Все прилавки АламанМагазина


Скотт Адамс
Дилберт научит тебя бизнесу


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: В прошлом обитатель офисной кабинки № 4S700R в компании Pacific Bell, создатель комиксов о Дилберте Скотт Адамс теперь выражает мнение миллионов `жителей` кабинок по всему миру, лишенных своих гражданских прав. Сборник комиксов `Дилберт научит тебя бизнесу` - еще одно восхитительное погружение в сумасшедший мир Дилберта, Догберта и других героев, мир, в котором они перемещаются по бесконечному лабиринту бессмысленных формулировок миссии компании и бесполезных попыток создания творческой группы сотрудников-единомышленников. Кроме того, в придачу вы получите бумажные фигурки ваших любимых героев! Разместите их прямо на вашем рабочем месте, чтобы разыграть свой собственный спектакль. Накажите злого босса-умника, утопив его в кофе. Посоветуйтесь с Догбертом, насадив его прямо на свой палец. Огромное количество вариантов веселого времяпрепровождения! [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-186-4, 5-98124-186-1
Размер: —.Страниц: 230

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Клейтон М. Кристенсен
Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании


2004 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: В своей книге `Дилемма инноватора` профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М.Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании - с компетентными руководителями и мощными ресурсами - теряют лидирующие позиции на рынке. Несмотря на научный подход, книга написана доступным языком, а поиск ответа оказывается не менее увлекательным, чем детективное расследование. Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере бизнес-консалтинга, менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0073-5, 5-9614-0101-4, 0-87584-585-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Ж. Дубровский, О. А Романова, А. И. Татаркин, И. Н. Ткаченко
Динамика корпоративного развития


2004 г.
Издатель: Наука
Описание: В монографии рассматриваются теоретические и методологические основы развития корпоративных процессов на российских предприятиях. Исследуются проблемы корпоративного управления, природа и тенденции формирования внутрифирменных отношений в корпорациях. Работа содержит обширный эмпирический материал, приводятся модели корпоративного управления. Для научных работников, аспирантов, преподавателей и студентов экономических специальностей вузов, экономистов и менеджеров предприятий. [подробнее...]

ISBN: 5-02-032823-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 504

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Ж. Дубровский, О. А. Романова, А. И. Татаркин, И. Н. Ткаченко
Динамика корпоративного развития


2004 г.
Издатель: Наука
Описание: В монографии рассматриваются теоретические и методологические основы развития корпоративных процессов на российских предприятиях. Исследуются проблемы корпоративного управления, природа и тенденции формирования внутрифирменных отношений в корпорациях. Работа содержит обширный эмпирический материал, приводятся модели корпоративного управления. Для научных работников, аспирантов, преподавателей и студентов экономических специальностей вузов, экономистов и менеджеров предприятий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-02-032823-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 504

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. И. Лапин, Л. А. Беляева, Н. Ф. Наумова, А. Г. Здравомыслов
Динамика ценностей населения реформируемой России


1996 г.
Издатель: Едиториал УРСС
Описание: Реализация исследовательского проекта позволила комплексно выявить тенденции изменения базовых ценностей и их функций в радикальной трансформации кризисного российского общества. Предложен и верифицирован вариант из 14 базовых ценностей, удовлетворяющий необходимым и достаточным критериям. В результате анализа обширной первичной информации раскрыта структура исследуемых ценностей на трех основных уровнях: элементарные позиции, макропозиции, социетально - функциональная структура. Обнаружены новые функции базовых ценностей как аттракторов динамики кризисного социума, новые типы поведения индивидов в различных сферах жизни. Экономическая реформа проанализирована как ценностный вызов населению России. Анализ экономического сознания иповедения людей позволил выявить дифференциацию населения по отношению к экономическим преобразованиям и включенности в реальные рыночные отношения. [подробнее...]

ISBN: 5-901006-20-8
Размер: 84x104/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Доенин
Динамическая логистика транспортных процессов


2010 г.
Издатель: Компания Спутник +
Описание: В работе проведен анализ логистических проблем применительно к изменяющимся условиям, в которых реализуются транспортные процессы, вводится аналитический аппарат для описания и исследования поведения изучаемых объектов в динамических процессах передвижения по транспортным сетям с учетом возмущающих воздействий внешней среды и изменяющихся условий реализации перевозок. Рассматриваются логистические методы управления перевозками в подобных условиях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9973-0569-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Лежнев
Динамическое программирование в экономических задачах


2006 г.
Издатель: Бином. Лаборатория знаний
Описание: В учебном пособии рассмотрены теоретические основы классического метода динамического программирования для решения задач управления многошаговыми процессами. Детально разобран ряд экономических задач данного типа, рассмотрены отдельные задачи теории графов, решение которых базируется на тех же идеях, что и основной принцип оптимальности. Изложение ведется на очень доступном уровне, сопровождается большим количеством примеров и иллюстраций. Контрольные вопросы и задачи позволят закрепить полученные знания и обрести навык самостоятельного решения задач. Пособие рассчитано на студентов экономических специальностей вузов, а также студентов технических специальностей, изучающих соответствующий раздел математического программирования. [подробнее...]

ISBN: 5-94774-344-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
E. N. Mouratov
Дипломатические документы и дипломатическая переписка на английском языке/Diplomatic Documents and Diplomatic Correspondence in English


2001 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Пособие содержит подлинные образцы дипломатических документов, а также препроводительных писем, нот и телеграмм, телексов и факсов. Книга содержит полный текст Венской конвенции о дипломатических сношениях на английском и русском языках и глоссарий терминов, используемых в дипломатических документах и в устном общении. Предназначено для вузов, готовящих специалистов по вопросам межгосударственных отношений, политологии и мировой торговли, а также для журналистов, юристов-международников, студентов переводческих факультетов вузов и курсов иностранных языков. [подробнее...]

ISBN: 5-17-010879-6, 5-271-03029-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Зигфрид Фегеле
Директ - маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя


2001 г.
Издатель: Интерэксперт
Описание: Автор является одним из известных исследований в директ - маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт. В книге рассказывается как организовать кампанию директ - маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламныеобъявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить приложения к газетам, организовать радио - и телерекламу и др. Автор отвечает на 99 самых животрепещущих вопросов, которые чаще всего возникают у специалистов, занимающихся директ - маркетингом. Для деловых людей. [подробнее...]

ISBN: 5-85523-091-0, 3-478-22550-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Г. Паничкина, Е. И. Мазилкина
Директ-маркетинг от `А` до `Я`


2006 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: Все мы привыкли к рекламе. Она охотится на нас с экранов телевизоров, по радиоволнам, со страниц газет, уличных щитов и т. п., пытаясь заинтересовать нас в товарах и услугах. Но старые идеи и методы, используемые в ней, уже не так эффективно воздействуют на нас, а зачастую просто раздражают. Но что же делать производителям? Как довести информацию до потребителя быстро и ненавязчиво? Одним из новых методов доведения информации до потребителя является директ-маркетинг. Этот метод с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. В чем заключается директ-маркетинг? Директ-маркетинг - это разнообразные мероприятия, которые направлены на заполучение потребителя: он должен что-либо заказать на предложенный товар или услугу либо захотеть получить дополнительную информацию о них. Директ-маркетинг, директ-мэйл, прямая почтовая рассылка, адресное обращение… Что это такое? В чем отличие? Какова эффективность? Как правильно подготовить материалы для… [подробнее...]

ISBN: 5-94280-220-3
Размер: 70x90/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Боб Стоун, Рон Джейкобс
Директ-маркетинг: эффективные приемы


2005 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: `библией` директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, телемаркетинг, рассылки, каталоги, реклама с обратной связью, использование Интернета и т.д., проанализированы механизмы создания обращения, затронуты вопросы расчета экономической эффективности, уместности тестирования и моделирования в директ-маркетинге и многое другое. Основные темы книги: Бизнес-планирование, стратегическое и директ-маркетинговое планирование, Влияние баз данных на эффективность компании, Потребительские и корпоративные списки рассылки, Каналы директ-маркетинга, Телемаркетинг и телесервис, Создание директ-мейл-рекламы, Создание каталогов и обращение с ними, … [подробнее...]

ISBN: 5-93890-009-3, 0-658-00145-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 616

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. В. Снежинская, Т. В. Болдарева
Директ-маркетинг


2007 г.
Издатель: Журнал `Управление персоналом`
Описание: В последнее время можно наблюдать такое явление, как `обрушение` рекламы на потенциального потребителя товаров и услуг посредством телевидения, радио, прессы и наружной рекламы. Но эти виды рекламы стали уже традиционными и не всегда приводят к должному эффекту. В связи с этим развиваются новые методы доведения информации до потребителя, к числу которых относится директ-маркетинг. Директ-маркетинг - один из самых важных элементов, входящих в комплекс маркетинговых коммуникаций. Это достаточно многогранное явление, которое достойно глубокого изучения и анализа. Что же такое директ-маркетинг? Каково его значение в доведении до клиента той или иной информации? Ответы на эти вопросы в полном объеме содержатся в данном издании. Вы узнаете основные принципы процесса директ-маркетинга: его планирование, как составить письмо для потенциального клиента и что сделать, чтобы оно было прочитано, как завоевать доверие клиента, как ускорить продажу товаров и услуг и другие полезные… [подробнее...]

ISBN: 5-9563-0071-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 184

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. В. Снежинская, Т. В. Болдарева
Директ-маркетинг


2007 г.
Издатель: Журнал `Управление персоналом`
Описание: В последнее время можно наблюдать такое явление, как `обрушение` рекламы на потенциального потребителя товаров и услуг посредством телевидения, радио, прессы и наружной рекламы. Но эти виды рекламы стали уже традиционными и не всегда приводят к должному эффекту. В связи с этим развиваются новые методы доведения информации до потребителя, к числу которых относится директ-маркетинг. Директ-маркетинг - один из самых важных элементов, входящих в комплекс маркетинговых коммуникаций. Это достаточно многогранное явление, которое достойно глубокого изучения и анализа. Что же такое директ-маркетинг? Каково его значение в доведении до клиента той или иной информации? Ответы на эти вопросы в полном объеме содержатся в данном издании. Вы узнаете основные принципы процесса директ-маркетинга: его планирование, как составить письмо для потенциального клиента и что сделать, чтобы оно было прочитано, как завоевать доверие клиента, как ускорить продажу товаров и услуг и другие полезные… [подробнее...]

ISBN: 5-9563-0071-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 184

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Бачило, И. В. Есинова, Л. А. Мишина
Директ-маркетинг


2008 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами. Отдельное внимание уделяется работе с целевой аудиторией и расчетам эффективности директ-маркетинга. Для специалистов данной отрасли, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-880-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 212

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джозеф Бауэр
Директор на вырост. Смена высшего руководства компании без потерь для бизнеса


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Расстаться с руководителем компании бывает сложнее, чем найти и принять его на работу. В книге описан один из методов подготовки к смене руководства. Автор объясняет, как грамотно подготовить группу кандидатов, один из которых в будущем займет должность СЕО. `Выращивать` руководителя внутри компании эффективнее, чем приглашать со стороны. В книге описаны методы смены власти, начиная от отбора кандидатов и качеств, которыми они должны обладать, до конкретных способов их продвижения в компании. Книга предназначена для собственников бизнеса. Также она поможет действующим топ-менеджерам подготовиться к попыткам смены руководства. Однако в первую очередь книга адресована профессионалам, которые думают о карьерном росте и хотят стать топ-менеджерами. Она поможет вам повысить свою значимость для компании и возглавить короткий список кандидатов на должность генерального директора. [подробнее...]

ISBN: 978-1-4221-0461-3, 1-4221-0461-3, 978-5-9626-0420-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Патрик Данн
Директора и дилеммы. Истории с передовой


2006 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Для каждого председателя или члена совета директоров слово `дилемма` представляет собой своеобразный стопсигнал. Время от времени случаются финансовый крах, мошенничество, проблемы выбора преемников, поглощение компании без согласия ее руководства, столкновения личных интересов, и директора совершают разного рода опрометчивые шаги. Эта практичная и занимательная книга освещает типичные дилеммы, с которыми сталкиваются директора. Патрик Данн помог сотням директоров справиться со многими проблемами. Будучи экспертом в этом вопросе, он может дать консультацию о сущности дилемм и принципах их решения. Кроме того, он детально описывает реальные столкновения и конфликты, а также предлагает их решения. С подобными дилеммами сталкиваются все виды компаний, начиная с совершенно новых фирм и заканчивая уже зрелыми транснациональными корпорациями. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-85-9, 0-7494-4345-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Петров
Дискуссия и принятие решений в группе. Технология модерации


2005 г.
Издатель: Речь
Описание: В книге представлена технология модерации, позволяющая эффективно работать с различными по численности группами при решении разнообразных вопросов: обсуждение мнений, выработка общей системы понятий и общего решения проблемы, составления плана работы по проекту и многое другое. Описаны различные техники, методы и приемы, способы представления графического и вербального материала. Книга будет полезна для психологов, тренеров, педагогов, специалистов по управлению. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0329-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 80

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Дистанционное банковское обслуживание


2010 г.
Издатель: КноРус, ЦИПСиР
Описание: Банковское обслуживание стремительно приближается к потребителям, выходя за пределы банковских офисов. Большое количество финансовых продуктов и услуг можно получить, не посещая банк, а используя домашний компьютер, телефон или терминал около дома. Именно этому сегменту - дистанционному банковскому обслуживанию (дистанционному банкингу) посвящено данное издание. Книга охватывает почти все сегменты дистанционного банкинга: от традиционных систем клиент-банк до инновационных продуктов, таких, как `электронные деньги` и платежные терминалы. Также в книге отражены способы продвижения, конкурентная ситуация, процедуры управления, взаимодействие с потребителями дистанционного банкинга. Большое внимание уделено вопросам безопасности, риск-менеджмента и регулирования данного перспективного рынка. Представленное издание является энциклопедией дистанционного банкинга, дополняя серию `Библиотека Центра Исследований Платежных Систем и Расчетов`, включающую в себя такие книги как: `Платежные… [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00350-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Дистанционные уроки по экономике для всех (+CD-ROM)


2006 г.
Издатель: Солон-Пресс
Описание: Книга представляет собой подборку уроков по вводному курсу экономики. В них рассмотрены основные проблемы макро- и микроэкономической теории. Даны определения основных понятий, наиболее важные теоретические положения проиллюстрированы рисунками, графиками, представлены основные расчетные формулы. Теоретический материал каждой темы сопровождается практической работой или методической разработкой деловой игры, а также вариантами контрольных практических работ, реализованных с помощью табличного процессора Microsoft EXCEL. Книга написана без привязки к конкретной среде программного продукта, поэтому все предлагаемые алгоритмы могут быть с успехом применены для различных версий Microsoft EXCEL. Материал книги изложен на основе самой современной методики обучающих дистанционных курсов в рамках проекта `Обучающие Сетевые Олимпиады` (ОСО-2006). Проект ОСО-2005 является номинантом международного конкурса `ИТ-образование в Рунете`. Книга будет полезна широкому кругу… [подробнее...]

ISBN: 5-98003-261-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Николай Дорощук, Валерий Кулеша
Дистрибуция на практике (+ CD)


2006 г.
Издатель: Вильямс
Описание: В книге собран материал по развитию эффективной дистрибуции, основанный на практическом опыте авторов, которые работали в западных и отечественных FMCG-компаниях. Из этой книги вы узнаете об этапах развития дистрибуции, о типах дистрибуторов, найдете ответы на такие часто задаваемые вопросы: Как увеличить объем продаж? Как уменьшить дебиторскую задолженность? Как разработать заработную плату для торгового персонала? Как оптимизировать работу торгового отдела? Как внедрить КПК на предприятии? Как вести контроль работы торгового отдела? Как `клонировать` успешных торговых представителей? Как мотивировать торговых представителей на увеличение торговых точек и качество продаж ТОР позиций? Что должен контролировать руководитель отдела продаж? Кроме того, вы найдете ответы и на многие другие вопросы по управлению и мотивации персоналом, эффективному проведению собрания, отбору и оценки персонала, а также ознакомитесь с примерами отчетов. Все описанные технологии адаптированы под специфику… [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0865-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дик Грот
Дисциплина без наказаний. Как превратить проблемных работников в ценные кадры организации


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Система дисциплины без наказаний, о которой говорится в этой книге, появилась более 30 лет назад. Дик Грот создал ее для компании Frito-Lay, один из заводов которой работал крайне неэффективно из-за чрезвычайно низкой, граничащей с саботажем, отдачи со стороны работников. Автору удалось не только пресечь вопиющие нарушения трудовой дисциплины, но и в разумные сроки наладить на предприятии продуктивную атмосферу, в которой работники стали нести реальную ответственность за свои действия, а менеджеры узнали, как даже из проблемных сотрудников можно вырастить ценные кадры. Система Д.Грота получила широкую известность и признание в 1995 г., после выхода в свет его книги. Она научила десятки тысяч руководителей эффективно справляться с деструктивным поведением отдельных сотрудников и целых коллективов. А те, кто этой системой не владеет, по-прежнему полагаются на устные замечания, выговоры, испытательные сроки, отстранения от должности - методы, основанные на страхе, возводящие… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-990-4, 0-8144-7330-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. О. Аболонин
Дисциплинарное производство саморегулируемых организаций - на острие конфликта


2010 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: Данное издание представляет собой первую в России работу на тему дисциплинарного производства саморегулируемых организаций (СРО). Автор не только предоставляет подробный обзор проблем юридической теории по данному вопросу, но и делится с читателями собственным многолетним опытом практической организации работы дисциплинарных комитетов различных саморегулируемых организаций и рассмотрения дисциплинарных дел. Книга адресована самому широкому кругу читателей, может представлять интерес для инвесторов, участников действующих СРО и их клиентов, предпринимателей, создающих и организующих работу СРО, студентов, обучающихся по специальности `Юриспруденция` по курсам гражданского и административного права в качестве дополнительного учебного пособия, а также рекомендуется всем, кто интересуется вопросами рассмотрения споров и конфликтов, защиты прав и законных интересов саморегулируемыми организациями. [подробнее...]

ISBN: 978-5-466-00495-3
Размер: 140x210.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Л. Щур
Дисциплинарные взыскания. Отстранение от работы


2009 г.
Издатель: Финпресс
Описание: В настоящем пособии детально рассматривается установленный Трудовым кодексом РФ порядок применения к работникам дисциплинарных взысканий. Все процедуры, связанные с привлечением работников к дисциплинарной ответственности, - установление и подтверждение фактов совершения дисциплинарных проступков, проведение служебного расследования, установление вины работника и оформление применения дисциплинарных взысканий - сопровождаются подробными разъяснениями и примерными формами документов. В книге досконально проанализированы нормы, устанавливающие порядок отстранения работников от работы: подробно рассмотрены основания отстранения, определено время отстранения и приведены образцы необходимых документов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8001-0119-5
Размер: 60x88/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Даглас
Дисциплинированный трейдер


2009 г.
Издатель: Евро, SmartBook
Описание: Успех в торговле - это на 80% психология и лишь на 20% - методика. Эмоции - враг успешных сделок. Поэтому даже при скромных познаниях в фундаментальной и технической информации тот, кто психологически контролирует себя, станет победителем на рынке. С помощью этой книги трейдеры освоят основы поведения в решающие моменты, чтобы успешно справляться с рыночными ситуациями и использовать выгодные моменты. Марк Даглас - опытный трейдер товарных рынков и специалист по движущим силам торговли. Горечь поражений в начале рыночной карьеры заставила его задуматься и взяться за решение проблем, с которыми он столкнулся (и которые именует `вынужденное осознание`). Автор анализирует и рассказывает о том, как пришел к выводу, что рынок - это среда, где отдельно взятому трейдеру `предоставлена свобода быть кузнецом своего счастья` в отсутствие многих из тех помех, которые существуют в жизни современного общества. `Дисциплинированный трейдер` поможет любому трейдеру… [подробнее...]

ISBN: 978-5-902537-06-9, 978-5-9791-0132-3, 0-13-215757-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джек Траут, Стив Ривкин
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции


2010 г.
Издатель: Питер
Описание: `Дифференцируйся или умирай!` - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга. Второе издание книги значительно переработано: авторы проанализировали все новейшие идеи и изменения в маркетинге. Появились три новые главы, в текст добавлены свежие кейсы, в том числе из России и Китая. Более подробно, чем в предыдущем издании, рассмотрены опасности линейного расширения брендов на современном рынке. Авторы детально разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают `закулисную работу`, стоящую за… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94807-024-7, 978-0-47022-339-0
Размер: 190x205.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Крис Андерсон
Длинный хвост. Новая модель ведения бизнеса


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Крис Андерсон открыл золотую жилу. Суть открытия проста - современная дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами и неэффективна. Спрос на малоизвестные продукты так ничтожен, что делает бессмысленным их производство и распространение. Но суммарная стоимость малоизвестных товаров в миллионы раз превышает стоимость хитов. А когда каждый потребитель может найти информацию о любом товаре - будущее любой индустрии связано с узкими нищевыми рынками. Нужны лишь инструменты, позволяющие учитывать желания каждого конкретного человека. Эта книга (одна из наиболее значимых книг о бизнесе последнего десятилетия) предлагает такие инструменты. Вполне рабочие, проверенные на практике. Идея `длинного хвоста` применима к интернет-торговле, издательскому бизнесу, музыке, киноиндустрии, производству игрушек, кухонных принадлежностей, рекламе… к чему угодно. Книга предназначена для предпринимателей и людей, желающих знать свое будущее. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0370-4, 1-4013-0237-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Вон Эйкен
Дневник сетевика. Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: `Дневник сетевика. Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес` - это не просто полезнейшая деловая книга по сетевому маркетингу, но и увлекательная повесть из жизни одного дистрибьютора: со дня регистрации в бизнесе до получения первого лидерского статуса. Интересные наблюдения, проверенные советы и практические рекомендации, с которыми сталкивается главный герой, автор собирает воедино, предлагая читателю стройную и легко дублируемую систему, которая позволит достичь успеха быстрее и эффективнее - на любой ступени сетевой структуры. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1170-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 602

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Зиг Зиглар
До Встречи на Вершине


2002 г.
Издатель: Попурри
Описание: Книга подскажет Вам, как выстроить прочную жизненную позицию на основе таких принципов: `Когда все кругом нормально - не грущу. Когда случается что-нибудь нехорошее - я не падаю духом, и это залог того, что скоро все снова придет к норме`. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-438-729-1, 0-88289-126-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Зиг Зиглар
До встречи на вершине


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Книга подскажет Вам, как выстроить прочную жизненную позицию на основе таких принципов: `Когда все кругом нормально - я не грущу. Когда случается что-нибудь нехорошее - я не падаю духом, и это залог того, что скоро все снова придет к норме`. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0540-7, 0-88289-126-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мерзликина Е.М., Василевская М.В.
Добавленная стоимость и оценка эффективности деятельности предприятия государственного сектора экономики


2006 г.
Издатель: —
Описание: Настоящее исследование посвящено актуальной проблеме оценки и анализа эффективности деятельности предприятий государственного сектора экономики федеральных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, все акции которых находятся в собственности государства. Исследование проведено на основе теоретических концепций эффективности деятельности экономических субъектов с учетом особенностей современной российской экономики. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наполеон Хилл
Добивайся успеха и богатей, используя силу убеждения


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Есть ли у Вас способность заставить поверить себя и других людей в то, что можно достичь любой цели? Если есть, то в Ваших руках - `золотой ключ` к личным успехам. Если нет - обзаведитесь им, исполняя советы и инструкции, данные в этой книге! Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0608-4, 0-451-17412-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz