Все прилавки АламанМагазина


Г. М. Фрумкин
Введение в драматургию телерекламы. Учебное пособие


2005 г.
Издатель: Академический проект, Альма Матер
Описание: Телевизионное искусство возникло и развивается как синтез кинематографического, театрального, музыкального и изобразительного искусств. В данной книге драматургия телевизионной рекламы рассматривается в той ее части, в которой она опирается на опыт драматургии театра и кино. Автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, об использовании в телевизионной рекламе эйзенштейновских принципов `монтажа аттракционов`, о специфике политической рекламы и о многом другом. Книга адресована начинающим сценаристам, которым предстоит работать в области телевизионной рекламы. [подробнее...]

ISBN: 5-8291-0504-7, 5-902766-06-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Хемди А.Таха
Введение в исследование операций + CD


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Исследование операций ориентировано на решение практических задач, которые можно описать с помощью математической модели. В книге представлены основные разделы теории исследования операций: математическое программирование (линейное и нелинейное, детерминированное и стохастическое), теория принятия решений и теория игр, теория управления запасами, теория массового обслуживания, имитационное моделирование. Книга может служить учебным пособием по теории и практическому применению методов исследования операций. Каждая тема начинается с вводного материала, доступного студентам первых курсов, далее уровень изложения постепенно повышается и рассчитан уже на студентов старших курсов и аспирантов. В конце каждой главы приводится набор комплексных задач, связанных с излагаемой темой, которые значительно углубляют и расширяют ее. Написанная без излишнего академизма (но достаточно строго) книга будет полезна широкому кругу читателей: студентам, аспирантам и преподавателям высших учебных… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-0740-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 912

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Б. Миротин, А. К. Покровский
Введение в коммерческую логистику


2008 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В рамках специальности `Менеджмент высоких технологий` рассмотрены: современное состояние коммерческой деятельности в России и направления ее развития, процессно-ресурсный подход как основное направление логистики в коммерческой деятельности, факторы развития коммерческой логистики, возможные риски, факторы успеха, технологическая переориентация современных компаний. Особое внимание уделено направлениям и анализу политики компаний в области коммерческой деятельности (законодательная регламентация, акционирование, государственная налоговая политика, маркетинг и сбыт, ценовая и финансовая политика, учет в коммерческой логистике, инвестиционная и инновационная политика, инновации и информатика в логистике, кадровая политика). Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и инженерных вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников службы автосервиса и логистических фирм. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-311-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Глущенко
Введение в кризисологию. Финансовая кризисология. Антикризисное управление


2008 г.
Издатель: ИП Глущенко В. В.
Описание: Разрабатываются понятийный аппарат и положения науки о механизме кризисов и антикризисном управлении - кризисологии в условиях современной глобализации, сформулированы научный метод, объект, предмет, функции и роли кризисологии и финансовой кризисологии, рассмотрена структура кризисологии, механизм, функции и роли кризиса, методы диагностики кризиса, специфика структуры и методы антикризисного управления на различных уровнях социально-экономической иерархии (государство, регион, корпорация, предприятие). Для преподавателей, студентов, научных работников, аспирантов, практиков, работающих во всех сферах глобальных социально-экономических процессов, экономической и технологической конкуренции в различных отраслях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9901406-2-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 88

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гари Армстронг и Филип Котлер
Введение в маркетинг


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Совместными усилиями двух известных специалистов - Гари Армстронга и Филипа Котлера - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально `напичкана` информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1262-6, 0-13-186591-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 832

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. И. Кочеткова
Введение в организационное поведение и организационное моделирование


2008 г.
Издатель: Дело АНХ
Описание: В настоящем учебно-методическом пособии подробно рассмотрен широкий круг вопросов управления бизнесом, включая теорию организаций, организационное поведение, психологические основы мотивации труда, процесс принятия решений, управление поведением работников и групп в коллективе, формирование команд и управление ими и др. Приведены практические задания для самостоятельного освоения материала. Для студентов и преподавателей вузов, управленческого персонала и всех, кто интересуется современными вопросами управления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7749-0503-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 944

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Л. Иванова, Е. В. Михайлова, В. А. Штроо
Введение в психологию бизнеса


2008 г.
Издатель: ГУ ВШЭ
Описание: В учебном пособии рассматриваются следующие темы: психология бизнеса в контексте развития бизнеса и психологической науки, организация как инструмент бизнеса, принятие решений в бизнесе, бизнес как социальный институт, психология успеха в бизнесе, практическая работа психолога в бизнесе. При подготовке пособия учтен многолетний опыт работы авторов в качестве исследователей, консультантов, тренеров, организаторов учебных программ с бизнес-организациями и представителями бизнеса. Для студентов-психологов, а также специалистов, осуществляющих психологическое сопровождение работы бизнес-организаций и их собственников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7598-0493-2
Размер: 60x88/16.Страниц: 472

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. Н. Попов, А. В. Шевчук
Введение в социологию труда и занятости


2005 г.
Издатель: Дело
Описание: В настоящем пособии в рамках социологического подхода раскрываются закономерности развития процессов в сфере труда и занятости. Особое внимание уделено новейшим тенденциям развития в условиях нарастающего процесса глобализации социально-экономических отношений. Красной нитью проходит тема изменений в сфере труда, связанных со становлением постиндустриального общества. Книга предназначена для студентов социологических, экономических и других специальностей всех форм обучения, аспирантов, преподавателей, научных сотрудников и широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой. [подробнее...]

ISBN: 5-7749-0397-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Фельмер, А. Шид
Введение в стохастические финансы. Дискретное время


2008 г.
Издатель: МЦНМО
Описание: Эта книга является одним из лучших западных учебников по финансовой математике. В идейном отношении она охватывает практически все современные направления этой области. Основной акцент сделан на изложении теории неполных рынков. Для студентов, аспирантов и преподавателей физико-математических и экономических факультетов, а также научных работников и специалистов по финансовому, банковскому и страховому делу. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94057-346-3, 3-11-018346-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Подиновский
Введение в теорию важности критериев


2007 г.
Издатель: ФИЗМАТЛИТ
Описание: Учебное пособие, посвященное новому разделу математической теории принятия решений при многих критериях. Рассматриваются основные идеи и дается представление о методах выбора оптимальных вариантов, оцениваемых по нескольким критериям с использованием информации об их относительной важности. Изложение опирается на строгие определения понятий `один критерий важнее другого` и `один критерий важнее другого во столько-то раз`. Рекомендовано УМО по образованию в области экономики, менеджмента, логистики и бизнес-информатики в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки `Бизнес-информатика` (080700), `Логистика и управление цепями поставок` (080506), `Менеджмент` (080500), `Экономика` (080100). [подробнее...]

ISBN: 978-5-9221-0743-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. А. Новиков
Введение в теорию управления образовательными системами


2009 г.
Издатель: Эгвес
Описание: Книга представляет собой введение в теорию управления образовательными системами (ОС), компонентами которой являются: определение и свойства ОС, предметы управления, схема управленческой деятельности, критерии эффективности управления, методы (виды), типы, формы, условия, средства, функции, принципы, задачи и механизмы управления. В первой главе рассматриваются основы теории управления ОС. Принципы управления ОС описаны во второй главе, механизмы управления ОС - в третьей. Изложение сопровождается анализом модельных практических ситуаций, на которых иллюстрируется применение теории. Книга предназначена для сотрудников органов управления образованием, студентов ВУЗов, аспирантов и преподавателей педагогических и управленческих специальностей, руководителей и сотрудников инновационных образовательных учреждений, работников институтов повышения квалификации. Формат: 14,5 см х 20,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7262-0976-0
Размер: —.Страниц: 156

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. И. Егоренков
Введение в технологию туризма


2009 г.
Издатель: Финансы и статистика, Инфра-М
Описание: Рассматриваются основы туристской деятельности: открытие и организация работы турфирмы, потребители турпродукта, внутренний туризм и его виды (пешеходный, конный, охотничье-рыболовный, спортивно-приключенческий, экологический и др.), выездной туризм и его составляющие, индустрия туризма и гостиничный сервис и места назначения. Для студентов, специализирующихся в сфере туризма, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма. Может быть полезным в индустрии туризма. [подробнее...]

ISBN: 978-5-279-03325-6, 978-5-16-003681-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Ковалев
Введение в финансовый менеджмент


2007 г.
Издатель: Финансы и статистика
Описание: Книга представляет собой базовый курс относительно новой и динамично развивающейся дисциплины, посвященной описанию логики и принципов управления финансами коммерческой организации. Изложены концептуальные основы данного раздела науки с использованием зарубежного опыта и отечественной практики. Подробно рассмотрены принципы анализа и финансового планирования, модели оценки финансовых активов, критерии оценки инвестиционных проектов, способы управления оборотными средствами, базовые концепции теории эффективного рынка капитала, портфельных инвестиций, структуры капитала. Предназначена для научных и практических работников, специализирующихся в области управления финансами и бухгалтерского учета, а также для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-279-01907-6, 5-279-01907-0
Размер: 84x104/32.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Липсиц
Введение в экономику и бизнес. Экономика для неэкономистов


2003 г.
Издатель: Вита-Пресс
Описание: Учебник предназначен для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по неэкономическим специальностям. В нем раскрыты основные понятия современной экономической теории, описаны механизмы рыночной экономики и проблемы их формирования в России. На примере составления бизнес-плана для начинающего предпринимателя изложены основы предпринимательской деятельности. Живой язык, доступность изложения сложных экономических категорий делают книгу полезной для широкого круга читателей: школьников, учащихся профессионально-технических училищ и всех тех, кто интересуется устройством и принципами функционирования современной экономики. [подробнее...]

ISBN: 5-7755-0517-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Л. Тамбовцев
Введение в экономическую теорию контрактов. Учебное пособие


2004 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Учебное пособие посвящено современным направлениям в исследовании контрактов методами экономической теории. Исходя из трактовки контракта как инструмента координации действий экономических агентов, рассматриваются подходы к анализу контрактов в рамках новой институциональной экономической теории, методы морфологического и социологического анализа контрактов, проблемы эмпирической проверки экономической теории контрактов, а также различные приложения контрактного подхода к исследованию разнообразных явлений экономической жизни. Пособие предназначено для студентов магистратуры экономических вузов. Подготовлен при содействии НФПК - Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы `Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах` инновационного проекта развития образования. [подробнее...]

ISBN: 5-16-001804-2
Размер: 60x88/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Я. А. Певзнер
Введение в экономическую теорию социал-демократизма


2001 г.
Издатель: Едиториал УРСС
Описание: Книга анализирует исторический опыт последнего столетия, рассматривая его как банкротство двух направлений общественной и экономической мысли: апологии бесконтрольной капиталистической собственности, с одной стороны, и идеологии и практики коммунизма - сдругой. Одновременно, с точки зрения автора, растущее международное признание получает социал-демократия как третий путь, сочетающий признание рынка и рыночных механизмов как фактора прогресса с необходимостью усиления их социалистической направленности,многостороннего демократического контроля и регулирования. Автор развивает тезис о том, что К.Маркс и Ф.Энгельс, выступив в свое время основателями социал-демократизма как наиболее прогрессивного движения современности, вопреки принятому мнению, не сошлис позиций утопического социализма. В связи с данным противоречием автор излагает свое видение эволюции экономической мысли после марксового периода, особо выделяя роль институционализма как идейной основы современного… [подробнее...]

ISBN: 5-8360-0216-9
Размер: 60x88/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Росарио Н. Мантенья, Г. Юджин Стенли
Введение в эконофизику. Корреляции и сложность в финансах


2009 г.
Издатель: Либроком
Описание: В современную экономическую теорию проникают новейшие научные понятия - нелинейная динамика (синергетика), детерминированный хаос, фракталы, генетические алгоритмы, нечеткие множества и другие, - обещая новые открытия, но в то же время самим своим появлением побуждая к пересмотру достигнутого ранее. Рождаются новые исследовательские программы, которые ставят своей целью более достоверное объяснение сложных явлений. К их числу относится совсем недавно сложившаяся дисциплина, получившая название `эконофизика`. Настоящая книга посвящена использованию концепций статистической физики для описания финансовых систем. В ней изучается проблема, которая игнорируется традиционными исследованиями в экономике и финансах: а именно то обстоятельство, что нет никаких доказательств в пользу существования саморегуляции рынков. Демонстрируется понимание того, что рынки ведут себя не так, как они гипотетически `должны` вести себя в соответствии с традиционными моделями. На основе анализа финансовых… [подробнее...]

ISBN: 978-5-397-00346-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Ю. Романовский, Ю. М. Романовский
Введение в эконофизику. Статистические и динамические модели


2007 г.
Издатель: Институт компьютерных исследований, Журнал `Регулярная и хаотическая динамика`
Описание: Книга предлагает естественнонаучный подход к решению некоторых задач экономики. В первой части особое внимание уделено описанию стохастической динамики фондового рынка и индивидуальных доходов и расходов. Кратко излагаются также классические стохастические модели математической экономики. Вторая часть посвящена динамическим моделям экономических явлений. Среди них демографическая динамика, различные модели конкуренции. Рассмотрены наиболее интересные динамические модели экономики современной России. Книга охватывает достаточно большую область экономических проблем и представляет большой интерес для широкого круга исследователей и работников экономико-финансовой сферы, а также для студентов старших курсов и аспирантов, изучающих математическую экономику. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93972-637-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Деннинг
Вдохновляй и управляй! Что, если бы топ-менеджеры вдруг стали сказочниками и научились говорить на языке человеческого сердца?


2007 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: Из всех искусств повествование - древнейшее. Оно родилось у первобытного костра и не утратило привлекательности и в наш век. Графики навевают скуку. Аналитические выкладки - зевоту. Одна удачно подобранная и хорошо рассказанная история способна заменить и то, и другое. Эта книга расскажет о том, как управлять компанией с помощью повествования. [подробнее...]

ISBN: 5-477-00262-Х, 0-787-97675-Х
Размер: 70x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джудит Лири-Джойс
Вдохновляющий менеджер


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: `Вдохновляющий менеджер` представляет собой пошаговое руководство для тех, кто хочет добиться максимальных результатов от своих подчиненных и коренным образом улучшить условия труда и эмоциональный климат в коллективе. Признанный гуру в сфере кадрового консалинга, Джудит Лири-Джойс обобщает опыт реальных руководителей, сталкивающихся с реальными трудностями и управляющих реальными людьми. Она предлагает ценные практические методы и инструменты, благодаря которым вы сможете понять мотивирующие факторы, заставляющие людей полностью выкладываться на работе и добиваться прекрасных результатов, научиться управлять собой и своими сотрудниками, добиться внимания и признания со стороны окружающих. И тогда они не преминут отметить: `Вот это классный менеджер!`. Книга предназначена для управленцев всех уровней, владельцев бизнеса, сотрудников кадровых служб, а также для всех, кто желает повысить профессиональный уровень и добиться продвижения по карьерной лестнице. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-26988-4, 978-0-273-71251-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филип Эванс, Томас С. Вустер
Вдребезги. Новая информационная экономика и трансформация бизнес-стратегий


2005 г.
Издатель: Секрет фирмы
Описание: Если вы думаете, что информационная революция закончилась, то вы драматическим образом ошибаетесь! Она еще и не начиналась! Акценты смещаются в сторону радикальной трансформации самых обычных предприятий. Любой бизнес, даже владеющий внушительной материальной собственностью, сегодня является одновременно и информационным. В любом бизнесе приходится нащупывать компромисс между доступностью информации и ее ценностью (редкостью). Авторы книги, двое вице-президентов консалтинговой компании `Бостон консалтинг груп`, предлагают разрушить этот компромисс и за счет высвобожденной внутренней энергии развития получить новое конкурентное преимущество невиданной силы. Потребители получают прямой и мгновенный доступ ко всему разнообразию аналогичных предложений. Поставщики устраняют посредников на пути к конечному потребителю. Сетевые навигаторы обходятся и без розницы, и без поставщиков. Наконец, конкуренты отныне в состоянии выдернуть из вашей цепочки создания стоимости… [подробнее...]

ISBN: 5-98888-007-Х
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Авинаш Кошик
Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов (+ CD-ROM)


2009 г.
Издатель: Диалектика, Вильямс
Описание: Эксперт в данной области Авинаш Кошик в присущем ему блестящем стиле разоблачает укоренившиеся мифы и ведет по пути к получению действенного понимания аналитики. Узнайте, как отойти от анализа посещаемости сайта, почему основное внимание следует уделять качественным данным, каковы методы обретения лучшего понимания, которое поможет выработать мировоззрение, ориентированное на мнение клиента, без необходимости жертвовать интересами компании. Изучите все преимущества и недостатки методов сбора данных. Выясните, как, перестав подсчитывать количество просмотренных страниц, получить, лучшее представление о своих клиентах. Научитесь определять ценность показателей с помощью тройной проверки `Ну и что`. Оптимизируйте организационную структуру и выберите правильный инструмент аналитики. Изучите и примените передовые аналитические концепции, включая анализ SEM/PPC, сегментацию, показатели переходов и др. Используйте… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1480-4, 978-0-470-13065-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алексей Яковлев, Алексей Довжиков
Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки


2010 г.
Издатель: БХВ-Петербург
Описание: В доступном изложении рассмотрены все основные факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации, контекстной рекламы, баннерной рекламы, партнерских программ, а также различных оффлайн рекламных кампаний. Даны практические рекомендации по работе с наиболее интересными системами веб-аналитики, популярными в настоящее время в Рунете (Google Analytics, Яндекс. Метрика и др.) и на перспективу (AdWatcher, ClickTale и др.). Приведено огромное количество реальных примеров деятельности веб-аналитиков, которые помогут быстрее освоить практические приемы анализа инвестиций в продвижение товаров или услуг через Интернет. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9775-0499-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 266

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Кирсанов
Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова


2006 г.
Издатель: Символ-Плюс
Описание: Книга автора бестселлера `Факс-модем: от покупки и подключения до выхода в Интернет` - Дмитрия Кирсанова - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального дизайна до интернетовских технологий и приемов практической работы над сайтом - все это есть в книге, написанной понятно, подробно и увлекательно. Издание будет полезно не только начинающим создателям сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам по рекламе и маркетингу, художникам, программистам, - и, конечно же, всем творческим и любознательным людям. [подробнее...]

ISBN: 5-93286-003-0
Размер: 84x104/32.Страниц: 376

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Келли Гото, Эмили Котлер
Веб-редизайн


2006 г.
Издатель: Символ-Плюс
Описание: Основной постулат этой книги - веб-дизайн находится в постоянном движении со временем подтверждается все убедительнее. В первом издании говорилось, что цикл дизайна занимает 12 месяцев, а во втором он сократился до полугода и даже трех месяцев. Именно поэтому сейчас как никогда остро ощущается потребность в толковом и практичном руководстве, которое помогло бы составить план и бюджет, организовать процесс веб-редизайна (или создания сайта с нуля) и управлять им. Это руководство перед вами! Веб-дизайнер экстра-класса Келли Гото и ее соавтор Эмили Котлер делятся своим опытом, предлагая эффективный подход к процессу веб-редизайна, учитывающий как приоритеты бизнеса, так и интересы хорошего дизайна. Келли и Эмили сосредотачивают внимание на пересечении этих сфер, попадая прямо в `яблочко`. Каждая глава содержит наглядный пример, иллюстрирующий ключевые стадии процесса. В книге много форм, контрольных списков и рабочих листов, которые помогут извлечь практическую пользу из полученных… [подробнее...]

ISBN: 978-5-93286-082-3, 5-93286-082-0, 0-7357-1433-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джонатан Сазерленд, Дайан Кэнуэлл
Ведение бизнеса. Ключевые понятия


2005 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: За термином `ведение бизнеса` стоит необычайно широкое поле для изучения, в котором собраны аспекты всех дисциплин, так или иначе связанных с бизнесом. Ведение бизнеса, или бизнес-практика, связано с администрированием, планированием, координацией, контролем и управлением всеми аспектами экономической деятельности. Бизнес-практика стремится взять лучшее из опыта ведения бизнеса и применить его в отдельно взятой организации. Для удобства пользования данного издания все ключевые понятия упорядочены по алфавиту, приведены также их английские эквиваленты. В статьях имеются ссылки, указывается литература для дополнительного чтения. Иллюстрации служат вспомогательным материалом для объяснения терминологии. Данная книга - незаменимый помощник, который никогда не скажет `нет`, `не знаю`, `не могу`. Он всегда и во всем придет вам на помощь. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-47-6, 1-4039-1531-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 422

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Ведение переговоров и разрешение конфликтов


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Искусство переговоров - один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем не только между компаниями, но и внутри них - будь то конфликты между отдельными сотрудниками или целыми подразделениями. В данном сборнике даются практические рекомендации по совершенствованию навыков переговорной деятельности, описываются типичные конфликтные ситуации и предлагаются советы по их разрешению. Книга будет интересна топ-менеджерам, специалистам по работе с персоналом, сотрудникам консалтинговых компаний, преподавателям и студентам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0921-8, 978-5-9614-0921-5, 1-57851-236-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Ведомости. Главные истории российского бизнеса. 1999-2009


2010 г.
Издатель: Юнайтед Пресс
Описание: В этой книге собраны самые яркие, важные, знаковые, смешные истории, о которых писала газета `Ведомости` на протяжении более десятка лет своего существования. Переосмысленные с высоты наших сегодняшних знаний, они рассказаны кратко и емко, иронично и серьезно, - в зависимости от обстоятельств, - но всегда непредвзято и объективно. Вороша прошлое, даже такое недавнее, всегда можно найти что-то интересное, подзабытое и взглянуть на события с иной точки зрения. Книга поможет разложить потревоженные воспоминания по полочкам, так, чтобы каждое из них заняло свое место, а все вместе они сложились в цельную картину. Это издание должно быть в домашней библиотеке каждого, кто интересуется современной российской действительностью. [подробнее...]

ISBN: 978-5-904522-38-4
Размер: 230x310.Страниц: 254

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Ведомственные и корпоративные информационные системы и сети связи России. Выпуск 2


— г.
Издатель: Издания Максимова
Описание: Вашему вниманию предлагается второй выпуск электронного справочника `Ведомственные и корпоративные информационные системы и сети связи России`. На нем представлена детальная контактная информация об IТ-руководстве более 5000 крупнейших организаций, ведомств и корпораций России, в значительной степени определяющих спрос на телекоммуникации и информационные системы на российском рынке. Вы также получите доступ к схемам, отображающим структуру корпоративного управления крупнейших компаний и холдингов. Надеемся, обновленный справочник станет необходимым и надежным помощником в Вашей повседневной работе, источником системно организованной информации, необходимой как для руководителей, так и для специалистов. Особенности продукта: 5254 компаний и организаций. 14400 руководителей и специалистов. 41010 контактов. Содержание диска: Раздел 1. Ведомственные IT (руководители IT… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Ведомственные и корпоративные финансы России. Выпуск 2


— г.
Издатель: Издания Максимова
Описание: Вашему вниманию предлагается второй выпуск электронного справочника `Ведомственные и корпоративные финансы России` в серии `Изданий Максимова`. На этом диске собраны детальные контактные данные о руководителях и специалистах финансового направления ведомственного и корпоративного секторов российской экономики и государства. Всего более пяти тысяч компаний и организаций и десяти тысяч сотрудников. Информация в справочнике разбита на четыре крупных смысловых блока. В первый вошли руководители и служащие финансово-экономических подразделений государственных органов власти в центре и на местах. Второй блок представляет финансистов частных компаний в ведущих отраслях российской экономики. Третий блок включает государственные органы власти, регулирующие и контролирующие финансовую сферу деятельности в стране. Последний, четвертый блок - это компании и организации, специализирующиеся в области финансов, - банки и биржи, инвестиционные, управляющие, страховые, аудиторские… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. А. Гудков
Вексель. Порядок использования и особенности налогообложения


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Операции с векселями вызывают много вопросов в связи со сложностью вексельного законодательства и нечеткостью существующих правил их налогообложения. Эта книга абсолютно уникальна, так как содержит основанные на огромном опыте автора рекомендации по сделкам, составляющим основания выдачи, акцепта, передачи и погашения векселей и по оформлению вексельных сделок. Прочитав издание, вы также узнаете о налоговых последствиях, возникающих у участников рынка, решивших использовать вексель в хозяйственной практике, а также о том, как противостоять поддельным и подложным векселям, наводнившим Россию в последние годы. Еще одна цель данной книги - доступное изложение порядка налогообложения вексельных операций, к которому даны очень подробные комментарии. Издание будет исключительно полезно всем участникам вексельного обращения, а также бухгалтерам, экономистам, юристам, руководителям организаций, аудиторам и ревизорам и работникам налоговых органов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-38137-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz