Все прилавки АламанМагазина


Ф. И. Шарков
Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями


2006 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: Автор книги Шарков Феликс Изосимович - известный ученый и специалист в сфере связей с общественностью, рекламы и других маркетинговых коммуникаций, доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН и ряда других известных академий, основатель научного направления `Социономика` и разработчик ряда современных коммуникационных теорий, директор и заведующий кафедрой рекламы Института современных коммуникационных систем и технологий Международного университета бизнеса и управления, автор свыше 30 монографий, учебников и учебных пособий, эксклюзивных креативных курсов, читаемых им в ведущих вузах страны (Российская академия государственной службы при Президенте РФ, МГИМО (У) МИД РФ, РУДН, МПГУ). По его инициативе Учебно-методическое объединение вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений при МГИМО (У), членом президиума которого он является, впервые утвердило новую специализацию `Выставочное дело и реклама` в рамках специальности 0707001.65 (`Реклама`) и… [подробнее...]

ISBN: 5-94280-221-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Макс Аткинсон
Выступать легко. Все, что вам нужно знать о речах и презентациях


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Макс Аткинсон - тренер и консультант по ораторскому искусству - научит вас тому, как выступать в любой обстановке: на собрании коллектива, деловой конференции, презентации продукта. Как умело расставить акценты - словами и жестами? Когда уместны метафоры и анекдоты? Всегда ли так полезны слайды? Здесь вы найдете множество чрезвычайно эффективных, проверенных временем риторических приемов. Прочитав эту книгу, вы научитесь `зажигать` людей словом и всегда сможете добиться желаемого результата. Выступать станет легко! Книга будет интересна широкой аудитории, ее смело можно рассматривать как базовый учебник по современной риторике. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1222-2, 009189479-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Иванов С.Б.
Выступление на ХI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.)


2007 г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 978-5-9710-0168-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 76

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Высший класс мирового бизнеса (комплект из 3 книг)


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Библиотека лучших книг о лидерах мирового бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-32501-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 1056

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Высший пилотаж. Как стать выдающимся менеджером в любой области и добиться максимальных результатов


2007 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Практическое пособие видного американского предпринимателя и бизнес-тренера Б.Трейси кратко и популярно объясняет основные психологические и организационные законы современного менеджмента. Предлагаются конкретные рекомендации, позволяющие быстро добиваться ощутимых результатов. Книга предназначается менеджерам различного уровня, а также частным предпринимателям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0074-6
Размер: 75x100/32.Страниц: 80

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Гвардин
Выход из бизнеса с максимальной прибылью. Российский опыт


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Грамотный выход из бизнеса - задача сложная. В зависимости от типа бизнеса, его размера и состояния стоимость и время предпродажной подготовки могут значительно варьироваться. В книге раскрыты факторы, которые влияют на эффективный выход собственника из бизнеса, представлен алгоритм действий продавца с точки зрения максимизации своей прибыли от сделки купли-продажи. С этой целью автором были проанализированы и интервьюированы в общей сложности около 840 руководителей, собственников российских компаний, различных как по отраслевому признаку, так и по размерам своего бизнеса. Представленный материал заинтересует широкий круг читателей от владельцев компаний и руководителей различных уровней управления до специалистов, интересующихся процессами купли-продажи активов, слияний и поглощений. Книга включает не только теоретические предпосылки и разработки, но и практические примеры. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-24346-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эдвардс Деминг
Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Эта книга для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился. Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов `японского экономического чуда`, бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Его революционная теория предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков, общества в целом. Предлагаемые принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления. Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерно-техническим работникам, а также преподавателям и студентам организационно-управленческих и инженерных специальностей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1122-5, 0-262-54115-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 420

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Альбер Отто Хиршман
Выход, голос и верность


2009 г.
Издатель: Новое издательство
Описание: Книга американского экономиста Альберта О.Хиршмана `Выход, голос и верность` - классическая попытка осмыслить поведение человека, столкнувшегося с ухудшением качества потребляемых им услуг, идет ли речь о товарах, которые он покупает, деятельности компании, в которой он работает, или политике государства, в котором он живет. Построенная Хиршманом и прозрачно обозначенная в названии его книги универсальная модель - яркий пример идеи, чье значение выходит далеко за пределы рассмотренного автором материала и чье влияние в течение десятилетий продолжает ощущаться в работах ученых самых различных областей науки. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98379-117-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 156

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рикардо Семлер
Выходные всю неделю


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Представьте себе компанию, где сотрудники сами устанавливают себе график работы и заработную плату, где нет секретарей, должностей и бизнеспланов, где каждый работник может принять или отвергнуть любой новый проект, где в офисах нет отдельных кабинетов и на работу можно приводить детей, которым разрешается бегать и орать во все горло, и где генеральный директор поощряет сотрудников принимать практически любые решения за своих руководителей. Такая компания действительно существует - это бразильская Semco. За последние 6 лет она увеличила свою выручку с 35 до 160 миллионов долларов. В компании практически нет текучести кадров и каких либо признаков замедления ее роста в ближайшие годы. В своей книге Рикардо Семлер объясняет, почему современные технологии - ноутбуки, мобильные телефоны и электронная почта, призванные облегчить нам жизнь, на самом деле отнимают у нас все свободное время и разрушают традиционное равновесие между работой и личной жизнью. Он рассказывает, как его… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-175-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. А. Власова
Вычеты по НДС. Решаем проблемы, учитываем изменения 2006 года


2006 г.
Издатель: Вершина
Описание: Книга посвящена спорным вопросам, связанным с возмещением НДС - вычетам и возврату налога, а также применению главы 21 НК РФ с учетом положений Закона № 119-ФЗ. Рассматривается множество практических ситуаций, правила принятия к вычету НДС в которых являются спорными. По ним приводятся различные мнения, в том числе министерств и ведомств, а также те, которые вытекают из решений региональных арбитражных судов. С помощью этой книги экспортеры смогут быстро освоить заполнение всех четырех разделов новой формы налоговой декларации, введенной в 2006 г. приказом Минфина РФ от 28 декабря 2005 г. № 163н. Каждая ситуация рассматривается в сравнении положений законодательства! 2005 г. и 2006 г., приводятся расчетные примеры. Издание адресовано бухгалтерам, аудиторам, налоговым консультантам, юристам и сотрудникам налоговых органов. [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0209-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Г. Ю. Касьяновой
ГСМ. Нормы расхода, бухгалтерский учет и налогообложение


2010 г.
Издатель: АБАК
Описание: В настоящем издании приведены практические рекомендации по учету ГСМ на предприятиях и организациях всех форм собственности, осуществляющих различные виды деятельности. Тут же вы найдете все новые нормы расхода топлива и смазочных материалов. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и теории налогообложения. Книга также будет полезна широкому кругу читателей, бухгалтерам, экономистам, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9748-0167-9
Размер: 60x88/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Валерий Панюшкин, Михаил Зыгарь
Газпром. Новое русское оружие


2008 г.
Издатель: Захаров
Описание: Газпрома, его газа и труб так сильно боятся, Газпромом, его газом и трубами так восхищаются, что, кажется, и времени уже не остается на то, чтобы взглянуть - а как Газпром устроен? Что это - механизм или организм? В каком состоянии сейчас это мощное русское оружие, которое ковали Берия и Хрущев, которым учились пользоваться Брежнев и Косыгин и которое Черномырдин и Вяхирев передали в руки Путину? Действительно оно опасно или, может, проржавело? Наконец, можно ли попытаться его разобрать, чтобы получить ответы на эти вопросы? Книга про Газпром получилась книгой про Россию. Мы смотрели на страну через извилистую газпромовскую трубу и понимали, что если бы эта труба на каком-то участке своей истории повернула иначе, страна была бы другой. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8159-0789-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Найал Муртаг
Гайдзин на службе в Mitsubishi


2008 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Автор этой книги несколько лет проработал в одной из самых консервативных компаний Японии и хорошо знает, какую цену на самом деле платят японцы за так называемое японское экономическое чудо. Вы узнаете, что реальная практика японского менеджмента далека от того, о чем мы привыкли читать в деловых журналах и книгах, что хваленая японская `производственная демократия` на поверку оказывается крайней формой тоталитаризма, а крупные японские компании зачастую представляют собой настоящие `корпоративные концлагеря`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-314-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мануэль Кастельс
Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе


2004 г.
Издатель: У-Фактория
Описание: Интернет стал обычной частью нашей жизни и привычным рабочим инструментом. Как он появился? Кто создал его? Как сказался Интернет на сфере коммуникаций, на экономике? К каким изменениям в культуре приводит распространение Интернета? Как меняются под его влиянием отношения между людьми? Как изменилась структура нашей повседневной жизни? Книга одного из самых известных социологов современности профессора Мануэля Кастельса (Калифорнийский университет в Беркли, США) отвечает на эти и многие другие вопросы на основе фундаментального и всестороннего анализа. Книга предназначена для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-94799-373-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Казимеж Обуховский
Галактика потребностей. Психология влечений человека


2003 г.
Издатель: Речь
Описание: Книга известного польского психолога посвящена вопросам потребностей человека. Рассматриваются основные потребности и мотивы личности, их развитие в течение жизни. Раскрывается специфика их взаимосвязи с культурой, их влияние на личностный рост. Большое внимание уделено потребностям в ориентации: в познании, в эмоциональном контакте и в смысле жизни. Книга будет интересна психологам, психотерапевтам, социологам, культурологам, всем, кто интересуется вопросами сущности человеческой природы и предназначения человека. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0226-1, 83-7150-929-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. С. Гусева
Гарантии и компенсации


2008 г.
Издатель: Экзамен
Описание: В предлагаемом издании даны комментарии по основным видам гарантий и компенсаций работникам в соответствии с новым трудовым законодательством. Данная книга предназначена для руководителей, работников кадровых служб предприятий, а также практических работников. Однако пособие будет интересно и полезно также преподавателям, студентам и аспирантам юридических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-377-00849-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. С. Гусева
Гарантии и компенсации


2008 г.
Издатель: Экзамен
Описание: В предлагаемом издании даны комментарии по основным видам гарантий и компенсаций работникам в соответствии с новым трудовым законодательством. Данная книга предназначена для руководителей, работников кадровых служб предприятий, а также практических работников. Однако пособие будет интересно и полезно также преподавателям, студентам и аспирантам юридических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-377-01213-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Семенихин
Гарантии работникам. Практическое пособие


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Настоящее издание представляет собой абсолютно уникальное практическое пособие для работников и работодателей. Написанная простым и доступным языком, книга рассказывает обо всех видах компенсаций, выплачиваемых организациями своим работникам. Каждая конкретная описанная ситуация снабжена примером, показано, как правильно вести документооборот, осуществлять бухгалтерский учет и налогообложение (что очень пригодится специалистам, которые совмещают в организациях счетную работу и работу с кадрами). Книга станет незаменимым помощником работников кадровых и юридических служб организаций всех форм собственности, руководителей и бухгалтеров компании. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-30869-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. В. Белянинова
Гарантии, компенсации и льготы работникам


2006 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Кроме гарантированного Конституцией РФ права на труд граждане, заключая трудовые договоры, приобретают дополнительные права и обязанности, становятся работниками и участниками трудовых правоотношений. В каждом отдельном случае права работника определяются должностью, сферой деятельности, формой собственности организации. Знание работником своих прав служит гарантией того, что они будут соблюдаться работодателем. В книге подробно разъясняется, как правильно пользоваться гарантиями при приеме на работу, оплате труда, направлении в командировку и др., а также компенсациями и льготами, например, при несчастном случае на производстве или потере трудоспособности согласно действующему законодательству. Для работников и работодателей, экономистов, юристов организаций всех форм собственности. Книга может быть использована в учебном процессе студентами и преподавателями экономических и юридических вузов и факультетов. [подробнее...]

ISBN: 5-365-00286-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Гарвардская школа бизнеса о менеджменте в сложных условиях (комплект из 4 книг)


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Вашему вниманию предлагается комплект книг `Гарвардская школа бизнеса о менеджменте в сложных условиях`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1155-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 832

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Гарвардская школа бизнеса об управлении персоналом (комплект из 4 книг)


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1154-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 890

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Борискин
Гармонический волновой анализ финансовых рынков


2008 г.
Издатель: SmartBook, И-Трейд
Описание: Книга излагает концепцию гармонического анализа, который представляет собой новое направление в области волнового анализа финансовых рынков. Сочетая в себе традиционные подходы, используемые в торговле, эта теория, тем не менее, является новаторским направлением в техническом анализе. Материал книги рассчитан на тех, кто занимается валютными спекуляциями и финансовыми операциями на рынке FOREX и может быть полезен как начинающему, так и опытному трейдеру. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0099-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Браун
Гарри Поттер. Волшебство бренда


2008 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Много ли найдется людей, никогда не слышавших о юном волшебнике Гарри Поттере? Книги, фильмы, сувениры, рекламные компании, научные исследования - вот тот магический ореол, что окружает бренд `Гарри Поттер`. История его взлета ошеломляет. Чем объяснить его неслыханную популярность у всех слоев населения независимо от возраста, социального статуса и интеллектуального развития? Невольно приходит на ум, что без колдовства здесь не обошлось… Стивен Браун утверждает: `Гарри Поттер` - воплощение маркетинговых технологий, блестяще раскрученный бренд. Успех саги, созданной Джоан Ролинг, отчасти объясняется удачей, но прежде всего - исключительной маркетинговой интуицией. Вы скажете: неужели все дело в скучной трезвой коммерции, а не в чудесной силе искусства? Не спешите с выводами! Стивен Браун, специалист по маркетингу и фанат Гарри Поттера, вдохновенно, остроумно и профессионально докажет вам, что сущность брендинга - волшебство и тайна. Книга знакомит читателя с чародейским… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0093-4, 1-904879-30-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Гастрономический путеводитель. Французско-англо-русский словарь


2003 г.
Издатель: Нева
Описание: В словаре представлены наиболее употребительные названия французских блюд и основные термины, используемые французскими кулинарами. Словарь адресован туристам, посещающим рестораны, кафе, бистро во Франции, а также всем тем, кому по нраву изысканность и утонченность французской кухни. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-2176-8
Размер: 70x90/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Спенсер Джонсон
Где мой сыр?


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: В увлекательной форме изложены простые советы о том, как надо пробираться по лабиринтам жизни, чтобы Ваши усилия справедливо вознаграждались. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0830-9, 0-399-14446-3
Размер: 70x100/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Масааки Имаи
Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контакты. Книга имеет конкретный прикладной характер и предлагает решения, основанные на здравом смысле и не требующие значительных затрат ресурсов. Рассматриваются роли и ответственность менеджеров высшего уровня, руководителей среднего звена и исполнителей в процессах совершенствования. Приводится масса примеров из самых разных областей бизнеса - от автомобилестроения до страхования, от электроники до химии. Книга адресована менеджерам всех уровней, заинтересованным в поиске методов поддержания и развития долговременной конкурентоспособности своих компаний. Она отражает современный опыт передовых японских фирм, а также их лучших западных последователей. Книга будет интересна не только студентам и аспирантам, занимающимся… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1136-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 346

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. О. Мальцева, С. Ю. Рощин
Гендерная сегрегация и трудовая мобильность на российском рынке труда


2007 г.
Издатель: ГУ ВШЭ
Описание: В книге рассматриваются особенности положения мужчин и женщин па российском рынке труда, исследуется феномен тендерной сегрегации занятости начиная с советских времен и до настоящего времени, обсуждаются причины и последствия тендерной сегрегации на рынке труда, проводятся международные сопоставления. На основе данных российской статистики и Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения проводятся эмпирические оценки интенсивности и направлений трудовой мобильности по тендерным группам, влияние мобильности на тендерные различия в заработной плате и сегрегацию. Отдельно исследуется вертикальная сегрегация и проблема `стеклянного потолка` в российской экономике. Для экономистов, социологов, специалистов в области занятости и управления человеческими ресурсами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7598-0461-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Д. Резник, С. Н. Макарова
Гендерный менеджмент. Женщины в управлении


2009 г.
Издатель: Финансы и статистика
Описание: Авторы книги пытаются дать ответы на вопросы, связанные с управленческой деятельностью женщин в историческом и гендерном аспектах. Рассматриваются проблемы женского предпринимательства, методы рационализации личного труда руководителей-женщин, их имидж и репутация. Даются советы, как студенткам добиться успеха в менеджменте. В конце книги приводятся мысли, афоризмы, шутки о знаменитых женщинах и мужчинах. Для студентов, преподавателей, женщин-руководителей, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами и перспективами женского труда в управлении. [подробнее...]

ISBN: 978-5-279-03349-2
Размер: 60x88/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Лукашевич
Генезис социально-экономических концепций менеджмента


2003 г.
Издатель: Московский государственный университет печати
Описание: В данной работе обобщены и исследованы основные этапы эволюции социально-экономических концепций менеджмента. В монографии на основе изучения трудов отечественных и зарубежных ученых рассмотрены методологические подходы в менеджменте, выделены главные этапы развития управления, изложены концепции основных школ менеджмента, проанализировано влияние национального менталитета на формирование моделей управления, обобщен опыт развития государственного менеджмента. При этом особо выделены вопросы формирования и применения советской модели централизованного управления экономикой, реформы управления и современные проблемы рыночного регулирования отечественной экономики. Монография предназначена для научных работников, экономистов-менеджеров, а также для аспирантов и студентов. [подробнее...]

ISBN: 5-8122-0586-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 154

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Е. Мизиковский
Генезис управленческого учета на отечественных предприятиях


2006 г.
Издатель: Экономистъ
Описание: Работа посвящена теоретико-методологическим проблемам управленческого учета, связанным со структурированием информации, необходимой для принятия решений по управлению затратами. Предложен комплексный подход к организации управленческого учета, новые его формы и подходы к структурированию и организации информации, что позволит повысить эффективность менеджмента хозяйствующих субъектов. [подробнее...]

ISBN: 5-98118-158-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. К. Воловская
Генеральный директор. От приема до увольнения


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Генеральный директор - ключевая фигура в компании, и Трудовым кодексом РФ установлен особый порядок регулирования труда для этой должности. В книге подробно описана процедура избрания и оформления на работу генерального директора, случаи передачи полномочий по исполнению обязанностей руководителя организации на время отпусков, командировок, а также порядок его увольнения. Приведены примеры заполнения всех необходимых документов, включая приказы и протоколы общего собрания акционеров (участников) об избрании и отстранении от должности директора. Даны различные варианты трудового договора с руководителем организации. Книга предназначена для юристов, работников кадровых и финансовых служб. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0472-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz