Все прилавки АламанМагазина


Энди Баундс
Эффект желе в деловом общении. Как его избежать и стать профи в налаживании деловых контактов любого уровня


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Насколько результативно ваше повседневное деловое общение? Часто ли вы чувствовали скуку на презентациях? Упускали сделку, в успехе которой были совершенно уверены? Вели утомительные и безрезультатные беседы в попытке наладить контакты? Несомненно, все это происходило множество раз. Обилие информации при недостатке существенности и убедительности - проблема, присутствующая почти в каждом случае делового общения. В своей книге Энди Баундс предлагает уникальную методику, с помощью которой он учит правильно строить общение, дает рекомендации о том, как избавить общение от `балласта`, рассказывает, что и как надо делать для адаптации манеры общения к аудитории, как готовить выступления, и о многих других правилах и условиях эффективного общения. Книга рассчитана прежде всего на руководителей, специалистов по отношениям с общественностью и рекламе, специалистов по продаже товаров и услуг, а также на самый широкий круг читателей, заинтересованных в личностном… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-26970-9, 0-07-146079-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Жан-Клод Лареш
Эффект импульса. Как выжить в `голубом океане`


2009 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Лишь немногие компании научились создавать условия для продолжительного и бурного самоусиливающегося роста, который позволяет им постоянно удерживаться на гребне волны. Основываясь на результатах глубокого исследования, профессор INSEAD Жан-Клод Лареш показывает, насколько важную роль в процессе создания ценности играет импульс, и объясняет, как создать импульс и усилить его действие применительно к любому бизнесу и любым рыночным условиям. Импульсная стратегия поможет вам обеспечить высокоприбыльный рост компании на годы и даже десятилетия вперед! Рекомендуется к прочтению инвесторам, руководителям компаний, директорам по стратегии и развитию, слушателям программы МВА. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-011-3
Размер: 70x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Хорст Зиберт
Эффект кобры. Как избежать заблуждений в экономической политике


2005 г.
Издатель: Новое издательство
Описание: Книга известного немецкого экономиста Хорста Зиберта посвящена проблемам государственной экономической политики - критике избыточного вмешательства государства в экономику, чрезмерного объема его социальных обязательств и стремления регулировать не нуждающиеся в этом рыночные механизмы. Работа Зиберта основана на немецком материале, но будет чрезвычайно интересна и российскому читателю - по словам Германа Грефа, она дает убедительный ответ на вопрос, почему государственная экономическая политика `должна быть ориентирована на свободную экономику, а не на государственный патернализм`. [подробнее...]

ISBN: 5-98379-035-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фредерик Ф. Райхельд
Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности


2005 г.
Издатель: Вильямс
Описание: В данной книге рассматривается новое направление экономических исследований в зарубежной литературе - бизнес, основанный на лояльности. Хотя идеи о необходимости для бизнеса ориентироваться на удовлетворение потребностей общества давно известны и им посвящено довольно много серьезных статей и работ, проблемы измерения экономической эффективности партнерских отношений компаний с потребителями, персоналом и инвесторами прежде не рассматривались в комплексе. В Эффекте лояльности автор предпринял попытку рассмотреть экономические последствия лояльности и порекомендовать способы ее формирования и сохранения, основываясь на опыте компаний - лидеров лояльности, поделившихся своими секретами успеха. Читатель найдет в книге множество примеров из практики деятельности компаний в отраслях страхования, быстрого питания, рекламы и маркетинга, консалтинга, автосервиса и др. Фредерик Ф.Райхельд многие годы проработал в известной консалтинговой компании Bain &, Company, и его теория лояльности в… [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0850-7, 1-57851-687-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фил Розенцвейг
Эффект ореола… и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение


2008 г.
Издатель: BestBusinessBooks
Описание: Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти `бизнес иллюзии`: общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом `эффекта ореола`, или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей. Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные `пяти-` или `четырех-` ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91171-009-5
Размер: 72x104/10.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Д. Резник, В. Г. Куликов
Эффективная команда менеджера


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Для того чтобы создать успешную команду, необходимо обладать соответствующими знаниями и навыками по организации эффективного сотрудничества. Основное внимание в книге уделено проблемам, возникающие в процессе формирования и функционирования команды, с которыми авторы сталкивались в своей деятельности, а также возможным способам разрешения этих проблем. Представленные положения, рекомендации и разработки могут быть использованы как при формировании новых команд, так и в уже существующих командах. Книга предназначена для руководителей, специалистов по формированию команд и тех, кто заинтересован в создании эффективной группы, опирающейся на принципы сотрудничества. [подробнее...]

ISBN: 5-222-05804-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Татьяна Зинкевич-Евстигнеева
Эффективная команда: шаги к созданию. Руководство для тех, кто хочет создать свою команду


2003 г.
Издатель: Речь
Описание: Данная книга представляет собой пособие для руководителя, стремящегося самостоятельно создать свою команду. Книга содержит подробный анализ путей и факторов командообразования. В книге приводится пошаговое описание формирования команды: от определения целей до усиления `командного духа` и сопровождения деятельности команды. Книга предназначена для руководителей, менеджеров, психологов и всех, кто интересуется вопросами управления. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0218-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Елена Бердяга
Эффективная коммуникация с гостями в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)


2008 г.
Издатель: Институт гостеприимства
Описание: Программа отвечает на вопросы: как повысить эффективность обслуживания, как сформировать навыки грамотного позитивного общения с гостями, как решать конфликтные ситуации и научиться строить доверительные отношения с гостями. Участники шаг за шагом проходят путь формирования позитивного впечатления гостя о ресторане. Тренинг позволяет понять важность соблюдения стандартов обслуживания и личного влияния на мнение гостя о заведении. Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане! Предлагаемая авторская программа Елены Бердяга состоит из учебного пособия, к которому прилагается видеофильм и презентация тренинга на CD-ROM. Фильм на DVD. Демонстрация учебного фильма осуществляется с помощью DVD-плеера и телевизора. Учебный фильм сопровождается специальным меню, с помощью которого участники могут выбрать просмотр фильма целиком или отдельного модуля по теме. Таким образом, персонал может овладевать умениями и навыками… [подробнее...]

Размер: 140x190.Страниц: 40

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Улла Дик
Эффективная коммуникация. Приемы и навыки


2007 г.
Издатель: Гуманитарный центр
Описание: Эта книга о ключевых навыках для эффективной работы в современных организациях. Автор, Улла Дик, пишет о тех из них, которые позволяют человеку адаптироваться и успешно действовать в изменчивых условиях - различных организационных ситуациях, командах и даже культурах. Речь идет об умении строить социальные отношения, добиваться поставленных целей, разрешать конфликты, строить деловые контакты с незнакомыми людьми, работать в команде. Книга полезна всем тем, кто целенаправленно строит деловую карьеру, для менеджеров, руководителей, практиков. [подробнее...]

ISBN: 966-8324-35-8, 3-8214-7622-2
Размер: 60x88/16.Страниц: 188

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Эффективная мотивация персонала. Как добиться максимум результата при минимуме затрат


2007 г.
Издатель: Харвест
Описание: Как сделать работу вашей организации более эффективной, как не ошибиться при подборе кадров? Книга дает ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с деятельностью практически любого предприятия или организации. Адресована руководителям предприятий, менеджерам, студентам и другим заинтересованным лицам. [подробнее...]

ISBN: 978-985-16-3380-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Кошелев
Эффективная мотивация торгового персонала


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Как разработать эффективную систему мотивации? Что нужно сделать, чтобы сотрудники работали на 100%? Как повышать эффективность, не увеличивая затрат? По сути, простые вопросы на практике оказываются очень хитрыми. Почему в одних компаниях продажи идут `на ура!`, а в других хуже? Этими вопросами задаются не только руководители предприятий, но и менеджеры различных уровней, которым приходится работать с персоналом в сфере продаж. На все вопросы отвечает эта книга, в которой предлагаются уникальные методики и разработки в сфере мотивации персонала, они раскрываются на конкретных примерах, исходя из практического опыта. Для руководителей предприятий, менеджеров всех уровней, работающих в сфере продаж, преподавателей и студентов, а также всех тех, кто интересуется подобными вопросами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00154-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Н. Бердышев
Эффективная наружная реклама


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы. Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных рекламных форм, причем автор уделяет много внимания как традиционной наружной рекламе (витрины, вывески, афиши), так и новейшим приемам и технологиям. Каждая глава издания содержит образцы готовых решений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00663-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 132

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Крейчман Ф.С.
Эффективная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка


2000 г.
Издатель: —
Описание: В настоящей книге представлены концепции и методические подходы к вопросам комплексной и эффективной мотивации труда персонала предприятия. Изложенный материал имеет особую ценность для руководства, стремящегося вывести свое предприятие из кризисного состояния и поддержать его конкурентоспособность в рыночных условиях. Предложенные методики, расчетные схемы, оценочные шкалы и практические рекомендации с небольшими корректировками могут быть применены на многих машиностроительных предприятиях, а принципиальные положения — на предприятиях различных отраслей промышленности. Книга может представлять интерес также для государственных органов хозяйственного управления, разрабатывающих долгосрочные программы реформирования промышленных предприятий и программы антикризисного управления. [подробнее...]

ISBN: 5-7866-0145-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 316

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Эффективная организация


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Чтобы добиться наивысшей результативности организации, менеджеры в любой отрасли должны уметь эффективно реализовать выбранную стратегию, учиться на своих ошибках и способствовать усилению сотрудничества и развитию творческого потенциала команды. Этот сборник содержит подборку лучших исследовательских работ, посвященных повышению эффективности деятельности предприятий разных отраслей. Книга адресована руководителям всех уровней, специалистам по консалтингу, преподавателям и студентам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0719-8, 978-5-9614-0615-3, 1-4221-0278-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Шейнов
Эффективная реклама. Секреты успеха


2007 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Книга содержит все необходимое для успешного овладения приемами эффективной рекламы. Она включает психологические находки, раскрывающие новые возможности воздействия на потребителей. Предназначена для всех тех, кто создает рекламу, - работников рекламных агентств, отделов рекламы фирм и предпринимателей, самостоятельно рекламирующих свои товары и услуги. Книга может служить пособием для студентов, изучающих маркетинг и рекламное дело. [подробнее...]

ISBN: 5-86894-805-X
Размер: 60x88/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Евгений Шельмин
Эффективная система на основе процессного управления. Проблемы. Анализ. Решение


2007 г.
Издатель: Вершина
Описание: Создать свой бизнес - не так уж сложно, гораздо сложнее удерживать его на плаву, развивать, делать более и более прибыльным. Отсутствие системного подхода в бизнесе часто приводит к тому, что владелец или директор компании, вступившей в этап стремительного роста, перестает понимать, как эффективно ею управлять. Что такое организационная система? Как оптимизировать бизнес-процессы? Какие преимущества дает формализация бизнеса? Все, о чем пишет автор, основано на реальных примерах из его бизнес-практики и практики компаний, которые он консультирует. Автор предлагает читателю великолепную возможность - учиться на чужих ошибках, чтобы, не совершая своих, достигать поставленных целей. В книге представлена технология процессного управления, принципы построения саморазвивающейся организации и сценарии ее развития, методы контроля над функционированием системы. Эта книга станет вашим бизнес-консультантом по внедрению процессного менеджмента в систему управления организацией. [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0298-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. В. Прохорова, Ю. И. Кондратьева
Эффективная система оплаты труда. Разработка и внедрение


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Описаны все этапы разработки системы монетарной мотивации персонала - от подготовки проекта до его внедрения в деятельность организации. Подробно охарактеризованы стадии организационного развития: формирование организации, ее интенсивный рост, стабилизация и кризис. Систематизированы типичные ошибки, возникающие в ходе реализации новой системы оплаты труда. В приложении приводится примерное Положение об оплате труда. Для руководителей организаций, сотрудников службы персонала, экономистов, бухгалтеров, юристов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00576-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 184

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мирослав Кошелюк
Эффективное PR-мышление. Мастер-класс для начинающих и профессионалов


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга посвящена проблемам эффективности в области PR. Эффективный PR - это не столько свободное творчество, сколько осмысленность и системность, в основе которых лежит определенный способ профессионального мышления, предполагающий рассмотрение каждого события как информационного повода. Автор последовательно анализирует три круга отношений, возникающих внутри каждого информационного повода: между участниками создаваемого события, между субъектом PR и СМИ и, наконец, пространство социальных отношений. Одна из ключевых идей книги: информационный повод является смоделированной ситуацией, управляя параметрами которой мы можем влиять на общество. Книга построена на осмыслении собственного практического опыта автора, написана живым, свободным языком, изобилует метафорами и аналогиями. Книга адресована как профессионалам в области PR, так и широкому кругу начинающих. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0722-8, 978-5-9614-0622-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Мейес, С. Мортимор
Эффективное внедрение НАССР. Учимся на опыте других


2005 г.
Издатель: Профессия
Описание: В книге описаны способы внедрения НАССР и применения анализа критических коптильных точек в широком диапазоне производственных ситуаций. Особое внимание уделено опыту внедрения НАССР и поиску наилучшего способа решения возникающих проблем, применению этой системы обеспечения безопасности пищевых продуктов на малых и средних предприятиях, в секторе розничной торговли, опыту применения НАССР в отдельных странах (Великобритании, Канаде, Индии, Польше, Таиланде и др.), а также профессиональной подготовке в области НАССР. Издание предназначено для руководителей предприятий пищевой промышленности, специалистов по контролю качества и безопасности пищевых продуктов, технологов и менеджеров, а также будет полезно студентам профильных вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-93913-092-5, 1-85573-504-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Эффективное деловое общение


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Умеем ли мы слушать своих начальников и подчиненных? Как правильно провести рабочее совещание? Почему никто полностью не доверяет своему боссу? Как понять тайный язык руководителей? На эти, а также на многие другие вопросы, касающиеся эффективности делового общения, отвечают крупнейшие мировые эксперты в области коммуникации. В книге приводятся многочисленные случаи из жизни, иллюстрирующие точку зрения авторов и облегчающие практическую реализацию их идей. Книга рассчитана на широкую аудиторию. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0224-X, 5-9614-0192-8, 1-57851-143-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Клоков, В. С. Пташинский
Эффективное делопроизводство (+ CD-ROM)


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Все согласятся, что чем лучше организовано делопроизводство, тем эффективнее и удачнее бизнес в целом. Поэтому правильному построению этого процесса всегда уделялось немало внимания и средств. С появлением компьютерных технологий в делопроизводстве произошла настоящая революция: сейчас работать с документами намного проще и быстрее, чем во времена пишущих машинок. Однако компьютеры не отменяют деловых бумаг и документооборота — пусть он и стал электронным. В этой книге систематизирована информация о различных деловых документах, принципах документооборота, рассказано об организации делопроизводства. Кроме того, даны «рецепты» действительно эффективного делопроизводства — с помощью различных программ и утилит. Приведены также практические рекомендации по эффективному использованию офисного оборудования, рабочего пространства и времени. К книге прилагается компакт-диск, где вы найдете некоторые описанные в книге программы, а также видеоуроки, которые помогут вам разобраться в тонкостях… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-961-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Робин Дж. Берн
Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения


2005 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а также для мониторинга служб по работе с клиентами. Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения. Основные разделы: поиск необходимой информации и правильных решений, техника эффективных исследований, параметры и их измерение, использование полученной информации, принятие решений с учетом тенденций и перемен, взаимодействие с исследовательскими компаниями, роль исследований в расширении бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-31-X, 0-7494-4200-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. М. Михайлов
Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ)


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: Пособие представляет собой попытку агрегирования имеющегося мирового опыта с целью выявления преимуществ и недостатков отдельных моделей. Содержит анализ теоретических и практических вопросов совершенствования системы корпоративного управления в развитых странах Запада, возможностей использования методов эффективного корпоративного управления на современном этапе развития экономики России. Для менеджеров и акционеров компаний России, а также для студентов и преподавателей вузов, изучающих системы корпоративного управления, менеджмент предприятий и организаций. Будет полезно консультантам, оказывающим услуги российским фирмам по становлению новых систем управления, а также широкому кругу специалистов и топ-менеджеров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00211-7
Размер: 60x99/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. А. Ефимова
Эффективное меню. Концепция и дизайн


2006 г.
Издатель: Ресторанные ведомости
Описание: Эта уникальная книга является, по сути, первым полноценным изданием, рассказывающим о создании одного из главных инструментов продаж в ресторане. Написанная на основе опыта российских и зарубежных рестораторов, она исчерпывающе отвечает на все вопросы, связанные с разработкой и оформлением современного меню. В книге приведен анализ наиболее удачных меню лучших московских ресторанов, дано множество советов и рекомендаций от ведущих экспертов рынка, а также преподавателей РЭА им. Г.В.Плеханова. Книга содержит большое количество иллюстраций. [подробнее...]

ISBN: 5-98176-041-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Дубейковский
Эффективное моделирование с AllFusion Process Modeler


2007 г.
Издатель: Диалог-МИФИ
Описание: Книга представляет изложение вопросов практики функционального моделирования в методиках IDEFO, DFD, IDEF3 при поддержке пакета прикладных программ AllFusion Process Modeler 4.1.4 и AllFusion PM. На основе знаний методики и процедур работы с этим пакетом рассмотрены сферы возможною расширения использования данного инструментария, решаемые с его помощью задачи, а также вопросы его эффективного использования. Книга предназначена для системных аналитиков, имеющих навыки функционального моделирования, специалистов, занимающихся развитием различных систем, в том числе модернизацией предприятий, лиц, принимающих решения по вопросам грамотной организации бизнес-процесс-реинжиниринга, и студентов, изучающих функциональное моделирование. [подробнее...]

ISBN: 5-86404-216-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марти Бронштейн
Эффективное общение для `чайников`


2006 г.
Издатель: Диалектика
Описание: Для многих из нас самые большие трудности, которые приходится преодолевать в работе, связаны с межличностным общением. Чтобы выполнить свою работу, необходимо находить общий язык с сотрудниками, руководителями, клиентами, поставщиками и многими другими людьми. Эта книга поможет вам выбрать оптимальные подходы к продуктивному сотрудничеству с другими людьми, научит правильно слушать и убедительно говорить, эффективно решить споры, заключать сделки с партнерами, организовывать презентации и т.д. Вы также узнаете, как понимать других независимо от стиля общения, как сделать так, чтобы обслуживание клиентов отвечало их требованиям, как разрешать проблемы и конфликты, эффективно нанимать работников и самому находить хорошую работу. Книга будет интересна всем читателям, независимо от возраста, места работы и уровня образования. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0650-4, 0-7645-5319-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Эффективное принятие решений


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Принятие взвешенных и эффективных решений - одна из главных задач, стоящих перед руководителями. Однако зачастую используемые ими методы не отвечают требованиям современного мира с его избытком информации и высоким ритмом жизни. В сборнике рассматриваются принципы принятия эффективных решений, а также психологические ловушки, наиболее часто подстерегающие руководителей. Кроме того, читателю предлагается проверить собственные способности к логическим рассуждениям и принятию эффективных решений на примере реальных проблем. Книга будет интересна менеджерам всех уровней, специалистам по консалтингу, преподавателям и студентам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0485-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 184

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кеннет Маккей, Винсент Вирс
Эффективное производство. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля


2009 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Управление производством в значительной степени отличается в каждой компании и ощутимо влияет на эффективность работы. Существуют ситуации, при которых проблемы, связанные с производством, не позволяют выполнить намеченные планы предприятия и требуется грамотное построение производственных процессов. Если вы не можете следовать разработанным вами планам, не обманывайте себя, называя это `управлением производством`. Цель этой книги - предоставить специалистам по планированию и их руководителям инструменты и практические знания для эффективного планирования производства на предприятии и управления им. Авторы Кеннет Маккей и Винсент Вирс - профессоры и практики в сфере планирования - объясняют, как грамотно построить систему управления производственными процессами, нанять, обучить специалиста по планированию, оценить его работу, а также усовершенствовать ее с помощью информационных технологий. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-32-9, 1-932159-30-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Э. Рудзки, Дуглас Э. Смок, Майкл Кацорке, Шелли Стюарт-мл.
Эффективное снабжение. Простые и надежные способы снижения издержек и повышения прибыли


2008 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: `Наши отпускные цены падают на 1 % в год при продолжающемся росте затрат на закупаемые комплектующие… Если мы что-нибудь не сделаем с этим монстром, он съест нас заживо!` - воскликнул однажды легендарный Джек Уэлч, анализируя ситуацию со снабжением и продажами, некогда возникшую в General Electric. На самом деле цифры в отчете о прибылях и убытках полностью зависят от качества работы отдела снабжения, и департамент логистики может и должен приносить прибыль предприятию. Авторы книги - гуру в области логистики - на конкретных примерах показывают, как можно добиться значительного прироста чистой прибыли путем инноваций и оптимизации закупок, а также цепей поставок. Прочитав эту книгу, вы поймете, какой человек должен управлять снабжением в вашей компании, как оценивать результаты его работы, сократить сроки поставок и минимизировать бессистемные закупки. Кроме того, вы узнаете, как ведущие компании страхуют свои риски и восстанавливают активы, а глава, посвященная отношениям с… [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-27-5, 1-932159-49-5
Размер: 70x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Елена Закаблуцкая
Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100%


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Вопрос приема на работу `правильных` кандидатов актуален всегда. Адресаты этой книги - руководители всех рангов, самостоятельно проводящие собеседования. Как оценить незнакомого человека за тридцать - сорок минут? Как понять, будет ли кандидат, изо всех сил старающийся сейчас произвести хорошее впечатление, действительно ценным приобретением для компании? Как, даже не будучи специалистом в области HR, определить, стоит ли брать на работу того или иного кандидата? Ответ прост - необходимо применять законы интервью и проверенные техники собеседования, изложенные в этой книге. В ней подробно, с большим количеством примеров и разбором различных ситуаций описаны методы интервьюирования, доступные каждому. Книга ориентирована на руководителей, сотрудников HR-служб и рекрутеров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-262-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Эффективное управление жилым домом


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: В издании проанализированы основные способы управления жилыми домами, такие как ТСЖ/ЖСК/ЖК, управление управляющей организацией, непосредственное управление собственниками помещений. Даны методология и механизмы применения каждого из них, а также инструменты по их реализации. Представлена характеристика жилищного фонда по видам и формам собственности. Процесс управления многоквартирным домом рассматривается авторами комплексно по этапам - от планирования до контроля результатов деятельности. Книга будет полезна инициативным собственникам помещений, тем, кто занимается или планирует заниматься управлением многоквартирными домами, специалистам органов управления ЖКХ, жилищно-коммунальных предприятий, руководителям и юристам управляющих организаций, студентам вузов по специальностям: `Государственное и муниципальное управление`, `Управление городским хозяйством`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0434-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz