Все прилавки АламанМагазина


Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет
Бренд Америка


2010 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Этот бренд ассоциируется с молодежной культурой (Кока-Кола, MTV, джинсы), активным стилем жизни (кроссовки Nike) и технологическими достижениями (Microsoft, Dell, IBM), Америка - синоним свободы слова (CNN, Time, Newsweek) и богатства (American Express, Merrill Lynch, Goldman Sachs). Из 100 самых популярных брендов мира более 60-ти принадлежат американским компаниям. `Бренд Америка` - первая книга об управлении имиджем целой страны с использованием технологий, которые принято считать инструментами коммерческих организаций. Авторы показывают, как умелое использование брендинга в международных отношениях приводит к завоеванию новых рынков, как культурные ценности отдельных наций завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах мира благодаря правильно построенным маркетинговым и коммуникационным стратегиям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-405-6
Размер: 145x200.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дейв Ульрих, Норм Смоллвуд
Бренд лидера. Первый среди равных


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Эта книга о том, как использовать умения и навыки лидеров на благо компании и согласовывать бизнес-цели компании с личными целями отдельных людей. Она поможет не просто сформировать личный бренд и построить эффективную команду, но использовать эффективное лидерство на благо бизнеса и потребителей, а не только самого лидера. Это бывает особенно трудно в случае с харизматичными лидерами. Книга предназначена для руководителей, заинтересованных не только в самопиаре, но и достижении бизнес-целей компании. Также книга будет полезна менеджерам по персоналу и руководителям, отвечающим за создание эффективной команды, а также менеджерам, заинтересованным в профессиональном и карьерном росте. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0413-8, 978-1-4221-1030-0, 1-4221-1030-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Жан-Ноэль Капферер
Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда


2007 г.
Издатель: Вершина
Описание: Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования. В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд-менеджмента. Эта книга - бесценный справочник для специалистов по маркетингу и бренд-менеджеров. [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0015-0, 0-7494-4283-2
Размер: 84x108/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Саймон Бэрроу, Ричард Мосли
Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента - в работу с кадрами


2007 г.
Издатель: Группа ИДТ
Описание: В Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, по мере того как компании осознают, что потребность в квалифицированных и мотивированных сотрудниках жизненно необходима в не меньшей степени, чем наличие состоятельных клиентов, растет уровень информированности о бренде работодателя, и общие принципы брендинга начинают применяться этими компаниями. В книге описаны объективные причины современного интереса к брендингу работодателя, рассматриваются предыстория возникновения задачи управления таким брендом и практические шаги, необходимые для успеха в этом направлении. Приводится ряд примеров, данные исследований, позиционирования, внедрения, управления и оценки. Примеры из числа известных работодателей включает случаи из практики компаний Tesco, Reuters, Wal-Mart, British Airways, Marks &, Spencer, Greggs plc., Procter &, Gamble и другие. Книга предназначена для специалистов по маркетингу и продвижению бренда, менеджеров по управлению персоналом, а также… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94833-027-3, 0-470-01273-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид А. Аакер, Эрик Йохимштайлер
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга


2003 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной компании. В книге подробно рассмотрены все этапы разработки сильного бренда в соответствии с данной концепцией: формирование действенной идентичности бренда, разработка архитектуры бренда, регулирование взаимоотношений брендов в марочном портфеле, поддержка бренда в условиях глобализации рынка и создание бренда без рекламы. Кроме того, в данной работе обобщены и систематизированы важнейшие идеи и тезисы из предыдущей работы автора `Создание сильных брендов`. Для маркетологов, предпринимателей, бренд-менеджеров, преподавателей и студентов экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-938-90004-2, 0-684-83924-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 380

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бренд-менеджмент


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Вряд ли сегодня кто-то сомневается в том, что у конкурентоспособной компании должен быть сильный бренд. А раз так, то возникает очевидный, хотя и непростой вопрос: как его создать? Авторы статей, вошедших в сборник, подробно исследуют основополагающие факторы существования бренда - его ценность, индивидуальность и наличие прочной базы лояльных потребителей. Они размышляют над такими ключевыми вопросами современного бренд-менеджмента, как эффективность стратегии расширения товарного ассортимента, использование альтернативных информационных каналов для продвижения продукции бренда, угроза со стороны марок торговых сетей, проникновение брендов в верхние и нижние сегменты рынка. В книге приводится множество реальных примеров из мировой практики бренд-менеджмента, которые помогут руководителям организаций выбрать оптимальную стратегию развития их торговой марки. Книга будет интересна руководителям компаний, сотрудникам маркетинговых отделов, преподавателям и студентам… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0644-3, 1-57851-144-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Бренд. Боевая машина бизнеса


2005 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и другие актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и брендинга вы найдете в этой книге. Рассматривая маркетинг с самого важного элемента - потребителя, авторы пришли к осознанию причин неработоспособности целого ряда концепций и разработали новую модель создания бренда и последующего управления им. В книге приведены общие правила построения и управления брендами на различных рынках - от политического до товаров массового спроса, рассмотрены различные варианты взаимодействия брендов, а также конкретные принципы создания продающей идеи в рекламном сообщении и разработки других атрибутов. Книга будет полезна руководителям компаний, бренд-менеджерам, маркетологам, специалистам по рекламе и всем интересующимся вопросами брендинга…. [подробнее...]

ISBN: 5-9693-0007-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Уче Оконкво
Брендинг в моде класса `люкс`. Мастерство создания и управления


2010 г.
Издатель: Гревцов Букс
Описание: Издание посвящено исследованию индустрии моды и содержит яркие примеры создания успешных мировых брендов и управления ими. Комплекс принципов маркетинга и аспектов брендинга позволяет создать эффективную бизнес-модель в модной отрасли. Автор книги акцентирует внимание читателя на модных изделиях класса `люкс` динамично развивающемся секторе мировой экономики, который оценивается в $ 130 млрд. В книге содержится информация о том, как должен выглядеть магазин товаров класса `люкс`, где его наиболее выгодное расположение, каково преимущество продвижения модных изделий с помощью интернет-ресурсов и новых технологий. Автор приводит примеры стратегий различных компаний мировой индустрии моды, добившихся наибольшего успеха в отрасли или, напротив, потерпевших неудачу. Содержательный и глубокий анализ истории развития отрасли, актуальная информация о тенденциях индустрии моды не оставят безразличными специалистов, желающих получить новые знания об особенностях fashion-бизнеса, инструментах и… [подробнее...]

ISBN: 978-985-6926-02-3, 978-0-230-52167-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 408

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения `с нуля`


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания - от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как `Седьмой континент`, `Перекресток`, `Евросеть`, `МЕТРО Кэш энд Керри` и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса. Книга предназначена для предпринимателей любого уровня, руководителей в сфере розничной торговли и специалистов по маркетингу и смежным видам деятельности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-25929-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике. Российский опыт


2006 г.
Издатель: Литтерра
Описание: В сборнике впервые обобщен реальный опыт крупнейших игроков российского рынка фармацевтических и парафармацевтических продуктов в сфере брендинга. Рассмотрены стратегические аспекты брендинга, особенности позиционирования и оценки фармбрендов, вопросы ребрендинга и антибрендинга, роль Private Label в повышении узнаваемости продукции. Особое внимание уделено особенностям нейминга фармпрепаратов и применению информационных технологий для борьбы с распространением фальсифицированных лекарственных средств, специфике использования PR, рекламы и Интернета в брендинге фармацевтических и парафармацевтических продуктов. Для директоров и менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, групп-продакт- и продакт-менеджеров, специалистов отделов по связям с общественностью и менеджеров по рекламе фармацевтических компаний, слушателей программ Executive MBA бизнес школ. [подробнее...]

ISBN: 5-98216-048-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Чернатони, М. МакДональд
Брендинг. Как создать мощный бренд


2006 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: `Основы бренд-менеджмента`, `Бренд-менеджмент в различных секторах` и `Как победить на полях сражений, где соперничают бренды`. Учебник получил заслуженное признание во многих странах мира и вошел в учебные курсы европейских университетов. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00894-5, 0 7506 5980 7
Размер: 60x90/16.Страниц: 560

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. И. Мазилкина
Брендинг


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко, БизнесВолга
Описание: Как создать успешный бренд? Что для этого нужно? Почему одни фирмы (например, `Coca-Cola`) добиваются этого, а другим сложно достичь подобного уровня? Какое название разработать? Как угадать цвета, с помощью которых преподносить свой товар, как расположить потребителя к товару с помощью музыки, какие слоганы использовать при этом? Как в процессе создания бренда не совершить ошибок? Ответ на эти и многие другие вопросы вы получите в этом пособии. В книге рассказывается о товарных знаках, марках, их функциях, о создании бренда и управлении им, а также портфелем брендов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00046-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рита Клифтон, Джон Симмонз
Бренды и брендинг


2008 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Книга представляет собой итог коллективной работы ведущих специалистов-практиков, публицистов и комментаторов в области брендов, обладающих опытом работы со многими всемирно известными и наиболее успешными компаниями из разных стран. Авторы рассматривают вопросы, связанные с финансовой и социальной ценностью брендов, их формированием и позиционированием, понятиями визуальной и вербальной идентичности, коммуникативными свойствами. Обсуждаются международная практика успешного брендинга и его роль в процессе глобализации. Особое внимание уделяется национальным брендам на рынках Юго-Восточной Азии. Книга рассчитана на читателя, стремящегося лучше понять социальную ценность и экономическую стоимость брендов, приобщиться к современному опыту их успешного использования. Она предназначена широкой аудитории - от руководителей транснациональных корпораций до студентов профильных вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0048-4, 1-86197-664-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 348

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин
Бренды и имиджи


2006 г.
Издатель: РИП-Холдинг
Описание: В книге основное внимание уделено созданию положительных имиджей товаров и услуг, предприятий и отраслей, регионов и страны в целом. Проведены примеры из зарубежной и отечественной практики. Значительное место занимает анализ опыта и проблем формирования позитивного отношения и доверия к товарам, произведенным в России. Книга адресована специалистам, а также преподавателям, студентам и аспирантам, изучающим современные рекламно-информационные и PR-технологии. [подробнее...]

ISBN: 5-900045-98-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Тори Джонс, Робин Фридман-Шпицман
Бриллиантовое отличие. Простые шаги к несбыточным мечтам


2009 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: В XXI веке все больше женщин стремятся проявить свои способности в разных областях бизнеса. Но как заявить о себе и пробиться к успеху в жесткой конкурентной борьбе? Какие развить качества и чему научиться, чтобы уверенно вращаться в деловой среде и профессионально заниматься интересным для себя делом? В этой книге-американские авторы отвечают на эти и другие вопросы, показывая на примерах удачных бизнес-вумен, как достойно пройти по карьерной лестнице, начиная с поступления на работу. Написанная живым языком, книга становится доступной практически любой женщине, желающей обрести уверенность в себе и стремящейся к самостоятельности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-01695-1
Размер: 80x100/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. Л. Кириллова
Бросок к цели


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: Почему одни люди достигают поставленных целей, а другие, обладая умом, силой и талантом, остаются ни с чем? Что является средством их преуспевания? О том, что это за средства и как ими пользоваться, рассказывает данная книга. Цель книги, которая является практическим пособием, - помочь вам осознать необходимость самосовершенствования. В ней вы найдете конкретные рекомендации и технологии, которые позволят вам более успешно планировать свои шаги к заветной цели в мире бизнеса, преодолевать встречающиеся трудности, укрепить веру в себя, выстраивать отношения с окружающими. Эта книга для тех, кто хочет добиться успеха, а также узнать, как стать менеджером-профессионалом с большими перспективами. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07336-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стюарт Крейнер, Дез Дирлав
Брэнды, которые изменили бизнес. Полная коллекция величайших брэндов мира


2004 г.
Издатель: Крылов
Описание: Брэнды - неотъемлемая часть нашей жизни. Брэнд может ассоциироваться буквально с чем угодно - от упаковки для яиц до целой страны. Брэнды воздействуют на наши эмоции, они завоевывают умы и сердца всего мира, они способны вызывать у людей беспрецедентную любовь и преданность. Кроме того, брэнды - это могущественное оружие. Они способны полностью изменить поведение потребителя и вызвать кардинальные преобразования любой из отраслей промышленности. Так в чем же сущность по-настоящему сильного брэнда? Как самые великие из них стали иконами, на которые молятся потребители? Эта книга раскрывает нам тайны величайших в мире брэндов - от American Express до Yamaha , от Apple до Xerox . Дез Дирлав и Стюарт Крейнер включили дополнительные пункты в уже существующий достаточно длинный список, в который входят происхождение, становление, развитие, управление, достижения и успешность каждого брэнда. Эта книга рассказывает, как самые обычные товары и услуги… [подробнее...]

ISBN: 5-94371-677-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вернер Шванфельдер
Будда и менеджер


2009 г.
Издатель: Издательство Вернера Регена
Описание: Измученный всевозможными неурядицами менеджер отправляется в командировку в Пекин. Он недоволен своими подчиненными, его раздражают трудные переговоры с партнерами по бизнесу, у него проблемы во взаимоотношениях с начальством. По воле случая он попадает в буддийский монастырь - и жизнь его полностью меняется. Там он узнает, что главный секрет успеха, который потерян многими менеджерами в повседневных заботах, - это уважение. В буддизме уважение играет особую, очень важную роль. Это ключ к гармонии с самим собой и с другими - не только в личной, но и в профессиональной сфере. В своей истории Вернер Шванфельдер переносит буддийскую мудрость на наш мир труда и тем самым демонстрирует нам, какое основополагающее значение имеет уважение для достижения успеха. Это важный урок, который полезно усвоить, и не только для гармонизации ваших рабочих будней. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903070-28-2
Размер: 80x100/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. П. Луговская, Е. П. Сгибнева
Будни и праздники менеджера среднего звена


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге представлены готовые сценарии профессиональных, фирменных праздников, шуточные сценки, конкурсы, игры, которые помогут сотрудникам после напряженных рабочих часов отметить их весело и непринужденно. Проведение корпоративных праздников - необходимое условие для того, чтобы работа спорилась, была продуктивной, эффективной. Менеджерам среднего звена необходимы сплоченность, взаимопонимание, умение совместными усилиями достигать общих целей. В книге вы найдете материалы о законах бизнеса, знание которых позволит добиться успехов в карьере и приведет к материальному благосостоянию. А для трудоголиков в сборнике есть ценные советы, как не `сгореть` на работе и не пропасть под прессом стресса. Книга будет интересна и полезна не только менеджерам, но и всем офисным работникам. [подробнее...]

ISBN: 5-222-05120-Х
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Крис Скиннер
Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отрасли


2009 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Единственное издание на рынке бизнес-литературы, посвященное анализу перспективы развития банковской отрасли в мировом масштабе. Автор книги Крис Скиннер открывает окно в будущее банкинга и предлагает своим читателям новейшую историю развития данной отрасли. Он подробно раскрывает темы настоящего западных банков и радикальных планов изменения их системы, а также глобального влияния на банковский бизнес новых игроков на мировом рынке - Индии и Китая. Исследуя рынок новых технологий, автор поднимает вопросы, обеспечения информационной безопасности банков, анализирует предпосылки и последствия сегодняшних изменений в сфере услуг розничного и инвестиционного банкинга, государственного регулирования отрасли в Европе и США. Данная книга предоставит руководителям банков самую актуальную информацию о перспективах развития банковской отрасли и происходящих в ней изменениях и поможет выработать эффективные стратегии в мире быстроразвивающихся технологий. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-37-4, 978-0-470-51034-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэниел Пинк
Будущее за правым полушарием. Что делать, чем думать и как быть в век нового творческого мышления


2009 г.
Издатель: Рипол Классик, Открытый Мир
Описание: Бывший спичрайтер Белого дома Дэниел Пинк - тонкий эксперт в сфере социально-экономических течений и автор нашумевшего бестселлера `Нация свободных агентов` - написал книгу для всех, кто хочет выжить и добиться успеха в век интуиции, игры и творческого мышления, идущий на смену информационной эпохе. Это книга для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя в завтрашнем дне, для предпринимателей и лидеров делового мира, которые хотят остаться `наверху`, для родителей, которые хотят подготовить своих детей к будущему, и для всех тех, чьи способности не были полностью востребованы в век аналитического мышления и логики, ведомый левым полушарием. Мысли и предложения Пинка остроумны и человечны, а сама книга снабжена массой полезных советов и ссылок на литературу и веб-сайты. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-00774-4, 978-5-9743-0170-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. К. Прахалад, В. Рамасвами
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями


2006 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Эта книга затрагивает проблемы, с которыми в недалеком будущем придется столкнуться всем бизнесменам. Создается впечатление, что чем шире ассортимент продуктов и услуг, тем труднее сегодня угодить потребителю. Что же говорить о завтрашнем дне? Авторы, одни из самых передовых современных ученых, занимающихся вопросами перспектив развития стратегии продаж, считают, что в конкурентной борьбе победят те компании, которые примут новую концепцию ценности, то есть научатся создавать ценность вместе с потребителями. На многочисленных примерах реальных компаний, открывающих новые методы работы, они доказывают справедливость этой концепции. Книга адресована предпринимателям, управляющим компаниями, менеджерам по продажам и другим руководителям высшего звена. [подробнее...]

ISBN: 5-9693-0025-X, 1-57851-953-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Скотт Адамс
Будущее по Дилберту. Процветание глупости в XXI веке


2002 г.
Издатель: Попурри
Описание: Автор серии сатирических комиксов на тему `плохой начальник`, публикуемой в различных американских газетах, и обильно иллюстрированной собственными руками книги `Принцип Дилберта`, уже издававшейся на русском языке (в 1999 г.), пытается спрогнозировать конторскую повседневность в XXI веке. Оказывается, принцип Дилберта, пришедший на смену принципу Питера, продолжает торжествовать! Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-438-416-0, 0-7522-1118-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Будущий элитный. Успешное бизнес-планирование


2009 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: При составлении бизнес-плана вам необходимо тщательно обдумать все ключевые аспекты вашего проекта: потребители и конкуренты, новые рынки и новые партнеры, разовые денежные вложения, постоянные и непредвиденные расходы, предполагаемые прибыль и развитие бизнеса. Научитесь составлять грамотный бизнес-план и будьте уверены в успешности каждого вашего начинания. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-01701-9
Размер: 70x100/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Будь активным, или Как победить кризис


2009 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Чтобы быть незаменимым даже в период кризиса, вам необходимо при всем своем профессионализме знать ключевые тезисы кризис-менеджмента и умело действовать в условиях бизнес-неприятностей. Если вы нацелены на результат, используйте опыт эффективного антикризисного управления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-01700-2
Размер: 70x100/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Будь богатой! Руководство для умных женщин (комплект из 3 книг)


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: 3 книги в 1. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0970-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 928

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пэт Крос, Билл Лион
Будь лидером или прочь с дороги!


2005 г.
Издатель: Попурри
Описание: Это практичное и доступное руководство предлагает широкому кругу читателей уникальную методику развития лидерских навыков, благодаря которой каждый может взять контроль в собственные руки и помочь окружающим сделать свою жизнь ярче и богаче. [подробнее...]

ISBN: 985-483-353-4, 0-7432-4681-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. В. Тимошин, О. В. Ульянов, Р. Г. Прокди
Букмекерские Интернет-конторы. Делаем ставки на футбол и спорт через Интернет!


2009 г.
Издатель: Наука и техника
Описание: С помощью данной книги вы узнаете, как можно делать ставки на футбол и другие спортивные мероприятия через Интернет. В книге подробно расписано, как и какие ставки можно делать в букмекерских интернет-конторах. Отобраны только лучшие интернет-конторы. Как правило, все они имеют и реальные офисы приема ставок (Марафон, БалтБет и другие). Но Интернет предоставляет широчайшие возможности по ставкам: вы можете оперативно сделать Live-ставку прямо по ходу матча, спортивного мероприятия, удобно ставить и следить за ставками. Вы можете делать ставки на одно и то же событие сразу в нескольких конторах, благодаря чему можно делать по сути беспроигрышные ставки с гарантированным выигрышем (за счет разности коэффициентов в разных конторах) и т.д. и т.п. Обо всем этом говорится в книге. Обсуждаются стратегии ставок. Отдельный раздел книги посвящен опыту и практическим рекомендациям по ставкам на футбол, основанным на богатом опыте. Книга написана простым и доступным языком. Не требует… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94387-585-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 184

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джозеф Хиз, Эндрю Поттер
Бунт на продажу


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Эта книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского общества, которое так страстно критикуют радикалы. Предлагаемые ими решения — индивидуализм, бунт, протест против массовой культуры, проявляющийся во всем, от одежды до стиля жизни, — на самом деле создают новые рынки для потребителей. Эти рынки осваивает, развивает и обслуживает современный бизнес, успешно интегрируя бунтарей-революционеров в общество потребления. Все, что объявляется радикальным, революционным или подрывным, на поверку оказывается еще одной маркетинговой уловкой продавцов контркультуры. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-147-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 456

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алексей Петюков
Буратино добивается успеха


2006 г.
Издатель: Амфора
Описание: Все, что написано в этой книге, не претендует на истину в последней инстанции. Существует множество других взглядов на жизнь. От использования советов, рекомендаций и принципов, изложенных здесь, жить легче не становится. Жить становится интереснее. [подробнее...]

ISBN: 5-367-00261-7
Размер: 75x100/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Грэг Джианфорт, Маркус Гибсон
Бутстрэппинг


2006 г.
Издатель: —
Описание: Бутстрэппинг - это организация своего бизнеса при очень незначительном финансировании извне или при полном его отсутствии. И хотя сотни л тысяч людей ежегодно вовлекаются в такого рода бизнес, только очень немногие из них осознают тот факт, что они являются членами безмолвного, но огромного экономического сообщества - `бутстрэпперского` сектора экономики. Искусство организации бизнеса при очень малых деньгах или вообще без них - это самый распространенный способ создания своего бизнеса, но мы думаем, что мы первые, кому посчастливилось подробно систематизировать движение бутстрэппинга. В этой книге вы найдете важные советы и поэтапно изложенную информацию, необходимую для организации и сохранения своего бизнеса. Мы предлагаем простой в обращении путеводитель для студентов, администраторов, пожилых людей и любого рода предпринимателей, которые хотели бы применить свои таланты и воображение в мире бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07918-Х
Размер: 70x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz