Все прилавки АламанМагазина


М. Л. Абрамович
Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил


2009 г.
Издатель: —
Описание: В этой небольшой книге приводятся уникальные правила ведения бизнеса, созданные древними мудрецами много лет назад, которые удивительно современны и как никогда актуальны для бизнеса XXI века. Так может быть, именно эти правила, передающиеся на генном уровне от одного поколения евреев к другому, позволяют создавать огромные финансовые состояния? Об этом не пишут в учебниках по маркетингу, но подавляющее большинство мировой бизнес-элиты соблюдает те золотые правила, которые изложены в этой книге. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15185-3
Размер: 70x100/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Л. Абрамович
Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: В этой небольшой книге приводятся уникальные правила ведения бизнеса, созданные древними мудрецами много лет назад, которые удивительно современны и как никогда актуальны для бизнеса XXI века. Так может быть, именно эти правила, передающиеся на генном уровне от одного поколения евреев к другому, позволяют создавать огромные финансовые состояния? Об этом не пишут в учебниках по маркетингу, но подавляющее большинство мировой бизнес-элиты соблюдает те золотые правила, которые изложены в этой книге. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-12586-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Л. Абрамович
Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: В этой небольшой книге приводятся уникальные правила ведения бизнеса, созданные древними мудрецами много лет назад, которые удивительно современны и как никогда актуальны для бизнеса XXI века. Так может быть, именно эти правила, передающиеся на генном уровне от одного поколения евреев к другому, позволяют создавать огромные финансовые состояния? Об этом не пишут в учебниках по маркетингу, но подавляющее большинство мировой бизнес-элиты соблюдает те золотые правила, которые изложены в этой книге. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13257-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Л. Абрамович
Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: В этой небольшой книге приводятся уникальные правила ведения бизнеса, созданные древними мудрецами много лет назад, которые удивительно современны и как никогда актуальны для бизнеса XXI века. Так может быть, именно эти правила, передающиеся на генном уровне от одного поколения евреев к другому, позволяют создавать огромные финансовые состояния? Об этом не пишут в учебниках по маркетингу, но подавляющее большинство мировой бизнес-элиты соблюдает те золотые правила, которые изложены в этой книге. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13698-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Л. Абрамович
Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: В этой небольшой книге приводятся уникальные правила ведения бизнеса, созданные древними мудрецами много лет назад, которые удивительно современны и как никогда актуальны для бизнеса XXI века. Так может быть, именно эти правила, передающиеся на генном уровне от одного поколения евреев к другому, позволяют создавать огромные финансовые состояния? Об этом не пишут в учебниках по маркетингу, но подавляющее большинство мировой бизнес-элиты соблюдает те золотые правила, которые изложены в этой книге. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16732-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. Люкимсон, М. Абрамович
Бизнес по-еврейски. Золотые правила и секреты успеха


2009 г.
Издатель: Неоглори
Описание: В этой откровенной книге приводятся уникальные правила и секреты ведения бизнеса, созданные древними мудрецами много лет назад, которые удивительно современны и как никогда актуальны для бизнеса XXI века. Так может быть, именно эти правила и секреты успеха, передающиеся на генном уровне от одного поколения евреев к другому, позволяют создавать огромные финансовые состояния? Об этом не пишут в учебниках по маркетингу, но подавляющее большинство представителей мировой бизнес-элиты соблюдают золотые правила и знакомы с секретами успеха, которые изложены в этой книге. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14498-5, 978-5-903875-71-9
Размер: 70x100/32.Страниц: 608

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. Люкимсон, М. Абрамович
Бизнес по-еврейски. Золотые правила и секреты успеха


2008 г.
Издатель: Феникс, Неоглори
Описание: В этой откровенной книге приводятся уникальные правила и секреты ведения бизнеса, созданные древними мудрецами много лет назад, которые удивительно современны и как никогда актуальны для бизнеса XXI века. Так может быть, именно эти правила и секреты успеха, передающиеся на генном уровне от одного поколения евреев к другому, позволяют создавать огромные финансовые состояния? Об этом не пишут в учебниках по маркетингу, но подавляющее большинство представителей мировой бизнес-элиты соблюдают золотые правила и знакомы с секретами успеха, которые изложены в этой книге. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13152-7, 978-5-903875-01-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Юрий Голубицкий
Бизнес по-русски. Социологические этюды


2008 г.
Издатель: Вече
Описание: В новую книгу российского писателя и социолога вошли написанные им в последние годы эссе (социологические этюды), в которых удачно соединились художественный и научный подходы в исследовании значимого для российского общества социального феномена - малого и среднего предпринимательства. Крупицы положительного опыта обустройства новой жизни, конструктивно настроенный герой-работник - это главное в содержании публикуемых социологических этюдов. Издание в равной мере вызовет интерес как у научной - прежде всего, социологической общественности, так и у массового читателя. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9533-2648-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Аллен
Бизнес предвидения. Руководство предпринимателя по достижению успеха


2009 г.
Издатель: ИГ `Весь`
Описание: Марк Аллен - успешный бизнесмен, владелец крупной издательской группы, рассказывает о том, как ему помогла встреча с пожилым, опытным бизнесменом по имени Берни - главным проповедником мудрости в этом повествовании. Вместе они, опираясь на духовные принципы Востока и Запада, а также на свой здравый смысл, строят с нуля успешное дело. Книга, написанная в художественном стиле, разделена на 12 глав-ключей, в которых пошагово рассматриваются основные аспекты построения собственного бизнеса. Многие англоязычные рецензенты охарактеризовали эту книгу как обязательную к прочтению начинающему предпринимателю, который не хотел бы погрязнуть в погоне за финансовым успехом, забыв о духовной составляющей своей личности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9573-1664-0, 978-1880032466
Размер: 160x210.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Звягинцев
Бизнес с нуля. Как заявить о себе на рынке?


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Эта книга для тех, кто умеет различать богатство и финансовую независимость, для кого собственный бизнес - это не яхты и `скромные` рублевские хижины, а возможность оставаться человеком в этом меняющемся мире. Вот только построение бизнеса - дело весьма и весьма нелегкое. Пособие поможет разрешить если не все, то многие проблемы, встречающиеся на пути тех, кто решился сделать первый шаг к собственной независимости. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00297-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Грег Фрейли
Бизнес с нуля. От воздушных замков к реальным доходам


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Грег Фрейли, бизнес-консультант многих компаний из списка `Fortune 500`, раскрывает в своей книге тщательно охраняемый секрет корпоративной Америки - процесс творческого решения проблем. Рассказанная в стиле увлекательного, почти детективного романа, история наглядно демонстрирует принципы лидерства, создания сильной команды и воплощения замыслов в жизнь. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-0-7852-266-1, 978-985-15-0264-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Джамп
Бизнес, который выживет, или Фактор дурака. Как избежать типичных ошибок, которые могут убить дело


2009 г.
Издатель: Прайм-Еврознак
Описание: Невероятно, но факт - 20% всех новых бизнес-проектов и предприятий терпят крах в первый год своей деятельности, а еще 50% `проваливаются` в течение последующих двух лет! Книга Питера Джампа, ведущего консультанта лондонского Сити по вопросам эффективного ведения бизнеса, исследует, почему это происходит раз за разом, анатомирует все факторы глупости, приводящие к разрушению компаний еще до того, как они начинают приносить первую прибыль, и в итоге - поможет выжить именно вашему бизнесу. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93878-840-4, 1-85252-520-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Пухова
Бизнес-адвокатура


2004 г.
Издатель: Профобразование
Описание: Этой книге можно заранее предсказать непростую судьбу: от горячей поддержки со стороны одной части читательской публики до резкого осуждения другой. Как по форме, так и по содержанию она резко диссонирует с тем, что до этого писалось об адвокатуре. Подкупающая откровенность автора, хорошее чувство юмора, простой и яркий язык делают книгу понятной и интересной даже для тех ее читателей, кто не имеет никакого отношения к адвокатуре. Тем не менее эта книга прежде всего для адвокатов, причем для тех из них, кто вопреки реалиям коррумпированной действительности ищет нишу для честного труда, кто никогда не скажет, что `деньги не пахнут`, но, с другой стороны, и не станет лукавить, что они ему вовсе не нужны. Лейтмотив книги - как честно зарабатывать деньги, как заинтересовать и удержать клиента, как правильно выстроить с ним отношения. [подробнее...]

ISBN: 5-94297-069-6
Размер: 70x100/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Хилл, Ди Пауэр
Бизнес-ангелы. Как привлечь их деньги и опыт под реализацию своих бизнес-идей


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Где взять деньги под создание нового перспективного бизнеса? Сколько стоит бизнес-идея и будет ли она работать? Эти и другие вопросы волнуют большое количество предпринимателей, нуждающихся в финансовой поддержке своих перспективных бизнес-планов. На помощь им могут прийти бизнес-ангелы. Бизнес-ангелы - это частные неформальные инвесторы, вкладывающие средства в малоизвестные молодые компании в ожидании роста их стоимости. Это состоятельные люди, обладающие не только финансовыми возможностями, но и колоссальным опытом по становлению и развитию собственного бизнеса. Привлечение капитала бизнес-ангелов является альтернативой стандартным формам инвестирования. Поднять до мирового уровня такие компании, как Apple, Body shop, Amazon, помогли в свое время именно их денежные средства. В книге в деталях описан процесс поиска и привлечения капитала бизнес-ангелов, особенности осуществления проектов с их участием. Приводятся лучшие методики организации сделок, создания команд и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-26993-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Манфред Вебер
Бизнес-вычисления. Практика расчета основных показателей


2007 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Любая предпринимательская деятельность предполагает умение осуществлять расчеты. Без них невозможны планирование, принятие разного рода решений, учет и отчетность, а следовательно, и обеспечение эффективности. Настоящая книга будет полезна и интересна как опытным предпринимателям, так и тем, кто только начинает свой бизнес. Одним она поможет освежить в памяти способы расчета важнейших показателей, другим позволит узнать много нового, учесть все необходимые нюансы и таким образом избежать многих неприятных моментов. Благодаря многочисленным подробным примерам вы сможете с успехом применить свои знания на практике. Книга написана простым, ясным и доступным языком. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-370-00029-8, 978-5-370-00029-4, 3-448-06429-7
Размер: 70x90/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Лиска
Бизнес-графика


2007 г.
Издатель: РИП-Холдинг
Описание: Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых - успешная бизнес-концепция. Независимо оттого, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, а главное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию. Книга `Бизнес-графика` представляет сотни креативных примеров, которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса. В книге: Огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Анализ создания известных работ, который позволяет понять, как дизайнер решил поставленную задачу. Примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-903190-18-8, 5-903190-18-9, 978-1-59253-320-6, 1-59253-320-5
Размер: —.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Люк Хоманн
Бизнес-игры. Создание революционных продуктов с помощью клиентов


2008 г.
Издатель: Символ-Плюс
Описание: Ломаете голову, как создать такой продукт, за которым клиенты выстраивались бы в очередь? Чувствуете, что вашему товару чего-то не хватает, но не знаете, какому его аспекту уделить свое внимание? Спросите об этом своих клиентов! Как именно это сделать и какой способ исследования окажется для вас наиболее эффективным, вы узнаете, прочитав эту книгу. Люк Хоманн разработал веселый и занимательный способ раскрытия подлинных и скрытых потребностей и желаний ваших клиентов. Подробно описанные в книге двенадцать инновационных игр станут вашими незаменимыми помощниками при разработке новых предложений, поиске путей развития существующих продуктов, а также при проведении маркетингового анализа. Инновационные игры - лучший способ дать клиентам то, что им действительно нужно. Вы поймете, что они собой представляют, какие бывают и зачем нужны. Вы узнаете, какие результаты дает каждая игра, на чем она основана и как провести ее с клиентами. После этого Хоманн покажет, как… [подробнее...]

ISBN: 978-5-93286-112-7, 5-93286-112-6, 0-321-43729-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роман Исаев
Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке


2009 г.
Издатель: Голос-Пресс
Описание: Настоящая книга содержит методики и успешные практики их применения по основным областям менеджмента и бизнес-инжиниринга в коммерческом банке: стратегическое управление, управление бизнес-процессами, управление организационной структурой и персоналом, менеджмент качества и стандарты ISO 9000, разработка банковских продуктов, многое другое. Каждая методика подкреплена большим количеством бизнес-моделей, решений и других реальных примеров из банковской отрасли. Книга написана словами практика. Это означает, что все предложенные методики и теоретические материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, на консалтинговых проектах. Книга предназначена для банковских специалистов, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей ВУЗов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка: топ-менеджмент банка,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7117-0554-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 318

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стив Новак
Бизнес-инструменты для производственного предприятия. От основ до высшего пилотажа


2008 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Большинство из публикуемых книг представляют собой пособия по внедрению либо применению отдельного инструмента в управлении различными процессами в компании. Автор настоящего издания Стив Новак сознательно избегает такого формата содержания, поскольку отдает предпочтение комбинации нескольких бизнес-инструментов, сочетание которых подбирается индивидуально для каждой компании. Книга предлагает разнообразные инструменты, современные методы и технологии, которые помогут максимально эффективно организовать управление компанией и отдельными процессами бизнеса. Содержание раскрывает секреты конкурентоспособности производственных компаний на мировом рынке, которые заключаются в разумной отстройке основных процессов бизнеса, и является выгодным вложением в знания для руководителей высшего и среднего звена. После прочтения этой книги и проведения анализа существующих процессов в компании вы сможете сами определить, какой или какие из инструментов вам следует внедрить. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-30-5, 978-0-8493-2883-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Трифонова
Бизнес-истории о богатых и знаменитых


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Эта книга содержит истории успеха, взлетов и падений самых успешных бизнесменов XIX-XX века. В книге представлены сорок историй о богатых и знаменитых, которые еще не известны широкому кругу читателей. Для любознательных читателей и начинающих бизнесменов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-10486-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Анджелика Альпеншталь
Бизнес-камикадзе. Самые провальные бизнес-идеи и бизнес-проекты самых известных в мире компаний


2008 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Funky Inc.
Описание: Вам представляется паноптикум самых провальных бизнес-идей и бизнес-проектов самых успешных в мире компаний! Вы, наверное, удивитесь, узнав, какие ошеломительные провалы случаются в компаниях с мировым именем и столетней историей небывалого успеха за плечами и инициаторами каких бестолковых затей бывают самые знаменитые и успешные менеджеры всех времен и народов, такие, например, как Джэк Уэлч или Ричард Брэнсон. Эта книга - не сборник анекдотов, а паноптикум, на экскурсию в который ежедневно приходится принимать сложные решения в условиях неопределенности, в условиях, от которых зависит судьба тысяч людей и огромных корпораций. Вам просто необходимо прочесть эту книгу - для того, чтобы извлечь урок из всех этих историй - смешных, забавных, печальных, трагических, а в общем - удивительных, ведь, как гласит народная мудрость, только дураки учатся на собственных ошибках. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-042363-7, 978-5-9713-4338-7, 978-5-903912-60-5
Размер: 70x90/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-кейсы. Управление персоналом


2010 г.
Издатель: Инфотропик Медиа
Описание: В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, мотивация, планирование карьеры, адаптация. В книгу вошли ситуации, в которых наиболее уязвимой стороной выступают работодатели. Как соблюсти баланс интересов работника и работодателя? Какие возможны выходы из сложившихся ситуаций? Предложенные материалы помогут читателям повысить уровень своей профессиональной компетентности и управленческой эффективности. Рекомендуется руководителям компаний, менеджерам по персоналу и всем, кто по роду своей деятельности связан с управлением людьми. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9998-0006-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Анна Владимирская
Бизнес-класс для деловой стервы


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Почему эта книга написана именно для женщин? Потому что мужчины заметно больше, чем женщины, тяготеют к четким формулировкам, они познают мир, разделяя его на понятные им смысловые куски. Мы, женщины так никогда не поступаем. Похоже, мы рождаемся сразу с готовыми знаниями о мире, с помощью нашей знаменитой женской интуиции мы находим ответ на любой вопрос, стоит только расслабиться. Эта книга - не сборник рецептов, а подруга, которая делится с вами некоторыми хитростями и помогает запастись уверенностью, спокойствием и мудростью. Она помогает тем, кто действительно хочет изменить качество своей жизни, потому что у нее есть один маленький секрет: прочитав, вы поймете, что любой, самый замечательный совет необходимо преломлять с учетом особенностей своей собственной жизни и что психологом и строителем своей собственной карьеры должны стать вы сами. [подробнее...]

ISBN: 5-222-04890-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Семен Данилюк
Бизнес-класс


2003 г.
Издатель: Вагриус
Описание: Топ-менеджер московского банка, мастер финансовой комбинации Сергей Коломнин оказывается в эпицентре схватки между московским нефтяным лобби и сибирским промышленным магнатом. Ради достижения цели Коломнин рискует жизнью, теряет друзей, становится жертвой предательства собственного сына, отдаляется от любимой женщины, сам готов на преступление. Но в какой-то момент осознает, что в погоне за результатом оказался на грани нравственного краха… [подробнее...]

ISBN: 5-264-00893-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Орлов
Бизнес-корабль твоей мечты


2009 г.
Издатель: Международная Академия развития бизнеса
Описание: Эта яркая интригующая книга - продолжение бизнес-курса `Практика деловой жизни`. В ней в захватывающей приключенческой форме, привлекающей множеством впечатляющих примеров, с украшениями в виде десятков флибустьерских маршрутов и мест захоронения пиратских кладов и сокровищ затонувших кораблей, рейдов знаменитых женщин-пираток, оригинально изложен процесс организационно-правового, экономического и психологического обеспечения управления бизнесом! Курс преподавался в более 40 московских и региональных бизнес-школах и вузах, РЭА им. Плеханова, школе бизнеса МГУ, МГИМО, МГТУ им. Баумана, программах МВА, других вузах, в Высшей школе корпоративного управления и еще на 36 программах и факультетах Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Одобрен руководителями ТПП РФ, РСПП, общероссийского объединения предпринимателей `ОПОРА России`, многих фирм, ассоциаций и союзов. Рекомендован в качестве учебно-практического пособия по управлению предпринимательством ведущими… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9900873-4-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 434

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. С. Богацкий, Н. М. Дюканова
Бизнес-курс английского языка


2006 г.
Издатель: Логос
Описание: Книга охватывает широкий диапазон речевых штампов, текстов, упражнений и диалогов и дополнена двумя аудиокассетами, содержащими запись текстов-полилогов и текстов для чтения из каждого урока. Цель пособия - обучить основам делового общения в устной и письменной формах. Учебный курс состоит из 12 уроков, каждый из которых включает в себя основной текст-полилог, словарь-минимум, лингвокоммерческий комментарий, общеобразовательный и грамматический комментарии, тексты и текст для чтения со всесторонней информацией об англоязычных странах. В основе построения книги - принципы интенсивного обучения. Для широкого круга лиц, изучающих английский язык в группах или самостоятельно, и стремящихся в максимально короткие сроки овладеть основами делового общения в типичных ситуациях. [подробнее...]

ISBN: 5-8112-0669-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. С. Богацкий, Н. М. Дюканова
Бизнес-курс английского языка


2010 г.
Издатель: Логос-М
Описание: Книга охватывает широкий диапазон речевых штампов, текстов, упражнений и диалогов. Цель пособия - обучить основам делового общения в устных и письменных формах. Учебный курс состоит их 12 уроков, каждый из которых включает в себя основной текст-полилог, словарь-минимум, лингвокоммерческий комментарий, общеобразовательный и грамматический комментарии, тесты и текст для чтения со всесторонней информацией об англоязычных странах. В основе построения книги - принципы интенсивного обучения. Для широкого круга лиц, изучающих английский язык в группах или самостоятельно и стремящихся в максимально короткие сроки овладеть основами делового общения в типичных ситуациях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91503-103-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Ф. Бориско
Бизнес-курс немецкого языка


2004 г.
Издатель: Логос
Описание: Книга рассчитана на широкий круг изучающих немецкий язык в вузе, на курсах или самостоятельно. Курс состоит из 10 уроков, каждый из которых включает основной текст-полилог, словарь-минимум, лингвокоммерческий комментарий с иллюстративным материалом, лингвострановедческий и грамматический комментарий, а также тексты для чтения с новейшей всесторонней информацией о ФРГ и упражнения. Пособие построено на основе принципов интенсивного обучения (Г.А.Китайгородская) и позволяет обучающимся в относительно короткие сроки овладеть основами делового общения в устных и письменных формах в типичных ситуациях. [подробнее...]

ISBN: 5-8112-0671-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Г. Матвиишин, В. П. Ховхун
Бизнес-курс французского языка


2007 г.
Издатель: Логос-М
Описание: Цель настоящего пособия - формирование основ делового общения в устных и письменных формах. Структурно пособие состоит из десяти уроков, каждый из которых содержит основной текст-полилог, тематический словарь, комментарии (языковой, лингвокоммерческий, лингвострановелческий, грамматический), практические упражнения, текст для чтения и тесты. В конце издания помешены ключи к тестам. Материал пособия охватывает тематически направленную лексику и речевые штампы, а также грамматические явления, наиболее важные для правильного понимания и построения высказываний на французском языке. Для широкого круга лиц, изучающих французский язык самостоятельно или под руководством преподавателя. [подробнее...]

ISBN: 5-8112-0672-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. А. Болдина
Бизнес-курс французского языка


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: Настоящее пособие представляет собой сборник текстов, заданий, упражнений, документов для курса делового французского языка. Тексты, документы и особенно задания и упражнения помогут сформировать навыки работы с деловыми документами, ведения деловой переписки, помогут разобраться в проблемах, изложенных в журнальных и газетных статьях, переводить с французского на русский деловую лексику и, при необходимости, поддерживать беседу на французском языке. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07766-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес-курс. Английский язык


2008 г.
Издатель: СГУ
Описание: Практическое пособие содержит тексты и упражнения для развития навыков устной и письменной речи в сфере экономики, менеджмента, маркетинга, является также справочным материалом в области деловой коммуникации. Предназначено для лиц, владеющих английским языком в объеме программы средней школы: студентов вузов, учащихся колледжей, школ менеджмента и бизнеса, а также лиц, самостоятельно изучающих деловой английский язык. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8323-0466-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 344

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz