Все прилавки АламанМагазина


Дэвид Молден, Пэт Хатчинсон
Гениальное НЛП. Что знают и что говорят самые успешные люди?!


2008 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Техники, описанные в данной книге, помогут вам повысить квалификацию или найти хорошую работу. Здесь доступно и понятно показано, как улучшить свой стиль руководства и свои коммуникативные навыки, получая стимул и вдохновение, чем бы вы ни занимались. Книга поможет вам встать в один ряд с теми, кто достиг успеха. Книга, которая настолько же проницательна и умна, как и ее читатели. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-00830-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Малкольм Гладуэлл
Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?


2009 г.
Издатель: Юнайтед Пресс
Описание: Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой? Малкольм Гладуэлл первый, кто обнаружил скрытые законы за тем, что всегда казалось исключительно волей случая. Эти законы объясняют, почему выдающиеся хоккеисты рождаются, как правило, в январе и практически никогда в октябре, почему азиатским школьникам математика дается легче, чем другим, почему, чтобы стать престижным нью-йоркским адвокатом, нужно быть евреем. Книга показывает, что есть общего у Билла Гейтса, `Битлз` и Моцарта и почему им удалось переплюнуть сверстников. `Гении и аутсайдеры` - не пособие `как стать успешным`. Это увлекательное путешествие в мир законов жизни, которые вы можете использовать себе на пользу. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1001-3, 978-0-316-01792-3 978-5-904522-25-4
Размер: 70x90/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джерард Ниренберг
Гений переговоров


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Успех в жизни зависит от того, насколько правильно и качественно Вы ведете свои переговоры - касаются ли они эффективного бизнеса, экономического прогресса, политической карьеры или нежелательной конфронтации… Каким бы опытом Вы ни обладали, в этой книге Вы найдете новые рекомендации и советы специалиста, подходы к различным ситуациям и безупречные выходы из них, способы и методики целевого общения с людьми. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0481-3, 0-936305-00-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Тони Бьюзен и Ричард Израэль
Гений продаж


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: Перед Вами - учебник, для создания которого использовались самые последние научные данные, нашедшие отражение в системе практических упражнений. Книга призвана развенчать миф о том, что коммерсантами не становятся, а рождаются, и доказать, что каждый из читателей может стать настоящим гением продаж. Авторы подробно описывают 12 черт характера, присущих истинному профессионалу в области коммерции, и 12 типов `коммерческого интеллекта`. С помощью предложенного в книге теста самооценки вы определите как свои сильные стороны, так и области, над которыми придется поработать. Вы узнаете о разных стимулах и поймете, что побуждает людей совершать покупку. А благодаря методу `полного образа` Ваши презентации товаров и услуг станут просто неотразимыми! Главная часть книги - программа практических заданий и упражнений по развитию 12 качеств гения продаж - рассчитана на 100 дней. Когда все перечисленные качества станут неотъемлемой частью Вашей деловой и личной жизни, Вы обретете… [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0001-3, 0-566-08209-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Хенрик Лангеланн
Гений


2006 г.
Издатель: Ред Фиш
Описание: Главному герою романа Кристиану фон дер Холлу тридцать четыре года, но он уже занимает пост вице-президента успешно развивающейся корпорации `Скандинавская медиагруппа`. Кристиан вращается в кругу директоров концерна и директорских секретарш, миллионеров и политиков, инвесторов и девушек для сопровождения, редакторов издательств и журналистов, пишущих о финансовых проблемах. Роман приоткрывает дверь в деловые круги норвежских средств массовой информации. Это захватывающая история о взлете и падении эпохи электронной коммерции в скандинавском медиабизнесе. [подробнее...]

ISBN: 5-367-00092-4, 82-05-31350-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Б. Косолапов
География российского внутреннего туризма


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: Рассматриваются основные понятия, объект, предмет географии российского внутреннего туризма, природно-рекреационные и историко-культурные ресурсы России. В соответствии с рекреационным районированием России подробно описываются популярные среди туристов природные (реки, озера, горные вершины, пещеры, природоохранные территории и др.), историко-культурные объекты и объекты туристской инфраструктуры. Интересны и полезны сведения о государственном регулировании регионального туризма, общественных туристских организациях, региональных праздниках, основных туристских предпочтениях и в ряде случаев - о мифах, легендах и преданиях, формирующих туристский интерес. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, работников туристской сферы и широкого круга читателей, интересующихся возможностями, проблемами и перспективами российского внутреннего туризма. [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00501-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Норман Дж. Хайн
Геология, разведка, бурение и добыча нефти


2008 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: В книге Нормана Хайна показана взаимосвязь геологии нефти, разведки, бурения и добычи. Вы узнаете, как образуется нефть, какие геологические процессы при этом происходят, о горных породах и минералах, слагающих земную кору, о возрасте горных пород, об образовании складок и разломов, о породах-коллекторах, в которых собирается нефть. Особое внимание автор уделяет бурению скважин, в том числе подготовительным работам, технологиям и способам бурения, осложнениям, возникающим при бурении, опробованию и заканчиванию скважин на суше и на море, их капитальному ремонту. В книге рассказывается о промысловой обработке нефти и ее хранении, о добыче, механике пласта, запасах нефти и газа и методах их подсчета, а также об усовершенствованных методах добычи нефти. Кроме того, книга снабжена очень ценным справочным материалом - подробным словарем терминов, предметным указателем, указателем географических названий, месторождений нефти и газа, нефтеносных пород и формаций. Книга… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0135-1, 087814-823-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 752

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Желтов, М. В. Желтов
Геополитика. История и теория


2009 г.
Издатель: Вузовский учебник
Описание: В учебном пособии излагаются основы геополитики как науки, история ее становления, законы, методы и функции. Дан анализ широкого спектра политических школ и воззрений, рассмотрены некоторые из наиболее актуальных современных проблем мирового развития. Широко использованы материалы зарубежных геополитиков. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и программой по геополитике. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям: политология, социология, журналистика, история и международные отношения, мировая экономика и менеджмент. Пособие может быть использовано аспирантами, преподавателями, политиками-практиками, всеми интересующимися вопросами геополитики и геостратегии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9558-0116-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Д. Гловели
Геополитическая экономия в России. От дискуссии о самобытности к глобальным моделям


2009 г.
Издатель: Алетейя
Описание: Монография предлагает новую ретроспективу отечественной экономической мысли: анализ структурных и институциональных особенностей национальной экономики и ее места в мировом хозяйстве, исходя из геоэкономических и геополитических факторов. От проблематики экономического своеобразия России, обусловленного протяженностью и очертаниями границ страны, ландшафтными и почвенно-климатическими условиями, и местом, занимаемом ею в системе международного разделения труда, различные направления российской экономической мысли подошли в начале XX в. к глобальным экономико-геополитическим концепциям, представляющим значительный интерес для современности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91419-148-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Чеботаев
Геотранспортные ресурсы России


2007 г.
Издатель: Экономика
Описание: Современная экономика России является транспортозависимой. Достигнутый уровень научных знаний позволяет рассматривать транспорт с двух позиций. На микроуровне транспортные услуги рассматриваются как рыночный продукт. На макроуровне геотранспорт рассматривается как монопольный, незаменимый продукт-ресурс, влияющий на транспортный суверенитет страны и глобальные мировые внешнеэкономические связи. В учебном пособии одно из центральных мест занимают изложенные принципы формирования спроса и предложения на рынке транспортных услуг, а также параметры чувствительности транспортных ресурсов и экономики страны. Книга представляет несомненный интерес для студентов и аспирантов высших учебных заведений, а также менеджеров, логистов и должностных лиц, участвующих в процессе принятия решений, связанных с проблемами в области организации перевозок и управления на транспорте. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02630-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 456

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Э. Г. Кочетов
Геоэкономика. Освоение мирового экономического пространства. Учебник для вузов


2005 г.
Издатель: Норма
Описание: В книге основоположника российской школы геоэкономики излагаются теоретические и методологические основы геоэкономики - новой отрасли знания, изучающей мировое экономическое пространство как синтез важнейших сфер деятельности человека в условиях глобальных трансформаций, описываются геоэкономические атрибуты, составляющие каркас современного мирового хозяйства и стратегии оперирования. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, представителей научных, деловых и политических кругов, структур, формирующих стратегию безопасного развития. [подробнее...]

ISBN: 5-89123-906-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Христо Кафтанджиев
Герои и красавицы в рекламе


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: В ваших руках - цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью. В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в мире, полной ярких, неповторимых образов. Все изображения снабжены авторскими комментариями, раскрывающими механизмы рекламного воздействия, и художественно интерпретированы отрывками произведений Майн Рида, Джека Лондона, Яна Флеминга и других авторов. Издание не оставит равнодушными специалистов по рекламе, дизайну, брендингу, PR и маркетингу, художников, фотографов, психологов и социологов, а также всех, кому интересны яркие, неординарные идеи. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-993-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Маргарет Марк, Кэрол Пирсон
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов


2005 г.
Издатель: Питер
Описание: Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы - опытные специалисты-консультанты - утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна… [подробнее...]

ISBN: 5-94723-616-8, 0-07-136415-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Тедлоу
Гиганты бизнеса


2004 г.
Издатель: АСТ, Ермак
Описание: Как превратить маленькое предприятие в ФИНАНСОВУЮ ИМПЕРИЮ? Как ОСНОВАТЬ БИЗНЕС, удержать его на плаву, добиться НАСТОЯЩЕГО УСПЕХА? Как, в конце концов, РАЗБОГАТЕТЬ, рассчитывая только на свои силы?! Эти вопросы постоянно задают себе тысячи начинающих бизнесменов. И возможно, ответом на них станет ЭТА КНИГА! Не просто книга, но - уникальное исследование опыта профессионалов высочайшего класса, начинавших буквально `с нуля` и за несколько десятилетий ставших БОГАТЕЙШИМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ МИРА! Вы хотите, чтобы ваша фирма была такой же процветающей, как `Кодак`, `Ай-би-эм`, `Ревлон`, `Форд`? Тогда - УЧИТЕСЬ У ЛУЧШИХ! [подробнее...]

ISBN: 5-17-016744-Х, 5-9577-0114-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике. СанПиН 2.2.2.1332-03


2004 г.
Издатель: ДЕАН
Описание: Разработаны: НИИ медицины труда РАМН, Центр госсанэпиднадзора в г. Москве, при участии Департамента госсанэпиднадзора. Рекомендованы к утверждению Комиссией по государственному санитарно-эпидемиологическому нормированию при Минздраве России. Утверждены и введены в действие Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, первым заместителем министра здравоохранения Российской Федерации Г.Г.Онищенко 28 мая 2003 г. Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 4685 от 16 июня 2003 г.). [подробнее...]

ISBN: 5-93630-431-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ. СанПиН 2.2.3.1384-03


2005 г.
Издатель: ДЕАН
Описание: Гигиенические требования разработаны: НИИ медицины труда Российской академии медицинских наук, Всесоюзным научно-исследовательским институтом труда в строительстве Госархстроя Российской Федерации, Санкт-Петербургской медицинской академией постдипломного образования. Рекомендованы к утверждению Комиссией по государственному санитарно-эпидемиологическому нормированию при Минздраве России. Утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, Первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации 11 июня 2003 г. Введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.06.03. Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 4714 от 18 июня 2003 г.). [подробнее...]

ISBN: 5-93630-441-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Гигиенические требования к организациям химической чистки бытовых изделий. СП 2.2.1289-03


2004 г.
Издатель: ДЕАН
Описание: Вводятся в действие с 25.06.2003 г. [подробнее...]

ISBN: 5-93630-355-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 16

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций. СанПиН 2.2.3.1385-03


2004 г.
Издатель: ДЕАН
Описание: Разработаны: НИИ медицины труда Российской академии медицинских наук, Федеральный центр Госсанэпиднадзора Российской Федерации, Медицинский научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промышленных предприятий г. Екатеринбург, Санкт-Петербургская медицинская академия постдипломного образования, при участии Департамента госсанэпиднадзора. Рекомендованы к утверждению Комиссией по государственному санитарно-эпидемиологическому нормированию при Минздраве России. Утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, Первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации 11 июня 2003 г. Введены впервые постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.06.03 №142 с 30.06.03. Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 4696 от 17 июня 2003 г.). [подробнее...]

ISBN: 5-93630-435-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 80

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров. СанПиН 2.1.3.1375-03


2004 г.
Издатель: ДЕАН
Описание: Введены взамен `Санитарных правил устройства, оборудования и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров. СанПиН 5179-90`, утвержденных 29.06.90. [подробнее...]

ISBN: 5-93630-419-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Гид по финансовой грамотности


2010 г.
Издатель: КноРус, ЦИПСиР
Описание: Быстрое и устойчивое развитие экономики страны зависит не только от внедрения новых, более эффективных производственных и финансовых технологий, но и от готовности и способности населения воспринимать и использовать данные технологии. Эффективность участия населения в современной экономике напрямую зависит от понимания того, каким образом можно с выгодой для себя использовать новые финансовые продукты. В данной книге отражены основные виды банковских и финансовых услуг, описанных `изнутри` специалистами. Возможно, это издание - единственная возможность для клиента заглянуть за пределы маркетинговых и рекламных рубежей банков и финансовых компаний. Для активных пользователей финансовых услуг, клиентов банков, специалистов финансовых компаний и банков, аспирантов и студентов вузов, а также всем, кто интересуется развитием финансовых и банковских услуг. [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00663-4
Размер: 70x90/16.Страниц: 458

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Айн Рэнд
Гимн


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Повесть `Гимн` Айн Рэнд - социально-политическая антиутопия. Это критика тоталитарного общества, подавляющего творчество и человеческие чувства. В этом варварском обществе ни у кого нет личных имен: есть `мы`, но нет `я`, никто не вправе думать, созидать и выбирать свой жизненный путь. Главный герой открывает электричество и предлагает использовать силы природы во благо человечества. Но люди, привыкшие жить в первобытном страхе, не верят в силу разума. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1133-1, 1-57675-169-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джо Витале
Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей. Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-38501-0, 0-470-00979-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Главная книга о кризисе


2009 г.
Издатель: Яуза, Эксмо
Описание: Нынешний финансовый кризис все чаще называют `самым страшным со времен Великой депрессии 1929 года`. Пока экономисты подсчитывают убытки, аналитики сравнивают масштабы сегодняшней рецессии с катастрофой 80-летней давности, а журналисты пугают нас новыми великими потрясениями. Ведь 80 лет назад экономический крах стал причиной чудовищных социальных трагедий, отозвавшись крайней нестабильностью, массовыми беспорядками, революциями и вооруженными конфликтами по всему свету, - многие историки считают, что и Вторая мировая война была прямым следствием Великой депрессии. Чем грозит нам нынешний кризис? По каким слоям населения ударит прежде всего? Насколько масштабным и затяжным будет обвал мировой экономики? Как скоро удастся справиться с падением производства и потребления - и удастся ли вообще? Являются ли наши сегодняшние проблемы обычным циклическим кризисом рыночной системы, `врожденным пороком` капитализма - или это принципиально новый феномен, порожденный глобализацией… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-25957-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Главная книга, № 16(176), 2007


2007 г.
Издатель: Главная книга
Описание: События и факты. Зачет - не ширма для взыскания. Практические рекомендации. ККТ старше 7 лет - повод для беспокойства. Правила Деликатного Движения. Застройщик-подрядчик-инвестор: все грани таланта. Секрет `терминального` бизнеса. Прогнозы и перспективы. Ростехнадзор желает примерить судебную мантию. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Главная книга, № 9, 2007


2007 г.
Издатель: Главная книга
Описание: События и факты: Минфин усложнил жизнь `упрощенцам`. Регионы начали борьбу с убыточными компаниями. Практические рекомендации: Мастер-класс по раздельному учету. `Больничный` стаж. Кому я должен - всем прощаю. Прогнозы и перспективы: Запасы распрощаются с ЛИФО. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Главная книга, № 9, 2009


2009 г.
Издатель: Главная книга
Описание: События и факты: Миграционная служба ужесточила правила найма иностранцев. Практические рекомендации: Восстанавливаем амортизационную премию. Как вернуть работникам излишне удержанный НДФЛ. Отражаем результаты налоговой проверки в учете. ЕНВД: разделяем торговлю, производство и общепит. Как снизить зарплату работникам, не нарушая ТК. Прогнозы и перспективы: Поводы для продления выездных проверок станут законными. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Главная книга, №22, 2006


2006 г.
Издатель: Главная книга
Описание: Из содержания: События и факты. ЕвроГОСТ для иномарок. Практические рекомендации. НеуДачная амнистия. Доверительное право первой подписи. Третий в расчетах - не лишний. Прогнозы и перспективы. Древесину - государству, грибы и ягоды - народу. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Главная книга, №6, 2007


2007 г.
Издатель: Главная книга
Описание: События и факты. Кадастровая цена земли обжалованию не подлежит. Практические рекомендации. Новая формула налоговой сверки. Операция `Разморозка расчетного счета`. Обратная сторона дисконта. Прогнозы и перспективы. Налог на жилищных спекулянтов. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Альбина Чайкина
Главная психотехника высокоэффективных людей


2007 г.
Издатель: АСТ, Прайм-Еврознак
Описание: Все слышали о нейро-лингвистическом программировании? Это когда за один сеанс можно избавиться от алкогольной зависимости, бросить курить, преодолеть нездоровый аппетит, перестать бояться змей и т. д. и т. п. Во всех этих ситуациях задействуется мощнейшая техника `взмах`. Она не знает аналогов по своей эффективности. Пользоваться ею учат агентов ЦРУ и ФБР, она - гвоздь программы специальных тренингов для бизнес-элиты. С ее помощью можно перенастроить кого угодно всего за 10 минут: сделать неудачника счастливчиком, безвольного размазню - волевым лидером, отменить любые комплексы, страхи, навязчивости. Эта книга раскроет секрет `взмаха`: расскажет, как метод работает, на что надо обращать внимание, чтобы все получилось. Да здравствует жизнь без фобий, дурных привычек и нерешенных проблем! [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-044149-5, 978-5-93878-422-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Кови, Роджер Меррилл, Ребекка Меррилл
Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Как организовать свое время так, чтобы все успеть? Рецепт авторов кажется парадоксальным: далеко не все нужно успевать. Какой смысл как можно быстрее карабкаться вверх по лестнице успеха, если она приставлена не к той стене? Развивая идеи знаменитого бестселлера `Семь навыков высокоэффективных людей`, авторы объявляют прежние концепции и инструменты тайм-менеджмента несостоятельными. Они предлагают поистине революционные подходы к организации времени, помогающие преодолеть наркотическую зависимость от срочности и делать в первую очередь самые важные дела. Книга рассчитана на широкую аудиторию. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1193-5, 0-671-86441-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Главное внимание лидерству (комплект из 5 книг)


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Умение сочетать в себе грамотного стратега и тонкого психолога — залог успеха бизнес-лидеров. Эти книги помогут вам выработать навыки принятия качественных стратегических решений, а также развить свой эмоциональный интеллект, который позволит поддерживать высокую мотивацию в вашей команде. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0741-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 1464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz