Все прилавки АламанМагазина


О. И. Соснаускене
Больничный лист


2005 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: Эта книга поможет разобраться во всех специфических моментах оформления, расчета и выплаты больничных, а также справиться со сложными и неоднозначными ситуациями, возникающими на практике. В книге есть не только теоретические разъяснения, но и примеры из практики с цифровыми расчетами, в которых показано, как нужно правильно исчислить размер пособия в том или ином случае. Особое внимание авторы уделили изменениям, которые появились в порядке расчета пособий по временной нетрудоспособности в 2004 г. Кроме того, вы найдете разъяснения специалистов Минтруда и ФСС РФ, Федеральной налоговой службы. [подробнее...]

ISBN: 5-94280-173-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 116

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Большая Российская энциклопедия бухгалтера. Том 9. Квартальный и годовой отчет за 2002 год


2002 г.
Издатель: Информцентр XXI века
Описание: Настоящее издание содержит практические рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета и составлению отчетности в 2002 г. В книге приведен порядок составления квартального отчета и отчета за 2002 год. Кроме того, на конкретных примерах рассмотрены порядок расчета чистых активов, отражения информации по сегментам, события после отчетной даты, условные факты хозяйственной деятельности. Все рекомендации даны с учетом требований налоговых органов, предъявляемых ими при проведении документальных проверок. Книга может быть использована в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и теории налогообложения в учебных заведениях различного уровня, а также при повышении квалификации специалистов. Надеемся, что она окажется полезной широкому кругу читателей, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. [подробнее...]

ISBN: 5-94361-049-9
Размер: 60x88/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Гетьман
Большая Фарма


2008 г.
Издатель: АВС
Описание: Второе, переработанное издание книги `Большая Фарма` представляет собой уникальный труд, в котором систематизируются и анализируются все основные закономерности, управляющие интересами и мотивами фармацевтической отрасли в начале XXI века. Издание первой книги `Большая Фарма` в 2003 году стало событием в фармацевтической отрасли. Причина проста - это был первый труд, который дает полное представление о рыночной практике современной фармацевтики. Автор книги М.А.Гетьман - профессионал с большим опытом работы на рынке и в бизнесе, и на государственной службе - уже к тому времени был известен своими неординарными взглядами на фармацевтический бизнес. Второе издание - это реалии Большой Фармы 5 лет спустя. Но не только. Это и взгляд на состояние Российской фармы, анализ ее потенциала и будущего развития. В книге большое количество кейсов, практических примеров, конкретных данных, актуализированных по состоянию на конец 2007 года. Книга будет полезна… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9901493-1-1
Размер: 60x90/8.Страниц: 332

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Страус
Большая идея, или Как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт


2005 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Книга об истории создания предметов повседневного пользования: пульта дистанционного управления, копировального аппарата, тефлоновой посуды, микроволновой печи и многих других. Помимо истории их изобретения, автор рассказывает об истории их внедрения на рынок, анализируя возникавшие при этом проблемы и пути их преодоления. На основе своих исследований он формирует стратегии, позволяющие превратить великолепные идеи в великолепные товары. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0897-9, 0-7931-4837-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Акимова, А. Ю. Береговой
Большая книга бухгалтера банка. Ежегодный справочник-альманах. Часть 3. Отчетность


2002 г.
Издатель: БДЦ-пресс
Описание: Впервые в одном издании воедино собраны справочно-методические материалы, касающиеся трех важнейших звеньев работы бухгалтерских подразделений банков: налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности. Альманах на основе действующего законодательства обобщает и систематизирует существующий порядок налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности в банках. Издание призвано быть настольной книгой бухгалтерских работников банков, обращение к которой происходит регулярно и в рабочем порядке. Несмотря на разное содержание трех составных частей альманаха, они объединены общими принципами составления: - принцип целостности означает системное рассмотрение всего комплекса вопросов, касающихся банковского налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности, что сводит к минимуму необходимость использования дополнительных источников, - принцип обоснованности означает возможность определить нормативный источник, из которого взята та или иная норма, так как принятые… [подробнее...]

ISBN: 5-93306-022-4
Размер: 60x88/8.Страниц: 348

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Светлана Сысоева, Гульфира Крок
Большая книга директора магазина


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: `Большая книга директора магазина` - расширенное и обновленное издание бестселлера среди книг для представителей розничной торговли. Она написана консультантами по розничным технологиям и содержит обобщенный практический опыт, инструменты и технологии, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками розничных компаний. В издании читателю предлагается дополненный и переработанный информативный материал по следующим областям управления магазином: маркетинг, ассортимент и цены, мерчандайзинг, персонал и обслуживание покупателей. Книга читается легко и увлекательно, выстраивает комплексную систему знаний и помогает перевести их на специфику своего магазина. Рекомендуется руководящему составу розничных компаний, управляющим, администраторам, заведующим секциями и старшим продавцам отдельно стоящих или сетевых магазинов, а также студентам и стажерам, которым в целом интересен розничный бизнес. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00198-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джим Андервуд
Больше чем розовый `кадиллак`


2005 г.
Издатель: Попурри
Описание: Рассказано о принципах, применяя которые, одна американка достигла головокружительных высот в бизнесе и помогла тысячам таких же, как она сама, успешно стартовать. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-401-8, 985-483-087-Х
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеральд Мэннинг, Барри Рис
Больше, чем МВА. Современный учебник продаж


2007 г.
Издатель: Прайм-Еврознак
Описание: Самый популярный в США на протяжении последних 20 лет учебник предоставляет гармоничный обзор проверенных временем принципов и новейших методов успешного ведения бизнеса в условиях современной информационно-ориентированной экономики. Этот учебный курс по технологии и психологии современных продаж научит вас тому, как овладеть мастерством в построении профессиональных партнерских взаимоотношений с клиентом и в применении современных коммерческих технологий для достижения долгосрочного успеха в области торговли товарами и услугами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93878-268-6, 0-13-027477-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 576

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джим Коллинз, Уильям Лазье
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию (аудиокнига МР3)


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Аудиокнига, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Она о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают `квинтэссенцию успеха`: как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса, как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства, вдохновляющий подчиненных и способствующий инновациям, как решить ключевые стратегические проблемы, с которыми сталкивается любой развивающийся бизнес, как правильно разработать концепцию видения для вашей компании и превратить ее в адекватную стратегию и успешную тактику, шаг за шагом приближающую вас к вершинам бизнеса. Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими: Nike, Hewlett-Packard, Johnson &, Johnson, Sony,… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джим Коллинз, Уильям Лазье
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают `квинтэссенцию успеха`: как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса, как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства, вдохновляющий подчиненных и способствующий инновациям, как решить ключевые стратегические проблемы, с которыми сталкивается любой развивающийся бизнес, как правильно разработать концепцию видения для вашей компании и превратить ее в адекватную стратегию и успешную тактику, шаг за шагом приближающую вас к вершинам бизнеса. Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими: Nike, Hewlett-Packard, Johnson &, Johnson, Sony,… [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0373-4, 0-13-381526-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джек Траут
Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках!


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Утверждение `Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы` справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. `Король позиционирования` Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi`s, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00642-4, 0-471-41432-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Константин Бакшт
Большие контракты


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов «Большие контракты» - руководителей продаж, директоров и владельцев различных бизнесов России и СНГ. Опыт самых сильных переговорщиков-практиков – и больше ничего! [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00633-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Д. Кондратьев
Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения


2002 г.
Издатель: Экономика
Описание: Николай Дмитриевич Кондратьев (1892-1938) - великий русский экономист XX в., получивший всемирное признание. В сборник научных трудов включены основные труды Н.Д.Кондратьева, посвященные двум проблемам: большим циклам конъюнктуры и теории предвидения и методологии перспективного планирования. Читатель найдет здесь книгу `Мировое хозяйство и его конъюнктуры во время и после войны`, не переиздававшуюся с 1922 г., в которой впервые сформулирована теория больших циклов конъюнктуры. В статьях Л.И.Абалкина, Ю.В.Яковца, Н.А.Макашевой раскрывается значение наследия Н.Д.Кондратьева, величие подвига его жизни и творчества. Книга представляет большую ценность для ученых-обществоведов и преподавателей, студентов и аспирантов, хозяйственных руководителей и государственных служащих. [подробнее...]

ISBN: 5-282-02181-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Таунзенд и Пол Донован
Большое тренинговое ограбление


2004 г.
Издатель: Гиппо
Описание: Менеджмент находится под следствием по обвинению в том, что он не верит в развитие своих сотрудников. Эта книга расскажет тренерам, как они могут быть ограблены, но что вина лежит на них. Прочитайте эту книгу и узнайте о Стратегическом Каскаде - новом подходе к анализу потребностей, о том, как увязывать эти потребности с бизнес-потребностями вашей компании. Откройте для себя восемь этапов, с помощью которых вы сможете координировать процесс переноса знаний в рабочую повседневность. А это является самым главным фактором для всех специалистов по обучению, которые хотят осуществить изменения в своей организации. [подробнее...]

ISBN: 1-870471-88-1, 5-98293-052-0
Размер: —.Страниц: 92

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Б. Биржаков и В. И. Никифоров
Большой Глоссарий терминов международного туризма / The Great Glossary of Terms for the International Tourism


2006 г.
Издатель: Герда, Невский Фонд
Описание: Глоссарий представляет собой предметный англо-русский словарь с толкованием терминов международного туризма на русском языке и научно-методические материалы по международному туризму. По предметной принадлежности термины сгруппированы на 15 частей и укрупненных разделов. Издание предназначено для профессиональных работников турагентств, туроператоров и туристских бюро, гостиниц и ресторанов, производителей туристского снаряжения, а также для работников смежных с туризмом отраслей и системы профессионального туристского образования. Рекомендовано преподавателям и студентам системы туристского образования в качестве учебно-методического пособия. Отдельные главы Глоссария опубликованы в 1994-2001 гг. в справочнике `Туристские Фирмы`, вып. 6-25 (Санкт-Петербург, издательства `ОЛБИС` и `Невский Фонд`). [подробнее...]

ISBN: 5-94125-050-9
Размер: 60x90/8.Страниц: 936

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том Шрайтер
Большой Эл раскрывает свои секреты. Система рекрутирования в многоуровневом маркетинге


2006 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Для автора этой книги нет нерешенных вопросов в области сетевого маркетинга. Он знает, как создать успешный даун-лайн, провести презентацию, привлечь новых дистрибьюторов. У него есть ответы на все вопросы. В своем неповторимом афористичном стиле, иллюстрируя каждую мысль примерами, приводя цифры и факты, Большой Эл раскрывает перед читателями широкие и многообразные возможности MLM. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1415-0, 5-8183-1157-0, 1-892366-00-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 120

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том Шрайтер
Большой Эл. Как вырастить MLM-лидеров


2007 г.
Издатель: ФАИР
Описание: Вам никак не удается собрать команду единомышленников и воспитать лидеров? А методы рекрутирования не приносят видимых результатов? Попробуйте заняться поиском, обучением и сотворением многоуровневого лидера по почте, следуя рекомендациям Большого Эла. Изложенные в книге технологии просты и понятны, они позволят вам привлечь потенциальных лидеров, избежать основных ошибок почтовых рассылок, не тратя попусту чрезмерных усилий, и, как результат, получать стабильные и высокие бонусы. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1304-7, 1-892366-03-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том Шрайтер
Большой Эл. Секреты эффективного рекрутинга


2007 г.
Издатель: ФАИР
Описание: Дела в Вашей бизнес-группе приходят в упадок? Всюду царят грусть и уныние? Эта книга поможет поднять тонус в Вашей организации, возродить энтузиазм, найти способы мотивации, дать толчок бизнесу. Большой Эл научит Вас применять метод лестницы при рекрутировании, работать с умом - эффективно, но избегая чрезмерных усилий, профессионально вести разговор с потенциальным кандидатом, ставить перед ним реальные цели, не рисуя все в розовых красках. Используя рекомендации этой книги, Вы будете умело проводить презентации, с пользой для дела и за небольшие деньги принимать участие в выставках и ярмарках. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1271-2, 1-892366-01-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Большой англо-русский экономический словарь


2007 г.
Издатель: Центрполиграф
Описание: Настоящий словарь включает в себя около 18 000 слов и словосочетаний. В словарь включены термины, словосочетания и фразеологические обороты по следующим разделам экономики: банковское и биржевое дело, экономика предприятия, торговля и кредит. Словарь предназначен для экономистов, переводчиков, преподавателей и студентов специализированных учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9524-3039-6, 5-9524-1783-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 620

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Елена Тончу
Большой бизнес для маленьких детей


2007 г.
Издатель: Тончу
Описание: `He ошибусь, если скажу: в глаза и за глаза твои родные, знакомые, приятели называют тебя деловым, предприимчивым человеком. Да ты и сам замечаешь в себе это качество. Но только порой не знаешь, как этим своим даром распорядиться. С чего начать? Эти вопросы занимают тебя. Иначе бы эта книга не привлекла твоего внимания. Помнишь историю о том, как маленький мальчик по имени Том Сойер красил забор тетушки Полли? Уверена, что ты уже знаком с этим непоседой и выдумщиком из Сент-Питерсберга. Придумал его замечательный американский писатель Марк Твен. Это псевдоним Самюэля Клеменса, означающий у лоцманов Миссисипи лет сто назад - `все в порядке, мели нет, можно спокойно вести судно`. Елена Тончу [подробнее...]

ISBN: 978-5-91215-008-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Большой бизнес, №12, декабрь, 2008


2008 г.
Издатель: Нексион
Описание: В номере: Реформа по-свердловски. На пути к госкапитализму. Тематические страницы: электроэнергетика. Инвестиции: время вкладывать в камни. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Большой бизнес-курс / Business English (комплект из 7 книг + 7 CD)


2008 г.
Издатель: Дельта Паблишинг
Описание: Business English - современный курс делового английского языка от лидера в области европейского образования - издательства Cornelsen. До сих пор в России не издавались масштабные курсы, подобные тому, который вы держите в своих руках - в комплект входят 7 полноцветных книг и 7 аудио-компакт дисков для прослушивания. Программа соответствует примерно 6 месяцам обучения на специализированных курсах. Курс создан для всех, кому требуется на практике освоить или усовершенствовать навыки делового общения на английском или необходимо развить их в определенной области. Общий курс состоит из 7 частей (каждая включает полноцветную учебную книгу и аудио компакт диск), каждая часть курса относится к развитию либо определенной области делового английского, либо к развитию определенного навыка. Каждая часть может использоваться как для самостоятельного изучения, так и для занятий с преподавателем в группе, в качестве отдельного курса или как дополнение к любому общему курсу английского… [подробнее...]

ISBN: 5-94619-213-2
Размер: —.Страниц: 598

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Большой нормативно-технический словарь


2007 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Словарь включает около 15000 технических терминов и их определений, представленных в различных официальных документах - в государственных и отраслевых стандартах, строительных и санитарных правилах, регламентах и нормах отраслевых ведомств, федеральных и региональных законах. Каждый термин имеет толкование, представляющее собой цитату из официального документа, название которого приведено в конце словарной статьи. Статьи расположены по алфавиту внутри тематических разделов (их более 30), на которые разбит словарь. Для удобства читателей и облегчения поиска словарь снабжен алфавитным указателем, а также списком документов, на которые ссылается автор. Предназначен для директоров и менеджеров предприятий и организаций, работников связи, транспорта, здравоохранения и других сфер деятельности, студентов, обучающихся по различным техническим специальностям, а также для всех, кто занимается оформлением и составлением технической документации. [подробнее...]

ISBN: 5-17-040100-0, 5-271-15119-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 928

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Большой словарь-справочник кадровика


2008 г.
Издатель: Книжный мир
Описание: Предлагаемое вниманию читателей издание содержит толкование и разъяснения около 2000 наиболее распространенных терминов понятий и ситуаций, встречающихся в кадровой практике. Также в настоящем словаре- справочнике рассмотрены острые вопросы, связанные с практикой применения новой редакции Трудового кодекса РФ в области регулирования трудовых отношений. Содержание статьи, как правило, включает в себя нормативное определение значения (значений) того или иного института, указание на нормативно-правовой акт, регулирующий рассматриваемые отношения, и наиболее общие правила, регламентирующие соответствующие правоотношения. Это дает возможность использовать издание в качестве настольной книги руководителей и сотрудников кадровых служб и служб управления персоналом. Для работников кадровых служб, HR-менеджеров, руководителей предприятий, студентов юридических и экономических вузов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами трудовых отношений и управления… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8041-0294-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Алимова
Большой справочник кадровика


2007 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Настоящее издание представляет собой справочник работника кадровых служб. В книгу включены документы, которые необходимы любому из сотрудников кадровой службы предприятий всех форм собственности в его повседневной работе. К таким документам относятся: квалификационный справочник должностей руководителей, формы первичной учетной документации, образцы трудовых договоров и др. Книга станет незаменимым помощником для работников кадровых служб предприятий, будет интересна юристам и просто гражданам. [подробнее...]

ISBN: 5-91131-363-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 536

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Большой экономический словарь


2010 г.
Издатель: Книжный мир
Описание: Коренные изменения в экономике породили множество процессов и структур, требующих совершенно иного подхода к их изучению и применению. Естественно, возникла необходимость в использовании соответствующей терминологии, описывающей эти явления. Экономическая наука представляет собой очень обширную область знания, затрагивающую не только чисто экономические понятия и законы, но и ряд смежных отраслей. Так, например, любая экономическая деятельность в настоящее время немыслима без учета требований законодательства, причем имеющих отношение не только непосредственно к экономической сфере, но и к иным отраслям. Современное правовое поле представляет собой динамично изменяющуюся структуру, что вызывает соответствующие изменения и в содержании ряда связанных с экономикой понятий, содержащихся в данном словаре. Настоящее издание переработано и дополнено автором в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами. Данный словарь призван оказать помощь в изучении современной… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8041-0426-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 864

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Большой экономический словарь


— г.
Издатель: Новый Диск / ЗАО `Книжный мир`
Описание: Предлагаемый вниманию Большой экономический словарь содержит более 20000 терминов и определений, имеющих отношение к экономике, финансам, биржевой, страховой деятельности, банковскому делу, налогообложению, управлению, статистике, менеджменту, аудиту, бухгалтерскому учету. Последнему уделено значительное внимание: практически во всех статьях, имеющих отношения к бухгалтерскому учету, приводятся правила проведения соответствующих операций и основные бухгалтерские проводки. Помимо юридических словарь содержит ряд правовых терминов и понятий, без которых практически невозможно обойтись в современной экономической деятельности. Словарь адресован экономистам, студентам экономических и юридических вузов, руководителям предприятий, предпринимателям, бухгалтерам, менеджерам, а также широкому кругу читателей, интересующихся современной экономикой. Особенности продукта: Индексный и полнотекстовый поиск по всей книге. Папка избранное… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Большой экономический словарь


2008 г.
Издатель: Институт новой экономики
Описание: Седьмое, дополненное издание Большого экономического словаря содержит 26500 терминов, 30900 толкований этих терминов, более 750 графических объектов (рисунков, фотографий, схем, графиков, таблиц). Терминология словаря затрагивает все направления экономики, в том числе: макро- и микроэкономику, бухгалтерский учет, финансы, банковское дело, страхование, биржевое дело, теорию управления и менеджмента, труд и заработную плату, маркетинг, снабжение, торговлю, транспорт, экономику природопользования, статистику, а также гражданское, административное, уголовное и трудовое право, и т.д. В словарь включены термины мировой экономики и термины национальных экономик и национального права ряда развитых стран. Предназначен для широкого круга читателей и специалистов. [подробнее...]

ISBN: 5-89378-012-4
Размер: 70x108/16.Страниц: 1472

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. В. Актянов
Бонусные и опционные программы для топ-менеджеров. Порядок разработки


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: Даются пошаговые инструкции, как максимально повысить эффективность работы высших руководителей (и при этом удержать их в компании), разработать систему мотивации топ-менеджеров, привязать систему вознаграждения к ключевым показателям деятельности компании, рыночной капитализации и т.д. Рассмотрены правовые и налоговые аспекты проблемы. Особенность работы - приведение многочисленных примеров из практики, а также образцов готовых типовых документов, необходимых для разработки эффективных систем вознаграждения менеджеров высшего звена. Для специалистов по управлению персоналом, собственников, руководителей компаний, консультантов и студентов вузов, обучающихся по экономическим и юридическим специальностям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00057-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Адель Лэнг и Эндрю Мастерсон
Босстрология: Двенадцать сволочей-начальников согласно знакам зодиака


2005 г.
Издатель: АСТ
Описание: Все начальники - сволочи!? Кто бы спорил! А вот почему каждый из них гнусен и мерзок по-своему?! Почему шеф-Рак никогда не говорит того, что думает? Почему шеф-Козерог не приглашает вас на обед? Почему шеф-Скорпион подозревает, что вы хотите его выжить и занять его место, шеф-Водолей мечтает спасти мир (желательно не тратя при этом денег), а шеф-Лев обожает подхалимаж?! [подробнее...]

ISBN: 5-17-027359-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Евгений Комаров
Брейнбилдинг, или Как накачивают свой мозг профессионалы


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Брейнбилдинг - это информационный культуризм, наука и практика наращивания умственных способностей человека. В любой сфере деятельности важно уметь правильно работать с информацией, особенно если ее поток превращается в лавину. Хотите максимально эффективно использовать ресурсы мозга? Хотите научиться `накачивать` себя информацией, чтобы оставаться на высокопрофессиональном уровне? Хотите рационально расходовать силы и избегать переутомления? Тогда эта книга для вас. Автор научит базовым и специальным техникам работы с информацией, которые помогут повысить результативность рабочего времени и рационально распределить собственные интеллектуальные и физические ресурсы. В книге раскрываются такие важные понятия, как ум, интеллект и компетентность, подходы к их оценке (измерению). Вы узнаете много интересного о связи мозга и тела, необходимых физических упражнениях и правильном питании. Книга предназначена для всех, кто… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-34510-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz