Все прилавки АламанМагазина


М. Робертс
Идеальный инновационный менеджмент. НЛП в XXI веке


2004 г.
Издатель: КСП+
Описание: Все, что содержится в этой книге, было не раз проверено на практике, причем не только мною лично, но и еще несколькими `посвященными`, владеющими описанными техниками НЛП. С помощью этих техник нам удавалось подчас решить `неразрешимые` проблемы, или, с другой стороны, возместить ущерб, причиненный их неправильным применением. Все это направлено на достижение наивысших результатов в бизнесе. Мне кажется, сейчас как раз наилучшее время для того, чтобы сделать достоянием многих секреты успеха. Я надеюсь, что с помощь этой книги Вы откроете для себя много нового и, возможно, найдете практическое применение приведенным в ней техникам. Успехи, достигнутые Вами с помощью этой книги, будут хорошим подтверждением того, что я справился с поставленной задачей. [подробнее...]

ISBN: 5-89692-079-2, 1-89983-614-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Спивак
Идеальный руководитель, идеальный предприниматель


2003 г.
Издатель: Нева
Описание: Книга известного российского ученого, которую вы держите в руках, - это незаменимое руководство для тех, кто хочет знать и использовать на практике самые современные способы управления предприятием, эффективные методики развития лидерских качеств, приемы своевременного реагирования на изменения в окружающей обстановке. Она необходима предпринимателям и руководителям всех уровней, уже имеющим опыт управления, так и тем, кто только начинает свой путь в бизнесе. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-3106-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ицхак Калдерон Адизес
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует (+ DVD-ROM)


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать многочисленными, порой взаимоисключающими, качествами. Адизес делает вывод: менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек. Идеального менеджера просто нет в природе. Как же быть? Чтобы компания была эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую команду? Как им правильно строить общение, чтобы даже неизбежные конфликты использовать для принятия качественных решений? На эти и многие другие вопросы отвечает гуру менеджмента Ицхак Калдерон Адизес. Книга адресована руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0887-4, 0-937120-03-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ицхак Калдерон Адизес
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать многочисленными, порой взаимоисключающими качествами. Адизес делает вывод: менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек. Идеального менеджера просто нет в природе. Как же быть? Чтобы компания была эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую команду? Как им правильно строить общение, чтобы даже неизбежные конфликты использовать для принятия качественных решений? На эти и многие другие вопросы отвечает гуру менеджмента Ицхак Адизес. Книга адресована руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы управления… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0871-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 262

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джо Витале
Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона - фантастически успешного рекламиста из Америки - было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером ХХ века. Бартон открыл миру архетип идеальной домохозяйки Бетти Крокер и разработал знаменитый логотип General Electric в виде двух переплетенных литер G и E. Разработанные им рекламные слоганы и кампании стали одними из наиболее эффективных и запоминающихся. Автор многочисленных бестселлеров Джо Витале рассказывает нам о знаменитом рекламисте-революционере и его принципах. Перед вами уникальный инструмент для саморазвития и продвижения бизнеса. В книге содержится не просто секреты эффективной рекламы - она откроет секреты преуспевания во всех сферах жизни. Книга предназначена не только специалистам в области рекламы, она будет полезна широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-37359-8, 978-0-470-10810-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Идеи на миллион, если повезет - на два


2007 г.
Издатель: Питер, Коммерсантъ
Описание: Идеи витают в воздухе, но к кому-то они приходят раньше, к кому-то позже, а к кому-то не приходят вовсе. Поэтому создание копилки идей весьма полезное занятие. Конкурс `Банк идей`, организованный журналом `Секрет фирмы`, как раз и стал такой копилкой. За четыре года в журнале было опубликовано 48 кейсов с проблемами российских компаний и около 150 писем с решениями. Среди героев кейсов и небольшие фирмы, и лидеры рынка, А среди авторов решений - и рядовые менеджеры, и первые лица компаний, и владельцы собственного бизнеса. Идеи в книге очень разные, но все они запускают цепочки ассоциаций, подсказывая лучший выход из сложной ситуации. `Идеи на миллион` - книга, по которой можно вести бизнес. Потому что ее написали Вы сами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-011-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 424

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Идеи, которые работают (комплект из 6 книг)


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Продуманная стратегия, надежные партнеры, эффективные сотрудники, лояльные клиенты - что еще нужно для того, чтобы успешно развивать свой бизнес? [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0615-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 1344

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. А. Николаева, М. А. Положишникова
Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров


2009 г.
Издатель: Форум, Инфра-М
Описание: Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних профессиональных образовательных учреждений по специальностям `Товароведение и экспертиза товаров` и `Коммерция`. Содержание учебного пособия соответствует утвержденной примерной программе. В пособии рассмотрены основные понятия, цели, виды, критерии, признаки и методы идентификации, а также средства и методы обнаружения фальсификации, причем эти вопросы рассмотрены в общетеоретических аспектах и по однородным группам товаров. Пособие полезно и для практических работников производственных и торговых организаций, а также контрольных органов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8199-0370-4, 978-5-0-16-003409-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Идентичность и организация в меняющемся мире


2009 г.
Издатель: ГУ ВШЭ
Описание: В сборнике представлены работы сотрудников, аспирантов и студентов кафедры организационной психологии Государственного университета - Высшей школы экономики и их коллег с кафедры социальной психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, посвященные социально-психологическому изучению динамичных изменений российского общества на всех уровнях его функционирования: больших и малых социальных групп и на индивидуальном уровне. Сборник состоит из двух разделов. В первом разделе `Изменения социальной идентичности и общественного сознания` представлены результаты теоретико-эмпирических исследований разных видов социальной идентичности (гражданской, этнической, религиозной, гендерной) и анализа динамики общественного (политического, религиозного) сознания. Второй раздел `Социальная психология организационного поведения` посвящен исследованиям в сфере организационной культуры и организационного поведения, динамике социально-психологических процессов в малых группах и кросскультурным исследованиям в… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7598-0614-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Идея икс. Как начать собственный бизнес и преуспеть в нем


2008 г.
Издатель: SmartBook
Описание: У вас есть цель - но не хватает опыта? Море идей - но вы не знаете с чего начать? Всем, кто серьезно настроен на победу и не боится трудностей в создании нового бизнеса, руководство Брайана Трейси поможет реализовать задуманное. Наглядная статистика, многолетний опыт успешных управленцев, развивающие упражнения - все это поможет вам осознать свои возможности и применить их на практике. Вы научитесь контролировать свое время, строить четкие планы, видеть перспективы, определять приоритеты, и самое важное - ставить новые цели и претворять их в жизнь! Знание и развитие - это и есть путь к успеху, пройти который вам поможет Брайан Трейси, один из ведущих специалистов по вопросам успешного ведения бизнеса. Книга будет полезна предпринимателям, менеджерам и всем, кто стремится достичь высот в бизнесе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0050-0,978-5-9791-0108-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Клегг, Пол Бэч
Идея на 1000000 евро. Так рождаются креативные идеи. Интенсив-тренинг по развитию суперспособностей


2009 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Эта книга - простой в обращении боевой снаряд, заряд которого - задачи, задания и упражнения. Они помогут вам максимально проявить и использовать свою созидательность и новаторские способности других людей. Изобилующая простыми и надежными техниками, книга работает как мгновенный катализатор, высвобождая естественную способность к творчеству и высвечивая свежие идеи и решения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-054225-3, 978-5-271-21192-8, 10 0 7494 4867 9
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Данилов
Идея, сценарий, дизайн в рекламе


2009 г.
Издатель: ДАН
Описание: Вы обращаетесь с предложением к рынку. Но слышат ли вас? Покупатель будет глух, если вы не удивили его новой идеей. А это возможно только при наличии хорошей мысли, безукоризненного слова и привлекательной, в тему, иллюстрации. Это и есть хорошая реклама. Можно рассказывать сказки и люди, очарованные волшебством, поверят и пойдут за словом. Можно нарисовать картину, где на очаге варится в котелке похлебка, и многие будут мечтать попасть в ту страну, которая скрывается за холстом-рекламой. Как родить идею, найти слова, как сдобрить мысль иллюстрацией, как все это воплотить в рекламном буклете и ролике, автор повествует в своей книге. [подробнее...]

ISBN: 5-93630-258-G
Размер: 60x90/16.Страниц: 252

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Барбара Келлерман
Идущие за лидером


2009 г.
Издатель: Аквамариновая Книга
Описание: Книга посвящена всестороннему анализу влияния подчиненных и последователей на деятельность лидеров и развитие организаций и социальных процессов. Автор намеренно избегает подхода, ставящего лидеров в центр дискуссии о власти, влиянии и авторитете. Согласно предложенной концепции, преувеличивать роль руководителей по отношению к роли подчиненных - значит искажать истинную динамику взаимоотношений между ними. Книга содержит богатый фактический материал о разных типах последователей и подчиненных, приводит их категоризацию и описывает специфику влияния различных типов на социальные процессы власти в государстве и организациях, а также тенденции развития этих процессов с учетом современных технологий коммуникаций и Интернета. Особое внимание уделяется разделению ответственности за развитие событий между лидерами и их последователями. Автор наглядно демонстрирует, что возрастающая роль последователей и подчиненных создает более сложные условия деятельности лидеров и повышает… [подробнее...]

ISBN: 978-5-904136-04-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. И. Подберезкин, С. П. Стреляев, О. А. Хохлов, Я. И. Ястребов
Из истории приватизации в России


2004 г.
Издатель: Ступени
Описание: В книге впервые делается попытка анализа российской приватизации в 1993-2003 гг. Представлены подходы к проведению приватизации, раскрыты ее основные механизмы. Особое внимание уделено феномену собственности и проблемам эффективного ее использования, а также участию иностранного капитала в российской приватизации и деятельности основных ее `героев`. В работе над книгой авторы использовали большой объем фактического материала и постарались учесть глобализационные тенденции в мировой экономике. Книга адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-94713-054-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Л. Гавлин
Из истории российского предпринимательства. Династия Строгановых


2003 г.
Издатель: ИНИОН РАН
Описание: В обзоре освещается деятельность знаменитой династии крупнейших российских промышленников и землевладельцев. На протяжении 500 лет судьбы ее представителей были тесно связаны с важнейшими событиями российского государства, с хозяйственным освоением северных земель, территорий Урала и Сибири. Династия Строгановых - это живая история России в лицах и портретах государственных деятелей, царедворцев, военачальников и дипломатов, меценатов и деятелей культуры. [подробнее...]

ISBN: 5-248-00147-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Екатерина Горшкова, Ольга Бухаркова
Из картошки в ананас. Секреты карьерного взлета


2007 г.
Издатель: Речь
Описание: Как часто бывает, что вы талантливы, способны, умны, отлично делаете свою работу, а другие люди этого совершенно не желают замечать! Более того, тут же находятся умники, выдающие вашу работу за свою, и получающие привилегии и деньги, которые причитаются вам. О том, как выделиться из толпы и сделать так, чтобы тебя заметили и оценили, используя при этом каждый шанс и возможность, подаренную судьбой наша юмористическая бизнес-версия сказки `Кот в сапогах`. Комментарии опытного тренера во второй части книги помогут вам использовать то, о чем вы прочитали, на практике. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0652-6
Размер: 88x100/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стелла Стоцкая
Из провинциалки в бизнес-леди. Советы начинающим карьеристкам


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: В настоящем издании автор предлагает практические рекомендации для достижения успеха на трудном пути из провинциалок в бизнес-леди. Изложенные в книге советы сформируют умение не растеряться в запутанных жизненных ситуациях, научат правильно ориентироваться в отношениях с работодателем и сослуживцами, дадут возможность уладить семейные конфликты, заложат основы искусства быть красивой. Книга будет добрым другом и советчиком женщинам, решившим штурмовать карьерные высоты. [подробнее...]

ISBN: 5-222-02400-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Конотопов, Станислав Сметанин
Из тупика. Экономический опыт мира и путь России


2000 г.
Издатель: Академический проект
Описание: В книге рассмотрены опыт развития экономики ведущих индустриальных держав мира, исторические особенности экономического пути России, ее современные проблемы, включая особую психологию наших современников. Большое внимание уделено российской бюрократии советского периода, некоторым итогам и проблемам современных реформ в России. Рассчитана на самый широкий круг читателей, включая зарубежных. [подробнее...]

ISBN: 5-8291-0065-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Макс Маккеон, Филипп Уайтли
Избавьтесь от стереотипов


2003 г.
Издатель: Баланс-Клуб, Pearson Education Limited
Описание: Книга `Избавьтесь от стереотипов` устанавливает новые принципы, согласно которым мы отождествляем себя не с работой, а с тем, кем мы можем стать. По этим принципам работа не выдвигается на первое место, она только служит для того, чтобы жить, мы все - люди, только перемены к лучшему считаются хорошими переменами, организации и весь мир состоят из людей, объединенных в сообщества, а не из машин. Более того, эта книга показывает, что для бизнеса большую роль играет сдвиг в сторону приличия, демонстрируя связь между счастливыми работниками, удовлетворенными заказчиками, рентабельными компаниями и здоровым обществом. [подробнее...]

ISBN: 966-8216-43-1, 0-273-65614-7
Размер: 70x100/32.Страниц: 140

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Избранные статьи. 2005-2009 гг.


2010 г.
Издатель: Экономика
Описание: Сборник содержит избранные статьи сотрудников Института экономики Российской академии наук, опубликованные в различных отечественных и зарубежных журналах после его объединения с Институтом международных экономических и политических исследований РАН в 2005 г. Все включенные в сборник статьи объединены в рубрики (разделы) в соответствии с основными направлениями научных исследований института. Первая рубрика - `Вопросы теории`. Вторая группа работ объединена под названием `Социально-экономическое развитие России`. Значительное количество статей относится к третьей рубрике `Россия в глобальных и региональных экономических и политических процессах`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-03009-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 936

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Избранные труды Кондратьевского Конъюктурного института


2010 г.
Издатель: Экономика
Описание: В предлагаемом вниманию читателей сборнике малоизвестных страниц отечественной экономической мысли 1920-х гг., связанных с деятельностью Конъюнктурного института при Наркомате финансов Союза ССР, публикуются ценные, в подавляющем большинстве своем не переиздаваемые ранее статьи отечественных экономистов и статистиков - А.Л.Вайнштейна, Я.П.Герчука, В.Я.Железнова, М.В.Игнатьева, Л.М.Ковальской, А.А.Конюса, И.Н.Леонтьева, Д.И.Опарина, Т.И.Райнова, Е.Е.Слуцкого, Н.С.Четверикова, Н.Н.Шапошникова, Н.В.Якушкина. Отдельный подраздел составляет идейная полемика Н.Д.Кондратьева и С.А.Первушина по вопросам динамики цен и конъюнктуры. За исключением трех статей А.Л.Вайнштейна (сб. `Проблемы урожая`, 1926), Т.И.Райнова (`Изис`, 1929) и А.А.Конюса (энциклопедический словарь Гранат, 1933), остальные материалы представляют собой подборку из `Вопросов конъюнктуры` и `Экономического бюллетеня Конъюнктурного института`. Статья Райнова по наукометрии заново переведена и публикуется в полном… [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-03004-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 720

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ойген фон Бем-Баверк
Избранные труды о ценности, проценте и капитале


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Книга включает наиболее известные произведения выдающегося экономиста и государственного деятеля конца XIX - начала XX века, одного из основоположников австрийской школы Ойгена фон Бем-Баверка - `Основы теории ценности хозяйственных благ` и `Капитал и процент`. Бем-Баверк вошел в историю мировой экономической науки прежде всего как создатель оригинальной теории процента. Из его главного труда `Капитал и процент` (1884-1889) был ранее переведен на русский язык лишь первый том (`История и критика теорий процента`), но и он практически недоступен отечественному читателю. Работа `Основы теории ценности хозяйственных благ` (1886), представляющая собой одно из наиболее удачных изложений австрийского варианта маржиналистской теории ценности, также успела стать библиографической редкостью. В издание включены также избранные фрагменты об австрийской школе из первого издания книги И.Г.Блюмина `Субъективная школа в политической экономии` (1928). Для преподавателей и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22421-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 912

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. П. Петрунин
Известный и неизвестный рубль Петра II


2007 г.
Издатель: Любимая книга
Описание: Иллюстрированное издание, позволяющее наглядно представить рубли Петра II прежде всего как историко-художественный памятник, рассмотренный через призму монетной иконографии. Изобразительный ряд включает более 200 разновидностей рублевиков, выпущенных в 1727 -1729 годах. Из них более половины публикуются или каталогизируются впервые. Анализ широкого спектра нумизматического материала позволил автору в виде очерков по-новому осветить некоторые малоизученные стороны монетного дела и медалийной истории периода царствования Петра II. Формат: 22 см x 29 см. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Боб Файфер
Издержки - вниз, продажи - вверх. 78 проверенных способов увеличить вашу прибыль


2009 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Книга адресована руководителям любых компаний, фирм и организаций, а также опытным бизнесменам и тем, кто только планирует заняться предпринимательством. Она особенно актуальна сейчас, в период кризиса, поскольку содержит проверенные рекомендации по снижению затрат и повышению прибыли. Советы Боба Файфера применимы к компаниям любого масштаба - от транснациональных гигантов до фирм, где в штате всего два-три сотрудника, - а для их практического осуществления не требуется специальных знаний и навыков: они представлены в виде несложных действий, основанных на здравом смысле. Начните прямо сейчас и убедитесь в том, что они работают! [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-041-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Р. Хамидуллина
Издержки обращения


2004 г.
Издатель: Экзамен
Описание: Настоящая работа посвящена вопросам разработки новых, нетрадиционных систем управления затратами на примере создания единой информационной базы управления издержками обращения предприятий потребительской кооперации. Автором исследованы проблемы повышения качественных характеристик и достоверности экономической информации в системе управления затратами для торговых предприятий кооперативного хозяйства. В книге рассматриваются специфика составления финансовой отчетности, внутрихозяйственная отчетность, задачи системы контроля затрат, анализа и планирования в системе управления затратами, методология планирования и нормирования издержек обращении, методика их учета. Издание дополнено приложениями - формами отчетности по результатам финансово-хозяйственной деятельности потребительских обществ и приведено в соответствие с Налоговым кодексом РФ и нормативными документами. Книга будет полезна работникам финансово-экономических подразделений торговых предприятий… [подробнее...]

ISBN: 5-94692-763-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Аннет Линч, Митчелл Д. Штраус
Изменения в моде. Причины и следствия


2009 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Мода - это яркая иллюстрация противоречивых желаний и страстей, заложенных в самом человеке, и его реакций на процессы, происходящие в обществе. Став предметом изучения социологов, антропологов и культурологов, мода вышла за рамки дисциплин прикладного дизайна и истории костюма. Аннет Линч и Митчелл Штраусс предлагают читателям оригинальный анализ внутренних причин постоянной изменчивости моды с целью найти способ прогнозировать эти изменения. Авторы предлагают собственную трактовку гипотез, выстроенных представителями различных научных школ о причинах изменений в стандартах внешнего вида. Интересно то, что все теории они рассматривают через призму основных проблем современности, а не как абстрактные конструкции, оторванные от реальной жизни. В книге разобраны примеры изменений в стандартах модного поведения и внешнего вида от момента их зарождения в этикете монархической элиты Италии XV века до наших дней, когда современные технологии и Интернет полностью лишили моду статуса… [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-49-7, 978-1-84520-390-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Измени мышление - и ты изменишь свою жизнь


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Предлагается надежный план, обеспечивающий положительные перемены в Вашей жизни за счет изменения Ваших личных представлений о себе и своих скрытых (до поры!) потенциалах. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0604-6, 0-471-44858-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стив Андреас, Коннира Андреас
Измените свое мышление и воспользуйтесь результатами. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП


2004 г.
Издатель: Прайм-Еврознак
Описание: Эта книга является блестящим продолжением бестселлера Ричарда Бэндлера `Используйте свой мозг для изменений`. Перед вами обработанные, творчески осмысленные и дополненные записи живых семинаров Мастеров НЛП, которые можно рекомендовать любому специалисту, желающему продолжить свой профессиональный и личностный рост, или начинающему исследователю-практику в области человеческих отношений и коммуникаций. Классики НЛП Стив и Коннира Андреас делятся секретами преодоления трудных психологических ситуаций, технологиями использования внутренних ресурсов человека - для эффективных изменений, самоменеджмента и самопомощи. [подробнее...]

ISBN: 5-93878-121-3, 0-911226-29-Х
Размер: 70x108/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. И. Комаров
Измерение мотивации и стимулирования `человека работающего`


2010 г.
Издатель: РИОР, Инфра-М
Описание: Измерение мотивации и стимулирования позволяет получать оценочно-измерительную информацию для использования более эффективных технологий управления `человеком работающим`. Книга является результатом работы автора со специалистами и руководителями различных российских организаций, предприятий и учреждений в формате программ по мотивации и стимулированию персонала. Она содержит новую измерительную концепцию и примеры авторских методик, позволяющих измерять тонкую мотивационно-стимулирующую `материю`. Книга предназначена для тех, кто интересуется проблемами мотивации и стимулирования `человека работающего`, а также тех, кто хочет научиться более эффективно управлять мотивационно-стимулируюшими процессами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-369-00599-6, 978-5-16-004048-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Измерение результативности компании


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная прибыль. Авторы статей излагают свою точку зрения на проблему измерения результативности компании и предлагают практические советы по разработке эффективных показателей для ее оценки. Книга будет интересна топ-менеджерам, владельцам компаний, а также преподавателям и студентам управленческих специальностей вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0452-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан И. Беккер, Марк А. Хьюзлид, Дэйв Ульрих
Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: В наши дни многие компании разрабатывают стратегии для оптимизации таких ресурсов, как капитал, технологии, бренды и т.д. Однако, как показали исследования в этой области, очень немногие организации с таким же вниманием относятся к выработке стратегий для своего самого ценного и дорогостоящего ресурса - рабочей силы. А вместе с тем четкая и убедительная стратегия в этой области является одним из основных условий эффективной реализации общей бизнес-стратегии. Авторы этой книги дают конкретные практические рекомендации, базирующиеся на огромном опыте их сотрудничества с руководителями самых разных фирм, которым приходится постоянно сталкиваться с реалиями все усложняющейся бизнес-среды. Эта книга наглядно демонстрирует, какова должна быть роль современного HR-департамента в обеспечении конкурентного преимущества организации. В книге представлены идеи, которые будут интересны руководителям высшего уровня, специалистам в области делового администрирования и управления… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1248-0, 1-5785-1136-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz