Все прилавки АламанМагазина



Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Выпуск 9. Тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих электроэнергетики


2009 г.
Издатель: Сибирское университетское издательство
Описание: Тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих электроэнергетики включает в себя общие положения и такие разделы как `Эксплуатация оборудования электростанций и сетей, обслуживание потребителей энергии`, `Ремонт оборудования электростанций и сетей`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-379-01067-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Единый художественный рейтинг. Справочник. Выпуск 16


2009 г.
Издатель: АЛЕВ-В
Описание: Справочник `Единый художественный рейтинг` издается с 1999 года и в настоящее время включает имена, даты жизни и рейтинговые категории 43084 художников Российской империи, СССР, `русского зарубежья`, Российской Федерации и республик бывшего Советского Союза. Справочник имеет энциклопедический характер. Рейтинговые категории обобщенно характеризуют творческую и общественную значимость работ художников и ориентировочно определяют место каждого художника в истории искусства. Справочник является одним из основных инструментов упорядочивания российского художественного рынка. Одной из основных задач справочника является защита художников и покупателей от недобросовестных сделок. В частности, в нем приведены ценовые рекомендации по продаже и приобретению произведений искусства. Справочник предназначен для музейных, галерейных и творческих работников, для всех любителей и ценителей изобразительного искусства XVIII-XXI веков, для самого широкого круга посетителей музеев,… [подробнее...]

ISBN: 978-594-025-112-5
Размер: —.Страниц: 276

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер
Ежедневник богатого папы


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: В этой книге собраны самые мудрые и дельные советы от Роберта Кийосаки. Здесь есть все, что может понадобиться человеку, раз и навсегда решившему выбраться из крысиных бегов: секреты успеха миллионеров, советы от опытных игроков в `Денежный поток`, список необходимых экономических, терминов и многое другое. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0021-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Максвелл
Ежедневник лидера


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Каждая страница данной книги посвящена определенному календарному дню и какому-то важному принципу лидерства, уже готовому к практическому применению. Начнете ли вы чтение с первой страницы (1 января) или с той, которая соответствует текущей дате на календаре, одно можно сказать наверняка: именно сегодняшний день является тем днем, когда начинается ваше новое путешествие по пути лидерства, которое приведет вас к новым вершинам эффективности, перемен и успеха. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0780-7, 978-1-4002-8016-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Глеб Архангельский
Ежедневник. Метод Глеба Архангельского


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Глеб Архангельский — гуру по правильному планированию времени. Его Ежедневник смакетирован на основе его уникальной методики планирования — он максимально удобен, практичен и позволяет не только осуществлять ежедневное планирование дел, но и постепенно совершенствовать свои навыки управления временем. В органайзере можно найти 365 полезных советов по планированию времени, расположенных в логическом порядке. Этот Ежедневник поможет вам правильно организовывать свою профессиональную деятельность, оставляя достаточно времени на личное. Качество ежедневника не уступает образцам лучших мировых производителей – помимо качественной бумаги и полиграфии он имеет ряд специальных усовершенствований. Ежедневник закрывается резинкой (как органайзеры Moleskine) и имеет набор цветных наклеек для улучшения наглядности планирования. Ежедневник может служить отличным подарком к таким гендерным праздникам,как 23 февраля и 8 марта!Его можно начать использовать абсолютно с любого дня,так он не… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1171-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Милтон Фридмен
Если бы деньги заговорили…


2002 г.
Издатель: Дело
Описание: Сборник знакомит с современной теорией денег, определением их оптимальной массы и проблемами инфляции в изложении идеолога монетаризма, лауреата Нобелевской премии Милтона Фридмена. Монетарную теорию полезно знать в ее, так сказать, первозданном виде, поскольку она лежит в основе современной денежной политики стран рыночной экономики. Для экономистов, студентов высших учебных заведений, слушателей различных учебных программ, аспирантов и преподавателей. [подробнее...]

ISBN: 5-7749-0135-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Шери Картер-Скотт
Если жизнь - игра, то это ее правила


2004 г.
Издатель: Попурри
Описание: Освоив 10 несложных правил, Вы прибавите себе мудрости, сможете без боязни встречать любой жизненный взлет и без уныния - любую неудачу. Вопрос: `Если жизнь - игра, то почему только я не знаю, как надо играть?` перестанет Вас беспокоить. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-104-3, 0-7679-0238-6
Размер: 70x100/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. А. Лукаш
Если на предприятие `нагрянула` милиция


2007 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: В настоящей книге подробно рассматриваются способы воспрепятствования посягательств со стороны недобросовестных должностных лиц органов внутренних дел для обеспечения защиты интересов организаций, деятельность которых проверяют сотрудники милиции. Представлены конкретные разъяснения положений законодательства в сфере правовых отношений. Даются ответы на всевозможные вопросы: действия работников фирмы в случае прибытия сотрудников милиции, что делать в случае изъятия товарно-материальных ценностей, как обжаловать неправомерные действия милицейских чиновников, порядок приема органами прокуратуры жалоб и заявлений от граждан и т.д. В книге содержатся простые и понятные рекомендации по решению всевозможных возникающих проблем у руководителей организаций, сталкивающихся с проверками, ревизиями финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности. Показываются тактические приемы и методы общения с сотрудниками милиции. Книга рекомендована… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8018-0363-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Елена Самсонова
Если покупатель говорит `Нет`. Работа с возражениями


2003 г.
Издатель: Питер
Описание: Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы наши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения. Книга предназначена тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем тем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. [подробнее...]

ISBN: 5-94723-677-Х
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Елена Самсонова
Если покупатель говорит `нет`


2010 г.
Издатель: Питер
Описание: Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие Ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы Ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения. Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Здесь Вы найдете множество идей превращения `нет` в `да`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-511-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Т. Кийосаки и Хал Зина Беннет
Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Книга научит, как приобрести новые навыки, которые обеспечат Вам успех и процветание вне зависимости от общего состояния экономики. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0368-7, 0-944031-59-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Г. Ю. Касьяновой
Естественная убыль и технологические потери. Бухгалтерский и налоговый учет (+ CD-ROM)


2009 г.
Издатель: АБАК
Описание: В данном издании на конкретных примерах показано, как правильно оформить документально естественную убыль или технологические потери, отразить их в бухгалтерском учете, а также как при этом уменьшить налог на прибыль. Кроме того, на прилагаемом к книге CD вы найдете все существующие нормы и нормативы, которые применяются на практике, а также нормативные акты по бухгалтерскому и налоговому учету. Рекомендации приведены с учетом требований Минфина России и ФНС России, предъявляемых ими при проведении налоговых проверок. Книга адресована широкому кругу читателей, бухгалтерам, экономистам, юристам и другим специалистам. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета, теории налогообложения и налогового права. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9748-0069-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Ю. Горелова
Естественная убыль и технологические потери. Учет и налоги


2006 г.
Издатель: Налог Инфо, Статус-Кво 97
Описание: Как известно, бухгалтерам с 2006 года для целей налогообложения разрешено использовать старые нормы естественной убыли, утвержденные до 2002 года. В издании рассматривается бухгалтерский и налоговый учет потерь и недостач запасов, возникших в результате естественной убыли, а также технологических потерь, обусловленных особенностями производственного процесса. В книге также уделено внимание вопросу обращения с отходами и плате, взимаемой за их размещение. В издании учтены изменения, внесенные в Налоговый кодекс РФ Федеральным законом от 6 июня 2005 г. № 58-ФЗ. [подробнее...]

ISBN: 5-8107-0057-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 88

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Верещагин С.А.
Естественная убыль и технологические потери: бухгалтерский и налоговый учет


2006 г.
Издатель: —
Описание: В данном издании на конкретных примерах показано, как правильно оформить документально естественную убыль или технологические потери, отразить их в бухгалтерском учете, а также как при этом уменьшить налог на прибыль. Кроме того, здесь вы найдете все существующие нормы и нормативы, которые применяются на практике. Рекомендации приведены с учетом требований Минфина России и ФНС России, предъявляемых ими при проведении налоговых проверок. Книга адресована широкому кругу читателей, бухгалтерам, экономистам, юристам и другим специалистам. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета, теории налогообложения и налогового права. [подробнее...]

ISBN: 5-9748-0002-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 376

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии


2010 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов - восьмишаговая формула `жалоба = подарок`. Авторы дают советы по улучшению климата внутри компании, что позволяет остановить текучесть кадров. В книге представлено множество примеров из жизни, иллюстрирующих как успешное возвращение доверия разочарованных клиентов, так и потерю бизнеса из-за политики отрицательного отношения к жалобам, принятой в компании. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0174-0, 1-881052-81-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Жан-Батист Сэй, Фредерик Бастиа
Жан-Батист Сэй. Трактат по политической экономии. Фредерик Бастиа. Экономические софизмы. Экономические гармонии


2000 г.
Издатель: Дело
Описание: Серия `Политическая экономия: ступени познания` знакомит читателя с забытыми произведениями экономистов, заложивших основы экономической теории. Труды выдающихся французских ученых Жана-Батиста Сэя и Фредерика Бастиа называют `политической экономией здравого смысла`. В этом подходе содержится ключ к пониманию экономической классики. Ж.-Б.Сэй впервые систематизировал курс экономической науки. Оба автора сочетали изложение теории с яркими публицистическими описаниями реальностей жизни. В книгу вошли `Трактат по политической экономии` Ж.-Б.Сэя и два сборника Ф.Бастиа: `Экономические софизмы` и `Экономические гармонии`. Книга полезна для преподавателей и студентов, является ценным методологическим пособием. [подробнее...]

ISBN: 5-7749-0190-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Николас Коро, Эрлена Каракоз
Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Авторы этой книги - люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз - маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и маркетинга. Два именитых автора, которых разделяют границы и сорокалетняя дистанция, написали эту книгу, в которой умно, но не заумно, эмоционально, но прагматично, непринужденно, а порой смешно рассказывают о деловой этике как о средстве оптимизации прибыли и деловом этикете как бизнес-инструменте. Обилие примеров, упорядоченных выводов-шпаргалок и открытая дискуссия авторов делают эту книгу не просто полезной, но и очень увлекательной. Издание будет интересно как спасательный плот для тех, кто начинает серьезный бизнес, и как честное зеркало для тех, кто давно завоевал себе место под солнцем. Рекомендуется директорам, менеджерам, специалистам компаний, а также студентам и просто широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00641-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. Ф. Иванкин
Железнодорожные предприятия России. 1844-1917. Акции, паи, облигации, предварительные свидетельства. Каталог


2006 г.
Издатель: Издательский Дом Рученькиных
Описание: Каталог, посвященный железнодорожной теме, заинтересует как начинающих, так и опытных коллекционеров. Книга будет полезна всем, кто интересуется историей железных дорог в России и становлением железнодорожной промышленности, паровозо - вагоностроением. Необходима преподавателям и студентам экономических и технических ВУЗов. Интересна музеям и частным собраниям. [подробнее...]

ISBN: 5-93369-228-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Железнодорожный транспорт России. Выпуск 2 / Railroad Transport of Russia: Edition 2


2007 г.
Издатель: Издания Максимова
Описание: Вашему вниманию предлагается второй выпуск справочника `Железнодорожный транспорт России` с телефонной книгой на русском и английском языках. Детальная информация по ОАО `Российские железные дороги`, негосударственным ж/д России и ж/д СНГ, промышленному транспорту, производителям подвижного состава, ж/д строительству и т.д. [подробнее...]

ISBN: 5-93795-071-2
Размер: 105x150.Страниц: 634

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Григорьева
Женские болезни. Гинеколог поставит диагноз `здорова`


2008 г.
Издатель: ИГ `Весь`
Описание: `Когда б мы жили без затей, я нарожала бы детей…` Как часто женщинам мешают осуществить дарованную им свыше репродуктивную функцию различные патологии половой системы. Очередная книга серии `Советует доктор: тактика и стратегия здоровья` содержит сведения об основных женских заболеваниях: расстройствах менструального цикла, предменструальном синдроме, остром и хроническом воспалении придатков, миоме матки и эрозии шейки матки, эндометриозе. Практическую пользу принесет информация о том, каковы симптомы перечисленных недугов и как нужно действовать, обнаружив их у себя, как эти патологии лечат в женской консультации или больнице. Вы также сможете узнать о модных сегодня `аппаратных` методах лечения. Ни один другой врач не прибегает так часто к помощи фитотерапии, как гинеколог, - лечению травами в книге уделено особое внимание. Каждая женщина найдет здесь подходящий рецепт. Отдельная глава посвящена такому распространенному заболеванию молочных желез, как… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9573-0687-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Курбатов
Женский менеджмент, или Как женщины управляют и манипулируют мужчинами


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Эта книга - не научное исследование, но и не сборник анекдотов о мужчине и женщине, она также не претендует на роль инструкции по `дрессировке` мужчины. Это скорее размышления о сложном мире взаимоотношений, о том, почему мужчины и женщины такие разные, словно живут в разных мирах. Книга будет интересна самому широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-05118-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Анетта Орлова, Валентина Мовилло
Женщина в красивом бизнесе. Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Сегодня в мире наблюдается настоящий бум женского предпринимательства. Все больше женщин, открывших собственное дело, достигают впечатляющих успехов, и бизнес в индустрии красоты может стать удачным направлением для реализации их способностей и достижения целей. Этот бизнес получил в России бурное развитие в последнее время, когда уровень жизни стал повышаться и появился огромный выбор в сфере косметического и парикмахерского искусства. Однако практической и доступной информации на эту тему не так много. Книга, которую вы держите в руках, - плод многолетнего опыта ее авторов, а также опыта женщин-предпринимательниц, которые создавали и продолжают развивать красивый бизнес в России. Это подробное и понятное руководство для тех, кто хочет достичь в этом бизнесе успеха. Вы познакомитесь со всеми этапами организации салона красоты, узнаете о всевозможных `подводных камнях`, которых легко избежать, если обладать соответствующей информацией. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0904-8
Размер: 70x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Синамати
Женщина, которая живет-2


2009 г.
Издатель: ФАИР
Описание: Книга `Женщина, которая живет-2` - продолжение популярной истории про женщину, которая решила взять свою жизнь в собственные руки. Это история успеха, которую может повторить каждый. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1424-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ксения Юрьева
Женщина-брэнд, или О том, что не продается


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Ты женщина, дарительница жизни и хранительница домашнего очага. С библейских времен тебе заповедано в муках рожать детей и прилепляться к мужу своему. Судьба, рок и предназначение начертаны на твоем челе огненными буквами безысходности. Неужели тебя это устраивает? Разве тебе не хочется изменить собственную жизнь, вернее, просто вспомнить о том, что есть такие мысли, которые не приходят сами по себе, а действительно рождаются в муках. Зато и стоят они дорогого… Для начала задай себе такие простые сложные вопросы: кто я? - что, значит, быть настоящей современной женщиной? - кто такая женщина-брэнд?.. Возможно, это первая попытка осмысления - и, главное, увлекательного и доступного изложения - сложнейших этических, эстетических и философских проблем, встающих перед женщиной XXI века… [подробнее...]

ISBN: 5-222-04737-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нэнси Фэйлла
Женщины! Ваше время пришло!


2009 г.
Издатель: ФАИР
Описание: Нэнси Фэйлла - известный мастер в области сетевого маркетинга - посвятила свою новую книгу женщинам, их возможности достичь таких же колоссальных успехов в бизнесе, каких добиваются мужчины. Где еще, как не в сетевом маркетинге, можно совмещать домашнюю работу, воспитание детей, заботу о близких с зарабатыванием солидных сумм денег? Приобретите свободу и независимость, распоряжайтесь своим временем, используйте его для отдыха, хобби, занятий с детьми и многого другого, чем так богато одарила нас жизнь. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1557-7, 1-933057-11-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. И. Калинина
Женщины, меняющие мир


2008 г.
Издатель: Петрополис
Описание: Женщины меняют мир все активнее. Они успешно ведут бизнес, выходят на международные рынки, руководят общественными организациями, занимают высокие должности во власти. Они не развязывают войн, они меняют мир к лучшему, делают его красивее и комфортнее для жизни. Кто же они, женщины, меняющие мир? Какие они? В чем секрет их успеха? Каковы их представления и взгляды? Об этом пойдет речь в книге. 22 успешные женщины (11 россиянок, 11 представительниц других стран) рассказывают о себе, выводят свои `формулы успеха`, делятся опытом в области практического маркетинга и брендинга, международного бизнеса, кросс-культурных коммуникаций, построения контактных сетей профессиональной поддержки. И, что очень важно, - саморазвития и личного брендинга. Ибо, только работая над собой, совершенствуя себя, можно совершенствовать мир. Формат: 18 см х 24,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9676-0154-6
Размер: —.Страниц: 292

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джордж Сток, Роберт Лайхенауэр
Жесткая игра


2004 г.
Издатель: Гиппо
Описание: `Жесткая игра` предлагает семь классических `жестких` стратегий: применяйте всесокрушающую и подавляющую силу, используйте рыночные аномалии, покушайтесь на святая святых - источники прибыли конкурентов и превращайте их в ваши собственные, заставляйте конкурентов отступать, разрушайте компромиссы и участвуйте в `жестких` слияниях и поглощениях. В книге идет речь о тех, кто использует стратегии жесткой игры, показано, при каких обстоятельствах жесткая стратегия является наиболее эффективной, а также даются советы, как организовать нападение на конкурента. Описывая нестареющие стратегии, которые привели мультинациональные компании к победам и завоеваниям, `Жесткая игра` пересматривает и дает новое толкование понятию `конкуренция` в расчете на новое поколение игроков на современном рынке. [подробнее...]

ISBN: 5-98293-056-3, 1-59139-167-9
Размер: —.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джо Оуэн
Жесткая правда о… менеджменте


2004 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Эта книга представляет скелет менеджмента, лишенный красивой упаковки. Здесь развенчиваются легенды о всезнающих менеджерах, показывается жестокая и беспощадная действительность, в которой работают профессионалы. Автор беспристрастно анализирует более 100 постулатов менеджмента и среди них - `мы знаем нашего потребителя, мы знаем, в чем компетентны, у нас есть стратегия, у нас все под контролем` - и показывает, какова цена подобных заблуждений. Возможно, вам не понравится то, что вы узнаете, но по крайней мере впредь вы сможете действовать с открытыми глазами. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0792-1, 0-7494-3924-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ари де Гиус
Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде


2004 г.
Издатель: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Описание: Никто не вправе упрекнуть автора (в отличие от многочисленных бизнес-пророков) в витании в облаках, надувании щек и пустословии. 38 лет работы в компании масштаба Shell не купишь. Если вашу компанию и вас самих уже тошнит от глобализации, интернет-экономики и реинжиниринга, попробуйте живительное снадобье от Ари де Гиуса: молодой чилийский картофель, заправленный английскими сливками и украшенный лепестками голландских роз - и вам непременно полегчает. Отведав это блюдо, вы узнаете, в чем секрет неудачного поглощения, как навредить компании увольнением лишних сотрудников и что необходимо сделать, чтобы погубить ее в три приема, или - на ваш вкус - счастливо избежать подобной участи. Увлеченные ежедневной игрой в бизнес-технологии, мы забываем о том, что все на свете творится людьми для людей. За деревьями не видеть леса - вот тяжкий грех руководителя во все времена, и, что бы там ни бубнили аналитики бизнес-процессов, законы естествознания еще никто не отменял. … [подробнее...]

ISBN: 5-315-00024-9
Размер: 72x104/10.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кристофер Мейер, Стэн Дэвис
Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии, биологии и бизнеса


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Мир стоит на пороге новой революции, по сравнению с которой компьютерная революция покажется детской забавой. В наш век перемен компании должны отказаться от разработки жестких планов на будущее, оставить бесплодные попытки повлиять на среду ведения бизнеса и вместо этого взять на вооружение революционную парадигму `адаптивного управления`, основанную на принципах самоорганизации биологических систем. Вместо жесткой системы административного управления успешная организация должна обладать навыками `самоорганизациии`, `рекомбинировать` подобно клеточным системам живых организмов, заимствуя лучшие решения из различных источников, `эволюционировать`, адаптируясь к изменениям в окружающей среде. Опираясь на многочисленные кейсы и практику работы самых успешных организаций, от финансовой корпорации Capital One, British Petroleum и до морской пехоты США, авторы рассказывают, как использовать последние достижения биологии, нанотехнологии и принципы самоорганизации живой природы в… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-062-8 978-5-98124-062-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Линда Грэттон
Живая стратегия. Как поместить людей в центр решения корпоративных задач


2003 г.
Издатель: Баланс-Клуб
Описание: Эта книга посвящена центральной роли человеческого фактора в деятельности современных организаций. В ее основу положен многолетний опыт научно-исследовательской работы автора в составе Leading Edge Research Consortium, в рамках которого она на практике изучала деятельность ряда всемирно известных корпораций - Hewlett-Packard, Glaxo Wellcome, Citibank, British Telecom и др. Линда Грэттон показывает, насколько велико отличие между утверждением, что `люди - наше главное достояние`, и реальностью, которая раскрывает истинное отношение руководства к персоналу. Автор утверждает, что в мире современного бизнеса люди находятся на переднем плане, оттесняя на второй такие аспекты, как финансы и технологии. Ее предложение - чтобы задачи корпорации решались с максимальной эффективностью, надо человеческий фактор сделать главным. Книга `Живая стратегия` помогает компаниям по-новому взглянуть на роль человека в бизнесе, тем самым, открывая для себя широкие перспективы. [подробнее...]

ISBN: 966-8216-20-2, 0-273-65015-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz