Все прилавки АламанМагазина


С. В. Василенко
Эффектная и эффективная презентация. Практическое пособие


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В настоящем издании рассматриваются виды презентаций и их особенности, методы и способы взаимодействия с аудиторией во время публичного выступления, анализируются возможные ошибки, допускаемые при таком взаимодействии, освещаются другие важные для проведения эффективной презентации вопросы. Отличительной чертой данного издания является наличие полезных практических советов и легко выполнимых рекомендаций по проведению презентации. Книга будет интересна любому читателю, от студента до руководителя крупной компании. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00255-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Юрий Симонов
ЮКОС в картинках


2005 г.
Издатель: Европа
Описание: Дело `ЮКОСа` - одна из главных тем российской политики. При этом его очень редко анализируют по существу. Сами события середины 1990-х годов, которые стали основанием для предъявления обвинений владельцам группы `Менатеп`, почти никогда не становятся предметом широкого обсуждения. Задача данной книги - ликвидировать этот пробел в массовом политическом сознании, показав в максимально доступной форме схемы манипуляций с государственной собственностью, которые использовались для создания финансово-промышленной империи `ЮКОС`. Книга содержит детальный анализ некоторых пунктов обвинения, раскрывая на этих примерах логику действий группы `Менатеп` в период `большой` приватизации. [подробнее...]

ISBN: 5-9739-0019-3
Размер: 60x90/8.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. В. Баранова, Т. Б. Филатова
Ювелирная торговля. Эффективный персонал


2006 г.
Издатель: 6 карат
Описание: Издание посвящено проблеме организации работы персонала ювелирного предприятия. На примере реального опыта успешных торговых компаний изложены важнейшие этапы работы с персоналом (подбор, обучение, оценка и вознаграждение), раскрыты конкретные методы и новые технологии (`тайный покупатель`, `мозговой штурм` и другие). Практический материал, представленный в книге, может быть положен в основу корпоративной книги продаж и обслуживания покупателей, применен в обучении продавцов и проведении аттестаций. Пособие адресовано, в первую очередь, руководителям (владельцам, директорам, администраторам) ювелирных предприятий. [подробнее...]

ISBN: 5-98702-006-9
Размер: 60x90/8.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кеннет Блейкмор, Эдди Станли
Ювелирное дело. Руководство для торговца ювелирными изделиями


2006 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Книга `Ювелирное дело` является наиболее практичным и информативным справочником, способным предоставить профессиональному торговцу ювелирными изделиями необходимые сведения по всем разделам в этой области. Она незаменима для всех, кто изучает ювелирное дело по программам NAG `Обучение ювелирному делу` и `Драгоценные камни`. Материал книги по сравнению с прошлым изданием существенно обновлен в соответствии с новыми курсами NAG. Поскольку растет спрос на оценку ювелирных изделий для страхования, в книгу включена совершенно новая глава, освещающая этот предмет. Кроме того, добавлена глава о приборах для диагностики драгоценных камней, адресованная как будущим специалистам по драгоценным камням, так и ювелирам. Новая редакция книги будет небесполезна для сотрудников залоговых контор и торговцев комиссионными вещами. Данное издание отличают от других: обновленная информация о калибровке алмазов, информация о клеймах, обновленная с… [подробнее...]

ISBN: 5-901028-34-1, 0-7506-4650-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. С. Игнатьева
Ювелирный бизнес. Деловой этикет


2008 г.
Издатель: 6 карат
Описание: В книге рассмотрены основные правила делового этикета, принятые среди бизнесменов и предпринимателей. Автор использует яркие характерные примеры из отечественной и мировой практики ведения ювелирного бизнеса с учетом тонкостей деловой культуры разных стран (Италия, Германия, Франция, Таиланд, Гонконг, Китай, Швейцария и др.). Практические советы и рекомендации помогут выбрать эффективные формы приветствия и правила представления, разгадать `тайные коды` визитных карточек, выбрать соответствующий мероприятию дресс-код, раскрыть тонкости ведения переговоров по электронной почте и деловой переписки. А знание специальных правил поможет достойно организовать прием, эффективно провести деловые переговоры. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности связанных с ведением ювелирного бизнеса, с деловыми поездками за рубеж, с приемом иностранных партнеров в России. Издание представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, посвященных изучению… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98702-012-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Юридическая служба в государственных органах и на предприятиях


2009 г.
Издатель: —
Описание: В пособии раскрываются понятие, значение, функции и правовой статус юридической службы, а также организация работы юридических служб в организациях и на предприятиях по укреплению законности, охране прав и свобод граждан и юридических лиц. Значительное внимание уделено правовому регулированию претензионно-исковой и договорной работы, в том числе по заключению и расторжению трудового договора. В отдельной главе представлены особенности гражданского судопроизводства, которые необходимо знать работникам юридических служб. Для студентов (курсантов, слушателей) высших учебных заведений, осуществляющих подготовку юристов, а также преподавателей, аспирантов (адъюнктов), практических работников правоохранительных органов и всех интересующихся организацией и функционированием юридической службы в государственных органах и на предприятиях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01656-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. М. Айзин, М. Ю. Тихомиров
Юридическая служба на предприятии. Настольная книга юрисконсульта


2010 г.
Издатель: Издание Тихомирова М. Ю.
Описание: Новое издание книги подготовлено с учетом современного состояния законодательства и практики его применения. Оно учитывает последние изменения норм материального и процессуального права, актуальные материалы судебной и судебно-арбитражной практики. В новом издании переработаны и дополнены разделы, посвященные организации и функциям юридической службы, трудовым и договорным отношениям. Рассматриваются роль юридической службы в деятельности предприятия, ее основные задачи, функции, права и обязанности, принципы организации. Приводятся комментарии законодательства и другие материалы, необходимые юридическим службам при осуществлении их функций в области правового обеспечения трудовых отношений на предприятии, договорной и претензионно-исковой работы, даются практические рекомендации. Книга содержит более семидесяти видов образцов документов, с которыми приходится постоянно работать юрисконсультам, - локальных нормативных актов, трудовых и гражданско-правовых договоров,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-89194-459-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Жилина
Юридическая служба предприятия: cоздание и управление


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: Исследованы вопросы по организации юридического менеджмента в современной организации: подбор специалиста-правоведа, оценка качества его деятельности, взаимосвязь с другими службами. Структурирована общедоступная информация о том, кто такие юристы в общем контексте сотрудников и какие тонкости существуют при формировании правовой работы действующей организации. Речь идет о юристах во внутрикорпоративном понимании, сопровождающих предпринимательскую деятельность индивидуальных предпринимателей, организаций и холдингов. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00477-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Корнийчук Г.А.
Юридические вопросы найма (увольнения) персонала


2006 г.
Издатель: —
Описание: В работе «Юридические вопросы найма (увольнения) персонала» представлены особенности правового регулирования приема и увольнения работников. Особое внимание уделено соблюдению гарантий прав работников как при оформлении на работу, так и при увольнении. Проведен анализ всех оснований увольнения работников по инициативе администрации. Комментируются вопросы лизинга персонала. Разъясняется порядок дисквалификации должностных лиц организаций. [подробнее...]

ISBN: 5-94280-215-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. В. Леонтьев
Юридические основы медицинской деятельности. Практикум по правоведению


2003 г.
Издатель: СпецЛит
Описание: В практикуме рассмотрены правовые основы медицинской деятельности в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего образования. Пособие предназначено для студентов высших медицинских учебных заведений, преподавателей дисциплины `Правоведение` и практикующих врачей. [подробнее...]

ISBN: 5-299-00258-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Юридический бизнес в России


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: В книге представлены материалы Первого юридического форума `Юридический бизнес в России`, организованного юридической фирмой `Пепеляев, Гольцблат и партнеры` совместно с газетой `Ведомости` в апреле 2005 г. в Москве. В докладах юристов крупных западных и российских корпораций и юридических компаний исследуются проблемы современного рынка юридических услуг в России: ведение и экономика юридического бизнеса, роль практикующих юристов в экономических и бизнес-процессах, деятельность юристов в крупных компаниях, конкуренция, профессиональная этика, институт партнерства, право на неразглашение конфиденциальной информации клиента, сотрудничество юридических фирм, использование зарубежного опыта в российской практике, управление рисками в юридическом бизнесе, маркетинг юридических услуг, эффективный биллинг и многие другие. Книга предназначена для практикующих юристов, руководителей бизнеса, преподавателей, студентов и всех, кто интересуется проблемами юридического… [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0312-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 102

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Юридический бизнес в России


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: В книгу включены материалы третьего форума `Юридический бизнес` в России, организованного компанией `Пепеляев, Гольцблат и партнеры` совместно с редакцией газеты `Ведомости` в апреле 2007 года в Москве. В докладах рассматриваются проблемы подготовки и повышения квалификации юридических кадров, карьерного роста юристов международного класса, конкуренции на рынке юридических услуг. Участники форума поделились опытом `выращивания` и стимулирования специалистов, соответствующих самым высоким профессиональным требованиям. Как подготовить, а потом удержать юриста международного класса? Как поддерживать и наращивать квалификацию сотрудников фирмы в условиях жесткой конкуренции с ведущими международными юридическими компаниями? Читатель сможет найти в сборнике ответы на эти и другие вопросы, связанные с развитием рынка юридических услуг в современной России. Книга предназначена для практикующих юристов, руководителей бизнеса, преподавателей, студентов, всех, кто интересуется… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0818-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 56

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алексей Мельников, Дмитрий Тихонов
Юридический минимум. Главное, что нужно знать руководителю и бизнесмену


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Руководителю любой современной компании необходимо обладать минимальным комплексом знаний о законодательстве, уметь работать с договорами, иметь представление о методах разрешения трудовых конфликтов. Авторы дают базовые знания о правовых аспектах ведения бизнеса, об эффективном применении юридических норм и грамотном построении юридической работы в компании. Книга будет полезна всем руководителям, которые желают расширить свои познания в области права. Она написана простым языком с минимумом юридической лексики, в ней приводится много примеров из российской деловой практики. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0910-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Юридический справочник по работе с кадрами


2009 г.
Издатель: Издание Тихомирова М. Ю.
Описание: Раскрываются понятие, содержание, порядок вступления в силу трудовых договоров, современные правила их заключения и оформления приема на работу. Рассмотрены порядок осуществления постоянных и временных переводов, перемещения работников, другие случаи изменения условий труда. В доступной форме разъясняются вопросы, связанные с расторжением трудового договора по соглашению сторон, по инициативе работника, по инициативе работодателя. Показаны особенности прекращения срочного трудового договора, прекращения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, а также вследствие нарушения правил заключения такого договора, проанализирован порядок оформления прекращения трудового договора. Даются практические рекомендации с учетом последних изменений законодательства и актуальных материалов судебной практики. Приводятся подготовленные на основе современного законодательства образцы трудовых договоров с различными категориями работников, а также примерные формы трудовых… [подробнее...]

ISBN: 978-5-89194-370-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Юристы в зоне риска. Юридическая функция в корпорации сквозь призму риск-менеджмента


2008 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: Сборник содержит статьи руководителей юридических служб крупнейших компаний России и ведущих профильных экспертов об управлении юридическими рисками и организации функции compliance в корпорации. Особое внимание уделено практическим примерам из деятельности российских и зарубежных промышленных компаний и финансовых институтов. Книга адресована топ-менеджерам, руководителям юридических служб компаний, инвестиционных фондов, руководителям, партнерам компаний - внешних консультантов, а также руководителям государственных органов, рейтинговых агентств и торговых площадок. [подробнее...]

ISBN: 978-5-466-00271-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Клаус Кобьелл, Юрий Рубцов
Я - АО. Я сам за себя в ответе, или Путь обретения вдохновения, эффективности и уникальности


2007 г.
Издатель: Score
Описание: 2 книги в 1: объединение успешного опыта российского и европейского бизнесменов и консультантов. Эта книга - о Мотивации и Самомотивации, о мощных механизмах поднятия стоимости Собственных Акций, собственной стоимости на Рынке. Я - Акционерное Общество для себя самого! И в этой теме обоим авторам книги действительно есть что сказать. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9900575-4-8, 3-280-05113-4
Размер: 72x104/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. В. Китаева
Я - лидер. Курс становления


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Какое место в жизни Вы хотели бы занять? Видите Вы себя лидером или подчиненным? Каждый ли способен занимать лидерские позиции? Вопросам лидерства и приобретения лидерских качеств посвящена эта книга. Автор рассказывает о традиционном для психологии понимании лидерства и о новой модели лидера. Вы сможете определить свои способности к руководящей и организационной деятельности, познакомиться с закономерностями грамотного и эффективного общения. Особое внимание автор уделяет рассмотрению необходимых внутренних и внешних условий успешного лидерства. Книга адресована широкой читательской аудитории. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-11740-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Аркадий Аксенов
Я - твой шанс. С чего начать и как преуспеть


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: Книга адресована всем тем, кто устал зависеть от зарплаты и хозяина, от нелюбимой работы и отсутствия свободы. Она полезна каждому, кто хочет жить достойно и с интересом. В простой, доступной форме, на фактическом материале автор открывает горизонты Сетевого Маркетинга, возможности которого поистине безграничны! Проверенный в действии практический материал послужит основой для начала своего дела, как для новичков, так и для профессионалов. На большом количестве притч и историй автор наглядно показывает различные стороны нашей жизни (настоящей и будущей). Именно это помогает внести коррективы в свои взгляды, а значит и действия. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16517-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Аркадий Аксенов
Я - твой шанс


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: Книга адресована всем тем, кто устал зависеть от зарплаты и хозяина, от нелюбимой работы и отсутствия свободы. Она полезна каждому, кто хочет жить достойно и с интересом. В простой, доступной форме, на фактическом материале автор открывает горизонты Сетевого Маркетинга, возможности которого поистине безграничны! Проверенный в действии практический материал послужит основой для начала своего дела, как для новичков, так и для профессионалов. На большом количестве притч и историй автор наглядно показывает различные стороны нашей жизни (настоящей и будущей). Именно это помогает внести коррективы в свои взгляды, а значит и действия. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15455-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Антропов
Я - фрилансер, или Как навсегда уйти из офиса


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Если вы устали работать в офисе и думаете о том, как избавиться от рутины и одновременно увеличить свои доходы, то это книга для вас. В ней собраны уникальные опыт и знания, полученные автором за годы работы фрилансером и принесшие ему свободу и стабильный денежный доход. Подробное описание сути фриланса, глубокий анализ темы в сочетании с простым языком и обилием примеров из практики делают книгу полезной, интересной и увлекательной одновременно. Что такое фриланс, сколько зарабатывают фрилансеры, в чем преимущества и недостатки работы вне офиса, готовы ли вы к фрилансу, как заинтересовать заказчиков и вести с ними переговоры, что делать в сложных ситуациях при работе с клиентами - это далеко не полный перечень раскрытых в книге вопросов. Книга будет полезна широкой аудитории читателей - от молодых специалистов до состоявшихся профессионалов, желающих попробовать себя в удаленной работе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22049-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Юл
Я заставляю покупать кого угодно, где угодно, что угодно. Как заставить купить, нажимая на `нужные кнопки`


2009 г.
Издатель: Прайм-Еврознак, Харвест
Описание: Это максимально практичное руководство предложит, опишет и отработает с вами техники убеждения и влияния на покупателя-клиента на основе современных знаний о психологии личности и интеллекта и позволит на практике получать небывалые результаты и удовольствие от самого процесса продаж. `Раскрути` клиента на разговор! Получи секретную информацию о том, чего он хочет на самом деле! Подготовь решения! Направь заинтересованность в нужное русло! Соверши гениальное win-win закрытие продажи! [подробнее...]

ISBN: 978-5-93878-836-7, 978-985-16-6473-9, 1-85252-421-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Чарльз Хэнди
Я и другие более важные дела


2007 г.
Издатель: Калидос Паблишинг
Описание: Чарльз Хэнди, анализируя свою жизнь, вдохновляет нас задуматься - что мы действительно ценим? Деньги? Время? Семью и общество? Какую роль в нашей жизни занимает работа? Что приносит нам наибольшее удовлетворение? Книга предназначена для Руководителей и Лидеров всех уровней. [подробнее...]

ISBN: 978-966-96540-6-9, 978-0-434-01346-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 250

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эрик Шэфферт
Я изменяю финансовую жизнь - я создаю богатство


2004 г.
Издатель: Попурри
Описание: Широкому кругу читателей предлагается 9-недельный план действий с применением принципов фэн-шуй для того, чтобы избавиться от финансовых проблем и тревог. [подробнее...]

ISBN: 985-483-218-Х, 1-58115-239-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Б. Аветисов
Я коуч


2007 г.
Издатель: Спецкнига
Описание: Настоящая книга рассказывает о методе коучинга для руководителей всех уровней, методе, который востребован самыми передовым лидерами и корпорациями всего мира. Он позволяет читателю по-новому взглянуть на свой прошлый опыт, понять перспективы и уверенно выстроить будущее. Излагая в ярком и доступном стиле, откровенно и необычно, автор раскрывает методы и технологии внутренней концентрации, эффективного управления людьми, расширения досягаемого горизонта возможностей. Книга предназначена для руководителей, менеджеров, консультантов, коучей, всех людей доброй воли. Текст публикуется в авторской редакции. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98537-007-2
Размер: 70x90/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сьюзен Дебнэм
Я круче! Эгоизм в офисе - хорошо или плохо?


2008 г.
Издатель: Группа ИДТ
Описание: В каждом офисе есть хотя бы один сотрудник, которого можно смело назвать эгоистом. А может даже и не один: напыщенный и самовлюбленный менеджер, плохо справляющийся со своими обязанностями, интриганка, карьерист - у всех у них одно общее - эгоизм. Сьюзен Дебнэм считает, что компании, набирающие в штат сильных, харизматичных личностей, в конечном счете проигрывают (если только эти личности не умеют справляться со своим эгоизмом). В своей книге автор рассматривает организации, сказавшие нет эгоизму и формирующие культуру равноправия, взаимного уважения и доверия. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94833-070-9, 978-904879-64-0, 1-904879-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Прохоров
Я могу работать в современном офисе (+ CD-ROM)


2009 г.
Издатель: Интернет-университет информационных технологий
Описание: Данное издание является учебно-методическим комплектом, который включает книгу `Я могу работать в современном офисе` и CD-ROM-приложение с подробным руководством по выполнению семинарских занятий. Основная идея пособия - объединить материалы по делопроизводству, бизнесу, маркетингу на базе примеров использования современных офисных программных приложений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9556-0046-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. Ю. Бохонова, О. В. Зубкова
Я продам все, что захочешь!


2008 г.
Издатель: ГроссМедиа, РОСБУХ
Описание: `Я продам все, что захочешь` - это и роман, и тренинг одновременно. Как в романе, здесь рассказывается о жизни героев, об их бедах и удачах. Как на тренинге, здесь раскрываются все аспекты авторской методики продаж. Вместе с героями читатель осваивает специфические приемы продаж, наблюдает их применение на практике. Книга предназначена для всех, кто интересуется продажами и любит учиться новому. Она будет интересна специалистам в области продаж, менеджерам, всем тем, кто занят в сфере, требующей постоянного общения с людьми. Эта увлекательно и с юмором написанная книга посвящена проблемам продаж в различных компаниях. Прочитав ее, новичок почувствует себя увереннее, а более продвинутый менеджер найдет немало интересных практических рекомендаций и методик, благодаря которым станет работать еще эффективнее, чем прежде. История из жизни обычных людей наглядно покажет, как воспользоваться эффективной техникой продаж. Главная героиня книги - Ирина Токарева - сталкивается… [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00590-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Францезе
Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться


2010 г.
Издатель: Попурри
Описание: Один из самых состоятельных мафиози передает свои уникальный опыт и учит предпринимателей - от менеджеров крупнейших корпораций до владельцев небольших компаний - максимально использовать потенциал своего бизнеса. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-1-5955-5163-4, 978-985-15-0854-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Римма Ахмирова
Я сидел с Ходорковским. Откровения сокамерников знаменитого узника Матросской Тишины. Документальные хроники


2005 г.
Издатель: Собеседник
Описание: Три героя этой книги, не известные никому, рассказывают о четвертом герое - известном всему миру самом богатом человеке России, Михаиле Ходорковском. Они сидели вместе долгие месяцы в Матросской Тишине, и эти свидетельства сокамерников олигарха - подробны, откровенны, уникальны. [подробнее...]

ISBN: 5-900042-12-Х
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Кичаев
Я стою 1000000$. Психология персонального бренда. Как стать VIP


2008 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Эта книга для тех, кому надоело быть безликим винтиком и за гроши горбатиться `на дядю`, кто хочет стать творцом и руководителем собственной жизни, получать достойные деньги за труд и сделать блестящую карьеру. Бесцельное существование и прозябание не Ваш удел? Ваша цель - яркая, насыщенная жизнь и самореализация? Тогда эта книга точно для Вас! Книга, апробированная в России. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-00333-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Грейзинг
Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-Cola. Судьба лидера Роберто Гисуэта


2006 г.
Издатель: Красивая страна
Описание: Гисуэта обладал невероятной энергией, вряд ли кто-нибудь на его месте смог бы достичь большего в жизни. Надменный и независимый, он заботился об общественном мнении, стремился создать собственный сильный имидж и имидж своей компании. Он мог быть мечтателем и стратегом, одновременно копаться в мелочах и разить конкурентов. Он справедливо был назван одним из самых одаренных и успешных руководителей всех времен. Перед вами - история его жизни. [подробнее...]

ISBN: 5-90289-801-3, 0-471-34594-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz