Все прилавки АламанМагазина


Дик Лайлз
4 всепобеждающие привычки высокоэффективных людей


2007 г.
Издатель: Прайм-Еврознак
Описание: В духе знаменитых и популярных книг `Где мой сыр?` Спенсера Джонсона и `8 привычек высокоэффективных людей` Стивена Кови новый бестселлер Дика Лайлза обучит Вас четырем всепобеждающим привычкам, которые сделают Ваше личное и профессиональное взаимодействие с людьми на 100% успешным. Книга, которую Вы порекомендуете лучшим друзьям и партнерам, которую Вы будете перечитывать еще и еще. Вы проникнетесь ее идеями, позже - начнете действовать и вскоре - станете победителем! [подробнее...]

ISBN: 978-5-93878-423-9, 0-13-145358-0, 978-985-16-1922-7
Размер: 70x100/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеффри А. Креймс
4 правила лидерства Джека Уэлча. Как реализовать формулу лидерства General Electric в вашей организации


2007 г.
Издатель: Поколение
Описание: `Менеджмент - способность видеть компанию не такой, какой она представляется, а такой, какой она может стать`, - золотые слова американца Джона Титса. В мире всего несколько бизнесменов, про которых можно, без сомнения, сказать, что их жизненный успех прошел под этим лозунгом, один из них - легендарный главный исполнительный директор General Electric Джек Уэлч. В этой книге - история лидерства General Electric, история успеха и уникального метода руководства Джека Уэлча. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9763-0018-7, 007-145780-1
Размер: 70x100/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

40 секретов успеха. Интервью с ведущими топ-менеджерами России


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Люди, добившиеся успеха в бизнесе, неизменно привлекают внимание общества: о них пишут, говорят, анализируют их шаги и решения. В этой книге собраны интервью с наиболее успешными деловыми людьми новой России - владельцами компаний и топ-менеджерами, юристами и финансистами, издателями и рестораторами - людьми увлеченными и бесконечно преданными своему делу. Их рассказы - не просто рецепты успеха, а настоящие документы эпохи, которые не только рисуют картину становления российского бизнеса, но и показывают, какие качества и свойства характера помогли этим людям пережить все взлеты и падения и достичь вершины. Книга адресована всем, кто ориентирован на карьерный и личностный рост, планирует создать свой бизнес или повысить эффективность существующего. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0386-6
Размер: 70x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Р. Захарьин
4000 бухгалтерских записей по бюджетному учету


2008 г.
Издатель: КноРус
Описание: В книге представлено более 4000 бухгалтерских записей по всем счетам бюджетного учета в соответствии с последней редакцией Инструкции по бюджетному учету. Книга рассчитана на бухгалтерских работников бюджетных учреждений, органов государственной власти и местного самоуправления, аудиторов, работающих в бюджетной сфере, а также на лиц, изучающих бюджетный учет в учреждениях высшего и среднего профессионального образования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-390-00102-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дон Фэйлла
45-секундная презентация, или Уроки на салфетках


2005 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы сможете работать в MLM более уверенно и эффективно, а значит, по-настоящему преуспеть в этом самом передовом бизнесе XXI века. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1082-4,5-8183-0690-9, 0-9544342-1-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дон Фэйлла
45-секундная презентация, или Уроки на салфетках


2009 г.
Издатель: ФАИР
Описание: Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы сможете работать в MLM более уверенно и эффективно, а значит, по-настоящему преуспеть в этом самом передовом бизнесе XXI века. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1540-9, 1-933057-32-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Грин
48 законов власти и обольщения


2007 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Искушенный знаток человеческой психологии, Роберт Грин поможет вам овладеть искусством обольщать и властвовать, привлекать к себе любовь и умело управлять мыслями и настроением других людей. Следуя советам, собранным в этой книге, вы сможете превратить каждую улыбку, каждый жест, каждое слово в сокрушительное оружие, добиться безграничного доверия и уважения вашего начальства, коллег по службе. Вы сможете очаровать любую женщину (или мужчину), а также стать уверенной в себе, яркой, преуспевающей личностью. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7905-3885-8, 5-7905-3885-1
Размер: 60x84/32.Страниц: 736

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Грин
48 законов власти


2007 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Это самая аморальная, самая скандальная, самая циничная… и самая правдивая книга о власти, начиная с незамысловатой, бытовой и кончая президентской. Отныне, познав блестяще сформулированные и подкрепленные интереснейшими и неожиданными историческими фактами жесткие и жестокие законы поведения во власти, вы без труда распознаете то, что стоит за теми или иными словами и поступками `маленьких` начальников и сильных мира сего, то, что так тщательно они пытаются скрыть. `48 законов власти` - настольная книга для тех, кто желает освоить науку управления людьми, безошибочно использовать их слабости для достижения собственного могущества. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7905-0893-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Грин
48 законов власти


2006 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Это самая аморальная, самая скандальная, самая циничная… и самая правдивая книга о власти, начиная с незамысловатой, бытовой и кончая президентской. Отныне, познав блестяще сформулированные и подкрепленные интереснейшими и неожиданными историческими факторами жесткие и жестокие законы поведения во власти, вы без труда распознаете то, что стоит за теми или иными словами и поступками `маленьких` начальников и сильных мира сего, то, что так тщательно они пытаются скрыть. `48 законов власти` - настольная книга для тех, кто желает освоить науку управления людьми, безошибочно использовать их слабости для достижения собственного могущества. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7905-4487-3, 5-7905-4487-8
Размер: 70x90/16.Страниц: 576

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Мэтсон
49 законов продаж


2010 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Вы занимаетесь продажами? Тогда вам наверняка знакомо чувство отчаяния из-за непредсказуемого поведения ваших клиентов или ваших собственных действий, оказавшихся ошибочными. Хотя вы, казалось бы, все просчитали. Дэвид Сэндлер начал карьеру в отделе продаж, будучи разорившимся бизнесменом. Спустя некоторое время он ушел, чтобы… открыть собственную компанию по обучению технике продаж. Очень скоро Сэндлер приобрел широкую известность, а 49 неочевидных, провокационных, но действенных `правил Сэндлера` вошли в арсенал многих успешных продавцов. Книга адресована всем, кто продает - товары, услуги, мысли, идеи. Постоянно или время от времени. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-067-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Томас Гэд
4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики


2005 г.
Издатель: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Описание: 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента. Модель 4-D БРЭНДИНГА включает: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Описывает уникальные характеристики продукта или услуги. СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Имеет дело с опытом потребителя как пользователя. Показательна Starbucks, которая познакомила США с европейской культурой кофе. МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Брэнд влияет на людей, как Nike со своим лозунгом `Просто сделай это`. В сознании потребителей формируется новая ценность. ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Касается ценностей, стоящих за брэндом. 4-D БРЭНДИНГ напрямую обращается к самой сути… [подробнее...]

ISBN: 5-315-00032-х, 5-315-00017-6
Размер: 70x108/18.Страниц: 230

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Виктор Р. Буззотта, Роберт И. Лефтон
4Q-продажи. Уникальная техника четырехмерного анализа продаж для формирования персонального подхода к клиенту


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Современный рынок диктует индивидуальный подход к каждому клиенту. Руководители постоянно требуют его от своего персонала. Как выработать в себе или своем сотруднике необходимые навыки? Авторы предлагают уникальную четырехмерную модель продаж, которая основана на поведенческих стереотипах и проверена на опыте самых успешных компаний США, Европы и Австралии. Читателей знакомят с техниками четырех Q, помогающими понять поведение клиента, выбрать соответствующий способ презентации продукта, завоевать доверие и лояльность и заложить фундамент для долгих и продуктивных отношений в будущем. Эта книга предназначена для тех, чья профессия - продавать, людям, стремящимся стать непревзойденными продавцами, эффективными менеджерами, а также тем, кто, не будучи связан с продажами в своей профессиональной деятельности, хотел бы глубже понять психологию взаимодействия между людьми и стать более убедительным и успешным. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22597-2, 0-07-144733-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Грид
5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания


2010 г.
Издатель: Центрполиграф
Описание: Преподаватель маркетинга и управления бизнесом Роберт Грид детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме автор раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корпоративных теорий. Эта книга расскажет о том, как построить инфраструктуру, без которой невозможен рост компании, и поможет быстро вывести ваше предприятие на невиданную высоту. Следуя приведенным в этой книге рекомендациям, вы сможете в кратчайшие сроки завоевать самые выгодные сегменты рынка и стать в один ряд с лидерами продаж. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9524-4528-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс Цитрин, Ричард Смит
5 принципов выдающейся карьеры. Как добиться успеха в своем деле, получая удовольствие от работы


2005 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Подобно закономерностям погоды или законам финансовых рынков, во всех биографиях успешных менеджеров можно выявить незаметные на первый взгляд принципы развития, которые и определяют успех карьеры. Учитывая их, можно понять, почему одни возносятся на самый верх и процветают, а другие, не менее талантливые, так и не достигают того, чего желали. 1. Осознайте собственную ценность Тот, кто построил выдающуюся карьеру, знает, как возникает ценность на рабочем месте, и использует эти знания, повышая собственную ценность в каждой фазе карьеры. 2. Практика доброжелательного лидерства Не стоит прорываться наверх с боями, - пусть вас туда поднимут другие. 3. Преодолейте `парадокс разрешения` Как избежать одной из самых коварных ловушек бизнеса: невозможно получить хорошую работу, не имея опыта, и невозможно приобрести опыт, не имея хорошей работы. 4. Используйте принцип Парето (правило 80/20) Преодолейте… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-037-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пол Дж. Мейер и Рэнди Слекта
5 столпов лидерства. Как преодолеть кризис руководства


2006 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Великолепная книга Пола Дж.Мейера и Рэнди Слекты, всемирно признанных специалистов в области мотивации успеха, поможет Вам приобрести качества достойного руководителя, способного управлять не только предприятием, но и в первую очередь собственной судьбой. [подробнее...]

ISBN: 5-7905-4485-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

50 главных законов власти


2009 г.
Издатель: Харвест
Описание: Эта книга посвящена искусству обольщения, которым так или иначе занимается каждый человек: женщины обольщают мужчин, мужчины - женщин, актеры - зрителей, продавцы - покупателей, политики - избирателей (перечислять участников этой жизненной игры можно до бесконечности). Чтобы победить в этой игре, нужно в совершенстве знать законы, которые подробно описаны в настоящей книге. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-16-6302-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Елена Васильева, Юрий Пернатьев
50 знаменитых бизнесменов XIX - начала XX в.


2004 г.
Издатель: Фолио
Описание: В XIX веке героев этой книги называли деловыми людьми. И они действительно делали много полезного не только для себя, но и для общества. Благодаря организаторскому таланту, энергии, смелости и предприимчивости Форда и Карнеги, Кузнецова и Фаберже, Ротшильдов, Дюпонов, Морозовых, Круппов, Морганов и других предпринимателей, в мире были созданы огромные промышленные, торговые и финансовые империи. Их имена, как и результаты труда, давно уже стали нарицательными. Мы говорим о преуспевающем человеке, что он `богат, как Рокфеллер`, предпочитаем одноразовые бритвы `Жиллет` и водку `Smirnoff`, привычно пользуемся бытовой техникой `Simens` и фотокамерой `Кодак`, каждый крупный гастроном сравниваем с `Елисеевским`, а швейные машинки - с `Зингером` и до сих пор считаем престижным старый, но надежный `Форд`. Эта книга рассказывает о профессиональной и личной судьбе `королей бизнеса`, о том, как поднимались они к вершинам деловой карьеры, какими жизненными ценностями дорожили. [подробнее...]

ISBN: 966-03-2328-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том Батлер-Боудон
50 книг и великих идей, которые помогут вам изменить свою жизнь


2009 г.
Издатель: АСТ, Астрель, Харвест
Описание: `50 книг и великих идей, которые помогут вам изменить свою жизнь` - это первое и только краткое введение в классические произведения, посвященные вопросам трансформации жизни. Это уникальное руководство, которое признает право каждого на более успешную и полную смысла жизнь, а, кроме того, показывает, что к цели самосовершенствования можно идти самыми разными путями. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-049950-2, 978-5-271-22953-4, 1-85788-323-3, 978-985-16-6727-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Говард Ротман
50 компаний, которые изменили мир


2005 г.
Издатель: АСТ, Транзиткнига
Описание: Пятьдесят компаний, определивших ход развития современного бизнеса! Одни оказывают влияние на мировую экономику долгие годы. Другие прорвались на рынок и заняли на нем лидирующее положение всего за несколько лет… `Макдоналдс`. `Тойота`. `Уолт Дисней`. `Майкрософт`. `Aй-би-эм`. Что у них общего? Только одно - все они в корне изменили мир бизнеса! [подробнее...]

ISBN: 5-17-024040-6, 5-9578-0927-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей Серебряный Лучник


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Четвертая по счету книга продолжает серию `50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей `Серебряный Лучник`, принявших участие в конкурсе в 2006 и 2007 гг. Как и предыдущие издания, настоящее включает в себя успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Вся информация представлена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить технологическую и креативную часть проекта. Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1022-8, 978-5-9614-0496-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 584

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Маркус Уикс
50 способов избавиться от скуки в офисе


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Скуке не место в офисе! С помощью этого пособия любой обитатель офиса, от менеджера до секретарши, сможет превратить свое рабочее место или кабинет в увлекательный парк аттракционов (развлечений). В этой книге собрано 50 различных способов разнообразить ваш рабочий день и поднять настроение, а вместе с ним и производительность труда. Вы сможете превратить унылый офис в место, где люди надрываются от хохота целыми днями напролет и с нетерпением ждут наступления нового рабочего дня! Вам понадобятся: канцелярские принадлежности, творческая фантазия и несколько коллег-единомышленников, готовых прикрыть и поддержать вас. [подробнее...]

ISBN: 5-98124-204-3, 978-5-98124-204-5
Размер: —.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. А. Энговатова
500 советов секретарю


2006 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: XXI в. - век профессионализма. Ценится и высоко оплачивается только труд работников, безупречно знающих свое дело. В полной мере это относится к секретарям (секретарям-референтам). Получить специальность в учебном заведении - это только начало пути к профессионализму. Полученные знания надо уметь применить. Сегодня требуются постоянное повышение квалификации, совершенствование труда. В книге, которая перед вами, мы попытаемся разобраться, как стать высококвалифицированным секретарем (секретарем-референтом) на конкретном рабочем месте. [подробнее...]

ISBN: 5-94280-216-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

55 лидеров бизнес-империй


2006 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: В книге представлены биографии 55 лидеров современного бизнеса, людей, добившихся грандиозного успеха в деловом мире. Это основатель компании `Nike` Билл Бауэрман, аниматор Уолт Дисней, изменивший современный мир развлечений, руководитель фирмы `Gap` Микки Дрекслер, создавший розничную сеть с годовым оборотом в 9 миллиардов долларов, и многие-многие другие. Показан не всегда прямой и гладкий путь этих людей к вершинам бизнеса и то, что их целеустремленность и энтузиазм сметали все преграды на этом пути. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-1066-3, 0-07-142680-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том Фабрицио, Дон Тэппинг
5S для офиса. Как организовать эффективное рабочее место


2008 г.
Издатель: Институт комплексных стратегических исследований
Описание: Это первая книга в России о том, как при помощи 5S организовать эффективное рабочее место в офисе. Система 5S - это инструмент, позволяющий оптимизировать и поддерживать комфортную и производительную рабочую среду. Помимо этого система 5S полезна при подготовке к сертификации по стандартам ISO 9000 и 9001. В книге представлен пошаговый план внедрения системы 5S с шаблонами форм, контрольных листов и другими необходимыми материалами. Предлагаемые советы об организации эффективного рабочего места столь универсальны, что книга может быть полезна широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903148-26-4, 978-1-56327-318-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Х. Хироюки
5S для рабочих. Как улучшить свое рабочее место


2006 г.
Издатель: Институт комплексных стратегических исследований
Описание: Книга рекомендуется всем, кто хочет сделать свое рабочее место более эффективным, будь то рабочее место в цеху или офис банка, кабинет бухгалтера или директора. В ней содержится вся информация, необходимая для внедрения 5S в вашей компании или на вашем личном рабочем месте. Переложение книги Хироюки Хирано `5 Pillars of the Visual Workplace: The Sourcebook for 5S Implementation`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903148-14-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Р. Кови
7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности (подарочное издание)


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Стильно оформленное подарочное издание с ляссе в чехле из искусственной замши, затягивающимся на шелковую тесьму. Кожаный переплет ручной работы с золотым тиснением выполнен в России мастерами классического переплета с использованием старинных технологий. Оригинально оформленный обрез придает книге неповторимую индивидуальность. Перед вами уникальное издание, признанный `международный бестселлер №1`, автор которого, Стивен Кови, - известный во всем мире специалист по проблемам руководства, семьи и межличностных отношений, в 1996 г. вошедший в число 25 самых влиятельных людей США. Бывший президент США Билл Клинтон назвал `Семь навыков` настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху. Данная работа носит универсальный характер, поскольку основана на `естественных законах` - принципах и правилах, действующих всегда и везде. Прочитав ее, вы сможете значительно повысить свою эффективность как в деловой сфере, так и в отношениях с другими людьми, в первую… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0445-6, 0-7432-6951-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 380

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Р. Кови
7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Эта книга — мировой супербестселлер, работа № 1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, входящих в рейтинг Fortune 500, посчитали своим долгом ознакомить своих сотрудников с философией эффективности, изложенной в «Семи навыках». О чем эта книга? Во-первых, эта книга излагает системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и четко сформулировать жизненные цели. Во-вторых, книга показывает, как достигать этих целей. И в-третьих, книга показывает, как каждый человек может стать лучше. Причем речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих изменениях, самосовершенствовании по сути. Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1172-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 374

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Р. Кови
7 навыков высокоэффективных семей


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: Со свойственной ему незамысловатостью и житейской мудростью, уже завоевавшей сердца миллионов читателей, Стивен Р.Кови рассказывает, как использовать его популярную концепцию семи навыков для установления самых теплых и близких отношений в семье, дает советы по решению многих проблем, встающих рано или поздно перед каждым из нас. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0057-0, 0-307-44085-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Елена Бреслав, Ирена Голуба
7 нот бизнеса. Настольная книга руководителя


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Почему так медленно и трудно принимаются решения в бизнесе? Как свести к минимуму вероятность ошибочных решений? Как оценить качество управления компанией? Почему у работающего предприятия неудовлетворительные финансовые результаты? Куда и почему уходят потенциал и эффективность? Где просчеты и потери? Где искать резервы? Ответы на эти вопросы важны не только для руководителей предприятий, но и для специалистов различных направлений. Для тех, кто на рабочем месте принимает решения и отвечает за их последствия. Эта книга - инструмент по `налаживанию` бизнеса - собственного и не только. Ее авторы, экономист и бизнес-тренер, каждый со своей позиции рассматривают на примерах из практики консультирования основные компоненты бизнеса - его 7 нот. Ситуации анализируются с применением экономического и финансового анализа и метода Business Matrix. Комплексный подход к рассмотрению вопросов бизнеса позволяет получить представление о нем как о целостной и связанной системе. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-33168-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 576

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

7 нот менеджмента. Лучшая практика инноваций


2009 г.
Издатель: Эксперт РА
Описание: Книга `7 нот менеджмента. Лучшая практика инноваций` продолжает серию `7 нот менеджмента`. Данное издание представляет собой сборник кейсов, материалом для которых послужила реальная практика принятия управленческих решений в компаниях в процессе разработки, внедрения и вывода на рынок инновационных продуктов и технологий. Среди представленных компаний - известные крупные предприятия (`Северсталь`, `Силовые машины`, `Уралхим` и др.) и менее известные, но достигшие значительных успехов в коммерциализации инноваций (НТ-МДТ, ПсковГеоКабель и др.). Удобная навигация по книге поможет читателю быстро найти интересные именно для его инновационного бизнеса решения. Книга предназначена для инновационных предпринимателей и менеджеров, руководителей инновационных компаний, консультантов, преподавателей и студентов, а также для широкого круга лиц, интересующихся вопросами развития инноваций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9900518-5-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Уже более десяти лет эта легендарная книга пользуется неизменной популярностью у читателей. Она вводит в теорию и практику современного российского менеджмента через увлекательный рассказ об этом руководителей и специалистов более сотни известных российских и зарубежных компаний, а также анализ их действий ведущими отечественными и западными консультантами. С помощью квалифицированных советов читатель сможет освоить методики и техники регулярного менеджмента и заложить правильные основы управления компании. Новое, седьмое, издание книги дополнено материалами по новейшим тематикам в области стратегического управления, усиления конкурентоспособности компаний на основе развития процессно-ориентироваиных и проектно-ориентированных бизнес-моделей. Для руководителей, менеджеров высшего и среднего звена, консультантов и преподавателей, студентов и учащихся программ МВА. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22708-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 976

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz