великих гениев – вино», ведь как раз «воду пьет каждый»… [подробнее...]

ISBN: 5-04-004539-5


 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Орлов Е. Н.
Марк Туллий Цицерон. Его жизнь и деятельность


— г.
Издатель: —
Описание: Эти биографические очерки были изданы около ста лет назад в серии «Жизнь замечательных людей», осуществленной Ф.Ф.Павленковым (1839-1900). Написанные в новом для того времени жанре поэтической хроники и историко-культурного исследования, эти тексты сохранПредоставление Произведения Пользователям осуществляется ООО `ЛитРес`. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом. [подробнее...]

ISBN: 5-91180-136-1


 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Манн
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу


2007 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Книга `Маркетинг на 100%` была номинирована в 2003 году на `Книгу года` (раздел `Деловая литература`). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории `Маркетинг как технология`. Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902862-40-6


 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Потапов С.
Маркетинг на машине времени или детская болезнь новизны в маркетинге


— г.
Издатель: —
Описание: Предоставление Произведения Пользователям осуществляется ООО `ЛитРес`. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ванькина И. В.
Маркетинг образования


2006 г.
Издатель: —
Описание: Учебное пособие посвящено исследованию вопросов маркетинга образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского образования и перспективы ее реформирования в XXI в. с целью повышения качества и доступности обучения. Предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения: комплекс маркетинга, маркетинговые исследования, анализ среды окружения, маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом. Разработан методический инструментарий маркетинга образования (методы, модели, анкеты, тесты, ситуации, задания), который апробирован в среде обучающихся (студентов и слушателей).Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг», для системы повышения квалификации педагогических работников и администраторов школ бизнеса, а также руководителей образовательных учреждений и органов управления образованием. [подробнее...]

ISBN: 5-98704-145-7


 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Потапов Д.
Маркетинг продаж


2007 г.
Издатель: —
Описание: Мы постоянно взаимодействуем с нашими потребителями – продаем, общаемся, оказываем услуги, договариваемся… Зачем? Чтобы удовлетворить их! Как сделать это современной компании, которая хочет быть успешной и приносить прибыль? Как заставить маркетинговую стПредоставление Произведения Пользователям осуществляется ООО `ЛитРес`. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Манн
Маркетинг. А теперь вопросы


2008 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Это первая интерактивная книга издательства `Манн, Иванов и Фербер`. В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых `живых` вопросов о маркетинге, заданных опытными и начинающими маркетологами, журналистами, студентами, слушателями семинаров и мастер-классов по маркетингу, а также участниками конкурса на самый интересный вопрос на сайте издательства. Кроме того, в книге подводятся итоги конкурса, и объявляется победитель. Увлекательное и полезное чтение для всех, кто связал свою жизнь с маркетингом, и для тех, кто лишь собирается это сделать. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902862-52-9


 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Шевчук Д. А.
Маркетинг: конспект лекций


— г.
Издатель: —
Описание: Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности.Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.Учебник будет полезен как для профессионалов – маркетологов, так и для студентов, аспирантов и преподавателей, а также будущим специалистам и всем интересующимся данной тематикой.Предоставление Произведения Пользователям осуществляется ООО `ЛитРес`. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Манн и Анна Турусина
Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу


2006 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Это второе издание первой в России книги, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет `маркетинговой машиной` - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности `настройки` и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании. [подробнее...]

ISBN: 5-902862-17-5


 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Антон Попов
Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй


2006 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Эта книга о современных интерактивных коммуникациях с потребителями обладает отличным балансом теории и практики (что неудивительно: ее автор работает в успешном агентстве интерактивного маркетинга `Редкая марка` и руководит игровым направлением `Яндекса`). Здесь вы найдете универсальные советы по игровому решению разнообразных маркетинговых задач и более 200 ярких примеров, дающих простор для воображения и новых идей. Известно, что только игра способна полностью завладеть вниманием человека. Играйте с клиентами и потребителями, если хотите быть первым! Вам необходимо иметь под рукой эту книгу, если ваша деятельность связана с маркетингом и развитием бизнеса: если вы генеральный директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу, руководитель подразделения маркетинга и рекламы, продаж, бренд-менеджер, представитель рекламного, PR-, BTL-агентства или консультационной компании. [подробнее...]

ISBN: 5-902862-22-1


 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Ульяновский
Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: — [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нотари У.
Маркетта. Дневник проститутки


2002 г.
Издатель: —
Описание: Книга известного итальянского писателя Умберто Нотари знакомит нас с самым страшным стимулом современного общества – наслаждением: с его страданиями, лихорадочностью, развинченностью и чудовищностью.Она представляет собою лишь документальные доказательствПредоставление Произведения Пользователям осуществляется ООО `ЛитРес`. [подробнее...]

ISBN: 5-94730-010-9


 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Серегин М. Г.
Маркиза из стриптиза


2002 г.
Издатель: —
Описание: Подругу уже убили, значит, скоро доберутся и до нее. Стриптизерша по прозвищу Маркиза знает эту публику – липкие клиенты, наглые рэкетиры, уголовники всех мастей. Таким убить – раз плюнуть. Тем более им Маркиза, что кость в горле. А раз так, значит, надо узнать, кто грохнул подружку, и грохнуть его. Или их. Маркизе по барабану, сколько их там. Захочешь жить, еще не то сделаешь… [подробнее...]

ISBN: 5-699-00218-9


 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Тэффи Н.
Маркита


2007 г.
Издатель: —
Описание: Предоставление Произведения Пользователям осуществляется ООО `ЛитРес`. [подробнее...]

ISBN: 5-699-20104-4


 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Шкловский В. Б.
Марко Поло


1973 г.
Издатель: —
Описание: Путешественник и торговец XIII века, Марко Поло (1254–1325), родился в семье венецианского купца. В 1271 году сопровождал отца и дядю, купцов Николо и Маттео Поло в их путешествие в Северный Китай – морем к юго-восточным берегам Малой Азии, оттуда сушей через Армянское нагорье, Месопотамию, Иранское нагорье, Памир и Кашгар. В 1275 году торговый караван добрался до столицы Ханбалыка, где путешественников радушно встретил хан Хубилай. Марко Поло, заинтересовавшийся страной и изучением монгольского языка, обратил на себя внимание хана и был принят к нему на службу. Он побывал с поручениями хана в различных областях монгольского государства, одно время был префектом Янчжоу. В 1290 году Поло захотел вернуться домой, но хан отказался отпустить его. Китай он сумел покинуть только в 1292 году: отправленный в Персию с дипломатической миссией, Поло узнал о смерти Хубилая и счел себя свободным от обязательств перед ханом. Так, в 1295 году Марко Поло вернулся на родину, а на следующий год, во… [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz