Все прилавки АламанМагазина


Алексей Иванов
Бесплатная реклама. Результат без бюджета


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию, товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу отсутствует. К счастью, бесплатные способы рекламы действительно существуют. О них и пойдет речь в этой книге - первой книге, где подробно рассматриваются рекламные приемы, доступные любому бизнесу. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1218-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Смит
Бесплатный обед. Удобоваримые экономические идеи, или Почему не бывает бесплатных обедов


2004 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Это книга об экономике. Ее особенность в том, что в ней нет сложных уравнений и графиков, но, прочитав ее, вы поймете, как работают рыночные механизмы, как влияют на экономику процентные ставки, узнаете, что такое инфляция, платежный баланс, бюджетный дефицит, фискальная политика, и многое другое. Книга построена в форме непринужденной беседы за обедом с друзьями, а в числе гостей за столом - Адам Смит, Роберт Мальтус, Давид Рикардо, Карл Маркс, Джон Мейнард Кейнс, Милтон Фридман и другие светила экономической науки. `Бесплатный обед` - это занимательное и полезное пособие для непрофессионалов, которым по роду своей деятельности приходится сталкиваться с экономическими проблемами, для студентов специализированных колледжей и вузов, а также для всех, кто хочет больше узнать об экономике. [подробнее...]

ISBN: 5-901028-88-0, 1-86197-506-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Нариньяни, А. Довлатова
Беспроцентный кредит. Шокирующая правда о беспроцентных кредитах в России


2008 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Funky Inc.
Описание: Сегодня абсолютно любую вещь Вы можете купить в кредит, будь то автомобиль, квартира, компьютер, стиральная машина или что-либо еще. Банки наперебой предлагают свои услуги, соревнуясь в том, у кого условия лучше. Для проверки Вашей благонадежности не требуется ни справки о доходах, ни каких-либо других доказательств Вашей платежеспособности. Сколько реально процентов Вы платите по `беспроцентным` кредитам и такие уж они `беспроцентные`? Прочтя эту книгу, Вы больше никогда не купитесь на обман и не окажетесь в заложниках у хитрых кредиторов, которые только и мечтают, что обобрать Вас до нитки. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-044174-7, 978-5-9713-8290-4, 978-5-903912-21-6
Размер: 70x100/32.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эрик де Хаан
Бесстрашный консалтинг. Искушения, риски и ограничения профессии


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Говорят, история консалтинга началась с известного `совета` змия-искусителя в райском саду Эдема, и с тех пор репутация профессии трактуется неоднозначно… С этим соглашаются современные консультанты, чья профессия исполнена искушений и рисков. Тут и лесть, и переоценка своих способностей, и сарказм, и ответственность при полном отсутствии полномочий, и неопределенность в отношении объема участия консультанта в работе организации-клиента, и утрата контроля, и многое другое. А ведь консалтинг - это в первую очередь умонастроение, состояние души консультанта. `Консалтинг без страха` британского специалиста по организационному развитию Эрика де Хаана - для тех, кто по роду своей деятельности оказывает консультационные услуги другим людям и компаниям. Мало осознавать страхи, искушения и ограничения профессии - нужно знать, как их преодолевать. Об этом данная книга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-319-3, 0470026952
Размер: 70x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Диана ЛаСалль, Терри А. Бриттон
Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления


2006 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Сегодня экономисты все чаще говорят о роли впечатлений в современном мире, однако множество компаний по-прежнему придерживаются устаревшей бизнес-модели - ориентации на продукт. Книга `Бесценные…` предлагает не сухую теорию, а практическое руководство к действию, которое поможет вам обойти конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке. Инструменты, описанные в ней, одновременно просты и действенны, начав использовать их прямо сейчас, вы заметите первые результаты уже в ближайшем будущем. Главное, что вам нужно сделать, - это посмотреть на себя и свою продукцию глазами клиента и увидеть ваши достоинства и недостатки, которые автоматически превращаются для покупателя в вознаграждения и жертвы. Книга `Бесценные…` предназначена в первую очередь для тех маркетологов и менеджеров, которые не прячутся в раковину привычных убеждений, а стремятся идти в ногу со временем и удовлетворять потребности клиентов в условиях современного мира. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0873-6, 1-57851-746-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Коноплицкий, А. Филина
Библиография. Экономическая и смежных видов деятельности литература 1991 - 2002 гг. Справочное пособие


2005 г.
Издатель: Ника-Центр
Описание: В этом справочно-методическом пособии по экономической и смежных видов деятельности литературе представлено около 4000 наименований изданий. Оно охватывает литературу по вопросам экономической теории, мировой экономики, статистики и эконометрии, ценообразования и оценки недвижимости, финансовой, банковской, инвестиционной, биржевой и страховой деятельности, бухучета, аудита и налогообложения, бизнеса, менеджмента, маркетинга и рекламы, математических методов и исследования операций. Предложенная авторами классификация является результатом упорядочения многомерной совокупности книг, разделяя ее на разделы, подразделы и группы, которые последовательно включают учебники, учебные пособия, теоретические и прикладные исследования, другие источники с определением среди них основных и вспомогательных. [подробнее...]

ISBN: 966-521-308-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Коноплицкий, А. Филина
Библиография. Экономическая, справочная, правовая литература 2000-2002 гг. Справочное пособие


2004 г.
Издатель: Эльга, Ника-Центр
Описание: В данном справочно-методическом пособии, по экономической, справочной и правовой литературе представлено около 3000 наименований изданий. Условно оно состоит из двух частей. В первой части пособия рассматривается литература по вопросам экономической теории, мировой экономики, статистики и эконометрии, ценообразования и оценки недвижимости, финансовой, банковской, инвестиционной, биржевой и страховой деятельности, бухучета, аудита и налогообложения. Во второй части пособия рассматривается литература по вопросам бизнеса, менеджмента, маркетинга и рекламы, словарно-справочного направления, права, нотариата и арбитража, математических методов и исследования операций. Предложенная авторами классификация является результатом упорядочения многомерной совокупности книг, разделяя ее на разделы и группы, которые последовательно включают учебники, учебные пособия, теоретические и прикладные исследования, другие источники с определением среди них основных и вспомогательных. [подробнее...]

ISBN: 966-521-249-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 408

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. И. Бабкин
Библиотека Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Книга 1. Налоги. Применение арбитражными судами налогового законодательства


2002 г.
Издатель: Деловой экспресс
Описание: Данная книга является первой в четырехтомной серии тематических сборников - `Налоги`, `Таможня`, `Банки. Финансы. Валюта`, `Государственные внебюджетные фонды`. Представленные в сборниках документы посвящены практике применения арбитражными судами законодательства по вопросам налоговых, таможенных, валютных отношений, деятельности банков, иных кредитных организаций, внешнеэкономических и других операций. Соответствующие разделы сборников содержат систематизированные постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по конкретным делам, а также тематические обзоры практики применения законодательства арбитражными судами. Автор-составитель счел возможным прокомментировать отдельные положения нормативных правовых актов и судебной практики, в том числе по вопросам, связанным с изменениями и дополнениями законодательства. Сборники снабжены удобным поисковым механизмом в нескольких вариантах: по алфавитно-предметному указателю, по дате принятия и номеру… [подробнее...]

ISBN: 5-89644-056-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 720

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Библиотека Гарварда (комплект из 14 книг)


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: 30% экономия при покупке книг в комплекте! [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1156-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 3302

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стюарт Крейнер
Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент


2005 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Всемирно известный бестселлер `Библиотека избранных трудов о бизнесе` - это проводник в мир ведущих теорий бизнеса, представляющий собой краткое изложение работ, оказавших в течение XVIII - XX вв. наиболее заметное влияние на менеджмент. Книга знакомит с концепциями, благодаря которым управление бизнесом приняло современный облик. Издание предоставляет достоверную и новейшую информацию, помогающую менеджерам ориентироваться в обилии книг, ежегодно появляющихся на рынке. Полученные знания пригодятся в любой отрасли деятельности. [подробнее...]

ISBN: 5-901028-95-3, 1-84112-059-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Миддлтон
Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен


2006 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Несмотря на распространение таких универсальных методов, как общее управление качеством и реинжиниринг бизнес процессов, стратегия все еще остается в центре споров о менеджменте и является наиболее часто обсуждаемым вопросом бизнеса, продолжая нас возбуждать, интриговать и приводить в отчаяние. Джон Миддлтон в своей книге свел вместе таких величайших и наиболее влиятельных мыслителей и специалистов по вопросам стратегии как Питер Друкер и Генри Минцберг, Никколо Макиавелли и Кеничи Омае. `Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса` содержит краткое изложение содержания 50 книг, оказавших наибольшее влияние на развитие самого понятия `стратегия`, она также дает оценку значения этих книг для современного бизнеса. Для удобства пользования автор располагает книги в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Кроме того, издание включает библиографию еще из 50 книг, словарь ключевых стратегических терминов и руководство по поиску информации для тех, кто захочет узнать… [подробнее...]

ISBN: 5-9693-0017-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 262

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Линн Бреннен
Библия делового этикета


2008 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Если вы представляете свою компанию, встречаясь с клиентами или выступая на публике, посещаете конференции или устраиваете приемы, то знание делового этикета вам просто необходимо. Неумение вести себя в обществе и незнание делового этикета могут подорвать вашу репутацию и свести к нулю шансы на успех в бизнесе. Книга `Библия делового этикета` - это уникальный справочник, содержащий практические советы и рекомендации. Воспользуйтесь ими, и эффективность вашей работы заметно возрастет. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-01014-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 560

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Темплар
Библия карьериста


2004 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Большинство людей хочет занимать ответственные посты, получать большую зарплату, наслаждаться высоким положением и предвкушать светлое будущее. Автор `Библии карьериста` утверждает, что для этого недостаточно просто хорошо делать свою работу. В книге представлены десять Заповедей, следуя которым, вы обойдете конкурентов и достигнете вершины первым. Эти Заповеди просты и эффективны, надежны и практичны. Они не призывают вас манипулировать людьми или поступать подло и неэтично. Напротив, Заповеди поднимут ваши персональные стандарты и принципы на новую высоту. Вы станете сильнее и увереннее, превратившись из безликой штатной единицы в человека, пользующегося всеобщим уважением, и коллеги сами предложат вашу кандидатуру. Как это сделать? Ответ прост: читайте эту книгу, следуйте Заповедям. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-15-8, 0-273-66271-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Темплар
Библия менеджера


2005 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Хотите стать одним из тех менеджеров, которые без видимых усилий идут вперед, преодолевая на своем пути любые препятствия, связанные с несовершенством корпоративной системы, внутриорганизационными интригами, кадровыми проблемами, труднодостижимыми целями и непосильными нагрузками? В таком случае читайте «Библию менеджера» - сборник универсальных правил на все случаи жизни. Эти заповеди станут фундаментом ваших будущих успехов. Ваша жизнь станет намного легче, а успех будет сопутствовать вам всегда и во всем. И когда вас повысят или сделают фантастически заманчивое предложение, никто из окружающих даже не удивится, а вы – тем более. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-63-8, 966-8644-63-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Боб Нельсон, Питер Экономи
Библия менеджмента


2006 г.
Издатель: Вильямс, Диалектика
Описание: В современном стремительно развивающемся мире бизнеса менеджеры ежедневно сталкиваются с проблемами, которые ставят их в тупик. Обычной профессиональной подготовки оказывается недостаточно, чтобы ответить на все вопросы и преодолеть многочисленные трудности. Поэтому и была написана Библия менеджмента. В простой и доступной форме ока раскрывает все практические вопросы управления, с которыми сталкивается каждый менеджер, а также предлагает ценные советы и рекомендации по повышению своей эффективности. Библия менеджмента будет прекрасным подспорьем менеджеру любого звена, который хочет стать незаменимым и в чем-то даже легендарным руководителем в своей компании. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-1038-2, 0-471-70545-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Янина Наволоцкая
Библия продавца-консультанта


2008 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Funky Inc.
Описание: Самый простой и доступный учебник по продажам от известного бизнес-тренера. В нем Вы найдете практические рекомендации по всем аспектам продаж, а также множество таблиц, чек-листов, схем, диаграмм - все, что Вам нужно для того, чтобы быстро и легко усвоить полученные знания - бесплатно! [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-052258-3, 978-5-9713-8437-3, 978-5-903912-27-8
Размер: 70x100/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Соломатин
Библия продаж. Настольная книга `продажного` менеджера


2008 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: Книга, которую Вы держите в руках, - это практическое пособие для Менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей руководителей отделов продаж, супервайзеров, бизнес-тренеров и консультантов. Книга написана по принципу `практического пособия`. Каждая тема содержит теоретический материал, иллюстрирующие его схемы, вопросы и задания для самостоятельного выполнения, многочисленные примеры и варианты ответов, проверочные чек-листы своих умений. Подробно и последовательно описывается технология активных продаж, начиная с этапа поиска клиента, заканчивая послепродажной поддержкой. Структура книги позволяет ее использовать не только в качестве `самоучителя`, но и в качестве идеального `методического пособия`, которое могут использовать те, кто проводит тренинги и семинары по теме продаж. Книга позволяет воспользоваться его практическим опытом тем, кто не может посетить его тренинги. [подробнее...]

ISBN: 978-5-477-00522-2, 5-477-00522-Х
Размер: 70x100/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фред И. Хан
Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу


2006 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: Книга, которую Вы держите в руках - это наиболее полное руководство по рекламе, которое Вы когда-либо видели. В ней Вы найдете не только теоретические выкладки о том, как делать рекламу, как в большинстве книг, посвященных данному предмету, но и несколько десятков документов, которые помогут Вам на практике организовывать, контролировать и эффективно управлять всеми процессами рекламного креатива и производства, даже если ранее вы никогда в жизни не занимались созданием ни одного из подробно описанных в данной книге видов рекламы - таких, как реклама в печатных СМИ, почтовая рассылка, работа с базами данных, реклама в каталогах, наружная реклама, директ-маркетинг, работа с call-центрами, sales-промоушн, реклама в Желтых страницах, реклама в интернет, мультимедийная реклама, реклама на выставках, форумах, конференциях, ворк-шопах, трейд-шоу и так далее. Это - бесценное практическое руководство к действию! [подробнее...]

ISBN: 5-477-00070-8, 4-712-73503
Размер: 70x100/32.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Саенко
Библия сверхлидера


2008 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Funky Inc.
Описание: Давно известно, что человек использует только 20% возможностей мозга, а гениям удается `задействовать` немного больше. В наше время серьезной информационной нагрузки талант, фотографическая память, умение быстро, чуть ли не со скоростью света учиться всему новому стали на вес золота. Умение принимать быстрые и точные решения, легко учиться, добиваться самых головокружительных целей в различных областях - вот те способности, которые можно в себе развить, и которые приведут нас к удивительным достижениям. Только представьте сколько в нас дремлет способностей, которые так и не нашли выхода! А может быть, наконец, пришло время их развивать? Эта книга поможет вам понять, чем гении отличаются от нас и как они добились умопомрачительных высот, приобрести потрясающую интуицию, помощь которой в нашем информационно перегруженном мире недооценить невозможно, развить 100%-ную память без изнурительных тренировок, научиться читать страницу за 1 секунду, запоминая 80% информации, научиться… [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-053842-3, 978-5-9713-9261-3, 978-5-903912-66-7
Размер: 70x100/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Федор Евсевский
Библия сомелье и ресторатора (подарочное издание)


2008 г.
Издатель: Евробукс
Описание: Благодаря великолепному дизайну, высокому полиграфическому качеству, 600 иллюстрациям и подарочной коробке премиум-класса, книга станет незабываемым подарком и захватывающим путешествием по ресторанной вселенной. Эта книга представляет ресторанную вселенную через призму напитков. На богато иллюстрированных страницах читатель ознакомится как с историей гастрономии, так и с последними тенденциями в ресторанной сфере. Он узнает профессиональные секреты известных сомелье и прославленных рестораторов. Он освоит теорию дегустации и сочетание вин с блюдами. Он научится подавать напитки по всем правилам искусства и составлять креативную карту вин. Для того чтобы сделать свой труд источником мирового опыта и незаменимым пособием для карьеры рестораторов, сомелье, шеф-поваров, барменов и метрдотелей, автор посетил известные заведения планеты и собрал суждения ярких представителей ресторанного мира. От многозвездочных ресторанов высокой кухни до винных баров, от… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9900239-3-2
Размер: 245x310.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Артур Гогац, Рубен Мондехар, Питер Кук
Бизнес + Креатив. Преодолеть невидимые барьеры. Креатив приносит деньги (комплект из 2 книг)


2007 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-26-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 736

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Артур Гогац, Рубен Мондехар
Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры


2007 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Книга о творчестве и творческих способностях должна в корне менять мировоззрение читателя, быть прямой и бескомпромиссной. И именно такой является книга Артура Гогаца и Рубена Мондехара `Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры`. Авторы предлагают простой и чрезвычайно эффективный метод `мозгового штурма`, который может быть проведен в режиме онлайн. Все предыдущие попытки его использования как средства порождения творческих идей в режиме онлайн заканчивались неудачей, т.к. просто дублировали традиционный метод. Авторы радикально пересматривают сам процесс `мозгового штурма` и предлагают такую его модель, в которой максимально используются все преимущества сети Интернет. Кроме того, предлагаемая модель - первое значительное усовершенствование метода за последние 30 лет. Авторы книги рады приветствовать талантливых менеджеров и управленцев России и Беларуси, и надеются, что книга поможет им в полной мере реализовать свой творческий потенциал, о чем читатель прочитает… [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-07-7, 1-4039-4509-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Клаудиа Энкельманн
Бизнес - дело женское!


2007 г.
Издатель: Интерэксперт
Описание: Эту книгу вполне можно было бы назвать катехизисом феминистки в бизнесе. Если б… Если бы женщины и на самом деле не были лучше мужчин! В том числе, как оказывается, и в чисто деловом отношении! А потому женщина, признанная в лучших ее качествах и получившая возможность их реализовать - незаменимый кадр в любой конторе и на любом предприятии. Впрочем, в этом и просматривается шанс для мужчин в вечном соревновании полов. Ибо когда мужчины эти незаменимые качества оценят и признают, то смогут в своих интересах их использовать, во-первых, на полную катушку, во-вторых, в собственное удовольствие и, главное, к собственной выгоде. [подробнее...]

ISBN: 5-85523-045-7, 3-8323-0903-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Билл Дженсен
Бизнес - это просто! Новое преимущество перед конкурентами в мире `больше, лучше, быстрее`


2008 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Самое сложное - это понять, что нужно делать в мире бесконечного выбора. Если сделать сложное простым - это обязательно поможет работать более осмысленно. Потому что в таком случае гораздо проще понять, что важно, и не обращать внимания на то, что несущественно. Эта книга - инструмент, который поможет определить, что нужно делать, в мире бесконечного выбора. Цель этой книги состоит в том, чтобы научить задумываться над тем, что такое руководить и как работать более осмысленно. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-042078-0, 978-5-271-16036-3, 0-7382-0430-7
Размер: 70x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Билл Дженсен
Бизнес - это просто! Новое преимущество перед конкурентами в мире `больше, лучше, быстрее`


2008 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Эта книга научит вас работать с умом, а не вкалывать как лошадь в мире бесконечной сложности и информационных перегрузок. Эта книга стала итогом исследований более чем 2500 человек и более чем 460 компаний, и ее назвали прорывом в вопросе механизмов понимания. При помощи эффективного сочетания реальных историй, упражнений и практических решений Билл Дженсен показывает отдельным сотрудникам, менеджерам, командам и руководителям организаций, как сосредоточиться на самом важном и получить желанный результат как можно проще. Эта книга научит вас, как: правильно распределять свое время, планировать работу, воспринимать большие объемы информации, договариваться с партнерами и сотрудниками, вести дела и добиваться успеха проще! [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-042077-3, 978-5-271-16035-6, 0-7382-0430-7
Размер: 70x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марина Мелия
Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем и генерального директора консультационной компании `ММ-класс`. В основу книги положены статьи, написанные для различных деловых изданий. Они вызвали живой отклик читателей, поэтому было решено собрать публикации в единый сборник. Чтобы стать успешным бизнесменом, необходимо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнерами, подчиненными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе. Анализируя эти проблемы, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0725-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марина Мелия
Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека


2009 г.
Издатель: Юнайтед Пресс, Альпина Бизнес Букс
Описание: Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем и генерального директора консультационной компании `ММ-Класс`. В основу книги положены статьи, написанные для различных деловых изданий. Они вызвали живой отклик читателей, поэтому было решено собрать публикации в единый сборник. Чтобы стать успешным бизнесменом, необходимо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнерами, подчиненными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе. Анализируя эти проблемы, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9900256-7-7
Размер: 70x90/16.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марина Мелия
Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем и генерального директора консультационной компании `ММ-Класс`. В основу книги положены статьи, написанные для различных деловых изданий. Они вызвали живой отклик читателей, поэтому было решено собрать публикации в единый сборник. Чтобы стать успешным бизнесменом, необходимо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнерами, подчиненными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе. Анализируя эти проблемы, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0726-6
Размер: 70x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ольга Гозман
Бизнес — это FUN! От российского стартапа к международной компании


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Создание собственного бизнеса - это не только способ получить надежный источник дохода, а в случае удачи сколотить значительный капитал. Для большинства успешных предпринимателей бизнес - это способ ухода от офисной рутины, максимальной реализации своих способностей и талантов, возможность взять жизнь в собственные руки и подстроить ее под себя. Автор книги честно и откровенно рассказывает о своем опыте построения компании с нуля, о своих принципах, подходах, удачах и ошибках. Книга адресована прежде всего владельцам малого бизнеса и всем тем, кто планирует открывать собственное дело. Большинство проблем, с которыми сталкивался автор, являются характерными для большинства компаний малого и среднего бизнеса в России, поэтому знакомство с опытом их решения значительно повышает шансы на успех. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0991-8, 978-5-9614-0989-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес в 2004 году. Регулирование предпринимательской деятельности


2004 г.
Издатель: Весь Мир
Описание: Создание благоприятного климата для развития деловой активности является важнейшей задачей любого правительства, приверженного принципам рыночной экономики. Но каковы критерии, позволяющие оценивать усилия законодательной и исполнительной власти в сфере регулирования бизнеса? Ответу на этот вопрос посвящен доклад Всемирного банка, содержащий сопоставление условий, созданных для развития предпринимательской деятельности в более чем 130 странах мира, включая Россию и страны бывшего СССР. Доклад опирается на данные масштабных исследований, проведенных по единой методике в разных странах экспертами консалтинговых, аудиторских и аналитических фирм - партнеров Всемирного банка. От близких по характеру докладов, которые готовят Всемирный экономический форум, Фридом хаус и другие авторитетные организации, доклад Всемирного банка отличает большая взвешенность выводов и акцент на значение благоприятного делового климата для деятельности местных малых и средних фирм, а не международных… [подробнее...]

ISBN: 5-7777-0251-1
Размер: 84x108/16.Страниц: 230

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Бизнес в 2005 году. Устранение препятствий на пути развития


2005 г.
Издатель: Весь Мир
Описание: Доклад `Бизнес в 2005 году` является вторым в серии ежегодных докладов Всемирного банка по проблемам регулирования деловой активности (проект Doing Business) и посвящен преодолению препятствий для развития среднего и малого бизнеса. Настоящее издание содержит анализ и сравнение условий развития бизнеса по 135 странам. В докладе представлены обновленные показатели по разделам доклада 2004 года - создание и закрытие компании, наем и увольнение работников, исполнение договоров, получение кредита - а также включены два новых раздела: регистрация собственности и защита инвесторов. Оценки, приведенные в докладе, опираются на данные масштабных исследований, проведенных в разных странах экспертами консалтинговых, аудиторских и аналитических фирм - партнеров Всемирного банка. Издание может быть рекомендовано специалистам в области государственного управления, экономики и права, а также предпринимателям и сотрудникам аналитических подразделений коммерческих структур, заинтересованным… [подробнее...]

ISBN: 5-7777-0323-2
Размер: 84x108/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz