Все прилавки АламанМагазина


Г. В. Петрова, С. С. Селиверстов
Деловой португальский


2005 г.
Издатель: Филоматис
Описание: Данное пособие предназначено для читателей, владеющих португальским языком, но желающих усовершенствовать свои навыки в области делового общения, а также для студентов-юристов, экономистов и политологов, обучающихся на старших курсах и изучающих португальский язык в качестве первого. Задачей пособия является приобретение навыков как письменного, так и устного делового общения, а также навыков перевода текстов юридического и финансового характера. Пособие состоит из двух частей. Первая часть включает в себя разделы `Система обращений в португальском языке`, `Телефонные разговоры`, `Деловая переписка` и `Сокращения`. Вторая часть носит более выраженный юридический характер. В нее включены такие темы, как: 1. `Договорное право. Общие положения`, 2. `Договор купли-продажи`, 3. `Договор аренды (найма)`, 4. `Страхование. Договор страхования`, 5. `Торговые общества. Учредительный договор`, 6. `Банковское право. Договор банковского вклада` и 7. `Налоговое право. Налоги`. [подробнее...]

ISBN: 5-98111-057-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вольфганг Ментцель
Деловой разговор с сотрудниками как инструмент управления


2006 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В этой книге речь идет об умении руководителя провести деловой разговор с сотрудниками. Что можно извлечь из такого разговора и зачем вообще его проводить, как к нему подготовиться и что для этого нужно, почему такой разговор составляет важную обязанность руководителя и является по существу инструментом управления - об этом рассказано подробно. Книга написана простым, ясным и доступным языком, обильно иллюстрирована примерами. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-365-00398-5, 3-448-04962-X
Размер: 70x90/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. М. Федорова, С. Н. Никитаев, И. В. Баженова
Деловой русский: тексты и упражнения. Учебное пособие для вузов


2005 г.
Издатель: Экзамен
Описание: Пособие адресовано учащимся старших классов общеобразовательной школы, студентам вузов и колледжей, бизнесменам и менеджерам, которые изучают язык делового общения. Пособие поможет самостоятельно совершенствовать свои знания русского языка, может быть использовано в образовательных учреждениях различных типов и уровней, а также на курсах русского языка как иностранного. [подробнее...]

ISBN: 5-472-00213-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. С. Иванова
Деловой французский язык. Коммерческая корреспонденция


2007 г.
Издатель: Нестор Академик Паблишерз
Описание: Настоящее пособие предназначено для лиц, работающих в сфере международного бизнеса и связанных с внешнеторговыми операциями, заключением сделок и размещением заказов на поставку товаров, составлением деловых бумаг, торговых договоров и различной коммерческой документации, урегулированием рекламаций. Структура пособия определяется его основным целевым назначением: научить пользователя не только грамотно составлять коммерческие письма, но и грамотно объясняться на французском деловом языке. В конце пособия дается сводный французско-русский словарь, французские и русские сокращения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903262-16-8
Размер: 70x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сью Фокс
Деловой этикет для `чайников`


2007 г.
Издатель: Диалектика, Вильямс
Описание: В замечательной книге `Деловой этикет для `чайников`` рассказывается о правилах поведения в современном мире бизнеса и приводятся многочисленные полезные советы буквально на все случаи жизни. Авторы рассказывают не только о деловом стиле одежды и правилах поведения на деловых мероприятиях, но и подробно останавливаются на этикете электронной переписки, правилах пользования мобильным телефоном, нормах политкорректности. Деловой этикет для `чайников` пригодится буквально каждому - от выпускника вуза, рассчитывающего получить место в крупной компании, до руководителя этой компании, не желающего ударить в грязь лицом в своем кругу, от частного предпринимателя, желающего улучшить свой имидж, до домохозяйки, которая сможет организовать прием в доме мужа-предпринимателя и помочь ему выбрать галстук. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-0519-2, 0-7645-5282-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алексей Маркин
Деловой этикет для богатой мамы


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: В общественной жизни форма перекрывает содержание - решающим фактором является не то, что некто думает, делает и говорит, а то, как он это преподносит. Виртуозное использование этикета в деловой жизни - обязательное условие для достижения успеха. Эта книга будет полезным пособием для тех, кто уже преуспел, и, конечно же, в первую очередь для тех, кто еще только планирует свою карьеру. Предприниматели разного уровня, студенты и школьники найдут в книге `Деловой этикет` то, без чего в современном мире они рискуют остаться на вторых ролях. Знание норм современного этикета, знание психологии человека - это безусловный козырь в руках тех, кто стремится к успеху и признанию! [подробнее...]

ISBN: 5-222-04591-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сюзанна Гельбах-Гроссер, Ютта Гофманн
Деловой этикет для женщин


2010 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Полное практическое руководство по стилю, этикету и протоколу, написанное женщинами специально для женщин. Все, что должна знать о деловом этикете и протоколе деловая женщина плюс множество `женских секретов`: от создания собственного неповторимого стиля до успешного использования любых каналов коммуникаций. Результат: чувствуем себя уверенно в любых ситуациях! [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-287-8
Размер: 125x200.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Хорст Ханиш
Деловой этикет для работы и карьеры


2010 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Умение следовать установленным правилам играет решающую роль в жизни человека. Как вести себя в самых разных ситуациях, вызывать симпатию к себе, приглашать и принимать гостей, выходить из щекотливого положения - все это и многое другое Вы узнаете, прочитав эту книгу. Книга написана простым, ясным и доступным языком, хорошо иллюстрирована. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0214-6
Размер: 70x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Хорст Ханиш
Деловой этикет для работы и карьеры


2008 г.
Издатель: Омега-Л, SmartBook
Описание: Умение следовать установленным правилам играет решающую роль в жизни человека. Как вести себя в самых разных ситуациях, вызывать симпатию к себе, приглашать и принимать гостей, выходить из щекотливого положения - все это и многое другое Вы узнаете, прочитав эту книгу. Книга написана простым, ясным и доступным языком, хорошо иллюстрирована. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00534-3, 978-5-9791-0034-0
Размер: 70x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кароль Бэннет
Деловой этикет и протокол. Краткое руководство для профессионала


2008 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Современные технологии позволяют нам общаться и работать таким образом и в таком темпе, который раньше мы не могли даже представить. Однако чем дальше мы продвигаемся по карьерной лестнице, тем больше понимаем, насколько важно и нужно обладать хорошими манерами и насколько легче общаться с людьми, если соблюдаешь общепринятые нормы делового этикета. Сегодняшним профессионалам, которые знают цену взаимопониманию между людьми, эта книга будет чрезвычайно полезна. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами бизнес-этикета и протокола, принятого в современном деловом мире. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0106-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. П. Романова, В. В. Багин, И. В. Романова
Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена


2005 г.
Издатель: Восток-Запад
Описание: В учебном пособии рассматриваются особенности восточных деловых коммуникаций, изложены теоретические аспекты проблемы деловой коммуникации. Основу пособия составляет описание специфики делового общения с представителями трех восточных государств: Китая, Республики Корея, Японии. В приложениях даются сведения, способствующие формированию современного имиджа делового человека. Пособие предназначено для студентов, проходящих подготовку по специальности `Регионоведение`, а также по другим специальностям, связанным с предпринимательством и бизнесом, и может быть полезно менеджерам и руководителям. [подробнее...]

ISBN: 5-478-00055-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. П. Романова, В. В. Багин, И. В. Романова
Деловой этикет на Востоке


2006 г.
Издатель: АСТ, Восток-Запад
Описание: В учебном пособии рассматриваются особенности восточных деловых коммуникаций, изложены теоретические аспекты проблемы деловой коммуникации. Основу пособия составляет описание специфики делового общения с представителями трех восточных государств: Китая, Республики Корея, Японии. В приложениях даются сведения, способствующие формированию современного имиджа делового человека. Пособие предназначено для студентов, проходящих подготовку по специальности `Регионоведение`, а также по другим специальностям, связанным с предпринимательством и бизнесом, и может быть полезно менеджерам и руководителям. [подробнее...]

ISBN: 5-17-039479-9, 5-478-00382-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Н. Кузнецов
Деловой этикет от `А` до `Я`


2007 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В популярной и доступной форме изложены основные нормы и правила современного этикета, без соблюдения которых невозможно добиться успеха и поддерживать репутацию делового человека. На основе анализа и обобщения широкого круга отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня делового этикета. Рекомендуется в качестве учебного пособия по этике, этикету и культуре делового общения, а также для каждого, кто хочет совершенствовать этикет деловых отношений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-192-4
Размер: 70x90/16.Страниц: 344

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Жаклин Уитмор
Деловой этикет. Основы этикета, которые помогут вам добиться успеха в бизнесе


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Деловой этикет - это набор правил и указаний, которые, регламентируя отношения между людьми, призваны помочь вам сделать ваши профессиональные отношения более гармоничными, продуктивными, управляемыми и содержательными. Соблюдая деловой этикет и зная тончайшие нюансы обходительного и уважительного общения с коллегами и деловыми партнерами, вы, без сомнения, сможете устроиться на хорошую работу, сделать великолепную карьеру и успешно решать поставленные перед вами задачи в бизнесе. В этой книге ведущий американский эксперт в области делового этикета Жаклин Уитмор делится своим опытом работы с руководителями самых успешных компаний мира. Изучив бизнес-этикет на реальных примерах из деловой практики, вы сможете: Показать себя с наилучшей стороны в любой ситуации - на собеседовании, на переговорах, на деловой встрече, на заседании совета директоров компании, за обеденным столом, Овладеть искусством общения и быстро устанавливать деловые контакты, … [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-206-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пегги Пост, Питер Пост
Деловой этикет. Персональные коммуникации для профессионального успеха


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Знание делового этикета и хорошие личные коммуникативные навыки незаменимы для профессионального успеха. Признанные специалисты в области делового этикета Пегги и Питер Пост написали книгу, помогающую наладить прочные и конструктивные отношения с деловыми партнерами и коллегами - отношения, которые помогут вам и вашей компании выйти в лидеры бизнеса. Авторы научат вас успешным сценариям поведения в самых различных ситуациях: от искусного разрешения деловых конфликтов до умения ладить со своим боссом и коллегами, от установления долгосрочных связей до умения убеждать клиентов и заключать выгодные контракты. В книге даны практические рекомендации, касающиеся вопросов корпоративной этики и повышения эффективности различных видов коммуникаций, включая устное и письменное общение, деловую переписку посредством электронной почты. Из этого авторитетного справочника вы также узнаете, как правильно организовать и провести совещание или презентацию, как вести себя на фуршете,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-27984-5
Размер: 84x108/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мэри Митчелл, Джон Корр
Деловой этикет. Полное руководство


2004 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: В этой книге есть все необходимое настоящему профессионалу в области делового этикета. [подробнее...]

ISBN: 5-17-025688-4, 5-271-09840-0, 0-02-863615-5
Размер: 70x90/16.Страниц: 286

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Елизавета Баженова
Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе


2009 г.
Издатель: АСТ, Сова
Описание: По большому счету, деловой этикет является всего лишь частью более широкого понятия `нормы поведения культурного человека`. И для того чтобы соблюдать деловой этикет, нужно, прежде всего, соблюдать сами культурные нормы. Однако о многочисленных тонкостях поведения в деловом мире весьма полезно знать, поскольку подчас не в нашу пользу могут решить дело такие факторы, о которых мы даже не задумывались. В книге, богато иллюстрированной примерами из жизни, показано, какие правила делового этикета незыблемы и требуют неукоснительного исполнения, какие можно смягчить или обойти, а также что делать в наиболее сложных случаях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-060520-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 190

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. В. Макаров, А. В. Непогода
Деловой этикет


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: Настоящее издание представляет собой учебное пособие, дающее ответы на все основные вопросы делового этикета и общения в соответствии с программой курса. Подробно излагаются вопросы этики, морали и нравственности в деловом общении, психологические основы делового общения, этикет и протокол проведения переговоров и деловых встреч. Книга предназначена для студентов, изучающих данную дисциплину, а также аспирантов и преподавателей, а также для руководителей бизнеса, молодых специалистов, желающих освоить основы делового этикета. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16860-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. С. Кукушин
Деловой этикет


2010 г.
Издатель: Феникс, Издательский центр `МарТ`, ИКЦ `МарТ`
Описание: В пособии, адресованном будущим работникам гуманитарной сферы и управленцам, изложены основы речевого этикета, этики бизнеса, управления и рекламы, культуры поведения во время деловых приемов, толерантности в деловой сфере. Книга вызовет несомненный интерес всех, кто придает серьезное значение культуре деловых взаимоотношений и занимается самообразованием. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15967-5, 978-5-241-00803-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мэри Митчелл, Джон Корр
Деловой этикет


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Вы знаете, что `повседневная одежда в пятницу` не значит, что вам придется надевать футболку с Бивисом и Батхедом и красную виниловую мини-юбку, и что нельзя `с юмором` говорить коллеге: `Хорошая работа`. Но когда дело касается правил поведения на вашем новом рабочем месте, вы ностальгически вспоминаете те дни, когда единственным правилом на бизнес-ланче было `остановиться после трех мартини`. В книге `Деловой этикет` есть кое-что, необходимое каждому настоящему профессионалу относительно правил дипломатического этикета на рабочем месте. Из книги вы узнаете: Рекомендации шаг за шагом о деловой коммуникации - от способов представления и телефонного этикета до электронной почты и пейджеров. Сугубо деловые советы о поведении в помещении, как делать и получать комплименты и относиться к критике - и много больше. Надежные советы об интервью, о презентациях, об обедах и мероприятиях, игре в офисной спортивной команде - и о любых других… [подробнее...]

ISBN: 5-17-025687-6, 5-271-09839-7, 0-02-863615-5
Размер: 70x90/16.Страниц: 286

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Корнелия Топф
Деловой язык жестов. Универсальный код бизнес-успеха и благополучия


2007 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: В профессиональной жизни женщины могут быть намного успешнее, если прекратят постоянно ставить самим себе подножку подсознательными сигналами тела. В соревновании с коллегами-мужчинами за хорошую работу, за проекты, позиции, предложения, руководящие задания или просто за большую зарплату большинство женщин, согласно статистике, имеют очень скромные результаты. Доказано, что женщины во многих производственных сферах и профессиях обладают лучшими знаниями, лучшими оценками, более высокой компетенцией как профессионалы и руководители. Но они сидят не на той лошади! Хорошие данные, ум и компетенция хотя и являются предпосылками, но решающая роль все же принадлежит личностному поведению. Книга `Деловой язык жестов` покажет вам, как изменить свое поведение, чтобы ничто больше не помешало вашему продвижению по карьерной лестнице. Перестаньте скромничать, прятаться, идти по жизни и в бизнесе с потупленным взором! И тогда с карьерой будет все в порядке… [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-047440-0, 978-5-271-18279-2, 3-9323-1076-2
Размер: 70x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Георг Краус
Деловой язык. Современный сленг профессионалов


2008 г.
Издатель: SmartBook, Омега-Л
Описание: Словарь включает толкования более 300 понятий современного менеджмента, в том числе описания бизнес-методик и бизнес-инструментов: от официальных терминов, которые необходимо знать каждому, до профессионализмов. При этом не только объясняется значение терминов, но и приводятся примеры практического применения описанных бизнес-методов. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00676-0, 978-5-9791-0100-2
Размер: 70x90/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. В. Плешакова, Н. В. Чигиринская, Л. С. Шаховская
Деловые игры в экономике. Методология и практика


2007 г.
Издатель: КноРус
Описание: Учебное пособие направлено на формирование исследовательских умений и навыков студентов в изучении экономических явлений и объектов при помощи деловых игр. Рассматриваются история развития деловых игр, их различные методики. Деловые игры приводятся по мере возрастания их сложности, учитываются общие и региональные особенности используемых материалов. При составлении деловых игр учитывались народнохозяйственная значимость проблем, степень трудности той или иной темы и ее освещение в учебной литературе. Для студентов экономических специальностей и факультетов, а также преподавателей, аспирантов, организаторов деловых игр и практикумов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-85971-579-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Шаронова
Деловые игры. Учебное пособие


2004 г.
Издатель: Издательство Российского Университета дружбы народов
Описание: В пособии дается историческое обобщение становления и развития интереса общества к феномену `Игра`, выводятся специфические особенности развития социальной игровой технологии, подробно рассматриваются организация и структура деловой игры. При этом четко очерчены функции игрометодологов. Раскрываются достижения современной психологии, применяемые в игровой практике. Предназначено для студентов гуманитарных факультетов высших учебных заведений, преподавателей, психологов, а также для широкого круга читателей, интересующихся организацией деловых игр. [подробнее...]

ISBN: 5-209-01610-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 166

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. Ю. Хигир
Деловые переговоры может выиграть каждый


2008 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Работы известного практикующего психолога-физиономиста, академика, члена-корреспондента Академии Информатизации под эгидой ООН Б.Хигира. Его аналитический метод успешно применяется в бизнесе, социальном, психолого-педагогическом и воспитательном процессах, в профессиональной ориентации и в общественной деятельности. Книга `Деловые переговоры может выиграть каждый` незаменима для каждого работающего. Физиогномика, позы и жесты в карьерном росте. Как не ошибиться в выборе сотрудников. Выиграть переговоры можно всегда! Оригинальная психология бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-048109-5, 978-5-271-18565-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 576

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Деловые письма и E-mail


2006 г.
Издатель: Проспект, ТК Велби
Описание: Мы представляем вашему вниманию учебно-практическое пособие для желающих окунуться в мир современного английского делового письма. Книга представляет собой попытку уловить новейшие тенденции в сфере деловой переписки, связанные с повсеместным распространением Интернета и электронной почты. В ней рассмотрены основные типы деловых писем (запросы, оферты, рекламации, письма-напоминания), а также темы, вызывающие наибольшие трудности при составлении писем на английском языке (упаковка, транспортировка, маркировка, единицы измерения). Особое внимание уделено стилистике электронного письма. В конце глав даны полезные упражнения для освоения навыков написания деловых писем. В книге представлены также образцы писем и документов. Пособие содержит полезные термины и выражения (по-русски и по-английски). Для предпринимателей, руководителей и менеджеров, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, а также широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-98032-370-8
Размер: 60x90/8.Страниц: 88

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Жданов, И. Ф. Жданова
Деловые письма и контракты. На английском, русском, немецком языках


2008 г.
Издатель: Филоматис
Описание: Книга является практическим пособием по деловой переписке, необходимой для осуществления деловых контактов в области международных экономических отношений на русском, английском, немецком языках. Материал организован по тематическому принципу: `Письма, содержащие деловую информацию`, `Договоры и контракты`, `Проблемные письма`, `Письма на разные случаи`. В конце книги даны приложения, где систематизирован лексический материал для написания деловых писем, а также некоторые сокращения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98111-098-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Жданов, И. Ф. Жданова
Деловые письма и контракты. На русском, английском, немецком языках


2006 г.
Издатель: Филоматис
Описание: Книга является практическим пособием по деловой переписке, необходимой для осуществления деловых контактов в области международных экономических отношений на русском, английском, немецком языках. Материал организован по тематическому принципу: `Письма, содержащие деловую информацию`, `Договоры и контракты`, `Проблемные письма`, `Письма на разные случаи`. В конце книги даны приложения, где систематизирован лексический материал для написания деловых писем, а также некоторые сокращения. [подробнее...]

ISBN: 5-98111-063-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская
Деловые ситуации в маркетинге. 33 кейса


2009 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: Книга `Деловые ситуации в маркетинге` представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, `кейсов`. В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и `происхождению`. Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес-школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам-практикам - руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8018-0393-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Делопроизводство в арбитражных судах Российской Федерации. Инструкция по делопроизводству


2009 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Настоящее издание содержит сведения по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9957-0115-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Ю. Рогожин
Делопроизводство в кадровой службе


2009 г.
Издатель: Проспект
Описание: В пособии представлены примеры заполнения основных документов кадровой службы предприятия: приказов о приеме, переводе, увольнении работников, справок по персоналу, командировочных удостоверений, приведены образцы оформления записей в трудовых книжках и личных делах работников, примерные образцы трудовых договоров по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов, служащих и рабочих, а также примеры должностных инструкций работников. Пособие подготовлено с учетом изменений, внесенных в Трудовой кодекс РФ Федеральными законами № 90-ФЗ, 232-ФЗ, 271-ФЗ, 54-ФЗ, требований ГОСТ Р6.30-2003 и Правил ведения и хранения трудовых книжек и дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу в условиях современного предприятия. Для руководителей предприятий, их заместителей по управлению, сотрудников служб персонала, отделов кадров, рекрутинговых агентств и компаний, специализирующихся НА оказании консалтинговых услуг в области HRM, студентов,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-392-00160-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 784

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz