Все прилавки АламанМагазина



Деривативы. Курс для начинающих


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Эта книга - великолепное учебное пособие для начинающих изучение производных финансовых инструментов (деривативов). Деривативы лежат в основе множества торговых стратегий, и хотя они существуют уже очень давно, область их применения продолжает расширяться по мере развития финансовых рынков. Одни производные инструменты предельно просты, другие же - очень сложные, однако в любом случае для их эффективного применения необходимо четко понимать связанные с ними риски и выгоды. Книга заинтересует трейдеров, аналитиков, банковских специалистов, а также инвесторов, менеджеров, студентов и преподавателей экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1101-0, 978-5-9614-1092-1, 0-471-83176-X
Размер: 84x108/16.Страниц: 202

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Боб Гарфилд
Десять заповедей рекламы


2006 г.
Издатель: Питер
Описание: Автор книги - один из самых известных и авторитетных рекламных критиков, ведущий колонки `Ad Review` в журнале `Advertising Age`, в разное время сотрудничавший с крупнейшими американскими специализированными изданиями. Книга посвящена законам, по которым живут реклама и рекламный бизнес в современном мире. На примерах рекламных кампаний, роликов и прочей рекламной продукции крупнейших производителей автор рассматривает проблемы креативности, оригинальности рекламы и, наконец, ее эффективности. Издание адресовано специалистам по рекламе, PR, маркетологам и топ-менеджерам, оно несомненно будет полезно как создателям рекламы, так и ее заказчикам. Книга подготовлена при содействии журнала `Рекламные Идеи`. [подробнее...]

ISBN: 5-469-00602-6, 0-07-140316-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Джексон
Десять секретов Успеха


2008 г.
Издатель: София
Описание: Хотите выпытать у собственной судьбы секреты вашего будущего Успеха? Тогда эта книга попала к вам не случайно! Ведь Успех есть не что иное, как готовность пользоваться возможностями, которые предоставляет нам жизнь. Книга правдива, добра и, главное, по-настоящему созидательна. Подружитесь с ее героями - и они привлекут к вам удачу. Поверьте, в такой компании вы обязательно добьетесь всего, чего пожелаете! [подробнее...]

ISBN: 978-5-91250-688-8
Размер: 70x100/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филип Котлер
Десять смертных грехов маркетинга


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1194-2, 978-0-4716-5022-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Хагстром
Детектив и инвестор


2005 г.
Издатель: —
Описание: Методы расследования и способы мышления таких легендарных сыщиков, как Огюст Дюпен, отец Браун и, разумеется, Шерлок Холмс, открывают перед инвесторами новые горизонты. Роберт Хагстром демонстрирует, какие уроки и техники успешного инвестирования в бизнес можно извлечь из безотказного дедуктивного мышления Дюпена, свойственного отцу Брауну интуитивного знания человеческой природы, а также удивительной наблюдательности Холмса. Для профессионалов с Уолл-Стрит, и инвесторов-новичков. А заодно и для всех тех, кто любит хороший детектив. [подробнее...]

ISBN: 5-98293-062-8, 1-58799-127-6
Размер: —.Страниц: 308

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Г. Димитриади
Детерминированный подход к описанию финансовых пирамид. Оптимальное поведение их Организатора


2004 г.
Издатель: Едиториал УРСС
Описание: В настоящей работе развивается подход к описанию финансовых пирамид, предложенный С.В.Дубовским. Поставлены задачи оптимального управления, конкретизирующие поведение Организатора, преследующего различные цели. Получено, что решения этих задач имеют ограниченный экономический смысл. В некоторых случаях предложены и решены задачи-обобщения. [подробнее...]

ISBN: 5-354-00666-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джейн Перл
Дети и деньги. Уроки финансового благополучия (для детей и их родителей)


2003 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Финансовое благополучие человека определяется не тем, сколько у него денег, а тем, насколько умело он распоряжается своими деньгами… Финансовое благополучие человека определяется не тем, сколько у него денег, а тем, насколько умело он распоряжается своими деньгами… Вроде бы незамысловатая мысль, но многие ли из нас — взрослых, состоявшихся и состоятельных — могут похвастаться, что знают рецепт умелого обращения с деньгами? А что же говорить о детях? Джейн Перл, автор книги `Дети и деньги`, тоже не дает рецептов, но, вооружившись опытом профессиональных психологов, специалистов по семейной экономике и вдумчивых родителей, намечает ориентиры, на пути к которым мы смогли бы воспитать в наших детях здоровое отношение к деньгам — без преклонения, но и без инфантильного пренебрежения, с умением экономить, но без скаредности. Здесь изложены практические приемы, как научить ребенка основам экономических знаний, наглядно показать ему связь между деньгами и трудом, убедить в… [подробнее...]

ISBN: 5-901028-52-X, 1-57660-064-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Г. Ю. Касьяновой
Детские пособия. Начисление, индексация, выплата


2009 г.
Издатель: АБАК
Описание: В настоящем издании рассмотрен порядок начисления, индексации и выплаты детских пособий с учетом всех последних изменений законодательства. Все рекомендации приведены с учетом требований Минфина России и налоговых органов, предъявляемых при проведении документальных проверок. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и теории налогообложения в учебных заведениях различного уровня, а также при повышении квалификации специалистов. Оно окажется полезным широкому кругу читателей, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9748-0141-9
Размер: 60x88/16.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мартин Линдстром, Патриция Б. Сейболд
Детский брендинг


2004 г.
Издатель: Нева
Описание: Ни у одного другого поколения подростков не было таких доходов как у нынешнего, поэтому неслучайно, что эта группа потребителей стала достаточно могущественной для того, чтобы получить особую долю бюджета у каждого директора по маркетингу. Юные покупатели оказывают влияние не только на покупку хлопьев к завтраку, их слово имеет большой вес при таких крупных приобретениях, как легковые автомобили и модная одежда для взрослых. Научиться управлять силой влияния подростков на действия их родителей поможет вам эта книга. Она написана по результатам исследования, результаты которого предоставляют уникальную возможность разработать новую рыночную стратегию, создать популярный у подростков бренд, адаптировать товары к потребностям детей. Издание можно уверенно рекомендовать маркетологам руководителям предприятий, менеджерам любого уровня. Филип Котлер, прочитав эту книгу, сказал: `Ее должен изучить каждый, кто хочет наладить связь с рынком. Линдстром… [подробнее...]

ISBN: 5-7654-3326-X, 0-7494-3867-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мартин Гилман
Дефолт, которого могло не быть


2009 г.
Издатель: Время
Описание: Этой книги о дефолте, потрясшем страну в 1998 году, ждали в России (да и не только в России) ровно десять лет. Мартин Гилман - глава представительства Международного валютного фонда в Москве (1996-2002) - пытался написать и издать ее пятью годами раньше, но тогда МВФ публикацию своему чиновнику запретил. Теперь Гилман в МВФ не служит. Три цитаты из книги. `Полученный в России результат можно смело считать самой выгодной сделкой века`. `Может возникнуть вопрос, не написана ли эта книга с тем, чтобы преподнести аккуратно подправленную версию событий и тем самым спасти доброе имя МВФ. Уверяю, у меня не было подобных намерений`. `На Западе в последние годы многие увлекались игрой в дутые финансовые схемы, и остается только надеяться, что россияне сохранят привитый кризисом 1998 года консерватизм. Но как долго эффект этой прививки будет действовать, мы пока не знаем`. Уже знаем. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9691-0398-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Крейнер
Джек Уэлч. 10 секретов величайшего в мире короля менеджмента


2009 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Книга раскрывает секреты феноменального успеха одного из самых противоречивых бизнес-лидеров современности, главы General Electric и самого молодого руководителя корпорации, чья экстраординарная программа изменений стала образцом ведения бизнеса XXI века. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0096-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джек Уэлч, Джон Бирн
Джек. Самая суть


2004 г.
Издатель: Транзиткнига, АСТ
Описание: `Если вы хотите добиться в жизни успеха, прочитайте историю блестящей карьеры Джека Уэлча!` Так пишут об этой книге. Почему? Потому что секретами успеха в бизнесе с вами делится легендарный человек, пришедший в `Дженерал электрик` в момент жесточайшего кризиса - и превративший эту компанию в одну из самых преуспевающих в мире. Как он этого добился? Секреты успеха Уэлча - в его книге! [подробнее...]

ISBN: 5-17-022496-6, 5-9578-0714-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джек Уэлч, Джон Бирн
Джек. Самая суть


2004 г.
Издатель: Транзиткнига
Описание: «Если вы хотите добиться в жизни успеха, прочитайте историю блестящей карьеры Джека Уэлча!» Так пишут об этой книге. Почему? Потому что секретами успеха в бизнесе с вами делится легендарный человек, пришедший в «Дженерал электрик» в момент жесточайшего кризиса — и превративший эту компанию в одну из самых преуспевающих в мире. Как он этого добился? Секреты успеха Уэлча — в его книге! Джек Уэлч внес новый смысл в само понятие «управление компанией». Он превратил «Дженерал электрик» в индустриальный колосс! Майкл Д. Эльспер, «Уолт Дисней» Джек Уэлч, великий маг бизнеса, наконец открывает свои секреты. Воспользуемся его щедростью — и попытаемся его превзойти! Нобуюки Иден, «Сони» [подробнее...]

ISBN: 5-17-011495-8, 5-9578-0713-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Адаир
Джон Адаир о менеджменте и лидерстве


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Эта уникальная книга написана известным специалистом по развитию лидерских, управленческих и коммуникационных навыков Джоном Адаиром. Она представляет собой неистощимый источник идей, рекомендаций и методик. В книге собраны размышления автора об эффективном лидерстве, тайм-менеджменте, создании команд, творчестве и инновациях, мотивации и коммуникациях. Доступный стиль изложения, оригинальное оформление, множество практических рекомендаций, дополненных яркими афоризмами и пословицами, глубокое проникновение в суть рассматриваемых вопросов - это далеко не полный перечень достоинств данного издания. Книги Джона Адаира расходятся тиражами в сотни тысяч экземпляров. Их с удовольствием читают и руководители компаний, и менеджеры различного уровня, и студенты. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-20774-9, 1-85418-004-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Слейтер
Джордж Сорос. Жизнь, идеи и сила величайшего инвестора в мире


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Уже на протяжении более четырех десятков лет имя Джорджа Сороса не сходит со страниц газет и журналов. Многие пытаются разгадать секрет его феноменального успеха в сфере глобальных инвестиций, но он по-прежнему остается для всех загадкой. В новом, обновленном издании своей книги Роберт Слейтер выходит за рамки газетных публикаций и домыслов и показывает нам, что стоит за этим человеком-легендой. На основании долгих бесед с Джорджем Соросом, а также интервью с его помощниками и друзьями Роберт Слейтер исследует связь между многочисленными успехами Джорджа Сороса и показывает, как философские взгляды Сороса повлияли на его подход к инвестициям, благотворительности и политике. Его книга - это попытка создать законченный образ этого сложного, противоречивого, открытого к общению человека. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-39559-0, 978-0-0716-0844-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Лессер
Дзен бизнес-управления. Как практика дзен может преобразить вашу работу и жизнь


2009 г.
Издатель: ИГ `Весь`
Описание: Марк Лессер - знаток дзен-традиции - в увлекательной форме описывает, как он, безработный и никому не известный специалист, добился успеха и основал собственную преуспевающую бизнес-компанию. На страницах этой книги автор выявляет ошибочные способы мышления как бизнесменов, так и наемных работников, привыкших ориентироваться на обыденную реальность. Перемежая повествование притчами дзен и примерами из личной жизни, Марк Лессер показывает, как с легкостью можно перейти на новый уровень мышления, который принесет гораздо больше плодов в бизнесе, а главное поможет обрести внутреннюю гармонию. Автор учит и мягко наставляет, ничего не требуя от читателя, лишь раскрывая перед ним картину более глубокой духовной жизни и задавая наводящие вопросы. При этом Лессер доказывает, что между дзен и бизнес-управлением намного больше общего, чем принято считать. В заключительной части книги приводятся простые упражнения по поддержанию дзен-настроя на работе и основные положения по… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9573-1663-3, 978-1577314691
Размер: 70x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дейвид Иоффе, Мэри Квэк
Дзюдо стратегия. Как сделать силу конкурентов своим преимуществом


2005 г.
Издатель: Прайм-Еврознак
Описание: Дзюдо, часто переводимое как `путь мягкости`, это боевое искусство, которое использует скорость, гибкость и проворство бойца, чтобы одержать верх над более мощным соперником. В своей инновационной книге ведущие специалисты Гарвардской Школы бизнеса на примере блестящей аналогии с боевой стратегией дзюдо раскрывают секреты того, как небольшие компании, столкнувшись на поле боя бизнеса с крупным конкурентом, могут нанести им поражение. Горячо рекомендуемая книга для каждого менеджера, для современных Давидов и Голиафов бизнеса - это ваше мощное тайное оружие конкуренции и победы! [подробнее...]

ISBN: 5-93878-173-6, 1-57851-253-0
Размер: 70x108/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Савчук
Диагностика предприятия. Поддержка управленческих решений


2009 г.
Издатель: Бином. Лаборатория знаний
Описание: Рассмотрен комплекс вопросов финансовой диагностики и мониторинга деятельности предприятия с позиций принятия обоснованных управленческих решений. Методические положения диагностики иллюстрируются на сквозном примере предприятия, имеющего характерные для отечественной экономики особенности. Вопросы финансового анализа рассмотрены в их органической взаимосвязи со стратегией и маркетингом, а также внутренними бизнес-процессами предприятия. Большое количество численных примеров, практических расчетов и деловых ситуаций способствует приобретению устойчивых практических навыков. Для руководителей предприятий, финансовых директоров и менеджеров всех уровней, а также для преподавателей и студентов экономических специальностей университетов и слушателей программ МВА. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94774-195-7
Размер: 70x108/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Савчук
Диагностика предприятия: поддержка управленческих решений


2004 г.
Издатель: Бином. Лаборатория знаний
Описание: Рассмотрен комплекс вопросов финансовой диагностики и мониторинга деятельности предприятия с позиций принятия обоснованных управленческих решений. Методические положения диагностики иллюстрируются на сквозном примере предприятия, имеющего характерные для отечественной экономики особенности. Вопросы финансового анализа рассмотрены в их органической взаимосвязи со стратегией и маркетингом, а также внутренними бизнес-процессами предприятия. Большое количество численных примеров, практических расчетов и деловых ситуаций способствует приобретению устойчивых практических навыков. Для руководителей предприятий, финансовых директоров и менеджеров всех уровней, а также для преподавателей и студентов экономических специальностей университетов и слушателей программ МВА. [подробнее...]

ISBN: 5-94774-195-4
Размер: 70x108/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пол Р. Нивен
Диагностика сбалансированной системы показателей


2006 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: `Диагностика сбалансированной системы показателей` - руководство по проведению точного анализа эффективности ССП в компании. Издание дополнено описаниями новых инструментов и методов внедрения корректирующих изменений для обеспечения максимальной эффективности применения сбалансированной системы показателей. Кроме пошаговых инструкций в книге приведены вопросы для самопроверки, которые помогут критично оценить свою деятельность, направленную на внедрение ССП, и способствовать продвижению связанных с ней инициатив. Эта книга будет полезной для всех, кто желает получить максимальную выгоду от использования сбалансированной системы показателей в своей организации. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-55-7, 0-471-68123-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Батаршев
Диагностика способности к общению


2005 г.
Издатель: Питер
Описание: Современный человек постоянно находится во взаимодействии со многими людьми. Как сделать это общение наиболее эффективным, выявить сильные или слабые стороны собеседника или клиента? Как протестировать своего потенциального работника? На все эти вопросы вы найдете ответ в данном пособии, описывающем современные методики психодиагностики личности. Пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, колледжей бизнеса и менеджмента, а также для предпринимателей и всех интересующихся вопросами психологии. [подробнее...]

ISBN: 5-469-01201-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. П. Кочетков
Диалоги консультанта о предупреждении отказов


2007 г.
Издатель: Приоритет
Описание: `С интересом и профессиональным любопытством прочитал книгу Евгения Кочеткова `Диалоги о предупреждении`. Автору удалось в понятной и последовательной форме представить алгоритм анализа потенциальных отказов конструкции изделий и технологических процессов производства последних. Убедительно и на конкретных примерах показаны методы предупреждения отказов и способы устранения причин их возникновения. Книга, написанная весьма колоритным и специфическим языком, будет полезна руководителям и специалистам предприятий, изготавливающих компоненты для автосборочного производства`. Альберт Вазьянский, Специалист по развитию поставщиков Нижегородский региональный офис Форд Мотор Компании ЗАО [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 100

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Каллаур
Дивиденды организации


2009 г.
Издатель: Экономика и жизнь
Описание: В книге приведен обзор публикаций по тематике дивидендов в экономической литературе и периодической печати, проанализированы последние изменения налогового законодательства по данному вопросу, даны практические рекомендации по ведению бухгалтерского учета и налогообложению выплаченных и полученных дивидендов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7911-0102-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. И. Соснаускене
Дивиденды. Бухгалтерский учет и налогообложение


2008 г.
Издатель: Журнал `Горячая линия бухгалтера`
Описание: В издании представлены ответы на вопросы о том, как правильно провести расчеты по выплате дивидендов учредителям, как вести учет дивидендов для целей налогообложения, как вести бухгалтерский учет операций по выплате дивидендов. Книга адресована бухгалтерам, менеджерам, студентам, инвесторам и физическим лицам, вкладывающим свои средства в приобретение акций российских и иностранных юридических лиц, а также всем интересующимся данными вопросами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9563-0082-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. П. Фомичева
Дивиденды: налоги при получении и выплате


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Книга представляет собой практическое пособие, в котором можно найти ответы на следующие вопросы: как начислить причитающиеся акционерам (участникам) дивиденды, какие налоги нужно заплатить при их выплате и получении, как отразить эти операции в бухгалтерской и налоговой отчетности с учетом изменений, вступающих в силу с 1 января 2008 года. Рассмотрены проблемы зачета налогов, уплаченных за рубежом и в России. На конкретных примерах разъясняется порядок расчета налогов и заполнения налоговых деклараций. Книга адресована бухгалтерам, менеджерам, студентам, инвесторам и физическим лицам, вкладывающим свои средства в приобретение акций российских и иностранных юридических лиц, а также всем интересующимся данными вопросами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0427-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 120

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эрих Кирхлер, Эрик Хельцл
Дизайн работ в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 3


2010 г.
Издатель: Гуманитарный центр
Описание: Перед вами третья книга из серии `Психология труда и организационная психология`. Работа известных австрийских ученых Венского университета с большим практическим опытом в организационной и экономической психологии. Книга о том, как лучше всего распределить задания между персоналом. Эта проблема хорошо знакома каждому практику в области управления. Здесь представлены основные теоретические идеи, практические методы эффективного распределения работ внутри организации и способы анализа продуктивности деятельности. Книга имеет большое прикладное значение, т.к. содержит практические рекомендации для оценки удовлетворенности работой, трудовой нагрузки, стресса, его последствий и факторов, влияющих на здоровье персонала в процессе работы. Книга представляет ценность для руководителей организаций разного уровня, менеджеров по работе с персоналом и специалистов в психологии труда и организационной психологии. [подробнее...]

ISBN: 978-966-8324-12-3, 3-85114-627-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 204

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эрих Кирхлер, Эрик Хельцл
Дизайн работ в организациях. Том 3


2003 г.
Издатель: Гуманитарный центр
Описание: Перед Вами третья книга из серии `Психология труда и организационная психология`. Работа известных австрийских ученых Венского Университета, имеющих большой практический опыт в области организационной и экономической психологии. Книга посвящена проблеме того, как наилучшим способом распределить задания между персоналом. Эта проблема хорошо знакома каждому практику в области управления. `Дизайн работ в организациях` - это книга, в которой представлены основные теоретические идеи и практические методы эффективного распределения работ внутри организации, а также способы анализа продуктивности деятельности. Книга имеет большое прикладное значение, т.к. содержит практические рекомендации для оценки удовлетворенности работой, трудовой нагрузки, стресса и его последствий. А также факторов, влияющих на здоровье персонала в ходе выполнения работ. Эта книга представляет ценность для руководителей организаций разного уровня, менеджеров по работе с персоналом, а также специалистов… [подробнее...]

ISBN: 966-95859-7-X, 3-85114-627-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 212

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Е. Васильева
Дизайн-студия - секреты создания и успеха


2008 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: Творчество может быть прибыльным! Хотите узнать, как этого добиться? Данная книга дает ответ на этот вопрос. Прочитав ее, вы познакомитесь с авторскими методами мотивации сотрудников, креативными приемами управления, другими словами, читателя ожидает погружение в `высший пилотаж` управления творческим коллективом. Твори и зарабатывай - таков девиз этой книги, которая будет интересна как управленцам компаний, так и владельцам собственного бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-477-00856-8
Размер: 70x100/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Виктор Литвинов
Дизайн. Отель, ресторан…


2007 г.
Издатель: Рудизайн
Описание: Книга является первым систематическим обобщением опыта проектирования и дизайна отелей и ресторанов в России и за рубежом. Предназначается специалистам по организации гостиничного и ресторанного бизнеса, архитекторам и дизайнерам, производителям и поставщикам оборудования HoReCa, креативным студиям, организаторам массовых мероприятий и рекламных кампаний Формат: 14,5 см х 21 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9900561-5-2
Размер: —.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Дизайнер и сетка


2005 г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 5-900045-75-7
Размер: —.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Андреева
Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе


2008 г.
Издатель: Высшая школа менеджмента, Издательство Санкт-Петербургского университета
Описание: В настоящем издании впервые в мировой научной литературе раскрываются механизмы управления и маркетинга глобальными дизайнерскими брендами в фэшн-индустрии. В работе вводятся базовые определения фэшн-индустрии, фэшн-бизнеса, дизайнерских брендов, анализируются структуры фэшн-индустрии и фэшн-бизнеса и наиболее показательные примеры (кейсы) крупнейших игроков фэшн-бизнеса: LVMH, Gucci Group, Armani Group, Versace. Здесь также сформулированы и исследованы основные формы управления дизайнерскими брендами, при этом концепция портфеля дизайнерских брендов определяется как наиболее эффективная форма управления в фэшн-бизнесе. Материалы монографии могут быть интересны для студентов, специализирующихся в области фэшн-маркетинга, международного маркетинга и менеджмента, преподавателей вузов, аспирантов, практикующих менеджеров и маркетологов в области фэшн-бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9924-0019-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz