Все прилавки АламанМагазина


С. Ю. Фирстова, Г. К. Краснослободцева
Взносы в ПФР


2008 г.
Издатель: Экзамен
Описание: В пособии рассматриваются вопросы начисления и уплаты взносов в ПФР, раскрываются порядок отражения в учете налогообложения взносов в негосударственные пенсионные фонды и особенности уплаты взносов с доходов иностранных работников. Пособие предназначено для бухгалтеров, руководителей организаций, аудиторов, работников налоговых органов и негосударственных пенсионных фондов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-377-01835-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. Н. Филина
Взносы на обязательное страхование. Исчисление, уплата, отчетность


2008 г.
Издатель: ГроссМедиа, РОСБУХ
Описание: В данной книге рассказывается обо всех нюансах исчисления, уплаты и отчетности по взносам в Пенсионный фонд РФ и в Фонд социального страхования РФ, в том числе обо всех последних изменениях, внесенных Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 192-ФЗ. Кроме того, в издании содержится информация о взносах на обязательное пенсионное страхование. Для большей наглядности книга снабжена практическими примерами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00530-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Т. Саблин
Взыскание долгов. От профилактики до принуждения


2010 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: В книге подробно описан алгоритм профилактики и взыскания долгов как с физических, так и с юридических лиц. Ключевое внимание уделено правовым аспектам работы на стадии профилактики и взыскания задолженности, а также управлению (организации) данных процессов в целях их оптимизации и повышения эффективности. Даны правовые и управленческие инструменты для работы с процессом, наглядно описаны готовые решения проблемных ситуаций, разработанные автором на основе многолетней практики деятельности в этом направлении. Особое внимание уделено организационно-управленческим аспектам управления задолженностью: построению работы подразделений, функционалу (компетенции) и взаимодействию между ними, автоматизированным системам поддержки управления задолженностью, оптимизации бизнес-процессов. В приложениях даны образцы документов, необходимые для работы. Для руководителей компаний и владельцев бизнеса, юристов, адвокатов, риск-менеджеров, подразделений по работе с долгами,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-466-00487-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 508

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Б. Пронин, М. С. Пронин
Взыскание задолженностей по налогам с организаций (+ CD-ROM)


2006 г.
Издатель: Журнал `Горячая линия бухгалтера`
Описание: В предлагаемой Вашему вниманию книге рассматриваются все значимые аспекты взыскания задолженностей по налогам с организаций: понятийный аппарат налогового взыскания, причины и предпосылки образования недоимок, основные категории организаций-должников по уплате налогов, правовые условия взыскания. Проанализирован механизм взыскания налоговых задолженностей, его структура, основные этапы и алгоритм, а также порядок обжалования решений и действий взыскателей. Авторы уделили внимание российскому и зарубежному опыту взыскания задолженностей по налогам с организаций и арбитражной практике. Анализ и выводы, изложенные в книге, основаны на действующем законодательстве Российской Федерации, а также на практическом опыте авторов. Книга адресована руководителям и бухгалтерам организаций, аудиторам, может быть использована в учебных целях. [подробнее...]

ISBN: 5-98172-038-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Видеотренинг `Техника заключения сделки`)


2004 г.
Издатель: —
Описание: . [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. А. Пименов
Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды


2009 г.
Издатель: SmartBook, Омега-Л
Описание: Мерчандайзинг не является наукой. В России как учебной дисциплины его нет ни в одном отечественном стандарте образования. Нет даже как специализации. В лучшем случае, на факультетах рекламы - это краткий курс по выбору. То, что в советские времена называлось факультативом. Нет даже такого русскоязычного термина. Ближайший к нему русский термин - товароведение. Поэтому в советском и, к сожалению, в постсоветском российском пространстве мерчандайзинг официально - все то же советское товароведение в зеркале экономики, ценообразования, поставок, складирования и т.п. Но мерчандайзинг в том виде, как его понимают сегодня на Западе (и как его там преподают только на художественных факультетах университетов), не имеет с экономикой ничего общего. Это синтетическая рекламная технология, вобравшая в себя как коммуникация и искусство организации пространственной среды, и колористику (цветоведение), и дизайн интерьеров, и историю стилей и костюмов, музыку, психологию, социологию постмодернистского… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0148-4, 978-5-370-00992-1
Размер: 60x90/8.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Павел Родькин
Визуальная политика. Фирменный стиль России


2007 г.
Издатель: Совпадение
Описание: Автор книги - графический дизайнер, искусствовед, специалист в области визуальных коммуникаций. Исследование посвящено стратегиям и проблемам государственного и территориального брендинга, вопросам создания знаков и фирменных стилей в современных государственных коммуникациях. Книга актуальна в качестве теоретического и практического материала по созданию эффективных коммуникативных технологий и положительного имиджа России. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903060-12-2
Размер: 70x100/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэн Роэм
Визуальное мышление. Решение проблем и продажа идей при помощи картинок на салфетке


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Визуализация - это простой и даже остроумный способ объяснить самые трудные проблемы и решить самые запутанные вопросы. Прочитав эту книгу, вы поймете, что один рисунок зачастую стоит тысячи слов. Такой рисунок - выполненный на глазах аудитории - позволяет донести свою идею слушателям или собеседникам намного эффективнее, чем самые `навороченные` презентации. Автор книги четко и наглядно демонстрирует, как можно ясно представить идею путем ее визуализации и убедительно донести суть до других людей, зрительно разделив ее на отдельные компоненты и применив инструменты визуального мышления. Используя простые графические образы при обдумывании ситуации, вы также научитесь находить и развивать новые идеи, решать проблемы неожиданным, оригинальным способом. Книга будет особенно полезна менеджерам и владельцам различных компаний и организаций, которым часто приходится убеждать коллег, акционеров и инвесторов в целесообразности и эффективности своих начинаний, пригодится она и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-30278-9, 978-1-59184-199-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. М. Назаров, М. А. Папантиму
Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации


2009 г.
Издатель: Либроком
Описание: Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации - телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются теоретико-методологические подходы, позволяющие лучше понять особенности визуального медиапотребления. Рассматриваются механизмы визуальной коммуникации на социально-групповом и индивидуальном уровнях. Приводятся результаты прикладных проектов в сфере рекламной и маркетинговой коммуникации, в практике массмедиа. Исследование является междисциплинарным: авторы опираются на традиции анализа визуального, сложившиеся в социологии, социальной психологии, культурологии, маркетинговых исследованиях. Книга рассчитана на специалистов, аспирантов, студентов, занимающихся изучением современной визуальной медиасреды, а также может быть использована в качестве учебного пособия при чтении специализированных курсов по данной проблематике. [подробнее...]

ISBN: 978-5-397-00710-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лаура Нотаристефано
Визуальные продажи ювелирных украшений


2009 г.
Издатель: 6 карат
Описание: Книга является практическим пособием, которое поможет освоить технику визуального мерчандайзинга при осуществлении розничных продаж ювелирных изделий. Как правильно оформлять витрины и интерьер ювелирного магазина, как добиться правильного освещения и гармоничных цветовых сочетаний при экспозиции украшений из разных металлов и с различными драгоценными камнями, какие виды дисплеев использовать, какова роль упаковки, что такое визуальный маршрут - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге. Автор книги - итальянский дизайнер и архитектор Лаура Нотаристефано, которая уже известна в России. Весной 2008 года в Москве проходил семинар `Ювелирная витринистика. Проектирование визуального мерчандайзинга`, который вела Лаура Нотаристефано. На сегодняшний день в России острый дефицит литературы на данную тему и достаточно мало практикующих специалистов в облает визуального мерчандайзинга ювелирных изделий. Эта книга - источник редкой, актуальной и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98702-013-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Поль Леру, Пег Корвин
Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях


2010 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах. Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: внешний вид продавца, его жесты и манера поведения, а также образы, изображения, фотографии и предметы, используемые в коммерческом предложении или во время презентации, сама окружающая среда и даже интерьеры могут повлиять на ход переговоров и на решение клиента, сформировать у него доверие к продавцу и готовность совершить покупку. Книга поможет каждому менеджеру по продажам: стать `центром внимания` и `центром влияния` на любой деловой встрече, правильно организовать пространство для проведения презентации или переговоров, шаг за шагом формировать решение продавца в пользу вашего продукта или услуги, используя все возможные ресурсы и элементы окружающей предметной среды - от одежды… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-366-0
Размер: —.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Дж. Мэрфи
Визуальный инвестор. Как определять тренды


2010 г.
Издатель: SmartBook, Евро
Описание: Визуальный анализ позволяет инвестору исследовать поведение акции или отраслевой группы фондового рынка, не прибегая к сложным математическим формулам и техническим понятиям. Напротив, с его помощью только по движению цены вы сможете быстро и просто определить, каков расклад фундаментальных характеристик конкретной акции: `бычий` или `медвежий`. Как утверждает Мэрфи, главное в визуальном анализе это способность различать, когда акция растет, и когда падает, а не объяснять, почему она ведет себя именно так: `Знать причину движения акции, конечно же, интересно, но реальное значение имеет лишь картинка, простая линия на графике`. `Визуальный инвестор` не обходит и сложностей в работе с графиками, чем облегчает их практическое освоение. Автор дает широкий обзор всех основных разделов технического анализа от различных типов графиков и рыночных индикаторов до секторного анализа и глобального инвестирования. На реальных примерах и четких графиках вы научитесь: проводить… [подробнее...]

ISBN: 978-5-902537-12-0, 5-901706-04-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Тони Морган
Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли


2008 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Эта книга - незаменимое пособие для торговых специалистов и студентов, желающих узнать об истории и новейших тенденциях в области визуального мерчандайзинга на примерах лучших торговых марок мира. В этой книге вы найдете: высказывания специалистов о роли мерчандайзера в современной торговле, примеры удачного дизайна магазинов, варианты оформления витрин, визуального мерчандайзинга внутри магазина и использования манекенов, увлекательные уроки на конкретных примерах с фотографиями современных витрин и внутренней отделки, удачные схемы оформления витрин и торговых площадей магазина, практические советы и подсказки от ведущих специалистов по визуальному мерчандайзингу, инструментарий визуального мерчандайзера, словарь специальных терминов. Формат издания: 21,5 см х 28 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-00752-2
Размер: —.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дон Тапскотт и Энтони Д. Уильямс
Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все


2009 г.
Издатель: BestBusinessBooks
Описание: Это знаменитый бестселлер, который научит вас использовать власть массового сотрудничества и покажет, как применять викиномику в вашем бизнесе. Переведенная более чем на двадцать языков и неоднократно номинированная на звание лучшей бизнес-книги, `Викиномика` стала обязательным чтением для деловых людей во всем мире. Она разъясняет, как массовое сотрудничество происходит не только на сайтах Wikipedia и YouTube, но и в традиционных компаниях, использующих технологии для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в свои предприятия. Дон Тапскотт и Энтони Уильямс раскрывают принципы викиномики и рассказывают потрясающие истории о том, как массы людей (как за деньги, так и добровольно) создают новости, изучают геном человека, создают ремиксы любимой музыки, находят лекарства от болезней, редактируют школьные учебники, изобретают новую косметику, пишут программное обеспечение и даже строят мотоциклы. Знания, ресурсы и вычислительные способности миллиардов людей самоорганизуются и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91171-016-3
Размер: —.Страниц: 392

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Оз Кларк
Вино. Полное руководство для знатоков и не только


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Книга знаменитого винного эксперта Оза Кларка поможет вам расширить свои представления о вине, откроет мир новых, волнующих, изысканных ощущений, ароматов и вкусов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-04187-9
Размер: 90x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Уорнер, М. Витцель
Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке


2005 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Мира, в котором пользователи глобальной сети могли только читать информацию, больше нет. С каждым днем Интернет все больше становится сферой ведения бизнеса. Интернет-услуги, интернет-магазины, интернет-банкинг - и этот список пополняется. Потребитель стал более доступным, темп работы более ускоренным, товары и услуги продаются без торговых фирм, продавцы не видят покупателя и не тратят времени на операции погрузки-разгрузки товара. Виртуальные организации входят в нашу жизнь независимо от нашей воли и сознания. Все это рождает множество возможностей, но и множество проблем, начиная от дополнительных затрат на технологии и заканчивая совершенно новыми методами управления. По мнению авторов, эта книга - попытка отыскать `золотую середину`. Виртуальные организации вполне реальны и действительно предоставляют массу преимуществ, особенно если относиться к этой идее прагматично и рассматривать их в качестве дополнения к существующим организациям, они скорее добавляют ценность, а… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-043-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Виртуоз продаж (комплект из 8 книг)


2008 г.
Издатель: Омега-Л, SmartBook
Описание: Ваша деятельность связана с продажами? Тогда Вам просто необходимо успешно вести переговоры, уметь грамотно проводить презентации и использовать наиболее эффективные техники продаж. Знание секретов делового общения, умение непринужденно общаться на любые темы и эффективно отражать любые попытки манипуляции и психологического давления сделают Вас настоящим виртуозом продаж! [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00496-4
Размер: 70x90/32.Страниц: 1104

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Иван Рыбкин, Лина Ханевская
Виртуоз телефонного общения. Продажи и обслуживание


2009 г.
Издатель: Институт общегуманитарных исследований
Описание: У вас в руках книга опытных тренеров, консультантов по продажам и деловым коммуникациям. Это практическое руководство для самотренинга, которое содержит конкретные рекомендации и речевые клише телефонных коммуникаций, выверенные временем и практикой. Цель книги - усилить компетентность, навык управления телефонным контактом и, как следствие, результативность специалистов по телефонным коммуникациям с клиентами. Эта книга может стать помощником в формировании корпоративных стандартов телефонной коммуникации. Она будет равно интересна специалистам по продажам, операторам сервисных и контакт-центров, специалистам службы ресепшн, тренерам, проводящим тренинги по телефонным коммуникациям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88230-244-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Энди Бойнтон и Бил Фишер
Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир


2008 г.
Издатель: Претекст
Описание: Эффективный менеджмент и умение руководить командами специалистов-виртуозов - обязательное условие для осуществления коренных преобразований в компании. На примере успешных команд, которым удалось совершить невозможное, авторы показывают, как талантливые люди, виртуозы, в соответствующих условиях превосходили даже самих себя. Приведенные в книге рассказы о виртуозных командах, возглавляемых такими яркими талантами, как, например, Оппенгеймер или Амундсен, интересны уже сами по себе как исторические свидетельства тех героических событий. Однако будучи представленными в одной книге, истории этих команд подтверждают закономерности их создания и характерные для них особенности. Как привнести `виртуозность` в деятельность множества компаний, в которых нет таких `звезд`, но которые стремятся достичь большего и победить в конкурентной борьбе? Авторы предлагают читателям решить этот вопрос с помощью методики, представляющей совершенно иной подход к управлению командами. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-98995-030-0, 0-273-70218-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роджер Л. Мартин
Вирус ответственности


2005 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Книга Роджера Мартина `Вирус ответственности` в 2002 году вошла в пятерку лучших книг по менеджменту. В ней вы найдете ответы на вопросы, которые тревожат многих современных руководителей разного уровня, например, почему некоторые действуют как агрессивные лидеры в одной ситуации и как пассивные последователи в другой? Почему одни стремятся брать на себя ответственность, а другие всеми силами избегают этого? Автор вводит понятие `Вирус ответственности` и описывает проявления этого `заболевания` и его опасность для организации. По мнению Роджера Мартина, чрезмерная ответственность опасна не меньше, чем безответственность. Попытка руководителей взвалить на себя решение всех без исключения проблем заканчивается нервным срывом для них и привычной пассивностью для подчиненных. Прочитайте книгу Роджера Мартина, чтобы научиться правильно распределять ответственность и бережно расходовать столь ценный ресурс организации, как кадры. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0721-7, 0-465-04410-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рассел Голдсмит
Вирусный маркетинг


2003 г.
Издатель: Баланс-Клуб
Описание: Сотни тысяч электронных почтовых ящиков по всему миру, в которых высвечивается ваше сообщение… ваш продукт… ваша торговая марка. Но что самое главное в этой информации? Не вы ее отправляли. Это сообщение пришло от того человека, кого получатель знает и кому доверяет. Вот почему он прочтет ваше сообщение. Эта концепция привлекательна своей простотой. Вы посылаете электронное сообщение относительно небольшой группе людей, которые находят его настолько неотразимым, что отправляют всем своим друзьям, семье, коллегам… а те рассылают его дальше. По мере распространения электронной почты, распространяется и ваша информация. И главное - вам это ничего не стоит. Конкретные примеры из жизни, практическое руководство, совершенно новые подходы к исследованиям плюс интервью с выдающимися деятелями, достигшими успеха в `вирусной` деятельности, - занимательное и весьма полезное чтение, которое позволит любому овладеть наукой и искусством `вирусного` маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 966-8216-16-4, 0273-65905-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Киц, С. Б. Новичков, А. Г. Строганов
Вирусы в экономике, или Тернистый путь инвестиций в Россию


2004 г.
Издатель: АСТШ
Описание: Россия - богатейшая по своим ресурсам страна мира. Почему же у нас все время нищета и беспорядок? Думается, все-таки, не потому, что у нас одни дураки и плохие дороги. Но, видимо, еще и от того, что в России традиционно отсутствуют механизмы ответственности чиновников, которые пользуются властью в своих личных интересах, и, так сказать, переваривают все богатства страны в свою пользу с помощью услужливых личностей, которым что-то перепадает с `барского стола`. Удивительно, почему так получается? Ведь, многие чиновники выходят из среды российского народа, и трудно объяснить сей феномен узурпации власти для личной пользы только влиянием климата и национально-исторических особенностей. Это продолжение книги `Парадоксов Российского бизнеса`, своеобразная антивирусная экономическая программа. Нас часто спрашивают, а верим ли мы во все это? Мы отвечаем утвердительно, потому что именно вера есть тот созидательный импульс, который заложен в наших многочисленных публикациях. Мы верим… [подробнее...]

ISBN: 5-94272-008-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Киц, С. Б. Новичков, А. Г. Строганов
Вирусы в экономике, или Тернистый путь инвестиций в Россию


2004 г.
Издатель: АСТШ
Описание: Россия - богатейшая по своим ресурсам страна мира. Почему же у нас все время нищета и беспорядок? Думается, все-таки, не потому, что у нас одни дураки и плохие дороги. Но, видимо, еще и от того, что в России традиционно отсутствуют механизмы ответственности чиновников, которые пользуются властью в своих личных интересах, и, так сказать, переваривают все богатства страны в свою пользу с помощью услужливых личностей, которым что-то перепадает с `барского стола`. Удивительно, почему так получается? Ведь, многие чиновники выходят из среды российского народа, и трудно объяснить сей феномен узурпации власти для личной пользы только влиянием климата и национально-исторических особенностей. Это продолжение книги `Парадоксов Российского бизнеса`, своеобразная антивирусная экономическая программа. Нас часто спрашивают, а верим ли мы во все это? Мы отвечаем утвердительно, потому что именно вера есть тот созидательный импульс, который заложен в наших многочисленных публикациях. Мы верим… [подробнее...]

ISBN: 5-94272-008-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Уиллер, Эван Хирш
Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж


2006 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В этой книге два эксперта одной из крупнейших консалтинговых компаний делятся инсайдерской информацией о разработке инновационных стратегий маркетинга и продаж, позволяющих лучше обслуживать клиентов, доминировать на рынках и получать большие прибыли. `Властелины` каналов дистрибуции, такие как Dell, Lexus, General Electric и Wal-Mart, построили свои стратегии вокруг трех ключевых элементов: информационные потоки, логистика и услуги, добавляющие ценность продукту. В книге подробно анализируется история успеха этих и многих других компаний, которые обошли своих конкурентов именно благодаря искусному управлению каналами дистрибуции. Книга предназначена для сотрудников отделов продаж и руководителей компаний-производителей, а… [подробнее...]

ISBN: 5-93890-016-6, 0-7879-5034-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майк Пресс, Рэйчел Купер
Власть дизайна. Ключ к сердцу потребителя


2008 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Перед вами книга о практическом применении дизайна в контексте успешного бизнеса и современной потребительской культуры. Идеи предлагаются читателям не для пассивного восприятия, а для критического осмысления. Здесь дизайн рассматривается как средство создания впечатлений, система культурного производства и творческий способ потребления. На примере ведущих мировых компаний в этой книге изучается практика применения дизайна в контексте успешного бизнеса, рассматриваются вопросы инноваций, конкурентоспособности и дизайн-менеджмента, описываются наиболее актуальные методики исследований в дизайне, ориентированном на впечатления, история, тенденции и перспективы дизайнерской индустрии, а также формулируются профессиональные требования к дизайнеру-практику будущего. Эта книга - для всех, кто имеет серьезные намерения эффективно использовать дизайн для профессионального роста и коммерческого успеха - от дизайнеров до топ-менеджеров компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-20-6, 0-566-07891-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Л. Бернстайн
Власть золота. История наваждения


2004 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Книга рассказывает о формировании и утверждении золотого стандарта в контексте роли золота в человеческой цивилизации - роли экономической, мистической и нравственной. Захватывающее повествование включает огромный пласт исторического, мифологического, литературного материала - от ветхозаветного золотого тельца и мифологического золотого руна до золотых аукционов 1980-х гг., ведет читателя через целые эпохи - Крестовые походы, великие географические открытия, эпидемии чумы в Европе, золотые лихорадки - к современным хранилищам Форт-Нокса. В книге мелькают имена монархов, властителей, политиков, ученых и пиратов, героев мифов и легенд, простолюдинов и ростовщиков: царь Крез, полководец Красе, византийские императоры и безымянные золотоискатели, Марко Поло, Франсиско Писарро, Карл Великий и Шарль де Голль, Ричард I и Ричард Никсон, Исаак Ньютон и Уинстон Черчилль, Давид Рикардо и Джон Мейнард Кейнс, Христофор Колумб и сорокодевятники, обезумевшие биржевые спекулянты и поборники… [подробнее...]

ISBN: 5-901028-49-X, 0-471-25210-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеффри Пфеффер
Власть и влияние. Политика и управление в организациях


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Перед Вами великолепное пособие, помогающее понять, как люди обретают власть и влияние и для чего их используют. Пфеффер предлагает глубокий анализ власти в организациях и демонстрирует, как лидеры используют ее для реализации собственных целей. Он убедительно доказывает, что феномен власти доступен пониманию, и помогает разобраться в том, как добиваются влияния другие. На многочисленных примерах из мира бизнеса, политики, науки и даже религии автор показывает, как различные деятели используют власть и порой злоупотребляют ею ради достижения личных и организационных целей. В книге `Власть и влияние` читатель найдет ответы на многие вопросы: какие факторы лежат в основе личной власти и влияния, как правильно использовать и укреплять власть и как, наконец, ее не потерять. Книга будет интересна всем, кого интересуют проблемы власти и влияния. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-0933-6, 0-8758-4440-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Ротбард
Власть и рынок. Государство и экономика


2010 г.
Издатель: Социум
Описание: Книга представляет собой исчерпывающий анализ всех разновидностей вмешательства государства в экономику. Автор исследует 86 наиболее распространенных типов государственных функций. Особый интерес представляет анализ распространения бремени налогообложения. Идеи, сформулированные в книге, породили волну приватизации в США в 1980-х гг., движение против налогов и движение в поддержку частных органов охраны порядка. Многие темы этой книги были восприняты и получили дальнейшее развитие в теории общественного выбора. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91603-013-6, 0-8362-0750-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 420

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Николаус Б. Энкельманн
Власть мотивации. Харизма, личность, успех


2005 г.
Издатель: Интерэксперт
Описание: Николаус Б.Энкельманн - известный специалист и автор многочисленных книг по вопросам мотивации. Он создал институт, в котором более 35 лет проводит семинары, посвященные самосовершенствованию и достижению профессионального и личного успеха. Успех - категория планируемая. Это убедительно доказывает уникальная программа, разработанная Николаусом Б.Энкельманном. Вы узнаете, как: - стать харизматической личностью, - овладеть искусством мотивировать себя и других, - создать необходимый настрой, используя внутренние ресурсы, - осуществлять активное самовнушение, - максимально раскрыть свои способности, - всегда одерживать победу в жизненной борьбе. Эта книга - настоящий бестселлер, выдержавшая уже три издания в России и получившая заслуженное признание читателей и специалистов. [подробнее...]

ISBN: 5-85523-088-0, 3-478-71450-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон К. Клеменс и Скотт Далримпл
Власть над временем


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Время дороже денег: деньги можно заработать, но время не купишь. Чтобы стать эффективным руководителем, нужно выйти за приделы управления временем (тайм - менеджмента) и получить над временем власть. Адепты тайм - менеджмента полагаются на часы и календари, повелители времени развивают способность ощущать время интуитивно. Адепты тайм - менеджмента смотрят на время как на жесткую `константу`, повелители времени относятся к нему как к подвижной, гибкой субстанции, как к потоку, на течение которого можно сознательно влиять, обладая `темпоральным интеллектом`. Руководители компаний General Electric, 3M, Staples и Dell, сумевшие достичь высокого уровня развития `темпорального интеллекта`, совершили настоящий прорыв в бизнесе! Книга `Власть над временем` поможет вам выработать ключевые навыки обращения со временем и использовать этот уникальный и невосполнимый ресурс максимально эффективно, усовершенствовав систему управления и перестроив деловые коммуникации, повысив… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-236-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роман Браун
Власть риторики. Лучше говоришь - больше достигаешь


2005 г.
Издатель: Интерэксперт
Описание: Простое `да` или `нет`, прозвучавшие вовремя - и наша жизнь уже не та, какой была когда-то. От слов любимых зависит счастье или несчастье каждой минуты жизни. Что же останется от нас в один прекрасный момент? Слова песен, которые будут петь про нас наши потомки. Если мы находили для них нужные слова в нужное время… А до тех пор мы будем ковать свое счастье - словом. И в этом следует быть мастерами! [подробнее...]

ISBN: 5-85523-042-2, 3-7064-0801-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz