Все прилавки АламанМагазина


Жозеф-Люк Блондель
Вы руководите командой


2008 г.
Издатель: Претекст
Описание: `Шпаргалки для менеджеров` - это ваши `карманные консультанты` в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего - только самое главное! Для эффективной работы предприятия необходимо организовать сплоченную команду сотрудников, основанную на стремлении к общей цели, доверии и взаимопомощи. Как создать группу единомышленников? Какой стиль руководства выбрать? Как улаживать конфликты и способствовать профессиональному развитию? Эта брошюра поможет ответить на многие интересующие вас вопросы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98995-040-9
Размер: 60x90/32.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Жиль Дюран
Вы стали менеджером (на спирали)


2005 г.
Издатель: Претекст
Описание: Вы стали менеджером! Что же теперь делать? Жиль Дюран предлагает программу действий на первые 6 месяцев. Вы узнаете, что такое функция менеджера, как управлять командой, как строить отношения с подчиненными и начальством, как трансформировать стратегические цели компании в задачи отдела и как ответить на шесть самых важных для каждого вашего подчиненного вопросов: `Зачем я все это делаю?`, `Чего от меня хотят?`, `Как это надо делать?`, `Кто мне поможет?`, `Хорошо ли я работаю?` и `Что я со всего этого буду иметь?` [подробнее...]

ISBN: 5-98995-009-8
Размер: —.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джордж Мэтью Адамс
Вы это можете!


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Книга содержит размышления на самую важную тему в мире - о вашем успехе. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0196-6, 0-937539-46-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Салли Лонгсон
Выбери карьеру


2004 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Выбор карьеры - это очень ответственный и нелегкий шаг. Каждый из нас проводит большую часть своей жизни на работе, поэтому так важно найти тот вид деятельности, который будет приносить не только материальное, но и моральное удовлетворение. Какую карьеру вы планируете? Пока не определились? Есть сомнения? В таком случае эта книга поможет вам принять правильное решение, от которого зависит ваше будущее. Издание содержит также тесты и упражнения, выполнив которые, вы сможете оценить свои сильные и слабые стороны. Книга поможет вам понять, чего вы хотите от жизни и работы, определиться с вашей будущей сферой деятельности и приобрести соответствующие знания и навыки. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-20-4, 0-7494-4103-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Грецов
Выбираем профессию. Советы практического психолога


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Один из важнейших шагов, от которого во многом зависит дальнейшая судьба молодого человека, - выбор профессии. Как сориентироваться в многообразии профессий и возможных путях их получения? Чем определяется успех в построении карьеры? Что такое общие и специальные способности? Как понять, есть ли они у тебя и можно ли развить их? Каковы типичные ошибки на пути профессионального самоопределения, можно ли их избежать? Как перейти от общих размышлений о своем будущем к конкретным действиям? Книга поможет молодым людям, выбирающим, кем быть, найти ответы на эти и многие другие вопросы. Книга адресована подросткам, будет интересна также родителям, учителям и практическим психологам. Может использоваться в качестве учебного пособия по курсу `Психология профессионального самоопределения`. [подробнее...]

ISBN: 5-469-00775-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Выбор России. Использование природных ресурсов в условиях глобализации мировой экономики. Выпуск 9


2002 г.
Издатель: Новый век
Описание: Материалы постоянно действующего междисциплинарного семинара Клуба ученых `Глобальный мир`. [подробнее...]

ISBN: 5-8235-0099-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. Майленова
Выбор и ответственность в психологическом консультировании


2002 г.
Издатель: КСП+
Описание: Данная работа - одна из первых российских книг, в которой автор с глубоким знанием НЛП и в традициях данной модели предпринимает попытку структурировать процесс консультирования с точки зрения формирования нравственного выбора как с позиции консультанта, так и клиента. Кроме того, важным достоинством книги является методологическое обоснование большинства принципов нейро-лингвистического программирования, которые проверены практикой. Книга рассчитана на широкую аудиторию - от обычных читателей, интересующихся проблемами психологии, до профессиональных психологов. [подробнее...]

ISBN: 5-89692-103-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джим Барретт
Выбор профессии. Тесты способностей


2007 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Книга даст вам богатый практический материал - подборку психологических тестов. Вы сможете не только подготовиться к тестированию при подборе персонала, но и провести его самостоятельно, выбрать наиболее подходящую профессию и вакансию. Эти тесты окажутся полезными и тем, кто уже работает, и тем, кто только получил образование, а также тем, кто только выбирает свою будущую специальность. [подробнее...]

ISBN: 5-17-041077-8, 5-271-15591-9, 0-7494-3787-1, 978-985-13-9742-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. Г. Свифт, Дж. Д. Букер
Выбор процесса. От разработки до производства


2006 г.
Издатель: Издательский Дом `Технологии`
Описание: Выбор процесса предоставляет инженерам необходимые технологические и экономические данные для правильного выбора производственного процесса. Это переработанное второе (на английском языке) издание, охватывающее широкий круг важных производственных процессов, обеспечит выбор решения на проектной стадии для достижения оптимальной стоимости и требований качества. Издание расширено и обновлено, в него включены описания новых технологий производства, изготовления и сборки. Книга рассматривает процесс выбора и стоимость как важнейшие элементы концепции современной разработки и производства продукта, основанной на таких параметрах, как требования к материалам, анализ разработки, качество и экономические факторы. Книга включает: информационные карты производственного процесса (ПРИМы), представляющие детализированную информацию по характеристикам и производительности 65-и процессов и их вариантов в стандартном формате, схемы производительности… [подробнее...]

ISBN: 5-94833-019-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Говард Голдман
Выбор, который работает


2005 г.
Издатель: —
Описание: В книге собран 25-летний опыт работы с ведущим управленческим персоналом и трансконтинентальными компаниями мирового уровня - такими как Apple Computer. Morgan Stanley, The Walt Disney Company. Теперь Говард Голдман предоставляет Вашему вниманию весь свой опыт, способный привести Вас к успеху. Эти проверенные секреты могут пригодиться профессионалам в различных отраслях деятельности. Они помогут Вам стать настоящим лидером и повысить работоспособность. Здесь Вы найдете: План, который шаг за шагом поможет Вам четко определиться в Ваших намерениях и ускорить достижение Ваших целей. Правила моментальных побед, а также долгосрочных результатов. Наглядные примеры того, что действительно работает. Учитывая Вашу точку зрения, автор научит Вас, как правильно использовать его `Операционную систему высокой производительности`, поможет преодолеть препятствия в работе и превратить проблемы в успех. Эта книга подскажет: Как… [подробнее...]

ISBN: 5-222-06663-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Лембик
Выборы способа управления в многоквартирном доме


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: В связи со сложностью и новизной организационного процесса проведения выборов способа управления в многоквартирных домах, принимающих сегодня массовый характер, а также в целях информационно-разъяснительной работы, интересны выводы специалистов управляющих компаний из опыта своей деятельности, которыми они делятся на страницах данной брошюры. Методическое пособие предназначается специалистам органов местного самоуправления, управляющих эксплуатационных компаний, правлений ТСЖ (ЖСК) и инициативным жителям, занимающимся проблемой выборов или смены способа управления в многоквартирном доме, а также юристам и студентам, изучающим новое жилищное законодательство. [подробнее...]

ISBN: 5-222-08673-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мэтт Хейг
Выдающиеся брэнды


2006 г.
Издатель: —
Описание: Успех брэнда равен успеху в бизнесе. Это простое уравнение, которое едва ли можно решить одинаковыми способами относительно отдельно взятого брэнда, так как при различных условиях непросто достичь одинаково качественных результатов, как невозможно уравнять все различия, связанные с идентичностью того или иного брэнда. Даже мысль о выведении единой магической формулы успеха абсурдна сама по себе. Чем же руководствовался автор книги о 100 выдающихся брэндах? При их выборе основополагающим критерием стал вовсе не финансовый успех того или иного брэнда, главным были факты, которые свидетельствовали о долгосрочном пребывании брэнда на рынке, учитывались те или иные технические достижения и инновации, совершившие революционные изменения не только в научной сфере, но и повлиявшие в той или иной степени как на уровень общественного развития, так и на мышление отдельных людей. В результате получилось замечательное и разностороннее повествование о когда-либо успешно существовавших… [подробнее...]

ISBN: 5-222-07367-Х
Размер: 70x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джефф Колвин
Выдающиеся результаты. Талант ни при чем!


2009 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Что отличает людей, достигающих великолепных результатов в своем деле, от всех прочих? Почему многие из нас остаются крепкими середнячками, тогда как те, с кем мы начинали, становятся профессионалами мирового уровня? Можем ли мы вообще претендовать на что-то выдающееся или это удел избранных? Что определяет наш успех? Образование? Опыт работы? Амбиции? Талант? Автор этой книги, колумнист и редактор Fortune, уверен: талант (равно как и все вышеперечисленное) здесь ни при чем! Экстраординарные результаты достигаются людьми, которые особым образом практикуются в избранной сфере деятельности - это доказано солидными исследованиями. И эта `осознанная практика`, описанная в книге, доступна абсолютно всем. Книга предназначена тем, кто действительно хочет быть успешным в своей профессии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-045-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. А. Пархачева
Выездные налоговые проверки. Правила самообороны


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Выездные налоговые проверки можно без преувеличения назвать главным инструментом борьбы налоговых органов за бюджетные деньги, позволяющими не только довести налогоплательщика до банкротства, но и применить к его должностным лицам меры уголовной ответственности. Данная книга призвана раскрыть глаза налогоплательщикам на всю подоплеку проведения выездной налоговой проверки, подсказать им как самостоятельно защититься от неправомерных действий проверяющих и отстоять свои законные права, правильно воспользоваться допущенными налоговыми органами ошибками и недочетами, оценить возможность подвергнуться проверке в ближайшем будущем. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-30876-7
Размер: 70x108/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джини Грэм Скотт
Выживание в офисном аду, или Как управлять трудными манагерами


2007 г.
Издатель: Поколение
Описание: Несносного человека не всегда легко уволить. Хуже того - он запросто может оказаться лучшим работником фирмы. Поэтому перед многими менеджерами время от времени встает неразрешимая дилемма. Но даже если ваш сотрудник стал для вас настоящим кошмаром, не отчаивайтесь - Джини Грэм Скотт, автор книги `Выживание в офисном аду, или Как управлять трудными манагерами`, знает множество способов его приструнить. Доктор Скотт пользуется большим авторитетом в качестве специалиста по вопросам деловых взаимоотношений и организационной деятельности. В ее `Выживании в офисном аду` приводятся описания тридцати с лишним видов ужасных людей - начиная с банальных бездельников и заканчивая сумасшедшими и социально опасными злодеями. Приемы взаимодействия с каждым типом рассматриваются на жизненном примере, сопровождаются подробным анализом, итогом которого становится не один, а несколько способов решить проблему,- вам лишь остается выбрать наиболее подходящий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9763-0051-4, 0-8144-7408-X, 978-0-8144-7408-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эндрю Гроув
Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги `Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания` Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий. Книга будет интересна самой широкой аудитории, так как проблема выживания в условиях кризиса для России всегда актуальна. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0993-2, 0-385-48382-1, 5-9614-0018-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Евгений Соловьев
Выживший. Региональный лидер эпохи перемен


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: В период преобразований на российскую политическую арену вышли тысячи лидеров. Но мало кто из них сумел справиться с той ролью, которую востребовало время. Лишь единицы смогли выжить - и не просто удержать власть в своих руках, но и стать эффективными проводниками реформ. Эта книга о тех региональных руководителях новой России, которые управляют своими территориями на протяжении всех 15 лет эпохи перемен. Она будет интересна представителям властных структур, специалистам-историкам, политологам, социологам, а также широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0411-0
Размер: 60x90/8.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Елена Мерзлякова, Владимир Петухов
Выжить в офисе! Школа психологической безопасности офисного работника


2007 г.
Издатель: Речь
Описание: Безопасность компании состоит не только из сигнализации, охранников на каждом объекте и телохранителей шефа. Офисная кухня - настоящая сокровищница коммерческих тайн и личных секретов работников, заложником которых является менеджер или секретарь. Порой успех дела зависит от того, как офисный работник умеет строить конструктивные рабочие отношения, защищаться от манипуляций и отражать психологические атаки. Эта книга - настоящий подарок для тех, кто хочет добиться успеха на работе, не сгорев на ней. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0590-2
Размер: —.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс Кузес, Барри Познер
Вызов бросают лидеры


2005 г.
Издатель: АСТ, Люкс
Описание: Книга `Вызов бросают лидеры` стала мировым бестселлером, выдержала уже три переиздания! Новейшие веяния времени требуют от настоящего лидера нестандартных решений, но так было всегда! Обстоятельства могут меняться… но принципы успеха остаются неизменными. И лучшее тому подтверждение - головокружительные карьеры гигантов мирового бизнеса, о которых рассказывается в этой книге. Хотите стать настоящим лидером и преуспеть в мире жестокой конкуренции? Тогда эта книга - для вас! [подробнее...]

ISBN: 5-17-024042-2, 5-9660-0125-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс Кузес, Барри Познер
Вызов лидерства


2009 г.
Издатель: Юрайт
Описание: Книга `Вызов лидерства` стала одним из самых популярных бестселлеров о лидерстве всех времен. Это наиболее полное и надежное руководство по развитию лидерских способностей. Данное издание, дополненное и обновленное, предназначено для лидеров нового поколения, живущих и работающих в условиях глобализации. Как и предыдущие, четвертое издание книги основано на результатах исследований и интервью со множеством лидеров, представляющих разные уровни и разные организации со всего мира. Авторы подчеркивают, что основные принципы лидерства остаются неизменными. Контекст лидерства кардинально изменился, но сущность лидерства прошла испытание временем. Более миллиона людей по всему миру приняли вызов лидерства. Примите его и вы! [подробнее...]

ISBN: 978-0-7879-8491-5, 978-5-9916-0064-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алан Даунз
Выйти из кризиса и добиться успеха. Эффективные техники разрешения конфликтных ситуаций


2007 г.
Издатель: У-Фактория
Описание: Если амбиции руководителя вступают в противоречие с его настоящими чувствами, возникает кризис. Казалось бы, куда проще загнать кризис вовнутрь, чем распутывать сложный клубок связанных с ним проблем. Но подобный подход приносит лишь временное облегчение. Подавленный кризис в конце концов губит карьеру, дело и личную жизнь. Алан Даунз - один из наиболее опытных коучей, обладающих специальными инструментами по лечению таких опасных `болезней`, - раскрывает секреты помощи руководителю, позволяя ему вновь обрести силы и энергию после пережитых ударов судьбы. Описывая классические кризисы, которые становятся причиной неудач, Алан Даунз объясняет, как их распознавать и разрешать, используя современные эффективные методы. Издание адресовано руководителям всех уровней, менеджерам, специалистам в сфере консалтинга, психологического консультирования, управления персоналом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9757-0041-4, 978-5-9757-0151-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рик Рикертсен
Выкуп бизнеса менеджерами. Проведение LBO сделок и покупка собственного бизнеса


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга предлагает исчерпывающий обзор стратегий выкупа компании менеджерами. Идеи, проповедуемые автором, основаны на его собственном 15-летнем опыте работы в отрасли и подкреплены примерами успешных выкупов. В книге детально обсуждаются все стадии этого процесса, начиная с замысла и заканчивая выходом из сделки. Она раскрывает трудности и подводные камни, на которые можно натолкнуться в процессе выкупа компаний, предостерегает от типичных ошибок, вооружает читателя инструментарием, позволяющим отобрать хорошие предложения, проанализировать ситуацию, выработать приемлемые условия финансирования, должным образом осуществить процедуру `дью дилидженс`, заключить сделку и, когда наступит подходящий момент, успешно выйти из нее. Книга рекомендована компанией `LBO Alliance` для топ-менеджеров и предпринимателей, тех, кто планирует продать и купить бизнес, а также для профессионалов в сфере выкупа, слияний и поглощений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0733-4, 0-8144-0626-2, 5-9614-0093-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 410

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рик Рикертсен
Выкуп бизнеса менеджерами. Проведение LBO-сделок и покупка собственного бизнеса


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Книга предлагает исчерпывающий обзор стратегий выкупа компании менеджерами. Идеи, проповедуемые автором, основаны на его собственном 15-летнем опыте работы в отрасли и подкреплены примерами успешных выкупов. В книге детально обсуждаются все стадии этого процесса, начиная с замысла и заканчивая выходом из сделки. Она раскрывает трудности и подводные камни, на которые можно натолкнуться в процессе выкупа компаний, предостерегает от типичных ошибок, вооружает читателя инструментарием, позволяющим отобрать хорошие предложения, проанализировать ситуацию, выработать приемлемые условия финансирования, должным образом осуществить процедуру `дью дилидженс`, заключить сделку и, когда наступит подходящий момент, успешно выйти из нее. Книга адресована топ-менеджерам и предпринимателям, тем, кто планирует продать и купить бизнес, а также профессионалам в сфере выкупа, слияний и поглощений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1236-9, 0-8144-0626-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 408

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. Е. Будникова
Выкуп земельных участков под приватизированными предприятиями


2009 г.
Издатель: Городец
Описание: В данной работе рассматриваются вопросы, связанные с выкупом земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности под предприятиями, приватизированными до вступления в действие Земельного кодекса РФ. В книгу включено приложение, содержащее извлечения из Земельного кодекса РФ, Федерального закона `О приватизации государственного и муниципального имущества`, Федерального закона `О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации`, нормативные правовые акты субъектов РФ, а также судебная практика. Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических факультетов и вузов, работников государственных органов и органов местного самоуправления, руководителей организаций и предпринимателей, широкого круга читателей, интересующихся правовыми вопросами выкупа земельных участков под объектами недвижимости. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9584-0239-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Злотникова
Выпечка для себя и на продажу


2001 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге можно найти разнообразные рецепты мучной выпечки (пирожков, булок, пирожных, печений и т.д.), т.е. тех изделий, которые пользуются популярностью, и в тоже время не требуют больших затрат для приготовления. [подробнее...]

ISBN: 5-222-01610-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. М. Гиндзбург, И. О. Чвыков
Выплаты за счет ФСС России


2006 г.
Издатель: Рутексс
Описание: В книге рассмотрены правила назначения различных видов пособий по социальному страхованию работникам организаций, применяющих как общий режим налогообложения, так и специальные налоговые режимы. Книга будет полезна не только организациям-работодателям, но и самим работникам. [подробнее...]

ISBN: 5-903200-03-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Выпуск 4. Ваше право на качественную и безопасную пищу


2002 г.
Издатель: Российская газета
Описание: Настоящий сборник необходим не только для специалистов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соответствием государственным санитарно-эпидемиологическим правилам, нормам и гигиеническим нормативам, не только работникам пищевой промышленности, торговли и общественного питания, но и, конечно же, всем нам, потребителям, желающим употреблять здоровую пищу для прочности своего здоровья. В сборнике: Требования к организациям торговли и общепита по обороту в них продуктов питания, Государственный контроль и надзор за качеством и безопасностью продуктов, Санитарно-эпидемиологические экспертизы, Законодательно-нормативные акты, Образцы документов, Правовые комментарии. [подробнее...]

Размер: 60x88/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Жак Уерти и Николас Е. Рубен
Высокая вероятность продаж


2006 г.
Издатель: —
Описание: Мы изобрели заново процесс продаж с самого начала до самого конца. Все изменилось. Все правила стали другими. Страх, что кто-то отвергнет ваше деловое предложение, уже не актуален. Сопротивление исчезает. Взаимоотношения, основанные на доверии и взаимном уважении, развиваются все более естественно. Самоуважение возвращается с освоением новых территорий. Люди, занимающиеся продажами, имеют свои принципы. Больше не должно быть различий между такими понятиями, как `человек` и `продавец`. Теперь совместимы финансовый успех и самоуважение. Книга `Высокая вероятность продаж` поднимает людей, занимающихся продажами, с колен и ставит их на ноги с тем достоинством, какое присуще каждому. `Высокая вероятность продаж` учит лиц, занимающихся продажами, не терять время на неперспективных клиентов. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07625-3
Размер: 70x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэнни Мейер
Высокая кухня. История головокружительного успеха выдающегося американского ресторатора


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Обладатель престижных наград в области ресторанного бизнеса, один из самых известных рестораторов Америки Дэнни Мейер откровенно рассказывает историю своего успеха и захватывающей борьбы в бизнесе, где не прощаются даже малейшие ошибки. Читатель побывает `за кулисами` каждого из ресторанов Дэнни, получит ценные советы и узнает, что побудило его заняться ресторанным бизнесом, как он готовился к реализации своих планов, и благодаря каким идеям ему удалось создать одну из крупнейших и известнейших сетей ресторанов в США. В своей книге успешный ресторатор призывает отказаться от стереотипов ресторанного бизнеса, поставив во главу угла интересы сотрудников ресторанов и радушие по отношению к гостям. Из опыта Дэнни Мейера Вы узнаете, как добиваться расположения людей, превращать их в друзей и постоянных посетителей Ваших ресторанов, а также многое другое. Книга написана простым и понятным языком и будет интересна читателям любого уровня подготовки. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-24358-7, 978-0-06-074275-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кешаван Наир
Высокий стандарт лидерства. Уроки из жизни Ганди


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Мохандас К.Ганди - один из самых успешных и почитаемых лидеров всех времен. Это первая книга, в которой уроки из его жизни применяются к практическим задачам, с которыми сталкиваются сегодняшние лидеры в бизнесе и политике. Вечный последователь учения Ганди, бизнесмен с более чем 25-летним опытом работы в развитии лидерства - уникальность Кешавана Наира заключается в его роли посредника между двумя мирами. Приводя удачные примеры из жизни и работ Ганди, Наир выделяет обязанность быть преданным совести, гласности, служению, ценностям, избавлению от личных привязанностей, описывает мужество, решительность, необходимые для работы и лидерства. Он анализирует процесс принятия решений, выбора целей, исполнения действий через призму духовного служения цели, необходимого для реализации высокого стандарта лидерства на наших рабочих местах и во всем обществе. Кешаван Наир внес огромный вклад, написав эту великолепную книгу, которую должен прочесть каждый, стремящийся подражать идеалу. … [подробнее...]

ISBN: 5-222-06303-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Геннадий Захаренко
Выставка. Техника и технология успеха


2006 г.
Издатель: Вершина
Описание: В развитии выставочной отрасли заинтересованы производители, продавцы, посредники и потребители товаров и услуг. В книге подробно рассматриваются три этапа выставочной деятельности: подготовка, участие, оценка эффективности. Вы узнаете теоретические основы и освоите практические приемы эффективной работы на каждом этапе, и эти знания помогут избежать типичных и нетипичных ошибок. Все рекомендации основаны на личном опыте автора, который неоднократно организовывал выставки и участвовал в них. Материал иллюстрирован конкретными примерами решения задач, с которыми сталкиваются многие стендисты. Читателя приятно удивят некоторые оригинальные приемы, предлагаемые в книге. [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0262-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz