Все прилавки АламанМагазина


А. И. Дрогобыцкий
Интеграция финансовых услуг


2006 г.
Издатель: Экзамен
Описание: Раскрыты теоретические основы интеграционных процессов в финансово-банковском секторе экономики как средства повышения капитализации финансовых институтов и укрепления банковской системы страны. Исследован и структурирован жизненный цикл проекта слияния/поглощения финансовых институтов. Сформулированы рекомендации по планированию интеграционных сделок и их практическому воплощению. Для руководителей финансовых структур, менеджеров и консультантов, реализующих интеграционные проекты на финансовых рынках, специалистов в области корпоративного управления, аспирантов и студентов экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-472-01181-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ицхак Калдерон Адизес
Интеграция. Выжить и стать сильнее в кризисные времена


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Если ничего не меняется, торжествует посредственность. Именно изменения и кризисы выявляют истинных лидеров и профессионалов. Большинство проблем современных компаний вызвано не столько внешними причинами, сколько внутренней дезинтеграцией. Шанс на преодоление кризиса заключается в интеграции всех подсистем компании: персонала, финансов, производства, маркетинга - и умении прогнозировать и решать проблемы, пока они не переросли в неконтролируемые. Способность мобилизовать компанию и заставить ее работать как единый механизм - ключевые навыки руководителя. Книга Адизеса является незаменимым помощником руководителя и предпринимателя в период турбулентности на рынках. Книга адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1032-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. С. Шаламов
Интегрированная логистическая поддержка наукоемкой продукции


2008 г.
Издатель: Университетская книга
Описание: Излагаются научные и учебно-методические основы одного из новейших направлений в области эффективного управления эксплуатацией объектов, созданных в результате научно-технического прогресса, - интегрированной логистической поддержки (ИЛП) наукоемкой продукции. ИЛП - это организационно-технический и программно-технологический комплекс информационной и интеллектуальной поддержки принятия и реализации решений по всей совокупности процессов послепродажного обслуживания (ППО) объектов (изделий) при минимальных затратах и высоком качестве услуг и эксплуатируемой продукции. Рассматриваются вопросы анализа и проектирования элементов систем ППО на основе использования информационных технологий в соответствии с международными стандартами и математических (вероятностных) моделей процессов для оптимизации проектных параметров систем и выбора оптимальных управлений при их функционировании. Предназначена для широкого круга специалистов и научных работников и может быть использована… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98699-049-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Интегрированная система управления железной дорогой


2008 г.
Издатель: Дизайн. Информация. Картография
Описание: В книге рассмотрены вопросы, связанные с созданием и внедрением в ОАО `РЖД` инновационных технологий, позволяющих оптимизировать и интенсифицировать управление перевозочным процессом. Основой инновации является новый тип системы управления, основанной на интеграции управленческих и технологических процессов в единой геоинформационной среде. Кроме того, предложена новая модель геоданных, основанная на динамических связях и работе в реальном времени. Приведен комплекс моделей и научное обоснование подхода, основанного на создании и использовании информационных моделей, обладающих свойством ресурсности. Показана конструкция и организация единой геоинформационной среды. Книга предназначена для специалистов в области организации управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте. [подробнее...]

ISBN: 978-5-287-00645-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
З. Кристофер Мерсер, Трэвис У. Хармс
Интегрированная теория оценки бизнеса


2008 г.
Издатель: Маросейка
Описание: Издание этой монографии можно рассматривать как заметное событие для российских оценщиков. Монография является одной из немногих работ, отвечающих, как считают ее авторы, не только на вопрос `как?`, но и на вопрос `почему?`. В ней представлены основные взаимосвязи оценочных исследований стоимости бизнеса, от согласованного анализа которых зависит целостность выполняемых оценщиками работ. Эта книга, посвященная раскрытию Интегрированной теории оценки стоимости бизнеса, позволяет по-новому взглянуть на устоявшиеся схемы и процедуры в этой сфере оценочной деятельности. Книга рассчитана на широкий круг профессионалов в таких областях, как бизнес, финансы, оценка бизнеса, а также на юристов, адвокатов, аудиторов, бухгалтеров, налоговых агентов, таможенников и др. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903271-16-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Тревор Эллиот, Дейв Герберт
Интегрированные бизнес-системы. Экспресс-курс


2005 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: В книге, подготовленной Британской ассоциацией консультантов в области управленческого консультирования, рассказывается о том, почему сегодня необходимо проводить широкомасштабную интеграцию бизнес-процессов, как ее планировать и как правильно выбрать партнеров. За основу берется системная интеграция, то есть объединение в единое целое персонала, бизнес-процесса и технологий. Авторы рассматривают наиболее распространенные бизнес-системы: системы продаж, административного управления и управления потоками информации. Книга адресована топ-менеджерам, отвечающим за внедрение различных бизнес-программ, руководителям, использующим такие системы в процессе развития своего бизнеса, консультантам по вопросам бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0877-4, 0-340-85054-Х
Размер: 84x108/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. Джозеф Ле Пла, Линн М. Паркер
Интегрированный брендинг


2003 г.
Издатель: Нева, ОЛМА-ПРЕСС Инвест
Описание: `Интегрированный брендинг` - это руководство для тех компаний, которые хотят построить бренд, приносящий постоянную выгоду. В освещенной здесь модели слово `интегрированный` означает, что бренд создается на базе сильных сторон компании и ценностей клиентов, и реализуется на всех уровнях организации, - как через слова, так и через поступки. Безусловная заслуга авторов в том, что они, посредством создания системы правил принятия решений в области брендинга, продумали последовательность претворения своей концепции в жизнь и обратили внимание читателей на важные детали, без учета которых невозможно создание сильной марочной стратегии. Книга может быть рекомендована как практикующим специалистам, занимающимся маркетингом, рекламой и брендингом, так и студентам экономических вузов, изучающим эти дисциплины. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-2531-3, 0-7494-3720-0
Размер: 70x108/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стив Прентис
Интегрированный тайм-менеджмент


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Интегрированный тайм-менеджмент - необычная книга по управлению временем. Она не концентрируется на расстановке приоритетов и составлении планов. В реальном мире, где постоянные телефонные звонки, электронные письма, SMS, визиты начальства и реплики коллег ежеминутно отвлекают вас, лишь немногие способны организовать свою работу, чтобы оставаться изолированными от этих помех. На самом деле эффективный тайм-менеджмент имеет дело с отношениями между людьми, а не с составлением списков текущих задач. Интегрированный тайм-менеджмент - это целостная система управления временем, задача которой - защитить вас и ваши интересы от бесконечных обращений к вам других людей, от их сиюминутных потребностей и ожиданий на работе и дома. Интегрированный тайм-менеджмент - это технологии управления временем в реальных ситуациях повседневной жизни, это множество примеров, приемов и практических рекомендаций, которые делают предлагаемые концепции управления временем наглядными и легко… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-156-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Дж. Штернберг
Интеллект, приносящий успех


2000 г.
Издатель: Попурри
Описание: Профессор психологии и образования из Йельского университета доказывает на страницах этой книги, что важнейшей предпосылкой успеха в реальной жизни является так называемый `прикладной` (созидательный) интеллект. Подробно поясняются его отличия от `академического`, измеряемого коэффициентом IQ в разнообразных тестах, и от `эмоционального` интеллекта, устремленного прежде всего на межличностные отношения. Обсуждаются три составные части созидательного интеллекта, выражаемые в трёх способностях человека: творить (изобретать) нечто новое, осуществлять (воплощать) идею, анализировать результат, обстановку, ситуацию. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-438-254-0, 0-684-81410-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. С. Дашян
Интеллектуальная собственность в бизнесе


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Целые партизанские войны разворачиваются в сфере интеллектуального права. Владельцы патентов на изобретения, разработчики ноу-хау, авторы произведений, руководители компаний с успешными брендами и товарными знаками стремятся получить монополию на свои права и извлечь из них максимальную прибыль. Конкуренты не дремлют, стараясь `отхватить часть пирога`. Методы при этом используются самые разные: от сравнительно честных до противоправных. Автор не скрывает ни тех, ни других, ведь победит сильнейший. Тактика и стратегия победы в этой войне, учитывающие специфику различных отраслей деятельности, - вот основа книги. Издание адресовано в первую очередь руководителям организаций и корпоративным юристам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-33651-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Мухопад
Интеллектуальная собственность в мировой экономике знаний


2009 г.
Издатель: РГИИС, НИИ школьных технологий
Описание: Монография представляет собой фундаментальный научный труд, в котором интеллектуальная собственность рассматривается не в ее традиционном понимании с позиций категорий права, а в качестве сформировавшегося в ходе исторического развития и получившего самостоятельное значение нового сектора мировой экономики - мирового рынка интеллектуальной собственности. Под его воздействием мировая экономика XXI столетия все более переходит в качественно новое состояние - мировую экономику, основанную на знаниях. В работе рассматриваются теоретические и методологические основы формирования мирового рынка интеллектуальной собственности, современное состояние и тенденции развития международного рынка лицензий. Показано, что вопросы управления интеллектуальной собственностью становятся одной из глобальных проблем мировой экономики. Рассмотрены специфика маркетингового обслуживания на мировом рынке интеллектуальной собственности, ее роль и место в международной конкуренции, организация и средства… [подробнее...]

ISBN: 978-5-89508-070-2, 978-5-91447-035-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. А. Варфоломеева
Интеллектуальная собственность в условиях инновационного развития


2006 г.
Издатель: Ось-89
Описание: В настоящей монографии рассматриваются экономическая и юридическая составляющие интеллектуальной собственности, вопросы управления правами на объекты интеллектуальной собственности, проблемы, связанные с защитой интеллектуальной собственности, а также с инновационной деятельностью в Российской Федерации. Рекомендуется студентам, аспирантам и преподавателям юридических и экономических факультетов, руководителям предприятий, юрисконсультам и всем интересующимся проблемами интеллектуальной собственности. [подробнее...]

ISBN: 5-98534-324-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных, таможенное оформление товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. Также даны комментарии по последним тенденциям судебной практики. Тематический блок, посвященный рекламе, включает статьи, рассматривающие особенности обновляющегося законодательства о рекламе, а также ряд практических проблем, связанных с привлечением к административной ответственности за нарушение этого законодательства. Книга будет интересна практикующим юристам в данной области права, адвокатам, руководителям компаний, преподавателям юридических факультетов, студентам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1191-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 188

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Валерий Н. Сойфер
Интеллектуальная элита и филантропия. Десять лет Соросовской Образовательной программы


2005 г.
Издатель: ДДФ Фаундейшн
Описание: После распада Советской империи наука и образование в странах, возникших на ее развалинах, оказались в тяжелом положении: их финансирование было резко уменьшено, начался активный отток лучших ученых за границу, многие области науки, в которых раньше советские ученые успешно конкурировали с их зарубежными коллегами, были заброшены. Российская система среднего и высшего образования, пользовавшаяся заслуженным уважением в мире, стала испытывать огромные трудности. Помощь интеллектуалам оказал крупнейший западный финансист и филантроп Джордж Сорос, выделивший за 12 лет более четверти миллиарда долларов только на поддержку науки и образования в странах бывшего СССР. Значительную роль в пробуждении интереса Сороса к поддержке интеллектуалов сыграл известный советский ученый и общественный деятель В.Н.Сойфер, оказавшийся на Западе в 1988 году. В настоящей книге Сойфер подробно рассказывает о жизни и деятельности Дж.Сороса, об истории создания и деятельности Международного Научного Фонда и… [подробнее...]

ISBN: 5-902527-02-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Ю. Забродин
Интеллектуальные услуги в бизнесе


2008 г.
Издатель: Экономика
Описание: Развитие `новой экономики` является одним из приоритетных направлений государственной политики России и основывается на опережающем росте так называемых интеллектуальных услуг. Структура рынка интеллектуальных услуг (РИУ) включает диагностику, консультирование и аналитику, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), инфокоммуникационное посредничество, маркетинговые и юридические услуги, а также инжиниринг, профессиональный (в том числе инновационный) менеджмент и системное финансовое управление. Рынок интеллектуальных услуг является одним из самых перспективных в России. Данный сектор экономики по существу - индустрия интеллектуальных услуг, является одним из немногих, способных приносить высокие прибыли. В справочном пособии впервые системно освещены формы и методы новой мультидисциплины. Книга знакомит широкий круг читателей с системными знаниями в указанной области. Справочное пособие предназначено для широкого круга… [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02884-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 640

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Супрун
Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке


2010 г.
Издатель: Либроком
Описание: Монография является первым и по своей сути уникальным всесторонним исследованием нового фактора производства. В ней рассмотрены: 1) объективные условия появления интеллектуального капитала: изменение функций труда, творчество как производственная деятельность, изменения в сфере услуг и постиндустриального общества, знания и информация как новые ресурсы экономики, 2) теоретические предпосылки и основы появления теории интеллектуального капитала, 3) совершенно новые вопросы определения интеллектуального капитала национальной экономики, его оценки, управления интеллектуальным капиталом страны - дан обзор опыта управления инновационными и образовательными системами в разных странах, 4) сложные вопросы справедливого и эффективного распределения стоимости между собственниками интеллектуального и традиционных видов капитала - физического и денежного. В книге содержится много теоретического и фактического материала, прослеживается строгая научная логика… [подробнее...]

ISBN: 978-5-397-00967-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Томас А. Стюарт
Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций


2007 г.
Издатель: Поколение
Описание: Информация и знания - термоядерное оружие в конкурентной борьбе нашего времени. Томас Стюарт, один из идеологов интеллектуального капитала, объясняет, как идеи, знания, информация становятся стратегическим товаром и основой новых рынков, как превратить идеи компании в интеллектуальный капитал компании, приносящий реальные прибыли, как правильно оценивать стоимость интеллектуального капитала, как определяется эффективность интеллектуального капитала. Посвященная этим и другим вопросам и ответам книга Томаса Стюарта стала для многих учебником по проблемам новой экономики. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9763-0010-1, 1-85788-183-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Тони Бьюзен, Тони Доттино, Ричард Израэль
Интеллектуальный руководитель


2003 г.
Издатель: Попурри
Описание: Рассказывается, какое применение в современном бизнесе могут найти недавние открытия, сделанные при изучении работы человеческого мозга. Предлагается несложная практическая программа по обращению интеллектуального капитала в растущую прибыль. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-438-946-4, 0-566-07962-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Ф. Анурин
Интеллектуальный тренинг


2005 г.
Издатель: Академический проект
Описание: Стремительно ускоряет бег время, растут объемы накопленных человечеством знаний. Как не `утонуть` в потоке информации, как достичь целей, которые мы ставим перед собой, как правильно выбрать средства для достижения этих целей? Развитие собственного интеллекта - необходимо, возможно, доступно! Автор предлагает заинтересованному читателю инновационные методики развития когнитивных способностей, целый ряд специальных упражнений для тренировки внимания, памяти, навыков динамического чтения и логики рационального мышления. Книга заинтересует всех, кто хочет овладеть умением учиться с максимальной эффективностью. [подробнее...]

ISBN: 5-8291-0593-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. И. Перькова, Л. И. Сазанова
Интеллектуальный тренинг


2002 г.
Издатель: Речь
Описание: `Интеллектуальный тренинг` - это учебно-методическое пособие, которое содержит систему заданий, способствующих не только формированию математических навыков, но и развивающих познавательные процессы и нестандартные приемы умственных действий. Книгу могут использовать родители, даже если они не знакомы с методикой обучения математике, так как каждый параграф содержит методические рекомендации и советы, разъясняющие `зачем?`, `как?`, `с какой наглядностью?` работать с предлагаемым материалом. `Интеллектуальный тренинг` адресуется учителям начальных классов, воспитателям детских садов, школьным психологам, студентам факультета начальных классов, родителям. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0078-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 220

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Интерактивный курс. Программы для бухгалтера


— г.
Издатель: Новый Диск / Новая школа
Описание: Интерактивный курс `Программы для бухгалтера` предназначен для пользователей, впервые начинающих работу с программами 1С Бухгалтерия 7.7/8.0, 1С Налогоплательщик 7.7, 1С Торговля и Склад 7.7 . Благодаря данному курсу пользователь сможет легко и быстро освоить работу с программами, подробно изучить их интерфейс и основные действия, необходимые для работы. Особенности программы: Самостоятельное выполнение действий с изучаемой программой непосредственно в процессе обучения. Удобная навигация по интерактивным темам: перемещение вперед и назад по текущей теме, переход по следующим и предыдущим темам. Текстовый вариант курса, сопровождающийся иллюстрациями. Быстрый поиск по текущему тексту темы. Расширенный поиск по всему текстовому содержанию курса. Возможность перехода к интерактивному уроку, содержащему искомое слово. Вывод на печать текстового варианта темы с предпечатным просмотром. Язык … [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Интерактивный самоучитель: 1С: Предприятие 8.0. Практические уроки


— г.
Издатель: ИДДК / Дигната Медиа
Описание: Данный самоучитель `1С: Предприятие 8.0. Практические уроки` предназначен как для начинающих бухгалтеров, так и для продвинутых пользователей программы. Интерактивные уроки, озвученные профессиональным диктором, возможность непосредственно участвовать в обучающем процессе помогут Вам быстро и в полном объеме овладеть возможностями программы. DVD-диск включает в себя четыре обучающих курса по конфигурациям: 1С: Предприятие 8.0. Бухгалтерия предприятия. 1С: Предприятие 8.0. Управление персоналом. 1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей. Содержание диска: Меню сервис. Калькулятор. Стандартный режим. Режим `Микрокалькулятор`. Календарь. Ввод данных. Табло. Показ режима табло. Временная блокировка. Режим временной блокировки. … [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. П. Кравченко
Интервью с инвестором


2010 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: Вторая книга из серии `Библиотека журнала `Портфельный инвестор`. В издание включены интервью, которые были опубликованы в журнале `Портфельный инвестор`. Отличительная особенность представленного материала заключается в том, что гости журнала, известные основной части российского общества, впервые на страницах СМИ обозначают свою позицию по многим экономическим и политическим вопросам. `Интервью с инвестором` максимально раскрывает характер интервьюируемого гостя, его незаурядные способности и талант. Перед читателем предстанут в совершенно новом ракурсе самые известные личности. Книга адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8018-0467-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. П. Елизаренко
Интернационализация накоплений как материальная основа современной глобализации


2004 г.
Издатель: Научная Книга
Описание: В данной работе исследованы современные мировые тенденции движения прямых инвестиций в условиях глобализации и проблем их регулирования, рассмотрены роль и значение международных финансовых организаций в механизме движения капитала, проанализированы особенности региональных предпочтений инвестиций как фактора экономического роста, сформулирована стратегия развития экспортоориентированных регионов России. Материалы и выводы, содержащиеся в данной монографии, могут быть использованы в работе министерств и ведомств Российской Федерации, участвующих в разработке региональных и отраслевых комплексных программ социально-экономического развития на основе крупных инвестиционных проектов. Исследование также может представлять интерес для преподавателей при разработке соответствующих разделов учебных курсов в институтах экономического профиля. [подробнее...]

ISBN: 5-94935-047-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Кузнецов
Интернационализация российской экономики. Инвестиционный аспект


2007 г.
Издатель: КомКнига
Описание: Монография кандидата экономических наук, заведующего сектором исследования Европейского Союза ИМЭМО РАН посвящена анализу прямых иностранных инвестиций в России и российских капиталовложений за рубежом как важнейших элементов интернационализации отечественной экономики. Рассматриваются конкурирующие концепции прямого инвестирования и выдвигается теория территориального развития транснациональной корпорации (ТНК). Изучаются проблемы привлечения и особенности размещения прямых иностранных инвестиции в России, их влияние на отечественную экономику. Впервые дается комплексный анализ зарубежной экспансии российских ТНК, предлагается их типология, оцениваются масштабы заграничных активов более чем 50 отечественных нефинансовых компаний и банков. Рассматривается роль ТНК в формировании модели интернационализации российской экономики. Книга предназначена для широкого круга специалистов, интересующихся прямыми инвестициями и внешнеэкономическими связями России. [подробнее...]

ISBN: 978-5-484-00967-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Л. Смолян, В. Н. Цыгичко, Д. Д. Хан-Магомедов
Интернет в России. Перспективы развития


2004 г.
Издатель: Едиториал УРСС
Описание: В книге обсуждаются проблемы, поставленные перед обществом развитием современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и интернета. Обсуждаются проблемы воздействия интернета на различные сферы общественной жизни. Излагаются методологические основания построения прогноза Рунета. Приводятся результаты прогноза показателей развития Рунета. [подробнее...]

ISBN: 5-354-00667-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Калмыков, Л. А. Коханова
Интернет-журналистика


2005 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Определяется место интернет-журналистики в системе массовых коммуникаций. Рассматриваются особенности сетевого издания, его жанры, организация и аспекты деятельности. Излагаются специфика менеджмента и правовые вопросы веб-изданий. Большое внимание уделяется гипертексту как способу представления информации в сети. Подробно рассматривается технология работы веб-журналиста, обсуждаются непростые вопросы взаимоотношений традиционных СМИ и интернета. Для студентов факультетов и отделений журналистики, PR, социальных коммуникаций и информационных технологий, исследователей в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и функционированием СМИ в среде интернета. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00771-X
Размер: 60x88/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Интернет-маркетинг на 100%


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: - cоздать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами, - вести рекламные и PR-кампании в Интернете, - обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях, - повысить рейтинг сайта в поисковых системах, - использовать Интернет для персонального маркетинга, - сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием. Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно. Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании. [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-172-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. М. Ветитнев, Я. А. Ашкинадзе
Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг


2007 г.
Издатель: Финансы и статистика
Описание: Представлены основные материалы, связанные с применением интернет-маркетинга в сфере туризма и санаторно-курортных услуг. В каждой главе даются теоретические и практические основы интернет-технологий, а затем излагается материал, связанный со спецификой интернет-маркетинга в сфере санаторно-курортных услуг. Для студентов туристских специальностей, менеджеров курортных предприятий, специалистов-маркетологов, работников туристской сферы (особенно специализирующихся на внутреннем туризме). [подробнее...]

ISBN: 978-5-279-03246-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. М. Соколова
Интернет-покупки. Права покупателя


2010 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Рассматриваются вопросы защиты прав потребителей, совершающих покупки в интернет-магазинах и другими дистанционными способами (в телемагазине, по каталогу, через почту), а также обязанности продавцов. Подробно описаны этапы интернет-торговли, порядок и виды оплаты товаров, способы защиты прав, признаки недобросовестности продавцов-мошенников. Приведены образцы претензий и заявлений. Книга написана в соответствии с новыми правилами продажи товаров дистанционным способом, а также с учетом последних изменений в Законе РФ `О защите прав потребителей` и Гражданском кодексе РФ. Для потребителей, работников торговли, экономистов, юристов, сотрудников судебных и надзорных органов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01444-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Лапин
Интернет-сайт. Книга для заказчика


2009 г.
Издатель: Горячая Линия - Телеком
Описание: Это руководство, обращенное `к заказчикам сайта`, поможет сделать интернет-ресурс эффективным и быстро окупить вложенные в него средства. В книге систематизирована практическая, апробированная автором информация по методам разработки и оптимизации интернет-ресурсов, которые позволяют достичь эффективной передачи информации от создателя сайта к пользователям. Рассмотрены вопросы дизайна и эргономики интернет-ресурсов, привлечения целевой аудитории, даны рекомендации по особенностям размещения информации (контента), поддержки сайта в процессе использования. Для всех, кто планирует создать личный или корпоративный интернет-ресурс или желает повысить отдачу от уже существующего сайта. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9912-0040-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 88

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz