Все прилавки АламанМагазина


Найджел Хилл, Билл Сельф, Грег Роше
Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000


2004 г.
Издатель: Издательский Дом `Технологии`
Описание: В данной книге в доступной для читателя форме описаны методы, с помощью которых организации могут измерять степень удовлетворенности потребителя, для того чтобы соответствовать требованиям стандарта ИСО 9001:2000. В отличие от предыдущих версий этого стандарта, потребитель теперь является центральным объектом при построении системы управления качеством предприятия. Если стоит задача провести модернизацию, направленную на соответствие новому стандарту, или впервые заняться управлением качеством, то данная книга поможет решить эти задачи. [подробнее...]

ISBN: 0-7506-5513-5, 5-94833-007-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ральф Ляйнеманн, Елена Байкальцева
Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании


2006 г.
Издатель: Вершина
Описание: В книге представлены инструменты и методы количественной оценки эффективности PR-деятельности компаний - система измерения рентабельности средств, вложенных в создание бренда. На российском рынке - это первое издание, посвященное столь важной для PR-специалиста теме. Авторы, практикующие PR-менеджеры ведущих мировых компаний, не только сводят воедино классические теории и методы оценки связей с общественностью, но и иллюстрируют, как эти методы применяются в повседневной работе. Издание изобилует примерами из опыта ведущих исследователей и PR-агентств, а также кейсами из практики корпораций мирового уровня. Книга предназначена для специалистов и PR-менеджеров (в том числе без профильного образования). [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0138-6, 0-566-08650-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Р. Дегтярев
Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет


2006 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике рекламы, а также свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рекламного объявления. Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые приемы построения кадра, учитывающие психологические аспекты восприятия визуально-образной информации. Композиционное построение рекламного объявления рассмотрено как творческий процесс, с учетом знания изобразительных средств, законов и композиционных форм. Подобран большой иллюстративный материал, демонстрирующий, как на практике реализованы перечисленные составляющие композиционного построения. Книга может быть использована в качестве учебного пособия учащимися вузов, средних учебных заведений, а также режиссерами, операторами кино и телевидения, работающими в рекламе. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0981-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. С. Утинова
Изоморфный рынок труда в России


2003 г.
Издатель: Институт Экономики РАН
Описание: В монографии обосновывается вывод о том, что социально-трудовой сфере и формирующемуся рынку труда в России во многом свойственны нерыночные элементы в силу исторического наследия развития трудовых отношений и объективно сложившегося экономического порядка. Излагается авторская концепция изоморфного (схожего по структуре, но функционирующего в иных условиях) рынка труда в России, основанная на оптимальном сочетании рыночных и нерыночных институтов. Анализируются современные теории занятости, вопросы информационного обеспечения исследований трудовой сферы и методологические проблемы изучения рынка труда, дается оценка масштабов занятости и безработицы. Для экономистов, научных работников, преподавателей и студентов, специалистов по экономике труда. [подробнее...]

ISBN: 5-02-032794-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. И. Кутузова, Чэнь Янмэй, Н. В. Анисина
Изучаем язык контрактов


2006 г.
Издатель: МПСИ, Флинта
Описание: В пособии представлены задания по обучению различным видам речевой деятельности на материале языка контрактов купли-продажи, по формированию коммуникативной компетенции учащихся, необходимой для их будущей профессиональной деятельности. Задания рассчитаны как на работу в аудитории под руководством преподавателя, так и на самостоятельную подготовку учащихся. Пособие было успешно апробировано на кафедрах русского языка Санкт-Петербургского государственного технического университета и Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. Предназначено для российских и иностранных студентов экономических специальностей. [подробнее...]

ISBN: 5-89349-605-1, 5-89502-588-9
Размер: 60x88/16.Страниц: 104

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дон Доумен, Делл Деннисон, Маргарет Доумен
Изучение конъюнктуры рынка - это просто


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Изучение конъюнктуры рынка крайне важно, если Вы не хотите терять связь со своими клиентами и отраслью. Открываете ли Вы новое дело, выбрасываете ли на рынок новый товар, устанавливаете рыночную цену или просто пытаетесь увеличить свою долю на рынке, изучение конъюнктуры поможет получить необходимую информацию. Успешному бизнесу без этого не обойтись. Изучение конъюнктуры - это не сфера деятельности только лишь высокооплачиваемых профессионалов, а просто процесс постановки вопросов или обнаружения существующей информации о рынке, Ваших конкурентах и потенциальных клиентах. Эта практичная, понятная книга поможет Вам разобраться в процессе планирования, осуществления и анализа маркетинговых исследований для Вашей компании. В настоящем издании рассматриваются следующие вопросы: Когда нужно изучать конъюнктур Где найти необходимые данные Как выбрать респондентов Как составить анкету для маркетингового исследования Когда нужно воспользоваться… [подробнее...]

ISBN: 5-222-05553-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лори Бэт Джонс
Иисус. Мастерство менеджмента. Использование древнего знания для мудрого руководства


2009 г.
Издатель: Золотой век
Описание: Перед тобой книга, переведенная на 16 языков мира и изданная, наряду с другими бестселлерами Лори Бэт Джонс, многомиллионными тиражами. Ее читают и используют в повседневной жизни бизнесмены, сотрудники управленческого персонала компаний, преподаватели, политические деятели и люди, желающие сделать свою мечту реальностью. Таким образом, основная читательская аудитория книги - лидеры, как состоявшиеся, так и будущие, желающие совершенствовать свое мастерство для покорения новых вершин. Писатель, бизнесмен, государственный деятель, генератор новых идей и активный сторонник духовности в бизнесе - Лори Бэт Джонс - признанный эксперт в области менеджмента, этики взаимоотношений в команде, лидерства, духовности и личностного роста. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7164-0559-2, 0-7868-8126-7
Размер: 60x90.Страниц: 252

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мэтью Хэйворд
Иллюзия всемогущества. Как сохранить контроль над событиями, людьми, финансами и информацией


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Череда несомненных побед в карьере и бизнесе создает у менеджеров иллюзию всемогущества и полного контроля над любой ситуацией. Рано или поздно такое убеждение приводит к ошибочным решениям, краху карьеры и разрушению бизнеса. И всей гениальности Стива Джобса и силы характера Карли Фиорины может не хватить для восстановления утраченных позиций. Эта книга поможет менеджерам воспитать в себе истинную самоуверенность и при этом избежать самообмана. Вы научитесь использовать себе во благо объективные и безжалостные законы бизнеса. Вы сможете извлечь уроки из ошибок очень известных людей. Вы узнаете о себе много нового, не заплатив за это знание чрезмерной цены. И, в крайнем случае, вы вовремя найдете новую работу, когда отчетливо увидите будущее вашей внешне стабильной компании. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0364-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Рожков, В. Кисмерешкин
Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты


2008 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Россия обладает огромными природными, материальными и интеллектуальными ресурсами, но по ряду объективных и субъективных причин репутация, а также имидж и нашей страны, и россиян, как за рубежом, так и в собственной стране, пока еще далеки от тех, которые достойны развитого цивилизованного государства. Решение важной задачи приобретения Россией статуса сильного уважаемого бренда требует принципиально нового подхода и предполагает системность, концептуальную обоснованность, активное вовлечение и координацию на страновом, региональном, отраслевом, корпоративном уровнях всех организаций, участвующих в данном процессе. В условиях ужесточающейся конкуренции на глобальном пространстве формирование сильного бренда `Россия` заставляет отказаться от многих используемых до сих пор традиционных пропагандистских приемов. Пришло время применить апробированные в конкурентной, рыночной среде рекламно-коммуникационные технологии, в первую очередь технологии брендинга, активно создавая свое и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-01027-0
Размер: 80x100/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Георгий Эйтвин, Оксана Бриза
Имидж делового мужчины (аудиокнига MP3 на 2 CD)


2003 г.
Издатель: Говорящая книга
Описание: Удачный имидж заключается вовсе не в том, что люди заметят Ваш отличный костюм или восхитятся дорогими часами. Однако, Ваш облик, Ваша одежда, Ваши манеры, Ваше рабочее место скажут много еще до того, как Вы вступите в личный контакт. Имидж - впечатление, которое Вы оставляете о себе, это Ваш образ, который формируется в сознании других. Создание имиджа делового мужчины актуально еще и потому, что у Ваших клиентов и партнеров всегда существует выбор, кому отдать предпочтение - Вам или Вашим конкурентам. И Вы можете повлиять на этот выбор! Удачный имидж подчеркнет Ваши достоинства, придаст Вам больше уверенности в себе, в своих силах и возможностях. Как и из чего складывается имидж, как его поддерживать, и как он определяет успехи и неудачи в жизни, рассказывается в этой книге. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. В. Бухаркова, Е. Г. Горшкова
Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа


2007 г.
Издатель: Речь
Описание: Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения. В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий, технологии и навыки формирования и продвижения личного бренда руководителя, навыки и технологии управления мнением значимых лиц, присоединение личного бренда к бренду организации. Материал основан на синтезе современных теорий лидерства, PR-технологий, техник влияния и самопозиционирования, техник коучинга, техник НЛП и гештальт-техник. Особую практическую ценность книга представляет для тренеров крупных компаний и организаций, тренеров-консультантов, специалистов по оценке и обучению персонала компаний, специалистов PR-служб крупных компаний для создания проектов внутренней PR-политики компаний. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0545-7
Размер: 70x70/16.Страниц: 222

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Белобрагин
Имидж отечественного шоу-бизнеса


2008 г.
Издатель: РИЦ АИМ
Описание: Книга посвящена актуальной проблеме нашего времени - изучению особенностей современного отечественного шоу-бизнеса. Автор представляет анализ понятия `имидж`, описывает имидж современного отечественного шоу-бизнеса, в том числе самых популярных музыкантов и артистов XX-XXI веков, в виде журналистских интервью. Книга адресована широкому кругу читателей: от любителей современной музыки и представителей отечественного шоу-бизнеса - до журналистов, психологов, имиджмейкеров и всех, кто интересуется проблемами имиджа вообще и имиджа представителей отечественного шоу-бизнеса в частности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9900668-3-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. Щедрина
Имидж преуспевающей стервы


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Эта книга появилась как результат многолетних имиджевых консультаций и горького личного опыта ее создательницы. Вы сможете создать свой имидж, изменив не только внешность, но и собственный взгляд на мир. Для широкого круга читательниц. [подробнее...]

ISBN: 5-222-04387-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. П. Духвалова, М. Е. Наумова, И. А. Глаз
Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам


2005 г.
Издатель: Генезис
Описание: Авторы книги - практикующие имиджмейкеры и аналитики - считают, что только специально организованный имиджевый подход к организации процесса продажи позволяет повысить эффективность работы компании. В книге излагаются некоторые теоретические основы создания имиджа и предлагается авторская тренинговая программа `Имидж продажи`. Описаны структурные блоки тренинга, основные темы и методы работы, конкретные тренинговые процедуры. Книга включает в себя глоссарий основных понятий по теме `Имидж`. [подробнее...]

ISBN: 5-98563-005-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. И. Шарков
Имидж фирмы. Технологии управления


2006 г.
Издатель: Академический проект
Описание: Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных активов. Имя, имидж, репутация сегодня продаются и покупаются. Как оценить их стоимость, а еще раньше - создать, сформировать, продвинуть их в общественное сознание, в целевую аудиторию? Об этом сегодня должны знать все: и руководители корпоративных систем, и рядовые работники, и руководители и персонал государственных и общественных структур. Книга известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда известных академий Шаркова Феликса Изосимовича позволит читателю получить ответы на поставленные вопросы. [подробнее...]

ISBN: 5-8291-0764-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Худякова, А. А. Липатов
Имитационное моделирование экономических процессов в АПК


2006 г.
Издатель: ФГОУ ВПО МГАУ
Описание: Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по дисциплине `Имитационное моделирование экономических процессов` для специальности `Прикладная информатика (в экономике)`. В пособии изложены общие вопросы имитационного моделирования, а также способы построения имитационных моделей с помощью программ Vensim и GPSS World. [подробнее...]

ISBN: 5-86785-173-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дж. Гобсон
Империализм


2010 г.
Издатель: Либроком
Описание: Вниманию читателей предлагается классический труд английского экономиста и публициста Джона Гобсона? посвященный самому могущественному, по мнению автора, течению в политике Запада - империализму. В первой части книги излагаются экономические основы империализма и приводятся статистические данные, иллюстрирующие его методы и достижения. Во второй части исследуется теория и практика империализма с точки зрения его `цивилизаторской миссии`, его влияния на `низшие` или чужеземные народы, и его политическое и нравственное воздействие на поведение и характер народов Запада. Рассматривая империализм как определенным образом обусловленную политику территориальной экспансии, автор отмечает две особенности современного ему империализма: он представляет собой новое, неизвестное прежним историческим эпохам явление, и он есть политика, определяемая экономическими интересами господствующих классов и, в первую очередь, интересами капитала, ищущего применения. Эти две особенности впоследствии… [подробнее...]

ISBN: 978-5-397-01214-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Иванова
Империя бизнеса. Бизнес-тренинг для начинающих


2010 г.
Издатель: Издательский дом Государственного университета - Высшей школы экономики
Описание: Книга направлена на развитие навыков делового общения, обучение командному методу работы, а также выработке самостоятельных принципов индивидуального поведения, умения противостоять любому напору контрагентов и конкурентов. В книге используется множество приемов, позволяющих в доступной игровой форме освоить ключевые особенности практического применения экономических и правовых знаний. Создание игровых условий, максимально приближенных к реалиям современного российского рынка и обучение практическим навыкам решения задач в процессе ведения предпринимательской деятельности является уникальной особенностью данной книги, а в сочетании со специальной методикой самостоятельного поиска правового или экономического решения любой сложности делает это издание незаменимым для начала развития собственного бизнеса. Для начинающих предпринимателей, бизнес-тренеров, студентов старших курсов факультетов экономико-правовой направленности, а также широкого круга заинтересованных лиц. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7598-0622-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 268

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс У. Робинсон
Империя свободы. История компании `Amway`, и что она значит для тебя


2003 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Компания `Amway` - лидер прямых продаж и многоуровнего маркетинга на мировом рынке. Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан, прежде всего, на успехе всей команды, каждый член которой ощущает себя лидером. Эта книга - история об удивительном развитии бизнеса, который позволяет людям поверить в свои способности и делать великие дела с помощью частного предпринимательства. Издание предназначено для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0526-0, 0-7615-0675-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. В. Сотникова
Имущественные налоги


2008 г.
Издатель: Налоговый вестник
Описание: Издание представляет собой практическое пособие по применению налогоплательщиками требований Налогового кодекса Российской Федерации к исчислению и уплате трех имущественных налогов: налога на имущество организаций, транспортного и земельного налогов. Требования налогового законодательства рассмотрены с учетом изменений, действующих с 1 января 2008 года, а также с учетом разъяснений Минфина России по ситуациям, вызывающим наибольшие затруднения у налогоплательщиков. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93094-242-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Зрелов
Имущественный налоговый вычет. Практические рекомендации по получению (+ CD-ROM)


2008 г.
Издатель: Деловой двор
Описание: По статистике, каждый третий российский налогоплательщик, подающий налоговую декларацию по НДФЛ, претендует на получение одного из имущественных налоговых вычетов. Однако в правилах предоставления таких вычетов немало `подводных камней`. В результате до 20% всех обращений граждан в налоговые органы сегодня посвящены проблемам получения и оформления вычетов. В настоящую книгу включены материалы многолетней авторской практики в сфере налогового консультирования граждан и организаций. На конкретных примерах, в простой и понятной форме разъясняется порядок оформления документов для получения вычета. Обобщены материалы разъяснительной работы Минфина России и ФНС России, а также территориальных налоговых органов. Издание содержит рекомендации о способах эффективного разрешения часто возникающих налоговых споров, связанных с предоставлением вычетов. Книга может быть рекомендована широкому кругу налогоплательщиков, бухгалтерам и юристам предприятий всех форм собственности, а… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91550-001-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Максим Сумароков
Ин_ту_each_ь! Экология лидерства


2008 г.
Издатель: София
Описание: Эта веселая и серьезная книга - призыв к пробуждению. Если очень коротко - это книга-будильник! Современный человек, оказавшийся в жестких рамках нашего сумасшедшего темпа жизни, начал выживать, забыв себя настоящего, забыв свою мечту, став подражателем навязчивой телевизионной жвачки. Пора проснуться! Экология лидерства - это когда люди, находясь рядом с тобой, начинают выигрывать в этой жизни. И происходит это легко и просто. Без привычного надрыва и разбора полетов. Книга предлагает технологию познания себя исходя из внутреннего мира, из потребностей души - творчества, индивидуальности, вдохновения, озарения. Это приглашение в увлекательное путешествие, в котором у тебя появляется возможность вновь стать целостным и счастливым. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91250-669-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. Н. Филина
Инвентаризация. Бухгалтерский учет и налогообложение


2009 г.
Издатель: ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ
Описание: Инвентаризация - это прием бухгалтерского учета, при котором проверяется фактическое наличие имущества организации на определенную дату. Инвентаризация позволяет проверить соблюдение правил и условий хранения материальных ценностей, денежных средств, ведения складского хозяйства и реальности данных учета, содержания и эксплуатации машин, оборудования, других объектов основных средств организации, а также в большой степени предотвращает такие негативные явления, как хищения имущества работниками организации. В данной книге подробно рассматривается порядок проведения инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, незавершенного производства, финансовых вложений, денежных средств и документов, расчетов, резервов предстоящих расходов. Все важные моменты при проведении инвентаризации проиллюстрированы практическими примерами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00815-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Инвентаризация: бухгалтерская и налоговая


2008 г.
Издатель: —
Описание: Очень многие организации обязаны проводить инвентаризацию ежемесячно. Невыполнение этого требования после вступления в силу главы 25 НК РФ приравнивается к отсутствию учета вообще. Серьезные последствия может повлечь за собой как непроведение, так и неправильное оформление результатов инвентаризации. В этом издании подробно рассказано, как и в каких случаях необходимо проводить инвентаризацию, как ее оформить документально и отразить результаты в учете (бухгалтерском и налоговом). Материал богато проиллюстрирован практическими примерами с проводками и пояснениями по заполнению каждого документа. Все рекомендации даны с учетом требований действующего законодательства, а также налоговых органов, предъявляемых при проведении документальных проверок. Адресовано широкому кругу читателей, индивидуальным предпринимателям, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. Может быть использовано в качестве учебного пособия. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903058-89-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Г. Ю. Касьяновой
Инвентаризация: бухгалтерская и налоговая


2009 г.
Издатель: АБАК
Описание: Очень многие организации обязаны проводить инвентаризацию ежемесячно. Невыполнение этого требования после вступления в силу главы 25 НК РФ приравнивается к отсутствию учета вообще. Серьезные последствия может повлечь за собой как непроведение, так и неправильное оформление результатов инвентаризации. В этом издании подробно рассказано, как и в каких случаях необходимо проводить инвентаризацию, как ее оформить документально и отразить результаты в учете (бухгалтерском и налоговом). Материал богато проиллюстрирован практическими примерами с проводками и пояснениями по заполнению каждого документа. Все рекомендации даны с учетом требований действующего законодательства, а также налоговых органов, предъявляемых при проведении документальных проверок. Адресовано широкому кругу читателей, индивидуальным предпринимателям, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. Может быть использовано в качестве учебного пособия. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9748-0083-2
Размер: 60x88/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эрик Тайсон, Роберт С. Гризволд
Инвестирование в недвижимость для чайников


2009 г.
Издатель: Диалектика
Описание: Инвестирование в недвижимость для `чайников` можно назвать настольной книгой начинающего инвестора в недвижимость. Авторы, которые сами много лет успешно вкладывают деньги в недвижимость, шаг за шагом рассматривают все процессы, связанные с покупкой и управлением недвижимости: анализ рынка, выбор добросовестных предложений, оценка объекта, сравнение цен, работа с брокерами и продавцами, ведение переговоров о скидках и уступках, сдача в аренду купленного объекта, правильное назначение ставки аренды, получение максимальной прибыли от сдачи долгосрочной аренды, создание портфеля объектов недвижимости. Главное, по мнению авторов, это приобретение недвижимости с помощью заемных средств и погашение кредита за счет прибыли, получаемой от сдачи недвижимости в аренду. Чтобы добиться успеха в инвестировании в недвижимость, надо следовать долгосрочной стратегии, которая в конечном итоге обеспечит вам высокую и стабильную прибыль на долгие годы. Книга рассчитана на широкую читательскую… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1487-3, 978-0-7645-2565-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эндрю Мак-Лин и Гари В. Элдред
Инвестирование в недвижимость


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: В бестселлере известных американских специалистов по работе с недвижимостью подробно описано, как зарабатывать деньги на всех операциях с недвижимостью: съеме или сдаче внаем, продаже, покупке, ремонте, выборе кредита, операциях с заложенных имуществом. Здесь рассказано, что следует оговаривать в договорах, как минимизировать свои расходы и правильно модифицировать недвижимость, чтобы извлечь из нее максимальный доход. Приведенные в качестве примеров цены, районы, детали юридических процедур, процентные ставки и так далее, не отличаются качественно от тех, что характерны для нашего рынка, - если вы овладеете универсальными законами правильного обращения с недвижимостью, вы сможете зарабатывать деньги по всему миру - в США, России, ОАЭ или любой другой стране. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-1144-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Глэдстоун, Лаура Глэдстоун
Инвестирование венчурного капитала


2006 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Данная книга - классическое произведение, предоставляющее необходимые знания инвесторам малого и среднего бизнеса. Здесь представлены четкие рекомендации, помогающие среди множества предложений найти те `жемчужины`, которые обеспечат наибольшую прибыль на инвестированный капитал. Авторы пытаются проанализировать финансовую отчетность компании, правильно изучить рынок, конкурентную среду, определить реальную стоимость новой продукции и инноваций в сфере услуг, понять действительное положение дел в уже существующей компании. Вашему вниманию предлагается руководство, которое повысит эффективность сотрудничества с портфельными компаниями. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-78-6, 0-13-101885-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Хэгстром
Инвестирование. Последнее свободное искусство


2005 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: В этой необычной книге представлен новый, нетрадиционный способ мышления об инвестировании. Для понимания поведения такой сложной системы, как фондовый рынок, Хэгстром предлагает решетку интеллектуальных моделей. Он доказывает, что залог долгосрочного успеха в инвестиционном бизнесе - мыслить о финансах и о вложении капитала как об элементе единого целого, об одном сегменте совокупности знаний. Прочитав эту книгу, вы яснее поймете, как работают рынки и экономики, - и все это вы сможете извлечь из основополагающих истин, вкрапленных в ряд, казалось бы, не связанных друг с другом дисциплин: физику, биологию, социальные науки, психологию, философию и литературу. Книга адресована индивидуальным инвесторам, финансовым управляющим, аналитикам рынка, преподавателям и студентам школ бизнеса и профильных вузов, а также всем, кого интересуют рыночные тенденции и инвестиционная деятельность. [подробнее...]

ISBN: 5-9693-0003-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Глен Арнольд
Инвестирование. Путеводитель от Financial Times


2007 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: Газета Financial Times - одно из самых авторитетных деловых печатных издании в мире, отражает последние тенденции, показатели спроса и предложения на мировых финансовых рынках, ежедневно публикует финансовые индикаторы крупнейших корпораций и компаний, по которым можно судить об их инвестиционной привлекательности. Книга является уникальным справочным пособием, помогающим разобраться в истинном смысле всех аспектов инвестирования, скрытых `в море` цифр и символов. Детально излагаются основы инвестирования: роль акционерного капитала, биржевая активность, функционирование брокеров. Рассказывается как о традиционных, так и перспективных видах инвестиций. На многочисленных примерах и ситуациях проводится сравнительный анализ финансового положения компаний. Действующим и будущим инвесторам как корпоративным, так и индивидуальным даются рекомендации по управлению портфелем инвестиций. Книга окажет неоценимую помощь топ-менеджменту компаний, консультантам и менеджерам финансовых… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8018-0320-3. 0-273-66309-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Нагаев
Инвестируй в недвижимость и богатей


2009 г.
Издатель: Экономика
Описание: Отличительной особенностью и ценностью данной книги является то, что она написана в условиях экономического кризиса в России. Речь в данной книге пойдет об анализе вложенных инвестиций и будущих инвестициях в недвижимость с целью приумножения своего богатства как в условиях экономического кризиса, так и в стадии развития экономики. Много интересного и полезного вы найдете в данной книге: как защитить свою собственность, какие законы и документы приняты за последнее время в целях поддержки граждан и предприятий. Какой новый Государственный орган на сегодняшний день создан, который будет заниматься и кадастровым учетом, и регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ними, и многое другое. Издание продолжает серию уже вышедших книг Р.Т.Нагаева о недвижимости, где развивается тема недвижимости как источника богатства. Книга предназначена для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02938-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 236

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz