Все прилавки АламанМагазина



Бизнес в 2006 году. Создание рабочих мест


2006 г.
Издатель: Весь Мир
Описание: Доклад `Бизнес в 2006 году` является третьим в серии ежегодных докладов Всемирного банка по проблемам регулирования деловой активности (проект Doing Business) и посвящен вопросу создания новых рабочих мест. Настоящее издание содержит анализ условий развития бизнеса по 155 странам. В докладе представлены обновленные показатели по разделам доклада 2005 года: создание и ликвидация компании, регистрация собственности, наем и увольнение работников, получение кредита, защита инвесторов, обеспечение исполнения контрактов, - а также включены три новых раздела: получение лицензий, уплата налогов, торговля через границы. Оценки, приведенные в докладе, опираются на данные масштабных исследований, приведенных в разных странах экспертами консалтинговых, аудиторских и аналитических фирм - партнеров Всемирного банка. Издание может быть рекомендовано специалистам в области государственного управления, экономики и права, а также предпринимателям и сотрудникам аналитических подразделений… [подробнее...]

ISBN: 5-7777-0356-9
Размер: 84x108/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес в 2007 году. Как проводить реформы. Сравнение норм государственного регулирования по 175 странам


2007 г.
Издатель: Весь Мир
Описание: Доклад `Бизнес в 2007 году` является четвертым в серии ежегодных докладов Всемирного банка по проблемам регулирования деловой активности (проект Doing Business) и посвящен вопросу проведения реформ в области предпринимательской деятельности. Настоящее издание содержит анализ условий развития бизнеса по 175 странам. В докладе представлены обновленные показатели по разделам доклада 2006 года: создание и ликвидация компании, регистрация собственности, наемный труд, получение кредита, защита инвесторов, обеспечение исполнения контрактов, получение лицензий, уплата налогов, торговля через границы. Оценки, приведенные в докладе, опираются на данные масштабных исследований, приведенных в разных странах экспертами консалтинговых, аудиторских и аналитических фирм - партнеров Всемирного банка. Издание может быть рекомендовано специалистам в области государственного управления, экономики и права, а также предпринимателям и сотрудникам аналитических подразделений коммерческих… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7777-0249-4
Размер: 84x108/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Борис Новак
Бизнес в России. Руководство по технике безопасности


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Соблюдение правил в бизнесе не менее актуально, чем в повседневной жизни. Ведь предпринимательство - это весьма опасный вид деятельности, и чем крупнее и мощнее бизнес, тем больше он подвержен угрозам. Иногда они исходят извне и связаны с конфликтными ситуациями, рейдерством, недобросовестной конкуренцией или коррупцией. А иногда угрозы скрыты внутри компании, и в этом случае ими могут быть корыстные побуждения, воровство или просто халатность персонала. Такие ситуации не менее опасны. Данная книга представляет собой своеобразное руководство по технике безопасности для предпринимателей, она поможет вам выявить и устранить большинство опасностей, угрожающих вашему бизнесу, сэкономив время и деньги. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-731-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Каран Билимория, Стив Кумбер
Бизнес в бутылке. Руководство по предпринимательству без воды!


2008 г.
Издатель: Группа ИДТ
Описание: В основе книги - история создания компании COBRA, занимающей достойное место среди лучших производителей пива в мире. Это история, изложенная самим ее основателем. Каран Билимория готов рассказать вам, какие взлеты и падения пережила его компания, каковы были причины и последствия. Если вы хотите организовать свой бизнес, умеете учиться на чужих ошибках и прислушиваться к советам - эта книга для вас. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94833-058-7, 978-1-84112-726-2
Размер: 60x88/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рон Рубин, Стюарт Эвери Гоулз
Бизнес в стиле дзен


2006 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Как будет выглядеть успешное предприятие в XXI веке? Когда все технологические резервы роста и возможности создания конкурентных преимуществ компании исчерпаны, в запасе всегда остается неиссякаемая энергия творчества и человеческого энтузиазма. Занимаясь тем, что ему нравится, человек уже не работает в общепринятом смысле слова: он живет так, как хочет, и ежеминутно творит свою жизнь, превращая ее в совершенное по красоте произведение искусства. Если обычный предприниматель создает свое дело, то дзен-предприниматель XXI века создает дело и жизнь. Так считают авторы этой книги Рон Рубин и Стюарт Эвери Гоулд - руководители компании `Республика Чая` (The Republic of Tea), ставшей на рубеже веков мировым лидером в области производства и продажи элитных сортов чая. Соединив древнюю мудрость со своим организаторским талантом и умением наладить дело в соответствии с канонами современного бизнеса, эти два `дзен-предпринимателя`, как они себя назвали, привели свою компанию… [подробнее...]

ISBN: 5-94015-011-Х
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле
Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие


2008 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: `Бизнес в стиле фанк` - один из самых запоминающихся слоганов в истории бизнеса. Книга с этим названием, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула наши представления о многом. Для некоторых она становилась путеводной звездой, толчком в будущее. Люди меняли в своей жизни все и достигали того, о чем никогда и не помышляли. Но мир не стоял на месте. Время делало свое дело, внося коррективы в прогнозы, изложенные в первой книге. Насколько точными они оказались в ретроспективе последних семи лет? Ответ - из десяти высказанных тогда идей попали в яблочко девять. Они не потеряли своей актуальности. Потребовалось только их отшлифовать, проверить приведенные примеры и показать изменения этих семи лет, которые коснулись нас всех. Читайте новую версию классического манифеста двух шведских профессоров - `Бизнес в стиле фанк навсегда`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902862-58-1
Размер: 70x90/16.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта


2005 г.
Издатель: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Описание: Книга `Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта` Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале - это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, - в этом состоит будущее организаций и лидеров. Мы все обречены на свободу. Мы не можем делегировать политикам и начальникам понимание движущих сил завтрашнего общества. Фанки-будущее уже здесь, и теперь все зависит только от тебя. `Бизнес в стиле фанк` - настольная книга для тех, кто пытается освоить язык и рецепты Новой экономики. [подробнее...]

ISBN: 5-315-00034-6
Размер: 70x108/18.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений


2005 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Попрощайтесь с `бизнесом как у всех`! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса - с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей - и тем самым создать для них настоящую ценность. Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств - гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. - которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя. Книга `Бизнес в стиле шоу` будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0832-9, 0-13-047119-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стив Хилтон, Джайлс Гиббонс
Бизнес во благо. Делаем деньги, делая мир лучше


2003 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Если обобщить расхожие представления об `этичном` бизнесе, на ум приходит аналогия с Книгой Бытия: первые шесть дней компания делала деньги, а на седьмой - перевела дух, огляделась и стала раздавать их на благотворительность. Что же заставляет корпорации тратить огромные деньги на охрану окружающей среды и социальные программы? Можно ли объяснить возврат к ценностям социально ответственного бизнеса возросшей сознательностью корпораций, или таким образом грабителей-капиталистов пинками гонят к алтарю истинных ценностей, используя единственный понятный им язык денег? Эта книга о том, как выжить и преуспеть в условиях ужесточающегося общественного контроля над частным бизнесом. Вы узнаете: - Как использовать ресурсы бизнеса и силу брэндов для содействия социальному развитию, - так, как сегодня они используются для влияния на поведение потребителей, - Если сравнивать посещение магазина с новыми выборами, какой манифест следует принять компании, чтобы… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-008-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Евгений Ганин, Мунира Джасыбаева
Бизнес для всех


2009 г.
Издатель: Троица
Описание: В наших не простых условиях жизни в России многие граждане живут за чертой бедности. Эта книга написана для тех, кто не может с этим смириться, кто не надеется на чудо, которое улучшит их материальное состояние, а готов сам изменить свою жизнь. [подробнее...]

ISBN: 5-85482-102-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться! 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен


2007 г.
Издатель: Питер, Коммерсантъ
Описание: Продолжение бизнес-бестселлеров `Бизнес есть бизнес` и `Бизнес есть бизнес-2`, лауреатов международной премии `Бизнес-Книга Года` журнала `Свой бизнес` 2006 года. Эта книга о тех, кто всегда понимался с колен, какой бы сильный удар ни пришлось им получить, о тех, кто всегда готов начинать свое дело с нуля снова и снова, не умеет сдаваться, ломаться под давлением обстоятельств. Герои книги уверены, что свой шанс преуспеть есть практически у каждого. Что для этого необходимо? Да ничего нового - вера в себя, упорный труд и толика удачи. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-411-4
Размер: 70x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Йоги Бхаджан
Бизнес и Духовность. Исполнительный Ум


2007 г.
Издатель: Йога Экс-Пресс
Описание: Книга `Бизнес и Духовность. Исполнительный Ум` представляет наглядный и живой пример того, как духовность и бизнес идут рука об руку, помогая и содействуя друг другу. Эта книга о бизнесе и возможностях его развития, эта книга о человеке и его бесконечном потенциале. Она будет одинаково интересна и деловым людям, и домохозяйкам. В ней рассказывается о том, как определить проблему, как найти единственно правильное ее решение, как воплотить это решение в жизнь, и, в конечном счете, - достичь успеха, который является неотъемлемой естественной составляющей жизни каждого человека. Книга `Исполнительный Ум`, несомненно, станет вашим `домашним коучем`, или тренером и консультантом в вопросах достижения успеха. Говоря языком бизнеса, время, потраченное на прочтение этой книги - это инвестиции в самих себя, которые вернутся вам тысячекратно и дадут силу, мудрость, характер и богатое наследие. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-903084-09-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мангушев Д. Ф., Янышев И. А., Иванов Д. А., Колпаков С. В.
Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса


2001 г.
Издатель: ГУП `Полиграфическо-издательский комбинат`
Описание: Уже в самом начале книги даются основы планирования предпринимательской деятельности (бизнеса), рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой и составлением бизнес-плана, который абсолютно необходим для любой фирмы. Предпринимательству, рыночной культуре, в которой западный бизнесмен плавает, как рыба в воде, нам предстоит научиться. Большое место в книге отведено таким проблемам, как: маркетинг, изучение рынка, рекламная деятельность. Они являются органической, определяющей частью рыночного предпринимательства. Поэтому советы, рекомендации по совершенствованию работы фирм по данным направлениям окажут практическую помощь бизнесменам. Достоинством книги является и глубокое рассмотрение механизмов бизнеса, финансовых условий и источников, товародвижения, кадрового и организационного обеспечения. По всем этим вопросам имеются конкретные примеры, высказываются советы, исходя из лучшего мирового опыта. Небезынтересным и весьма полезным для наших бизнесменов окажется знакомство с… [подробнее...]

ISBN: 5-89120-176-3
Размер: 60x90/8.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Х. Й. Виттевин
Бизнес и духовность. Суфизм в действии


2007 г.
Издатель: Гаятри
Описание: `Бизнес и духовность` - книга для тех, кто ищет пути синтеза деловой успешности и реализации человеческого духовного поиска. Написанная выдающимся экономистом с мировым именем и, одновременно, приверженцем пути внутреннего развития, эта удивительная работа наглядно демонстрирует возможность объединения усилий для параллельного достижения и материальных, и духовных целей. За вдохновением и ключевыми идеями Хендрик Йоханнес Виттевин обращается к учению Хазрат Инайят Хана, великого индийского мистика и музыканта, создавшего учение об универсальном характере духовно-религиозных идеалов Востока и Запада. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9689-0106-4
Размер: 70x90/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Ф. Друкер
Бизнес и инновации


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: `Бизнес и инновации` - ставшая классикой книга о предпринимательстве и инновационной деятельности, впервые систематизирующая накопленные практические знания в этой области и представляющая их в виде полноценной теории. В книге, имеющей практическое значение, рассказывается о том, как преуспеть в новой предпринимательской экономике - идет ли речь о существующем бизнесе, государственном учреждении или новом предприятии. Ориентирована на широкий круг читателей, как опытных бизнесменов, так и тех, кто делает свои первые шаги в бизнесе, частных предпринимателей, студентов и преподавателей экономических дисциплин вузов. Книга `Бизнес и инновации` Питера Ф.Друкера, человека, который ввел в обиход понятие `менеджмент` и внес большой вклад в развитие этой науки, украсит любую деловую библиотеку. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1195-7, 0-88730-618-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Ляпина
Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы


2002 г.
Издатель: Альтерпресс
Описание: Эффективное рекламирование товаров и услуг в условиях обостряющейся конкуренции остается актуальной проблемой во всем мире. Особое значение она приобрела для производителей продукции на территории постсоветских государств, где происходит реформирование экономики. Повышенный интерес к принципиально новым дисциплинам - спутницам рыночной экономики объясняется дефицитом высокопрофессиональных менеджеров в различных областях. Эффективная реклама представляет собой важную составляющую успешной сбытовой деятельности производителей товаров и услуг. Современная реклама - это сложная система, где системообразующими являются маркетинговые коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг. Только целостный подход к разработке и реализации комплексной рекламной кампании может обеспечить ее высокую результативность. В книге проанализирован и обобщен богатый мировой опыт теории и практики рекламы. Все рекомендации специалистов по созданию и размещению… [подробнее...]

ISBN: 966-542-183-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес курс. Карьера и менеджмент


— г.
Издатель: ИДДК / ООО `Бизнессофт`
Описание: Этот диск - сборник различных вопросов, советов, рекомендаций, касающихся правильного построения резюме, прохождения собеседования, анализ ситуаций, возникающих в профессиональной среде. Cодержание диска: Слайды. Наглядное представление в виде слайдов различных поведенческих ситуаций. Демонстрация каждой ситуации завершается тем, что пользователю предлагается завершить ее, сделать правильный выбор. После его ответа выводится комментарий и правильный ответ (если он необходим). Тесты. Тесты разной тематики (на выявление нерационального использования времени, психологическую устойчивость, определение типа руководства, на проверку знаний по менеджменту). Методики и упражнения. Интерактивные задания-упражнения, помогающие выработать оптимальный подход к управлению своим временем, в построении и достижении задач, преодолению внутренних конфликтов. Разделы диска: Поиск работы. … [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес на шпильках. Мастер-класс Дарьи Пироговой


2006 г.
Издатель: Премьера
Описание: Вы хотите стать деловой женщиной и сделать карьеру в бизнесе? Тогда вам предстоит многому научиться, Дарья Пирогова, президент крупной рекламной компании, готова вам в этом помочь. Она подскажет, как стать уверенной в себе, создать свой имидж, научиться руководить людьми, вести деловые переговоры, а также раскроет многие другие секреты, которые помогут вам стать истинной бизнес-леди. [подробнее...]

ISBN: 5-94719-150-4, 985-13-8092-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес навигатор 2007. Версия 3.0


— г.
Издатель: Эниро Рус-М
Описание: `Бизнес Навигатор 2007` - справочник производителей и поставщиков товаров и услуг. Это инструмент настоящих профессионалов, позволяющий следовать правильным курсом в море бизнеса. Электронная версия 3.0 печатного издания `Бизнес Навигатор 2007` содержит 300 000 информационных страниц о деятельности промышленных предприятий, региональных производств, заводов, холдингов и корпораций по всей России: адреса, телефоны, веб-адреса и e-mail. Для удобства нахождения информации предусмотрена не только классификация по рубрикам (около 600 направлений деятельности), регионам (порядка 80 городов и их областей), но и поиск в базе данных по названию, рубрике и контактной информации. Дополнительно диск содержит информацию о телефонных кодах России и зарубежья, а также почтовые индексы городов и областей России. Информация актуальна на июль 2006 г. Справочник `Бизнес Навигатор 2007` - будет полезен, в первую очередь, руководителям и специалистам… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Анита Роддик
Бизнес не как обычно


2006 г.
Издатель: BestBusinessBooks
Описание: Анита Роддик - одна из наиболее неоднозначных, противоречивых и преуспевающих женщин в мировом бизнесе. В книге `Бизнес не как обычно` рассказана история самой Роддик и ее компании `The Body Shop` со всеми ее взлетами и падениями на протяжении последнего десятилетия. По ходу рассказа автор переворачивает с ног на голову представление общества о бизнесе и доказывает, что международная компания вполне способна соблюдать нормы социальной ответственности, не жертвуя при этом ни здравым смыслом, ни прибылью. История компании `The Body Shop` - это история успеха двадцатого века. Эта книга - о том, как это произошло и почему. [подробнее...]

ISBN: 5-911-71001-3
Размер: 72x104/10.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гордон Байндер, Филип Бэше
Бизнес по науке. Чему менеджерам стоит научиться у биотехнологов


2008 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Биотехнологии - знакомое всем словосочетание. Но многие ли смогут сходу описать эту отрасль, назвать ведущего игрока рынка, компанию Amgen, и объяснить, как компания с очень долгим циклом разработки, выпустившая первый продукт только через 9 лет после своего основания, смогла стать ведущей в отрасли и войти в список Fortune 500? `Бизнес по науке` простым человеческим языком объясняет суть биотехнологий и секреты менеджмента Amgen. Это уроки лидерства и управления, которые пригодятся в любой отрасли. Компании, поставившей во главу угла научные разработки и исследования, точно есть, что рассказать о правильном построении бизнеса. Доказательством тому их результаты: Fortune 500, 3 миллиарда выручки в 2007-м году и 9 уникальных фармацевтических продуктов - это уже не околонаучно! [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-005-2
Размер: 70x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алан Веббер
Бизнес по правилам и без. Как добиться успеха, не потеряв себя


2009 г.
Издатель: Юнайтед Пресс
Описание: Алан Веббер - редактор и соучредитель легендарного американского журнала Fast Company, в прошлом - редакционный директор и управляющий редактор журнала Harvard Business Review. С присущими ему наблюдательностью и юмором Веббер написал путеводитель для всех, кто живет здесь и сейчас, стремясь понять нынешнюю сложную, но очень интересную эпоху. Алан Веббер сформулировал 52 практических правила жизни, исходя из собственного опыта, а также из опыта общения с людьми, достигшими выдающихся успехов. Среди его друзей, учителей и собеседников - великие политики, нобелевские лауреаты, провозвестники глобальных перемен. [подробнее...]

ISBN: 978-5-904522-24-7 978-5-904522-07-0
Размер: 145x215.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Олег Аллин, Вениамин Зайцев
Бизнес по правилам и против них. 225 бизнес-идей, 455 практических примеров


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: История создается теми, кто нарушает правила. В том числе и правила ведения бизнеса. Эта идея отражает суть данной книги. Книга представляет собой своеобразный `продукт-микс` (два в одном): Энциклопедию бизнес-идей и Практическое руководство по созданию новых идей. Она создана `креативным` способом: с применением бизнес-идей, о которых в ней же и идет речь. Книга адресована бизнес-руководителям и специалистам, которые стремятся сделать свой бизнес эффективным и конкурентоспособным. Но не только руководителям и специалистам, а и всем творческим людям. Конкурентоспособность в разных областях жизнедеятельности все в большей степени зависит от умения эффективно нарушать и менять устоявшиеся правила, в том числе и процессы ведения бизнеса. Наряду с бизнес-идеями рассмотрены конкретные живые примеры из российской и мировой практики бизнеса. Отражены и некоторые `подводные камни и течения`, встречающиеся на предпринимательском пути. Книга послужит Вам… [подробнее...]

ISBN: 5-222-05351-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мэри Мюррей Босрок
Бизнес по-азиатски


2008 г.
Издатель: —
Описание: Последние годы Азия предоставляет невероятные возможности почти для любого вида бизнеса. Данная книга является прекрасным гидом в мир бизнес-этикета стран Азии. Здесь вы найдете исчерпывающую информацию по всем ситуациям, с которыми вы можете столкнуться: ведение переговоров, встречи, языки, основные введения и статистические данные, поведение, подарки, темпы деловой активности и многое другое. Благодаря этой книге вы сможете предстать в лучшем свете перед вашими иностранными партнерами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13298-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Энтони Шнайдер
Бизнес по-гангстерски


2007 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Хранитель
Описание: Энтони Шнайдер - ведущий американский эксперт по менеджменту, занимающийся вопросами бизнес-стратегии, один из лучших в мире специалистов по организации маркетинговых кампаний и интернет-рекламе. Методы управления самого обаятельного `крестного отца` Америки - Тони Сопрано - можете использовать и вы! Вас измучила экономическая неопределенность? Вы устали от борьбы за власть? Вы конфликтуете с коллегами? Тони Сопрано блестяще справляется с этими проблемами! Вы тоже хотите этому научиться? Прочитайте эту книгу - и вы станете настоящим лидером, а ваша фирма добьется не меньшего успеха, чем клан Сопрано! [подробнее...]

ISBN: 5-17-030118-9, 5-9713-4564-8, 5-9762-0569-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес по-гарвардски. Карьера. Деньги. Креатив (комплект из 6 книг)


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Еще вчера ваша работа вас устраивала, но сегодня вы четко осознаете, что нужны перемены. Что сделать, чтобы карьера поднималась в гору, будущее было безоблачным, а бизнес радовал год за годом? Вам ответят профессора Гарвардской школы бизнеса и руководители ведущих мировых компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0740-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 1232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Л. Абрамович
Бизнес по-еврейски с нуля. Десять историй на $1000000


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: Перед вами новая книга. Информацию, которая в ней содержится, можно объединить идеей `Бизнес по-еврейски с нуля`. Здесь доступно объясняются основные законы, касающиеся открытия бизнеса непосредственно в Израиле, а также традиции деловой еврейской этики, которым тысячи лет и которые отразились на становлении экономики в мировом масштабе. Эту книгу можно назвать и `собранием историй`: историй успехов, взлетов и падений знаменитых компаний и отдельных евреев-бизнесменов. На этом `историческом собрании` выступят знаменитые предприниматели-евреи давних и сегодняшних времен. Каждый из них обладал харизмой и тем самым подходом к делу, который мы можем назвать чисто еврейским. Каждый имел точку отсчета, тот самый `ноль`, с которого все началось. Иногда это была удачная встреча, иногда идея, озарение, иногда - стечение обстоятельств. Надеемся, что чтение будет для вас увлекательным и полезным. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-12884-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Л. Абрамович
Бизнес по-еврейски-2. Деловая этика мудрых и богатых


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Иудаизм - не только религия. И не только учение о философии и нравственности. Прежде всего - это закон, регламентирующий все стороны жизни отдельного индивида и общества в целом. Нужно представлять психологию евреев в бизнесе, понимать, чем продиктованы те или иные поступки. Многие заповеди еврейского `трудового кодекса` можно и заимствовать. Но заимствовать не просто `оболочку`, а знать и понимать, что стоит за каждым правилом, каждой выверенной веками строчкой. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-12420-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Л. Абрамович
Бизнес по-еврейски-2. Деловая этика мудрых и богатых


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: Иудаизм - не только религия. И не только учение о философии и нравственности. Прежде всего - это закон, регламентирующий все стороны жизни отдельного индивида и общества в целом. Нужно представлять психологию евреев в бизнесе, понимать, чем продиктованы те или иные поступки. Многие заповеди еврейского `трудового кодекса` можно и заимствовать. Но заимствовать не просто `оболочку`, а знать и понимать, что стоит за каждым правилом, каждой выверенной веками строчкой. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14054-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Петр Люкимсон
Бизнес по-еврейски-3. Евреи и деньги


2008 г.
Издатель: Феникс, Неоглори
Описание: Книга `Бизнес по-еврейски-3. Евреи и деньги` впервые содержит в себе ответы на многие вопросы, связанные с представлением о неком особом отношении еврейского народа к деньгам в самом широком смысле этого слова. На основе еврейских религиозных источников, огромного исторического и фактического материала в книге рассказывается о том, как евреи строят свои финансовые, торговые и деловые отношения друг с другом и окружающими их народами и какую роль они сыграли в развитии мировой экономики и денежной системы. В книге также раскрываются `национальные секреты`, которые на протяжении столетий помогали евреям в самых различных сферах деятельности. Особое внимание автор уделяет роли евреев и еврейского капитала в истории России от древнейших времен до наших дней. Книга рассчитана на всех, кто интересуется историей еврейского народа, вопросами религии, экономики и бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13158-9, 978-5-903875-04-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 736

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Рыбалка, М. Абрамович
Бизнес по-еврейски-4. Грязные сделки


2008 г.
Издатель: Неоглори
Описание: Уже тысячелетиями евреи работают в сфере бизнеса. За это время были выработаны четкие правила, позволяющие успешно вести торговлю, заключать сделки, создавать себе доброе имя надежного делового партнера. Однако, как говорится, в стаде белых овец всегда найдется одна черная. Зачастую евреи не имели надежного, постоянного бизнеса (таких называли `людьми воздуха`) и прибегали к разного рода мошенническим операциям, чтобы прокормить себя и свою семью. О таких грязных сделках и рассказывается в этой книге. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13160-2, 978-5-903875-09-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz