Все прилавки АламанМагазина



Деловая переписка


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: Книга предназначена для начинающих свою деловую деятельность в Германии, но она пригодится так же и тем, кто ведет деловую переписку, и тем, кто совершенствуется в немецком языке. В книге достаточно полно представлена возможная тематика делового письма, а приводимые образцы позволяют достаточно быстро справиться с созданием необходимого текста. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07861-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Н. Кузнецов
Деловая переписка


2007 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Переписка является инструментом оперативного информационного обмена на различных стадиях выработки, принятия и выполнения управленческих решений, при ведении справочной и аналитической работы, при установлении деловых связей и заключении сделок. Переписка, как и любые документы, служит для закрепления и передачи информации. В пособии излагаются правила оформления деловой корреспонденции в России согласно ГОСТ Р 6.30-2003 и международным письмам, которые выработаны национальными службами стандартизации в рамках ИСО. Приведены образцы основных видов и разновидностей деловой корреспонденции, используемой в управленческой деятельности и бизнесе при осуществлении деловых коммуникаций с российскими и зарубежными партнерами. Правила оформления деловых писем, телеграмм, документов, передаваемых по факсимильной связи и электронной почте, излагаются на основе современных нормативных документов в сфере связи, информации и документации. Пособие предназначено для студентов… [подробнее...]

ISBN: 5-91131-111-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 404

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. В. Кирсанова, Н. Н. Анодина, Ю. М. Аксенов
Деловая переписка


2008 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Деловое письмо среди документов, создаваемых в сфере управления, занимает одно из ведущих мест. Многим управленцам ежедневно приходится составлять большое количество писем. В пособии рассмотрены правила оформления делового письма в России согласно ГОСТ Р 6.30-2003, типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Росархива от 27.11.2000 № 68 и зарегистрированной в Минюсте РФ от 26.12.2000 № 2508, и правила оформления международного письма, которые выработаны национальными службами стандартизации в рамках ИСО. Особое внимание уделяется тексту письма, приводятся примеры составления писем в органы государственной власти и различные организации. Предназначено для студентов, изучающих делопроизводство и менеджмент, а также для практических работников управления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-002549-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Горин
Деловая репутация организации


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге предложен концептуальный подход, рассматривающий деловую репутацию организации как экономико-правовую категорию. Изложены методы оценки деловой репутации. Предложена стратегия управления деловой репутацией организаций. Книга предназначена для руководителей организаций, менеджеров, научных работников, а также студентов экономических специальностей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-08701-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Анна Владимирская
Деловая стерва, или Как выжить в мире мужчин


2003 г.
Издатель: Феникс
Описание: Эта книга - для вас, моя дорогая деловая стерва. Даже если вам от 15 до 80. Мужчинам ее читать категорически запрещается. Эта книга - сборник чисто женских тайн, чисто женских секретов и чисто стервозных хитростей. Отличается ли мужской бизнес от женского? Или в условиях рынка стирается грань между полами, характерами и наступает сомнительное равенство? Разница определенно есть, это признают и мужчины-бизнесмены. Женщин в бизнесе отличает обязательность, в том смысле, что женщина не берет на себя обязательств, если точно не уверена в их выполнении. Вообще, слово `стерва` - не самое точное слово в контексте данной книги. Скорее, `остервенение`. Это понятие подходит тем, кто делает свое дело с полным остервенением, то есть с огромным желанием и самоотдачей. А это, конечно же, мы с вами, уважаемые мои читательницы. [подробнее...]

ISBN: 5-222-03888-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Анна Владимирская
Деловая стерва, или Как выжить в мире мужчин


2005 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Эта книга адресована всем женщинам: и тем, кто нашел себя в этом мире, и тем, кто еще находится в поиске. Так как же найти себя в этой нелегкой и так быстро изменяющейся жизни? Как перестать бояться слова `бизнес` и освоить его незнакомый мир, развить в себе деловые качества и применить их? Как научиться жить свободнее, легко решая ежедневные проблемы взаимоотношений с людьми? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой книге, своеобразной хрестоматии женского шарма и пособии по выходу из критических ситуаций. Справедливо ли расхожее мнение, что в условиях рынка стирается грань между полами, характерами и наступает сомнительное равенство? Нет: женщина успевает пройти во много раз более сложный и суровый путь поражений и побед, испытаний, усилий, чем ее коллега-мужчина. И если при этом выстаивает, не ломается - в дальнейшем имеет преимущества. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0837-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Б. Кановская
Деловая элегантность


2005 г.
Издатель: АСТ, Сова
Описание: `Деловая элегантность` - это индивидуальность, привлекательность, знание правил поведения, умение чувствовать себя уверенно и непринужденно в любой ситуации: в общении с коллегами, деловыми партнерами, на переговорах, светском рауте, в деловой поездке. Книга адресована бизнес-леди: тем, кто уже добился успеха в бизнесе, и тем, кто хочет сделать карьеру. [подробнее...]

ISBN: 5-17-030550-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Н. Кузнецов
Деловая этика и деловой этикет


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: В популярной и доступной форме изложены основные нормы и правила современной этики и этикета, без соблюдения которых невозможно добиться успеха в деловом общении. На основе анализа и обобщения широкого круга отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня этики и этикета делового общения. Анализируются основные правила и рекомендации, без знания и выполнения которых невозможно поддерживать репутацию делового человека. Эту книгу можно с полным основанием считать учебным и практическим пособием для каждого, кто хочет совершенствовать этику и этикет делового общения. Рекомендуется в качестве учебного пособия по этике, этикету и культуре делового общения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-11698-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Ф. Стародубцев
Деловое взаимодействие - путь к успеху


2007 г.
Издатель: Экономика
Описание: Как построить эффективно и взаимовыгодно отношения между деловыми партнерами разных стран? Как понять друг друга, не сделав при этом роковых ошибок? На что необходимо обратить внимание при подготовке и проведении встреч и переговоров? Автор в интерактивной форме, на примере крупнейших наших партнеров, рассматривает особенности каждого из них и определяет параметры делового взаимодействия: стиль деловых отношений, выбор партнера, подготовку и способы ведения переговоров, знание основных принципов поведения того или иного партнера, правила делового этикета, роль языка, знание традиций, обычаев и бытовых норм жизни в той или иной стране и ряд других элементов. Для студентов и преподавателей вузов, экономических отделений колледжей и лицеев, а также всех тех, кто желает приобрести знания и представления о работе в современном бизнесе (как российском, так и международном), стать предпринимателем, коммерсантом, менеджером, получить специальность референта, консультанта и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02708-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Н. Бурчинский
Деловое и повседневное общение. Правила поведения во Франции


2006 г.
Издатель: Восток-Запад, АСТ
Описание: Учебное пособие является практическим руководством по общению с представителями французской культуры, поведению в наиболее часто встречающихся ситуациях во время пребывания во Франции. По каждой ситуации предлагается набор практических рекомендаций и перечень наиболее подходящих и часто встречающихся в этих случаях высказываний. Предлагаемые рекомендации позволяют предвидеть и учитывать реакции, возможные варианты поведения людей и важны для того, чтобы чувствовать себя уверенно и непринужденно в первоначально незнакомой обстановке, вести переговоры, работать совместно с французскими партнерами, учиться и стажироваться во Франции, принимать гостей и ходить в гости, знать, как вести себя во многих ситуациях повседневной жизни, способствовать формированию успешного долгосрочного сотрудничества. В работе использованы и обобщены материалы из книг, учебников, пособий, статей французских авторов. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей… [подробнее...]

ISBN: 5-17-036253-6, 5-478-00262-3, 985-13-7035-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. М. Коптюг
Деловое общение на английском языке для начинающих. Телефонные переговоры, деловая переписка, прием посетителей


2009 г.
Издатель: Сибирское университетское издательство
Описание: Эта книга написана человеком, знающим о тонкостях делового общения на английском языке не понаслышке - свои знания автор получила во время многолетней работы за рубежом и за годы преподавания английского языка. Делясь личным опытом, автор разбирает конкретные примеры сложных и повседневных ситуаций, возникающих в ходе делового общения, рассказывает о `телефонном` этикете, предлагает речевые формулы, образцы документов и писем. Книга поможет всем тем, кому приходится регулярно общаться на английском языке, справиться с телефонными переговорами, правильно заказать билеты, гостиницу, научит общаться с самыми разными клиентами. Пособие пригодится любому сотруднику, чья работа требует знания английского языка, умения общаться с людьми по телефону, лично и по переписке. [подробнее...]

ISBN: 978-5-379-01102-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. С. Ломова
Деловое общение специалиста по рекламе


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм деловой речи. Пособие раскрывает специфику делового общения и включает практические методики ведения деловых бесед, коммерческих переговоров с клиентами, переговоров на выставках и ярмарках. Приведенные в пособии упражнения помогают овладеть техникой деловой речи и приемами речевого воздействия в рекламе. Тренинги рекламного общения, проверочные тесты, терминологический словарь, контрольные вопросы способствуют лучшему усвоению учебного материала. Для студентов специальности 032401 `Реклама` всех форм обучения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01309-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Деловое общение. Деловой этикет


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня делового общения. Анализируются основные правила и рекомендации, без знания и выполнения которых невозможно поддерживать репутацию делового человека. Особое внимание уделяется рассмотрению проблем служебного, дипломатического и национального этикета. В приложениях представлены трафареты речей деловых людей, варианты составления деловых писем и обращений. Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, руководителей всех уровней, всех, кто интересуется проблемами делового общения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01337-4, 5-238-00654-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 431

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Деловое общение. Деловой этикет


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня делового общения. Анализируются основные правила и рекомендации, без знания и выполнения которых невозможно поддерживать репутацию делового человека. Особое внимание уделяется рассмотрению проблем служебного, дипломатического и национального этикета. В приложениях представлены трафареты речей деловых людей, варианты составления деловых писем и обращений. Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, руководителей всех уровней, всех, кто интересуется проблемами делового общения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01337-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Травин, М. И. Магура, М. Б. Курбатова
Деловое общение. Модуль 2


2004 г.
Издатель: Дело
Описание: Работа с материалами, включенными в модуль `Деловое общение`, поможет взаимодействию с другими людьми. Изучение рабочих тетрадей позволит попробовать изменить стиль делового общения, что поставит вас на более высокий уровень взаимопонимания и сотрудничества. Материалы модуля предназначены для руководителей разного уровня и слушателей системы бизнес-образования. [подробнее...]

ISBN: 5-7749-0358-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Н. Зарецкая
Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том I


2004 г.
Издатель: Дело
Описание: Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при Правительстве РФ и МГУ им. М.В.Ломоносова), в котором использованы классические подходы и новейшие достижения в коммуникативной сфере. Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика, кибернетика, менеджмент, теория информации, семиотика, поэтика, нейрофизиология, которые в совокупности могут быть названы `наукой о человеке`. Деловое общение понимается автором предельно широко - как любая профессиональная речевая деятельность, поэтому издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, богословия, политики, дипломатии, журналистики, рекламного… [подробнее...]

ISBN: 5-7749-0219-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 696

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Н. Зарецкая
Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II


2008 г.
Издатель: Дело
Описание: Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при Правительстве РФ и МГУ им. М.В.Ломоносова), в котором использованы классические подходы и новейшие достижения в коммуникативной сфере. Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика, кибернетика, менеджмент, теория информации, семиотика, поэтика, нейрофизиология, которые в совокупности могут быть названы `наукой о человеке`. Деловое общение понимается автором предельно широко - как любая профессиональная речевая деятельность, поэтому издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, богословия, политики, дипломатии,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7749-0514-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 720

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Н. Кузнецов
Деловое общение. Учебное пособие


2007 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения. На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения. Для студентов вузов, изучающих курсы `Менеджмент`, `Корпоративная культура`, `Риторика`, `Этика деловых отношений`, `Деловое общение`. Рекомендуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения. [подробнее...]

ISBN: 5-94798-850-Х
Размер: 60x84/16.Страниц: 528

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. З. Зельдович
Деловое общение


2007 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: С исчерпывающей полнотой в рамках соответствующего Государственного образовательного стандарта рассмотрены: социально-психологические основы делового общения, его природа, общение как коммуникация и взаимодействие, перцептивная сторона общения, деловой спор, дискуссия, полемика, деловые совещания и переговоры. Отдельная глава посвящена конфликтам при общении (сущность и причина конфликтов, управление конфликтной ситуацией, предупреждение и ликвидация конфликтов). Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, менеджеров по управлению персоналом, работников кадровых отделов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-269-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 456

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Г. Титова
Деловое общение


2005 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Дается анализ философско-этических и психологических предпосылок становления учебной дисциплины `Деловое общение`, определяются ее предмет, методы и основные функции. Рассматриваются структура делового общения, его формы и виды. Проводится анализ социально-психологических процессов в деловом общении, его этических и технологических аспектов. Исследуются психологические характеристики деловых партнеров и технологии делового общения. Проверочные тесты дают возможность самостоятельно оценить полученные знания. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также по специальностям `Реклама` и `Связи с общественностью`. Будет полезно предпринимателям, руководителям организаций и всем интересующимся проблемами делового общения. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00919-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. А. Измайлова
Деловое общение


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Настоящее учебное пособие обобщает теоретический, методологический и практический материал в области делового общения. В нем освещены вопросы коммуникативной компетентности современного специалиста, всесторонне рассмотрены феномен `общение`, вербальные и невербальные средства коммуникации, раскрыты коммуникативные барьеры и правила их преодоления, рассмотрены формы деловой коммуникации (включая деловую беседу, совещание, переговоры, публичное выступление), приложены особенности телефонного общения и деловой переписки, затронуты проблемы конфликтогенности в деловой среде. Для преподавателей и студентов вузов и всех, кто интересуется проблемами делового общения. [подробнее...]

Размер: 60x84/16.Страниц: 252

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Н. Анодина
Деловое письмо. Методика составления и правила оформления


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Приведены термины и определения по делопроизводству, описаны все реквизиты письма и правила оформления бланков писем. Даны рекомендации по составлению текста письма, правила написания слов и словосочетаний, часто встречающихся в официальных документах. Рассмотрены виды делового письма, а также правила организации работы с письмами: регистрации, систематизации, хранения и отправки. Приведены примеры оформления разных видов писем и документов службы делопроизводства. Для специалистов, занимающихся делопроизводством, сотрудников кадровой службы, бухгалтерии, секретарей-референтов, офис-менеджеров, а также для студентов, обучающихся по соответствующим специальностям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00867-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Деловое письмо


2007 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Излагаются правила подготовки, оформления и отправки деловых писем. Рассмотрены правила оформления делового письма в России согласно ГОСТ Р 6.30-2003 и правила оформления международного письма, которые выработаны национальными службами стандартизации в рамках ИСО. Особое внимание уделяется тексту письма, приводятся примеры составления писем в органы государственной власти и различные организации. Пособие содержит образцы основных видов и разновидностей деловых писем, используемых в управленческой деятельности и бизнесе при осуществлении деловых коммуникаций с российскими и зарубежными партнерами. Правила оформления деловых писем излагаются на основе современных нормативных документов в сфере связи, информации и документации. Для работников органов власти и управления, предпринимателей, преподавателей, студентов, изучающих делопроизводство и менеджмент. [подробнее...]

ISBN: 5-91131-111-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 196

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Деловой Интернет


2002 г.
Издатель: САРКОН
Описание: Книга содержит WWW-адреса российского Интернета (все 89 регионов), так или иначе связанных с бизнесом, финансами, правом и информацией о них. Для расширения возможностей самостоятельного поиска в Интернете приведены местные базы данных и источники информации. Адреса в основном расположены на местных серверах. Во вступительной части рассказывается, что такое Интернет, как к нему реально подключиться и сколько это может стоить. Книга предназначена для всех, кто интересуется Интернетом. И для опытных пользователей. И для тех, кто не знает, с чего начать. [подробнее...]

ISBN: 5-901990-03-X
Размер: 60x84/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. С. Слепович
Деловой английский / Business English


2010 г.
Издатель: ТетраСистемс
Описание: Книга представляет собой учебное пособие по деловому английскому языку. Состоит из пяти частей, охватывающих основные виды письменной и устной бизнес-коммуникации на английском языке: деловую переписку, устройство на работу, подготовку резюме, презентации и выступления, телефонные разговоры и переговоры, бизнес-коммуникацию в действии. Может использоваться в качестве справочного и практического руководства. Предыдущее пятое издание опубликовано в 2007 году. Настоящее, шестое издание переработано и дополнено новыми материалами. Предназначено для студентов, получающих образование в области мировой экономики, международного бизнеса, бизнес-администрирования, а также для всех изучающих деловой английский язык. [подробнее...]

ISBN: 978-985-470-951-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Воробьева, А. В. Киселева
Деловой английский для гостиничного бизнеса / Business English for Hotel Industry


2008 г.
Издатель: Филоматис
Описание: Данное учебное пособие предназначено для лиц, профессионально занимающихся гостиничным бизнесом, а также для студентов специальных учебных заведений, владеющих английским языком на уровне Intermediate (средний) и желающих расширить словарный запас по темам, связанным с различными сферами работы в индустрии туризма. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98111-104-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Линн Вестон, Элионор Холсолл
Деловой английский за 30 дней / Business-Englisсh in 30 Tagen


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Курс знакомит с разными аспектами деловой жизни и предлагает большой перечень идиоматичных текстов. В книгу включены также упражнения и лексика, которые необходимы при изучении делового английского. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-027209-9, 5-17-027209-9, 5-271-10316-1, 3-581-67171-9
Размер: 70x100/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Бейзеров
Деловой английский язык / Business English


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: Содержатся тексты по макроэкономике, микроэкономике, тексты, посвященные развитию рыночной экономики теоретического и практического характера. Пособие позволяет студентам и учащимся овладеть теоретическими знаниями, а также практическими навыками (написание делового письма, составление резюме, проведение переговоров, перевод текстов экономического характера и др.). Данное пособие предназначено для студентов лингвистических и экономических специальностей вузов и колледжей, а также учащихся гимназий, лицеев, школ и классов с углубленным изучением английского языка. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14736-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. И. Буданов, А. А. Борисова
Деловой английский язык / Business English


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Книга предназначена бизнесменам, которые стремятся более основательно ознакомиться с терминологией, используемой при ведении деловых переговоров и переписки. Ее цель - дать те знания и навыки по английскому языку, которые необходимы для успешного ведения переговоров с иностранными партнерами. Книга также будет интересна переводчикам, сотрудникам совместных предприятий, студентам и учащимся лицеев, гимназий и высших учебных заведений, где программой предусмотрено изучение делового иностранного языка. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22101-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Райнхард Тенберг, Деррик Ферни
Деловой английский. Глоссарий / Wortschatz Business English


2010 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Книга состоит из двух частей. Первая часть содержит ситуативный материал, а вторая - тематический. Есть англоязычный указатель, что облегчает пользование. Для всех, кто изучает деловой английский, а также использует его в практической деятельности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-063831-4, 978-5-271-26164-0, 978-3-468-40962-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бегонья Прието Пераль
Деловой испанский за 30 дней


2004 г.
Издатель: Астрель, АСТ
Описание: Этот занимательный языковой курс предназначен для всех, кто хочет самостоятельно овладеть деловым испанским языком в личных или профессиональных целях и ценит скорость и эффективность обучения. 30 уроков книги знакомят с настоящим деловым испанским языком. Тексты, диалоги и упражнения, слова и выражения охватывают всем проблемы деловой жизни — от разговора с клиентом или переговоров о контрактах до рекламной кампании. Тематические тексты и страноведческая информация по деловой жизни сделают учебный процесс увлекательным и разнообразным. [подробнее...]

ISBN: 5-17-020718-2, 5-271-08243-1, 3-581-67147-3
Размер: 70x100/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz