Все прилавки АламанМагазина


С. А. Ефимова
Бизнес-синергия, или Как раскрыть скрытые возможности вашего бизнеса


2008 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Есть мудрая пословица: `Один в поле не воин`. Лишь общими усилиями можно достигнуть поставленных целей, решить сложные задачи. Один человек сам по себе может не так много. А вот коллектив, объединенный общей целью, способен на многое! Подобный эффект заключается во взаимной поддержке и всесторонней проработанности решаемых организационных задач. В этом и проявляется закон синергии: возможности организации в целом больше, чем сумма возможностей ее составных частей, взятых в отдельности. Закон синергии применим к любому бизнесу любого размера. Эта книга поможет взглянуть на бизнес с разных сторон и найти скрытые центры прибыли. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-857-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-справочник `Москва - 2002`


2001 г.
Издатель: —
Описание: . [подробнее...]

ISBN: 5-94305-003-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 408

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-справочник по России `Эниро Навигатор` 2005


2006 г.
Издатель: Эниро Рус-М
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 5-94752-025-7
Размер: —.Страниц: 1268

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. И. Захарченко
Бизнес-статистика и прогнозирование в MS Excel. Самоучитель


2004 г.
Издатель: Диалектика
Описание: Назначение этой книги состоит в том, чтобы предоставить читателю основной статистический аппарат, который он сможет использовать для проведения индивидуальных статистических исследований и подготовки деловых прогнозов с помощью пакета Microsoft Excel. Книга написана в простом доступном стиле. В ней широко используются деловые практические примеры, позволяющие увидеть связь между теоретическими концепциями и их практическим применением. Книга предназначена для бизнесменов и руководителей различного уровня, желающих освоить соответствующие математические методы и научиться применять их в своей повседневной практике, поэтому основной акцент в ней делается на практическом применении менеджером изучаемого математического аппарата для принятия деловых решений. Не предполагается, что читатель знаком хотя бы с вводным курсом математической статистики, однако совершенно необходимо, чтобы он владел компьютером в той степени, которая позволит ему эффективно работать с пакетом Microsoft Excel. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0642-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 206

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Богалдин-Малых
Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг


2008 г.
Издатель: МПСИ, МОДЭК
Описание: В пособии рассматриваются бизнес-стратегии и современные методы маркетинга и управления в сфере услуг с учетом специфики создания товарного предложения и продажи таких продуктов, как услуги, и особенностей ведения бизнеса в российских условиях. Приводятся методы и практические примеры успешного маркетинга услуг в корпоративном секторе: услуг торговли, рекламного бизнеса, брэндбилдинга, консалтинга, в сегментах рынка услуг, которые обеспечивают крупных клиентов и высокую прибыль. Пособие адресовано студентам, готовящимся к практической деятельности в условиях рыночной экономики, предпринимателям, всем желающим овладеть современными методами стратегического и операционного маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9770-0237-0, 978-5-89395-888-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 608

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Попов
Бизнес-тренер


2008 г.
Издатель: Гриф
Описание: Вы когда-нибудь были участником бизнес-тренинга? Доводилось ли вам сидеть на стуле в аудитории, слушать тренера и размышлять о том, за что же ему платят зарплату? Значительная часть участников тренинговых программ задаются подобным вопросом. И многие приходят к выводу, что быть бизнес-тренером совсем не сложно. Сиди перед слушателями, говори с умным видом, получай хорошую зарплату - и при этом все считают тебя уважаемым человеком. Не работа, а мечта. Как стать тренером? Что скрыто за этой профессией? Что происходит с людьми в крупных компаниях? В своей книге автор постарался дать ответы на все эти вопросы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89668-170-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 204

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-тренинг. Как готовиться к выставкам и вести себя на стенде


— г.
Издатель: Издательский Дом `Равновесие` / Кордис &, Медиа
Описание: Участие в выставке позволяет компании показать `товар лицом`, заявить о себя, найти партнеров и привлечь клиентов. Это один из эффективнейших инструментов маркетинга. Однако престижное мероприятие, большая площадь, красивый стенд - это весьма существенные затраты и они могут оказаться неоправданными. И только понимание целей и задач участия в выставке и умелое использование всех возможностей даст Вам положительный результат - динамичное развитие бизнеса и укрепление конкурентоспособности компании, а также поможет избежать типовых ошибок. Осваивайте материалы настоящего пособия и… Вы узнаете: Чем следует руководствоваться при принятии решения об участии в выставке. Как выигрышно представить свои товары и услуги на стенде и какие возможны формы участия в выставке. Что включает в себя комплекс подготовительных мероприятий и сколько на это уходит времени. Вы увидите: Как и чем… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Надежда Прокофьева
Бизнес-тренинг. С чего начать, как преуспеть. Советы руководителям и тренерам


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: В книге известного бизнес-тренера и куратора Школы лидеров Санкт-Петербургского государственного университета Надежды Прокофьевой предлагается детальный план подготовки, конструирования и проведения корпоративных и открытых бизнес-тренингов. Осваивая предлагаемые автором методы и идеи, вы сможете самостоятельно разработать новые программы тренингов по широкому спектру тем: продажи, ведение переговоров, работа с возражениями, командообразование, управление конфликтом, адаптировать их под нужды конкретного клиента, провести бизнес-тренинг, успешно справиться с непредвиденными обстоятельствами, возникающими в процессе группового взаимодействия. Прилагается подборка авторских кейсов и упражнений для тренинга, направленных как на управление группой, так и на решение управленческих бизнес-задач. Рекомендуется начинающим и действующим тренерам в области межличностной и межгрупповой коммуникации, HR-менеджерам и руководителям компаний, а также студентам факультетов психологии… [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00277-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джереми Майерсон, Филип Росс
Бизнес-центры и офисы. Лучшие проекты мира


2008 г.
Издатель: Издательство Антона Жигульского
Описание: Любая идея начинается с образа. Образа, который формируется на основе собственного опыта, реализованных кем-то проектов, смелых прикидок и сумасшедших концепций. Издательский дом `Жигупьский` совместно с группой компаний TaDes и НИЦ `Русская линия` предлагает профессионалам розничного, ресторанного и гостиничного бизнеса, девелоперам, архитекторам, занимающимся проектированием коммерческих пространств, уникальную книжную серию `Коммерческие пространства. Лучшие проекты мира`. В этой серии представлены торговые центры, магазины, рестораны, кафе, отели, построенные по всему миру в последние годы. В каждой книге - эксклюзивные фотографии, выполненные лучшими фотографами, планы и схемы, зарисовки архитекторов, комментарии профессионалов. Формат: 24 см x 33 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91401-008-6, 978-1-85669-456-8, 1-85669-456-9
Размер: —.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-энциклопедия


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Бизнес-энциклопедия принципиально отличается от выпущенных ранее различных справочников и словарей по вопросам бизнеса. Основное назначение бизнес-энциклопедии состоит в представлении наиболее полного и систематизированного свода понятий, принципов, режимов и норм функционирования успешного бизнеса в самом широком смысле, включая экономические и социальные основы, а также необходимые дефиниции из сфер политики, этики, экономики и права. Во второе издание бизнес-энциклопедии вошли актуализированные определения и понятия, обусловленные совершенствованием и развитием российского законодательства в сфере хозяйственной деятельности, изменениями, в частности, в Гражданском, Бюджетном, Налоговом кодексах РФ и других нормативных актах, включая области администрирования финансовых процессов, а также деловой практики, основанной на отечественном опыте и опыте ведущих стран мира. Энциклопедия предназначена для руководителей, хозяйственных работников и инженеров предприятий и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00058-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 776

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Н. Кузнецов
Бизнес-этика


2007 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В книге на основе широкого круга отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические, методические и практические вопросы этики корпоративных отношений. Раскрывается ее природа, сущность и основные принципы, анализируются взаимосвязи этических норм корпоративной организации и руководителя, методы управления этическими нормами межличностных отношений в коллективе, правила корпоративных отношений и культуры общения и др. Анализируется влияние этики и этических норм на социальную ответственность корпорации, повышение результатов ее деятельности. Приведены рекомендации по этике решения спорных вопросов, конфликтных ситуаций. Книга охватывает широкий круг проблем бизнес этики. Основная ее цель - вооружить читателя научными и прикладными знаниями в области этики деловых отношений. Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей дисциплин `Менеджмент`, `Корпоративная культура`, `Этика деловых отношений`, а также представителей деловых кругов,… [подробнее...]

ISBN: 5-91131-102-X
Размер: 60x84/16.Страниц: 500

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Сканави
Бизнес-этикет в арабских странах


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: Освещены характерные для повседневного общения нормы арабского этикета, приведены конкретные этикетные ситуации, рассмотрен их лингвистический аспект. Описан процесс создания правил поведения, традиций и обычаев, сформировавшихся под влиянием ислама на основе бедуинского кодекса чести. В книге содержится немало практических советов, которые необходимо принимать во внимание при общении с представителями арабо-мусульманского общества. Для тех, кто изучает арабский язык, культуру, основы ислама, для студентов, обучающихся по специальностям `Лингвистика и межкультурная коммуникация`, `Международные отношения`, `Востоковедение, африканистика`, `Перевод и переводоведение`, `Культурология`, `Религиоведение` и `Регионоведение`, а также для всех тех, чья деятельность тем или иным образом связана со странами Арабского Востока. [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00356-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Петси Роув
Бизнес-этикет


2006 г.
Издатель: —
Описание: В мире бизнеса сочетание хороших манер, шарма и стиля необходимо. Все мы хотим быть успешными, но при такой жесткой конкуренции нам нужны знания этикета, которые дают возможность превратиться в уверенного и хорошо воспитанного человека. Нам нужны безупречные манеры, чтобы помочь другим чувствовать себя непринужденно, так, чтобы они видели нас в лучшем свете, рекомендовали бы другим и, самое важное, имели бы с нами дело. Только тогда наша цель достигнута. Книга рассчитана на широкий круг читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-09146-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Евгени Петков Дюкенджиев
Бизнес. Бионические аспекты


1995 г.
Издатель: Альбатрос
Описание: Тема `бизнес` всегда привлекала внимание людей, а особенно актуальна сейчас. Написано очень много книг-легенд о том, как легко стать миллионером. Но, как показывает жизнь, миллионерами становятся далеко не все. Бизнесмены - это `рыцари удачи`, и лишь некоторые из них успевают порадоваться своей `добыче`… В этой книге: Как выбрать форму предпринимательской деятельности? Стоит ли привлекать к работе в офис своих родственников? Можно ли доверять компаньону? Что ожидать от партнера или конкурента? Как определить характер и мысли партнера по его лицу и жестам? Стратегия выигрышного поведения - Ваш шанс! Теневая сторона бизнеса или судьба `рыцарей удачи`! [подробнее...]

Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес. Основы: Реклама


— г.
Издатель: Руссобит-М / LDL
Описание: Стратегия рекламы: Правила рекламы / Формулирование основной темы. Мотивации и привлекательность рекламы. Определение целевой аудитории / Поиски идей. Написание эффективного текста /Девизы. Прямой контакт с потенциальными покупателями. Виды рекламы: Реклама в печати: работа по созданию рекламной продукции в печати, создание рекламно-коммерческой литературы, макет / Заказ оригинал-макета / Подготовка к печати, виды печати / Сбор предложений по ценам, планирование печатных работ / Выбор формата, каталоги / Рекламные листовки и проспекты, буклеты и брошюры / Спецификации, создание объявлений / Выбор типа иллюстраций, выбор шрифта / Приемы иллюстрирования, поиски подходящего художника / Инструктирование, приемка макета и художественного оформления, процесс производства собственных объявлений, … [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес. Отрасль. Коммерческая тайна


— г.
Издатель: Руссобит-М / LDL
Описание: Коммерческая тайна Сведения составляющие коммерческую тайну, Научно-техническая и технологическая информация, Производственная Финансово-экономическая тайна, Сведения не составляющие коммерческую тайну, Срок охраны коммерческой тайны / Режимы охраны, Обладатель коммерческой тайны / Передача тайны. Конкурентная разведка Цели и задачи / виды конкурентной разведки, Правомерные способы получения информации, Маркетинговые исследования / Сбор сведений, Бенчмаркинг и добровольный обмен сведениями, Независимое открытие / Обратный анализ, Добросовестное приобретение / Открытые источники, Неправомерные способы - промышленный шпионаж. Приобретение информации Купля-продажа ноу-хау / Договор о передаче, Лицензионные соглашения / Доступ к носителям, Охрана коммерческой тайны, Каналы и виды утечки информации на… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес. Сделано надолго (комплект из 4 книг)


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Сейчас трудно себе представить мировой рынок без таких компаний, как Sony, Wal-Mart, Matsushita Electric и McKinsey. В этих книгах проанализирован опыт лидеров бизнеса `от первого лица`. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0449-8 978-5-9614-0788-4
Размер: —.Страниц: 1076

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Л. Попченко, Н. Б. Ермасова
Бизнесс-контроллинг


2006 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: Для совершенствования и развития компаний в настоящее время используются разнообразные методы. В последнее время развитие и широкое применение вычислительной техники помогает решить проблему эффективного использования мощных концептуальных, математических и технических средств, одно из которых — контроллинг. Главной целью контроллинга является системная организация материальных, финансовых и информационных потоков, направленная на совершенствование организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания. Контроллинг позволяет сформировать совершенно новые деловые цели с использованием последних достижений информационных технологий. Книга предназначена для менеджеров, экономистов, практикующих в различных сферах деятельности и желающих эффективно управлять бизнесом, также будет полезна преподавателям высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 5-94280-204-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Вон Эйкен
Билет в бизнес-класс (аудиокнига CD)


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: почему одни бизнесмены успешнее других? Или почему одни компании процветают, а другие влачат жалкое существование или близки к банкротству? Разница в правилах, по которым они играют! Успешные бизнесмены строят свою карьеру по другим правилам. Преуспевающие люди живут в мире, законы которого знают немногие. Эти законы позволяют максимально эффективно использовать свое время, получать прибыль, принимая мудрые решения, ставить перед собой цели и добиваться их, достигая выдающихся результатов. Аудиокнига `Билет в бизнес-класс` рассказывает о правилах, по которым играют, живут и работают успешные люди, а также о том, как применить их в Вашей жизни. Советы Джона Вон Эйкена, ведущего эксперта по бизнес-развитию и личностному росту в России и СНГ, помогут Вам обрести необходимую в бизнесе и личной жизни уверенность в себе и в том, что Вы делаете. Синхронный перевод Юлии Кочкаревой. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Деарлав
Билл Гейтс. 10 секретов самого богатого в мире бизнес-лидера


2009 г.
Издатель: SmartBook, Омега-Л
Описание: Как превратить конкурентов в пыль? Как использовать ситуацию в своих интересах? Как собрать команду настоящих энтузиастов своего дела? В своей знаменитой книге Дез Деарлав не только излагает ранее неизвестные факты о настоящем феномене современного бизнеса, но и раскрывает секреты ошеломительного успеха `самого знаменитого недоучки Гарварда` и величайшего из техномагнатов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00598-5, 978-5-9791-0094-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Билл Клинтон
Билл Клинтон. Моя жизнь


2005 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга Билла Клинтона - это история реальной жизни выдающейся личности, талантливой и противоречивой, рассказанная со всей прямотой и откровенностью. Это неординарная книга, написанная неординарным человеком. Она дает нам возможность проследить путь, пройденный Биллом Клинтоном от заштатного городка Хоуп в Арканзасе до Белого дома. Путь, который он прошел благодаря своей неиссякаемой энергии, упорству и страстному интересу к политике. Книга Билла Клинтона, кроме того, - еще и подробнейший отчет о событиях, произошедших за время его президентства, который охватывает не только наиболее яркие факты политической жизни, но и детали реальной работы президента: каждодневный поток проблем, личные нападки, конфликты, промахи и удачи. Это захватывающий рассказ президента о работе в условиях непрекращающейся критики со стороны его противников крайне правого толка и о том, как ему удавалось выстоять и одерживать победы. Книга рассчитана на широкую аудиторию. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0187-1, 0-375-41457-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 1088

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. Т. Алескеров, Э. Л. Хабина, Д. А. Шварц
Бинарные отношения, графы и коллективные решения


2006 г.
Издатель: ГУ ВШЭ
Описание: В учебном пособии излагаются современные математические подходы к описанию дискретных математических объектов, к построению и изучению прикладных дискретных математических моделей, адекватных реалиям и потребностям социально-экономической и общественно-политической жизни современного общества. Материал иллюстрируется примерами из современной российской и зарубежной практики. Учебное пособие снабжено большим количеством задач и упражнений с решениями и ответами, а также задачами для самостоятельного решения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности `Экономика`, а также по специальностям `Бизнес-информатика`, `Политология`, `Государственное и муниципальное управление`. [подробнее...]

ISBN: 5-7598-0345-Х
Размер: 60x90/16.Страниц: 300

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Садоян
Биологически активные добавки на фармацевтическом рынке


2006 г.
Издатель: Литература
Описание: Книга `Биологически активные добавки на фармацевтическом рынке` - результат обобщения многолетнего успешного опыта работы в фармацевтическом бизнесе автора - разработчика многих известных БАДов, кандидата фармацевтических наук В.А.Садояна. Возглавляемая им Группа компаний `Маги-Фарма` разработала и внедрила на российский рынок первую отечественную оригинальную высокоэффективную биодобавку `Наркодел`, а сегодня продукция компании представлена на фармацевтическом рынке во всех его сегментах. Автор дает практические рекомендации по широкому спектру тем, актуальных для работников данной отрасли, книга будет полезна специалистам аптечных учреждений, фармацевтических компаний, производителям и поставщикам биологически активных добавок, а также студентам и аспирантам фармацевтических факультетов. [подробнее...]

ISBN: 5-98216-060-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Г. Щербаков, В. Г. Лобанов
Биохимия и товароведение масличного сырья


2003 г.
Издатель: КолосС
Описание: В настоящем издании в отличие от предыдущих (4-е издание вышло в 1991 г.) дополнены и уточнены современные представления о биохимических процессах. Расширены сведения об изменениях химического состава масличных семян, происходящих при их технологической переработке, определяющих биологическую ценность и безвредность продуктов. С учетом новых данных изложен материал о генномодифицированных масличных растениях, их жирно-кислотном составе. Приведены технологические характеристики редких, перспективных, но малоиспользуемых видов растительного масличного сырья. Для студентов вузов, обучающихся по специальности `Технология жиров, эфирных масел и парфюмерно-косметических продуктов`. [подробнее...]

ISBN: 5-9532-0056-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. В. Иншаков, A. M. Белобородько, Д. П. Фролов
Биржа. Эволюция экономического института


2008 г.
Издатель: Москва
Описание: В книге биржа рассматривается как институт и экономический организм, раскрываются динамика статусных позиций, фракций и лобби, язык и коммуникации ее акторов. Проводится анализ рациональности и эмоциональности поведения и решений агентов биржи, теневых отношений и социальных превращений, интернальных и экстернальных эффектов биржевой деятельности. Дана периодизация эволюции биржи, предложены факторы, формы и тренды ее будущего развития. Авторы выдвигают ряд оригинальных теоретических гипотез и решений, опираясь на многообразные источники: от официальных документов государства до личной переписки биржевиков. В книге сочетается фундаментальный теоретический анализ и публицистическая острота описания исследуемого предмета. Для ученых и практиков, преподавателей и студентов, всех читателей, стремящихся понять суть феномена и перспективы биржи. [подробнее...]

ISBN: 978-5-99014-891-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 356

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фритц А. Винер
Биржа


2010 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: Работа Фритца А.Винера, профессора Берлинского университета, члена Биржевой комиссии, считается в Германии классическим трудом по биржевому праву. Особенностью работы является сравнительно-правовое исследование законодательства Германии в сравнении с законодательством развитых капиталистических стран - Австрии, Великобритании, США, Франции, Японии. В приложении к книге читатель найдет ряд архивных документов, связанных с деятельностью Комиссии по выработке Устава биржевого и акционерного законодательства, зарубежные нормативные акты по правовому регулированию биржевого дела, а также статьи, посвященные истории биржевого дела и биржевого законодательства в России. Для научных и практических деятелей в области биржевого дела, для всех, кто интересуется проблемой развития бирж и их правового регулирования, чья профессиональная деятельность связана с биржами. Книга может быть использована в качестве учебного пособия для преподавания дисциплин `История… [подробнее...]

ISBN: 978-5-466-00533-2
Размер: 145x220.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Борис Шилов, Сергей Семенов
Биржевая история


2009 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Книга в живой и занимательной форме рассказывает историю возникновения биржевого дела и появления бирж в мире. Кроме того, в ней описываются примеры человеческого поведения, связанные с торговлей ценными бумагами и валютой на мировых финансовых рынках, рассказывается об ошибках и успехах, взлетах и падениях биржевых трейдеров и спекулянтов, иногда приводивших в переустройству миропорядка. Книга полезна и в качестве учебного пособия по биржевой истории, и в качестве занимательного чтения для людей, интересующихся торговлей акциями на фондовом рынке и торговлей валютой на рынке Forex. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0144-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Биржевая торговля от А до Я (Интерактивный курс)


— г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс / НП СДУМФР `Форекс Клуб`
Описание: Все, что нужно знать и уметь, чтобы зарабатывать на бирже! Данное издание - уникальный комплект учебных материалов и возможностей. Не выходя из дома, теперь можно получить знания, которыми должен обладать каждый трейдер, просто просмотрев DVD-фильмы! Активировав доступ к обучению по скретч-карте, покупатель комплекта может получить консультации квалифицированных специалистов в дистанционных классах Академии биржевой торговли. Используя в полной мере все, что дает курс `Биржевая торговля от А до Я`, любой сможет добиться успеха на финансовом рынке! Особенности продукта: Узнаем, как делаются деньги на рынке FOREX. Учимся определять, куда пойдет цена! Делаем свою работу комфортной: формализуем решения! Следим за новостями - они заставляют цену двигаться! Работаем по четким правилам! Торговая система - залог успеха! Закрепляем знания и навыки! Издание включает в себя: Все необходимые… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. И. Дегтярева
Биржевое дело


2007 г.
Издатель: Магистр
Описание: В учебнике рассмотрены различные аспекты современных биржевых операций: организация и техника биржевых сделок, условия биржевых контрактов, стратегия и тактика различных категорий участников биржевой торговли, правовое регулирование биржевой торговли. Представлена новейшая информация по современным фьючерсным и опционным рынкам мира, охарактеризованы новые биржевые рынки и контракты. Значительное внимание уделено вопросам ценообразования срочных рынков, особенностям биржевых цен, взаимосвязи биржевых и реальных рынков. Практикум содержит большое число заданий и ситуации для самостоятельной работы. Учебник предназначен для студентов и преподавателей экономических специальностей, слушателей школ бизнеса, специалистов, чья деятельность связана с биржевой торговлей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9776-0016-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 624

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Томсетт
Биржевые секреты. Опционы


2008 г.
Издатель: Русич
Описание: Мировой бестселлер (6 изданий за рубежом!) познакомит с особенностями опционной торговли и вооружит необходимым арсеналом знаний для выработки взвешенных инвестиционных решений. Вы сможете применять опционы в мощных стратегиях хеджирования, формировать сбалансированный инвестиционный портфель, анализировать фондовые рынки и прогнозировать риски. Пропитанная глубоким знанием предмета и наполненная практическими рекомендациями, книга М.Тонсетта раскроет многие секреты опционных стратегий и поможет добиться успеха на финансовых рынках. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8138-0867-8, 0-471-70712-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Швагер
Биржевые секреты. Технический анализ


2009 г.
Издатель: Русич
Описание: Технический анализ представляет собой искусство расшифровки ценовой активности для лучшего понимания поведения рынка и выявления благоприятных торговых перспектив. В своей книге Джек Швагер - едва ли не самый признанный специалист в данной области - раскрывает суть технического анализа для начинающих инвесторов, объясняя такие базовые понятия, как тренды, торговые диапазоны, графические модели, стоп-приказы, открытие и закрытие позиций. Приводимые в книге многочисленные примеры обеспечивают прочную основу для практического применения технического анализа, выработки взвешенных инвестиционных решений и создания эффективных торговых систем. Данная книга - сборник бесценных правил и наблюдений самого Д.Швагера, накопленных за годы трейдинга на реальных финансовых рынках. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8138-0831-9, 978-0-471-29542-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz