Все прилавки АламанМагазина



Журнал `Экспомир` №1/2005. Выставки в России и за рубежом 2005


2005 г.
Издатель: Экспомир
Описание: Информацию о выставках и ярмарках, запланированных и объявленных устроителями на период с 1 мая 2005 г. до 31 декабря 2006 г. Из Содержания: Выставки в России, СНГ и странах Балтии. Выставки в Москве. Выставки в регионах России. Крупнейшие выставки за рубежом. Указатель стран и городов. Даты проведения. Тематика выставок. Организаторы выставок. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте


2009 г.
Издатель: НЦ ЭНАС
Описание: Издание представляет собой журнал регистрации инструктажа на рабочем месте. Формат: 20,5 см х 26 см. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 42

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Кравцов
Журналист в избирательном процессе


2005 г.
Издатель: РИП-Холдинг
Описание: Издание данной работы, носящей характер учебного пособия, будет полезно для изучающих деятельность журналистов в различных специфических областях (в данном случае - избирательном процессе), а также и для всех тех, кто участвует в избирательных кампаниях. Автор постарался рассмотреть различные стороны журналистской деятельности в увязке с закономерностями и процессами избирательного процесса, работе `штабов` кандидатов (партий) в условиях плюрализма и обычных и необычных (неприемлемых) конфликтов. И постарался показать адекватные нормы журналистской деятельности по информационному сопровождению выборной кампании, критикуя неприемлемые формы (`слив` компромата, манипуляцию избирателями и т.д.). [подробнее...]

ISBN: 5-900045-84-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. П. Прохоров
Журналистика и демократия. Учебное пособие


2004 г.
Издатель: Аспект Пресс
Описание: В учебном пособии рассматривается совокупность проблем информационного обеспечения демократии: свободная журналистика, выполняя роль инструмента непосредственно демократии и `четвертой власти`, призвана повышать информированность аудитории через развитие плюрализма, толерантного диалога, формирование единого информационного пространства, взаимодействие различных социальных типов СМИ в обеспечении информационной безопасности при строгом соблюдении этических норм. [подробнее...]

ISBN: 5-7567-0343-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Борис Чехонин
Журналистика и разведка


2002 г.
Издатель: Алгоритм
Описание: В своих воспоминаниях журналист-международник Борис Чехонин рассказывает о судьбе журналиста второй половины двадцатого века, делится впечатлениями от встреч с советскими и зарубежными государственными деятелями. Очевидец и участник описываемых в книге событий, он освещает борьбу КГБ против диссидентов, приоткрывает некоторые тайны в работе наших разведчиков и дипломатов за рубежом. [подробнее...]

ISBN: 5-9265-0048-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Журналистика русского зарубежья XIX–XX веков


2003 г.
Издатель: Издательство Санкт-Петербургского университета
Описание: В учебном пособии на основе анализа периодики, документов и архивного материала впервые воссоздана история журналистики эмиграции из России. Наряду с известными изданиями А.И.Герцена в нем рассматривается ряд журналов и газет, малоизвестных или вообще неизвестных широкой аудитории, выходивших в Европе и Америке в XIX и начале XX в. В них сотрудничали видные представители русской мысли: Л.Н.Толстой, П.А.Кропоткин, Л.Д.Троцкий и др. Большое внимание уделяется системе журналистики, сформировавшейся за рубежом после Великой русской революции 1917 г., ведущим ее журналам и газетам: `Современные записки`, `Путь`, `Новый град`, `Последние новости`, `Руль` и др. Для студентов, преподавателей истории, истории литературы, журналистики, культуры, а также для всех интересующихся проблемами русской культуры и политики. [подробнее...]

ISBN: 5-288-02580-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Светлана Кронна
Журналистика: первый обзац. Опыты, завернутые в газетную строку


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Эту книгу я вынашивала день. Писала год. Материал для нее собирала всю газетную жизнь. И сегодня поставлена точка. О чем получилась книга? Книга получилась о журналистике. И журналисте. А еще о газетной строке. И о слове. И о редакторе. И о муках творчества. И о газетном штампе. И о комплексе чистого листа. И о вымысле. И о свободном творческом полете… А еще есть глава про газетного героя. А в другой главе написано, как первую встречу с героем сделать успешной… И так все четыреста с лишним страниц личного опыта, завернутого в печатную строку. Трудно ли было обнажать `закулисье` самой публичной и одновременно самой `закрытой` профессии? /Увы, я не читала истинно книг-откровений о журналистике, какую дерзнула написать сама/. Нет, было не трудно. Но было волнительно. Я словно экзамен держала перед профессией, которая много лет назад выбрала меня. Чем-то, знать понравилась ей… [подробнее...]

ISBN: 5-222-07232-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Журналы по охране труда (комплект из 8 журналов)


2009 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: Комплект журналов по охране труда состоит из: 1. Журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте. 2. Журнал регистрации несчастных случаев на производстве. 3. Журнал учета выдачи инструкций по охране труда для работников. 4. Журнал учета инструкций по охране труда для работников. 5. Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда. 6. Журнал регистрации противопожарного инструктажа. 7. Журнал учета присвоения группы I по электробезопасности неэлектротехническому персоналу. 8. Журнал учета, проверки и испытаний электроинструмента и вспомогательного оборудования к нему. [подробнее...]

Размер: 60x88/8.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. С. Ефремова
Журналы по охране труда. Формы и правила ведения


2009 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В издании приведены формы журналов, которые требуются в работе по охране труда. Даны рекомендации по их заполнению и образцы заполнения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-436-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. М. Михайлов
Журналы, используемые в кадровом делопроизводстве. Формы и правила ведения


2009 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В настоящем пособии детально, на актуальной нормативно-правовой базе рассматривается порядок организации учетной работы в кадровом делопроизводстве. В основе книги - более 50 форм учетных документов (журналов и книг учета), дополненных практическим комментарием о порядке применения. Сильной стороной пособия является тщательная систематизация ее содержания: все учетные документы рассматриваются во взаимосвязи, четко `привязываясь` к соответствующим этапам технологии управления персоналом - от приема на работу до увольнения. Особые вопросы учетной работы - для удобства читателей - вынесены в заключительные главы книги. Из них, в частности, читатели узнают об организации военно-учетной работы, учете организационно-распорядительной документации отдела кадров и применяемых им бланков, печатей и штампов, а также об учете обращений работников. Кроме того, вводная часть пособия в сжатой и доступной форме характеризует систему учета документов, ее место в комплексе задач по… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-393-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 120

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джереми Хоуп, Робин Фрейзер
За гранью бюджетирования. Как руководителям вырваться из ловушки ежегодных планов


2007 г.
Издатель: Вершина
Описание: Бюджетирование лежит в основе управления практически всех крупных компаний в мире. За долгие годы существования оно превратилось в долгую, дорогостоящую и мало полезную процедуру - своеобразный контракт с заданными результатами работы. Достичь поставленных результатов руководители пытаются любой ценой, во многих случаях идя на сделку с совестью и попирая этику. Но мало у кого хватает решимости отказаться от бюджетирования. У авторов этой книги решимости хватало. Они изложили стройную альтернативную концепцию управления, которая преодолевает многие ограничения традиционного бюджетирования. Это не есть некий набор инструментов для решения конкретных бюджетных или иных проблем, не книга готовых рецептов. Эта четкая, сбалансированная система, пересматривающая традиционные подходы ради повышения эффективности бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0293-5, 1-57851-866-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стив Нисон
За гранью японских свечей


2009 г.
Издатель: Евро
Описание: В 1990 году Стив Нисон познакомил западных трейдеров с мощным аналитическим инструментом, благодаря которому японские трейдеры уже давно имели преимущество в конкурентной борьбе. Ныне, с выходом этой новой книги, где представлен весь набор поразительно эффективных японских методов, `отец японских свечей` открывает новый этап в развитии технического анализа. В книге `За гранью японских свечей` Стив Нисон раскрывает секреты использования четырех особо важных инструментов, которые хранились японцами в строжайшей финансовой тайне. Это графики `каги`, графики `ренко`, графики трехлинейного прорыва и индекс разницы - невероятно разнообразные средства анализа и прогнозирования ценового движения, а также выгодных моментов покупки и продажи. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902537-08-3
Размер: 60x90/8.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

За кулисами Apple, iли Тайная жизнь Стива Джобса


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Эта нашумевшая книга представляет собой захватывающий бизнес-роман, события которого происходят в Силиконовой долине, Голливуде и Вашингтоне и описываются с точки зрения главного героя - исполнительного директора компании `Арр1е`, благополучно обитающего в точке пересечения этих трех миров. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0612-1, 978-0-306-81584-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роджер Фишер, Дэниел Шапиро
За пределами здравого смысла


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: По мнению Стивена Кови, автора книги `Семь навыков высокоэффективных людей`, `эта книга - настоящий шедевр, она написана в лучших традициях классического бестселлера `Переговоры без поражения`. Фишер и Шапиро убедительно показывают нам как сознательное использование эмоций помогает переговорщикам приходить к взаимовыгодным соглашениями добиваться выдающихся результатов`. Эмоции - важная составляющая любого переговорного процесса. Научитесь их использовать, и они помогут вам добиться того, к чему вы стремитесь. Являясь предложением бестселлера `Переговоры без поражения`, книга расскажет вам, как это сделать. Авторы, руководители Гарвардского переговорного проекта, показывают, как в случае несовпадения точек зрения переговорщиков можно повернуть эмоции в сторону обоюдной выгоды и превратить любые конфликты интересов в новые возможности для всех участников переговоров. Вы узнаете о пяти `основных потребностях`, которые движут людьми: оценке, аффилировании, автономии,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-188-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Гордон
За рулем своей карьеры


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Джон Гордон приглашает читателей в увлекательное путешествие, чтобы раскрыть им десять секретов, лежащих в основе личного и командного успеха. Для широкого круга читателей, желающих возродить в себе оптимизм, веру, энтузиазм, целеустремленность и боевой дух. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0263-5, 978-0-470-10028-8
Размер: 70x100/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Елена Осокина
За фасадом `сталинского изобилия`. Распределение и рынок в снабжении населения в годы индустриализации. 1927-1941


2008 г.
Издатель: Российская политическая энциклопедия
Описание: Парадокс полупустых магазинов и полных холодильников отмечал буквально каждый, приезжавший в СССР в годы социалистического застоя. Загадка имеет простое объяснение. Государственная торговля при социализме никогда не была единственным источником снабжения населения. В стране всегда существовал обширный легальный и подпольный рынок товаров и услуг. Эта книга возвращает читателя к истокам социалистической торговли, в легендарные первые пятилетки. В центре внимания - повседневная жизнь общества в условиях огосударствления экономики, разрушения и возрождения рынка. Книга написана на основе ранее закрытых архивных материалов, включая и документы архива ОГПУ/НКВД. Она богато иллюстрирована фотографиями 30-х годов, которые ранее не публиковались. Книга написана ярким, образным языком и будет интересна любому, кому небезразлична история Отечества. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8243-1083-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владимир Перекрест
За что сидит Михаил Ходорковский


2008 г.
Издатель: Известия
Описание: В этой книге, написанной специальным корреспондентом `Известий` Владимиром Перекрестом, расследуется история головокружительного взлета и сокрушительного падения одного из самых ярких и могущественных российских олигархов - Михаила Ходорковского. Как такой влиятельный, умный, обаятельный и богатый человек оказался на скамье подсудимых? На основе документальных, материалов и информации из высших сфер политического и делового истеблишмента автор дает ответ на вопрос об истинных причинах его ареста и сурового наказания. Книга, как это часто бывает, началась с газетной публикации. Серия из пяти материалов, объединенных таким же названием, как и у книги, которую вы держите в руках, побила все рекорды посещаемости на интернет-сайте `Известий` и вызвала наибольшее число читательских откликов. Они не прекращаются до сих пор - именно поэтому автор возвращается к этой теме. Но уже в книжном формате - существенно расширенном и дополненном. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9901412-1-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наоми Кляйн
Заборы и окна. Хроники антиглобализационного движения


2005 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Заборы всегда были атрибутом капитализма, его единственным средством оградить собственность от потенциальных грабителей, они отделяли людей от бывших ранее общественными ресурсов, отрезали от необходимых им земли и воды, мешали пересекать границы и выходить на демонстрации в публичных местах. Несмотря на тотальную приватизацию, выясняется, что есть вещи, которые не могут никому принадлежать: музыка, вода, электричество, идеи обладают природной сопротивляемостью огораживанию, они ускользают, переливаются поверх барьеров, вытекают через открытые окна . Открываются и другие окна - мирные заговоры с целью получить обратно приватизированное общественное пространство. Эта книга - о многочисленных заборах , отделяющих людей от нормального существования, лишающих их всех прав, в том числе на еду, собственную землю и свободу передвижения. Это книга об окнах надежды и света, частичках пространства, где человек еще может чувствовать себя… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-032-6
Размер: 60x78/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эди Рейтер
Забудьте о неудачных продажах! 12 принципов влияния и убеждения в продажах, руководстве и жизни


2007 г.
Издатель: Диля
Описание: Все мы постоянно продаем что-то или нам продают что-то, будь то продукт, услуга, система ценностей или способ мышления. Эди Рейтер утверждает: энергия - это главный источник влияния и силы и учит влиять на людей, становясь позитивно настроенной, обаятельной личностью. 12 принципов, основанные на знании человеческой психологии, пригодятся каждому менеджеру, продавцу и всем, кто часто общается с людьми. Книга адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-88503-597-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Люк де Брабандер
Забытая сторона перемен. Искусство создания инноваций


2010 г.
Издатель: Претекст
Описание: Эффективное руководство немыслимо без учета двух жизненно важных элементов - реальности и ее восприятия. Эти измерения формируют конечную задачу каждой компании - перемены, которые неминуемо должны произойти в двух сферах: реальность преобразует новаторство, а собственное восприятие можно изменить лишь благодаря творчеству. Изобрести что-либо означает привнести нечто новое в уже существующую систему, а сотворить - значит создать иную систему. Всем известно, сколь важно суметь профессионально воспользоваться материальными преимуществами, информацией, кадрами… Но нужно еще научиться распоряжаться идеями. Это нелегко, однако только хорошие идеи позволят вам оставить своих конкурентов далеко позади и сохранять дистанцию. Занимаясь текущей работой, и принимая ежедневно решения, направленные на ее совершенствование, менеджеру следует постоянно думать и о другом - о будущем своей компании, о необходимости перемен и о поиске новых идей. Книга Люка де Брабандера поможет… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98995-061-4, 1-4195-0275-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 206

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Жоржи Васконселлос-и-Са
Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего


2005 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем (для создания компании будущего). Лишь в этом случае можно достичь высокой результативности и производительности ее деятельности. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-36-0, 0-333-98712-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 162

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Николай Дорощук, Сергей Жмурко, Геннадий Хижняк
Завоевать и удержать. Качественный рост компании на высококонкурентном рынке


2008 г.
Издатель: Диалектика
Описание: Эта книга освещает текущий тренд развития российского и украинского рынков быстрооборачиваемых товаров (FMCG). В ней описаны механизмы взаимодействия производства, маркетинга и дистрибуции в рамках различных моделей бизнеса. Материал книги подготовлен по итогам наблюдений за динамикой развития ведущих игроков на потребительском рынке и на основе практического опыта авторов по внедрению прогрессивных моделей продаж. Книга будет полезна ТОР-звену тех производственных компаний, которые придерживаются системного подхода к развитию своего бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1293-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Иван Рыбкин
Завтра будет поздно. Техника продаж страховых продуктов физическим лицам для начинающих


2009 г.
Издатель: Институт общегуманитарных исследований
Описание: В книге рассматриваются основы техники продажи физическим лицам для страховых агентов и менеджеров. В доступной форме излагаются основы современного системного подхода к работе с клиентом по страхованию. Приведены и проанализированы примеры из реальной практики российских страховщиков. Книга рассчитана на профессионалов-страховщиков - агентов и менеджеров различного уровня квалификации, прежде всего, начинающих. Также, несомненно, книга будет полезна и более широкому кругу читателей - всем, кто интересуется проблемой повышения объемов продаж в работе с физическими лицами в различных областях бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88230-192-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Антон Буланов
Завтра-маркетинг


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Эта книга - не совсем обычная, но давно ожидаемая. Ее автор - руководитель новаторского маркетингового агентства Live! Creative/Marketing, консультант и философ, известный в профессиональном сообществе своими бескомпромиссными и нетривиальными выступлениями и публикациями. Здесь вы найдете не очередной схематичный подход в рамках традиционных представлений, а самые смелые, неожиданные и несколько романтичные размышления о будущем. В книге предпринимается смелая попытка заглянуть в будущее и нарисовать контуры маркетинговой индустрии завтрашнего дня. Какими будут рекламные и маркетинговые агентства? Что может послужить основой эффективной сегментации? Можно ли научиться продавать рекламу самим потребителям, вместо того чтобы платить за нее? Какими станут новые медиа? Ответы на эти вопросы будут интересны не только работникам рекламных и маркетинговых агентств, но и широкому кругу бизнесменов, политиков и просто читателей, интересующихся вопросами гуманитарного порядка. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-672-9
Размер: 60x88/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Завтраки


2006 г.
Издатель: Ресторанные ведомости
Описание: Завтракать в ресторане - одна из последних тенденций современной городской жизни. Рестораны быстро на нее откликнулись, однако вскоре столкнулись с вопросом: что нового и необычного можно предложить гостям на завтрак? В этой книге собраны примеры оригинальных блюд, которые предоставляют утренним посетителям московские рестораны. Помимо собственно рецептуры в книге содержатся рекомендации по составу, оформлению и подаче завтраков. [подробнее...]

ISBN: 5-98176-036-2
Размер: 60x90/8.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ирина Черепанова
Заговор народа. Как создать сильный политический текст


2002 г.
Издатель: КСП+
Описание: Новое исследование профессора, доктора филологических наук Ирины Черепановой раскрывает тайны создания суггестивного политического текста. В книге приведены основные понятия суггестивной лингвистики, обеспечивающие необходимый теоретический минимум специалиста. Предлагается конкретный инструмент для измерения и усиления суггестивности текста - компьютерная программа `Экспертиза текстов внушения`, рассматриваются основные виды манипуляций с ней - от синтеза текста до технологии молниеносной цензуры. Обсуждены основные параметры героя и массовые символы, позволяющие экологично и эффективно `вписать` политический миф Победителя в реальную действительность. И, наконец, представлены многочисленные примеры текстов предвыборной коммуникации. Книга адресована тем, кто готов `побеждать уменьем`: лидерам мнений, героям, политикам, специалистам в области избирательных технологий, рекламы, PR, журналистам, политологам, лингвистам, психологам, психотерапевтам и… [подробнее...]

ISBN: 5-89692-085-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Троев
Загородная недвижимость


2007 г.
Издатель: Сова, АСТ
Описание: Жизнь в городе с его напряженным ритмом, неблагоприятной экологической обстановкой рано или поздно приводит к мысли, что хорошо было бы иметь небольшой участок земли поближе к природе, с домом для отдыха. А еще лучше - приобрести загородное жилье, в котором можно поселиться, выезжая в город только на работу. Рынок загородной недвижимости расширяется, но разобраться в процедуре и формальностях приобретения земельного участка с домом или без него не так просто. Какие документы необходимы, чтобы сделка была законной? Чем может отличаться статус разных земельных участков? Какие подводные камни могут поджидать вас при покупке загородной недвижимости? Ответы на эти и многие другие важные вопросы вы найдете в этой книге. [подробнее...]

ISBN: 5-17-041240-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Задачи и тесты по бухгалтерскому учету


2007 г.
Издатель: МЦЭФР
Описание: Сборник содержит задачи и тесты по учебным курсам `Теория бухгалтерского учета` и `Бухгалтерский (финансовый) учет`. В него также вошли комплексные (сквозные) задачи по бухгалтерскому учету в производственной и торговой организациях. Издание подготовлено в соответствии с действующими нормативными документами. Предлагаемый материал прошел апробацию при обучении студентов (бакалавров и магистров) экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Цель сборника - закрепление теоретических основ и развитие практических навыков у студентов в процессе обучения бухгалтерскому учету. Может быть использован преподавателями для контроля промежуточных и итоговых знаний учащихся, а также самими студентами для самопроверки. Для преподавателей, студентов высших и средних профессиональных учебных заведений, слушателей бизнес-школ, учащихся колледжей, слушателей курсов повышения квалификации, а также для всех, заинтересованных в изучении бухгалтерского… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7709-0447-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Ф. Друкер
Задачи менеджмента в XXI веке


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Новая книга Питера Друкера, классика современного менеджмента, посвящена глобальным проблемам, с которыми столкнется мировая экономика и все человечество в XXI веке. Человечество ожидают серьезные перемены, и все мы должны быть к ним готовы. Книга будет интересна не только специалистам, но и каждому, кому небезразлично будущее. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-0127-9, 0-7506-4456-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Юрий Айзеншпис
Зажигающий Звезды. Записки и советы пионера шоу-бизнеса


2005 г.
Издатель: Алгоритм
Описание: Говорят, этот человек может `раскрутить` даже медведя, сделав его эстрадной звездой. Говорят, если кто-то перейдет ему дорогу, то очень скоро об этом пожалеет. Говорят, говорят… Но зачем слушать всякую глупость, когда все можно услышать из первых уст? Его фамилия Айзеншпис и она переводится, как железный стержень. Этот стержень помог ему создать первую рок-группу СССР в условиях прессинга коммунистической идеологии. Этот стержень помогает ему всегда и везде оставаться независимым, верным только себе и своим принципам. С его легкой руки, с его колоссального опыта и интуиции, на музыкальном небосклоне России ярко засияла звезда Цоя, зажглись иные известные имена от Технологии и Сташевского до Билана и Динамита. Его по праву считают пионером отечественной шоу-индустрии и список того, что он сделал впервые поистине впечатляет. Жизнь Юрия Шмильевича просто пронизана необычными событиями и встречами, ярка и насыщена. Читать его повествование очень и очень… [подробнее...]

ISBN: 5-9265-0221-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 418

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дженнифер Бейси Сэндер, Питер Сэндер
Займи свою нишу и стань богатым. Практические способы воплощения ваших идей в бизнес


2005 г.
Издатель: —
Описание: Ваша мечта открыть собственное дело превратилась в ночной кошмар из-за сегодняшней тревожной экономической ситуации? Если да, то основание бизнес-ниши - получение собственного рынка - может стать неплохой альтернативой. Хорошие нишевые предприятия просто организовать и легче защитить от конкурентов. Найдя нишу, в которой вы сможете построить собственную крепость, вы не только привлечете, но и сохраните клиентов, готовых заплатить высокую цену за ваш продукт или вид услуги. Книга `Займи свою нишу и стань богатым` подскажет, как можно стать хозяином своего предприятия в условиях нестабильного рыночного состояния. Эта книга - превосходный спутник для созидательных, творческих людей, которые мечтают когда-нибудь уйти с изнуряющей работы, для изобретательных личностей с новыми идеями коммерческой деятельности, а также для владельцев небольших домашних офисов. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07266-5
Размер: 70x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz