Все прилавки АламанМагазина


Мэрилин Аткинсон, Рае Т. Чоис
Внутренняя динамика коучинга


2009 г.
Издатель: Companion Group
Описание: За пределами религиозных и политических движений есть одно главное движение развития человека в современном мире - коучинг. Эта книга поможет вам приобрести те навыки, которые нужны для реализации творческих способностей, повышения личной эффективности, реализации ваших целей, а также поможет узнать ваши ценности, чтобы двигаться к самому важному в жизни. Книга - о силе намерения, вдохновении, власти перспективы, достижениях, а также о том, как сделать процесс изменений легким и радостным. Ее цель заключается в том, чтобы пригласить вас принять участие в глубокой, стимулирующей коммуникации с самим собой о собственной жизни и личных целях. Книга также расскажет вам, как именно поддержать людей, чтобы они могли раскрыть свой потенциал. [подробнее...]

ISBN: 978-966-1629-04-1, 978-0-9783704-1-1
Размер: —.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеффри А. Мур
Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках


2010 г.
Издатель: BestBusinessBooks
Описание: В книге `Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках` Джеффри Мур продолжает свою классическую трилогию и исследует рынки в период сверхроста и их влияние на стратегии бизнеса, а затем даёт эффективные рекомендации о том, как завоевать долю рынка и добиться роста прибыльности на массовых рынках. Автор объясняет, как можно капитализировать потенциал периода сверхроста, и демонстрирует, как рыночные силы, стоящие за жизненным циклом внедрения продукта, приводят к радикальным сдвигам в рыночной стратегии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91171-030-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Н. Долинина
Внутрифирменная политика оплаты труда. Экономическое обоснование


2008 г.
Издатель: Издательство Гревцова
Описание: Представлена технология формирования внутрифирменной политики оплаты труда. Рассмотрены теоретические основы оплаты труда, трудовые показатели и методология их исчисления, методика комплексного анализа организации оплаты труда, альтернативные варианты политики оплаты труда в зависимости от результатов деятельности предприятия, а также порядок формирования фонда заработной платы. Особое внимание уделено вопросам планирования индекса роста средней заработной платы и величины тарифной ставки первого разряда. Изложенные в книге методики прошли апробацию на предприятиях различных отраслей экономики. Книга предназначена для руководителей предприятий, экономистов по труду и других практических работников, занимающихся вопросами организации оплаты труда и планирования фонда заработной платы, а также для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся вопросами управления оплатой труда. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6826-40-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Бородулин, А. Ю. Заложнев, Е. Л. Шуремов
Внутрифирменное управление, учет и информационные технологии


2006 г.
Издатель: ПМСОФТ
Описание: Книга посвящена проблематике совершенствования внутрифирменного управления и учета. В качестве инструмента рассматриваются оптимизационные модели и методы. Особое внимание уделяется применению информационных технологий для оптимизации процедур функционирования. Книга адресована научным работникам, специализирующимся в области управления социально-экономическими системами и экономико-математического моделирования, в силу своей практической направленности она также может быть полезна руководителям и менеджерам фирм, студентам вузов, обучающимся по соответствующим специальностям. [подробнее...]

ISBN: 5-9900281-7-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 344

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владимир Тарасов
Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Содержание этой небольшой книги составляют вопросы и ответы. И те, и другие рождены российской реальностью и ментальностью. Скоро они устареют. Возможно, следовало бы предсказать этой книге недолгую жизнь, если бы не одно обстоятельство. Окончив чтение, вы усвоите метод, позволяющий отвечать на любые вопросы такого рода, которые поставит перед вами жизнь… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-289-2
Размер: 70x100/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гэри Хэмел
Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни


2007 г.
Издатель: BestBusinessBooks
Описание: Эта книга - план действий для компаний и личностей, намеренных стать и оставаться промышленными революционерами. Хэмел утверждает, что главной задачей компаний является переосмысление и перестройка себя и своих отраслей, и не только во времена кризиса, на постоянной основе. Основываясь на масштабном изучении опыта седовласых революционеров, включая Charles Schwab, Cisco, Virgin, UPS, Cemex и GE Capital, Хэмел показывает, каким образом компании могут расти и процветать даже в условиях непрерывно меняющегося рынка. Отличительные черты и полезные для читателя свойства книги состоят в том, что в ней: Разъясняются основополагающие принципы радикальных инноваций, Исследуется происхождение революционных бизнес-концепций, Идентифицируются ключевые критерии дизайна организаций, поощряющих активизм и готовых к революции, В деталях описываются шаги, которые следует предпринять компании, чтобы сделать инновации своим… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91171-003-3
Размер: 72x104/10.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алекс Випперфюрт
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию


2008 г.
Издатель: Питер, Коммерсантъ
Описание: Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия `маркетинга без маркетинга` или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-507-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лоуренс Лич
Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Завершить проект вовремя и в рамках бюджета - мечта любого руководителя проектов. Тем не менее, большинство проектов затягиваются, а смета превышает запланированную. Виной всему вариабельность процессов: неожиданная нехватка людей, перегрузка цехов, отказы оборудования, проблемы с подрядчиками и качеством. Попытка ужесточить планирование ни к чему не приводит: жизнь все равно преподносит сюрпризы, которых нет в плане. Ключ к результативному управлению проектами - в учете вариабельности при помощи метода критической цепи, который разработан на основе теории ограничений Голдратта и статистического подхода Деминга. По мнению автора, вариабельность вполне можно поставить под контроль и добиться выполнения проекта в срок даже в сложной и неопределенной ситуации. Книга будет интересна всем руководителям проектов, а также топ-менеджерам, контролирующим выполнение сложных проектов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0995-6, 978-1-5805-3903-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Вагин
Вожак, или лидер в России


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель, Транзиткнига, Харвест
Описание: Эта книга по психологии в первую очередь обращена к лидеру, но и всем остальным будут полезны и интересны советы автора. Она посвящена вопросам общения и полноценной самореализации. [подробнее...]

ISBN: 5-17-025182-3, 5-271-10744-2, 5-9578-2244-2, 985-13-4967-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Вагин
Вожак, или лидер в России


2005 г.
Издатель: Астрель, АСТ, Люкс, Харвест
Описание: Эта книга по психологии в первую очередь обращена к лидеру, но и всем остальным будут полезны и интересны советы автора. Она посвящена вопросам общения и полноценной самореализации. [подробнее...]

ISBN: 5-17-025178-5, 5-271-10743-4, 5-9660-0205-3, 985-13-3433-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Джонджуа
Возврат долгов


2006 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Еще не забыты те времена, когда для возврата долгов использовались инструменты жесткого давления вроде утюга или паяльной лампы. Сегодня на смену криминально-экстремальным кредитным отношениям пришло бурное развитие кредитования физических и юридических лиц. На практике это означает, что все большее число людей берут кредиты, но, увы, не все возвращают их вовремя. Поэтому разговор о возврате долгов, или, говоря по-научному, кредитном менеджменте, как никогда актуален сегодня. Из-за недостатка инструментов воздействия и слабой обученности персонала проблема долгов часто становится головной болью и кредитной организации, и клиента. `Эффективный кредитный менеджмент, - считает автор этой книги, знающий проблему не понаслышке, - не имеет ничего общего с киношными `наездами``. Вы станете обладателем уникальной технологии (являющейся авторским ноу-хау) управления уровнем задолженности и возвратом долгов. В ее основе простые и ясные принципы. [подробнее...]

ISBN: 5-98124-160-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 210

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс П. Эндрю, Гарольд Л. Сиркин
Возврат на инновации. Практическое руководство по управлению инновациями в бизнесе


2008 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: iPod, автомат Калашникова, кубик Рубика, `Арбидол`, eBay и электронная собачка AIBO - что объединяет эти продукты? Все они возникли в результате новой идеи - и стали успешными. Всегда ли сверхоригинальная идея приводит к успеху или получению сверхприбыли - а может, это игра в рулетку? В книге, которую вы держите в руках, эксперты в области управления инновациями, партнеры The Boston Consulting Group (BCG) Джеймс Эндрю и Гарольд Сиркин, на убедительных примерах показывают, как пройти путь от идеи до инновации и получить в результате существенное вознаграждение: прибыль, усиление бренда или укрепление позиций компании на рынке. Авторы также предостерегают о ловушках, которые могут встречаться на этом пути, и подсказывают, как их можно избежать. Инновации завтра будут являться важнейшим источником конкурентного преимущества на всех стремительно развивающихся рынках - поэтому сегодня эта книга будет полезна как руководителям, так и всем менеджерам, планирующим руководить и работать в… [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-24-4, 978-1-4221-0313-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Теодор Гринберг, Линда Сэмюэль, Вингейт Грант, Ларисса Грей
Возврат похищенных активов. Руководство по конфискации активов вне уголовного производства (+ CD-ROM)


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Созданное специалистами Всемирного банка, Руководство посвящено вопросам реализации Инициативы ООН и Всемирного банка по обеспечению возврата похищенных активов, полученных в результате преступлений, в том числе и должностными лицами в виде взяток. Возврат активов рассматривается в рамках гражданской конфискации, т.е. конфискации вне уголовного производства. Анализ законодательства разных стран и ключевых принципов конфискации вне уголовного производства сопровождается реальными примерами из юридической практики. К книге прилагается CD-диск , на котором представлены юридические материалы. Книга представляет интерес для работников законодательных, обвинительных, следственных и судебных органов, занимающихся вопросами возврата похищенных средств. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1205-5, 978-0-8213-7890-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Невешкина
Возврат товара. Бухгалтерский и налоговый учет


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Торговым предприятиям ежедневно приходится сталкиваться с проблемой возврата товара. Причинами возврата могут быть обнаруженные дефекты, окончание срока реализации товара и др. С возвратом товара связана и возможность использования этого товара для последующей реализации, а также его списание. Предназначается для бухгалтеров, экономистов, юристов, менеджеров и руководителей торговых организаций. Книга может быть использована в учебном процессе студентами и преподавателями экономических вузов и факультетов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-365-00918-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 184

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пол Кругман
Возвращение Великой депрессии?


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Книга Пола Робина Кругмана — выдающегося американского макроэкономиста, публициста, а также последовательного критика денежно-кредитной политики администрации Джорджа Буша — попытка ответить на ключевые вопросы современной действительности: «Почему происходят кризисы?» и «Как минимизировать последствия депрессивных состояний экономики?». Незаурядная эрудиция, тонкая ирония, иногда переходящая в интеллектуальную язвительность по отношению к своим оппонентам, превращают это произведение в увлекательное чтение. Умение автора рассуждать на сложнейшие экономические темы в удивительно доступной форме сделало эту книгу экономическим бестселлером многих стран мира. Книга рассчитана на экономистов и всех, кто интересуется вопросами развития экономики. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-34222-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеффри Зонненфельд, Эндрю Вард
Возвращение в бизнес


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Это книга о том, как выжить после краха. После провала и фиаско, того, что кажется хуже смерти. В книге - истории бизнес-лидеров, звезд кино, академиков, деятелей искусства. Объединяет их одно - каждый из этих людей смог пережить катастрофу. Увольнение, болезнь, тюрьму, банкротство, предательство друзей и самых близких людей. Они смогли не просто выжить, а найти в себе силы вернуться и снова достичь успеха. Никто из них не знал, что делать дальше после крушения. Однако ни один не сдался. Опыт этих людей особенно актуален в России, где от триумфа до тюрьмы и сумы - один шаг. Где путь от карьерного успеха до увольнения, от процветания до разорения, от руководства нефтяной компанией до читинской колонии может быть очень коротким. Эта книга поможет вам снова найти дорогу к счастью и успеху. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0410-7, 978-1-59139-301-6, 1-59139-301-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Вон Эйкен
Возможно все! Дерзни в это поверить… Действуй, чтобы это доказать! (с автографом автора)


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Это - не книга по мотивации… Это - не книга по психологии… Это - не книга об успехе… Это книга - о вас! Книга `Возможно все!` расскажет вам о том, как наполнить свою жизнь достижениями. И не просто достижениями, а победами, к которым стремитесь именно вы. В этой книге вы найдете мудрость и опыт множества успешных людей, которые не раз доказали: `Если получилось у меня, получится и у вас!` [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1098-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Вон Эйкен
Возможно все! Дерзни в это поверить… Действуй, чтобы это доказать!


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Это - не книга по мотивации… Это - не книга по психологии… Это - не книга об успехе… Это книга - о вас! Книга `Возможно все!` расскажет вам о том, как наполнить свою жизнь достижениями. И не просто достижениями, а победами, к которым стремитесь именно вы. В этой книге вы найдете мудрость и опыт множества успешных людей, которые не раз доказали: `Если получилось у меня, получится и у вас!` [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1098-3, 978-5-9614-1215-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Возможности федеральных инвестиций через ГЧП. Сборник нормативных актов по ГЧП в Российской Федерации


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Перед вами - первый сборник нормативных актов, касающихся государственно-частного партнерства (ГЧП). В него включены документы, которые не только дают общее представление о механизмах и инструментах ГЧП, но и позволяют любому специалисту и заинтересованному лицу использовать данную книгу как рабочее руководство. Сборник подготовлен юридической фирмой `Вегас-Лекс` и предназначен для руководителей и менеджеров частных компаний, реализующих или инициирующих проекты ГЧП, а также для представителей органов власти различного уровня, ответственных за оформление и ведение ГЧП-проектов со стороны государства. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1056-3
Размер: 70x90/16.Страниц: 1000

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ларри Лайт, Джоан Киддон
Возрождение бренда. Шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald`s


2009 г.
Издатель: Символ-Плюс
Описание: Как взяться за возрождение пришедшего в упадок бренда, укрепить его позиции, повысить ценность и соответствие спросу? Эта уникальная книга предлагает ответы на эти непростые вопросы на примере одного из самых успешных проектов - возрождения бренда McDonald`s. Директор по глобальному маркетингу Ларри Лайт, ставший инициатором революционного прорыва McDonald`s, представляет системный план вывода из кризиса любого бренда и повышения его прибыльности. Лайт и его соавтор Джоан Киддон иллюстрируют свою теорию яркими примерами из собственного опыта и дают рекомендации и советы для каждого сегмента рынка - от исследований и разработок до непосредственного руководства предприятием. В книге рассказывается, как объединить свою организацию вокруг коллективной цели и как восстановить соответствие бренда потребительским запросам. А также о том, как коренным образом изменить отношение потребителя к бренду с помощью инноваций, модернизаций, маркетинговых ходов и ценовой политики. Авторы… [подробнее...]

ISBN: 978-5-93286-169-1, 978-0-13-604331-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Фуллер, Джон Бек
Возрождение экономики самураев


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Современным японцам присущи удивительная гибкость и стремление к обновлению своих стратегий в соответствии с требованиями постоянно меняющегося мира. Уникальная способность этой страны встречать новые вызовы времени основана на кодексе самурая - древней традиции, в которой благородство воина сочеталось с умонастроением философа, а беззаветная отвага и безграничная гибкость - с мудростью. Эта книга рассказывает о том, как, опираясь на древние традиции, японские компании выживают и побеждают конкурентов, обновляются и становятся сильнее, проходя через кризисы. Вы научитесь: использовать стратегию и тактику самураев для достижения корпоративных целей, мыслить как победитель и сражаться как воин, устанавливать свои правила игры на рынке, избавляясь от сложившихся стереотипов мышления, завоевывать доверие сотрудников и конкурентов, проводить перемены и добиваться поставленных целей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-180-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Вагин
Возьми от жизни все! Новейшие методы психологии влияния


2006 г.
Издатель: АСТ, Астрель, Хранитель
Описание: Как продать какой-либо товар, т.е. `выманить` деньги у покупателя? Тактические приемы могут отличаться, но в их основе лежит знание человеческой психики, ее уязвимых мест, психокомплексов, использование принципов эффективной коммуникации и убеждения. Книга научит вас активно участвовать в процессах купли-продажи. Данное произведение - переиздание книги И.О.Вагина `Не будь лохом`, вышедшей в 2003 году. [подробнее...]

ISBN: 5-17-037499-2, 5-271-14234-5, 5-9762-0309-4, 5-17-037498-4, 5-271-14235-3, 5-9762-0310-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Л. Щур
Воинский учет в государственных и негосударственных организациях


2009 г.
Издатель: Финпресс
Описание: В настоящем издании разъясняется порядок организации воинского учета на предприятиях, приводятся формы и образцы основных документов по воинскому учету и рекомендации по их заполнению и оформлению. Разъяснения и рекомендации подготовлены с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации и методических документов Минобороны России, извлечения из которых приводятся в качестве отдельных приложений к пособию. Используя данное пособие, работодатели смогут оперативно создать специальное подразделение, ответственное за ведение воинского учета на предприятии, или регламентировать деятельность специальных работников, выделенных для организации воинского учета, качественно и в полном объеме организовать воинский учет на предприятии и подготовиться к проверкам правильности ведения воинского учета. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8001-0125-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. М. Михайлов
Воинский учет в организациях


2009 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В пособии рассматриваются ключевые вопросы организации воинского учета на государственном и негосударственном предприятии (в организации, учреждении), у индивидуального предпринимателя. При подготовке рукописи учтены положения Методических рекомендаций Генерального штаба Вооруженных Сил РФ по ведению воинского учета в организации и Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан (2008 г.). В рамках самостоятельных разделов освещаются вопросы всестороннего обеспечения и документирования воинского учета. Вопросы проверки организации воинского учета излагаются в контексте вступающего в силу с 1 июля 2009 г. Федерального закона `О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного (муниципального) контроля (надзора)`. Отдельное место в пособии уделено рассмотрению полномочий должностных лиц в области воинского учета. Примерные тексты соответствующих должностных инструкций, а также положения о… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-417-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 120

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Орлов
Война за доли рынка. Конкурентные бои без правил


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Сбор компромата и заказные проверки госорганов, купленные суды и приставы-исполнители, заказные банкротства и недружественные поглощения, черный PR и законодательное лобби - впервые в одной книге анализируются апробированные на практике, но не входящие в число традиционных механизмы конкурентной борьбы. Такие действия, направленные как на защиту, так и на борьбу с конкурентами, являются определенным ноу-хау отдельных российских компаний, получивших этот уникальный опыт на собственной практике. Книга дает ответы на целый ряд острых и щекотливых вопросов, в том числе как и где может нанести удар конкурент, как отразить такие атаки, как активизировать собственные боевые действия. Описанные в книге технологии заинтересуют не только руководителей малых и средних компаний, но и `акул` бизнеса, ведь завоевание или удержание доли рынка является одной из актуальнейших проблем сегодняшнего бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-24205-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс Стюарт
Война за империю Disney


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: `Война за империю Disney` - это захватывающая история о `гражданской войне` в одной из наиболее могущественных компаний индустрии развлечений. Разногласия в ее руководстве были и раньше, но в ноябре 2003 года Рой Дисней, председатель совета директоров студии Walt Disney Animation и племянник ее основателя Уолта Диснея, ушел в отставку и объявил открытую войну председателю совета директоров и генеральному директору корпорации Майклу Эйзнеру. Лауреат Пулитцеровской премии Джеймс Стюарт, автор нескольких бестселлеров, в том числе `Шайка воров с Уолл-стрит`, раскрывает подробности поистине шекспировских страстей, на протяжении многих лет бушевавших в компании Disney. Рассказанная в книге история с ее неожиданными поворотами, психологически точно описанными характерами и захватывающими событиями могла бы стать сюжетом для одного из классических фильмов компании Disney. Книга будет интересна широкой аудитории читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0372-6, 0-684-80993-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 648

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Э. Майклз, Х. Хэндфилд-Джонс, Э. Экселрод
Война за таланты


2009 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных фирмой McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех компании. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто на формальную логику и личный опыт авторов, но и на достоверный исследовательский материал, делает издание особенно ценным. Книга убедительно показывает, что успешные компании не просто совершенствуют процедуры и нормы управления человеческим капиталом. В современном мире выигрывают те организации, которые сами, как товар, являются наиболее привлекательными на рынке труда, организации, которые делают все, чтобы привлечь, помочь развитию и удержать наиболее талантливых сотрудников на всех уровнях управленческой иерархии. Книга настоятельно рекомендуется к прочтению руководителям успешных быстрорастущих фирм. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-047-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рольф Уэсселер
Война как услуга


2007 г.
Издатель: Столица-Принт
Описание: Начиная с конца `холодной войны`, прекращения деятельности военных блоков, и разделения сфер интересов, но, более всего, после 11 сентября, частный военный бизнес развивается непредвиденными путями и приносит гигантские доходы. Несмотря на то, что частные военные компании (ЧВК) открыто присутствуют на валютных рынках и выполняют заказы правительств различных стран, они остаются окруженными завесой секретности. Тем не менее ЧВК действуют на всех континентах и во всех местах на планете, где возникают кризисы, - призванные правительствами, разведслужбами, частной индустрией, военными диктаторами, наркокартелями и повстанческими группировками. Готовый к действию личный состав ЧВК во всем мире считается приближающимся к 1,5 миллионам, оборот отрасли в 2005 году - 200 миллиардов евро. Рольф Уэсселер анализирует причины фантастического роста ЧВК. Он исследует активность бессчетных компаний и предостерегает от опасности, которая подступает с приватизацией войны и военных… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98132-114-6, 978-3-86153-385-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джуди Бивен
Войны супермаркетов


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Эта книга о борьбе, закулисных интригах, победах и поражениях, грязных технологиях и благородных поступках людей, стоявших у истоков зарождения современных британских торговых сетей. О людях, создававших, уничтожавших и воскрешавших супермаркеты, названия которых знакомы сегодня потребителям на любом континенте. В эпоху бурного развития розничной торговли в России и обострившейся внутри отрасли конкуренции книга актуальна и познавательна как никогда. Книга адресована тем, кого интересует мир большого бизнеса, серьезных денег и успех людей, которым удалось построить настоящие торговые империи. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-25280-0, 978-1-86197-696-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эвелин Кларк
Вокруг `Корпоративного костра`. Как выдающиеся руководители используют истории, чтобы вдохновить своих подчиненных на успех


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Откройте для себя, почему сотрудники корпорации `Найк` обязаны своей карьерой тренеру по легкой атлетике и вафельнице, а покупателей `Костко` вдохновляют джинсы Кальвина Клейна, почему сотрудники `Армстронг Интернэшнл` вдохновляются рассказом своего Генерального директора о партии в гольф, которая стоила 248000 долларов. Руководители этих компаний - и всех других организаций, о которых рассказывает эта книга - представители самых успешных и вызывающих восхищение американских корпораций - знают, что рассказывание историй является самым эффективным способом транслировать свои ценности, прославить своих героев и каждого нацелить на выполнение задач корпорации. Их корпоративные истории доставят вам удовольствие, вдохновят вас и покажут вам, как завладеть умами и сердцами вашей аудитории. Купите эту книгу прямо сейчас! [подробнее...]

ISBN: 5-222-06548-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. Пректер, А. Фрост
Волновой принцип Эллиотта. Ключ к пониманию рынка


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: `Волновой принцип Эллиотта` Роберта Пректера и А.Дж.Фроста - классика Уолл-стрит. Данная книга является переводом 20-го издания. Во многом благодаря книге Пректера и Фроста большинство современных профессиональных инвесторов, трейдеров и аналитиков знакомы с теорией Эллиотта и используют ее на практике. Исследуя финансовые рынки, Ральф Нельсон Эллиотт обнаружил, что цены на них меняются по узнаваемым моделям. Он назвал, определил и проиллюстрировал эти модели. Волновой принцип - не только один из лучших методов прогнозирования, это, прежде всего, детальное описание поведения рынков. Подобное описание дает огромное количество информации о положении рынка внутри поведенческого континуума и, таким образом, говорит о его вероятном дальнейшем пути. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0928-4, 0-471-98849-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz