Все прилавки АламанМагазина


С. В. Емельянов, А. Г. Олейник, Ю. С. Попков, В. А. Путилов
Информационные технологии регионального управления


2004 г.
Издатель: Едиториал УРСС
Описание: В монографии рассмотрен круг вопросов, связанных с различными аспектами разработки информационного обеспечения поддержки принятия решений в области регионального управления. Основное внимание уделяется задачам формализации и интеграции экспертных знаний при синтезе моделей различных стратегий развития региона. Обсуждаются проблемы моделирования в региональном управлении, формулируются требования к средствам организации моделирования. В качестве основы для создания моделей, информационных технологий и инструментальных средств поддержки управления региональным развитием предлагаются иерархические концептуальные модели. Рассматриваются варианты реализации таких моделей и создаваемых на их основе инструментальных систем. Монография рассчитана на исследователей в области управления сложными системами, студентов старших курсов и аспирантов соответствующих специальностей. [подробнее...]

ISBN: 5-354-00799-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Завельский М.Г. (Ред.)
Информационные технологии системного формирования хозяйственной политики государства


2004 г.
Издатель: —
Описание: Публикуются результаты очередного этапа исследования, выполняемого при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект 02-02-00043 `Реализация системного подхода в формировании хозяйственной политики государства`). Рассмотрены механизмы, модели и информационные технологии совмещения представления властей субъекта федерации и администраций его отдельных местностей о предпочтительном развитии их хозяйства. Описаны новые подходы к анализу влияния инфраструктуры экономики на ее региональное развитие, к моделированию и прогнозированию конъюнктуры фондового рынка как источника финансов для экономического роста, освещены методические положения и результаты построения производственных функций для оценки динамики валового продукта по регионам России. [подробнее...]

ISBN: 978-5-354-00958-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Информационные технологии управления


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Цель учебного пособия - дать будущим специалистам-менеджерам теоретические знания и сформировать у них практические навыки в создании и применении информационных технологий для решения задач управления и принятия решений. Рассматриваются методические основы создания информационных систем и технологий, а также процедуры проектирования и применения важнейших видов технологического обеспечения. Опыт создания информационных технологий управления экономическими объектами показывается на примере фирмы, а также органов государственного и муниципального управления. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов-менеджеров и руководителей организаций и органов государственного и муниципального управления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01216-2
Размер: 60x88/16.Страниц: 440

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. В. Черников
Информационные технологии управления


2008 г.
Издатель: Форум, Инфра-М
Описание: Излагаются вопросы, относящиеся к информационным технологиям, применяемым в современных управленческих процессах: аппаратное обеспечение информационных технологий, методические и архитектурные аспекты операционной системы, методы борьбы с компьютерными вирусами, методы ввода, хранения, защиты и представления информации, методы подготовки текстовых документов и обработки числовой информации. Учебник подготовлен по материалам лекционного курса `Информационные технологии управления`, содержит сведения, необходимые для понимания студентами принципов, лежащих в основе использования компьютерных технологий. Излагаются вопросы основ применения информационных технологий в управлении. Для студентов и менеджеров, может быть полезен преподавателям, экономистам, юристам, предпринимателям и финансистам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8199-0347-6, 978-5-16-003243-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Грабауров, С. В. Грабауров, В. Н. Гулин, В. В. Лабоцкий
Информационные технологии


2006 г.
Издатель: Современная школа
Описание: Рассмотрены с позиции действующего менеджера открывающиеся возможности в связи с революцией в информационных технологиях. Отражена изменившаяся роль информационных технологий, которые вместо решения тактических задач начинают решать стратегические задачи обеспечения процветания организации. Учтена специфика экономического образования в Беларуси и России. Описаны роль и способы использования информационных технологий в решении актуальных задач по руководству фирмой. Построена в виде учебного пособия, содержит вопросы для дискуссий и Case Study. Для слушателей программы МВА. Может быть полезна аспирантам, преподавателям вузов по информационным технологиям и экономическим дисциплинам, слушателям, обучающимся по программе второго высшего образования, а также действующим менеджерам. [подробнее...]

ISBN: 985-6751-59-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Н. Бердышев
Информационный маркетинг


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта. Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы. Для маркетологов, рекламистов, PR-менеджеров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00340-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Информационный менеджмент (+ CD-ROM)


2010 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Книга посвящена новому подходу в информационном менеджменте, направленному на предоставление бизнесу информационных услуг (сервисов). Рассматриваются: стратегия и архитектура информатизации компании, управление ИТ-проектами, информационный сервис-менеджмент, информационные ресурсы, эффективность ИТ, информационная безопасность. К книге прилагается CD-диск , содержащий дополнительные материалы к учебному пособию. Книга предназначена для менеджеров, бизнес-аналитиков, ИТ-специалистов, слушателей программ МВА, студентов и магистров вузов, аспирантов и преподавателей в области корпоративного менеджмента и корпоративных информационных систем. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-003814-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Цыганов, С. Н. Бухарин
Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике


2009 г.
Издатель: Академический проект
Описание: Рассмотрен предмет и метод информационного менеджмента, механизмы управления и борьбы в политике и экономике. Механизмы и архетипы информационного менеджмента позволяют решать задачи информационного управления и борьбы на разных уровнях - от межличностных отношений до организаций, предприятий и крупномасштабных систем. В частности, показано, что информационный менеджмент может использоваться для обеспечения глобальной стабильности - регулирования потребления природных ресурсов странами `золотого миллиарда` и численности населения развивающихся стран. Для адаптации государств и обществ к изменениям используется антиолигархический и антиимперский информационный менеджмент. Рассмотрены механизмы безопасного демонтажа проблемных централизованных систем (в частности, олигархической системы, а также имперской системы глобального центра капитала). Дана классификация антиолигархических и антиимперских информационных войн. Приведен словарь терминов, используемых в информационном менеджменте. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8291-1115-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. И. Бурак, В. Г. Ростанец, А. В. Топилин
Инфраструктура межрегионального экономического сотрудничества и императивы инновационного развития


2009 г.
Издатель: Экономика
Описание: Монография посвящена проблемам развития инфраструктуры межрегионального сотрудничества субъектов РФ в условиях решения задач перевода экономики страны на инновационный путь развития. Рассмотрены роль и место государства и общественных организаций в процессе развития инфраструктуры. В книге освещены как методические вопросы, так и результаты практического участия авторов в совершенствовании организационных структур регулирования межрегиональных связей крупнейшего региона РФ - Москвы. Монография может представить интерес для практических работников и специалистов региональных администраций, занимающихся решением задач развития межрегионального экономического сотрудничества, а также исследователей и ученых, изучающих современные тенденции развития и регулирования экономического взаимодействия российских регионов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02804-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. А. Ибрагимов
Инфраструктура товарного рынка


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Рассматриваются формирование и развитие национальной инфраструктуры товарного рынка, ее роль в коммерческо-хозяйственных взаимоотношениях. Анализируются основные составляющие инфраструктуры товарного рынка, направления их деятельности, взаимодействия между ними и окружающей средой. Приводятся тестовые задания для проверки знаний. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям `Коммерция (торговое дело)`, `Коммерция`, слушателей бизнес-школ, руководителей фирм, предпринимателей, менеджеров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01438-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. И. Кузнецова
Инфраструктура. Вопросы теории, методологии и прикладные аспекты современного инфраструктурного обустройства. Геоэкономический подход


2006 г.
Издатель: КомКнига
Описание: В настоящей научной монографии на базе геоэкономического подхода впервые в отечественной и зарубежной экономической литературе в концентрированной форме даны основополагающие тенденции в становлении и развитии инфраструктурной сферы мирохозяйственных систем. Показана роль инфраструктуры в повышении конкурентоспособности хозяйствующих структур и национальной экономики в целом, разработаны теоретические и методологические основы преобразований инфраструктуры в национальном и мировом аспектах, на основе высоких инновационных технологий. Автор - известный специалист в области проектно-инфраструктурных технологий. Ее работы закладывают новый подход к инфраструктурным преобразованиям в условиях глобальных перемен. Книга предназначена для широкого круга специалистов в области проектирования, строительства и эксплуатации инфраструктурных объектов и комплексов, представляет ценность для разработки федеральных, региональных и местных социально-экономических программ, полезна для… [подробнее...]

ISBN: 5-484-00610-4, 978-5-484-00610-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 456

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Ипотека для всех


2004 г.
Издатель: —
Описание: Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся проблемами ипотеки, приобретения жилья. В доступной форме излагаются положения, связанные с получением кредита, взаимоотношениями между заемщиком и банком. Авторы книги - научные работники, а также работники администрации, банков. [подробнее...]

ISBN: 5-222-04652-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Ипотека. Вопросы правого регулирования


2005 г.
Издатель: Ось-89
Описание: В сборник включены Федеральный закон `Об ипотеке (залоге недвижимости)` и Обзор практики рассмотрения арбитражными судами споров, связанных с договором об ипотеке. [подробнее...]

ISBN: 5-98534-145-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Багаев
Ипотечное кредитование в вопросах и ответах


2006 г.
Издатель: —
Описание: В этой книге вы найдете ответы на самые распространенные вопросы, которые возникают у тех, кто решил воспользоваться ипотечным кредитованием. Ценность издания состоит в том, что автор доступным языком разъясняет вопросы ипотечного кредитования для широких слоев населения, а также наиболее частые и наболевшие проблемы, с которыми сталкиваются люди при оформлении ипотечного кредитования. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-08149-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Исковые заявления на все случаи жизни для организаций (+ CD-ROM)


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В книге собраны образцы исковых заявлений, жалоб, ходатайств в арбитражный суд для защиты нарушенных прав и интересов участников экономического оборота. Данный сборник содержит как особо популярные образцы исковых заявлений, так и формы, отражающие нестандартные, запутанные споры, возникающие при осуществлении коммерческих операций, аренды, лизинга, защиты деловой репутации, процедуры банкротства и оспаривании актов административных органов. Приложением к книге является специальный выпуск справочной правовой системы Гарант Платформа F1 Эксперт. На CD-диске собраны все представленные в издании образцы процессуальных документов, а также правовая база с необходимыми для их составления правовыми актами. Размещенная в книге и на CD-диске информация охватывает основную массу споров, рассматриваемых арбитражным судом. Она поможет руководителям, индивидуальным предпринимателям, юристам, бухгалтерам грамотно и оперативно составить различного вида исковые заявления по спорам… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-32999-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Клаус Кобьелл
Искренний сервис


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Для компании сферы услуг недостаточно просто повышать качество сервиса - нужно проявлять подлинную заботу о клиенте. Только в этом случае небольшое частное предприятие сможет выстоять в непростых условиях современного рынка. На примере работы своей гостиницы Schindlerhof предприниматель Клаус Кобьелл предлагает уникальный подход к обслуживанию, который позволит малому бизнесу выжить и преуспеть даже на фоне экономического спада. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0930-7, 978-3-280-05249-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Харрисон
Искусный инвестор. Управляйте своими инвестициями профессионально


2008 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: В век Интернета, когда информации стало слишком много и инвесторам на каждом углу предлагают сомнительные советы, экзотические инвестиционные схемы, подозрительно простые правила инвестирования и услуги брокеров, берущих грабительские комиссионные, личный контроль не просто важен, он жизненно необходим. `Искусный инвестор` позволит вам самому управлять собственным портфелем. Книга объяснит, как пользоваться методиками, традиционно применяемыми только институциональными инвесторами, как отбирать информацию, которая приведет вас к успеху, и как стать профессиональным частным инвестором. Разберитесь в схеме информационных потоков на фондовом рынке и научитесь распознавать действительно свежие новости, чтобы побеждать Сити в его собственной игре. Сформируйте собственный портфель ценных бумаг, не прибегая к дорогостоящим услугам управляющих фондами. Приобретите профессиональные познания в области фундаментального и технического анализа, чтобы зарабатывать деньги… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0148-1, 5-9693-0004-7, 0-273-65943-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 270

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Искусственный отбор. 21 способ решения кадрового вопроса


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Персонал - самый драгоценный актив любого бизнеса. Если руководитель набрал плохих сотрудников, то его компанию не ждет ничего хорошего. Подбор персонала - это искусство, имеющее свои тонкости и секреты. Автор книги представил 21 проверенный и испытанный способ грамотно нанимать ценных сотрудников и удерживать их в компании. Надо научиться правильно вести собеседование, использовать `правило трех`, ориентироваться на `треугольник потребностей`, с пользой для компании улаживать конфликты и делать множество других вещей, которые помогут создать успешную команду. Советы и рекомендации даны в простой форме, их можно немедленно применить на практике. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0774-7, 1-57675-169-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Деревицкий
Искусство `боевого говоруна`


2006 г.
Издатель: Питер
Описание: Эти люди называют себя `боевые говоруны`. Их профессия - говорить. Их каждодневная задача - удержаться на уже достигнутой высоте и подняться еще выше. И остановка в этом пути означает падение с вершин. Они всегда готовы сказать свое веское слово. И не только в торговых операциях. У них есть свои приемы, хитрости, тонкости. У них есть и свой сайт. Но не все можно там найти. А то, что нельзя, есть в книге основателя школы `Боевых говорунов`. Мы продолжаем Курс агентуры от `Мастерской Деревицкого`, начатую книгами `Коммерческая разведка` и `Переговоры особого назначения`. [подробнее...]

ISBN: 5-469-00752-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Искусство бизнеса. Выставкa. Планирование, подготовка, участие, результат


— г.
Издатель: Новый Диск / МедиуМ
Описание: Тренинг `Выставка` ориентирован на обучение навыкам эффективного участия в выставочных мероприятиях. Особенностью тренинга является подробное рассмотрение специфики участия в B2B и B2C-мероприятиях. В результате использования данного тренинга вы приобретете навыки: Адекватного выбора выставочного мероприятия. Эффективного планирования и подготовки к участию в выставке привлечения посетителей. Работы с посетителями стенда (установление контакта, невербальная коммуникация, учет посещений). Анализа итогов выставки. Особенности программы: 9 видеосюжетов. Более 130 иллюстраций и фотографий. 12 тестовых и игровых заданий. С целью усиления практической ценности в проект включены 3 калькулятора эффективности различных этапов выставки, а также шаблоны основных документов, использующихся при подготовке, для работы на выставке и оценки ее результатов…. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Искусство бизнеса. Искусство жестов в деловых переговорах


— г.
Издатель: Новый Диск / МедиуМ
Описание: Данный тренинг учит `считывать` и правильно интерпретировать информацию, скрытую во взглядах, жестах, мимике, движениях тела собеседника. Если вы хотите развить свои коммуникативные способности и научиться с их помощью достигать успеха - в ваших руках эффективное средство! Освоив искусство невербального общения, вы сможете понять намерения партнера, уловить его чувства и мысли, а значит, грамотнее построить общение с ним. И, наконец, язык жестов поможет вам произвести должное впечатление на собеседника, убедить его в своей правоте, рассеять его сомнения и заключить выгодную сделку. В издании даны основные понятия и описания языка жестов, рассмотрены практические ситуации, которые могут возникать во время деловых переговоров, предложены советы и рекомендации. Особенности курса: 8 разделов. 11 интерактивных упражнений. 200 иллюстраций. 80 видеосюжетов с участием профессиональных актеров, более 40 … [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Искусство бизнеса. Искусство презентаций


— г.
Издатель: Новый Диск / МедиуМ
Описание: В тренинге охватываются и последовательно рассматриваются все этапы подготовки и проведения презентации, как искусства. Большое внимание уделено распространенным промахам ораторов, ошибочным жестам и манере поведения докладчика. Наглядно представлены основные методические схемы. Обилие разнообразных практических ситуаций, наглядность, применение активных методов обучения и, наконец, возможность многократного использования данной обучающей программы делают этот продукт незаменимым инструментом в арсенале любого новичка и профессионала в области активного бизнеса, торговой и производственной компании. Темы разделов: Основные понятия и термины. Планирование и подготовка презентации. Проведение успешной презентации. Окончание презентации. Критерии оценки и самооценки. Основные области применения тренинга: Самостоятельное изучение предмета `Искусство презентации`. Проведение учебного курса… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Искусство бизнеса. Мерчендайзинг


— г.
Издатель: Новый Диск / МедиуМ
Описание: Мерчендайзинг - революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть. В программе используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых лидеров по производству и продаже кондитерских изделий, телевидеоаппаратуры, молочной продукции, соков и напитков, алкогольной продукции и других товаров. Ключевые вопросы: Ассортимент. Какой должна быть выкладка? Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине? Новинки. Что с ними делать и как их размещать? Причины упущенных возможностей. Анализ запланированных и фактических покупок. Основной стимул купить больше. Почему люди покупают меньше, чем планировали? Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций. Работа продавца с покупателем. Особенности программы: Видеосюжеты по программе обучения. Около 150 иллюстраций и… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Искусство бизнеса. Мотивация: от теории к практике


— г.
Издатель: Новый Диск / МедиуМ
Описание: Не секрет, что мотивация персонала - залог эффективной работы любого предприятия. Тренинг последовательно рассмотрит все вопросы, связанные с правильной мотивацией сотрудников, подробно останавливаясь на наиболее тонких моментах. Курс содержит большое количество динамических иллюстраций, графического и табличного материала, в нем представлен широкий обзор методической литературы отечественных и зарубежных авторов. Цели и задачи курса: Дать основные понятия и определения. Определить принципы и закономерности мотивации персонала. Предоставить образцы элементов и схемы организации мотивационного менеджмента. Отработать специальные навыки и приемы мотивации персонала. Сформировать и адаптировать консультационно-справочный механизм использования проекта. Особенности курса: 6 тематических разделов - 6 теоретических занятий. 22 ситуационных интерактивных упражнения. … [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Искусство бизнеса. Техники активных продаж


— г.
Издатель: Новый Диск / МедиуМ
Описание: В тренинге охватываются и последовательно рассматриваются все этапы и темы коммерческих переговоров от их начала до момента заключения сделки. Большое внимание уделяется работе с возражениями клиента, в том числе - поведению в сложных, стрессовых ситуациях. В программе обобщен опыт и профессиональные наработки сотен успешных продавцов, работающих в России, странах СНГ и Европы, а также консультантов и тренеров. В результате использования данного тренинга вы приобретете навыки: Установления контакта с клиентом и создания атмосферы доверия. Выяснения потребностей клиента. Проведения эффективной презентации продукта. Работы с возражениями клиента. Работы с ценой и завершения продажи. Ваша компания получит: Профессиональный инструмент для базового обучения техникам активных продаж. Снижение издержек на единичное и многократное обучение специалистов. Конкурентные преимущества на рынке. … [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. С. Халан
Искусство быть лидером


2007 г.
Издатель: Диля
Описание: Лидерство - это способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей. Имеется множество средств, с помощью которых можно оказывать влияние на других и вести людей за собой. Тема, которая обсуждается в этой книге - определение того, что различает хорошего лидера от плохого, какие средства влияния и стили поведения показали себя наиболее эффективными для направления усилий людей на достижение целей организации. В общем, лидеров отличает определенный набор качеств и способностей, таких как: знание, понимание, образ мышления, навыки и намерения. Если кто-то сможет приобрести эти качества, то сможет быть эффективным и успешным лидером. [подробнее...]

ISBN: 5-88503-563-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нелли Власова
Искусство быть лидером


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Где лежит рычаг, которым можно повысить эффективность работы своей команды? Борьба и принуждение уже не работают в качестве методов управления своими сотрудниками. В современном мире лучшие результаты и максимальную прибыль приносят новые законы и новые лидерские умения, совсем не связанные с силами преодоления. Современный бизнес-лидер должен уметь вводить в людей духовные программы (воспитание ответственности за свою жизнь, высшие человеческие ценности, желание учиться и расти, ориентацию на клиентов, кредит доверия, воспитание командного духа и лояльности к фирме и пр.). О том, как всему этому научиться, читайте в нашей книге! [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22974-1
Размер: 70x90/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Герб Коэн
Искусство вести переговоры и заключать сделки


2005 г.
Издатель: АСТ, Транзиткнига
Описание: Искусство вести переговоры и заключать сделки… Искусство избегать конфликтов - но при этом не проигрывать и не уступать в главном. Сейчас без него не обойтись ни бизнесмену, ни политику. Но как научиться вести переговоры правильно - и приходить к разумному, взаимовыгодному решению? На этот вопрос отвечает международный бестселлер Герба Козна `Давайте договоримся!`. [подробнее...]

ISBN: 5-17-028550-7, 5-9578-1521-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сунь-Цзы, Гари Галиарди
Искусство войны и искусство маркетинга


2003 г.
Издатель: Нева
Описание: Знаменитый трактат Сунь-цзы, посвященный стратегии ведения войны, был написан более двух тысяч лет назад. Однако сегодня большую часть его читателей составляют предприниматели и специалисты по маркетингу и менеджменту. Ведь это бессмертное произведение учит нас тому, как находить новые рынки, управлять людьми, завоевывать потребителей при минимальном уровне издержек. Прочитав книгу, вы убедитесь в том, что уроки великого китайского стратега могут принести немалую пользу и в борьбе за рынок. А комментарии замечательного ученого и переводчика Гари Галиарди облегчат понимание текста и сделают чтение не только полезным, но и занимательным. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-2323-X, 1-929194-02-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сунь-цзы, Гари Галиарди
Искусство войны и искусство создания бизнеса


2003 г.
Издатель: Нева
Описание: Эта книга о бизнесе достаточно необычна. Здесь не будет сказано ни слова о том, как зарегистрировать предприятие, составить бизнес-план или снять помещение для офиса. На эту тему и без того достаточно написано. Настоящая работа посвящена изложению стратегии построения нового бизнеса. В ней мы будем говорить о правильном выборе клиентов, о проблемах доходности предприятий и о повышении их конкурентоспособности. Основой для этого руководства является лучший из когда-либо написанных военных трактатов `Искусство войны`, принадлежащий перу Сунь-цзы. Вот уже более двух тысяч лет самые разные люди снова и снова обращаются к этому уникальному тексту, считая его подлинным шедевром. Причина этого состоит в том, что предлагаемые автором рецепты достижения успеха отличаются поразительной эффективностью. Эти рецепты помогли не одному поколению, помогут они и вам. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-2534-8, 1-929194-15-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Цзинь-Нин Цун
Искусство войны. Древнекитайская мудрость Сунь-Цзы для женщин, стремящихся к успеху


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Эта книга основана на постулатах знаменитого трактата китайского полководца и мыслителя Сунь-Цзы `Искусство войны`, созданного 2500 лет назад. Война для китайца - это умение найти кратчайший путь к победе и при этом свести конфликт к минимуму. Сунь-Цзы был убежден, что наилучшая стратегия - победить без борьбы. А разве не этого хочет каждая женщина? Эта книга написана женщиной и для женщин. Она учит умению опираться на свою природную сущность и пользоваться уникальными личностными свойствами и способностями для достижения цели. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как: побеждать без конфронтации, совместить свои этические принципы с практической необходимостью зарабатывать на жизнь (вы можете преуспеть, не идя на компромисс с совестью), развить важную способность видеть `общую картину` и овладеть стратегическим мышлением, научиться мыслить новаторски, легко адаптироваться, стать творческой личностью, обладающей… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-26995-2, 978-0-385-51840-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz