Все прилавки АламанМагазина


Алан Аксельрод
Все, что мне известно о бизнесе, я узнал, играя в `Монополию`


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Игра в `Монополию` достигла невероятной популярности в тридцатые годы прошлого века, когда в Америке разразилась Великая депрессия. Лопались банки, разорялись компании, тысячи людей оказывались без работы, а по вечерам в большинстве американских семей самозабвенно играли в `Монополию`. Игра переносила людей в другой мир, где им были подвластны экономические законы, где они могли быстро разбогатеть и столь же быстро разориться. Депрессия прошла, а в Америке выросло поколение молодых бизнесменов, воспитанных на игре в `Монополию`. Невероятно, но факт: эта несложная игра поможет каждому глубоко проникнуть в законы большого бизнеса. Комментарии руководителей крупнейших мировых компаний и авторитетных бизнес-экспертов, использующих стратегии игры в `Монополию` как наглядные модели для анализа и разработки управленческих технологий в реальных ситуациях, помогут вам выстроить успешную стратегию развития бизнеса, опираясь на примеры из самой популярной в мире настольной игры. [подробнее...]

ISBN: 5-98124-185-3, 978-5-98124-185-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рон Стерджен, Д. Л. Фицпатрик
Все, что нужно знать о малом бизнесе, чтобы заработать ваш первый $1000000 на малом бизнесе


2009 г.
Издатель: Прайм-Еврознак
Описание: Эта книга - бесценный помощник для амбициозных предпринимателей, которые стремятся к первым ролям в бизнесе, не желая довольствоваться вторыми и третьими. Она не содержит ни капли теории. Авторы книги исповедуют практический подход и сами сумели достичь выдающихся результатов в своем деле. Если вы собираетесь покорить недоступные конкурентам вершины - эта книга для вас! 12 стратегий ведения бизнеса, доказавшие свою действенность на практике, и 160 ключей, необходимых для принятия деловых решений, - это инструменты, которые способен оценить и освоить любой российский человек, всерьез решивший рискнуть и заработать свой первый миллион. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93878-924-1, 0-9717031-0-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Уильям Миллер, Вики Шенк
Все, что нужно знать о производстве, я узнал в гараже Джо. Просто и доступно об управлении качеством


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Казалось бы, что сложного в том, чтобы соорудить полки в гараже? Тем более если работами руководит Джо, вице-президент крупной производственной компании. Приглашенные им друзья и знакомые полностью доверяют его опыту и неукоснительно выполняют все указания. Однако один из участников процесса - сотрудник японской компании Ральф Морита, считает, что производственный процесс организован совершенно неправильно, и это подтверждают сбои и ошибки. Шаг за шагом он комментирует причины их возникновения, противопоставляя увиденному такие методы бережливого производства, как кайдзен, TQM, точно вовремя, пока-екэ и другие. Рекомендуем прочитать эту книгу всем, кто интересуется организацией производства и бережливым производством. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0848-5, 09630439-3-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэн Каррисон, Род Уолш
Всегда верен! Управленческие секреты самой эффективной организации в мире


2006 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Морская пехота США - одна из самых эффективных организаций в мире. Более чем за два столетия своего существования морские пехотинцы создали уникальную корпоративную культуру: они знают, как подбирать и готовить своих сотрудников, как их мотивировать и управлять ими. Вот почему многие морские пехотинцы, выйдя в отставку, становятся успешными бизнесменами - вспомните хотя бы легендарного Фреда Смита, основателя компании FedEx. Эта книга приоткроет завесу тайны и расскажет вам о самых важных управленческих секретах морской пехоты: о том, как поддерживать высокую лояльность сотрудников, как создать эффективную систему подготовки и управления, которая способна извлечь все самое лучшее из каждого сотрудника и заставить его работать на пределе своих возможностей. Эта книга поможет вам внедрить проверенные в боях опыт, приемы и методы управления морской пехоты в практику работы любой организации. Прочтите эту книгу и превратите свою компанию из группы разрозненных… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-074-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Г. Резник
Всегда выигрывай деловые переговоры


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: Данная книга подготовлена на базе специального курса `Искусство проведения деловых переговоров`, разработанного автором для проведения семинаров и тренингов. В основу курса положено понимание делового общения как взаимодействия и взаимообмена информацией. Пособие представляет собой оригинальную по структуре и логике изложения авторскую работу, основанную на анализе значительного количества современной отечественной и зарубежной литературы, посвященной переговорному процессу. [подробнее...]

ISBN: 5-222-08698-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Тангейт
Всемирная история рекламы


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: В книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого `креативного бизнеса`. Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов - всех тех неординарных личностей, благодаря которым `манипуляция сознанием` и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант. Книга является полноценным учебником по рекламе и вместе с тем лишена громоздкости, присущей энциклопедиям. Это комплексный, живой и увлекательный обзор рекламной индустрии в ее историческом развитии. Книга предназначена для топ-менеджеров и сотрудников рекламных и PR-агентств, преподавателей и студентов, специализирующихся на… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0853-9, 0-749-44837-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 290

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Д. Халевинская, Е. В. Вавилова
Всемирная торговая организация и российские интересы


2009 г.
Издатель: Магистр
Описание: В монографии представлена общая характеристика всех соглашений, лежащих в основе деятельности ВТО и ее структурных подразделений. Особое внимание уделено новым сферам деятельности ВТО — торговле услугами и интеллектуальной собственностью. Освещено современное состояние переговорного процесса на Дохийском раунде многосторонних торговых переговоров. Процесс вступления Российской Федерации в ВТО проанализирован на отраслевом и региональном уровнях. Представлен баланс выгод и издержек от присоединения к этой организации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9776-0097-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Людвиг фон Мизес
Всемогущее правительство. Тотальное государство и тотальная война


2009 г.
Издатель: Социум
Описание: В книге представлена неотразимая критика политических, социальных и экономических идеологий, определявших историю Западной Европы и США в течение последних 200 лет. Автор подробно анализирует, как в специфических исторических и географических обстоятельствах в Германии эти идеологии (этатизм и национализм) породили стремление к автаркии и завоеванию требующегося для этого `жизненного пространства`, став причиной Второй мировой войны, а также как те же самые идеологии помешали другим западноевропейским странам предотвратить надвигавшуюся общеевропейскую катастрофу. Мизес первым показал, что нацизм и фашизм представляют собой тоталитарные коллективистские системы, имея гораздо больше общего с коммунизмом, чем с капитализмом свободного рынка. Более того, они являются логическим следствием необузданного этатизма и милитаризма дофашистских обществ. В пропитанной марксизмом интеллектуальной атмосфере 1940-х годов установленная Мизесом связь фашизма с марксистским социализмом стала… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91603-020-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 476

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Людвиг фон Мизес
Всемогущее правительство.Тотальное государство и тотальная война


2006 г.
Издатель: Социум
Описание: В книге представлена неотразимая критика политических, социальных и экономических идеологий, определявших историю Западной Европы и США в течение последних 200 лет. Автор подробно анализирует, как в специфических исторических и географических обстоятельствах в Германии эти идеологии (этатизм и национализм) породили стремление к автаркии и завоеванию требующегося для этого `жизненного пространства`, став причиной Второй мировой войны, а также как те же самые идеологии помешали другим западноевропейским странам предотвратить надвигавшуюся общеевропейскую катастрофу. Мизес первым показал, что нацизм и фашизм представляют собой тоталитарные коллективистские системы, имея гораздо больше общего с коммунизмом, чем с капитализмом свободного рынка. Более того, они являются логическим следствием необузданного этатизма и милитаризма дофашистских обществ. В пропитанной марксизмом интеллектуальной атмосфере 1940-х годов установленная Мизесом связь фашизма с марксистским социализмом стала… [подробнее...]

ISBN: 978-5-901901-60-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 476

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге
Всеобщая история менеджмента


2007 г.
Издатель: Элима
Описание: Впервые написана книга, отражающая совокупный исторический опыт менеджмента во многих странах и у многих народов, начиная с первобытных времен и заканчивая современным менеджментом, а также перспективами его развития в XXI веке. Настоящая книга является попыткой, во-первых, показать место, структуру и содержание одной из важных ветвей нашей общей Истории, а во-вторых, дать более или менее системное описание менеджмента в его историческом развитии. Авторы ни в коей мере не претендуют на академическую полноту и строгость изложения материала, тем более ими не делалась попытка сформировать новый теоретический подход к предмету. Основной своей задачей они видят наведение определенного понятийного и методического `порядка` в богатой не всегда совпадающими взглядами истории менеджмента. Книга предназначена для широкого круга читателей: управленцев, экономистов, историков - всех тех, кто заинтересован в изучении теории и практики истории менеджмента. Она будет также… [подробнее...]

ISBN: 5-89674-023-9
Размер: 60x90/8.Страниц: 888

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. А. Давыдов
Всероссийский рынок в конце XIX - начале XX вв. и железнодорожная статистика


2010 г.
Издатель: Алетейя
Описание: Монография вводит в научный оборот комплекс железнодорожной тарифной статистики Министерства финансов - `Сводную статистику перевозок по русским железным дорогам`. В книге, во-первых, содержится критика источника, а во-вторых, выясняется информационный потенциал `Сводной статистики` для решения различных проблем социально-экономической истории России конца XIX - начала XX вв., прежде всего связанных с функционированием всероссийского рынка, как в отраслевом, так и в региональном аспектах. В работе анализируются динамика соотношения внутреннего и внешнего хлебных рынков, функционирование рафинадного рынка, роль Средней Азии как рынка сбыта для промышленной продукции, динамика потребления сельхозмашин и орудий в начале XX в. и в связи с этим - агрономическая помощь и землеустройство в годы Столыпинской аграрной реформы. Анализ источника позволил автору поставить проблемы, выходящие за рамки собственно транспортировки грузов. В работе на основании обширного статистического… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91419-056-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 848

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Л. Маренков
Вступление в профессию - бухгалтер


2010 г.
Издатель: Флинта, МПСИ
Описание: Специальность `Бухгалтерский учет, анализ и аудит` предопределяет бухгалтерскую и аудиторскую деятельность в России, которая коренным образом изменяется в связи с вступлением страны в рыночные отношения, где важным является изучение теории и практики бухгалтерского дела и аудита, маркетинга, экономического анализа и применение зарубежного опыта работы организаций по международным стандартам финансовой отчетности и возможности автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Для студентов и преподавателей экономических факультетов вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89349-942-1, 978-5-9770-0045-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 488

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Мавроди
Вся правда о `МММ` - история первой пирамиды. Тюремные дневники


2007 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Развал СССР и рождение новой России, появление нефтяных олигархов и бомжей, ваучеров и ГКО - все это приметы времени, которое историки называют переходным периодом, экономисты - капитализацией, а обыватели - обманом населения в особо крупных размерах. А еще это время называют эпохой МММ - крупнейшей финансовой пирамиды, всю историю которой описал сам Сергей Мавроди. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7905-5074-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 608

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Найджел Вайни
Вы - авторитетный консультант. Как убедить в этом окружающих


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Автор этой книги не только большой шутник, но и отличный советчик. Он научат вас, как убедить окружающих в том, что вы - авторитетный специалист по управленческому консалтингу. Чтобы научиться уверенно рассуждать о современных формах предоставления консалтинговых услуг и поражать собеседников своей осведомленностью в тонкостях консалтингового бизнеса, вам не придется штудировать толстенные тома классиков менеджмента. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном консалтинге, выучить несколько `ключевых` слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора. В книге изложены основные сведения о предоставлении консалтинговых услуг, которые при грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным консультантам. Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22689-4, 1-903096-41-3
Размер: 70x90/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Грэхем Хардинг, Пол Уолтон
Вы - знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Авторы этой книги не только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить окружающих в том, что вы - непревзойденный специалист по маркетингу. Чтобы научиться уверенно рассуждать о современных концепциях маркетинга и поражать собеседников своей осведомленностью в тонкостях ассортиментной или рекламной политики, вам не придется штудировать толстенные тома классиков маркетинга. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном маркетинге, выучить несколько `ключевых` слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора. В книге изложены основные сведения о теории и практике маркетинга, которые при грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным маркетологам. Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22944-4, 978-1-903096-55-0
Размер: 70x90/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роб Эйнсли, Александр Рае
Вы - компьютерный гений. Как убедить в этом окружающих


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Авторы этой книги не только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить окружающих в том, что вы - непревзойденный специалист в области компьютеров. Чтобы солидно рассуждать о компьютерных технологиях и поражать собеседников своей осведомленностью, читателям не придется долго и усердно корпеть над технической стороной вопроса. Достаточно лишь усвоить основные принципы ведения беседы о компьютерах, выучить несколько `ключевых` слов и выражений. Но главное - иметь кураж. В книге изложены только основные сведения об аппаратных средствах и программном обеспечении, которые при грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным пользователям компьютеров. Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-24327-3, 1-903096-40-5
Размер: 70x90/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дидье Нуайе
Вы - наставник (на спирали)


2005 г.
Издатель: Претекст
Описание: Наставничество, или коучинг, а проще говоря, обучение и развитие подчиненных в процессе работы, мобилизация их ресурсов для достижения поставленных целей - основная задача любого менеджера. Готовы ли вы к ее выполнению? Получится ли из вас наставник? Как найти место наставничеству в вашей перегруженной заботами деловой жизни? Может, вам самому нужен наставник? Всегда ли уместно наставничество или где-то надо и `власть употребить`? Кратко, просто и понятно на все эти вопросы отвечает Дидье Нуайе. [подробнее...]

ISBN: 5-98995-007-1
Размер: —.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наполеон Хилл
Вы - продавец! Практическое руководство. Как обрести процветание, став лучшим из лучших


2009 г.
Издатель: Диля
Описание: Перед вами - наиболее полное собрание работ Наполеона Хилла по вопросам философии продаж, торговли, продвижения личных услуг и умения продать себя. Ведь по существу каждый раз, встречаясь с кем-то, объясняя суть своей идеи, говоря по телефону или выражая свое мнение, вы продаете самое ценное - себя самого. Занимаетесь ли вы продажами в общепринятом смысле слова или продаете свою личность, - с этим классическим курсом, посвященным искусству продаж, каждый сможет ознакомиться с проверенными техниками продаж и извлечь для себя ценные уроки. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88503-734-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Уоррен Манселл
Вы - тонкий психолог. Как убедить в этом окружающих


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Автор этой книги не только большой шутник, но и отличный советчик. Он научит вас, как убедить окружающих в том, что вы - тонкий психолог. Чтобы научиться уверенно, рассуждать о современных концепциях психологии и поражать собеседников своей осведомленностью в знании истинных причин любого поступка или мнения, вам не придется штудировать толстенные тома классиков психологии. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современной психологии, выучить несколько ключевых слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора. Поскольку практически во всех направлениях психологии и даже в терминологии существуют неразрешимые противоречия, вы сможете пустить пыль в глаза даже опытным психологам. Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-26210-6, 978-1-903096-63-5
Размер: 70x90/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Крымов
Вы - управляющий персоналом


2004 г.
Издатель: Бератор
Описание: ЭТО НЕ УЧЕБНИК! Учебников и пособий по теме управления персоналом, как переводных, так и `родных` (нередко скомпилированных из тех же переводных), в книжных магазинах вполне достаточно. А если вы уже успели где-то поучиться нашему ремеслу, то наверняка и учебники читали… В этой книге вы найдете не то, что принято писать про управление персоналом, а то, с чем чаще всего приходится сталкиваться в реальной практической работе в нашей стране в начале XXI века. Здесь и сейчас. Для тех, кто-либо примеряется к карьере управляющего персоналом, либо обучается ей, либо уже набивает первые профессиональные шишки. Автор выражает скромную надежду, что и матерые кадровики найдут в ней что-то интересное, поскольку чужой опыт всегда занятно сравнить с собственным. [подробнее...]

ISBN: 5-9531-0047-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Крымов
Вы - управляющий персоналом


2009 г.
Издатель: Вершина
Описание: Эта увлекательно и с юмором написанная книга посвящена проблемам управления трудовыми ресурсами в различных компаниях. Прочитав ее, новичок в нелегком деле HR почувствует себя намного увереннее, матёрый `эйч-ар` найдет немало интересных практических рекомендаций и методик, благодаря которым обретет `второе дыхание` и станет работать еще эффективнее, чем прежде. Суждения автора местами могут показаться спорными, однако предложенные им подходы реально работают! [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0422-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Уинтерсон Ричардс
Вы - успешный предприниматель. Как убедить в этом окружающих


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Автор этой книги не только большой шутник, но и отличный советчик. Он научит вас, как убедить окружающих в том, что вы - талантливый предприниматель. Чтобы научиться уверенно рассуждать о проблемах предпринимательской деятельности и поражать собеседников своей осведомленностью в тонкостях организации собственного бизнеса, вам не придется штудировать толстенные тома классиков менеджмента и законодательные акты. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном бизнесе, выучить несколько ключевых слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора. В книге изложены основные сведения об организации собственного бизнеса, которые при грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным предпринимателям. Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22674-0, 1-903096-73-1
Размер: 70x90/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Кортис, Элизабет Б. Рэтклифф, Дэвид Олсоп
Вы - эксперт в менеджменте. Как убедить в этом окружающих


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Авторы этой книги не только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить окружающих в том, что вы - непревзойденный специалист по менеджменту. Чтобы научиться уверенно рассуждать о современных концепциях менеджмента и поражать собеседников своей осведомленностью в тонкостях мотивации и реорганизации, вам не придется штудировать толстенные тома классиков менеджмента. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном менеджменте, выучить несколько `ключевых` слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора. В книге изложены основные сведения о теории управления, которые при грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным менеджерам. Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-24342-6, 1-903096-54-3
Размер: 70x90/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Вайзман
Вы заметили гориллу?


2005 г.
Издатель: Попурри
Описание: Есть способ побороть психологическую слепоту, чтобы замечать на пути к успехам все неочевидные возможности. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-471-9
Размер: 70x100/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Фридман
Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя


2010 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления `с нуля` в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже накопленные знания и навыки, продолжить целенаправленное развитие своей управленческой квалификации. Жесткий и прагматичный подход к управлению, учитывающий особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса. Ничего лишнего. Только полезная практическая информация, только те знания, которые мгновенно можно применить на практике в повседневной работе, только те приемы и технологии, которые работают и дают результаты во многих успешных компаниях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-482-7
Размер: —.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Вайни
Вы мечтаете стать главой компании? Путь наверх


2007 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Эта книга - для тех, кто не хочет стоять на месте, кто выбрал бизнес своей судьбой и решил дойти до вершины. Она будет полезна и опытному управленцу, который рассчитывает в ближайшем будущем возглавить корпорацию, и выпускнику университета, находящемуся на пороге своей карьеры. Автор опровергает некоторые превратные суждения о бизнесе и излагает свежий взгляд на требования к личности человека, возглавляющего компанию. Книга будет интересна широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0008-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джозеф Мэрфи
Вы можете стать богатым


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Многие годы своей жизни автор посвятил изучению важнейших мировых религий - и понял, какая Сила управляет жизнью на Земле и по каким законам. Здесь он раскрывает широкому кругу читателей секреты взаимодействия человека с этой могучей Силой. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0370-0, 985-483-863-3, 0-13-979591-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Борис Леонтьев
Вы начали работать в офисе…


2006 г.
Издатель: Новый издательский дом
Описание: Пакет приложений Microsoft Office прошел путь от набора офисных продуктов для одного пользователя до широкой интегрированной системы. В систему Microsoft Office System, созданную на основе привычных средств, уже знакомых многим пользователям, входят серверы, службы и программы для настольных компьютеров, разработанные для совместной работы по решению широкого спектра бизнес-задач. Данная книга позволит начинающим пользователям познакомиться со следующими программами пакета Microsoft Office 2003: Microsoft Word, Microsoft Excel и Microsoft Outlook. Word - текстовый редактор, Excel - электронные таблицы, Outlook - органайзер и почтовая система. С этими программами работает практически каждый пользователь. С помощью пакета Microsoft Office 2003 можно решить самые разнообразные задачи - создавать и оформлять текстовые документы, обрабатывать и анализировать числовые данные, проектировать и поддерживать базы данных, разрабатывать презентации и электронные публикации. Книга… [подробнее...]

ISBN: 5-9643-0111-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Уильям Барнет
Вы не настолько глупы , чтобы не быть богатым


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: Представлен 120-дневный план действий, который позволяет заработать на купле-продаже недвижимости немалые деньги. Никакая иная инвестиционная стратегия не создала больше миллионеров, чем вложение капиталов в недвижимость! `План Билла Барнета` показывает Вам самый короткий путь к успеху. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-540-5, 0-81447177-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Аугусто Кюри
Вы незаменимы. Эта книга рассказывает твою биографию


2005 г.
Издатель: София
Описание: Книга знаменитого бразильского психиатра, ученого и популярного писателя Аугусто Жоржи Кюри раскрывает каждому читателю тайну - его индивидуальность уникальна. Мало кто из нас размышлял о том, сколько сил приложил каждый человек для того, чтобы попасть на праздник жизни. Аугусто Жоржи Кюри, создатель теории `мультифокусного мышления` и исследователь жизни Христа, знает, как вернуть утраченный вкус к жизни и обрести такую радость, которая пребудет с нами вечно. Теперь вам выпал шанс получить эти знания из первых рук. [подробнее...]

ISBN: 5-9550-0695-8
Размер: 60x84/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Колин Тернер
Вы рождены для успеха


2007 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: `Вы рождены для успеха` - первая книга трилогии успешного предпринимателя и всемирно известного эксперта в области самореализации Колина Тернера. Это практическое пособие, которое безусловно поможет читателям достичь поставленной цели и стать гармоничной личностью. К настоящему времени книга издана на 25 языках, а в США, Великобритании и Японии стала абсолютным бестселлером. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-00007-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz