Все прилавки АламанМагазина



Бизнес-курс. МВА: Организация внешнеэкономической деятельности


— г.
Издатель: ИДДК / ООО `Бизнессофт`
Описание: Бизнес-курс МВА предназначен для менеджеров, ТОП-менеджеров, руководителей среднего и высшего звена, тех, кто стремится сделать успешную профессиональную карьеру, получить перспективную работу. А также для владельцев бизнеса, стремящихся к его развитию, расширению и повышению его прибыльности. В программе курса рассмотрены основные вопросы организации внешнеэкономической деятельности. Предлагаемый курс имеет своей целью описать весь процесс реализации сделки от нахождения торговых партнеров и ведения переговоров с ними до перевозки внешнеторговых контрактов. Рекомендации, помещенные на CD-диске, сформулированы на основе программ МВА и президентской программы подготовки менеджеров Академии внешней торговли, Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Высшей школы экономики. Содержание диска: Томашевский В.Н. Оптимизация процессов реализации внешнеторговых контрактов. Вилкова Н.Г. Инкотермс 2000…. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-курс. МВА: Основы менеджмента. Межкультурный менеджмент


— г.
Издатель: ИДДК / ООО `Бизнессофт`
Описание: Данный курс состоит из двух разделов. В первом рассматривается понятие `культура` и дается характеристика особенностей деловых культур ведущих стран мира. Значительная его часть посвящена одной из самых интересных проблем современной культурологи - анализу критериев для сопоставления культур. Дается обзор трех классических исследований, посвященных изучению культурных различий: Э. Холла, Г. Хофстеде и Ф. Тромпенарса, проанализировавших ценности работников. На основе многочисленных примеров предлагается набор практических рекомендаций, помогающих деловому человеку найти правильный стиль поведения в новой для него культурной среде. Раздел включает тесты и консолидирующие проблемные ситуации. Второй раздел представляет собой краткий комплексный обзор теории и ключевых аспектов менеджмента. Менеджмент, в концепции автора, представлен как научно-практическая деятельность по управлению предприятием, функционирующим в рыночных условиях. Автор рассматривает узловые этапы эволюции… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-курс. МВА: Системный анализ в менеджменте


— г.
Издатель: ИДДК / ООО `Бизнессофт`
Описание: Бизнес-курс MBA предназначен для менеджеров, ТОП-менеджеров, руководителей среднего и высшего звена, тех, кто стремится сделать успешную профессиональную карьеру, получить перспективную работу. А также для владельцев бизнеса, стремящихся к его развитию, расширению и повышению его прибыльности. Бизнес курс посвящен изложению технологии управленческой деятельности в командной работе (технологии коллективной выработки решений и использованию для этой цели системного анализа), переговорам, стратегическим решениям, связанным с проблемой избрания сферы деятельности организации и поиском новых направлений ее развития. Рекомендации, помещенные в CD-диске, сформулированы на основе программ МВА и президентской программы подготовки менеджеров Академии внешней торговли, Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Высшей школы экономики. Содержание диска: Платов В.Я. - `Технология стратегического планирования`. Платов В.Я. … [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-курс. МВА: Управление рисками в международном бизнесе


— г.
Издатель: ИДДК / ООО `Бизнессофт`
Описание: Бизнес-курс МВА предназначен для менеджеров, топ-менеджеров, руководителей среднего и высшего звена, тех, кто стремится сделать успешную профессиональную карьеру, получить перспективную работу. А также для владельцев бизнеса, стремящихся к его развитию, расширению и повышению его прибыльности. Содержание курса `Управление рисками в международном бизнесе` нацелено на повышение управленческого мастерства компаний, действующих на зарубежных рынках, на привитие навыков комплексного, всестороннего анализа всех этапов производственных, финансовых и коммерческих операций компаний различного профиля. Целью курса является понимание природы рисков, сопровождающих операции компании на зарубежных рынках и методов оценки и управления этими рисками. Содержание диска: Кормышев В.В. Управление международной коммерческой деятельностью. Дегтярева О.И. Управление рисками в международном бизнесе. О программе МВА… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-курс. МВА: Управленческий учет и бюджетирование


— г.
Издатель: ИДДК / ООО `Бизнессофт`
Описание: Данный курс состоит из двух разделов. В первом рассматриваются основные вопросы оперативного и стратегического управленческого учета. Изложена методика и приведены практические примеры принятия управленческих решений по вопросам оценки рентабельности отдельных видов продукции, анализа финансовых результатов подразделений компании и различных направлений бизнеса, определения цен на выпускаемую продукцию. Четко показано различие в калькулировании бухгалтерской и управленческой себестоимости. Описана методология учет затрат по функциям, позволяющая рассчитать корректную себестоимость, используемую для управленческого анализа. Одной из главных задач второго раздела является улучшение понимания слушателем причинно-следственных связей в экономике на базе лабораторных примеров. Основной упор делается именно на практическую сторону вопроса и на изучение возможностей применения инструментальных средств моделирования. Обучение в процессе моделирования позволяет менеджеру… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-курс. Французский язык


2007 г.
Издатель: Современный гуманитарный университет
Описание: В практическом пособии представлены тексты, способствующие овладению французским деловым языком. Тексты сопровождаются творческими заданиями для закрепления изучаемого материала. Книга является как учебным пособием для обучения навыкам устной и письменной речи в сфере экономики, менеджмента, маркетинга, так и справочным материалом в области деловой коммуникации, и предназначена для лиц, владеющих французским в объеме программы средней школы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8323-0439-7
Размер: 90x60/16.Страниц: 456

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Робин Джей
Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и инструмент успешного бизнеса


2006 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Бизнес-ланч - один из лучших способов найти подход к клиенту и установить прочные и взаимовыгодные отношения. Осознав однажды, насколько важно умение выстраивать взаимоотношения с людьми, вы поймете, что совместная трапеза влечет за собой значительный сдвиг в отношениях: преломляя хлеб с партнером или коллегой, мы переживаем поистине мистический момент, который навсегда изменит нашу жизнь. Эта книга научит вас использовать бизнес-ланч как уникальную модель проведения идеальных деловых встреч с целью дать клиенту почувствовать его исключительность. В результате многие предпочтут работать с вами, а не с вашими конкурентами. [подробнее...]

ISBN: 5-98124-145-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стелла Стоцкая
Бизнес-леди в большом городе


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Внимательно изучив сотни самых успешных карьер женщин в различных видах бизнеса, автору удалось проникнуть за завесу некоторых тайн и секретов, присущих самым успешным женщинам в бизнесе. Именно об этих секретах, а также о технологии превращения из Золушки в преуспевающую деловую женщину рассказывается на страницах этой книги. [подробнее...]

ISBN: 5-222-04200-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Ефремова
Бизнес-леди или бизнес-стерва? Выживание в деловом мире мужчин


2003 г.
Издатель: Феникс
Описание: Любая женщина хочет чувствовать себя как леди и в кругу друзей, и в семейной жизни, и в бизнесе, однако не каждой удается поставить мужчину в такие условия, при которых ему осталось бы только одно - быть джентльменом. Имейте в виду, джентльмен - это не только тот, кто называет кошку кошкой, даже споткнувшись об нее в темноте! В бизнесе под джентльменством подразумевается целый ряд качеств, предполагающих честную игру. Не все мужчины к этому готовы… И вот тогда и `вылупливается` на свет божий та самая бизнес-стерва, которая - не более чем женщина, умеющая показывать коготки в ответ на неадекватное с ней обращение. Какую линию поведения избрать? Не знаю, выбор за вами, вернее, он будет зависеть от коллег-мужчин… [подробнее...]

ISBN: 5-222-03956-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. В. Кравченко
Бизнес-лексика. Англо-русский, русско-английский словарь


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Предлагаемый вниманию читателю словарь состоит из двух частей: англо-русской и русско-английской-и содержит более 50 000 терминов, слов и словосочетаний. Он окажет практическую помощь тем, кто использует английский язык в области экономики, менеджмента, маркетинга и финансов, а также в области общеполитической деятельности, внешнеэкономических связей, бухучета, аудита и экономической статистики. В качестве приложений словарь содержит: перечень основных международных, региональных, неправительственных органов и организаций, названия основных деловых документов, список общеупотребительных сокращений. Словарь предназначен для специалистов экономических специальностей, студентов, аспирантов, переводчиков, а также для всех, кому необходим английский язык для делового общения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-26665-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эдвард Браерти, Роберт Эклс, Роберт Ридер
Бизнес-маркетинг


2007 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Это наиболее полное на сегодняшний день издание о бизнес-маркетинге. На его страницах вы найдете исчерпывающее и последовательное изложение маркетинговой теории. Но самое главное - авторы подробнейшим образом описывают реализацию маркетинговых стратегий в повседневной практике компаний, работающих на самых разных бизнес-рынках. Особую ценность книге придает ее нацеленность на практическое применение знаний. Именно поэтому отдельную часть книги составляют написанные живым языком кейсы - богатейший источник поучительных и полезных историй из деятельности успешных компаний. Данная книга ориентирована на маркетологов и сотрудников отделов продаж b-2-b-компаний. Она также будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-93890-019-0, 0-13-757378-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 736

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дон Дебелак
Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации


2009 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Каждая компания придерживается какой-либо бизнес-модели. От того, насколько успешной она будет, зависит судьба компании. В книге анализируются десятки бизнес-моделей как процветающих, так и убыточных фирм, приводится образец эффективной бизнес-модели. Задача этой книги - рассказать, что такое бизнес-модель, как оценить и усовершенствовать ее, проведя анализ факторов успеха (превосходные клиенты, легкие продажи и долголетие компании), и, наконец, как создать великий бизнес-план на основе превосходной бизнес-модели. Издание предназначено для руководителей и практиков в различных сферах бизнеса, исследователей в сфере маркетинга и менеджмента, преподавателей и студентов экономических специальностей вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93890-033-2, 1-59918-041-3
Размер: 84x108/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-обучение 2007. Справочник


2007 г.
Издатель: РДВ-медиа
Описание: В справочнике собраны все московские и петербургские бизнес-школы, а также большинство ведущих тренинговых компаний обеих столиц. Справочник поможет вам также подобрать себе программу второго высшего в любом формате - очном, вечернем, дистанционном. Значительное место отведено краткосрочным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Информация в справочнике систематизирована по тематическому принципу. Это означает, что внутри каждого раздела направления обучения и программы сгруппированы в алфавитном порядке. Такой подход позволяет сравнивать образовательные заведения и центры, не перелистывая каждый раз страницы, мучительно вспоминая, где вы видели аналогичное предложение. Второе высшее образование, аспирантура, магистратура. Дополнительное образование. Бизнес-школы, тренинги и семинары. Курсы иностранных языков. IT-обучение. Дистанционное обучение. Обучение за… [подробнее...]

Размер: 60x84/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-обучение 2008. Справочник


2008 г.
Издатель: РДВ-медиа
Описание: Четвертый выпуск ежегодного справочника. Московские, петербургские и региональные вузы, бизнес-школы и учебные центры. Анкеты европейских университетов, предлагающих программы МВА для слушателей из России. Предложения по кредитованию для тех, кто хотел бы получить дорогой диплом, но не имеет свободных средств. Вся информация, содержащаяся в справочнике, предоставлена непосредственно учебными заведениями и систематизирована по темам. Содержание: - Бизнес-школы - Второе высшее, аспирантура и магистратура - Дополнительное образование - Тренинги и семинары - Курсы иностранных языков - IT-обучение - Дистанционное обучение - Обучение за рубежом - Кредиты на образование - Деловая литература Формат: 18 см х 22 см. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-обучение. Навигатор 2009


2008 г.
Издатель: РДВ-медиа
Описание: Вы держите в руках пятый номер ежегодного справочника `Бизнес-образование. Навигатор`, который создавался в непростых условиях. Сегодня каждый из нас должен быть максимально эффективен на своем рабочем месте, проявлять все свои навыки, стремиться к улучшению личных показателей. Но профессиональное совершенствование невозможно без регулярного обновления знаний в ведущих вузах. Как выбрать свой учебный центр? Разумеется, надо подобрать различные варианты предложений, уточнить цену и специфику. В данном справочнике представлена информация по основным сегментам бизнес-образования в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Например, только в разделе `Бизнес-школы` собраны сведения по 200 программам МВА. Каждый раздел включает в себя текстовой материал, имиджевые полосы наиболее известных учреждений высшего образования, тренинговых и языковых компаний, а также сборные таблицы, которые позволяют сравнивать предложения по различным параметрам. Вся информация… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-обучение. Навигатор 2010


2010 г.
Издатель: —
Описание: Рынок бизнес - образования в нашей стране развивается такими темпами, что с каждым годом становится все труднее выбирать учебное заведение. Одни больше доверяют брендам, проверенным временем, другие ориентируются на западное происхождение программ, третьи оценивают место расположения и стоимость курсов. Однако все в той или иной степени проводят собственный мониторинг существующих предложений. Мы надеемся, что шестой выпуск нашего ежегодного справочника «Бизнес-обучение. Навигатор» поможет вам быстрее получить нужные сведения. В сборнике представлены московские, петербургские и региональные бизнес - школы, московские вузы, ведущие тренинговые компании и учебные центры. Учебные заведения размещены в тематических рубриках, каждая из которых соответствует определенному уровню образования. Каждый раздел включает в себя обзорные статьи, имиджевые полосы наиболее известных вузов, бизнес - школ, курсов, а также сводные таблицы, которые позволяют сравнить предложения по различным… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Валентина Горчакова, Сергей Тарасов
Бизнес-персонал. В стае только хищники (матерые размышления)


2007 г.
Издатель: Журнал `Управление персоналом`, Бизнес-школа `Интел-Синтез`
Описание: Эта книга про бизнес в России. `Удачливых бизнесменов не выбирают. Они оказываются таковыми по правилам волчьей стаи. Стае выгодно, чтобы лидер был сильным, и он должен доказать, что волчьей стаей может управлять. Уже потом он обкладывает себя правилами, чтобы не работать, а только собирать дань. Людей он должен подбирать по себе - стаю нужно `сбить`. Кто не вписался - тот погиб, такова реальность базового законам.` Сергей Тарасов [подробнее...]

ISBN: 5-95630-007-8
Размер: 60x90/8.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Мошелла
Бизнес-перспективы информационных технологий. Как заказчик определяет контуры технологического роста


2004 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Деловая культура, Альпина Паблишерз
Описание: Книгу Дэвида Мошеллы `Бизнес-перспективы информационных технологий` можно без сомнения отнести к заметным явлениям в деловой литературе. Автор - международно признанный эксперт в области информационных технологий, консультант крупных компаний и постоянный комментатор журнала Computerworld - предлагает новый взгляд на динамику рынка ИТ, поставив ее в широкий стратегический контекст. Опираясь на свои исследования истории информационных и коммуникационных технологий, многолетний опыт аналитика рынка и консультанта, он выявляет долгосрочные факторы, определяющие перспективы развития информационных технологий, их внедрения в практику бизнеса и государственного управления. Ясная и четкая структура книги, множество наглядных примеров делают ее не только познавательным, но и увлекательным чтением. Книга представляет интерес как для менеджеров и специалистов, сфера деятельности которых непосредственно связана с разработкой ИТ, управлением программами информатизации компаний,… [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0077-8, 1-57851-865-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 252

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Голембиовский
Бизнес-план в стиле Russian


2008 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Эта книга вобрала в себя опыт 20 лет бизнес-планирования: от первых шагов кооперации горбачевского периода, через совместные предприятия поры розово-голубого демократизма, через оскал периода первоначального накопления капитала к развитому государственно-капиталистическому строю, характеризующемуся тесной смычкой чиновника и капитала. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-814-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Станислав Твердохлебов
Бизнес-план для гастарбайтера


2007 г.
Издатель: Москва-Ганновер-Москва-Вологда
Описание: `Где родился, там и пригодился` - этот древний зарок нарушен и все мы странники, все мы дервиши, все мы гастарбайтеры. От американского президента, который родился в Нью Хейвене (штат Коннектикут), и должен там работать и пригождаться, согласно древнему зароку, а не быть гастарбайтером очень высокого уровня в Вашингтоне. Владимир Винокур, Роман Абрамович, Николай Твердохлебов… Впечатляющий список, не так ли? Что объединяет этих людей, кроме известности, славы и высокого социального статуса? Ответ прост: все они - не москвичи, то есть родились и выросли за пределами столицы нашей Родины. Несмотря на это, их знает вся страна, им завидуют, их уважают, боятся, ненавидят, проклинают… и боготворят. Почему? Почему они достигли успеха в жизни, а другие люди так и остались `на дне`? Ответить на все эти вопросы поможет книга `Бизнес-план для гастарбайтера`. Автор данного произведения, представитель нового поколения отечественных писателей, как никто другой знаком с проблемами,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-86402-260-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Дж. Патсула
Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Ведение бизнеса в условиях стремительно изменяющегося мира сопряжено с большими трудностями. Если вы не будете осуществлять адекватного планирования, ваше предприятие быстро выйдет из-под контроля. Избежать этого поможет хорошо продуманный бизнес-план. В книге читателю предлагается эффективная и доступная пошаговая методика, использование которой позволяет ответить на множество вопросов, неизбежно возникающих в процессе составления бизнес-плана: как выбрать структуру документа, как собрать нужную информацию, как убедительнее обосновать коммерческий замысел, как определить потребность в финансировании и оценить будущие экономические результаты, как организовать рекламу, как лучше представить подготовленный материал и, наконец, как быстрее справиться со всеми этими задачами и приступить к реальным делам. Книга предназначена предпринимателям, которые планируют начать свое дело, а также она будет полезна руководителям и менеджерам предприятий, открывающим новое направление… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22929-1, 981-244-732-6
Размер: 70x90/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александра Стукалова
Бизнес-план за 90 минут


2008 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва
Описание: Еще никогда не было так просто постичь азы бизнес-планирования! В книге, которую Вы держите в руках, все премудрости этой дисциплины сведены всего лишь к 40 коротким главам, каждая из которых представлена в виде схем, графиков и диаграмм. Наглядность, как известно облегчает восприятие и усиливает запоминание по сравнению с обычным текстом в несколько раз. Поэтому данная книга сэкономит Ваши силы и время и расскажет Вам, как написать свой собственный бизнес-план всего за полтора часа. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-045105-0, 978-5-9713-7761-0
Размер: 90x70/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Боб Адамс
Бизнес-план за несколько часов


2007 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Вам всегда казалось, что составить бизнес-план очень сложно. Но теперь все изменилось. Просто выберите один вариант из многообразия предварительно написанных текстов для каждой части плана, а затем внесите в него детали, которые соответствуют вашей ситуации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-045409-9, 978-5-271-12578-2, 1-55850-845-7
Размер: 70x90/16.Страниц: 470

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ронда Абрамс
Бизнес-план за один день. Правильно и быстро!


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: `Бизнес-план за один день. Правильно и быстро!` - мировой бестселлер Ронды Абрамс, известного консультанта, гуру в сфере делового планирования и развития малых предприятий. Эта книга поможет вам за 24 часа создать успешный бизнес-план для получения банковского займа, изыскания инвестиций и планирования бизнеса, сбережет время и деньги, поможет сфокусировать усилия на ключевых целях. Вы сможете создать историю успеха вашего бизнеса. Книга предназначена для менеджеров любого уровня и профиля работы, а также студентов, аспирантов, слушателей программ MBA и курсов повышения квалификации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-926-3, 0-9740801-2-8
Размер: 84x108/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Ф. Н. Филиной
Бизнес-план предприятия. Практические рекомендации по разработке. Реальные образцы


2009 г.
Издатель: ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ
Описание: Разработка и составление бизнес-плана - это старт для любого бизнеса, будь то привлечение инвестиций, кредитование бизнеса, развитие новых производств, выход на новые рынки, внедрение новых технологий или выпуск новых продуктов. Данная книга является инструментом для разработки собственного бизнес-плана: начиная с назначения отдельных разделов плана и заканчивая информационным и организационным обеспечением процесса разработки бизнес-плана. В издании приведены примеры реальных бизнес-планов различных организаций производственной и непроизводственной сфер. Настоящая книга предназначена для руководителей и специалистов предприятий, начинающих дело коммерсантов, а также может быть полезна студентам и аспирантам экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00804-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Буров, А. Л. Ломакин, В. А. Морошкин
Бизнес-план фирмы


2009 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Учебное пособие знакомит с комплексом вопросов, относящихся к разработке важнейшего элемента стратегического управления фирмой - бизнес-плана. Изложены цель и задачи бизнес-плана, структура, порядок и содержание работ по его составлению, а также даны комментарии к разделам бизнес-плана, раскрывающие существо рассматриваемых в них вопросов. Для студентов экономических специальностей вузов, руководителей и специалистов предприятий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-001648-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. С. Пелих
Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес


2008 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Как организовать собственный бизнес? С чего начать? Какому виду деятельности отдать предпочтение? Как обеспечить безопасность бизнеса и конкурентоспособность продукции? Как рассчитать прибыль, объем производства, налоги, расходы? Если Вы хотите получить ответы на эти вопросы - Вам нужен `Бизнес-План`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-894-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Д. Цвиркун, В. К. Акинфиев
Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства


2009 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Рассматриваются вопросы финансового управления на предприятии и разработки бизнес-планов инвестиционных проектов. Данное издание - переработанный вариант книги [1], изданной в 2002 г. Разработанный в Институте проблем управления РАН программный комплекс ТЭО-ИНВЕСТ - эффективное инструментальное средство для финансового менеджмента на предприятии и в корпорации. ТЭО-ИНВЕСТ позволяет построить имитационную модель предприятия и проводить анализ различных тактических и стратегических решений. За эти годы методика расчетов и программный комплекс ТЭО-ИНВЕСТ прошли всестороннюю проверку. Этот опыт, а также новые возможности ТЭО-ИНВЕСТ и рассматриваются в книге. Книга посвящена финансовым аспектам бизнес-планирования. Она предназначена для руководителей предприятий, финансовых консультантов и специалистов, отвечающих за процесс финансового планирования на предприятии. Книга будет полезна также для тех, кто начинает свой бизнес. Она может служить хорошим учебным пособием… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9957-0029-6, 5-86894-673-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Горемыкин
Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов


2008 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Как составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана. Приведены 45 реальных образцов бизнес-планов по производству промышленных и продовольственных товаров, строительству и оказанию услуг в различных сферах предпринимательской деятельности, банковскому делу, медицинскому обслуживанию, торговле и мультимедиа. Для руководителей и специалистов предприятий, начинающих дело предпринимателей, студентов и преподавателей экономических факультетов высших учебных заведений. Издание подготовлено в Национальном институте бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-796-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 864

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-план. Опыт, рекомендации, примеры


— г.
Издатель: 1С / Кордис &, Медиа
Описание: Организация нового бизнеса требует основательной подготовки. Бизнес-план - одна из важнейших ее составляющих. Правильно составленный бизнес-план поможет убедить инвестора в возвратности и эффективности вложений и привлечь необходимые финансовые ресурсы. В мультимедиа-курсе `Бизнес-план. Опыт, рекомендации, примеры` представлена вся необходимая информация для правильного составления бизнес-плана с участием и без привлечения сторонних консультантов. Учебные тексты, видеоматериалы и система пошагового обучения позволяют тем, кто начинает свое дело, наилучшим образом разобраться с ключевыми вопросами, связанными с составлением этого основополагающего для любого бизнеса документа. Все материалы курса созданы на базе профессиональных методических разработок и адаптированы под потребности практикующих специалистов. Особенности продукта: Учебные материалы ( 7 основных и 15 дополнительных тем для изучения). … [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Полли Берд
Бизнес-план. Пошаговое руководство


2007 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Цель этого руководства - обучить приемам и правилам написания бизнес-планов. В нем рассказывается, зачем нужен этот документ, из каких разделов он должен состоять и как проводить его презентацию. Прочитав книгу, вы сумеете лучше понять характер бизнеса, которым вы занимаетесь или планируете заняться в будущем. В ней содержатся рекомендации о том, как использовать бизнес-план, если вы уже учредили фирму и управляете ею. Для чтения этого руководства не нужно обладать никакими предварительными знаниями, материал изложен в простой и доступной форме. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1072-5, 5-8183-1057-4, 0-340-88347-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz