Все прилавки АламанМагазина


Т. П. Старжевская
Искусство делового общения


2005 г.
Издатель: МИФИ
Описание: Пособие ознакомит студентов с общими вопросами этики, психологии и культуры делового общения, а также с искусством устной и письменной речи, правилами написания деловой корреспонденции. [подробнее...]

Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Саша Карепина
Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты


2010 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Современный бизнес невозможен без делового письма: мы составляем коммерческие предложения, ведем переписку с клиентами и партнерами, пишем сопроводительные письма и резюме, наполняем информацией корпоративный сайт, готовим пресс-релизы, отчитываемся о проделанной работе… И нередко нервничаем - как наше слово отзовется? У большинства людей деловое письмо сегодня ассоциируется с чем-то тоскливо-неизбежным, отнимающим кучу времени и по большому счету бесполезным. А ведь во многих древних культурах письменность считалась магическим даром богов. Когда мы пишем, мы материализуем свою мысль, превращая ее в мощный инструмент воздействия на людей. Мы можем изменять окружающий мир, добиваться необходимых нам решений, создавать у окружающих выгодное представление о себе и своих делах - можем, но не делаем этого, потому что не привыкли, не умеем, не всегда знаем как. Книга построена на ярких, узнаваемых и занимательных примерах из самых разных областей нашей жизни. Каждый прием… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-077-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Степанов
Искусство добиваться своего


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Успех приходит к тому, кто умеет извлекать уроки из ошибок – предпочтительно чужих – и обращать в свою пользу любые обстоятельства. Этому искусству не учат в школе, но его можно освоить самостоятельно, руководствуясь доступными приемами самопознания и самосовершенствования. Как правильно спланировать свою карьеру и преуспеть в ней? Как не ошибиться в выборе жизненных целей и найти надежные средства их достижения? Как научиться ладить с людьми, не ущемляя их интересов, но и не забывая про собственные? Известный психолог Сергей Степанов, обобщив многие достижения мировой психологии, предлагает доступные решения сложных жизненных проблем – профессиональных и личностных. Из этой книги вы узнаете, как обойти подводные рифы на пути карьерного роста, как обрести материальное и душевное благополучие, как научиться понимать людей по едва заметным особенностям их поведения и внешнего облика. Прочитав эту книгу, вы научитесь лучше понимать себя и других, освоите многие ценные… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-19826-9, 5-699-19826-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 608

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вера Ф. Биркенбиль
Искусство задавать вопросы


2005 г.
Издатель: Интерэксперт
Описание: Тот, кто задает вопросы, владеет инициативой! Следовательно, правильно применяемая техника постановки вопросов позволяет Вам целенаправленно вести разговор. Причем неважно, на какую тему - деловые ли это переговоры, процесс продажи, ситуация в сфере сервиса или просто в личной жизни. Хотите ли вы усовершенствовать свою технику постановки вопросов - и тем самым свое умение торговать или вести переговоры? Если да, то данная книга предоставляет вам эту возможность. Здесь собрано фирменное ноу-хау известной во всем мире Веры Биркенбиль, детально отработанное в учебно-тренировочном цикле, который проводится по всей Европе на четырех языках. Предоставленный курс позволяет повысить эффективность этого специфического тренинга, как при индивидуальных, так и при групповых занятиях. [подробнее...]

ISBN: 5-85523-034-1, 3-478-07152-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дональд Трамп
Искусство заключать сделки


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Книга одного из самых успешных застройщиков Нью-Йорка Дональда Трампа вводит читателя в мир большого бизнеса, показывая, как заключаются и проводятся сделки, осуществляется строительство небоскребов, игорных заведений, как преодолеваются бюрократические препоны. Трамп рассказывает о масштабных проектах, которые наложили заметный отпечаток на облик Нью-Йорка и Атлантик-Сити, и на этом фоне дает живые, ироничные зарисовки из собственной жизни, попутно раскрывая секреты искусства заключения крупных успешных сделок. Книга адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1020-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Искусство заключения сделок


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: В начале своей карьеры торгового агента известный эксперт по продажам Брайан Трейси панически боялся этих трех коротких слов и понятия не имел, как на них отвечать. Но однажды он открыл для себя секрет, перевернувший всю его жизнь. Брайан побил все рекорды в своей компании и стал зарабатывать в десятки раз больше, чем раньше. С тех самых пор Трейси начал скрупулезно и методично изучать и осваивать наиболее действенные приемы, ведущие к заключению сделки. В своей новой книге он делится с читателями накопленными знаниями и опытом, которые уже помогли более чем миллиону торговых агентов добиться поразительных результатов. Каким бы обаятельным и энергичным, дружелюбным и приветливым вы ни были, вы ничего не добьетесь, если не научитесь правильно подводить клиента к заключению сделки. Хотите превратить свою работу в нескончаемую череду побед и собственными руками построить себе блестящее будущее? Тогда вы должны внимательно изучить эту энциклопедию, посвященную самому важному… [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0285-7, 978-0-7852-1429-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Говард Гарднер
Искусство и наука влияния на взгляды людей


2008 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Говард Гарднер - автор теории множественного интеллекта, один из самых известных современных психологов. Книга `Искусство и наука влияния на взгляды людей` посвящена тому, как люди изменяют свои взгляды по тем или иным вопросам. Автор выделяет и подробно анализирует семь рычагов изменений во взглядах: умозаключения, исследования, резонанс, репрезентативные описания, ресурсы и вознаграждения, события в реальном мире, противодействие. Используя разработанную автором схему (шесть уровней изменений во взглядах, четыре вида идейного содержания, восемь форматов репрезентативных описаний, а также семь рычагов изменений во взглядах), становится возможным определить необходимое для изменений во взглядах воздействие. Книга отличается практической направленностью и снабжена многочисленными примерами из сфер науки, образования, искусства, политики и бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1010-3, 1-5785-1709-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майк Фридман, Бенджамин Трегоу
Искусство и наука стратегии лидерства. Новый подход к корпоративному управлению


2004 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Двадцать первый век требует от корпоративных лидеров грамотного и честного стратегического управления компаниями. В книге объясняется необходимость стратегического мышления, рассказывается об искусстве и дисциплине при разработке, внедрении и обновлении стратегии, дающей организации реальный шанс выжить и достичь успеха. Для студентов, преподавателей, менеджеров высшего звена, руководителей компаний. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0689-5, 0-07-141066-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Э. Морсман
Искусство коммерческого кредитования


2005 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: В книге известного американского специалиста по коммерческому кредитованию рассматриваются проблемы, которые не имеют формализованного, закрепленного в письменном виде решения, но от решения которых, в немалой степени, зависит эффективность и успех на рынке финансовых услуг. Работники коммерческого банка должны принимать выверенные и конкурентоспособные решения, удовлетворяющие требованиям клиента и финансового института. Книга адресована сотрудникам кредитных департаментов коммерческих банков, а также студентам и преподавателям финансовых вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0191-Х, 1-57070-017-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джефф Талл
Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!


2005 г.
Издатель: Евро
Описание: `Основной Процесс Джеффа Талла играет ключевую роль в содействии компаниям и их клиентам в преодолении пропасти. Он содержит в себе предпосылки для установления честных отношений и организации поддержки, столь необходимых клиентам для достижения ими успеха, путем изменения правил игры`. Geoffrey A. Moore, author of Crossing the Chasm and Living on the Fault Line `В этой книге содержится важное послание крупным руководителям: если ваши прибыли снижаются, а ваша компания загнана в ловушку парадигмы традиционных продаж, то книга `Искусство комплексных продаж` дает необходимую `карту дорог`, Джефф Талл - превосходный гид. В сегодняшние бурные времена ему удалось уловить суть продаж. Это -необходимое чтение для всей вашей организации`. Mario Concha, President, Georgia-Pacific Resins, Inc. `Основной Процесс охватывает все торговые организации,… [подробнее...]

ISBN: 5-9900095-8-5, 0-471-43151-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джефф Талл
Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!


2008 г.
Издатель: Евро, SmartBook
Описание: Постоянно меняющиеся требования клиентов и высокая конкуренция оказывают значительное давление на профессионалов мира продаж. Если вы заняты в этой сфере, то вы знаете, что в ней сильна конкуренция, но прибыль высока и именно это привлекает вас. Однако остаться в стороне от конкурентной борьбы практически невозможно. Успех придет лишь при использовании лучших стратегий в союзе с точной их реализацией. Если ставки высоки, и вы надеетесь победить, вам просто необходимо прочесть книгу `Искусство комплексных продаж`, которая обязательно даст вам преимущество в знаниях и обеспечит успех, к которому вы стремитесь. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0130-9, 978-5-902537-10-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 270

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. Штриккер, Х. Штриккер
Искусство красноречия в свете рампы


2005 г.
Издатель: Интерэксперт
Описание: Выступления и участие в дискуссиях перед малыми или большими группами слушателей - все это случаи проявления индивидуального искусства оратора. Тот, кому удается установить непосредственный контакт с публикой, поднимается над средним уровнем и находит себе слушателей. При этом в центре внимания всегда находится личность оратора. Ярко выраженная индивидуальность, личные достоинства, а также незаурядные творческие задатки являются непременными предпосылками для формирования и проявления самостоятельного, но в то же время убедительного речевого поведения. Модель НЛП, данные многочисленных опросов и опыт подготовки ораторов, накопленный за годы ведения специального семинара, обеспечили авторам книги условия для выработки нового подхода к раскрытию личных способностей учащихся, новых путей достижения высшей цели оратора - построить речь на основе глубоких личных переживаний, прочувствованно донести ее содержание до каждого слушателя, и, наконец, пережить миг общения с… [подробнее...]

ISBN: 5-85523-032-5, 3-478-34650-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. А. Василенко
Искусство международных переговоров в бизнесе и в политике


2009 г.
Издатель: Научная Книга
Описание: Во втором издании представлена современная концепция международных переговоров в бизнесе и политике с опорой на новейшие информационные технологии и социокультурные приоритеты. Автор рассматривает западные и восточные стратегии ведения международных переговоров, роль национальных стилей и традиций в процессе межкультурных коммуникаций. Во втором издании значительно расширена вторая часть книги за счет включения новых западных и восточных стилей ведения переговоров: итальянского, испанского, финского, южнокорейского, латиноамериканского. Особое внимание уделяется новым `мягким` информационным технологиям и связям с общественностью, роль и значение которых усиливается под воздействием современной информационной революции. Автор делает акцент на проблеме имиджа современного специалиста по переговорам, рассматривает основные качества, которые позволяют достичь вершин мастерства в искусстве переговоров, обращаясь к галерее портретов `искусных переговорщиков`, созданной признанными… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91393-053-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Хозе Сильва, Роберт Б. Стоун
Искусство менеджмента по методу Сильва. Теория и практика самого успешного менеджмента


2003 г.
Издатель: Попурри
Описание: Менеджер, прошедший подготовку по методу Сильва, - это человек с улучшенным восприятием, памятью, проницательностью, способный добиваться своего, либо умело избегая возникновения проблем, либо эффективно решая их. Его успех влечет за собой успех для его коллег и подчиненных. Книга будет полезна широкому кругу читателей, отыскивающих новые возможности побеждать разные жизненные задачи. [подробнее...]

ISBN: 985-438-914-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Вейлл
Искусство менеджмента


2002 г.
Издатель: Сирин
Описание: В книге систематизирован полный курс основ менеджмента теории и практики управления фирмой. Она может быть использована в качестве учебного пособия по соответствующей дисциплине в вузах. Для студентов и преподавателей экономических специальностей, деловых людей, руководителей и специалистов предприятий всех форм собственности. [подробнее...]

ISBN: 5-86567-053-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 204

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Б. Устин
Искусство наружной рекламы. Практическое руководство


2009 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Книга знакомит читателя: с наружной рекламой как одним из важнейших предметов современной, особенно новейшей (применительно к нашим сегодняшним хозяйственным условиям) прагматической и одновременно творческойим деятельности человека, с художественным решением этой рекламы в прошлом, с принципами наружного рекламного оформления фасадов современных зданий, с закономерностями достижения выразительности разного рода вывесок, с особенностями художественной разработки отдельно стоящих рекламных установок разного назначения, со спецификой достижения высокого качества уникальной наружной рекламы. Все положения, выдвинутые в книге, богато проиллюстрированы. Материал предназначен в основном практикующим дизайнерам и студентам соответствующего профиля подготовки, а также самому широкому кругу лиц и специалистов, имеющих отношение к наружной рекламе и глубоко интересующихся ею. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-058630-1, 978-5-271-23393-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. Грин
Искусство обольщения для достижения власти


2007 г.
Издатель: Ламартис
Описание: Идеально для подарка! Составной переплет ручной работы с тиснением крышки и корешка золотой фольгой в 23 карата. Круглёный бинтовой корешок. Форзацы из мраморной бумаги ручной работы. Стать человеком обольстительным втайне мечтает каждый. Женщинам нравится обольщать мужчин, мужчинам — женщин, писатели обольщают читателей, актеры — зрителей, продавцы — покупателей, политики обольщают электорат. Участников этой восхитительной, волнующей и зачастую жестокой игры можно перечислять до бесконечности. Однако в совершенстве владеют искусством обольщения лишь немногие. Хотите попасть в их число? Читайте книгу Роберта Грина, автора нашумевшего бестселлера `48 законов власти`. [подробнее...]

Размер: 120x190.Страниц: 608

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Лемер
Искусство организации мероприятий. Стоит только начать!


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: Эта книга о том, как создать и сделать процветающей собственную компанию по организации мероприятий любого плана от свадеб и вечеринок до деловых конференций и спортивных соревнований. Книга поможет вам не только организовать и провести любое событие, но и вести дела и следить за порядком. Чтобы мероприятие имело успех - и желательно большой успех, - необходимо учесть огромное множество деталей, а с этим можно справиться только при наличии анкет и графиков, знании тонкостей дела и умении работать с людьми. Шаг за шагом авторы раскроют перед вами увлекательный и непостоянный мир организации мероприятий и вы, следуя их чуткому руководству, шаг за шагом пойдете к будущему успеху! Из этой книги вы узнаете, как: - выбрать подходящее место для проведения мероприятия, - организовать мероприятие, которое навсегда останется в памяти участников, - правильно оценить свои услуги, - создать деловой портфель, - обеспечить достойную рекламу, … [подробнее...]

ISBN: 5-222-08931-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джек Гриффин
Искусство офисных войн, или Как подняться по служебной лестнице


2007 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Эта книга составлена для активных и талантливых людей, таких как Вы, с тем, чтобы вооружить их наблюдениями и действенными рекомендациями во многих сферах, начиная от ловушек современных схем управления и заканчивая актуальными советами о том, как общаться с трудными сослуживцами, как сделать себе имя и находить подход к начальнику. В этой книге вы обнаружите только объективные и проверенные рекомендации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-032911-3, 978-5-271-16440-8, 0-02-863493-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Н. Бердышев
Искусство оформления сайта


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Читатель держит в своих руках уникальный самоучитель по искусству веб-дизайна, позволяющий любому человеку, даже плохо знающему компьютер и Интернет, за несколько дней научиться создавать отличные, графически безупречно оформленные сетевые ресурсы: персональные, коммерческие, развлекательные, консультационные и т.д. В книге объясняется технология создания красочных надписей, геометрических фигур, собственных оригинальных курсоров, бегущих строк, прочих динамических эффектов и многого другого, что делает веб-странички исключительно привлекательными. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00398-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 148

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Искусство подбора персонала. Как оценить правильно человека за час


2008 г.
Издатель: Харвест
Описание: Эта книга - настольное пособие для менеджеров по персоналу, руководителей фирм и компаний, предпринимателей и всех тех, кто сталкивается в процессе работы с наймом рабочего персонала. Она будет полезна и тем, кто устраивается на работу, и тем, кого интересует психология человека, кто пытается разобраться в мотивах собственных поступков и поведения окружающих людей. В книге даются советы по кадровому планированию, поиску и отбору персонала (составление объявления о найме, чтение и оценка резюме, проведение собеседования, анкетирования, тестирования, психологическая оценка будущего специалиста), найму и анализу успешности адаптации нового работника. Предлагается информация и по нестандартным методам оценки человека: графологии, физиогномике, астрологии. [подробнее...]

ISBN: 978-985-16-3383-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Светлана Иванова
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что `правильные` люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных рынков, любое `ноу-хау` быстро подхватывают конкуренты, поэтому чаще всего теперь побеждает тот, у кого лучше команда. Итак, нам нужны `правильные` люди на `правильном месте`. Как же узнать, кто из них соответствует этому определению, а кто нет? Существует множество подходов к подбору и оценке персонала, и автор, старший партнер и тренер-консультант компании KPG Training Center Ivanova&,Lebedeva, рассматривает большинство из них. Те методики, которые выдержали испытание практикой и показали свою эффективность, изложены подробно и с многочисленными примерами, что позволяет читателю легко использовать их и создать оптимальную систему оценки персонала. Книга ориентирована на руководителей кадровых служб компаний,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1131-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Светлана Иванова
Искусство подбора персонала. Нестандартные подходы к оценке кандидатов (видеокурс + рабочая тетрадь)


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: В современном мире правильно подобранную команду можно считать основным конкурентным преимуществом компании. `Правильные` люди на `правильном` месте - это залог успеха. Но как найти именно таких людей? Видеокурс Светланы Ивановой представляет собой уникальный практический материал по подбору и оценке персонала. Автор предлагает методики и технологии подбора сотрудников, апробированные в условиях современного российского бизнеса. Реальные собеседования с кандидатами сопровождаются детальным анализом каждого интервью. Видеокурс, продолжительностью 1 час 45 минут, дополняет рабочая тетрадь со вспомогательными материалами. Размер коробки: 24 см x 18,5 см x 3 см. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 28

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Дружелаускайте
Искусство правильного принятия решений


2009 г.
Издатель: Форум
Описание: Данная работа посвящена актуальной теме: раскрытию механизмов правильного принятия решения. Способность принимать адекватные решения является залогом продуктивной, системной, организованной жизни. Эта книга не очередное практическое руководство из ряда `как добиться того или иного`. Это попытка системно охватить большое количество идей в рамках одной общей темы - `искусства правильного принятия решений`. Работа насыщена множеством разных концепций из разных областей знаний: психологии, физики, математики, синергетики, философии, истории, менеджмента. Книга может быть полезна для студентов, аспирантов психологических и экономических факультетов вузов, для менеджеров и предпринимателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91134-358-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке


2007 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Видный американский бизнесмен и экономист Б.Трейси размышляет о влиянии различных концепций маркетинга на результаты деятельности и доходность коммерческой компании. Основное внимание уделяется качеству продукции и репутации фирмы в глазах ее клиентов. Книга рассчитана на предпринимателей и менеджеров по продажам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0063-0
Размер: 75x100/32.Страниц: 80

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ольга Азарова
Искусство презентации за 30 минут


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: В любом бизнесе, да и вообще в различных аспектах жизни, искусство презентации играет исключительно важную роль, поскольку от успеха презентации зависит дальнейшая судьба проекта, переговоров, продукта, сервиса, а также самого автора презентации. Интервью с потенциальным работодателем - это тоже презентация, при успехе которой Вы получаете желаемое место работы. Данная книга поможет вам проводить по-настоящему эффективные и эффектные презентации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-11580-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джен Руэ
Искусство презентации


2008 г.
Издатель: ФАИР
Описание: Джен Руэ - настоящая звезда в мире MLM, член Бриллиантовой Команды Лидеров, признанный Мастер продаж, маркетинга и презентаций. Ее история - это история успеха, головокружительного подъема к богатству и свободе, обусловленного прежде всего такими личными качествами Джен, как смелость, готовность к риску, энтузиазм, колоссальная работоспособность, преданность близким, вера в себя и тех, кто рядом. Презентация - ключевое понятие сетевого маркетинга, именно на презентациях люди встречаются друг с другом, перенимают опыт и загораются новыми идеями, находят новых клиентов и будущих лидеров. Джен в своей книге расширяет понятие презентации, утверждая: `Презентации - повсюду!` На основе собственного опыта она дает начинающим презентаторам советы, касающиеся употребления определенных слов, поведения, психологии влияния на потенциальных клиентов и многих других, не менее важных моментов. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1434-1, 0-9702667-1-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джен Руэ
Искусство презентации


2008 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Джен Руэ - настоящая звезда в мире MLM, член Бриллиантовой Команды Лидеров, признанный Мастер продаж, маркетинга и презентаций. Ее история - это история успеха, головокружительного подъема к богатству и свободе, обусловленного прежде всего такими личными качествами Джен, как смелость, готовность к риску, энтузиазм, колоссальная работоспособность, преданность близким, вера в себя и тех, кто рядом. Презентация - ключевое понятие сетевого маркетинга, именно на презентациях люди встречаются друг с другом, перенимают опыт и загораются новыми идеями, находят новых клиентов и будущих лидеров. Джен в своей книге расширяет понятие презентации, утверждая: `Презентации - повсюду!` На основе собственного опыта она дает начинающим презентаторам советы, касающиеся употребления определенных слов, поведения, психологии влияния на потенциальных клиентов и многих других, не менее важных моментов. Из книги Джен Руэ вы узнаете: - какие слова и фразы воспринимаются аудиторией… [подробнее...]

ISBN: 5-8183-1055-8, 0-9702667-1-5, 978-5-8183-1434-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Лидстоун
Искусство презентаций и общения со СМИ в фармацевтической индустрии


2005 г.
Издатель: Литтерра
Описание: Даны конкретные рекомендации по подготовке к публичным выступлениям, планированию презентаций с использованием основных видов современных информационных носителей, а также о технике выстраивания эффективных отношений с представителями всех СМИ: печатных изданий, телевидения и радио. Приведены примеры смешных, а иногда фатальных ошибок, совершенных известными людьми в ходе официальных выступлений. Книга рекомендуется топ-менеджерам, продакт-менеджерам, медицинским/торговым представителям фармкомпаний и всем тем, кто по роду деятельности связан с публичными выступлениями и проведением презентаций - не обязательно в фармацевтической отрасли. [подробнее...]

ISBN: 5-98216-018-0
Размер: 60x100/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лиз Эдвардс
Искусство проведения интервью


2006 г.
Издатель: Hippo Publishing LTD
Описание: Эта книга нацелена на развитие навыков проведения интервью, необходимых вам, если ваша работа связана с наймом персонала. Она поможет понять основные принципы, благодаря которым вы научитесь извлекать из интервью самую важную информацию и принимать обоснованное решение о том, кого из кандидатов следует отобрать на определенную должность. [подробнее...]

ISBN: 5-98999-011-1, 1-904298-14-1
Размер: —.Страниц: 106

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. С. Халан
Искусство продаж


2006 г.
Издатель: Диля
Описание: Продажа - двусторонний процесс, в котором участвуют покупатель и продавец, причем главный в этом процессе - покупатель. Он хочет получить нечто стоящее за свои деньги. Продавец - это человек, обслуживающий покупателя и убеждающий его, что продукция более чем достойна потраченных на нее средств. В постоянно меняющемся мире сущность процесса торговли тоже меняется: от обыкновенного убеждения покупателя приобрести товар до установления постоянных деловых отношений между продавцом и потребителем. Таким образом, чтобы быть успешным продавцом, требуются более сложные навыки и умения. Эта книга расскажет вам все о процессе успешной продажи - от установления контакта с потребителем до заключения сделки. [подробнее...]

ISBN: 5-88503-559-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz