Все прилавки АламанМагазина


Фаррах Грей
7 ошибок, которые не дают вам разбогатеть


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Книга позволит вам максимально использовать все свои способности и реализовать все свои мечты, сделав жизнь лучше и богаче независимо от того, какой у вас уровень благосостояния. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0635-0, 978-0-525-95044-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джим Рон
7 стратегий для достижения богатства и счастья


2009 г.
Издатель: ФАИР
Описание: Автор книги, широко известный пропагандист философии бизнеса, предлагает семь уникальных стратегий для достижения успеха. Взяв их на вооружение, вы сможете контролировать свое время и финансы, научитесь меняться и стремиться к знаниям, обретете заряд энергии и желание добиться цели, окружите себя победителями. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1545-4, 0-7615-0616-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. В. Теплова
7 ступеней анализа инвестиций в реальные активы. Российский опыт


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В книге рассматривается комплекс вопросов, связанных с принятием инвестиционных решений в условиях российской экономики. В частности, раскрываются принципы управления инвестиционным процессом в компании, приводятся этапы реализации инвестиционного проекта и методы оценки его эффективности, а также ловушки, которые наиболее часто встречаются в инвестиционной деятельности. Оригинальный формат подачи материала, облегчающий восприятие, а также живые практические примеры с разбором типичных ошибок дают представление о правилах принятия решений в условиях нестабильной внешней среды. Обобщены как практические наработки успешных компаний (`Лукойл`, `Уралкалий`, группа `Разгуляй` и т.п.), так и результаты академических исследований, посвященных аналитике инвестиционного выбора. Для практикующих финансовых менеджеров и инвестиционных аналитиков, а также для аспирантов и студентов, изучающих проблемы оценки инвестиций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-28047-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеффри Креймс
7 уроков величайших менеджеров, или Что знают CEOs


2004 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: В книге выявлены черты характера и уникальные стратегии руководителей наиболее преуспевающих компаний: Майкла Делла, основателя `Dell Computer`, Джека Уэлча, возглавлявшего `General Electric`, Лу Герстнера, бывшего директора IBM, Энди Гроува, основателя `Intel`, Билла Гейтса, основателя `Microsoft`, Херба Келлехера, основателя `Southwest Airlines`, Сэма Уолтона, основателя `Wal-Mart`. В течение многих лет идеи и концепции этой элиты бизнеса будут использоваться и исследоваться. Изучая их опыт, изложенный в книге, практикующие менеджеры проверяют свои способности к лидерству и получают возможность адаптировать и реализовать данные приемы в конкретной отрасли, что в жестких условиях современного глобального рынка дает им шанс добиться успеха в любой ситуации. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0764-6, 0-07-138240-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Сандер
7 шагов к работе вашей мечты


2008 г.
Издатель: Экономика
Описание: Почти треть нашей сознательной жизни мы отдаем работе. Причем, заметьте, лучшие годы. Именно работа должна служить основным средством и источником для собственного развития, возможностью для самореализации. Какие возможности существуют для этого в современном мире? Перед Вами книга - практическое руководство о том, как найти и получить работу Вашей мечты. Шаг за шагом она поведет Вас от постановки цели, поиска вакансий, составления резюме и прохождения интервью до подписания трудового контракта и получения разрешения на работу, если Вы ищете работу за рубежом. Данная книга будет одинаково полезна и тем, кто ищет работу в странах бывшего СССР, и тем, кто хочет работать за границей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02767-9
Размер: 130x210/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

7 шагов к суперэффективности. Тестируйся и преуспевай!


2008 г.
Издатель: У-Фактория
Описание: Тесты - это оптимальный способ определить, чего не хватает в той или иной жизненной сфере для полного счастья. Книга `Семь шагов к суперэффективности` нацеливает на достижение грандиозных результатов и помогает понять, как усилить свой потенциал сегодня и сохранить силы, волю и желание достигать новых высот на волне успеха. Для целеустремленных, амбициозных, желающих достичь большего людей (возраст, пол, социальное положение и материальный достаток значения не имеют!). [подробнее...]

ISBN: 978-5-9757-0237-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Тодд М. Дункан
8 ловушек времени. Как вырваться из порочного круга постоянно увеличивающейся загрузки на работе


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Вы испытываете постоянный дефицит времени? Вас преследует хронический стресс от того, что вам не удается выполнить всех намеченных дел? Вы часто задерживаетесь в офисе, откладываете отпуск, переносите болезни `на ногах`, но объем невыполненной работы все равно растет? В какой-то момент вы начинаете понимать, что все меньше и меньше времени остается на общение с близкими людьми? Все перечисленное можно смело считать симптомами новой `болезни века`, названной медиками `синдромом менеджера`. Предлагаемая вашему вниманию книга написана специально для тех, кто хочет вырваться из этого порочного круга. Она расскажет о том, как добиться успеха в бизнесе, не жертвуя при этом личной жизнью, как избежать многочисленных ловушек времени, которые встречаются на нашем пути, научит простым, но эффективным приемам и методикам, помогающим правильно организовать рабочий день. Книгу можно рекомендовать управленцам любого уровня и всем тем, кто хотел бы с наибольшей пользой расходовать один из… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-26609-8, 0-7852-6323-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Чарлз Карлсон
8 шагов к семизначным чи$лам


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: Эта книга является итогом бесед автора с сотнями самых обычных людей, которые сделали состояние на инвестициях. Многие из ее героев начинали с того же положения, в котором сегодня находитесь вы. У них почти или совсем не было денег. У них практически не было знаний. У них вообще не было плана. И они панически боялись неудачи. Как же им удалось сколотить миллионные состояния? Ничего сверхъестественного! Они всего лишь делали то, на что способен любой человек, в том числе и вы. Учитывая опыт этих новоиспеченных миллионеров, Чарлз Карлсон вывел восемь основных правил, которым должен следовать каждый, кто хочет жить не испытывая финансовых трудностей, и составил для вас схему, подробный план действий. Он настолько прост, что каждый инвестор независимо от уровня доходов, возраста и опыта может пользоваться им для повышения собственного благосостояния. Этот план, ведущий к миллиону, у вас в руках. Главное - начать и не бояться ошибок! [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0025-9, 0-385-49732-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стив Чандлер, Сэм Бекфорд
9 заблуждений, препятствующих развитию вашего бизнеса


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: Как ни странно, но именно эти девять расхожих убеждений тормозят развитие бизнеса. Если вы тоже считаете их справедливыми, значит, эта книга для вас. Она является своеобразной `библией` для предпринимателей, принадлежащих к бесчисленной армии владельцев малого бизнеса. Авторы расскажут вам о крайне важных нюансах, которые не упоминаются ни в одном практическом руководстве по предпринимательской деятельности, и о самых распространенных ошибках начинающих бизнесменов. Они научат вас организовывать работу таким образом, чтобы она не только окупалась, но и приносила доход. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0024-2, 1-56414-836-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Генри Клауд
9 правил успешного лидера


2007 г.
Издатель: Триада
Описание: Лидеры, умеющие достигать поставленные цели, сильно отличаются от людей, жизнь которых можно назвать лишь выживанием. Д-р Генри Клауд показывает, каким правилам следуют успешные лидеры. Предложенные правила и просты, и глубоки. Автор вывел их, наблюдая за наиболее успешными лидерами. [подробнее...]

ISBN: 5-86181-338-4, 978-5-86181-338-4
Размер: 70x100/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Дилтс, Энн Диринг, Джулиан Рассел
9 принципов НЛП для высокоэффективных людей


2007 г.
Издатель: Прайм-Еврознак
Описание: В книге крупнейших специалистов в области психологии управления и НЛП анализируются важнейшие составляющие новой модели менеджмента для XXI столетия. Цель предлагаемого практического руководства - помочь руководителям любого уровня научиться делать свое дело, не превращаясь при этом в `вице-президентов бесконечных рабочих дней и угрюмости`: эффективно вести себя в любой ситуации, усилить собственную компетентность и вовлеченность в профессиональную жизнь, овладеть идеями, инструментами и подходами, которые помогут им стать эффективными деловыми лидерами, превратить тяжелый труд в умный труд, обрести контроль и радость жизни. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93878-473-4, 978-985-16-1858-9, 0-470-84483-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сьюз Орман
9 шагов к финансовой свободе


2004 г.
Издатель: Попурри
Описание: Исследуя психологическую и духовную власть, которую деньги имеют над человеком, рассказывая про основные элементы процесса управления деньгами, автор дает практические рекомендации и предлагает способ, который позволит Вам избавиться от тревог и волнений, касающихся Вашего финансового положения. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-247-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Х. Маккормак
90 правил ведения бизнеса в эпоху Интернета


2003 г.
Издатель: АСТ, Ермак
Описание: Вы думаете, что сегодня, в эпоху всеобщего увлечения электронной почтой, факсами и автоответчиками, можно успешно заниматься бизнесом, обходясь без личного общения? Нет и еще раз нет! Перед вами - книга, автор которой доказывает: Интернет никогда не станет единственным средством связи деловых партнеров, не заменит обязательности, внимания к партнерам, умения налаживать личные контакты и вести деловые переговоры. Как научиться всему этому? Прочтите книгу Марка Маккормака - и законы мира бизнеса и делового общения перестанут быть для вас тайной! [подробнее...]

ISBN: 5-17-018625-8, 5-9577-0112-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. И. Лифлянд, Ю. А. Петров
A Century of Stocks and Bonds: The Secrets of Imperial Russia. Век акций, рент и облигаций. Ценные бумаги Российской империи (комплект из 2 книг)


2005 г.
Издатель: Москва
Описание: — [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Jack Trout
A Genie`s Wisdom: A Fable of How a CEO Learned to Be a Marketing Genius


2003 г.
Издатель: —
Описание: Newly appointed CEO B.J.Bigdome struggles in his attempt to develop a strategy for effectively marketing his products. Without a background in marketing, Bigdome doesn`t know who to turn to for reliable advice - until a genie appears with solutions to all his most pressing quandaries. It`s the same genie responsible for earth-shattering company turnarounds, super marketing innovations, and the success of headline CEOs. Through ten succinct chapters, the genie answers these ten fundamental questions: What is the essence of marketing? What`s branding all about? What should be my product strategy? How do I get my pricing right? Are there limits to growth? What is good research? How do I evaluate advertising? How do I pick the right medium? How important are logos? What mistakes are made most often? This simple, handy book answers all these questions by… [подробнее...]

ISBN: 0-471-23608-X
Размер: —.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Michael Armstrong
A Handbook of Human Resource Management Practice


2003 г.
Издатель: —
Описание: This ninth edition of the best-selling Handbook of Human Resource Management Practice has been fully updated to take account of the latest developments in HRM. Detailing every aspect of the human resource function, this highly comprehensive handbook considers the function in relation to the needs of the business as a whole. Recognizing HRM as a strategic process, Michael Armstrong offers clear practical advice on how companies can maximize the effectiveness of the HRM function and ensure that it makes a major contribution to organizational success. Covering a wide range of topics, this new edition is packed with all the essential information on HRM theory and best practice. In the light of new concepts of good practice and the outcomes of fresh research, the following areas have been either wholly replaced or substantially revised: - HRM - characteristics, impact and context, - HRM - development and issues, - role of the HR function, - role… [подробнее...]

ISBN: 0749441054
Размер: —.Страниц: 980

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

A-List. Кто есть кто. Реклама, маркетинг, медиа


2008 г.
Издатель: А-Сфера
Описание: Все люди, профессионально занимающиеся анализом социальных трендов, сходятся в одном - мы живем в эпоху очеловечивания. Офисные сотрудники позволяют себе приходить на переговоры в джинсах. Премьер-министр Японии призывает граждан не носить летом галстуки, а госслужащим вменяет это в обязанность. Бренды уже не просто информируют людей о качестве продукта, они стараются выстроить эмоциональную связь с потребителем. Видимо, эта книжка является следствием данного тренда. Иначе как объяснить то, что взрослые и серьезные люди, управляющие большими медийными и рекламными компаниями или являющиеся серьезными профессионалами в области рекламы и маркетинга, не побоялись ответить на некоторые заданные вопросы? Например, попробовали представить себя рекламным объявлением или попытались вспомнить свой самый экстравагантный поступок. Это все-таки сложнее, чем прийти на переговоры без галстука. Хочется верить, что эта книжка будет полезной профессиональному сообществу. Многие слышали… [подробнее...]

ISBN: 978-5-903854-01-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 146

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Alan Mendonca, Matt Symonds
ABC of Getting the MBA Admissions Edge: International (officially supported by McKinsey &, Co. and Goldman Sachs)


2001 г.
Издатель: MBA Site, Ltd.
Описание: Officially supported by McKinsey &, Co. and Goldman Sachs. [подробнее...]

ISBN: 0971482217
Размер: —.Страниц: 606

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Ивлев, Т. В. Попова
ABIS. Информационные системы на основе действий


2005 г.
Издатель: 1С-Паблишинг
Описание: Книга посвящена теоретическим и практическим аспектам разработки и внедрения информационных систем, основанных на действиях - ABIS-систем (Activity-Based Information System). Данные системы поддерживают процессную систему управления предприятием и реализуют методологии ABC/ABM/ABB/BSC (Activity-Based Costing/Activity-Based Management/Activity-Based Budgeting/ Balanced ScoreCard). Главная цель книги - донести до многомиллионной армии менеджеров России и стран СНГ технологии разработки и внедрения системы управления, основанной на процессном подходе в соответствии с требованиями международных стандартов серии ИСО 9001:2000, и программных продуктов семейства ABIS. Авторы знакомят читателей с основной терминологией и этапами развития АВС/АВМ-методов, а также с новым методом - динамическим АВМ. Они анализируют рынок АВС/АВМ-систем, рассматривают его перспективы и эффект от внедрения АВС/АВМ-систем. В книге читатели найдут, из каких элементов и подсистем… [подробнее...]

ISBN: 5-9677-0047-1
Размер: 60x90/8.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А.-В. Шеер
ARIS - моделирование бизнес-процессов


2009 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Система ARIS занимает лидирующее положение на рынке средств анализа и моделирования бизнес-процессов. В данной книге рассматривается широкий круг методов моделирования в рамках единой концепции. Соответствующие метамодели составляют информационную модель ARIS. Особое внимание уделяется применению моделей ARIS для создания бизнес-приложений. Обсуждение концепций дополняется прикладными главами, посвященными внедрению стандартных бизнес-приложений с использованием моделей ARIS, применению программной системы ARIS Framework для разработки приложений, а также созданию объектно-ориентированных систем с использованием универсального языка моделирования UML. Потенциальные читатели этой книги - это менеджеры предприятий, разработчики организационных и информационных систем, эксперты, консультанты, преподаватели и студенты в области компьютерных наук и их применения в бизнесе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1449-1. 3-540-65835-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Gus Sanchez
Accelerate Your Sales: Learn the Selling Secrets of a Stanford MBA


2003 г.
Издатель: 1st Books Library
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 1-41076-410-9
Размер: —.Страниц: 212

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Eric E. Cohen
Accountant`s Guide to the Internet


2000 г.
Издатель: —
Описание: This updated and revised authoritative guide is essential to finding business resources and opportunities available in cyberspace. Written by a practicing СPA, this key reference arrives hilly modernized to accommodate the rapid changes in the environment of the Internet. Based on the author`s exhaustive research - which includes interviews with many of the nation`s leading accounting, software, and communications experts - the `Second Edition` will show you how to take advantage of the explosion of information resources and business opportunities now available to accountants on the Internet and the World Wide Web. For both novices and experienced Net navigators, all the bases are covered to assist you in keeping pace with current technology. Beginners learn the basics of getting connected and finding their way around the Internet, its relevance in public practice and industry, and how it will impact the profession in the future. More experienced users will… [подробнее...]

ISBN: 0-47135-834-7
Размер: —.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Herbert A. Simon
Administrative Behavior: A Study of Decision-Making Processes in Administrative Organizations


2000 г.
Издатель: Free Press
Описание: In this fourth edition of his ground-breaking work, Herbert A.Simon applies his pioneering theory of human choice and administrative decision-making to concrete organizational problems. To commemorate the fiftieth anniversary of the book`s original publication, Professor Simon enhances his timeless observations on the human decision-making process with commentaries examining new facets of organizational behavior. Investigating the impact of changing social values and modern technology on the operation of organizations, the new ideas featured in this revised edition update a book that has become a worldwide classic. Named by Public Administration Review as `Book of the Half Century,` Administrative Behavior is considered one of the most influential books on social science thinking, and was referred to by the Nobel Committee as `epoch-making.` Written for managers and other professionals who wish to understand the decision-making processes at the heart… [подробнее...]

ISBN: 0-684-83582-7
Размер: —.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ребекка Саундерс
Amazon.com. Секреты самого успешного в мире веб-бизнеса


2007 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Один из самых гениальных реформаторов в современной торговле - Джеф Безос - прославился благодаря своему энтузиазму и смелым идеям. Создав крупнейший в мире книжный Интернет-магазин Amazon.com, к началу 21 века он превратил его в гигантский супермаркет самым широким ассортиментом, рыночной стоимостью в 19 миллиардов долларов и выпуском акций на открытом рынке. Сегодня Amazon ищет свое место в новой реальности электронного бизнеса. Какие неожиданные шаги предпримет Безос на этот раз? Книга раскрывает секреты самого успешного в мире сетевого бизнеса и рассказывает о том, как Безос планирует решить проблему прибыльности, развертывая сияющие перспективы перед инвесторами, обещая новые товары и услуги покупателям сайта и предлагая новую бизнес-модель предпринимателям и лидерам бизнеса. Вы узнаете о новых сделках и альянсах, бизнес-схемах и планах суперзвезды электронного бизнеса. Книга поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0049-4, 1-84112-155-Х
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. Д. Лециевский, К. Ферч-Ревер
Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов


2008 г.
Издатель: SmartBook, Омега-Л
Описание: Эта книга расскажет вам, что такое Assessment Center, или Центр оценки специалистов, что там происходит, и какие преимущества этого метода отбора вы можете использовать в своих целях. Вы узнаете, как лучше подготовиться, в чем заранее потренироваться, что представляют из себя тестовые задания, и по каким параметрам вас будут оценивать. Примеры из практики и контрольные вопросы придадут вам уверенности в ходе конкурса. При небольшой подготовке и известной степени знания человеческой психологии вы сможете достойно преодолеть это первое испытание в вашей в карьере. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0103-3, 978-5-370-00679-1
Размер: 70x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лора Клепацки
Avon. Как создавалась компания № 1 для женщин


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: С тех пор как в 1886 году основатель компании Дэвид Мак-Коннелл выпустил в продажу свои первые духи, Avon прошла большой путь. Сегодня это крупнейшая в мире организация, работающая по принципу прямых продаж и насчитывающая почти пять миллионов представителей более чем в 140 странах мира. В огромном каталоге компании представлены самые разнообразные продукты — от витаминов и средств для контроля за весом до одежды и украшений. Эта книга, глубокая и занимательная одновременно, дает достоверное, яркое и разностороннее описание людей и событий, стоящих за одной из самых уважаемых и успешных компаний в Соединенных Штатах Америки. Она служит подтверждением того, что любой бизнес, крупный и мелкий, может с успехом воспользоваться уникальным подходом к продажам и маркетингу, разработанным компанией Avon. [подробнее...]

ISBN: 5-699-19225-5, 0-471-71026-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 346

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рэй Райт
B2B-маркетинг. Пошаговое руководство


2007 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: В книге `В2В-маркетинг. Пошаговое руководство` четко и доступно объясняются особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного маркетинга. Настоящее издание представляет читателям сравнительную характеристику В2В-маркетинга и маркетинга в сфере `компания-потребитель`, или В2С-маркетинга, а также примеры, отражающие потребности национального и международного маркетинга. В каждой главе содержатся примеры из практики, основанные на примерах локального и глобального производственного маркетинга. В конце каждой главы приводятся вопросы к изложенному материалу. Пособие предназначено для студентов, преподавателей и специалистов в области бизнеса и маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-966-415-000-9, 0-273-64647-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 624

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. П. Гераскина, И. К. Кочеткова
Basics of political translation from Russian into English / Обучение переводу с русского языка на английский общественно-политических материалов


2009 г.
Издатель: Научная Книга
Описание: Данное учебное пособие рассчитано на тех, в чьи профессиональные задачи входит передача содержания общественно-политических материалов российской прессы на английский язык. Пособие включает в себя следующие разделы: `Международные отношения`, `Визиты, контакты, обмен мнениями`, `Встречи, переговоры, соглашения`, `Заявления, декларации, коммюнике`, `Мир, безопасность, конфликты`, `Международные организации`, `Выборы`. Все разделы снабжены упражнениями на закрепление лексики и грамматики и развитие навыка перевода. Последовательность уроков определена логикой самого материала. Пособие может представлять интерес для всех изучающих английский язык и специализирующихся в области международных отношений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91393-046-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вернер Зомбарт
Bepнep Зомбарт. Собрание сочинений в 3 томах. Том 3. Исследования по истории развития современного капитализма


2008 г.
Издатель: Владимир Даль
Описание: Очерки содержат итоги историко-экономических исследований. Они выпускаются в свет отдельными изданиями по двум причинам: внешняя - поскольку они слишком разрослись в объеме, чтобы их можно было заключить в рамки одной общей публикации, и внутренняя - поскольку в предметном отношении они трактуют проблему, выходя за пределы истории экономики намного дальше, чем допускало бы строго историко-экономическое мышление, поскольку, с другой стороны, каждый из них представляет собой завершенное целое, которое лучше было бы обсуждать отдельно, и, наконец, поскольку в таком виде каждый можно рассматривать как строение, возводимое на своей собственной основе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93615067-8, 5-93615-050-X
Размер: 60x88/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Jack Trout
Big Brands Big Trouble: Lessons Learned the Hard Way


2002 г.
Издатель: Wiley
Описание: Big Brands, Big Trouble is a crisp indictment of marketing executives who ought to be shouldering more responsibility. It is packed with useful insights about how to manage innovation. Clayton Christensen, author of `The Innovator`s Dilemma: When New Technologies Cause Great Firms to Fail` Once again, Jack Trout manages to get to the very heart of what makes companies great and what makes them fail. Unlike so many others, Jack seems to write with the CEO in mind - frank, straightforward, and dead on. Rick Fersch, President and CEO, Eddie Bauer, Inc. Jack Trout invented the modern marketing book - fast, furious, full of attitude and examples. He`s pushed the boundaries even further this time, looking not only into the past but predicting some of the big losers of the next decade. This book should keep marketing veeps in large corporations awake walking the floor. Sam Hill, … [подробнее...]

ISBN: 0471263036
Размер: —.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рэй Иммельман
Boss: бесподобный или бесполезный


2007 г.
Издатель: Институт комплексных стратегических исследований
Описание: Герой романа, Грэг Райт, внезапно назначен руководителем завода, одного из главных в корпорации. Под его руководством должен быть срочно выполнен заказ для `АзияКомНэт`. Это крайне важно для всей корпорации в целом. Но на новом месте, уже на первом совещании, Грэгу сообщают, что своевременно выполнить заказ невозможно… Первый в нашей стране бизнес-роман, в котором герой создает процветающую компанию, используя глубинные отношения между людьми и традиции, возникшие еще в доисторическую эпоху. Книга Рэя помогает разобраться, как индивидуальная мотивация соотносится с групповой. Секрет фирмы `Теория племен` Рэя Иммельмана - удачно найденная метафора развития компании. Удачная - на десять баллов! E-xecutive.ru Рэй фактически излагает одну из стратегий менеджмента: успех достигается там, где все работники понимают и разделяют цель компании. Эксперт … [подробнее...]

ISBN: 978-5-902677-06-8,5-902677-06-8, 0-9740369-1-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz